Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..155156157..162163

stav80
Старожил форума
19.11.2012 19:07
что-то тишина
stav80
Старожил форума
19.11.2012 19:10
?
Крендель
Старожил форума
21.11.2012 13:00
Ага, Зезезета надо вернуть. Сразу зарубос начнётся.
goodstvbye
Старожил форума
21.11.2012 13:30
А что там с рейсом в Санкт-Петербург? Может быть кто сможет поделиться информацией?
житель города
Старожил форума
21.11.2012 16:19
Tо goodstvbye: с рейсом в Санкт-Петербург все нормально, летает по воскресениям, загрузка растет...
житель города
Старожил форума
21.11.2012 16:22
То goodstvbye: С рейсом в Санкт-Петербург все хорошо, летает по вс., загрузка растет
goodstvbye
Старожил форума
21.11.2012 16:26
А что там с рейсом в Санкт-Петербург? Может быть кто сможет поделиться информацией?
житель города
Старожил форума
21.11.2012 16:28
То goodstvbye: С рейсом в Санкт-Петербург все хорошо, летает по вс., загрузка растет
goodstvbye
Старожил форума
21.11.2012 16:30
Это хорошо, спасибо за информацию.
goodstvbye
Старожил форума
23.11.2012 18:32
http://www.youtube.com/watch?v ...

Можно посмотреть. Кое-что есть интересное.
Крендель
Старожил форума
24.11.2012 09:06
Жаль, что про заслуги предыдущего руководства ни слова. Но в целом позитивно.
goodstvbye
Старожил форума
24.11.2012 23:02
Возможно, что он даже и не знает о том, что было сделано предыдущей администрацией аэропорта. Сейчас Шурупов, как я понимаю, курирует вопросы развития а/порта и владеет некоей информацией и поэтому именно с ним провели интервью. А при Гаевском дуиал ли он сам, что сразу окажется на столь высокой должности? Сомневаюсь. Ну мб очень осторожненько. Возможно поэтому у него была другая жизнь и пред история ему просто неизвестна. Ну хорошо то, что работа идет. А Витя, насколько я его знаю, все же вырос и всю жизнь живет в Ставрополе и доселе никуда не собирался. В общем, патриёт. Ну что, будем, после получения новой линии досмотрового оборудования, в 2013 году ждать увеличения частоты рейсов?
stav80
Старожил форума
25.11.2012 18:29
В расписании рейс на Питер уже отменен.
goodstvbye
Старожил форума
26.11.2012 01:16
Что, Руслайн вновь не потянул, или что-то другое? Ну хотя-бы на практике было показано, что не смотря ни на что, загрузка на данном направлении будет стабильной.
WesternZoom
Старожил форума
26.11.2012 10:47
Это "Руслайн" и этим все сказано !
Земляк
Старожил форума
26.11.2012 18:13
Шурупов все красиво говорит, но пока не уберут бетоные ежи и надолбы, пока не будет обеспечено нормального подъезда ко входу, аэропорт будет выглядеть и восприниматься ущербно. Хватит уже "играться в войнушку", чай не середина 90-х, ну а если кто-то захочет совершить злодейство я думаю они легко найдут в стране сотни более значимых и легкодоступных мишеней чем недореконстуированый аэропорт Ставрополя.
Swans0ng
Старожил форума
27.11.2012 18:46
Я писал сто мульёнов раз и ещё напишу. Руслайн ненадёжная конторка. Но спасибо хотя бы показал что и на Питер можно летать с пассажирами даже такой авторитетной а/к как Руслайн
stav80
Старожил форума
27.11.2012 21:18
что-то ж Руслайн останавливает. Летали на Москву, бросили. То же самое с рейсами в Стамбул, Ереван, теперь уже и Питер.
stavalex
Старожил форума
27.11.2012 22:01
Земляк

Ну где вы видели бетонные ежи, только ажурные клумбы! )))

Но то что нет нормального подъезда к порту это конечно полный пипец. Я все же надеялся что после ремонта сделают нормальный подъезд.
reckless pilot
Старожил форума
28.11.2012 00:33
Аэропорт «Байкал» через суд обязал авиакомпанию «Руслайн» погасить долги за обслуживание самолётов. Общая сумма иска составила более четырёх миллионов рублей. Напомним, перевозчик прекратил выполнять полёты в Бурятию с середины лета этого года

Согласно иску аэропорта «Байкал», авиакомпания начала обслуживание самолётов в Улан-Удэ с 30-го июня 2011-го года. С тех пор «Руслайн» задолжал аэропорту 8, 5 миллионов рублей, половину из которых так и не оплатил.

Уход авиакомпании из Бурятии был неожиданным. Несмотря на то, что официально перевозчик должен был летать до Манчжурии до конца октября, рейсы были закрыты в июле 2012-го года. В то же время были отменены рейсы до Новосибирска.

Кроме того, остались нереализованными планы компании по облуживании международных рейсов в ряд китайских городов. Для этого «Руслайн» специально получал допуск на выполнение международных рейсов из Улан-Удэ в Тяньцзинь, Харбин, Шеньян. Тем не менее, задолжать аэропорту «Руслайн» успел.

- По состоянию на 10-ое августа 2012-го года ЗАО АК «Руслайн» имеет задолженность перед ОАО «Аэропорт Байкал» в размере 4, 086 миллиона рублей, - говорится в решении суда.

Между тем, «Руслайн» своих представителей в суд не прислал, хотя специально для этого компании давали отсрочку – заседание перенесли с 31-го октября на второе ноября.

http://www.baikal-daily.ru/new ...
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2012 09:18
Кто то тут помнится за Руслайн яростно рвал рубаху на груди...
stav80
Старожил форума
28.11.2012 13:36
Авиакомпания UTair заявила о намерении провести в начале декабря скидочную акцию. Стоимость билетов в одну сторону из Москвы с учетом сборов составит: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Сочи, Краснодар - 2990 рублей, Ханты-Мансийск, Тюмень, Пермь, Уфа, Самара, Минеральные Воды - 3990, Новосибирск, Благовещенск, Томск, Омск, Барнаул - 4990, Красноярск, Ноябрьск - 5990, Сургут, Нижневартовск, Иркутск - 7990 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются только на сайте компании с 1 по 7 декабря, полеты по ним возможны с 1 до 20 декабря и с 14 января до 28 февраля. Применяются обычные правила обмена и возврата. Следует отметить, что в некоторых случаях на этих маршрутах доступны более дешевые тарифы других перевозчиков
КАК ВСЕГДА СТАВРОПОЛЯ НЕТ!?
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2012 14:20
2 stav80

И не будет! На ставрополе стригут купоны
stav80
Старожил форума
28.11.2012 14:27
Интересно знать, а почему Кубань к нам не заходит? Ведь в Нальчик, Владикавказ летает ничего!? Мне кажется им было б выгодно, если конечно никто препятствий не чинит. Уже больше года одни и теже компании летают.
Swans0ng
Старожил форума
28.11.2012 15:22
2 stav80

Кубань не намного лучше Руслайна. Не заходит и ладушки. Вот печалька что не заходит например Трансаэро это да. Или хотя бы Россия на Питер на Ослике.
Levitin67
Старожил форума
28.11.2012 18:19
Так что не было загрузки на Питер или Руслайн по каким то другим причинам рейс отменил?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.11.2012 11:09
Как Витя шурупов не угадал с Санкт Питербургом аж обидно, да и с Ереваном чего-то напутал. Наверное руководство аэропорта вводит в заблуждение моих бывших коллег. А те выдают желаемое за действительное. Кто в курсе как там дела с прихватизацией аэропорта? Уже частная лавочка или нет? Прошу скептиков не писать от кормушки отстранили и пр, просто в аэропорту открыт театр абсурда и очень весело смотреть как из нас зрителей пытаются сделать быдлаков.
Я теперь не чиновник но нерааавнодушный особенно к новой, молодой, энергичной команде самых профессиональных управленцев в стране, которых воспитал комсомол, профсоюз.
Еще вопрос к форумчанам, ни кто не знает чем занимается министр Ставропольского края? Такая должность висит на сайте незабвенного губернатора.
Ну это так для затравки.
Для начала смотрим тендеры которые провел аэропорт при нонешних властях, кто выиграл и на какие суммы.
Смотрим, обсуждаем, находим, например, собаку которая под рулежкой отремонтированной за 1200 рублей, против прошлогодних 500 рублей, если мне память не изменяет, зарыта.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.11.2012 11:19
Виноват, специально для zzz не "Питербург", а Петербург. Ну соответственно 500 и 1200 за метр квадратный.
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2012 11:21
2 Levitin67:

Так что не было загрузки на Питер или Руслайн по каким то другим причинам рейс отменил?


Руслайн отменил потомучто руслайн
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2012 11:30
2 Неравнодушный чиновник:

Виноват, специально для zzz не "Питербург", а Петербург. Ну соответственно 500 и 1200 за метр квадратный.


Санкт-Питербурх - правильно. Всё остально девиации
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.11.2012 12:03
То:Swans0ng
"Х" можно - Юг России наше все да и "Х" буква русская не эпсилон какой нибудь, а "И" нельзя никак, культурное наследие города на Неве не позволяет.
VQ
Старожил форума
29.11.2012 13:02
у руслайна сложная ситуация сложилась, вчера два лайнера выкатились
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.11.2012 14:09
В каких аэропортах?
Swans0ng
Старожил форума
29.11.2012 14:09
2 VQ:

у руслайна сложная ситуация сложилась, вчера два лайнера выкатились

а что, у Руслайна хоть когда нибудь была простая ситуация?
VQ
Старожил форума
29.11.2012 14:41
to Неравнодушный чиновник:
вы же чиновник;)- узнайте
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
29.11.2012 14:52
Не я не чиновник уже только, все еще неравнодушный и то только к Ставропольскому аэропорту, его генералам, и к тем кто за ними стоит, остальное все до фени.
stav80
Старожил форума
03.12.2012 11:37
Теперь для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум восемь самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных воздушных судов.

Росавиация проводит внеплановую проверку авиакомпаний на предмет соответствия новым правилам, рассказали "Ъ" источники в отрасли. Компаниям, чей парк не удовлетворяет новым требованиям, придется его пополнить или отказаться от регулярных перевозок в пользу чартерных. По сведениям источников "Ъ", таких авиакомпаний как минимум пять: "Московия", "Руслайн", "Грозный авиа", "Псковавиа" и "Сахалинские авиатрассы". Представители этих компаний и Росавиации от комментариев отказались.
stav80
Старожил форума
05.12.2012 13:10
Дон-Авиа, если до зимнего расписания всегда во время прилетал, даже раньше и улетал по времени, то теперь опоздание минимум на час норма.
Самолёт
Старожил форума
05.12.2012 14:11
stav80:

Теперь для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум восемь самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных воздушных судов.

Вот ведь интересные дела! А для чего фрахт существует? Вот ситуация: что-то у меня пошло не так, нет самолёта чтобы обеспечить расписание. Сломался. Стоит в ангаре. Что я делаю? Я звоню Васе-Пете - своему другу - в авиакомпанию, которую вообще-то надо считать конкурентом, и беру за денюШку самолет специально под те рейсы, которые какое-то время не могу обеспечить своим парком. На практике так и происходит. В некоторых случаях это не очень выгодно или совсем невыгодно, но "содержать 8 самолетов с 55-ю креслами" + еще, извините, экипажи для этих 8 самолетов, без которых они не полетят, - куда затратнее. Росавиация своими указявками и рекомендациями превращается в Министерство ГА. Блин, ну не лезьте, не лезьте вы в коммерцию! Все и без вас уже рекомендовано-перерекомендовано - ИКАО, ИАТА, боже ж мой, ну на кой ляд ещё что-то выдумывать? Регулярный рейс от нерегулярного, по сути, отличается только номером. Документ, предписывающий ограничения - до 8 чартерных рейсов в квартал по маршрутам, где есть регулярные рейсы, уже давно не действует.
zzz,
Старожил форума
05.12.2012 16:55
Не уважаемый, ты мой, неравнодушный не чиновник.
Старался не встревать в полемику, но по твоей просьбе скажу, что урон, который вы с Гаевским и Ефремовым нанесли авиации края еще только начинает сказываться. Не могу говорить о состоянии дел в а/п Стоврополь, тк не имею свежей информации. Знаю, что порт до сих пор пользуется (безвозмездно) имуществом КМВ - например трапами.
Но что творится в а/п Мин.Воды - это полный алес. Ваш ставленик с базара "Южный" дощел до того, что за вход на территорию а/п за справкой с места работы, с бывших работников, а ныне пенсионеров беоет 100 рыб., за временный пропуск ( до месяца) представителей других организаций, в том числе обучающихся в АУЦ т- 300руб., за сопровождение автомобиля около 400 м - 2500руб.
- Вот это я понимаю, торжество рыночных (базарных) отношений! Ваше дело в руках достойнейшего продолжателя.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
06.12.2012 11:07
zzz, у нас тобой разное понимание о развитии авиации.Если все что ты написал есть проблемы в авиации края, то жизнь удалась! Урон нанес Бабаскин а Гаевский с Ефремовым остановили это разрушение и дали толчок к развитию, которое и произошло. Бабаскин оставил за собой руины, старую никому не нужную технику и долги больше ничего. Парня с рынка поставил Каноков, а не Гаевский, он как раз особо не приветствовал такое назначение. Но Каноков вложил деньги и имел на это право, и ума хватило у него (Чуева) опереться на профессионалов, по этому они в шоколаде. Гаевский поставил директора в Ставрополь, и даже ты признал, что решение оказалось не самым худшим. Тем более, сейчас уже есть с чем сравнивать, с генералом шизофреником полным нулем, который оперся не на профессионалов а на своих хозяев, а хозяева как известно крыши крыли, страховали и фонари тянули, впрочем они и здесь сделали тоже самое, забыв о том что внутри ремонты тоже нужно делать. Теперь они главные советчики и в крае и в аэропорту. Чего ты этот вопрос обходишь? Зернового ссышь даже в интернете? Гаевский аэропорт под себя не тянул, как компания зернового с марчелломострояни, которые с первых минут прибывания у власти начали под себя его забирать.
Пропуска трапы и пр, это присутствует в любом аэропорту, УТЦ на охраняемой территории, почему не компенсировать хотя бы частично, эту охрану, аренды ведь там нет, трапы все еще стоят в ставропольском аэропорту?, так пусть заберут, кто мешает?. КМВ за не оплату своих рейсов на протяжении 10 лет, должно было золотые трапы пригнать в Ставрополь.
Крендель
Старожил форума
06.12.2012 12:07
Посмотрел ассортимент сувенирной лавки в зале вылета. Ухохочешья. Фигурки горцев танцующих лезгинку с надписью "Ставрополь". Вот оказывается какие ассоциации должны быть у гостей города. Ничего про "Город Креста" - русскую крепость Азово -Моздокской линии, нет.
zzz,
Старожил форума
06.12.2012 12:38
Неравнодушный чиновник: "и ума хватило у него (Чуева) опереться на профессионалов, по этому они в шоколаде"
На каких профессионалов? Есле недоделанного техника (Моргунова) считать профессионалом в аэродромной деятельности, то он единственный к команде у базарника имеющий авиационное образование, остальные юристы-экономисты с послеперестроичными дипломами и рыночным опытом.
Потратив деньги Канокова на замазывание глаз начальству, при подготовке к ОЗП не заменено ни одного метра трубы, не отремонтировано ни квадрата перрона (в таком безобразном состоянии он никогда не был) и тд. Профессионала - начальника ССТ отодвинули от дел, только потому, что он вступился за своих роботяг в плане хотябы сохранения прежней з/п, люди начали разбегаться (при условии что в Мин.Водах очень сложно с трудоустройством)послушаешь мнение трудового коллектива (не приближенных) о руководителе - заплакать хочется.
Моргунов пытается ездить по ушам со своим ИАСом как с Потемкинскими деревнями, но за год обслужили 4 самолета на 6 млн. вертолетов обещанных нет и в помине, да и откуда им взяться? Реально работает только линейка (!-й цех) и мойщицы.
Увеличение пассажиропотока - в пределах общероссийских цифр и это не заслуга базарников, а общая тенденция.
Сленга чинушь типа зернового с марчелломострояни, я не понимаю. Есле это о Черногорове с его компанией, то мне както и парралельно и перпендикулярно. То что Гаевский и Черногоров со своими людьми гребли под себя - это безсомнений, но ту Чуйню которую устроил Ефремов по благославению Гаевского в Миинводах долго будут расхлебывать.
Levitin67
Старожил форума
06.12.2012 14:46
В чем причина отмены рейсов сегодня S7 и Дон-Авиа?
stavalex
Старожил форума
06.12.2012 15:07
--В чем причина отмены рейсов сегодня S7 и Дон-Авиа?--

Причина в метеоусловиях аэропорта Ставрополь. Вчера так же было. Видимость 150-200 м.
Если вчера рейсы ушли в МРВ вынужденно не дождавшись "окна", то сегодня идут в МРВ запланировано, при чем наши рейсы объединяют с минводскими, ибо там они летят почти пустые.
Levitin67
Старожил форума
06.12.2012 15:31
stavalex:
Спасибо, пассажирам сочувствие, такая видимость осенью и весной может в Ст-ле неделю стоять
zzz,
Старожил форума
06.12.2012 17:00
stavalex
Почему же Вы не говорите, что это происки Экипажей из Мин. Вод?
Всегда же был виноват Бабаскин и КМВ!
Jeepo
Старожил форума
06.12.2012 17:46
zzz, да перестаньте вы уже фетешить на своего Бабаскина. Право слово, в вашем случае - это уже принимает развращённую форму.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
06.12.2012 18:26
zzz тобишь Экземчик! С тобой всегда приятно спорить ввиду твоей жуткой ограниченности и одиозности!
Общероссийский рост пассажиропотока 12-17%, минводский 40%, ставропольский будет 25% в этом году, и то благодаря старой команде там с июля пассажиропоток нулевой в приросте. Перрон в Минводах делают, ты как всегда голословен, там разворочено было по крайней мере месяц назад достаточно много бетона и велись работы. Трубы меняют в аэропортах не к ОЗП, а по мере надобности! Линейка пашет, но это же моргуновская линейка! Какие самолеты должны обслуживать в ИАС Боинги, Аэробусы или Мессершмидты с Бомбардьерами? Нашли 4 туполя или чего там они нашли , 4 и обслужили. Зерновые и марчелы это новые правители, скуден ты умишком экземчик! Еще раз тебе повторяю Чудесный парень в твоем порту ставленник Канокова а не Гаевского, тому хоть черт лысый был люб, лишь бы аэропорт вытащить из того места куда твой Бабацкин его загнал. А то, что рынок рулит, кто б спорил. Страна так много подготовила юристов и экономистов, а работы нет, вот и ломанулись они в инженерные специальности влезать. Ельцин в этом виноват и Горбачев!
житель города
Старожил форума
06.12.2012 22:23
Неравнодушный чиновник: Вот, что Вы говорите, про а/э Ставрополь?В прошлом году июнь, июль, август, сентябрь, летали Юты, КМВ, С7, Руслайн, Авианова, Армавиа, Грозный авиа и все равно меньше пассажиров. 9, 10, 11(2012г) месяцы в плюсе, а рейсов меньше , чем в прошлом году, в 2011 году в 9, 10, 11 месяце, Ереван был 5 раз в неделю, в сентябре и октябре летали 4 компании в Москву.В этом году, все же, есть рост, в любом месяце и это при меньшем количестве рейсов, Авианова летала со 100% загрузкой туда обратно, а это 600 паксов в неделю(2500 в месяц), если бы и сейчас летала, было бы 5000 в месяц, а то и больше.Так что, давайте не будем умничать, а возьмем простую статистику КОЛИЧЕСТВА рейсов.....Люди, начинают привыкать к аэропорту Ставрополь, все 3-и , ныне летающих авиакомпании в Ставрополь, раскатали свои рейсы, летают с загрузкой в 90 %, не меньше.....Уже, перевалили пассажиропоток в 200 000, а это, повторюсь, при МЕНЬШЕМ количестве рейсов...
А а/э Мин.Вод в плюсе, благодаря чартерам на курорты, из которых 50% Ставропольчане, 35% жители республик СКФО и , только, 15% жители КМВ, а внутренние рейсы, при таком количестве направлений, в плюсе на 2%, учитывая то, что в прошлом году было 6-7 рейсов в Москву, в этом 15, за другие направления и не говорю...
1..155156157..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru