Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..153154155..162163

rogalek
Старожил форума
06.10.2012 11:46
2. Как агент для знакомых, срочно покупающих билеты за счет работодателя на рейс Ставрополь-Москва. Так вот, людям СТЫДНО (!!!) покупать билеты за счет работодателя начиная от 10000 руб. за OW. Да, берут, но, например, видя в понедельник, что в среду остались билеты только на один рейс за 15000 руб, а в Мин. Водах на утренний рейс такая же цена, покупает билет из Краснодара-Ростова. Для меня та покупка особенно наглядно показала связь спроса в Ставрополе и Мин. Водах. От себя добавлю известный факт - до сих пор для многих ставропольцев улететь самолетом РАВНОЗНАЧНО УЛЕТЕТЬ ИЗ АЭРОПОРТА МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД. Как для бизнеса, так и для физических лиц.
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 11:53
3. Как демагог. Не буду спорить про экономику, она мне без инсайдерской информации недоступна, здесь и без меня ее назвали. Что авиакомпаниям, летающим из Ставрополя в этом году нет особого смысла добавлять рейсы, возможно, и соглашусь (пусть гады снимают сливки, не в первой проехать 170-340 км и улететь из другого города). Я только лишь считаю, что эта ситуация временная, фундаментальные причины возьмут вверх (их и называли здесь):
- быстрый рост агломерации;
- растущее благосостояние;
- автомобилизация населения;
- растущая потребность бизнеса и людей в транспорте;
- проблемы с ж/д сообщением;
- рост интереса к авиатранспорту.
Если бы 170-340 км было до крупного хаба (как Москва, Стамбул), я бы молча ездил и даже не спорил. Но 170-340 км до сравнимых агломераций, а никак не хабов.
То, что мы так отставали от соседей во все времена – тоже назвали и без меня. Времена меняются. То, что исполнители не всевидящие боги для меня факт, в любых моделях и оценках найдется ошибка. И даже более вероятно, что эта ошибка возникает не у исполнителей, а у людей принимающих решения. Как очевидные решения не реализуются из-за бюрократии в крупных компаниях – знаем, много раз проходили (это я уже как демагог заявляю).

Уважаемый Самолет, Вас очень интересно читать, Ваша позиция очень грамотна и спасибо, что уделяете много времени на ее раскрытие. Мне понятна Ваша точка зрения со стороны бизнеса (и по профессии и как представителя малого бизнеса), но мы здесь болеем за социальное благо – сводное перемещение по стране и миру. С этой точки зрения 5000 руб. за 2 часа полета заградительная мера, фактически изолирующее большинство населения от этой услуги (против 2000 руб. на автобусе-поезде), а 15000 руб. за 2 часа полета это аналогично запретительной мере на полеты из Ставрополя. Это как признать, что авиатранспорт только для очень состоятельных людей. Но ведь это не так! Да, авиатранспорт более дорогой, но разница в 2, 5 раза по-моему очень высока.
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 12:02
2 Swans0ng
Спасибо, кэп! А ссылку на этот аэропорт не подкинете, а то никак в интернете не могу его найти :)
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 12:16
Поправлюсь: "Из нашего региона за 6000-10000 руб. доберусь до любой точки Европы, за 20000 руб. до интересных мне точек в Азии, Африки и даже иногда Южной Америки (Северная не интересует)!" это за туда-обратно со всеми сборами и если бронировать заранее.
ddddddd
Старожил форума
06.10.2012 12:31
rogalek:

Поправлюсь: "Из нашего региона за 6000-10000 руб. доберусь до любой точки Европы, за 20000 руб. до интересных мне точек в Азии, Африки и даже иногда Южной Америки (Северная не интересует)!" это за туда-обратно со всеми сборами и если бронировать заранее.

Так и 15OW Вам предлагают не при предварительной покупке.
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 12:47
Так и 15OW Вам предлагают не при предварительной покупке.

Согласен! "Всего лишь" за 4-5 т.р.
Извиняюсь, что для драматизации момента выбрал это сравнение :)


Но, к слову, 12 тыс. руб. на Бангкок я взял за три дня до вылета, а Краснодар-Москва-Краснодар (под Бангокок) я взял за 2 дня до вылета за 3, 4 тыс. руб. (декабрь 2010 г.)
Механизм как это все выглядело - побоку. При сравнении двух величин копаться в отличиях можно долго. Мне интресен конечный результат с точки зрения потребителя.
ddddddd
Старожил форума
06.10.2012 13:09
Если серьезно. Ветка хорошая, добрая. Наполненная сообщениями людей, неравнодушных к собственному предприятию.
Могу дать совет.
Авиакомпании идут на поток. Если хотите реально помочь предприятию, проведите добротное исследование сколько ставропольских людей улетает через иные аэропорты, в каких направлениях и почему. Надо будет серьезно поработать с агентствами, on-line сервисами. Это будет, конечно, стоить денежку, но совсем мизерную по сравнению со стоимостью реконструкции аэровокзала. Результаты опубликуйте, либо направьте перевозчикам. Если результат будет убедительным (а не суммирование населения по близлежащим населенным пунктам), новые рейсы не заставят себя ждать.
Да. При этом еще важно состояние аэродрома, соответствие средств обеспечения. Информацию об этом также включайте в рассылку.

Либо второй вариант. Вы уверены, что есть спрос на рейс? Вы это видите, а другие нет? Я вас поздравляю! У вас в руках золотая жила! Срочно (слышите? срочно!!!) заказывайте чартер. И продавайте его, вы ведь знаете как и кому. Озолотитесь!

Начнут летать люди - удивитесь, средства на аэровокзал и привокзальную площадь (вместе с желающими их освоить) появятся в буквальном смысле слова из воздуха.
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 14:46
rogalek:
Я готов летать из Ставрополя при цене от 3000 руб. OW

))))) Просто чудесно! Есть такое выражение "Ты посмотри на него - какая цаца!".

На самом деле тариф 3000 глубоко убыточен.
Если какая-то новая авиакомпания придет работать на линию Москва-Ставрополь, и, разумеется на чем-то более-менее приличном, больше ста мест, то для "затравки" пассажиров, она, конечно, может на какое-то время "выбросить" ряд кресел по тарифу 3000 руб. Но ниже себестоимости никто перевозить пассажиров не будет.

stavalex
Старожил форума
06.10.2012 16:26
2 Самолет

В общем и целом мы обсудили ситуацию со Ставрополем, применительно к желаниям местного населения и интересам авиакомпаний. Взгляды не совпали... )))

Не найдется ли у вас объяснения, почему же в МРВ ровно такие же цены как в Ставрополе, а часто немного, но дороже? Там ведь не три рейса.

goodstvbye
Старожил форума
06.10.2012 16:50
ddddddd:
Если результат будет убедительным (а не суммирование населения по близлежащим населенным пунктам), новые рейсы не заставят себя ждать.

Есть конечно множество методик и основных показателей, которые нужно учитывать, но все же КОЛИЧЕСТВО НАСЕЛЕНИЯ ПО БЛИЗЛЕЖАЩИМ НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ, смею утверждать - в нашей стране - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ, а уж исходя из него, этого показателя, появляются далее, учитываются и высчитываются различные коэффициенты.
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 17:00
stavalex:

Не совсем понял. В МРВ цены на что? На обслуживание? Топливо?
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 19:25
2 Самолет
Ок. Я нищеброд :) Или привык к халяве и считаю её нормой.
Аэропорт Ставрополя вычеркиваем, будем летать через другие, более дешевые...
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 19:38
rogalek:
----------
Ой, да бога ради))) У некоторых пассажиров - фишка такая, они роют что-то в интернете, ищут дешевые рейсы, и при наличии 10 прямых, могут выбрать самый наикривейший рейс, дешевле на 50-100 долларов, и при этом сидеть, ждать стыковки, т.е. психология такая, типа, зато сэкономил. Ну и очень хорошо, такие пассажиры тоже полезны, толку от них нет, но они как бы участвуют в массовке. )))
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 20:05
2 Самолёт
Стоп-стоп, о том и речь! :) О той самой "массовке" в Ваших глазах. Мы с Вами очень разные :) 50-100 долларов за стыковку продолжительностью до 3-4 часов я и глазом не моргну возьму тот самый кривой рейс. Я даже не привык мерять деньги в долларах. Рублями всегда мерял. Понимаете, я не зарабатываю 1500-3000 руб. за такое время (вместе с женой почти дотягиваем, но я то не один лечу и желание еще подзаработать=сэкономить всегда приветствую). Такие деньги за такое количество времени зарабатывает по России 5, ну максимум 10% населения.
А если этот самый кривой рейс будет совпадать с моими желаниями (безвизовая интересная страна, или если имею визу в этой стране) или за небольшую денежку можно будет замутить стоповер, даже специально выберу кривой маршрут.
Приведу пример - Рига-Таллин-Москва в июне этого года за 1400 руб. с человека (estonian air). Стыковка 2 или 3 часа (не помню), плюс 30-40 минут полетного времени из-за кривизны маршрута. Прямой стоил около 4-5 т.р. Чо там, поучаствовали с женой в массовке :)
И "спасибо" всем ответсвенным за массовку в МАУ.
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 20:36
rogalek:

Вы можете не утруждаться, психология пассажиров мне понятна, и она тоже не стоит на месте, а меняется.
Я прекрасно могу понять ваш выбор Estonian Air, правда, мне не известно, значимый ли мотив был у этой вашей поездки.
Лично для меня проблема общения на этом форуме заключается в том, что я понять не могу, кто и кого здесь представляет и кто во что играет. Это вроде как не пассажирский форум, тут в основном любители авиации. В данном случае, если это, так сказать, "любовь", то она должна толкать человека на сторону объекта своей любви, то есть, к авиакомпаниям. А на стороне объекта нельзя мыслить категориями пассажира, понимаете? Можно их учитывать, подстраивать под категории модель своего бизнеса, да, но не мыслить, иначе будет худо.
Estonian Air расплачивается сейчас за свои покатушки глубочайшим кризисом, выхода из которого не видно. В Прибалтике мы уже имеем печальную историю с FlyLal. То есть, троим там никак не место, позиции лидирующего игрока как были так и остались за airBaltic с хабом в Риге.
Так сложилось, что в нашей стране в её нынешних условиях коэффициент эластичности спроса очень низок. Но его же нельзя повышать за счет убыточной работы авиакомпаний. В целом ситуация складывается так, что даже если населению дать очень много денег, оно не начнет летать, потому что полеты не являются наивысшим жизненным приоритетом. Я вращаюсь в кругу достаточно обеспеченных людей, но я не знаю ни одного человека, который бы просто летал, потому что это дешево и доступно. Должна быть цель поездки. И даже если в своих фантазиях дойти до того, что завтра авиакомпании перевезут каждого взрослого пассажира, жителя России, дважды за год, то 140 млн. То это все равно будет на 20 млн. меньше, чем перевезла американская Delta в прошлом году. Но, как я уже везде писал, до абсолютного показателя (по числу заключенных договоров воздушной перевозки, а не по отправкам из аэропортов на территории РФ) до 140 мн. нам ещё идти лет 5-7. То есть, в целом затраты на перевозку 1 пасс. в общей массе авиакомпаний - куда выше, чем в других странах. Вот хоть ты тресни, но все равно они будут выше.
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 20:40
2 Самолет
И все же признаю некоторую Вашу правоту. Цены на билеты до Москвы из Ставрополя, Мин. Вод, Краснодара, Ростова очень приблизились друг к другу начиная примерно с апреля 2012 года. За счет маленьких шажков по Ставрополю вниз и росту цен из Ростова и Краснодара (как следствие значительного роста спроса на кресла российских авикомпаний). В этих условиях вводить дополнительный рейс из Ставрополя Аэрофлоту, Сибири и Ютейру смысла нет.
А вот чуток попозже (когда спрос поубавиться и предложение вырастет), да еще и другой компанией (Трансаэро, например)?
Я же от Ставрополя жду прихода турецких pegasus, onur и прочих до Стамбула. Почему они так быстро растут при таких ценах, я, при постоянных баталиях интернет-бойцов, так и не узнаю, ну, кроме пресловутых 18% НДС, которые "всё объясняют". Но, оно мне, как потребителю, надо?!
AirAsia летала несколько лет назад за 0, 035 центов за км (1, 08 руб.), а 2, 5 руб. из Ставрополя до Москвы глубоко убыточно. Приму это как факт. И продолжу пользоваться демпингом от мировых авиакомпаний, пока это очень доступно. Пик нефти, кризис финансового капитализма... вдруг "сказка" скоро закончится...
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 20:58
2 Самолёт
Чемпионат Европы по футболу и желание познакомиться с Прибалтикой на обратном пути – значимый мотив?
Летаю прежде всего из-за желания в перемене мест, люблю новые места, новые впетления. Выбираю самолет, а не наземный транспорт несмотря на, иногда, гораздо более высокую стоимость, потому что люблю летать и знаю, что быстрое перемещение позволяет сэкономить не только время (хотя и могу проехать чуток на машине ради "50-100 долларов"). Но срочных поездок, кроме как по работе, у меня практически не было, все могу спланировать заранее.
Что Estonian air не жилец, заметно и по их частым распродажам. Но воспользовался ситуацией, каюсь.
Понимаю Ваших друзей. Просто так без причины летают фанатики. Но когда станут более доступными полеты в космос – наверняка и друзья полетят именно из-за этого факта (доступности) :). Я - уж точно полечу :)
Во что и кто играет на форуме, видать и я не понял этого… Суюсь тут со своим консюмеризмом.
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 21:19
rogalek:
2 Самолёт
Чемпионат Европы по футболу и желание познакомиться с Прибалтикой на обратном пути – значимый мотив?
Летаю прежде всего из-за желания в перемене мест, люблю новые места, новые впетления
-----------
Нет, перечисленное, как вы сами понимаете, не относится к значимым мотивам. Хотя ваше право считать его значимым.
Прочем, тут хоть понятно, что выбор пал не на Ирак, а на Прибалтику )))
Нет, не подумайте, я за(!) то, чтобы люди путешествовали, в этом есть лично моя, кровная заинтересованность. И доля праздно-путешествующих во всем мире незаметно увеличивается. Но применительно к нашей стране говорить об этом пока рановато, ибо тот ежегодный рост-прирост авиапассажиров - результат своеобразного "отложенного спроса". Но и в будущем-то понятно, что население чуть обрастет жирком, но вряд ли найдутся те, кто захочет из Ставрополя полететь в Воркуту, чтобы увидеть оленей в тундре. Не-а. Полетят в Лондон, Прагу, Мехико, Токио )))
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 21:55
На том и остановимся - Лондон, Прага, Мехико и Токио :) На оленей в тундре чуть позже посмотрим.
stavalex
Старожил форума
06.10.2012 22:27
2 Самолет

Вообще-то мы говорили о КЗК, пассажиропотоке и т.д. Соответственно и вопрос мой был о ценах на билет. Остальное знаете ли даже меня волнует постольку поскольку, чего уж говорить о массовых пассажирах.
Самолёт
Старожил форума
06.10.2012 23:18
stavalex:

Ну, тогда уж, коли задаете вопросы, сударь, держите марку. ))) Тарифы, так?
Т.е. вопрос: "Не найдется ли у вас объяснения, почему же в МРВ ровно такие же тарифы как в Ставрополе, а часто немного, но дороже? Там ведь не три рейса."

Так у а что тут объяснять? На Мин. Воды спрос больше.
naff
Старожил форума
07.10.2012 14:25
to rogalek:

ФГУП Эльбрус-авиа

http://www.airport-nalchik.ru/ ...
rogalek
Старожил форума
07.10.2012 19:49
2 naff
Спасибо! Нальчик значит. По-моему очень логично выглядит.
Aleck
Старожил форума
08.10.2012 12:40
Не залазил я сюда давно. ;)
Если смотреть комплексно, то в первую очередь, необходимо избавиться от постоянного сравнения аэропортов Ставрополя и Минеральных Вод. Не сравнимы они в принципе, ни в советские времена, ни теперь. Минеральные Воды строили, как крупный узловой хаб в те времена, когда в соседних республиках (Нальчик, Орджоникидзе) были ещё «кукурузные» аэродромы с травяной ВПП и пассажиропоток на курорты КМВ был сравним с крымским. С 1965 года и до сего времени Минводы был и есть больше Ставропольского по всем характеристикам. В «жирном» 1990 году число рейсов в сутки из Минвод было в 4, 5 раза больше, чем в Ставрополе (135 против 30), а по количеству отправленных пассажиров – и того больше, раз в 15. Но и тогда, два аэропорта в одном субъекте не мешали, а взаимно дополняли друг друга.
С тех пор многое изменилось. Нальчик, Магас и Владикавказ обзавелись своими современными аэропортами, а отдыхающие всё больше предпочитают не Пятигорск, а Карловы Вары. Но и сейчас сохранились те направления, которые Минводам остро нужны, а Ставрополю – нет. Рейсы в Красноярск, Хабаровск, Мурманск, Сургут, Тюмень, Норильск и многие другие города страны - путь для дальнейшего развития МРВ. Ставрополь на эти направления никогда не претендовал и даже в далёкой перспективе претендовать не намерен.
Вообще, в других регионах были и есть города с аэродромами не только в областной столице. Если исключить из этого списка субъекты с громадными территориями: Якутия, Коми, ХМАО, Тюменская область, то и после этого остаются Татарстан (3 действующих), Башкортостан (было 4, сколько сейчас не знаю), Кемеровская область (2 действующих), Челябинская область (2 действующих), Иркутская область (2 крупных действующих). И когда и каким образом они друг другу мешали?

Надеюсь, со сравнениями закончили. ;)

Далее. Согласен с Самолётом, что простое сравнение численности окологородской агломерации ничего не даёт. Если провести аналогичное сравнение Ростовского узла и добавить туда города Таганрог, Шахты, Красный Сулин, Новошахтинск, Волгодонск, Сальск, то количество этой агломерации вместе с Ростовом будет стремиться к величине жителей Санкт-Петербурга. Речь, действительно, нужно вести о платёжеспособном спросе и о миграционных потоках. Ставрополье в этом плане существенно отличается не только от ряда соседних регионов, но и от регионов страны в целом. По доходу на душу населения и ряду экономических показателей, край находится далеко от конца списка субъектов РФ, а по некоторым (жилищное строительство, число частных автомобилей на душу населения) входит и в первую десятку. Поэтому, говорить об отсутствии платёжеспособного спроса нельзя.
Другим фактором является полинациональный состав населения края: во времена после развала СССР в край приехало по разным подсчётам, около 1 миллиона мигрантов из Казахстана, Украины, республик Закавказья, у которых там остались родственники, регулярно посещаемые. Особенно это касается Армении и Азербайджана. Плюс исторически проживающие греческие, немецкие, еврейские диаспоры. Рейс Ставрополь-Франкфурт на Майне, существовавший во времена СААК, не пустовал. Плюс мусульманские общины с хаджем и обучением своих студентов в университетах Египта и ОАЭ. Плюс гастарбайтеры из солнечного Узбекистана. Плюс вахтовики. И всё это не считая обычных командировочных и отдыхающих, коих у нас точно не меньше, чем в Белгороде, Чебоксарах или Астрахани.


2:Самолёт
----
Но ведь Сочи, Анапа, Геленджик – тоже курорты, тем не менее, «по крупноте» аэропорт Краснодара, эти курортные а/п превосходит
---
Серёж, ты чё? Это когда ещё Пашковский превосходил Адлер? Такого даже в 30-е годы не было, нет и сейчас.
Самолёт
Старожил форума
08.10.2012 13:28
Aleck:

Олег, КРР всегда превосходил Адлер, ибо Адлер - сезонка. Если нет статистики, то у тебя же есть все расписания старые, посм. особенно зимний сезон - рейсы на Сочи могли зимой не выполняться вовсе, а в КРР многие летали круглогодично. Сейчас они практически сравнялись в 2011 г. Адлер - 2, 4 млн. пасс, КРР - 2, 1 млн.
2009 г. Адлер - 1, 4 КРР - 1, 6 млн.
и т.д.
Самолёт
Старожил форума
08.10.2012 13:32
Самолёт:

Aleck:
-----------
Блин, замешкал, наоборот, конечно: в 2011 г. Адлер - 2, 1, КРР - 2, 4, т.е. Краснодар - больше.
КРР случайно был выше где-то в 2004, 2005 г.
Aleck
Старожил форума
08.10.2012 14:41
По тому, что у меня есть расписания, я так и говорю.
Вот, выбрал из расписания «жирного» 1990 года по десяти крупнейшим городам СССР. Всё выбирать смысла не имеет, и так картина ясна. В числителе – данные на 1 августа, в знаменателе – на 1 января. Если после типа самолета ничего не указано, значит, он выполнялся ежедневно, если стоит 4р.н. – значит частота 4 рейса в неделю. 5х – означает, что было 5 ежедневных рейсов.
Итак, Пашковский:
MOW - 5xTU5, 2xYK2, IL8 2р.н/ 2xTu5, 2xYK2, IL8 2р.н
LED - TU5, TU5 3р.н/ TU5 5 р.н
IEV - YK2, YK2 3р.н/ YK2
OVB – TU5/ TU5 3р.н
HRK – AN4/ проходящий TU3 3р.н, проходящий AN4 3р.н
TAS - TU5/ TU5 4р.н
MSQ – TU5 5р.н/ TU5 3р.н
KJA – TU5, TU5 4р.н/ TU5 3р.н
KUF – TU5 6р.н/ TU5 4р.н
GOJ – TU5 5р.н/ TU3 3р.н

Адлер:
MOW – 8xILW/2xILW, TU5
LED – 2xILW, ILW 2р.н/ ILW 3р.н
IEV – 3xTU5, TU3/TU3, TU5 3р.н
OVB – ILW 4р.н/ TU5 4р.н
HRK – 3xTU3/ TU3 3 р.н
TAS – ILW, TU5/ TU5 5р.н
MSQ – 2xTU5, TU3, TU5 3р.н/ TU5 4р.н
KJA – TU5/ TU5 3р.н
KUF – TU5, TU3 / TU5 3р.н, TU3 5р.н
GOJ – TU5, TU3 3р.н/ TU5 3р.н

Кроме того, из Адлера был с десяток крупных направлений, которых не было из Краснодара: Владивосток, Самарканд, Братск, Томск, Кемерово и т.д. Про всякие Стерлитамаки и Новгороды я вообще молчу.

Про КК здесь офф, хошь продолжить тему – телеграфируй. ;)
Самолёт
Старожил форума
08.10.2012 14:51
Aleck:

Олег, у меня телеграф сломался! ))) Честно говоря, меня Краснодаром заколупали еще с институтских времен. И ей богу, мне даже это слово не нравится, оно раздражает.
Аэропорты же по "крупноте" оцениваются не только в пассажирах, но еще и в грузах. И как-то всегда было принято считать, что Краснодар - мощнее, а Сочи - популярнее. Кроме того, из КРР было большое кол-во вахт в 1986-1989 гг, в ЦР они не учтены. В последние годы КРР, во всяком случае, по пассажиропотоку Сочи обгоняет. А "базовый элемент" признал, что не собирается развивать Сочи до уровня хаба, а если и будет что-то развивать как хаб, то Краснодар.
Aleck
Старожил форума
08.10.2012 15:38
Вахты из KRR летом 1990 года было 4 рейса в неделю на Ан-24, 1 на Ту-154 и 2 на Як-42. Так что погоду они не делают. Могу и про грузы рассказать, но воспользуюсь тем, что тебя "заколупали" Краснодаром и оффтопить прекращаю. )))
Самолёт
Старожил форума
08.10.2012 18:08
Aleck:

Я лечу в Ставрополь.
Aleck
Старожил форума
08.10.2012 18:39
В смысле, ты прикалываешься, или действительно хочешь его посетить?
Самолёт
Старожил форума
09.10.2012 01:36
Aleck:
-----------
Ой, Олег, прости, не услышал... Что ты спросил? Я тебе письмо отправил, см. почту.
zzz,
Старожил форума
09.10.2012 16:40
Уважаемый Самолет, Вы зря излагаете свои аргументы на этой ветке, тк Вас не поймут и не хотят понимать. На ней приветствуются только посты типа Ставрополь центр мира, но его незаслуженно обидели, кто с такой репликой не согласен - тот в лучшем случае троль.
zzz,
Старожил форума
09.10.2012 16:44
Уважаемый Самолет, Вы зря тратите время излагая свои аргументы, на данной ветке приветсвуются посты типа: Ставрополь - цент мира, но враги незаслуженно его обидели.
Кто не согласен с такими утверждениями - тот как минимум ТРОЛЬ.
zzz,
Старожил форума
09.10.2012 16:47
Прошу прощения за дубль - был какайто сбой!
Самолёт
Старожил форума
09.10.2012 18:58
Самолёт:

ZZZ, да, я понимаю, но без такой психологии нельзя. Иначе смысл теряется и стимул.
Отними у человека идею "Ставрополь - центр мира", предложить взамен её практически ничего невозможно. А если нет идеи, то жить скучно.
Jeepo
Старожил форума
09.10.2012 20:42
Aleck:
08/10/2012 [12:40:12]
...С тех пор многое изменилось. Нальчик, Магас и Владикавказ обзавелись своими современными аэропортами, а отдыхающие всё больше предпочитают не Пятигорск, а Карловы Вары...

Стоит отметь, что отдыхающие, всё больше предпочитают и всероссийские здравницы в Турции, Греции, Испании и т.д. Поэтому Минеральные Воды, как крупный узловой хаб, потерял свою актуальность. Я бы даже сказал, что теперь он мешает развитию региональных воздушных перевозок и развитию региональных аэропортов.
WesternZoom
Старожил форума
10.10.2012 08:18
Ну что вы опять начинаете, ну какой "центр мира" ? Мне допустим тоже как обывателю мало понятно почему нет Чартеров из Ставрополя, да и почему АК в упор не видят Ставрополь. Ладно, я согласен, летом многие борта у АК заняты на чартерных перевозках на курорты мира. Ну а в зимние расписание, почему нет, спад активности перевозок внутри страны ? Думаю что чистоту на Москву можно и увеличить.
Levitin67
Старожил форума
10.10.2012 10:50
WesternZoom:
В поддержку Вашей позиции

http://www.aex.ru/news/2012/10 ...

Самолёт
Старожил форума
10.10.2012 16:29
WesternZoom:
Думаю что чистоту на Москву можно и увеличить.

Блин, ну зачем на Москву-то? Екатеринбург, Самара, Уфа, Дубай - вот что надо начинать пробовать.
WesternZoom
Старожил форума
10.10.2012 16:44
Вы правда считаете, что, Уфа или Самара может быть рентабельной, или прикалываетесь ? Тут бы чартеров пару заполучить для Ставрополя, да Питер раскатать, а вы про Уфу и Ебург.
Leopold
Старожил форума
10.10.2012 17:23
Прилетел в понедельник в Ставрополь.
На выходе через Вход (так нас провели) увидел банкомат, снял деньги. Доехал на 120 маршруте до Михайловска бесплатно, где нас попросили пересесть в другую маршрутку до города.

С вылетом получилось не очень интересно. На Входе затребовали паспорт и отсканировали его. Потом ждал, пока там выйдет с ленты кладь. Очень медленно, нерасторопно.
Стойка регистрации появилась, теперь можно войти с посадочным распечатанным дома заранее прямо минуя толпу к осмотру.
Аэропорт, как аэропорт... ещё бы АКампаний побольше. Трансаэро, например. Это помогло бы изменить ценовую политку и быть привлекательнее для пассажиров, пользующихся их привилегиями.

Транспорт. Очень неудобно, долго добирался с автостанции 1 (Южной) до аэропорта, больше часа ютился в душной "газели".
Сейчас просмотрел маршрут - можно было и с Нижнего рынка напротив на остановке в сторону ж/д вокзала сесть или за цирком.
Пора уже соединить аэропорт и ж/д наземным транспортом! Можно и без аппендикса Михайловского обойтись.
Так же и юго-запад можно вовлечь напрямки с АС-2. Только не эти желтые неприспособленные для перевозки людей бобики, а комфортные автобусы, где и багаж можно поставить.
Самолёт
Старожил форума
10.10.2012 19:40
WesternZoom:

Вы правда считаете, что, Уфа или Самара может быть рентабельной, или прикалываетесь ?

Нет, ну смотря кто будет летать и на чем. CRJ - волне покатит. А с Питером что не так? По 20 чел возит? Через месяц будет 30-40. Это же не ежедневный рейс на 777, который будет генерить дикие убытки.
Skur
Старожил форума
10.10.2012 20:12
Кстати, позабавило, что из самолета/в самолет пассажиров по перрону везут автобусом, хотя расстояние всего несколько десятков метров...
Самолёт
Старожил форума
10.10.2012 22:06
Skur:
"из самолета/в самолет пассажиров по перрону везут автобусом"

Полагаю, что аэропорт пытается заработать денег на этом. Тут как-то однажды на этом форуме мелькало сообщение, что "под шумок" в СТВ брали рулежную массу как MTOW и от нее рассчитывали стоимость взлет-посадки.
Друг из Харькова пишет, что Follow me в их порту и даром никому не нужен, однако... денюШка ))
Leopold
Старожил форума
11.10.2012 09:31
Вам дай возможность самим дойти - по всему полю разбредетесь ! )))
И пешком ходили тоже.
И в минводах так же, самолет в 10 метрах, садят в автобус.
О каких деньгах речь?? С вас что, деньги берут на входе в автобус?
zzz,
Старожил форума
11.10.2012 10:36

Leopold:
денюШку берут на с Вас, а с а/к, хотя в конечном итоге за все платит pax/
Leopold
Старожил форума
11.10.2012 12:03
zzz
А в переходе по телетрапу интересно какие суммы платит АК??

И да! Нас привезли автобусом с самолета в аэропорт в обоих случаях. Телетрапы не использовались.
На посадке в домодедово Меняли три раза (!) выходы. Не очень-то жалуют Ставрополь.
С этой стороны лучше Аэрофлот. Они, если я не забыл, выгружают через телетрап, что быстрее.
Но S7 позволяет распечатать посадочный талон и сразу идти на посадку. У аэрофлотдонавиа такого нет.
По комфорту выбирать приходится из двух - Сибирь и Аэрофлот.
Skur
Старожил форума
11.10.2012 13:41
"...На посадке в домодедово Меняли три раза (!) выходы..."

В итоге не 51 выход оказался?
Skur
Старожил форума
11.10.2012 14:00
"...На посадке в домодедово Меняли три раза (!) выходы..."

В итоге не 51 выход оказался?
1..153154155..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru