Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..152153154..162163

Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 18:50
stavalex:


С Белгородом понятно. Однако насколько я понимаю, там основную часть потока формируется за счет вахты.


Да нет, ну что вы? Основное там регулярка + чартеры на курорты. Газпром/Ямал возят 200-300 чел в неделю всего. Если вы внимательно изучили сайт аэропорта, то увидели бы сообщение, что с 28 октября Ямал на В735 открывает 2 р/н регулярный рейс в Тюмень. ))) Молодцы, вот эт прально! ) В след. году будет Мурманск и пошло поехало...
А Ставрополь... Ну хорошо, чтобы долго не объяснять, мне легче исключительно из-за симпатии к Вам я передвинуть его в середину своего списка. Идет?
А если серьезно, то… Вот вы странный все же человек. Видимо, ваша ошибка в том, что Вы ищете какое-то единственно-верное решение, но такового, применительно к тому, о чем мы тут говорим, не бывает. Как правило, решение об организации рейсов единолично не принимаются, в основном коллегиально, мозговые штурмы могут длиться месяцами. Кроме того, нащупать жилку – всё равно сложно, даже в нынешних условиях, когда информации, казалось бы, предостаточно, бери, да и анализируй. Да и «настроить» рейс непросто. Поэтому, когда я говорю, что Ставрополь оказался бы в конце списка, а Белгород – в середине, то перед этим следует обращать внимание на слова «Если бы я принимал решение, то…»
Ну вот не внушает мне доверия Ставрополь своим потенциалом, хоть убей. На вопрос «почему» ответить практически невозможно. Аргументов, которые бы в корне изменили мое мнение я пока не вижу.
stavalex
Старожил форума
03.10.2012 19:13
2 Самолет

Я понял, спасибо вам за ваше мнение! ))) А аргументы появятся, я уверен.

Что касается единственного правильного решения, то поверьте, я прекрасно понимаю необходимость учета ряда факторов. Более того, мне всегда было интересно почему в свое время такие компании как ЮТэйр и С7 стремились открыть рейс в Ставрополь и как только появилась возможность сделали это. При том, что тогда наличие пассажиропотока и потенциала к его увеличению, было не столь очевидным. Особенно учитывая статистику от "дяди Васи". А сегодня при достаточно высокой загрузке, никто из них, не рассматривает увеличение частоты.
Реальный пример, пилоты С7 спрашивают у моего приятеля работающего Руководителем полетов, а что мы (С7) только одни к вам летаем, которую неделю битком?
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2012 19:22
2 Самолёт:
Ну вот не внушает мне доверия Ставрополь своим потенциалом, хоть убей. На вопрос «почему» ответить практически невозможно. Аргументов, которые бы в корне изменили мое мнение я пока не вижу.

Видимо нужно засылать шпиёнов для разведки на месте))).
А если серьезно, то Ставрополь сейчас все глотает на полную загрузку. И с С.-Петербургом будет всегда загрузка по полной, если рейс будет регулярный и надежный. Главное, не пугать пассажира неуверенностью в том, что он, купив билет, может и не вылететь. Едут же в Краснодар, Ростов - а это не так уж и близко, ибо уверены, что улетят.
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 19:35
stavalex:

Господи, ну как же это, ну... Мы же говорили уже. Неужели Вы думаете, что вот взял просто так и увеличил частоту? Есть ли экипажи? Есть ли самолёты? Ну давайте я вам сейчас найду дыру в графике оборота и поставлю рейс вылетом из ДМД в 2 часа ночи? Нужно оно? Кого я увезу и привезу? Это к примеру. Неужели вы думаете, что в а/к сидят менеджеры-неудомки, правда? Раз не увеличивают частоты, видимо этого пока сделать нельзя, есть более актуальные проблемы с расписанием, которые нужно решать. Мы не знаем, в каких условиях кто работает, что можно и что нельзя. С таким же успехом я могу спросить, какого хрена С7 не увеличивает частоты, например, на Иркутск, почему не ставит 3-й рейс, когда два загружаются подзавяз.
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 19:41
stavalex:
-----------
Дополню. И потом... понимаете, я сторонник нормального, синхронного расписания, а не такого, как например у "Трансаэро" - где есть дыра, туда рейс и ставим. В результате расписание выглядеть так, будто это и вовсе нерегулярный рейс, а черт знает какой. В понедельник вылетаем в 9 утра, во вторник в 3 часа ночи, в пятницу в 8 вечера. И что это? Я понимаю, что очень хочется "залить" все пустоты и пробелы, но.. не знаю, у меня другая манера работы - ставить рейсы так, как это удобно пассажирам, а не самолетам и экипажам. А если не получаетя, то лучше и не летать вовсе, потому что потом начинается всякая завлекаловка, снижение тарифов чтобы хоть как-то завлечь пассажиров на рейс и толку - ноль.
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2012 19:56
Самолёт:
В понедельник вылетаем в 9 утра, во вторник в 3 часа ночи, в пятницу в 8 вечера. И что это?

Согласен полностью и по всем пунктам. Это уже как и не регулярка, а хреново залатанный кафтан.

Но вот мне интересно на счет этого:
Ну давайте я вам сейчас найду дыру в графике оборота и поставлю рейс вылетом из ДМД в 2 часа ночи? Нужно оно? Кого я увезу и привезу?

Понятно, что там много есть факторов с обслуживанием и обеспечением полета и прочие иные сложности. Но вот если это будет регулярный рейс, с одним и тем же временем расписания круглый год, то я не уверен, что такой рейс будет пустой. По крайней мере на тему времени вылета и прилета можно хорошо покумекать. Не знаю как Москвичи, но Ставропольчане вполне смогут такой рейс заполнять.
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 20:05
goodstvbye:
Не знаю как Москвичи, но Ставропольчане вполне смогут такой рейс заполнять.

Не, ну безусловно, такой рейс будет загружаться, мы тут о другом: о том, что для регулярного рейса нужны соответствующие условия и ресурсы. Поверьте, сейчас ни у кого самолёты не простаивают, единственно что - стало меньше полётов по ночам на короткие расстояния, поэтому сетевики, как правило, делают ночевки вне хаба. Это оправдано. Задействовать же в это время самолёт для рейса куда-то ещё - практически невозможно, нужно ещё один экипаж + такое направление, где за ночь можно обернуться, т.к. на восток, как правило.
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2012 20:29
Короче, нужно засесть за атласы, карты, справочники, произвести небольшой мозговой штурм, сделать кратенькую презентацию о народонаселении Ставрополя и окрестностей, чтобы не лень было прочитать, показать как можно более выпукло потенциал аэропорта(привлечь специалистов по рекламе, которые бы в небольшом объеме смогли бы донести суть проблемы и разсылать всю эту хрень по авиакомпаниям, чтобы срочно поднять статус БРЕНДА г. Ставрополя. Т.е. ресурсы авиакомпаний, как мы поняли, ограничены и они работают строго по брендам: Екатеринбург - круто, Ростов - круто, Краснодар - круто, Новосибирск - круто и т.д., т.е. это ПРЕСТИЖНО. Ставрополь? А что это за такое? В общем, срочно нужна презентация, а не просто просьбы о помощи в увеличении частоты рейсов и в открытии новых направлений из Ставрополя. Вроде бы так?
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 20:34
goodstvbye:
В общем, срочно нужна презентация, а не просто просьбы о помощи в увеличении частоты рейсов и в открытии новых направлений из Ставрополя. Вроде бы так?

Я не знаю.
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2012 20:41
Вот блин, опять не то))).
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 20:45
Самолёт:
-----------
Не то - что? Я сказал, что я не знаю.
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2012 22:01
Понятно, что такие вопросы с кондачка не решаются. Ну хотя бы поговорили на данную тему.
stavalex
Старожил форума
03.10.2012 22:40
2 Самолет

Знаете, меня частенько посещают мысли, о том, что в некоторых а/к действительно сидят менеджеры, которые дальше своего монитора ничего не видят. Я не претендую на отличное знание процессов изнутри, рассуждаю скорее как наблюдатель. Возьмем Якутию, заявляют рейс из СТВ с ночевкой, на историческом слоте КМВ на Ту-154. Вдруг скоропостижно отказываются. В итоге этот борт стоит целыми днями в Краснодаре, как резерв. А мог дважды в сутки летать и быть резервом, как из ВКО так и из СТВ. Посмотрите сколько стоят борта Ямала в портах назначения, по полдня. Сколько будет стоять Руслайн в Ставрополе в зимнем расписании. Это то, что я вспомнил навскидку. Вам наверняка больше примеров известно.
Теперь о Трансаэро. Никогда не понимал и не принимал такое расписание как использует ТСО или например Россия в МРВ. Каждый день в новое время. Это полный звиздец... Руслайн так же любит подобные выкрутасы.
Так что не считаю, что авиакомпании просто разрываются от желаний и нехватки самолетов. А вот что их останавливает летать в Ставрополь не знаю. Возможно руководство аэропорта не дорабатывает, возможно надо как-то плотнее работать с а/к, ну не знаю делать скидки, делить рекламный бюджет, как-то ещё завлекать. А сидеть и ждать, что они сами придут - тупик.
Кстати пассажиропоток в сентябре, без учета чартерных, частных и заказных перевозок, составил 22 050 чел., что составляет в среднем 122, 5 человека на рейс.
stavalex
Старожил форума
03.10.2012 22:58
2 Самолет

Упс, забыл про Армавиа. Но не сильно погоду меняет. Даже при вероятном максимуме у них 800 человек в мес. Значит по остальным средняя загрузка 118 чел. Вы конечно сейчас скажете, что это полная фигня и возить в Краснодар по 50-60 человек гораздо эффективнее. Угадал?
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 23:06
stavalex:

Нет, в Краснодар рейсы летают загруженные, вы не правы. По поводу Якутии - понятия не имею. Вы рассмотрели только самолёт, а что там с экипажами? Каков их оборот? Если самолеты действительно простаивают из-за недоработки расписания - одна ситуация, если нет каких-то других ресурсов - другая. Экипаж собрать тоже непросто. Не будет одного бортпроводника хватать и рейс выполнять уже нельзя. Тут дело такое.
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 23:15
stavalex:
Сколько будет стоять Руслайн в Ставрополе в зимнем расписании.

А что там не так? Борт будет стоять ночь. Очень грамотное расписание - приб. поздним вечером, вылет утром. Экипаж отдыхает. Вы предлагаете работать ему ночью? Можно, но только в том случае, если его рабочее время начинается с рейса СПТ-СТВ, если же оборот экипажа построен так, что рейс СПТ-СТВ является конечным циклом, то ночью никуда сделать рейс невозможно. Нужен другой экипаж. Где его взять и как доставить в Ставрополь? В салоне? Давайте считать, что будет дешевле - перевезти экипаж в Ставрополь и обратно для выполнения задания, либо эти же места продать пассажирам. Это я к примеру. И т.д.
stavalex
Старожил форума
03.10.2012 23:17
2 Самолет

Загруженные насколько? На 20%, 50%, 80%? Хотя бы средний итог по всем 23 рейсам дайте.

По поводу экипажа, а в резерв тоже не полетят из-за стюардессы? Т.е. резервный самолет, как бы и не резервный.
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 23:21
stavalex:

Я вам давал КЗК за февраль-март 2012 г. по маршруту Москва-Краснодар, у меня отсутствуют данные только по а/к "Уральские авиалинии", кроме их рейсов КЗК = 0, 7, т.е. 70%.
Про резерв не понял. Вы про резервный экипаж? Или резервный борт?
Самолёт
Старожил форума
03.10.2012 23:41
Вдогонку за предыдущим сообщением.
Не упирайте в КЗК, поймите, это очень относительный показатель, он производственный, но не финансовый. Ни одно из значений будь то 0, 5 или 1, 0 нам ничего сказать не могут, ибо доходы от рейса при одном и том же показателе могут быть разными, а могут быть ещё и меньше при большем значении КЗК. Помимо этого, нужно учитывать еще и КИТ – коэффициент использования тоннажа. Есть же ещё грузовая выручка, багажная… И все остальное… Например, от менеджеров а/к я лично слышал, что «Базел», управляющий а/п в Краснодаре всегда идет навстречу, их политика – больше летаешь, дешевле обслуживаешься…
stavalex
Старожил форума
03.10.2012 23:48
2 Самолет

Послушайте, ну не лепите горбатого. ))) Если кресла не заняты, то все остальное от лукавого. Какой тоннаж? Мы что грузовые перевозки обсуждаем? А перл про больше летаешь вообще зачетный. Т.е. все летают лишь бы летать и подешевле обслуживаться. Ерунда какая-то, честное слово...
Самолёт
Старожил форума
04.10.2012 00:07
stavalex:

Пожалуйста, без эмоций. Еще раз объясняю, уж извините, азы.
1. ТЭО и актуальные финансовые показатели рейса учитывают пассажирскую, багажную и грузовую выручку. Написано в любом учебнике, возьмите хоть Костромину, почитайте. Оценка рейса только по КЗК - невозможна.
2. Обратите внимание на стоимость услуг по наземному обслуживанию в аэропортах МАУ, в других крупных аэропортах, и в мелких. Объясните, почему в мелких дороже.
То же касается и ОВД, ставки сборов за АНО хоть и регулируются государством, но для насыщенных зон они ниже.
Практика "больше объема, ниже цена" - является самой распространенной.
goodstvbye
Старожил форума
04.10.2012 12:40
Что касается трех указанных основных показателей - пассажирской, багажной и грузовой выручки, то здесь наверняка показатели, при правильной постановке дела, не будут у Ставрополя отличаться в худшую сторону от любого другого аэропорта юга России. А вот что касается различного рода сборов, то здесь вопросы видимо уже даже и не только руководства аэропорта, хотя и их тоже, но и инвесторов, правительства края и прочих заинтересованных лиц. Мало рейсов - надо действительно хоть как-то выходить в прибыль (тарифы высокие), а если их больше, можно и подружиться а\компаниями. Вопрос здесь уже даже политический и заключается в том, каким видится аэропорт нашему руководству - эдаким вспомогательным дополнительным приятным сервисом для населения Ставропольской агломерации, или все же, учитывая недоразвитость у нас ж\д транспорта, основными транспортными как для пассажиров, так и для перевозки грузов воротами? Такая постановка дела, какая имеется сейчас - это форменное издевательство над жителями региона, вынужденными все равно передвигаться кто как сможет: автобусами до Москвы (и этот бизнес расцвел ввиду огромного спроса), если поездом, то из Невинномысска, если самолетом, то из МРВ, Краснодара или Ростова. Театр абсурда, да и только.
A1-PAX
Старожил форума
04.10.2012 14:01
Ну, что вы я никуда не сливался, вы просто не о том говорите, поверьте я не жажду иметь по автомобилю в каждом аэропорту куда летаю, я говорю в первую очередь о транспортных артериях, поверьте АП Минвод всегда будет загружен, потому, что подвозом к нему пассажиров занимаются федеральная трасса "Кавказ" и Транскавказская железнодорожная магистраль, а это значит, что рейсов там будет всегда больше, чаще и разнообразней, чем в Ставрполе. Это не злой умысел - это логистика. Все эти пассажиропотоки идут в паре километров от Аэропорта. Старополь - центр притяжения для Калмыкии, Ипатово, и близлежащих районов.
goodstvbye
Старожил форума
04.10.2012 14:34
2 A1-PAX
...поверьте АП Минвод всегда будет загружен, потому, что подвозом к нему пассажиров занимаются федеральная трасса "Кавказ" и Транскавказская железнодорожная магистраль, а это значит, что рейсов там будет всегда больше, чаще и разнообразней, чем в Ставрполе...

Ну у нас же здесь не состязание кто круче и не чемпионат мира по пассажиропотоку. На ветке речь идет о том, что населению живущему здесь, у нас, при хорошем потенциале аэропорта, крайне неудобно добираться до какого-нить далече отстоящего аэропорта. И время теряется и нервы и устаешь еще до вылета. Вот и все. Если же будет нормальный аэропорт - нет проблем, а уж какой из аэропортов окажется круче, это уже дело десятое. Дишь бы он исполнял свою основную функцию и был достаточно развит.
A1-PAX
Старожил форума
04.10.2012 14:59
Ну, что вы я никуда не сливался, вы просто не о том говорите, поверьте я не жажду иметь по автомобилю в каждом аэропорту куда летаю, я говорю в первую очередь о транспортных артериях, поверьте АП Минвод всегда будет загружен, потому, что подвозом к нему пассажиров занимаются федеральная трасса "Кавказ" и Транскавказская железнодорожная магистраль, а это значит, что рейсов там будет всегда больше, чаще и разнообразней, чем в Ставрполе. Это не злой умысел - это логистика. Все эти пассажиропотоки идут в паре километров от Аэропорта. Старополь - центр притяжения для Калмыкии, Ипатово, и близлежащих районов.
Самолёт
Старожил форума
04.10.2012 15:42
goodstvbye:

а/п Ставрополь - это ГУП? Пока не будет толкового частника среди владельцев, особой прорывной динамики развития ждать глупо.
stavalex
Старожил форума
04.10.2012 20:47
2 Самолет

А вот это верно на 100%! Пока не станет частным, движения будут хаотичными и малоэффективными. Но порт готовят к приватизации.
stavalex
Старожил форума
04.10.2012 21:09
2 Самолет

Ну и так на всякий случай, насчет КЗК 70% в Краснодаре. Сегодня вечером.

ВИМ 349 - 137 пассажиров
орен 705 - 162 пакса (7б)
ТСО 163 - 92 пакса (2б)
кубань(ереван) - 60
С7 1143 - 64 ПАССАЖИРА(4Б)
РГ 830(Кольцово) - 48 паксов

А так же Краснодар Стамбул - 0 (ноль) человек и Сочи - Краснодар - 8 чел

В общем уважаемый Самолет, не стоит так безаппеляционно утверждать, а то вы наверное решили, что тут глупцы/юнцы, которым можно рассказать много букав.)))
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 00:41
stavalex:

Уж извините, я не знаю где и как вы изучали экономику воздушного транспорта.
Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что КЗК - это производственный показатель, а не финансовый - раз.
Во вторых, я не понимаю, каким образом Вам пришло в голову приводить в качестве примера (или для опровержения) кусок непонятно чего на какую-то дату.
Данные из системы бронирования, по крайней мере, группируют это по авиакомпаниям и направлениям, процент считается от выставленных провозных емкостей. И подразделяется на классы обслуживания, либо, если эти показатели неважны - общий.
Доступ к статистике перевозок платный, организован через ТКП, соответственно получить этот доступ могут только те, кто является аккредитованным участником ССВТ.
Есть и другие способы "вытащить" загрузку - через систему бронирования, если имеешь расширенные права.
Мы можем бесконечно спорить, но это ни к чему не приведет, и ради того, чтобы что-то там Вам доказать, я не собираюсь копаться в данных по Краснодару и Ставрополь, ибо сейчас чисто утилитарно меня интересует Ханты-Мансийск. Так ясно?

Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 00:50
Дополнение. Данные за февраль и июль 2012 МОВ-КРР/КРР-МОВ, общий КЗК по нек-рым а/к без учета разбиения по классам обслуживания:
февраль 2012 июль 2012
С7 71, 9 / 69, 9 72, 5 / 76, 4
СУ 78, 8 / 81, 2 80, 8 / 79, 3
ЯК 62, 3 / 55, 3 57, 6 / 58, 3
ЮТ 73, 2 / 80, 8 77, 8 / 83, 6
---
* в числитиле МОВ-КРР, в знаменателе КРР-МОВ

Skur
Старожил форума
05.10.2012 07:56
Слетал тут недавно в Ставрополь. В этом городе и, естественно, в его аэропорту оказался в первый раз. Подтверждаю, что рейс S7 как туда, так и обратно был заполнен под завязку. В целом впечатления хорошие, только аэропорт мне показался тесноватым. Но возможно это как-то проводимой реконструкцией можно объяснить. Не понравилось, что на две работающие стойки регистрации всего одни весы для багажа - работа идет медленно. К тому же, что и вовсе удивило, после регистрации багаж не забирают сразу - в зону досмотра его надо тащить самостоятельно... Понравились панорамные окна в чистой зоне - сидеть там приятно и удобно (когда там был 29 сентября, по перрону красавец Ил-76 катился на стоянку)... Явный недостаток ставропольского аэропорта - транспортная труднодоступность - одной маршрутки с непонятным графиком явно недостаточно, не мешало бы еще изнасиловать таксистов, чтобы не наглели с ценами...
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 14:33
Skur
Подтверждаю, что рейс S7 как туда, так и обратно был заполнен под завязку.

Да кто же об этом спорит? И Ютэйр тоже летает почти битком.
Просто некоторые этот показатель упорно хотят испортить. Если ещё один рейс поставить, то "под завязку" может уже и не быть.
Swans0ng
Старожил форума
05.10.2012 16:01
2 Самолёт:


Да кто же об этом спорит? И Ютэйр тоже летает почти битком.
Просто некоторые этот показатель упорно хотят испортить. Если ещё один рейс поставить, то "под завязку" может уже и не быть.

Да Да, как учил нас живой классик обладатель бриллиантовых крыльев, один рейс в день, можно и самолёт поменьше. И заполняемость будет 146%. И не дай Бог чтобы кто-то попытался зайти. А то блин, все показатели испортятся, самый главный среди которых это стоимость билетов...
stavalex
Старожил форума
05.10.2012 16:16
2 Swans0ng

Точно-точно! Был уже один такой в Ставрополе и пяток его последователей здесь на форуме. Откуда в Ставрополе загрузка? Еле-еле один Туполь КМВ грузится.

2 Самолет

Вам уже просто нечем крыть. Начинаете старую песню про отсутствие загрузки. А вы не думали о том, что в конкретном случае, предложение предопределило спрос? И уж поверьте, ещё один рейс ну никак не повлияет на показатели вашего нелюбимого КЗК. А людям станет удобнее добираться в столицу, в удобное для них время.
Другое дело, что по моему разумению, это должна быть более или менее серьезная компания с не самыми высокими ценами, на уровне остальных перевозчиков. И слот им нужен соответственный, в свободное время, что бы и себя загрузить и других не просадить. Ближе к вечеру.
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 19:11
stavalex:

Слушайте, ну смешно ведь ))) КЗК - мой любимый показатель? Вы как читаете то, что я пишу? Я наоборот говорю, что КЗК - это один из показателей и он не всегда главный, что рассматривать его отдельно от других показателей - смешно. Вы же вцепились в него мертвой хваткой, не я.
Перед этим я уже писал о том, что спрос на Ставрополь не такой уж эластичный, как вам кажется. По существующим тарифам еще один рейс, добавленный одним из перевозчиков, который уже эксплуатируют этот маршрут, даст прирост максимум 40-50 пасс. ежедневно. В летний сезон, возможно больше. Полагаете, что я не вижу динамику предварительной продажи?
Вы же никак не удосужились объяснить свои примеры с Краснодаром и пояснить, к чему они были вообще.
Так и я, знаете ли, могу "испортить" показатель практически где угодно. Выберу день, когда, к примеру, регулярный (а на самом деле засылочный) рейс "Газпрома" из Москвы в Белгород имеет загрузку 8 чел на Ту-154, хотя остальные четыре - "под завяз". И что оно будет? Провозная емкость 420, отправлено за день - 230. КЗК = 0, 54. Ха-ха-ха! Да?
Прошу прощения, но в С7, ЮТ и SU не сидят дураки, и если они не ставят ещё один рейс, пусть и видят, что он нужен, то, значит, невозможно это сделать, поймите. Если же смысл в идеальном сочетании производственных и финансовых показателей, то Москва-Ставрополь-то как раз и является идеальным. Все рейсы уходят загруженными, при этом практически у всех перевозчиков минимальный тариф колеблется в пределах 5000 OW. Вы хотите, чтобы он был ниже? Или что? А хотят ли этого сами авиакомпании? Проанализируйте, насколько в день увеличится поток, если снизить тариф на 1000 рублей.
goodstvbye
Старожил форума
05.10.2012 19:44
Самолёт:
Я конечно целиком и полностью уважаю Ваш эмпирический метод, с помощью которого Вы прогнозируете будущую возможную общую загрузку по а\порту Ставрополь, но все же скажу как человек, непосредственно живущий в городе, что в данном конкретном случае:
"По существующим тарифам еще один рейс, добавленный одним из перевозчиков, который уже эксплуатируют этот маршрут, даст прирост максимум 40-50 пасс. ежедневно. В летний сезон, возможно больше. Полагаете, что я не вижу динамику предварительной продажи?",
применяемый Вами метод, где-то, на каком-то этапе, дает ошибку и при этом с очень большим зазором, ну с огромным можно сказать! Может быть у других а\портов потенциал еще больше и при этом не используется еще меньше? Тогда да. А так...
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 19:52
goodstvbye:

Погодите, мы речь о чем ведем?
Мы говорили, кажется, о рейсах СТВ-МОВ и их загрузке. Здесь, как я уже сказал, авиакомпании достигли идеального сочетания между рентабельностью и занятостью кресел.
Другой вопрос, что нужно развивать какие-то другие прямые сообщения - Екатеринбург, Уфа, Самара и т.п. Начинать с 2 рейсов в неделю.
Здесь, кстати, я выступаю категорическим противником продолжения концентрации перевозок в аэропортах МАУ, не хватит же уже!
Кроме того, исходя из реальных возможностей: предложите кому-там – Ютэйр - не ночевать в СТВ, а ещё раз смотаться в Москву. Кого при этом увезет самолет, вылетающий из Ставрополя после 0 часов в Москву? 25 чел, все трансферники, которым надо утром вылететь куда-либо из ДМД? Прямого потока не будет, ночью сейчас летать не хотят. Или же пусть кто-нибудь попробует обернуть самолёт со стороны Москвы, как S7 оборачивает на Краснодар. Да, там загрузка хиленькая, но на таком же ночном рейсе в Ставрополь будет в лучшем случае такое же кол-во, хотя, думаю, меньше.
Кому и зачем это нужно?
Всему своё время, будет вам и четвертый рейс на Москву.
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 20:06
goodstvbye:
Может быть у других а\портов потенциал еще больше и при этом не используется еще меньше?

Кстати, да, и такое есть. Саратов, Воронеж, например. В данном случае это обусловлено диктаторством базовых а/к. Воронеж ещё куда ни шло, а в Саратов реально не хватает альтернативных перевозчиков.
stavalex
Старожил форума
05.10.2012 20:39
2 Самолет

Я написал: НЕлюбимый показатель.

А в остальном, я вас понял. Спорить не хочу, ибо вам там в Москве, как всегда виднее. Три рейса, значит три.

З.ы. По Краснодару, я привел данные радиосканнера, те цифры которые докладывают экипажи Краснодар-вышке.
Swans0ng
Старожил форума
05.10.2012 20:43
Город Креста и три рейса...
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 20:55
stavalex:

Ну и зачем же вы их приводили? И не вышке они это докладывают, а в ПДСП, т.е. "Транзиту" при подходе.
Ну и потом - к чему это ёрничанье, типа "в Москве виднее"? М? Интернет + расширенный доступ к АСБ нивелируют местонахождение. Вы так считаете? Другое дело, нужно знать, что и откуда брать, как это сочетать и складывать.
А общение лично с Вами в этой ветке мне в какой-то мере интересно по той причине, что в свое время я был почти таким же, т.е. гражданская авиация была для меня не бизнесом, а стратегией. Только было это очень давно. )))
stavalex
Старожил форума
05.10.2012 21:16
2 Самолет

Привел я данные, для того, что бы показать реальные цифры загрузки. Слушаю сканер достаточно регулярно, и подобные цифры бывают так же регулярно. Не суть.

То что не вышка, а Транзит, мне так же известно. Ну назвал так, как назвал, тоже не суть.

Про Москву. Дело не в том, кто где находится, а в мышлении и противопоставлении.

У меня нет доступа к АСБ.

Спасибо, мне тоже интересно общение, когда оно в конструктивном русле на равных, а не в стиле: "мы тут все знаем, а вы сидите и не свистите". Кстати о Москве.

А гражданская авиация для меня и вовсе просто увлечение. Бизнес у меня в другой сфере. Хоть и не так давно... ))
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 21:36
stavalex:
Про Москву. Дело не в том, кто где находится, а в мышлении и противопоставлении.

Нет, дело не в противопоставлении. Дело в стороне баррикады. В данной стутации я нахожусь на стороне авиакомпании. Вы, судя по всему, на стороне аэропорта.
В результате мы ведем устные сражения, довольно праздные, ибо кровной заинтересованности ни в чем не имеем.
Однако до настоящего времени Вы мне не представили ни одного более-менее убедительного аргумента, из которого явно бы следовало, что в трех ведущих авиакомпаниях, совершающих регулярные полёты в Ставрополь, роут-менеджеры, простите, тупицы и недоумки, раз они стаями летают в Краснодар, а в Ставрополь не хотят.
Свои аргументы по этому поводу я привел, но опровергнуть Вы их не можете, тем более отрывочными сведениями, полученными в результате прослушивания радиосканнера.
При оценке потенциала преимущественно используется динамика предварительных продаж. В этом смысле определенно ясно, что если у тебя на рейсе все места выбраны за неделю до вылета, то надо срочно что-то делать, ставить ещё один рейс.
Доказать то, что авиакомпания имеет техническую возможность, но упорно не хочет открывать ещё один рейс в Ставрополь невозможно в виду невозможности проанализировать графике оборота ВС и экипажей за его неимением.
Если вы так уж увлекаетесь авиацией и вас интересует процесс организации перевозок, ради бога – хотите сразимся в AirwaySim или Airlinesim.aero. Эти онлайн-симуляторы пусть и не на 100% детализированы, но с составлением расписания и с привлечением пассажиров как ценовыми так и неценовыми методами модель работает вполне корректно и позволяет постигать азы.
Игроки не «видят» внутренности друг друга, у каждого своя а/к. Я могу быть простым наблюдателем. При этом чур я буду критиковать на форуме игры все ваши действия? Мол, во дурак, я бы на его месте поставил бы рейс туда-то и туда-то. ))) Согласны?
Истина не обязательна, достаточно того, чтобы человек имел общее представление о том, как функционирует система. Есть учебники – читайте, познавайте, но обычно этого делать никто не хочет, почему-то. Собственно, это и понятно: зачем, если это «и вовсе просто увлечение». ))

naff
Старожил форума
05.10.2012 21:44
to 11500

C Назначением В.Ю. !!!
stavalex
Старожил форума
05.10.2012 22:11
2 Самолет

Я обязательно посмотрю, рекомендуемые вами симуляторы.

Подскажите пожалуйста динамику предварительных продаж на ставропольских рейсах, если она вам известна.



2 naff

Действительно, сам только вчера узнал.

11500, Виталий Юрьевич, поздравляю от себя и от всех ребят, которые поддерживали Вас! Мы уверены, что и Ваш "новый" аэропорт оживет Вашими стараниями, как ожил Аэропорт "Ставрополь"!

Ну и чтобы небо Вас любило! ))
Самолёт
Старожил форума
05.10.2012 22:39
stavalex:
Подскажите пожалуйста динамику предварительных продаж на ставропольских рейсах, если она вам известна.
----------
К сожалению, прямо сейчас я этого сделать не могу. Да и на кой ляд это Вам? Ради вашего любопытства, я должен ковыряться в этих данных? Кое-что вы и сами сможете сделать. Результирующие показатели, пусть косвенные – это наличие в продаже свободных мест по низким подклассам за 2-3 дня до вылета. Это Вы и сами, думаю, знаете. Вот вам и весь потенциал. То есть, грубо говоря, если в продаже остаются места по тарифам низких классов (5-6 тыс. рублей), то добавляя в продажу кресла по этой же цене – мы ничего фактически не получим. То есть, а зачем – если их покупают? То есть, мы должны как-то-чем-то стимулировать пассажиров, чтобы они покупали больше билетов. Возникает вопрос - чем? Прежде всего, ценовой метод. Добавить еще «несколько рядов» более дешевых кресел, к примеру, по 4 тыс. Хорошо, но что мы получим в итоге? Мнимый потенциал может раздробиться, рассыпаться. То есть, та часть из тех пассажиров, кто кто купил бы билет по 5-6 тыс., купит его за 4 тыс. Доход потерян. А прирост пассажиров будет минимален, фин. результат – сомнителен.
Наивысшая степень равновесия у рейсов Москва-Ставрополь была в летний период. Тогда в день вылета предлагались места аж по 10-12 тыс. руб. за полёт OW. То есть, с точки зрения авиакомпаний – идеальнейшая ситуация: извлечен максимальный доход при максимальной занятости кресел. А мест по 5-6 тыс. не было уже за 4-5 дней до вылета.
Подробнее – это уже нужно брать карточку каждого конкретного рейса за период и смотреть динамику.
Было бы это, скажем, лет 7-10 назад, то мы бы с вами открыли настоящую лабораторию, но сейчас мне это не очень интересно, я досконально и упорно изучаю веб-продажи.
stav80
Старожил форума
06.10.2012 11:08
Что-то Ютэйр в 5-24 сегодня только прилетел.
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 11:35
А какой аэропорт возгавил Ненашев? :)
Swans0ng
Старожил форума
06.10.2012 11:39
2 rogalek:

А какой аэропорт возгавил Ненашев? :)



Не наш :(
rogalek
Старожил форума
06.10.2012 11:42
Что-то длинные сообщения не вставляются...
Позвольте донести взгляд со стороны халявщика-«путешественника», агента по продаже билетов для знакомых и просто демагога (ну и просто подкинуть еды):
1. С точки зрения халявщика, летавшего как за 12000 RT Москва-Бангкок, за 1100 RT Краснодар-Питер и еще кучей примеров по Европе и Турции как и по вынужденным 5000 OW Москва-Ставрополь. Так вот, за 15000 OW Ставрополь-Москва я не полечу даже с существенным ростом благосостояния. За 5000 со скрипом. Я выберу Краснодар в 75%, Ростов и Мин-Воды в 20% и даже 5% оставлю… ДОНЕЦКУ!!! Говорю об этом по факту. Летаю («путешествую» где-то 3-4 раза в год), в основном заграницу. Мне безумно удобно вылететь из Ставрополя, но, я еду в другие города (я здесь не одинок, люди с зарплатой 100-200 т.р. повторяли мой путь как минимум во времена появления Скайэкспресса). Я готов летать из Ставрополя при цене от 3000 руб. OW. Но, как часто замечаю, я в статус пассажира нашего аэропорта за такую цену не вписываюсь в «экономике» авиакомпаний. За сравнимые 2000 OW я из Краснодара добираюсь до Стамбула и от туда улечу куда мне надо. А Краснодар-Москва обычно рулит в несезон. Москва как хаб не нравится. Из нашего региона за 6000-10000 руб. доберусь до любой точки Европы, за 20000 руб. до интересных мне точек в Азии, Африки и даже иногда Южной Америки (Северная не интересует)! Но это я так, к слову. Из Ставрополя летал не раз за счет работодателей. За свой счет – всего 2 раза. 15000 за OW вообще не вписывается в эту схему (на взгляд халявщика, экономика авиакомпаний под них подстраивается не всегда :))
1..152153154..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru