Ютэйр ежедневно из аэропорта Внуково на комфортабельных лайнерах Boeing 737
9% скидка
от тарифа на полеты в октябре и ноябре при покупке билета в сентябре на сайте www.utair.ru:
Москва – Краснодар
Москва – Сочи
Москва – Минеральные Воды
А почему на Ставрополь не распростроняется скидка 9%?
Я понял, я просто это к тому что: (кстати, вы говорите, что не имеет никакого значения, открыт класс или закрыт). Тут мы постоянно сталкиваемся с траблом - ведь сейчас у нас почти 30% Сиреновской продажи происходит через вирт. оператора, т.е. с сайта. При этом вот что иногда случается (как я понял, это на стыке систем): пассажир запрашивает наличие мест, система ему выводит все это, класс открыт, но далее получается фигня - сиренщики не научили систему репликам для пассажира. В случае, если что-то не тарифицируется, либо после закрытия брони приходит отказ в местах (после обмена телеграммами), "Сирена" тупо начинает твердить пассажиру "повторите запрос", оплатить он это не может, никуда дальше двигаться тоже не может, в конце концов, создает новое бронирование, затем еще и еще, пока не устанет, тогда уже звонит операторам. Поэтому, на мой взгляд, лучше, когда класс закрыт, в этом случае вся эта катавасия блокируется и пассажиру система не пудрит мозги. У Вас такое случалось?