2 vintokryl:
Хитрость(не Ваша а Донавиа) в том что самолет Боинг 737 и летный и кабинный экипажи принадлежат все таки Ростову а применяется она для привлечения пасс-ров.Грязная технология!
Интересные дела... ))) Я впервые слышу, чтобы рейсы, выполняемые в рамках code-share назывались "грязные технологии".
Аэрофлот полностью обеспечивает продажу на рейсы D9 под своим кодом, и не только D9, но и XF (Владивосток-Авиа), и понятно, почему. D9, XF - это как раз те активы, которые были переданы "Аэрофлоту" в рамках слияния. Как полагаете, может "Аэрофлот" одним махом обеспечить выполнение всех этих рейсов на своих ВС? Нет, просто потому, что самолётов А319/320, которыми Аэрофлот оперирует на подобных маршрутах, физически не хватает. А от Б-735 Донаавиа будет отказываться и уже отказывается, получая А319/320, что предусмотрено общей стратегией развития.
Решение о продаже рейсов под СУ - очень умное, т.к. теперь из Ставрополя можно приобрести билет в любой пункт, куда летает СУ по сквозным специальным тарифам. А вот в чем смысл продажи рейсов под D9, лично я не знаю. Это тупиковая ветвь.
petro47:
Неравнодушный чиновник:
Вы такой мрак написали, как будто при Гаевском жуликов и воров не было. Или, как будто, возродят КМВ и из Ставрополя опять будет 1 рейс. Вы уверены что всё именно так мрачно? В других регионах "мафии" нет в аэропортах?
09/05/2012 [10:46:40]
Про билет в Лондон.Сам туда летал за 11700 в оба конца.Лететь 4 часа туда и 4 обратно.Тут секрет в Российском законодательстве.Внутри российские рейсы облагаются налогом(забыл как правильно называется)а международные нет иначе проиграем в честной борьбе с бюргерами.А теперь сравните ЮТ за билет на Питер и обратно 15т.р.(см.стр 144).Лететь меньше а цена больше.Тоже а/к закрыть? Надеюсь ответил всем.Не спрашивайте больше.Выхожу.Запятые принципиально не ставлю ))).Кстати я как все ВЫ на себя работаю!)))