И допуски они быстренько все получили, несмотря на то что полоса и рулежки у них мягко говоря не в лучшем состоянии после массового использования их ил-76 для обеспечения контртер. операции на Кавказе
Zest
Старожил форума
19.03.2012 10:17
куда нам до Махачкалы! Это же крупнейший город Северо-Кавказского федерального округа!))
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.03.2012 10:24
на чем собирается летать Якутия в Махачкалу?
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 10:25
Вот там и столице округа самое место, а мы уж как нибудь в ЮФО прожили бы
Zest
Старожил форума
19.03.2012 10:28
Кстати, согласно переписи 2010, в Махачкале с подчиненными его администрации населенными пунктами проживает 712тыс человек.
Для сравнения - Краснодар с подчиненными его администрации населенными пунктами - 832, 5тыс человек,
Ставрополь с подчиненными его администрации населенными пунктами - 398, 5тыс человек.
Так что, спрос на дополнительные рейсы их Махачкалы вполне обоснованы.
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 10:29
На ТУ-154 билеты продают
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 10:34
to ZEST
В Вечернем Ст-ле за прошлую неделю последние данные росстата Ставрополь - 402 т.
Zest
Старожил форума
19.03.2012 10:35
To Levitin67,
Столица СКФО в Дагестане думаю никогда не рассматривалась по понятным причинам - нестабильной обстановке в регионе, по сильному удалению от центра СКФО и чтобы другим республикам "завидно" не было.
Zest
Старожил форума
19.03.2012 10:40
Levitin67, да я видел такую цифру на 2011 год, еще можно прибавить Шпаковку с татаркой, наберется около 500тыс., но всё равно Махачкала по населению не сопоставима, притом растет намного бОльшими темпами.
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 10:45
to Zest
и поэтому угробили, единственное, что более менее конкурентно - привлекательное было в нашем крае - курортный регион в угоду политическим амбициям, посуществу предав коренное население края
stavalex
Старожил форума
19.03.2012 11:04
и поэтому угробили, единственное, что более менее конкурентно - привлекательное было в нашем крае - курортный регион в угоду политическим амбициям, посуществу предав коренное население края
Так нельзя говорить, не правильно, не в русле современной внутренней политики. Надо говорить: В угоду территориальной целостности и стабильности. Вот основные постулаты пропутинской пропаганды. За это и голосовало большинство. За что боролись на то и напоролись.
Зато теперь в Ставрополе, сотрудники внутренних дел позволяют себе вешать на входную дверь квартиры, вывеску: "Русским и не красивым девушкам вход запрещен!"...
А вы тут про количество населения спорите... ((((
Zest
Старожил форума
19.03.2012 11:06
Levitin67, то что столица СКФО в Пятигорске, это плохо по большей степени для Ставрополя по понятным причинам. Так а что стало хуже с нашими курортными городами после того, как край стал входить в СКФО? или Вы имеете ввиду люди из России не хотят ехать на лечение в, к примеру, Кисловодск из-за того, что он находится в СКФО?
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 11:14
цифра кол-ва населения влияет на уровень развития авиаперевозок весьма опосредованно, так при двухкратной разници населения КРР и СТВ, мы имеем в расписании на завтра 3 вылета, они 34
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 11:28
to Zest
К сожалению правила и формат этого форума не позволяют высказать мне здесь открыто все что я думаю по этому поводу, поэтому если когда - нибудь все таки состоится, как уже предлогалось ранее, неформальная встреча участников ветки, с удовольствием обменяюсь с Вами мнением
billiboom
Старожил форума
19.03.2012 12:03
Сейчас встречал рейс ДонАвиа. Наблюдал. Понравилось, то, что багаж выгрузили очень быстро, еще не все успели выйти с самолета. Подъехал багаж, а уж потом пассажиры. Огорчило то, что пассажиров привезли на АППА(жуть). И удивило, что прилетевшие выходили через основное здание аэровокзала уже с багажом. Сказали, что багажа не ждали и 2-х минут. По наблюдением заполненность была процентов 70-80
avia_train
Старожил форума
19.03.2012 12:33
to Levitin67:
Уважаемый Levitin67, уже прошли 3 встречи участников форума (если не ошибаюсь), более оперативную информацию о "слетах" можно получать здесь
А почему встреча участников форма обсуждается в контакте? в чем логика?
т.е. встреча участников группы "в контакте" будет обсужадться на форуме?
avia_train
Старожил форума
19.03.2012 13:11
Встреча "в контакте" не обсуждается, а назначается.
Если вы имеете ввиду данный форум, то я, как вы заметили, здесь не обсуждаю наши встречи. Но если у человека возникло желание встретиться, то почему я не могу указать более подходящие источники информации?
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 16:57
avia_train:
Спасибо, я честно говоря не знал что в контакте тоже обсуждается тема нашего аэропорта
Guahoo
Старожил форума
19.03.2012 19:52
Пашковский и Шпаковский сравнивать не корректно. Во-первых, краснодарский аэропорт обслуживает самый густонаселенный участок Краснодарского края, где население под 4 млн., сюда же можно приплюсовать всю Адыгею. Во-вторых, краснодарский аэропорт обслуживает летом довольно много курортников. Ну а в третьих, в Краснодаре высокая деловая активность, которая вносит большой вклад в формирование нагрузки на аэропорт. Последний пункт от года к году становится все более существенным, особенно на московском направлении.
После реконструкции аэродрома со снятием ограничений на основные типы темп развития ускорится.
Для Шпаковского реальный конкурент - Мин.Воды. Все рейсы на турецкие, египетские, испанские, греческие и т.д. курорты из MRV будут в разы рентабельнее, чем из STW. Шпаковский удобен жителям города, а Мин.Воды остальным жителям края. Население Ставрополья ведь большей частью сконцентрировано в районе КМВ, плюс кавказские республики, среди жителей которых только сейчас стала развиваться мода на загранпоездки. Именно поэтому туроператоры, которые считают деньги, формируют чартерные цепочки именно из MRV. Ставропольский аэропорт в сегодняшнем виде не привлекателен для чартерных направлений и еще долго обречен обеспечивать подвоз ставропольчан на московские рейсы. Ничего личного - чистый бизнес. :) Сегодняшняя печальная правда экономики.
дундук777
Старожил форума
19.03.2012 20:01
Огорчило то, что пассажиров привезли на АППА(жуть)--ну к5а птица дятел с ентого места поподробней.. если ты понимаешь о чем пишешь
billiboom
Старожил форума
19.03.2012 20:06
2 дундук777:
Попрошу без выражений. Сам дятел
АППА - Перронный автобус АППА-4 с тягачом ЗИЛ-130
http://odessatrolley.com/Buses ... В чем вопрос?
Прошу извинения.Но еще раз к Махачкале
Весной 2012 года вырастет число авиакомпаний, совершающих рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Махачкалу. Об этом ИА REGNUM сообщили в руководстве аэропорта столицы Дагестана. С 20 марта рейсы в Махачкалу начнет совершать авиакомпания "Тулпар", с 2 апреля - "Якутия", а с 1 мая - "Донавиа". В данный момент в Махачкалу уже летают "РусЛайн", "ЮТэйр" и "Газпром авиа".
"По сравнению с 2011 годом количество авиарейсов, совершаемых из аэропорта Махачкалы, увеличилось почти в два раза. Если в 2011 году в неделю совершалось 14 рейсов, то сейчас - 26 рейсов", - рассказал начальник центра управления производством ОАО "Авиалинии Дагестана" Виктор Тихомиров. Кроме того, по его словам, с 26 марта компания "РусЛайн" начнет совершать рейсы из Махачкалы в Баку по понедельникам и четвергам, а с 28 марта - в Краснодар и Сочи по средам. Самолеты этой компании также летают из Махачкалы в Стамбул, Дубай, компания планирует начать рейсы в Шарджу.
billiboom
Старожил форума
19.03.2012 20:22
2 дундук777:
Как я понимаю, Вы претендуете на лавры самого умного? А Вам что до нашего аэропорта? Не нравится, не пользуйтесь. Вас кто-то насильно заставляет?
Да и вообще. с такими Дундуками в полемику вступать нет желания, вернее уподобляться Вам. Удачи.
Levitin67
Старожил форума
19.03.2012 20:36
to Guahoo:
Все так по КРР, но вот уже и Махачкала нас обставила, кто следующий?
Guahoo
Старожил форума
19.03.2012 21:26
OGZ на подходе! :)
billiboom
Старожил форума
19.03.2012 21:35
Владик? Возможно, но не понятно.
goodstvbye
Старожил форума
19.03.2012 23:39
2 Levitin67:
to Guahoo:
Все так по КРР, но вот уже и Махачкала нас обставила, кто следующий?
Махачкала - да практически сейчас один из самых динамично развивающихся городов (конечно же речь идет о приросте населения)в РФ. Ну смотрите, в начале 90-х, на момент развала СССР, в Ставрополе и Махачкале проживало практически одинаковое кол-во жителей, по чуть больше 300 тыс. Сейчас же разница уже более чем ощутимая. Не удивлюсь, если где-то лет ч\з 15-20 Махачкала станет городом миллионером, по крайней мере прогрессия - просто стремительная. Кроме того, в Дагестане на данный момент проживает уже 3 млн. жителей, больше, чем в Ставропольском крае, и рождаемость продолжает быть на очень высоком уровне. Ну и в отличие от Ставропольского края, если не ошибаюсь, а\порт в Махачкале - главная гавань республики и альтернативы ему нет. Конечно, есть и другие обстоятельства плюсовые или минусовые для каждого из а\портов, но здесь просто наличествуют разные весовые категории. Но это не значит, что все так уж плохо. Все равно, если Ставрополь просто хотя бы возьмет свое - будущее у него как минимум, В НЕСКОЛЬКО раз более лучшее. Просто здесь все еще только в зачаточном состоянии, в начале пути. Но мы то хотим все здесь и сейчас. По этому поводу интересен, хотя и не совсем по теме, подход у Краснодара: в апреле они должны ввести в строй торговый комплекс Oz Mall, площадью 227 тысяч кв.м., который частично уже работает, второй по величине в Европе по количеству торговых площадей. Уступает только Лондонскому, который открывается к летней Олимпиаде-2012. Так вот, они при обосновании инвесторам всех этих вложений указывали, что данный ТРЦ находится в удобном месте, узле дорог и упоминали в своих обоснованиях в т.ч. и Ставрополь. Естественно, что при таком подходе кол-во населения, которое якобы будет АКТИВНО там обслуживаться, резко увеличивается (в чем я сильно сомневаюсь). Не знаю, какие у них там обоснования для Пашковского, может быть господствует такой же подход. Мы же по своей скромности говорим только о Михайловске, Изобильном, ну а о Новоалександровске и Невинномысске уже с осторожностью, предполагая, что Новоалександровск обслуживается в Краснодаре, а Невинномысск в МРВ. Поэтому и агломерация получается мизерная. Хотя я уверен, что это не совсем так. Можно смело увеличивать и обосновывать предполагаемое кол-во обслуживаемых пассажиров. И если будет развитие а\порта - ТАК И БУДЕТ.
avia_train
Старожил форума
20.03.2012 00:00
Есть продажа билетов Ереван-СТВ-Ереван на 26 марта. Только по ходу время рейса сдвигается на пару часов раньше.
житель города
Старожил форума
20.03.2012 00:03
Продажа в Ереван, по понедельникам, есть с января месяца......
stavalex
Старожил форума
20.03.2012 00:10
Теперь и в пятницу!
stavalex
Старожил форума
20.03.2012 00:13
И в понедельник! )))
avia_train
Старожил форума
20.03.2012 00:16
Виталий Юрьевич! Отпишитесь по поводу статистики за февраль. Заранее благодарен.
житель города
Старожил форума
20.03.2012 00:19
Развели тут полемику, тут все понимают , что Ставрополю нужны рейсы, а чего может быть много или мало это тоже знаем, но то, что рейсы нужны это факт и не надо сравнивать а/э Ставрополь, с аэропортами других регионов, каждому своё...........
Levitin67
Старожил форума
24.03.2012 21:01
avia_train:
Летал 21.03 в МСК, 23.03 обратно с Ютами по 100% загрузка на оба рейса
avia_train
Старожил форума
24.03.2012 22:55
С учетом бизнес-класса?
Levitin67
Старожил форума
25.03.2012 07:50
Бизнес тоже 100%, на рейсе из МСК девушке места не хватило, все таки ее посадили, не понял только куда
stav80
Старожил форума
29.03.2012 20:44
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству РФ совместно с ЗАО "Группа Синара" и ОАО "РЖД" до 1 августа 2012 года представить предложения по созданию скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между аэропортом Минеральные Воды и городом Карачаевск (Карачаево-Черкесская республика), следует из сообщения пресс-службы Кремля.
to billiboom: полностью с вами согласен, курорт, расчитывают на потенциал 40 тыс. человек в день , да это 1 500 000 чел.в месяц, мне очень интересно, кто поедет в горы Чечни или в Махачкалу на море, лично я , никогда, тут в Сочи перестают ездить люди с их расценками, а тут на тебе.....очередной раз отмоют деньги, построят для себя чехи и даги курорт и будут жить поживать....
goodstvbye
Старожил форума
29.03.2012 23:05
2 billiboom:
Очередная профанация. Зеленчукская, Майкоп и т.д.
Эт точно. Этот самый кластер - искусственно выдуманное образование, ничего общего не имеющее с реальной жизнью и искусственно же поддерживаемый чиновничьими командами пиар об этом самом иноземном объекте под названием "Туристический кластер Северного Кавказа". Чиновникам это видимо очень нужно, если с упорством достойным лучшего применения, вновь и вновь все эти проекты муссируются, в том числе и на самом высоком уровне.
Что реально - это ж\д, не скоростная, но "ускоренная" Москва-Адлер к 2014 году и скоростная, вроде-бы, Ростов-Краснодар к 2015 году, но введут, скорее всего 2014. А так - даже Ставрополь в стратегии РЖД до 2030 года фигурирует, со своей СКОРОСТНОЙ дорогой до Невинки и даже до М\Вод и дальше до Кисловодска. И а\порт М\Воды, со своей скоростной веткой даже до Кисловодска, и ж\д ветка Волгоград-Элиста, которая сделает Ставрополь "транзитным" городом для поездов, следующих в Сибирь и на Дальний Восток с Черноморских курортов, ну и т.д. и т.п.. Все тут уже давно переплелось и ж.д. и а\порты. В общем, СТРАТЕГИЯ. Но всем известна цена всех этих многолетних проектов, направленных в далекое, светлое будущее.
stavalex
Старожил форума
30.03.2012 10:19
2 goodstvbye
Об этом говорил незабвенный Остап Бендер, ещё в начале прошлого века. )))
Ничего не поменялось, чуть соус другой, чуть вкус, чуть направленность... А так все по старому, движемся к межгалактическому шахматному турниру! )))))
Swans0ng
Старожил форума
30.03.2012 13:48
на ветке сплошное УГ, выидимо и в аэропорту невесело. Всё заболачивается и покрывается тиной. Прорыв был, набрав темп, уткнулись в потолок...
stavalex
Старожил форума
30.03.2012 15:28
2 Swans0ng
Похоже что так... Увы... И открытие весенне-летнего расписания у всех компаний без Ставрополя, ну кроме имеющихся рейсов, косвенное тому подтверждение.
Swans0ng
Старожил форума
30.03.2012 15:32
А какие были планы и мечты на весну - второй рейс Донов, Трансаэро. И это только программа минимум...
Земляк
Старожил форума
30.03.2012 16:23
Видно диаспоры хорошо "работают" с чинушами в правительстве, а те уже в уши гаранту заливают этот бред про "туристический кластер". Ни один нормальный здравомыслящий человек не поедет туда отдыхать по своей воле.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
30.03.2012 19:39
Хлопцы! аэропот это не ларек, который продает чупачупс и пиво. Для того чтоб получить что-то с него нужно вложить и немало и не один год.Как порт стал ГУПОМ прошло 8 месяцев.
Речь идет о сотнях миллионов рублей! Сегодня аэропорт судя по всему подошел к точке невозврата. Ставрые ресурсы отсутствуют, новых нет. Где инвестор неизвестно, кто он тоже не понятно толи химики толи торгаши толи лирики.
Аэропорт это ГУП и краю он не нужен у края есть другая цаца, у СКФО нет видов на аэропорт потому что там не поживишься. Ребята в тамошней команде не понимают в принципе что такое откаты, возможно и прогорят из-за этого. Но судя по всему и им приходит трындец, чудес не бывает.Загнаных лошадей пристреливают. Если губернатор не предпримет шагов на встречу аэропорту он встанет. Это источники близкие к нему родимому. А ему похоже на все это наплевать. Летает он уже из Минвод, уровень не тот в Ставрополе полоса наверное ухабистая. А с мигалкой час езды, по прекрасной трассе с эскортом ГАИ, можно покемарить или о Россее подумать, на худой конец и о крае порадеть посапывая в уютном кресле бэхи.
Между тем приезжали уже в порт немцы из Хохтев групп, и отработали в аэропорту неделю, а кто их проплатил секрет за семью замками. Одним словом хрень какая-то происходит. С одной стороны проблемы лезут не детские и всем наплевать с другой стороны немцы крутятся. Но развязка близится уже. Это факт.