stavalex, вы что там всё время анализируете? Рейсы отменяют при ажиотажном спросе и отсутствии форсмажора? Авиакомпании "уходят" по разным причинам, но главная-отсутствие спроса на услуги. Как бы вы не пыжились искать козни вредителей и завистников...
stavalex
Старожил форума
21.11.2011 19:56
2 Agni
А что размышления запрещены законом? )) У нас относительно свободная страна, могу себе позволить. Вам же не запрещают язвить и бросаться безответственными словами. ;-))
Что-до Руслайн, то вообще удивительно, что с их пунктуальностью, ценником и понятностью расписания, они летали все это время...
Agni
Старожил форума
21.11.2011 20:05
Господи, да можете, можете себе позволить всё. Я спрашиваю, какую информацию вы анализируете? Раз рейсы отменяются, значит они себя не оправдывают. Скорее всего, за зиму с отменой и объединением рейсов в том числе и "солидных игроков" ставропольскому аэропорту придется столкнуться не раз. Смотрите правде в глаза.
ArinkA
Старожил форума
21.11.2011 20:17
Отвечу просто, сегодня Ютэйр улетел полный под завязку, Сибирь 110 человек, Донавиа 98 человек. РусЛайн на прошлой неделе в Ереван увёз 48 человек в четверг, Армавиа 49 в пятницу. Вопросы есть, дорогой агни?
aroldo
Старожил форума
21.11.2011 20:39
to Agni:
вы все правильно говорите, только загрузка часто зависит от правильности работы компании. Руслайн хорошо грузился пока не летала Сибирь. А их график дублирует рейс С7 из Ставрополя. И они ничего не сделали что бы это как то изменить. Сместили бы его часов на 19-20 грузился бы лучше. Был бы удобен тем кому нужен день в Ставрополе.
Еще у меня есть подозрение что Ереван отменили из за того что Москва у них плохо грузится, а гонять пустой самолет не выгодно.
aroldo
Старожил форума
21.11.2011 21:02
to _paks, Agni:
Естественно никакого в прямом смысле замысла уничтожить Ставрополь нет. Но я полностью согласен с Levitin67. Просто страдает "слабое звено" страдает тот за кого заступиться некому. Могу предположить, если со Стамбулом проблема идет от турков, то возможно это как то связано с проблемами туркишь на получение разрешения на полеты в Москву. Не верю я в то что проблема была с загрузкой рейса.
billiboom
Старожил форума
21.11.2011 21:56
2 alordo.
А при чем тут Ставрополь и разрешение на Москву? Из Минвод к примеру к туркам летают и СарАвиа и РусЛайн. Из Краснодара летают, из Ростова летают, из Нальчика летают. А вот Ставрополь пострадал? Думаю не в этом дело. Возможно дело в другом. Пару лет назад была инфа, что наши вели переговоры с какой-то турецкой АК о полетах через А/П Ставрополь и возможном базировании одного борта в Ставрополе. Я уже точно не помню. Возможно и этом причина. Не дали выйти на наши просторы, вот и запомнился Ставрополь этим, теперь не дают ставропольцам летать. Ведь вспомните мытарства РусЛайна с этим рейсом. Не долгая история с полетами в Стамбул была и у Грозный-Авиа.
Agni
Старожил форума
21.11.2011 22:01
Ну и не верьте на здоровье. Если у перевозчика есть коммерческий интерес, он будет работать на устранение препонов. А, если смысла не увидит в этом, то и попрощается.
Swans0ng
Старожил форума
21.11.2011 22:02
Млин, вот жеж страдания, то Армения, то Турция то Ташкент, нет бы про Мюнхены с Парижами мечтать, так нет, страдаем по отсутствию рейса в Стамбул... Хотя конечно в Стамбул рейс много лучше чем в Ташкент...
aroldo
Старожил форума
21.11.2011 22:42
to Agni:
загрузка зависит от многих факторов. До Грозный авиа и КМВ и Ютейр летали почти со 100% загрузкой, пришло Грозный авиа на слот кмв загрузка упала более чем на 60%. Пришел Дон авиа на менее востребованный слот и у них загрузка на 50% выше.
Что бы был коммерческий интерес мало запустить рейс нужно его грамотно запустить!
Потом Стамбул слетал всего 2-3 раза и насколько я знаю с загрузкой более 60%. Это более чем для первых рейсов. Отмена рейсов никак не связано с загрузкой
petro47
Старожил форума
21.11.2011 22:56
Руслайн видимо всё внимание перенёс а Махачкалу! )) Даже рейс Махачкала - Мин.воды есть с билетами по 3175 р.
Levitin67
Старожил форума
21.11.2011 23:09
to stavlex
Ну что тут поделаешь, нет у нашего аэропорта на сегодняшний день реальных предпосылок к бурному росту, будем пока довольствоваться тем малым , что имеем. Никаких реальных мега-проектов в обозримом будущем в наших краях никто осществлять не собирается, кроме как Вы сказали "прорывные" проекты технопарков, клястеров, инновационных зон...
Действительно что могло бы дать резкий толчок к развитию - Олимпиада и ЧМ по футболу пройдут мимо нас. Я считаю очень полезно было бы провести ЧМ по футболу 2018 г. не в городах-миллиониках, где инфраструктура и так неплохая, а в таких депрессивных краевых и областных центрах типа нашего , Курска, Пенза, Тамбов и т.п.
Хотя вроде и нам кое что обломится с барского стола, обещают наши партийцы разобрать после Олимпиады ледовый дворец и к нам перетащить, хотя перед выборами чего только не наобещаешь, попроси их хаб в Ставрополе, так скажут изберите нас будет непременно.
Ладно не буду больше политизировать нашу ветку, а то тут мы в предверии выборов совсем уйдем в сторону от темы
avia_train
Старожил форума
21.11.2011 23:46
Вот ответьте на такой вопрос: а рост пассажиропотока в 2 раза за год - это не бурный рост? Или вы ждали что в прошлом году а/п обслуживший 100 тыс. чел в текущем обслужит миллион?
to Levitin67: вот вы, к примеру, увеличили свой доход за год в 2 раза?
житель города
Старожил форума
22.11.2011 00:06
Были бы еще и другие направления были, возможно увеличили бы и в 3 раза пассажиропоток!
Новый министр промышленности, энергетики и ТРАНСПОРТА. Ни слова о транспорте. Очередная байда... Индустриальные парки, заводы по производству автомобилей, фармацевтика... Ну сколько можно то а?!!! Сколько можно пихать населению этот бутор? Гай поставил очередного "профессионала", главная заслуга похоже личная преданность...
ALAM
Старожил форума
22.11.2011 10:33
Swans0ng: В Мюнхены с Парижами визы нужны, да и край наш диппредставительствами не избалован, потому: Турция, Египет, Казахстан, Узбекистан и другие безвизовые страны.
Swans0ng
Старожил форума
22.11.2011 11:16
2 ALAM
Желаю приятного путешествия в Узбекистан :)
Питер, Екатеринбург, Киев, Минск, Симферополь, Болгария, Таиланд какой-нибудь (чем чорт не шутит). Вот тот минимум к которому надо стремиться. А то развели тут Ташкенты со Стамбулами, дети турецкоподданных :)
Levitin67
Старожил форума
22.11.2011 11:42
to avia_train:
Я с Вами согласен, показатель роста пассажиропотока отличный, команде аэропорта респект и уважение за сделанное. Споры о бурном или небурном росте нашего аэропорта , это вопрос наполовину полного и наполовину пустого стакана, как кому видится. Реалии таковы, что рост пассажиропотока в 2 раза произошел благодоря появлению двух с половиной новых рейсов на Москву помимо 2-х -которые были всегда. Сумели привлечь солидных перевозчиков на это направление - молодцы. Но по большому счету пока - это все, что удалось сделать в вопросе увеличения "колличества и качества" пассажиропотока. Конечно это только то, что у всех на виду, думаю идет большая работа внутри всего аэропортового хозяйства.
Я как тот "вшивый о бане" продолжаю говорить о том , дальнейшее развитие аэропорта, "колличественный и качественный" рост пассажиропотока, в силу объективных и субъективных причин невозможен без использования администратиного ресурса и лоббирования его интересов властями всех уровней.
avia_train
Старожил форума
22.11.2011 12:20
to Levitin67:
Позвольте с Вами не согласиться. Дальнейшее развитие а/п лежит не в плоскости административного ресурса и лоббирования его интересов властями всех уровней, а, я бы даже сказал, банального финансирования. Хотя и не без мероприятий упомянутых Вами.
игорь викторович
Старожил форума
22.11.2011 13:08
губер в СТВ мямля вот и весь лоббизм-)) интересно почему БазЭЛ не интересуется СТВ??? кто в теме подскажите разве в России разрешено выполнять иностранным АК внутренние рейсы?? или только Скайтимовцам можно?? в он лайн табло шереметьева стоит АлИталия на краснодар, Эйфранц на Астрахань.....приятно было бы увидеть например ЭйФранц ну или Дельту на худой конец в Ставрополе-))))
Swans0ng
Старожил форума
22.11.2011 13:14
внутренние рейсы иностранцы выполнять не могут.
Математик
Старожил форума
22.11.2011 13:26
Если бы Саматов сказал что приоритетом его деятельности является аэропорт Ставрополя то не проработал бы и дня.
stavalex
Старожил форума
22.11.2011 13:40
2 игорь викторович
Это все код-шеринг. Смотрите кто на рейсе оператор. По Шереметьево, это скорее всего АФЛ, Донавиа или Нордавиа.
billiboom
Старожил форума
22.11.2011 13:46
2 Игорь Викторович
Это не иностранные АК выполняют рейсы. Это код-шеринговые соглашения по альянсу СкайТим. Такие же соглашения есть и у OneWorld в котором состоит S7(Сибирь)
С чего Вы взяли, что БазЭл не проявляет интерес. Как раз наоборот. Есть большой интерес к А/П МинВод в связке с остальными АП юга, так как МинВоды является запасным для олимпиады и было заявлено, что существует интерес и к Ставропольскому порту, однако много "НО".
Математик
Старожил форума
22.11.2011 13:47
Базел Ставрополем интересовался недавно и какие то движения здесь были. Но ситуация с аэропортом такая, что с инвесторами играют в темную, пока правил нет и не предвидется. Вот казалось бы отдай аэропорт или дай бабок. Ан нет и порт не получите и бабок не дадим. В проигрыше только аэропорт.
billiboom
Старожил форума
22.11.2011 14:14
Это политика. Не пойму конечно почему аэропорт является какой-то "разменной картой"? (ИМХО). Продали бы его на конкурсе. Ведь не только БазЭл, но и Новапорт и Ренова проявляли интерес и к МинВодам и Ставрополю как в единой связке.
stavalex
Старожил форума
22.11.2011 15:35
2 billiboom
Забудьте про Мин-Воды. Там уже есть хозяин. Так что Ставрополь остался один. И его "акции" вне "связки" не так привлекательны уже.
Математик
Старожил форума
22.11.2011 16:06
Ошибаетесь, как раз все дело в том что аэропорту цены не сложат а привлекательность его растет, вместе с пассажирооборотом, а если у администрации аэропорта выгорит хоть 10% задумок по подсадкам для дозаправки иностранцев и они вытащат аэропорт на международный уровень, то цена его подскочит в разы, будет продаваться уже не аэропорт а бизнес-модель. Ради одного этого можно и подождать с продажей годик другой, но поддерживать то нужно, дайте порту жирком обрасти. А деньги вернуться с продажи и в налогах!
Ну мы теперь вообще ребята хоть куда ))) Поздравляю, появилась одноименность с официальным сайтам Аэропорта.
11500
Старожил форума
22.11.2011 18:56
Уважаемые друзья, дебаты развернулись здесь не шуточные! Но хотелось бы напомнить, что именно с подачи Губернатора СК началось разделение КМВавиа, и то что дожали этот вопрос, еще большая заслуга его и команды, которую здесь частенько ругают. И поверьте, вопрос не снят, аэропорт не забыт. В Правительстве СК переживают и отслеживают ситуацию все, но в приоритетах, уважаемый Математик, нужно понимать, что 200 миллионов в аэропорт влить или в больницы, детдома, ветхое жилье и список этот можно продолжить бесконечно. Далее, странно бы было, не закончив с Минводами браться за аэропорт Ставрополя. И денег край дал в Мин. Воды на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, причем далеко не в равных долях, а гораздо меньше, глупо ведь не дать рубль, чтобы получить три. Но самое большое заблуждение, по моему мнению, в том, что Вы пытаетесь бюджет края приравнять к бизнесу. Да, об окупаемости проектов нужно думать, но и социальных моментах забывать нельзя, а это приоритетные направления расходов бюджета, те статьи, где бизнес не поможет. Не будет ведь предприниматель строить школу, чтоб потом ее передать на баланс города, да еще и платить зарплату учителям? А бюджет будет. Хотя конечно хотелось бы рвануть, вперед, но мы в рынке, и тратим пока только то, что зарабатываем. И надеюсь это уже видно. А край сейчас вкладывается в инфраструктуру аэропорта, не требуя взамен дивидентов, и это еще одно отличие бизнеса от бюджета. Проект портовой зоны тоже может решить только краевое руководство. Это же не ручкой по карте провести и вперед! Так что я бы не раскрашивал все на белое и черное.
billiboom
Старожил форума
22.11.2011 20:20
2 stavalex
А кто теперь инвестор? Это же краевое предприятие.
WesternZoom
Старожил форума
22.11.2011 20:24
Вот, пришёл Виталий Юрьевич и все встало на свои места.
Благо вы выходите на связь и можно почитать мнение самого компетентного человека в вопросах Аэропорта Ставрополь.
Ну а что с новыми перевозчиками, кто думает заходить !? И вот очень интересно узнать ваше мнение по рейсу Ставрополь-Стамбул причина отмены, да и просто интересно узнать почему Руслайн так активно сворачивается в Ставрополе.
УРМТ
Старожил форума
22.11.2011 20:46
Математик:
Чегой то я хуже zzz стал! Ругайте меня, ругайте :-)))
Какой-то странный мазохизм)))) Всё могу понять, но отождествлять себя с тройным пи...сом это через чур)))))
Levitin67
Старожил форума
22.11.2011 21:11
Спасибо stavlex
Настоятельно рекомендую всем прочесть статью размещенную на посте stavlex от 22/11/2011 [00:19:08], живая ссылка там
http://news.1777.ru/politician ...
Там много чего интересного, планов громадье, и все как один прорывные, но вот последний перл нового министра транспорта СК Саматова особенно порадовал:
"Будут развиваться и такие новации, как производство биотоплива и выпуск новых строительных материалов с использованием соломы".
Крендель
Старожил форума
22.11.2011 22:01
Про Гаевского поддерживаю 11500. Реальный движняк по порту начался при нём. Бабаскина на колбасу пустили при нём. Край замелькал в медиа при нём. Дорогу с нашей горы пустили при нём. Руководство страны зачастило у нас, то же при нём. А то мож и не знали, что есть такие мы. Ну там много ещё чего. Жаль, только, что когда мы проголосуем за кого угодно, но не за партию жуликов и воров, могут губера снять как не оправдавшего.
Swans0ng
Старожил форума
22.11.2011 22:06
2 Крендель:
Жаль, только, что когда мы проголосуем за кого угодно, но не за партию жуликов и воров, могут губера снять как не оправдавшего.
Вы взрослый человек. Сегодня один губернатор завтра другой. Неужели вы хотите жить с одним и тем же всю жизнь? А если следующий окажется ещё лучше и опять прозреете? А то что руководство зачастило Вам конкретно от этого лучше?
stavalex
Старожил форума
22.11.2011 23:40
2 Swans0ng
+100500, от их визитов только проблемы простым людям и гигантские траты государственного бюджета, а уж то что правоохранительные органы в эти дни не занимаются своими прямыми обязанностями, так это вообще...
2 Крендель
Реальный движняк по порту начался после решения путина о разделении активов ФГУАП "Кавминводыавиа" и гай тут совершенно ни при чем, что партия сказала, то он и делает. Замелькать в медиа, это ещё ничего не значит. При Черногорове помнится тоже край прославился водопроводами, на прямой линии с президентом. Руководство здесь частит не из-за того, что налаживает нашу с вами жизнь, а потому что едро валится в крае по полной и гаю не поздоровится если выборы для них здесь провалятся.
Ну а последний ваш перл, меня вгоняет в ступор! Вам ЖАЛЬ что люди не хотят голосовать за жуликов и воров?!!!
Lloyd
Старожил форума
23.11.2011 00:06
Swans0ng
Крендель, это нанятый партией жуликов и воров пиарщик. Их перед выборами кучу набрали.
игорь викторович
Старожил форума
23.11.2011 09:43
11500: вас как послушаешь, так складывается впечатчение что наши врачи и учителя и далее по списку самые богатые и финансируемые, чуть вопрос доходит до денег наши чиновники говорят не можем дать все пошло на учителей медицину и компанию.....вопрос касается не только аэропорта а всех отраслей. я чтото не заметил что наша медицина стала более богатай ( показухи не в счет) тоже самое могу сказать и про школы хорошо хоть родители вытаскивают своими средствами...Так что не надо нам тут ЛЯ ЛЯ петь что 200 миллионов нужно срочно на медицину и образование пустить но только не в воздушные ворото краевой сталицы!!!! можно просто по закупкам прикунуть сколько наши краевые и местные чиновники тратят на автомобили командировки форумы и прочую очень необходимую врачам и учителям атрибутику и станет все ясно.....
Математик
Старожил форума
23.11.2011 11:00
stavalex Вы в самом деле думаете что ВВП подозревал о существовании КМВавиа? Типа: О! Смотри какая компания не правильная, и цены какие большие на билеты! А издам ка я Указ о разделении этой АК. Я знаю точно что КМВ и СТВ делить начали с подачи Ефремова, считайте Гаевского, а КМВ и аэропорт МРВ уже делили с подачи Москвичей. Что касается голосования то в нашей любимой стране регионы которые показывают "неправильное" голосование могут финансироваться потом по остаточному принципу. Хотели лейбористов? Смотрите как с ними плохо! Из этого лично я исхожу при голосовании, как бы неприятно бы это мне небыло.
Swans0ng
Старожил форума
23.11.2011 11:36
2 Математик:
Если так всю жизнь исходить и прогибаться, то может лучше сразу самому записаться в крепостные?
stavalex
Старожил форума
23.11.2011 11:43
2 Математик
Если я написал, что это решение путина, то разумеется его, это решение кто-то подготовил для подписи. Но совсем не те люди которых вы упоминаете. И цена на билет их вообще при этом не волновала.
Что до голосования, так такой позиции как у вас и добиваются они. Общество потребления. За чашку риса математить скоро будете, но голосовать за! ))))
Математик
Старожил форума
23.11.2011 12:24
Тема не для форума конечно, но мы в таких условиях что из 4-х зол я например выбираю меньшее. Можно сколько угодно спортить и ругаться на эти темы, но голосовать то не за кого! А если не за кого голосовать то принцип свой я уже написал, революции нафиг мне лично не нужны уже проходили, мы наш мы новый мир уже строили, справедливые ребята только для того чтоб расшатать то что худо-бедно уже есть, где господин Кузьмин и почему он в бегах? А как он красиво аэроклуб Ставропольский уничтожил Вы знаете? Голосовали за справедливых с упоением а оказалось что просто к кормушке пустили людей которые зная что срок короткий просто вмиг все продали раздербанили. Вы всеръез думаете что придут коммунисты и сразу вместо снега манна посыпется? Где деньги то они возьмут у Газпрома? Или то что люди в нашей стране просто тупо не хотят работать, находя кучу отговорок на это, виноваты президенты? Начинайте с себя, а за кого голосовать и чем руководствоваться каждый решает сам. И где она идеальная демократия в Америке?
stavalex Вы аргументируйте, кто писал решение для Путина - Бабаскин, Черногоров, может Левитин? Все ваши аргументы это не знаю кто но точно не они, а я Вам скажу что точно они, по одной простой причине, что один курирует транспорт и его задольала ситуация убивания аэропорта и тур.отрасли в крае, а другой его руководитель, который поддержал эту идею. А все остальные и Росавиация и Минтранс сопротивлялись этому как могли пока их об колено не сломали. И длилась эта история не один год.
stavalex
Старожил форума
23.11.2011 12:49
2 Математик
Демократия предполагает сменность власти по воле народа. Если один руководитель не справляется или его действия не утраивают народ, он должен быть сменен, путем народного голосования. Это главный постулат демократии. Посмотрите на Великобританию, на Италию и т.д. И никто там не делает трагедии из-за смены власти. А вот когда власть не справляется и не уходит, начинается греческий сценарий. Но справедливости надо сказать, у правительства Греции хватило ума уйти в отставку, не раскачав до фатальной, ситуацию. Наше общество, на сегодня, возможности смены власти демократическим путем де-факто лишили. В этом и есть главное. Все проблемы сегодняшней России кроются именно в этом. Вы вспомните ельцинские времена, тогда тоже все в один голос кричали, что голосовать больше не за кого и т.д., все по тому же сценарию. Потому, что все видят трагедию в смене руководства. Но как можно знать какого вкуса пирог, не попробовав его? Никогда не будет альтернативы, если не видеть её самим. Выбрали - не то - выбрали другого! Но нас этого лишили! Вот и весь рассказ.
Простите за оффтоп.
Теперь по теме. Разделение ФГУАП Кавминводыавиа, было частью плана по поглощению Аэрофлотом, государственных авиакомпаний. И если названные вами господа и принимали в этом участие, то явно не в лидирующей роли и свои задачи решали исходя из состояния главного проекта. Почитайте открытые источники.
Levitin67
Старожил форума
23.11.2011 12:59
to Математик
Что касается голосования то в нашей любимой стране регионы которые показывают "неправильное" голосование могут финансироваться потом по остаточному принципу
Мне кажется, что с точность до наоборот. Еще с Ельцинских времен край стал "изгоем" у центра и продолжает им быть, перечислять про пунктам факты подтверждающие это не буду, все на виду, аэропот один из них, благо нет "железного занавеса от соседей" все везде ездят, все видят, есть с чем сравнивать. Край, его коренное население стало разменной картой в политике Кремля на Северном Кавказе. Для любого мало -мальски образованного человека понятно, что логично ведь было бы федеральному центру уделять нашему проблемному краю внимание в разы, в десятки раз большее, чем другим регионам по всем направления.
Вместо этого - "царский подарок" включение края в СКФО, со всеми из этого вытекающими..., и запудриванием мозгов, как это выгодно краю, каие огромные преференции он от этого получит.Кто вот действительно получит от этого преференции надеюсь объяснять Вам недо, все взрослые. Это как же надо ненавидеть свой народ. Я не прав? Проведите референдум, который , уже фактически запрещен в нашей стране, простой опрос первых встречных 100 жителей города - ответ 90 из них будет очевиден.( 10 окажутся "неместными")
Все здравомыслящие прекрасно понимают, и говорят об этом постоянно между собой, писать об этом не позволяют правила форума. А губернаторам, коль назначены они Кремлем, остается "брать под козрек и чего изволите". Порулил Черногогоров краем , завел его туда , где мы сейчас находимся и работает 5-м замместителем министра с\х, живет в Москве, получает от жизни удовольствие. Убежден что судьба Гаевского или другого нашего губернатора при нынешней системе сложится по примерно так же. Не дело заниматся на авиафоруме предвыборной агитацией, это я на посту Кренделя "разошелся" - "Жаль, только, что когда мы проголосуем за кого угодно, но не за партию жуликов и воров, могут губера снять как не оправдавшего" и пытаюсь аппонировать. Я до 91г. член КПСС, в настоящее время не сторонник ни одной партии, "все они только власти алчат"., так пусть хоть в думе будет какой то противовес вышеуказанны Кренделем.
ALAM
Старожил форума
23.11.2011 13:13
Levitin67: Поддерживаю, собственно, в этом и проблема, если бы не ЕР, то Черногорова 100 лет назад прокатили на выборах, как прокатили в свое время Марченко.
WesternZoom
Старожил форума
23.11.2011 13:33
Друзья, хватит о "ЕР" и уж тем более агитировать за них ! Из меньших зол, да тут любому понятно, что хватит им уже сидеть и заниматься развешиванием лапши на уши людям.
Математик
Старожил форума
23.11.2011 14:17
stavalex Вы меня не слышите! Сперва выделяли Ставрополь а Аэрофлот и разделение Минвол прошло через полтора года. Процесс буксовал ровно до того момента пока Аэрофлот не решил себе оттяпать КМВавиа. И ни как наоборот.