Хорошее начало полетов у Донавиа. Опоздание с прилетом на час, с вылетом еще больше. Я начинаю мандражировать. Завтра рейс стыковочный в Шереметьево.
billiboom
Старожил форума
30.10.2011 12:49
Хм. Станно. А по данным "АэроСтатуса" прибыл с 5-ти минутным опозданием, т.е. в 10.30. Здесь не из-за времени путаница с табло? По данным того же Аэростатуса вылет с опозданием в 12 минут в 12.32? Ни чего не понимаю.
billiboom
Старожил форума
30.10.2011 12:56
Написано интересно по ссылке
http://www.svo.aero/timetable/ ... Плановое время прилета 13:30, 30 октября 2011
Расчётное время прилета 14:47, 30 октября 2011
Тип воздушного судна Боинг-737-500
Плановое время вылета из пункта отправления 12:20, 30 октября 2011
Фактическое время вылета из пункта отправления 12:32, 30 октября 2011
Очень интересно - Плановое время прилета 13.30, а плановое время вылета 12.20 (!)
Что за фигня? Одно противоречит другому. По факту рейс опаздывает на 1 час 27 минут.
ALAM
Старожил форума
30.10.2011 13:01
кто-то перевел часы, это нормально.
billiboom
Старожил форума
30.10.2011 13:02
Короче
судя по данному расписанию
http://www.svo.aero/timetable/ ... рейс вылетел в Ставропольс задержкой в 17 минут. А обратно с задержкой в 1 час 27 минут. Круто блин. Интересно из-за чего?
Narrens_Drom
Старожил форума
30.10.2011 13:07
Вы погоду видели? Я соседнего балкона не смог рассмотреть, такой туман был.
не та ссылка скопировалась, извините:
http://www.flightstats.com/go/ ... Flight Information Status Details
Flight: (D9) Aeroflot - Don 1228
Departure: Sun - 30 Oct, 2011
Route: STW to SVO
Equipment: Boeing 737-500 Passenger (Scheduled)
Status: En Route - Delayed 17 minutes.
On-time Rating: Not available for flight. What's this?
Set Flight Alert Track New Flight
billiboom: Как очевидец прилёта, могу сказать что в задержке не виноваты ни аэропорт, ни Донавиа. В порту был туман с вертикальной видимостью 30м, как только он немного рассеялся, самолёт приземлился.
WesternZoom
Старожил форума
30.10.2011 15:26
Да товарищи аэропорт сделал все норм, а погода была полный хлам, мы борт ждали час. И честно сказать первые 30 минут думали его в Ростов или Минеральные воды отправили на запасной.
Вы мне вот что скажите, други. В нашем а/п этот самый овербукинг имеет место быть?
С нашими-то рейсами, которые по пальцам пересчитать можно за день.
Судя по тому что писали 102% загрузка С7 - имеет. Самолет правильно говорит, особенно высокий риск в праздничные и предпраздничные дни.
Каждая авиакомпания знает какой средний процент неявки у них на рейсах, и проблема начинается тогда, когда пассажиров на рейс явилось больше чем предполагалось.
Самолет утверждает, что Ютейр перепродает билеты, у меня лично такой информации нет (и приведенные примеры не есть чистый овербукинг, когда компанию по каким либо причинам "колбасит"), но тем не менее, могу допустить что это - так, и Самолет прав и хотя не может меня в этом убедить. Но тогда на утреннем рейсе Ютейра должны быть постоянные казусы, т.к. он почти всегда улетает со 100% загрузкой, но я об этом пока не слышал.
мое мнение пока в Ставрополе попасть в овербукинг практически нереально.
Следуйте советам приведенным выше и вы себе обеспечите практически 100% гарантию улета.
Будьте внимательны с Европейскими и Американскими компаниями у них самый большой процент овербукинга.
ALAM
Старожил форума
30.10.2011 19:23
А в порту разве есть ILS?
ALAM
Старожил форума
30.10.2011 19:27
А в порту разве есть ILS?
Levitin67
Старожил форума
30.10.2011 19:33
Вроде была I категория с обоими курсами
Самолёт
Старожил форума
30.10.2011 19:38
Alrodo,
читайте мой самый первый пост, что касается Ютэйр. Овербукинг (чистый, грязный ли) у этой а/к замечен в основном на рейсах, выполняемых на ВС типа АТР-42/72.
К сожалению, мне не удалось найти довольно интересный материал, касающийся анализа овербукинга в европейских а/к (всех ссылок не напасешься и что где прочитал не упомнишь). Из этого материала следует, что вероятность овербукинга увеличивается не только, как я уже сказал, на пиковых рейсах-датах, но и на рейсах, выполняемых ВС малой вместимости. Приводилась даже таблица. 0-30 мест - столько-то процентов, 30-60 - столько-то и т.д.
Логика здесь совершенно понятна. А практика "плановых" перепродаж - применялась даже в "великом и могучем" Аэрофлоте СССР.
И поди потом разбери, что это было "ошибка диспетчера ГККЗ" или "вдруг неожиданно АТБ поставило на рейс машину, у которой на 8 кресел меньше"... )))
Levitin67
Старожил форума
30.10.2011 19:50
Сборник АНИ-11 Аэропорт Ставрополь (Шпаковское) ИЛС ВПП07 60х800 ИЛС ВПП25 60х 800
Может данные устарели это 2007г.
Взлетно-посадочная полоса (длиной 2600 метров) оснащена светосигнальным оборудованием(ОВИ-1)
в обе стороны 25-07
Levitin67
Старожил форума
30.10.2011 20:18
Неплохое для нашей провинции оборудование, оно наверное в наследство от СССР досталось, интересно надолго еще ресурса ему хватит, установить новое на сегодняшний день будет непосильно дорого
Стрижамент
Старожил форума
30.10.2011 20:42
РТС (радио технические средства) на аэродроме устанавливаются на деньги Госкорпорации по ОВД, т.е. аэропорт к этому отношения не имеет. В настоящее время системы посадки ILS с обоими курсами могут обеспечить посадки ВС по 2-й категории (30 на 350), но светосистема без осевых огней не позволяет обеспечить посадки по 2-й категории.Установка огней соответствуюших требованиям 2-й категории обойдется примерно в 100 млн.Пока это "неподъемная "сумма для аэропорта (светосистема в собственности аэропорта)."Пока"потому что будут полеты-появятся и деньги. Хотя и 1-я категория это большой плюс.Во многих и более крупных аэропортах нет 1-й категории или имеется только с одним курсом.
Levitin67
Старожил форума
30.10.2011 21:18
Стрижамент
Спасибо, объяснили доходчиво. Приятно осознавать, что хоть в РТО и ССО аэропорта не отстали от соседей, нам бы еще этот пресловутый PCN увеличить
proud
Старожил форума
31.10.2011 10:18
Всем привет!Отработал смену, поделюсь впечатлениями.Ну во первых Донавиа действительно ни в чём не виноваты.Был сильный туман и они больше часа кружились в зоне ожидания в районе Светлограда.Борт ихний не впечатлил, весь фюзеляж в усиленных накладках, причём даже сверху.Такое впечатление что его когда-то сильно приложили об полосу, скорее всего предыдущая компания эксплуатант.Я если честно даже свистков с такими "шрамами" не видел.Хотя в салоне чистенько, экипаж приветливый.Привезли и увезли по 50 человек, думаю со временем накатают рейс.Порадовал рейс Руслайна, 100%-я загрузка на Стамбул.S-7 пришёл на А-320, ну а Грозненцы по прежнему возят воздух.
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 10:32
Всего 50 человек загрузка была, а мы думали в районе 100 человек.
В тумане самолет хорошо смотрится, как новый :-) Где билет купить на это Руслайн в Стамбул или просто цену узнать, а что загрузка 100% это радует.
ArinkA
Старожил форума
31.10.2011 10:59
Насколько я знаю, билеты в Стамбул продаёт узкий круг агенств и людей. Почему, я не поняла) Наверное в кассах аэропорта можно купить) По старинке)
50 человек из 90 это хорошее начало) Всех с первым рейсом Донавиа!!!
Zest
Старожил форума
31.10.2011 11:15
приятно следить за ростом онлайн табло аэропорта!
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 11:37
Я уже прям путаться начинаю в расписании, конечно кайф смотреть на новые строчки :-)
proud
Старожил форума
31.10.2011 12:12
toWesternZoom Я думаю билет можно купить у тех, кто занимается продажей билетов а/к Руслайн.В частности агенство "Полёт".
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 13:57
Нашёл я билеты в Стамбул в авиатрассах, цена конечно приличная, 14000 в обе стороны если забронирован отель. а если едешь сам то 16000 рублей
2 ноября последний рейс Грозный авиа
опять отменили рейсы
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 16:19
aroldo:
2 ноября последний рейс Грозный авиа
опять отменили рейсы
Ну и будет слот пустовать до весны ИМХО. Хотя может S7 запустит 2 рейс, они сегодня на A-319 или на А-320 !?
ArinkA
Старожил форума
31.10.2011 16:25
Дай Бог! Я тоже на этом слоте вижу S7)) или Аэрофлот на А319)
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 16:39
Не, я думаю Аэрофлот можно исключить, а вот S7 вполне реально.
ArinkA
Старожил форума
31.10.2011 17:06
Ну почему же? Если Донавиа будет хорошо загружаться, и если в Аэрофлоте работают умные люди, почему же не ввести второй рейс? Как это сделали в Мин.водах)
Реально так же и второй рейс Ютэйр с вылетом из Ставрополя в 15:00. И Сибирь второй рейс вполне реален) Но вот будет, вопрос) Вместо первода на большее воздушное судно, как хотят и Сибирь, и Ютэйр, лучше бы второй рейс ввели) Но) Хозяин барин)
proud
Старожил форума
31.10.2011 18:24
А мне кажется, было бы лучше, чтобы совершенно другая компания пришла, те же ВИНы в конце концов.Обьясню почему.Ни ЮТы, ни Сибирь, запустив второй рейс цены на билет вряд ли скинут.А вот другая компания, чтобы обеспечить заполняемость салона, на это наверняка пойдёт, всё равно в накладе не останется.Это по идее приведёт к оттоку пассажиров на её рейсы, что естественно не останется без внимания ни со стороны ЮТов, ни со стороны Сибири.Следовательно они будут вынуждены пойти на понижение тарифов.Собственно это и есть конкуренция.А пассажиропоток плавно распределится по предпочтениям людей, кому то нравится авиакомпания, кому то время вылета, а кому то цена на билет.Думаю как то так.Хотя о чём мы говорим!Зимнее расписание у компаний уже сформировано, теперь что то интересное надо ждать весной.Я запрашивал у белорусов и уральских авиалиний по направлениям Минск, Питер, Екатеринбург и Сургут.Везде один ответ:"зимнее расписание уже сформировано, по летнему расписанию 2012г. возможны варианты.Точная информация не ранее 24 марта 2012г."
Levitin67
Старожил форума
31.10.2011 19:45
А вариант, что с уходом Грозного никто по крайней мере до весны не придет невозможен?
ArinkA
Старожил форума
31.10.2011 20:07
Вот весной да, можно оторваться по полной, если руководство аэропорта заранее позаботится об этом) Ну во первых уральцы. Рейс Екатеринбург-Сочи-Ставрополь-Сочи-Екатеринбург. Прекрасно) ЮТэйр - рейс Ставрополь-Самара-Сургут. Ираэро - рейс Иркутск-Омск-Ставрополь. Рейсы в Москву, Санкт-Петербург обязательно, без вопросов) я вижу на Питерском направлении Ютэйр или РусЛайн. Москва весной ещё нужен как минимум один рейс. Это будет Трансаэро) Минск Белавиа, два раза в неделю, Киев Аэросвит два раза в неделю) Орэн эйр и Кубань чартеры в Анталью, Шарм-Эль-Шейх, Хургаду. И регулярные в Салоники, Тель-Авив, Баку - РусЛайн, они кстати планируют, но не открывают про причине отстутствия самолётов))
Вот так вполне реально оторваться летом))
WesternZoom
Старожил форума
31.10.2011 20:19
ArinkA: вы тут картину маслом нарисовали, красивую слов нет.
Друзья, на чем сегодня прилетел S7 A-319 или на A-320 !?
petro47
Старожил форума
31.10.2011 20:37
WesternZoom: Сегодня на а319. Вот тут можно отслеживать:
Конечно красивую, я плохого не рисую)
На А319, загрузка сегодня не большая)
avia_train
Старожил форума
31.10.2011 20:49
А в цифрах сколько?
ArinkA
Старожил форума
31.10.2011 22:52
Сегодня у сибири 72 человека, вчера 117
petro47
Старожил форума
31.10.2011 23:12
ArinkA: это туда-обратно 72? Мало тогда.
Zest
Старожил форума
01.11.2011 10:16
а до Питера сейчас дешевле всего Аэрофлотом. 8200 со сборами в обе стороны. (18 ноября туда, 20 обратно) Такой цене уже можно порадоваться.
Для сравнения Utair 13000, S7 - почти 12.
Если Полёт всё же начнет летать ему надо будет конкурировать по ценам с Аэрофлотом.
Swans0ng
Старожил форума
01.11.2011 11:07
Поэтому полёт и не будет летать наверное
billiboom
Старожил форума
01.11.2011 12:41
Вчера летел в Питер из Ставрополя Аэрофлотом стыковочным. Билет по промо-акции обошелся в 3500 руб. Рейс Донавиа был заполнен процентов на 70%, из-за тумана прилет задержали на 30 минут, а вылет на 40. Работники говорили, что рейс раскрутится, поскольку второй день летают и еще мало кто знает.
ArinkA
Старожил форума
01.11.2011 13:10
Вчера Сибирью прилетело 72, улетело 80 или 85)
Zest
Старожил форума
01.11.2011 13:30
никто не слышал - в летнем расписании не планируется рейс в Мюнхен? Очень нужна недорогая Европа из Ставрополя... Можно ли на такое надеяться?