Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..162163

aroldo
07.11.2008 08:54
to avia_train

то что Globus выполняет некоторые рейсыв Сибирь известно. Но при чем тут рейсы в МРВ?
на них остановлена продажа и нигде они не объявлены
aroldo
07.11.2008 08:58
к тому же Глобус чартерная авиакомпания
в период отказа от советской техники они рыполняют некоторые их рейсыю
но очень не уверен что это будет на регулярной основе
aroldo
07.11.2008 10:45
это связано в связи с переходом С7 на технику западного производства. Плюс у них поломка нескольких судов. Ни о каких регулярных рейсах Глобус насколько я знаю речи пока не идет.
avia_train
07.11.2008 11:39
to aroldo:

Думаю рейсы С7 в МРВ не самые убыточные, как впрочем и в другие а/п, куда ограничена отправка судов непосредственно С7 (Владик, Махачкалу). Что мешает GH выполнять регулярные рейсы?
Период навигации в МРВ, согласно инфе на сайте ДМД, по 28.03.09
А остановлена продажа на рейсы какой а/к? С7?
GH присутствует в расписании. Причём и оперативном, на табло а/п (см. ссылку выше)
aroldo
07.11.2008 12:02
по табло аэропорта нельзя оринтироваться о слотах и продажах. там стоит оперативный перевозчик. А валидирующий перевозчик вообще может не отражаться, а может быть и наоборот.
остановлена продажа на рейсы С7 в МРВ и МХЛ с 11 ноября.
никакого глобуса в ни в расписании ни тем более в продаже нет!!!
куку
07.11.2008 12:05
авиа_поезд, не спорь, аролдо прав. Глобус сделает еще 4 рейса в минводы и со следующей неделши прекратит туда полеты, поскольку сам полностью избавляется от Ту154(вот что ему мешает). С7 уже избавилась. Никакой продажи нет.
aroldo
07.11.2008 18:02
вообще странно...
на линии МОВ-МРВ осталось всего 2 перевозчика. МИ и СУ
пожалуй такого еще не было никогда со времен распада СССР.
Что это? кризис? "проделки" Бабаскина? или случайное стечение обстоятельсв?
по сравнению с тем, что происходит в МРВ - Ставрополь со своим Шарм-Эль-Шейхом просто расцвет аэропорта!

P.S. в сентябре авиаперевзки в России увеличились по сравнению с сентябрем прошлого года на 2% (это на фоне общемирового спада)
Илья судариков.
07.11.2008 18:18
+1
avia_train
10.11.2008 08:54
В зимнее расписание ещё ничего (с учётом падения пассажиропотока, кризиса), а в летнее - уже некрасиво. Но тенденция настораживает. Главное чтобы не было как в Ставрополе: КМВ-авиа и билеты по 7000 р.
А что слышно про приём иностраннх вс в СТВ и МОВ? Или только в МОВ с вводом новой ВПП?
aroldo
11.11.2008 11:54
to avia_train:

никакого падения пассажиропотока, кроме сезонного в Росси пока нет. так что это не объяснение ситуации.
avia_train
11.11.2008 14:34
Неправильно выразился, рост пассажиропотока замедлился.

http://www.kommersant.ru/doc.a ...
aroldo
11.11.2008 16:32
замедление роста пассажиропотока противополжная вещь к падению пассажиропотока.
Это рост а то падение перевозок.
То что происходит в МРВ это падение перевозок! А происходит рост в России.
Кол-во рейсов на направлении МРВ-МОВ по сравнению с ноябрем прошлого года уменьшился на 28%!!!!!!!!! это почти 1/3!!!!!
Это на фоне роста перевозок в России(ну или "замедленного роста") :)
avia_train
12.11.2008 08:05
to aroldo:
Падение пассажиропотока имел ввиду только сезонное.

А значит ли это, что на столько же уменьшился пассажиропоток (28%) или всё-таки на фоне уменьшения количества рейсов произошло увеличение заполняемости кресел. Ведь объективных причин для снижения потока пассажиров нет (при том же росте по стране), и альтернативы данному аэропорту нет.
Думаю что причина ещё может быть и в том, что произошло увеличение стоим. топлива при незначительном росте цены билета, авиакомпании пытаются экономить, ведь теперь рейсы окупаются бОльшим количеством пассажиров.
avia_train
12.11.2008 10:31
S7 Аirlines приостанавливает полеты в Минеральные Воды
Уже купленные билеты можно бесплатно перебронировать
11.11.2008 16:37
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, в связи с остановкой эксплуатации всех советских самолетов с 11 ноября 2008 года временно приостанавливает рейсы из Москвы в Минеральные Воды. Полеты по этим маршрутам осуществлялись на самолетах Ту-154.

Рейсы будут возобновлены после получения аэропортами разрешения на прием самолетов иностранного производства.

"Приостановление полетов связано с тем, что аэропорт Минеральных Вод не допущен к приему воздушных судов иностранного производства. S7 Airlines заинтересована в скорейшем получении аэропортами соответствующего допуска и оказывает всяческое содействие аэропортовым службам в этом вопросе. Когда аэропорт Минеральных Вод будет готов принять такие типы самолетов, как Airbus и Boeing, мы возобновим выполнение рейсов по этим направлениям", - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.

Всем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы S7 Airlines по маршруту Москва - Минеральные Воды будут предоставлены альтернативные возможности. Билеты могут быть бесплатно перебронированы на рейсы S7 Airlines в близлежащие город - Краснодар. Пассажирам будет возвращена стоимость билета за проезд из этих городов до Минеральных Вод, в случае необходимости может предоставляться гостиница. По желанию пассажира также может быть возвращена полная стоимость билетов.

aroldo
12.11.2008 14:34
to: avia_train:

заполняемость особо не увеличилась. т.к. средняя заполняемость и так превышала 90% на рейсах.
С7 вернула рейсы во владикавказ отмененные с 15 декабря. обратите внимание, что с 1 декабря стоит Ту-154 (хотя я думаю что полетит А319)

1.С7 -881 ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 11НОЯ08 18НОЯ08 1267 ТУ5 2:15
2. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 12НОЯ08 12НОЯ08 3 ТУ5 2:15
3. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 13НОЯ08 14НОЯ08 45 ТУ5 2:15
4. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 19НОЯ08 30НОЯ08 ЕЖД 319 2:15
5. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 01ДЕК08 14ДЕК08 ЕЖД ТУ5 2:15
6. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 15ДЕК08 31ДЕК08 ЕЖД ТУ5 2:15
7. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 02ЯНВ09 05ЯНВ09 1567 ТУ5 2:15
8. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 06ЯНВ09 15ЯНВ09 ЕЖД ТУ5 2:15
9. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 16ЯНВ09 19ЯНВ09 1567 ТУ5 2:15
10. ЭБП ДМДВЛА 1145 1400 20ЯНВ09 28МАР09 ЕЖД ТУ5 2:15
aroldo
12.11.2008 14:44
1 S7 881 3 DME OGZ 1145 1400 0 19NOV08 26NOV08 319 2:15
2 S7 881 D DME OGZ 1145 1400 0 11NOV08 18NOV08 TU5 2:15
avia_train
12.11.2008 14:54
1) заполняемость очень высокая, поэтому "S7 Airlines заинтересована в скорейшем получении аэропортами соответствующего допуска и оказывает всяческое содействие аэропортовым службам в этом вопросе". Но вот наивный вопрос: насколько это будет полезно КМВ-авиа, в частности его руководству. Будут сопротивляться, пока эту "шайку-лейку" не разгонят.

2)Аэропорт Владикавказа способен принимать в/с данного типа? Чудеса в решете.
А Ставрополь не способен?
aroldo
12.11.2008 16:20
Ставрополь способен! др. вопрос о допуске.
Насколько я знаю там только ИЛ-86 и его класса не сядет (полоса недоделана)
ну и там по поводу низкого расположения двигателей у Б-737-500 вопросы.
И Мин воды может. Аэрофлотовские Airbas садятся же там
avia_train
12.11.2008 16:28
Аэрофлот летает в МВ на Airbas??? Я видел они тушки гоняют!
aroldo
12.11.2008 16:49
периодически летатет рейс СУ503/504 Москва-Мин воды-Медина на Airbas
правда сейчас рейс стал Мин-воды-Медина/Джидда и ближайшие рейсы на ту-154. но был А
avia_train
12.11.2008 16:57
Тогда в чём принципиальная проблема у С7?
aroldo
12.11.2008 16:59
в том то и вопрос )
и думаю проблему будут тянуть так долго как только это возможно
avia_train
13.11.2008 07:56
Наилучший вариант - это разделение авиакомпании и аэропорта, с последующей его передачей/продажей, например, Базелу, Аэропортам Юга. Только тогда может быть хоть какой-то толк и аэропорт будет наращивать пассажиропоток, а не идти против общей тенденции. Вообще это выглядет просто дико: некоторые российские а/п нарастили пассажиропоток до 40%.

Но, думаю, С7 способен оказать некоторое давление на данный процесс (допуска ин. в/с), хуже что проблема заключается не просто в отсутствии желания приёма в/с, а технические проблемы (ну якобы). Так хоть через суд можно было, как в других аэропортах.
aroldo
13.11.2008 17:04
тут я полностью я вами согласен
посмотрим что будет
но С7 не из тех кто просто так уходит
просто у них сейчас думаю более важные проблемы. но думаю "зеленые" скоро опять появятся в аэропорту мин воды и очень надеюсь что и в Ставрополе.

Сейчас бы Ставрополю не зевать. Там и так так нужен втрой рейс, а тут еще куча стыковок и хорошие тарифы. Ведь Мин воды альтернативы сейчас предложить не может. Ушли С7, ЦК, 7Б
т.е. стыковки остались только у CУ но это мало. да тут еще и отмена прямых рейсов в Красноярск (это 3-4 рейса Ту-154 в неделю) ОВБ, НЖВ, НОЯ, ПРЬ, ККЗ, НРЛ, УФА, ХБР а также сокращение рейсов в ЕКБ . и это все ложиться на дневной рейс СУ
да плюс сокращение рейсов в МОВ
stavalex
13.11.2008 19:22
Да уж, Ставрополю, самое время сейчас рвануть! Вот только по прежнему кружит целыми днями Ан-30, а реальных движений нет.... КМВ да чартер Оренэйр...
aroldo
13.11.2008 20:59
на завтра и послезавтра билетов в Ставрополь нет, только бизнес
а на воскресенье всего 1 местов экономе, на понедельник 6
это при минимальном тарифе около 7000 руб
Swans0ng
13.11.2008 21:01
Ставрополю по прежнему нужен Аэрофлот-Батюшка со старыми добрыми Ту-154 и стыковками в Шерёме. Всё остальное фигня. :)
avia_train
14.11.2008 07:57
А когда будут результаты кружения АН-30 (я имею ввиду экспертные заключения)?
aroldo
14.11.2008 11:17
to Swangson

а я за Сибирь )))
замучился всех пересаживать с Аэрофлота )))
aroldo
14.11.2008 11:19
avia_train:

какого Ан-30?
вы имеете в виду Ан-24 в 1994 годы выполнял Рейс СЧ3098 Ставрополь-Трабзон?
avia_train
14.11.2008 11:34
to aroldo:

Нет, имею ввиду именно Ан-30 производящий аэрофотосъёмку, и если я всё правильно понял при прочтении данной ветки, имеющий непосредственное отношение к допуску в/с иностр. пр-ва.
А почему вы пишите"...замучился всех пересаживать с Аэрофлота ". Я в больших сомнениях чем лететь в командировку: Аэрофлотом или КМВ Авиа, в отсутствии С7 :(
aroldo
14.11.2008 13:33
сегодня аэрофлот опять изменил рейсы на Краснодар.
одних и тех же пассажиров пересаживаем второй раз.

отмененные вчера рейсы.
при чем на эти даты уже втрой раз за 2 последние недели

2 SU 765 N 17DEC 3 SVOKRR UN1 1110 1320 17DEC
4 SU 766 N 21DEC 7 KRRSVO UN1 1450 1700 21DEC



stavalex
14.11.2008 14:35
2 avia_train

Я наблюдаю этот Ан-30 уже пару месяцев, ещё до него другой Ан-30. Хочется верить, что его полеты, как раз связаны с допусками иномарок в а/п Ставрополь. К сожалению, люди обладающие точной информацией, похоже не посещают этот форум. Или просто пока молчат. )))))))
Falkon
14.11.2008 19:47
Аэрофотосъемка как правило производится для составления карт местности или для обновления существующих, но не коим образом не может быть связана с допуском аэропорта к приему других типов самолетов.
Допуск для приемки другого типа самолета производится после проверки соответствия ВПП данному типу воздушного судна (покрытие, длинна и т. д.), радиотехнических средств обеспечения полетов, состояния рулежек и перрона, возможности технического и аэродромно-технического обеспечения данного типа воздушного судна.
Илья Судариков
14.11.2008 22:45
...чего с Ставрополе к сожалению нет...
avia_train
15.11.2008 08:01
Что, всё вообще так плохо? Если можно поконкретнее.
Falkon
15.11.2008 12:17
В основном, в Ставрополе, я думаю все есть, а если что то и не соответствует, то легко поправимо. Главное, что бы у руководства было желание и стремление для продвижения в этом направлении, ну и естественно, были развязаны руки. Пока аэропорт является филиалом и экономически независим от КМВ, все будет стоять на месте. Надеюсь, что скоро все перемениться в лучшую сторону и перспективы у аэропорта неплохие.
avia_train
15.11.2008 15:13
Так когда же а/п Ставрополь станет самостоятельным? Насколько мне известно здесь установлено было новое свето-сигнальное оборудование (помню Черногоров ещё этим козырял). И ещё такой вопрос: для чего пристроили к а/п сарай, зал прилета. Они боялись что прилетающие и вылетающие пассажиры будут сильно мешать друг другу?
stavalex
15.11.2008 15:22
Falkon "Пока аэропорт является филиалом и экономически независим от КМВ"

Поясните что вы имели ввиду...
Falkon
15.11.2008 18:43
То, что на сегоднешний день юридически-это филиал КМВ, со всеми вытекающими последствиями. Сейчас, по всей видимости, идет процесс передачи правительству Ставропольского края.
КПМка
15.11.2008 21:11
Falkon, а как же это?

Falkon 06/11/2008 [11:58:57]:
Я слышал, что с 18 ноября властные полномочия КМВ над аэропортом Ставрополь закончатся, и аэропорт Ставрополь, наконец-то получит долгожданную самостоятельность и независимость.

Государственное унитарное предприятие (ГУП) "Аэропорт Ставрополь"


avia_train
16.11.2008 00:29
Кстати, надо отдать должное братьям армянам - они тоже поддерживают а/п Ставрополь своими рейсами, создают пассажиропоток. В связи с этим вопрос к г-ну Aroldo: какая заполняемость кресел на данном направлении?
avia_train
16.11.2008 00:40
Также проходила информация о том, что Армянские авиалинии в перспективе заменят Як-42 на SSJ, так что не всё так плохо с техн. точки зрения!
aroldo
16.11.2008 19:18
to avia_train:

И ещё такой вопрос: для чего пристроили к а/п сарай, зал прилета. Они боялись что прилетающие и вылетающие пассажиры будут сильно мешать друг другу?

вообще то он был там всегда!
просто в какой то период пассажров подвозили не в в калитку около зала прилета а вход прямо в аэропорт.
Кстати, куда привозят сейчас, я даже не знаю
aroldo
16.11.2008 19:34
avia_train:

на Ереван заполняемость хорошая, но хуже чем на Московском рейсе. В августе правда билеты надо было покупать за 1, 5 - 2 недели
но тут играет роль неудобное время. уже почти год рейс вылетает ночью в 03.25, что отпугивает многих пассажиров. Сейчас с конца октября вылетает в 23.00, что тоже не очень удобно.
aroldo
18.11.2008 13:20
кто нибуть может сообщит в какое время вылетает рейс из STV в SSH и по каким датам?
aroldo
18.11.2008 15:10
до 29 ноября билетов из Ставрополя до Еревана нет!
Илья Судариков
18.11.2008 23:11
День Тип ВС Вылет Прилет Рейс Направление Рейс Вылет Прилет Прим.

6 YAK-42 19.00 19.30 U8-17 Ставрополь U8-18 23.00 01.25/+1
3 YAK-42 19.00 19.30 U8-17 Ставрополь U8-18 23.00 01.25/+1 по 24 Дек.
aroldo
19.11.2008 08:40
to Илья Судариков

спасибо большое!
но SSH это Шарм Эль Шейх
а Ереван это EVN
aroldo
19.11.2008 13:31
to avia_train:

А когда будут результаты кружения АН-30 (я имею ввиду экспертные заключения)?


А что вы знаете об этой катастрофе?
1..111213..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru