to ArinkA Мне если честно тоже жаль НОВУ.Про Стамбул тишина.А Руслайн скорее всего пытается утренним рейсом оттянуть чаасть пассажиропотока на себя, поскольку летает в ДМД, а ЮТэйр и ГрозныйАвиа во ВНК.Видимо расчёт на транзитников, но с их пунктуальностью...
goodstvbye
Старожил форума
03.10.2011 20:37
По каналу РБК сказали, что Авианову, если дойдет до раздачи, по ходу могут сделать крайней и у нас в стране, т.к. якобы из-за нее западные компании могут поднять тарифы на пользование их авиатехникой из-за: по факту неисполнения Авиановой своих финансовых обязательств. Ну мол в России, как всегда, все необязательно и поэтому это зона повышенных финансовых рисков и поэтому, за риски, тарифы должны быть выше, чем для других. Хотя, по большому счету, вся проблема - в политике правительства (тарифы на керосин, сборы, налоги и т.д.) и на Западе это не хуже нас понимают. Только как всегда, кто-то страдает - а это население, а кто-то типа, правильный, и за державу мол - горой...
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
03.10.2011 21:43
Авианову сожрал господин Левитан, она как кость в горле со своими ценами не дает его Аэрофлоту бабло рубить, мало аэронавигационного сбора, нужно еще и лоукосты душить. Видит что железная дорога проседает, давай гнобить авиацию.
Swans0ng
Старожил форума
03.10.2011 21:46
Авианова сама себя задушила, происки врагов не при чём. Русский бизнес, он как известно бессмысленный и беспощадный.
табло неплохое, можно даже сказать хорошее. Кнопка бы не помешала для принудительного разделения на прилёт и вылет, "слепому" тяжко смотреть.
avia_train
Старожил форума
04.10.2011 09:51
Для большего удобства я бы предложил ликвидировать прокрутку, убрав столбцы Тип ВС (большинству пассажиров она не нужна) и дату (оставив её только над таблицей). Также заменил бы "вчера, сегодня, завтра, послезавтра, через 3 дня" на конкретные даты. А что предполагается отражать в примечании? А вообще, по хорошему, таблицу надо отформатировать.
billiboom
Старожил форума
04.10.2011 10:25
Тип ВС необходимо оставить. Меня к примеру интересует. А вот дату можно и убрать.
Неравнодушный чиновник: Там крохи по сравнению с потоками РЖД, Паровозники проседают из-за автобусников. У них перевозка дешевле и быстрей.
Кстати с возвращением :)
vintokryl
Старожил форума
04.10.2011 13:24
Мои соболезнования патриотам а/п ставрополь:Не закончились ещё празднования по поводу кончины КМВАВИА как настоящая трагедия случилась Авианова закрывается Руслайн отменяет рейсы а Трансаэро и вовсе носом крутит.
vintokryl
Старожил форума
04.10.2011 13:32
Ставропольчане мои вам соболезнования!Авианова закрывается, Руслайн рейсы отменяет а Трансаэро и вовсе носом крутит.А вы ещё не успели нарадоваться кончине КМВАВИА.Жизнь к вам несправедлива!
WesternZoom
Старожил форума
04.10.2011 13:40
vintokryl: ну погодите хоронить Авианову. А Руслайн та еще контора, я честно сказать с самого начала так и думал что будут постоянные отмены тасовка слотами. Конечно жалко что Трансаэро носом крутит.
stavalex
Старожил форума
04.10.2011 13:47
2 vintokryl
К сожалению поводов для радости банкротство авиакомпаний не дает... Ни КМВ, ни Континент, ни Авианова, ни КДавиа и другие. Просто это дополнительный факт о том, что в России все плохо, чего бы нам не вещал зомбоящик. И дальше будет только хуже... по крайней мере в ближайшие 12 лет...
А по поводу КМВ и Новы есть только одна ремарка: когда закончилось КМВ сожалели только работники авиакомпании, а вот конец Авианова несет ГОРАЗДО большее сожаление, ГОРАЗДО большее социальное значение. Авианова "научила" летать огромные слои населения, которые до неё вообще плохо представляли, что такое самолет. Теперь им снова придется пользоваться автобусами и РЖД... Вот это действительно грустный факт...
ArinkA
Старожил форума
04.10.2011 13:50
Да и есть плюс, что авианова ушла из ставрополя-освободилось место для ещё одного аэробуса, можно ждать новую компанию на аэробусе. а руслайн, ну что, отменяет и ладно... не велика потеря...что он есть, что его нет. главное что летают сибирь, ютэйр и аэрофлот с ноября. не в какие попало аэропорты летают эти компании)) всё прекрасно. а трансаэро придёт, подождите чуть))
vintokryl
Старожил форума
04.10.2011 14:16
ТО stavalex:
То и плохо что о кончине родной ставропольской а/к сожалели лишь горстка людей которые понимают что это гораздо больше чем их место работы.Это так же престиж КМВ и края в целом.Мало в крае таких предприятий которые по миру разносят имя местности на Кавказе (а не только Чечня)Вот вам и социальная нагрузка.А не сохранили.Летает Грозный авиа потому что их президент голову скрутит всяким Левитиным вместе с Нерадьками, летает Дагестан потому что у них кругом безработица и их надо поддержать несмотря на беспрецедентный случай непрофессионализма в ДМД.А своё правительство-тормозов(см.Сечина выше) даже носом не повело.Им побарабану что оставшееся без работы у себя в крае люди с хорошим образованием и воспитанием уедут вместе с семьями в сторону столицы.Уедут работать за большие з/п и будут Москве платить налоги а не своему краю.А люди из Ставрополя будут летать когда будут жить хорошо а не когда там будет Эмирэйтс базироваться!
Математик
Старожил форума
04.10.2011 14:47
Нетак уж и много без работы осталось в Минводах без работы.Аэропорты остались ИАС остался и много чего еще осталось. По моим данным в Ставрополе создано более 100 рабочих мест выросла зарплата и налоги соответственно. А письма о рэйдерском захвате коллектива КМВАвиа вызывают только смех.Год назад все поделили и расписали, согласно указа Президента. Авианова выполнила в Ставрополе главную задачу показала другим наличие пассажиропотока, на самом деле ее процент в экономике аэропорта не может быть большой с ее 2 рейсами. На ее место встанет Сибирь она не летает по вторникам, Дон и Трансаэро. Мне кажется сегодня аэропорт воходит в новую стадию своего развития. Заполнились дыры образованные КМВавиа. Пойдет вверх или остановится на существующем посмотрим.
vintokryl
Старожил форума
04.10.2011 15:29
to Математик:На днях встретил хорошего знакомого работал несколько лет назад в КМВ теперь в одной Ульяновской а/к летает.Зарплата 520 тысяч рублей.Как раз все 100 рабочих мест которые образовались в Ставрополе по з/п перекрывает он один.
igor737
Старожил форума
04.10.2011 16:19
Пять баллов, Винтокрыл, в точку!
ArinkA
Старожил форума
04.10.2011 17:55
Ой, я только сейчас заметила, что РусЛайн тпереь летает только понедельникам, вторникам и четвергам)) до 23 марта 2012 года))) и всё)) Больше не летают)) А Стамбул видно обычный чартер))
billiboom
Старожил форума
04.10.2011 17:59
На сайте аэропорта рейсы и Руслайна и АрмАвиа все обозначаются логотипом РусЛайн.
stavalex
Старожил форума
04.10.2011 18:23
2 vintokryl
Знаете, у вас получается, что лучше плохонькое, но свое. Поверьте когда стало понятно, что в крае не станет своей авиакомпании мне тоже подумалось о престиже региона, о том, что Ставрополье снова опустили, о том, что как и в свое время СААК - КМВ пошло кому-то на заклание и т.д... Но при всем при этом я считаю, что главная причина одна - руководство Кавминводыавиа оказалось не дальновидными, не гибкими, не способными и именно это привело к краху. А точнее наверняка это руководство набило себе карманы, спустив авиакомпанию и персонал под откос.
ArinkA
Старожил форума
04.10.2011 18:38
billiboom:
C чего вы взяли? Всё нормально, все свои логотипы)) У Армавиа все рейсы с вечерним вылетам, у руслайна дневные)) всё на своих местах))
Математик
Старожил форума
04.10.2011 20:45
vintokryl Интересно кто из КМВавиа получает 520 тыс? Или получал? Я уважаю труд летчиков, но кичится тем что ты летчик а кто-то аэродромный рабочий за 10 тыс. не корректно. Чего стоит этот летчик без того многочисленного народа, который на аэродроме грузит, моет, мерзнет, чистит. Сто человек из близлежащей округи получают зарплату, кормят семьи, и не надо прикалываться на этот счет. Если бы Бабуин был хоть чуточку умнее то и его бы пилоты получали по 520 тыс. Или Вы не знаете как строили полосу и терминал с хабаровскими коофициентами и прочими приятными карману вещами, или скажете где кредит на 500 мл, который погубил КМВавиа после раздела? Руководство КМВ авиа то, старое и ставропольского порта должно находится сейчас в соедней камере с Ходорковским а не в особняках кайфовать. Критиковать может любой прохожий, а вы придите в ставропольский аэропорт и поработайте там, может к людям отношение поменяете да и к авиации тоже.
aroldo
Старожил форума
04.10.2011 23:17
Искренне жаль Авианову. Это потеря не только для Ставропольцев, для пассажиров бюджетного сегмента, но и для российской экономики и государства в целом. Еще раз показали себе и всему миру, что сегмент low cost не для России, и инвестировать в эту область в Россию нельзя. Трудно предположить, когда даже гипотетически сможет образоваться новая лоу кост копания в нашей стране. И надо отдать должное, что авиакомпания пытается насколько можно красиво выйти из сложившейся ситуации. Они не кидают не только пассажиров, но и партнеров. И это дает небольшую надежду, что это еще не окончательный конец. И то что они подали заявку не на аннуляцию сертификата эксплуатанта а на приостановку говорит в пользу этого. Но думаю, что будет дальше пока никто не знает...
aroldo
Старожил форума
04.10.2011 23:34
Хорошее табло. Если конечно убрать прокрутку было бы не плохо.
Также необходимо добавить в расписание код-шейровские рейсы.
то есть, если на рейс руслайна 7R 124 приходят пассажиры с билетами уральских авиалиний U64124 они должны видеть свой рейс на табло. Ну и чартерные рейсы нужно добавить.
грозный авиа ввело электронный билет в обоих направлениях и увеличило кол во тарифов.
на завтра (4.10) из Ставрополя в Москву из 120 мест свободно 24 места, а вот из Москвы в Ставрополь продано всего 17 билетов.
сетка тарифов
1 N ААА Н Т 3500.00 ГГ 726 0009
2 M ААА М Т 4000.00 ГГ 726 0009
3 L ААА Л Т 4500.00 ГГ 726 0009
4 K ААА К Т 5000.00 ГГ 726 0009
5 Y Э Т 6000.00 ГГ 726 0004
ААА RNN
6 W ААА Ю Т 9000.00 ГГ 726 0005
7 C ААА Б Т 13000.00 ГГ 726 0002
к тарифу нужно прибавить 125 руб в.все тарифы односторонние т.е. скидки на билет туда-обратно нет.
строчки 6 и 7 бизнес класс.
stavalex
Старожил форума
05.10.2011 00:38
А что, очень не плохие цены! И заполняемость увеличивается! И регулярность вроде на высоте, так глядишь и раскрутят рейс. Молодцы!
WesternZoom
Старожил форума
05.10.2011 08:48
aroldo:
а чем оно вам кажется проработанней ставропольского табло? тем что нет прокрутки? или отделены местные рейсы?
Первое это конечно прокрутка, отделять местные рейсы от международных в нашем ситуации полная глупость. Я думаю объяснять почему смысла нет. А вот что у них разделено по вкладкам Прилет-Вылет это здорово и я думаю это надо взять на заметку. Вот еще что я думаю, Аэропорт у нас международный и находится в столице края, и возможность перехода на Английский язык обязана быть. Вот этим я считаю сайт и табло Airoport ICF более проработанное.
ALAM
Старожил форума
05.10.2011 10:23
В итоге все равно получается, что самую бюджетную перевозку предлагают в Ставрополь, и как ни странно на рейс Донавиа.
aroldo
Старожил форума
05.10.2011 10:56
К сожалению ресурс мест Грозный авиа настроен так, что дешевые места (а точней все тарифы кроме самого высокого) без участия человека не показывает. Так что если будете пользоваться он лайн движком будете видеть только самый высокий тариф в 13385 руб
если настроят сообщу
Zest
Старожил форума
05.10.2011 11:21
Похоже, что вместо авиановы в Ставрополь приходят Уральские Авиалинии http://www.uralairlines.ru/ Билеты с 17.10.2011 уже в продаже на их сайте. Цена 5560 в одну Сторону. Вылет из Ставрополя 16:35 (как Авианова), из Москвы 8:20 как Руслайн.
aroldo
Старожил форума
05.10.2011 11:27
это рейсы код шейр. они и были уже наверно как год
Вот как Уральские Авиалинии, интересно на чем летать будут у них вроде еще Ту есть, или уже все вывели !? А вот что Авианова уйдет очень плохо.
aroldo
Старожил форума
05.10.2011 11:33
вы посмотрите на номер рейса!!!
WesternZoom
Старожил форума
05.10.2011 11:45
На CRJ летать будут !!! Это значит еще одна АК может зайти на Арбузе.
aroldo
Старожил форума
05.10.2011 11:47
не будут Уральцы летать! Вы читайте что вам отвечают )
WesternZoom
Старожил форума
05.10.2011 11:57
aroldo: простите, голова другим немного занята, поэтому немного невнимателен. Вот и написал глупость. :-)
Уважаемый aroldo: хочу вас попросить, если конечно это возможно раз в неделю выкладывать PPL на любой из дней, заранее спасибо.
Zest
Старожил форума
05.10.2011 11:58
сорри за деинфу. сразу не понял, что это тот же Руслайн.
vintokryl
Старожил форума
05.10.2011 12:26
to Математик и stavalex: Никогда не ставил одни профессии выше других.Прекрасно понимаю что такое труд наземных служб и считаю что они и есть основа на котором держится полёт.Многих ставропольчан знаю лично и знаю что им сложнее сегодня работать чем в современном порту их коллегам потому что не оборудованны соответствующе. Привел пример з/п моего знакомого только лишь чтобы показать что те 100 рабочих мест это ничтожно мало по сравнению тем что потеряли.Будь такая А/К здесь знаю многих наших бывших которые вернулись даже на меньшие зарплаты лишь бы дома рядом с родителями друзьями и т.д.Обидно что в то время как Ульяновск и др. создают рабочие места мы кричим УРА и хлопаем всем краем во главе с руководством в ладоши что развалили своё.Нужно было изменить то что было плохо но оставить логотип и документацию.Компания не обанкротилась.(До сих пор выплачивается зарплата не в сравнение с Континентом Калининградом и др)Ей москвичи просто не дали дальше работать.Ещё бы провинциальная а/к по безопасности полётов наравне с Трансаэро но выше Аэрофлота!До сих пор шлют комиссии что бы найти хоть что нибудь в своё опрадании.Пока не нашли.Заступиться некому было.Вот за это стыдно должно быть всем! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ СТАВРОПОЛЬЧАНАМ!
aroldo
Старожил форума
05.10.2011 12:45
to WesternZoom:
Уважаемый aroldo: хочу вас попросить, если конечно это возможно раз в неделю выкладывать PPL на любой из дней, заранее спасибо.
а что вы имеете в виду под PPL?
насколько я знаю, это что то типа лицензии пилота
proud
Старожил форума
05.10.2011 12:45
Интересные новости, друзья.По последней информации Руслайн всё таки собирается выполнять рейсы на Стамбул, два раза в неделю, причём без учёта турфирм.Прилёт из Стамбула в 4.00 и в 5.50 уход на Москву.Вот под этот рейс они и запросили утренний слот, о чём я писал выше.С 15-го числа планирует летать "Полёт" на Питер.С Трансаэро идут переговоры на выполнение рейсов со следующего года.Кроме того, Ставрополем заинтересовалась "ВимАвиа" на В-757, переговоры тоже идут.Ограничений по массе В-757 в Ставрополе нет, поскольку у него тележка шасси четырёхколёсная, а это снижает давление на бетон.Грозныйавиа наконец начала продажу электронных билетов.Донавиа даже номер рейса оствляет Минводский(1227-1228).Но самое интересное!Поступил запрос от авиакомпании "Иртышавиа" на базировку четырёх Ту-154М в аэропорту Ставрополя.Чем дело закончится не знаю, но идут переговоры.У кого есть время, поищите в сети что это за компания, а то даже я про такую не слышал.