С ЧЕГО АЭРОПОРТУ РАЗВИВАТЬСЯ?Я имел в виду где деньги на развитие аэропорта взять.И перечислил то что нынешние самолёты аэропорту платят не так много.Этот экономический закон надеюсь в Ставрополе ещё работает.А мне пришло кучу возрожений про престиж аэропорта и трапы, а также как остальные компании кроме КМВАВИА считают свои деньги и поэтому не отдают их Ставрополю.Я оч.хорошо знаю откуда у самолёта трап растёт.Поверьте на слово.Вот как воздушная трасса Сингапур-Париж сделает людей работающих в аэропорту сегодня за копейки богатыми и отремонтирует аэровокзал не понимаю!Столько крику что с нового года вырос в разы пассажиропоток так он в августе всегда растёт по сравнению с январём.(23 года в авиации)Несмотря ни на что ЖЕЛАЮ КОЛЛЕКТИВУ И САМОМУ АЭРОПОРТУ УЛУЧШЕНИЙ!
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 18:25
РЕБЯТА У 737 НЕТ СВОЕГО ТРАПА (КРОМЕ АВАРИЙНОГО)ВОЗМОЖНО ХОТЕЛИ НАПИСАТЬ В747 ?
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 19:27
2 vintokryl
Примитивненько мыслите. Может расскажите свой план откуда взять аэропорту деньги?
Хотя о чем я? Вы ведь даже с цифрами разобраться не можете, сосчитать пассажиропоток, хоть и 23 года в авиации..
А трап у Боинга 737 есть, правда лишь на некоторых модификациях.
посмотрите на Анете самолет вот с этой регистрацией N344TM (cn 23044/973)
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 19:57
stavalex а ты выражения выбирай а то и в глаз можно получить за личные оскорбления.У меня нет плана и вообще нет дела до Ставропольского аэропорта.Знаю лично несколько колег и поэтому душа за них болит.Вам отвечу что когда руководство говорит работникам взять кредит в банке и приносить его на ремонт аэровокзала- вот это примитивизм!И ещё все грехи КМВ Авиа (согласен что они есть)ничто по сравнению с потерей тех жизней ставрополчан в Ан24 над Черкеском. И с чего Вы взяли что КМВАВИА 20 лет гнобило Ставрополь(по моему это началось после катастрофы)?Вам же известно что вы свой импортный телевизор не отправляете на ремонт в зарубежную страну и не меняете в нем микросхемы каждый месяц потому что наши российское электричество не такое стабильное как у них.А вот обслуживающие Аэробусы и Боинги авиакомпании всю свою прибыль за керосин на это тратят.Вы бы стали покупать автомобиль у таксиста?А у Боингов которыми так любят все хвастаться налёт по 150-200 тысяч лётных часов(Трансаэро В747) в то время как в России останавливают и режут самолёты Ту154 с 2000 тысячами часов налёта.
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 20:19
2 vintokryl
Началось... Умник, скажи мне где я тебя оскорбил? А то грозить из-за экрана все серьезные ребята. А если сдачи получишь? ))))
Если нет дела до ставропольского аэропорта, то что тут ошиваешься? И ради Бога не трогай катастрофу! Относись с уважением к памяти людей.
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 21:07
То stavalex:
Да сдулся ты (ВЫ недостоин) против фактов.А так вопил так вопил пользуясь тем что не все правду знают!Мне действительно тут делать нечего!Рад что хоть показал кому то что ты птица-говорун и не более того.
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 21:24
2 vintokryl
Достоин или нет, здесь не рассматривается. А вот ты кроме как хамить ничему другому не обучен похоже не обучен. 23 года в авиации, а совести и ума не нажил. Удачи.
Москвич
Старожил форума
07.09.2011 02:23
Кто же согласится летать на авиакомпании с названием "Грозный-авиаа"???
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 07:43
Я со скрипом но соглашусь... По мне всё лучше чем даже Сибирь например...
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 07:54
Ни Юты, ни Сибирь, ни Руслайн, в отличие от (тьху тьху тьху) Авиановы и Грозныйавиа не могут похвастаться тем что с пассажирами купившими их былеты не случалось непоправимого. Жду Трансов, с ними спокойнее всего...
Напомнинаю:
Юты - Самара Ту-134
Руслайн - Петрозаводск (ИМХО всё равно их вина, ибо они билеты продавали)
Сибирь -... ну на рейсах Сибири по тем или иным причинам много народу полегло.
aforsikov
Старожил форума
07.09.2011 10:09
Товарищи! Есть статистика по количеству пассажиров прилетевших/улетевших с АК "Горзный-Авиа"?
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 10:17
2 aforsikov
Человек двадцать :)
aforsikov
Старожил форума
07.09.2011 10:24
2Swans0ng: Неплохо, чо... Сюжет смотрел?
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 10:26
Конечно сюжет смотрел, тебя видел :)
kde
Старожил форума
07.09.2011 10:53
Swans0ng:
Я считаю, не совсем корректно записывать авиакатастрофы исключительно на счет авиакомпаний. О безопасности полетов можно говорить только вцелом по стране, а далее это лишь нормальное распределение инцидентов по авакомпаниям: кто летает больше, тот и "получает" больше.
Украинская ракета не выбирала себе цель исходя из названия компании, чеченская террористка тоже.
С тем же успехом можно сказать, что почти все проишествия с вышеобозначенными авиакомпаниями происходили на Туполях. Но это не значит что во всем виноваты эти конкретные ВС.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 11:06
2 kde
Ну да ну да, Иркутск у Сибири тоже изза террористов произошёл? Или изза Туполей? Трансаеро тоже много летает, но тьху тьху тьху...
А вот КМВ летает ТОЛЬКО на Туполях (пока по крайней мере) и с ними тоже ничего, слава Богу, не случалось...
Lloyd
Старожил форума
07.09.2011 11:23
2 Swans0ng
По Вашей логике, в мире только Qantas и Finair (даже LH нельзя), а по России только Грозный авиа, КМВ, Континент и ТСО?
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 11:30
2 Lloyd
Не надо передёргивать, речь зашла о том что некоторым людям страшно летать Грозныйавиа. А я говорю, стоп, ребята, если вдуматься, то из всех нынеприсутствующих в Ставрополе авиакомпаний только Грозныйавиа и Авианова не имели скажем так "непоправимых неприятностей" связанных с гибелью их пассажиров. Чем ни Юты, ни Сибирь ни Руслайн, ни кстати Армавиа похвастаться не могут...
Lloyd
Старожил форума
07.09.2011 11:36
В компании три самолета, отроду неделя и считать из безопасными, в отличие от С7 и ЮТ?
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 11:40
2 Lloyd
Я уже аргументировал почему не считаю Сибирь и Ютов полностью безопасными, прецеденты были. А вот с Грозным ничего такого не случалось. И до тех пор пока не случится, а я надеюсь что не случится никогда, они заведомо более безопасная для меня авиакомпания...
Москвич
Старожил форума
07.09.2011 11:40
Согласен, тем более если учитывать из какой республики эта авиакомпания.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 11:50
2 Москвич:
Ну у нас самолёты летают со всякими там бермудскими регистрациями, это что значит что за штурвалом жители бермуд?
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 12:08
vintokryl + 100!
stavalex - кощунственно не помнить о людях погибших по вине СААКа, оправдание - это лишь подачка своей совести.
КМВ с подачи Ефремова и еже с ним попала под раздачу - это факт, но люди работающие в компании совсем не виноваты, что Ефремова когда то "опустил" БВВ. Причем за дело!
Не чего не имею против трудового коллектива а/п Ставрополь, тем более, что многих специалистов знаю лично, и уважаю, как профи! Но лишинй пиар только вредит аэропорту, вселяет в работников не подкрепленные ни чем амбиции.
Да на счет КМВ зря Вы наезжаете, компания поменяет бренд и будет жить под крылом "АЭРОФЛОТА", что собственно и бесит апонентов.
Математик
Старожил форума
07.09.2011 12:09
Я слетал на Грозный авиа, чистый приятный салон, стюардессы хоть и внешности кавказской, но вполне милые и приветливые, похожи на турчанок, грузинок, армянок, азербайджанок и т.п. если хотите :-). Спросил у девушек, которые занимаются досмотром пассажиров про то, что руководство заставляет брать кредиты на ремонт аэровокзала. Покрутили у виска пальцем. Действительно только человек не в здравом уме может предложить такой вариант по решению проблем, аеще большим идиотом будет тот кто возьмет кредит. Отсюда вопрос кто, кого и когда заставлял брать кредиты под ремонт вокзала. vintokryl приведите факты, думаю они будут интересны и нам и руководству и теми кто над руководством. А сп==из++днуть и свалить может каждый, расхлебывайте потом.
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 12:15
Swans0ng
А вот с Грозным ничего такого не случалось. И до тех пор пока не случится, а я надеюсь что не случится никогда, они заведомо более безопасная для меня авиакомпания...
Уважаемый, сколько дней от роду Грозныйавиа? "непоправимых неприятностей" У Горзненского ОАО к сожалению не нуль.
Lloyd
Старожил форума
07.09.2011 12:15
Ну у нас самолёты летают со всякими там бермудскими регистрациями, это что значит что за штурвалом жители бермуд?
а где и кем эти самолеты обслуживаются? Все нормальные пилоты и техники переучились на иномарки, за редким исключением. К тому же переехать работать в Грозный много желающих вряд ли найдется, когда работы в более спокойных местах хватает. Это, естественно, мое предположение, возможно, я не прав. Но ни я, ни мои родственники и знакомые в Ставрополе не полетят этой авиакомпанией, когда есть С7.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 12:20
ну а я полечу Донами или Трансами когда таковые появятся.
Москвич
Старожил форума
07.09.2011 12:25
Ну раз уж так, поинтересуйтесь возрастом самолётов Трансаэро и количеством происшествий у Дона за последнее время. Я бы летел на Ютах или S7 и не парился. А регистрация борта всего лишь удобство для лизинговой компании, у которого борт был взят.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 12:28
Ну в Ютах даже новые 800ки умудряются выводить из строя...
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 12:33
Бесплодная полемика. Пусть будут и Грозныйавиа, если их не будет невелика потеря. Чем больше авиакомпаний в порту тем лучше
Lloyd
Старожил форума
07.09.2011 12:38
ТСО единственная компания в мире, кроме Иранэйр, которая возит пассажиров на 747-200. Даже трехсоток в пассажирском варианте почти ни у кого не осталось. А у нашего, самого безопасного перевозчика есть.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 12:43
Ну возит и возит... А вот Сибирь на заштопанном А-310 не довезла...
Москвич
Старожил форума
07.09.2011 13:11
У вас какая-то личная неприязнь к этим двум авиакомпаниям)
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 13:15
У меня нет ни неприязни ни какой либо привязанности к этим авиакомпаниям. Факты только факты. По мне так Сибирь вобще самая невезучая авиакомпания России, держусь от неё как можно дальше :)
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 13:15
У меня нет ни неприязни ни какой либо привязанности к этим авиакомпаниям. Факты только факты. По мне так Сибирь вобще самая невезучая авиакомпания России, держусь от неё как можно дальше :)
Москвич
Старожил форума
07.09.2011 13:18
Ну а Джихад-авиа - самая безопасная авиакомпания в мире? Так?)
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 13:19
Москвич, Вы до сих пор не поняли?
АП Ставр-ль FOREVA! а на остальное можно положить с высокой колокольни!
Так рассуждает большенство на данной ветке.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 13:37
2 Москвич:
Я утверждаю лишь то что по состоянию на 13:30 07.09.2011 Грозныйавиа например в отличие от Сибири не убил ни одного своего пассажира.
И причём там Джихад я не совсем понял. Снова напишу что я не огорчусь и не расстроюсь от того что Грозныйавиа исчезнет. Сейчас ушёл КМВ и в принципе неплохо что пришёл Грозныйавиа.
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 13:53
Swans0ng:
2 Москвич:
Я утверждаю лишь то что по состоянию на 13:30 07.09.2011 Грозныйавиа например в отличие от Сибири не убил ни одного своего пассажира.
Катастрофа Ту-134А Грозненского авиаотряда 1986 год
Поспорил на 70 жизней...
В голове не укладывается.....
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 октября 1986 г.
Время: 15:58
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Самара (Курумоч)
Тип ВС: Ту-134А
Регистрация ВС: СССР-65766
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Северо-Кавказское УГА, Грозненский ОАО
Перез посадкой КВС Клюев поспорил с другими членами экипажа, что зайдет на посадку "вслепую", только по показаниям приборов. Закрыв шторкой левое лобовое стекло, он приступил к этой процедуре. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям.
В расчеты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолет подошел со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. Пролет ВПР также прошел под шторкой. КВС дал команду открыть ее за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить ее. От сильнейшего (4, 8g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолет стал переворачиваться через правое крыло, затем сошел на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся. Второй пилот, лобовое стекло на рабочем месте которого не было закрыто шторкой, не предпринял никаких мер для ухода на второй круг. КВС Клюев остался жив и был приговорен к длительному сроку заключения.
Всего погибших 70 , из них экипаж - 4 (из 8) и пассажиры 66 (из 85)
А при чём тут грозныйавиа которому как тут все пишут три дня от роду и советский грозненский авиаотряд???
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 14:21
Swans0ng:
А при чём тут грозныйавиа которому как тут все пишут три дня от роду и советский грозненский авиаотряд???
да собственно ни кто вроде бы не причем, все так просто с чистого листа начали. И двух войн не было, и все спокойно и мирно. И слава Единой России и Гаевскому с Ефремовым ею назначенным. УРА ТОВАРИСЧИ!
Математик
Старожил форума
07.09.2011 14:43
Собственно есть один маленький штрих командир с фамилией Клюев наверное из древнего чеченского тейпа. Мудак это наднациональное качество. Войны конечно были давайте о природе этих войн не будем рассуждать, в любом случае к Як-42, которые пришел летать в Ставрополь и пока терпит убытки , зашел несмотря на конкуренцию в аэропорту достоин уважения, как и пассажиры, которые уже летают этим бортом. Будут люди летать Грозным-авиа, они (пилоты) нормальные вменяемые ребята, не переученные стюарды это уж точно, руководит компанией украниц, АТБ -грузин Может подискутируем могут ли грузины и украинцы в ставропольском аэропорту летать?
Математик
Старожил форума
07.09.2011 14:48
Новости с сайта аэропорта
04 сентября 2011 г. 18:12
Пассажиропоток через аэропорт Ставрополь продолжает расти – по состоянию на 2 сентября 2011 года количество пассажиров прибывающих в наш аэропорт и убывающих из него увеличилось на 100 % по отношению к 2010 году. Ведется постоянная работа по привлечению авиаперевозчиков для выполнения регулярных и чартерных рейсов в аэропорт краевого центра, увеличивается их суточная и ежедневная частота. Приглашаем жителей Ставрополя, Невинномысска, городов и районов Ставропольского края воспользоваться услугами нашего аэропорта – цены на авиабилеты с увеличением количества рейсов и авиакомпаний снижаются и становятся более доступными для всех!
04 сентября 2011 г. 18:07
3 сентября авиакомпания «Кавминводыавиа» прекратила выполнение рейсов в аэропорт Ставрополь. 11 лет, каждый день, с высокой регулярностью и надежностью самолеты Ту-134, позднее Ту-154Б и Ту-154М с эмблемой «КМВ» взлетали и садились, неся на борту жителей и гостей Ставропольского края. Но жизнь не стоит на месте – на смену авиационной технике времен СССР приходят новые современные авиалайнеры. В этих условиях самолеты 20 века уже не могут конкурировать по экономическим, да и, к сожалению, по техническим показателям с современными воздушными судами. Мы желаем «КМВАвиа» скорейшего возрождения – обновления парка ВС, модернизации авиационного оборудования и возвращения в Ставрополь в обновленном виде! Спасибо Вам, уважаемые коллеги!
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 14:49
Математик
Как и прочие единорасты вы готовы продать все: честь, гордость, патриотизм и тд, лишь бы толерантность соблюсти.
Математик
Старожил форума
07.09.2011 16:13
Я бы таких заявлений не делал в отношении незнакомых людей. Это во-первых. Во-вторых речь идет об авиакомпании, где понятие "национальность" весьма условно и понятие толерантность здесь неуместна в принципе. Ну а втретьих уважаемый zzz мне глубоко наср+++ть на национальную принадлежность, честь, гордость и патриотизм в том понимании как вы себе это трактуете. Гордится нужно не тем что Вы принадлежите к русскому или какому-то другому народу, а тем что Вы Человек хороший, но судя по Вашим постам Вам остается лишь первое.
zzz,
Старожил форума
07.09.2011 16:30
Математик:
Я бы таких заявлений не делал в отношении незнакомых людей
Ну не такой уж и не знакомый. Купи-продайская сущность видна в каждом(практически) высказывании. Что не пост, то перл и все идеолгоически выдержаны в стиле Удугова.
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 16:45
Млядь, ну при чём тут Удугов, туды его в качель? Ну Грозныйавиа, ну на Рамзанчика деньги. Ну а кто виноват что нет своего Рамзанчика в Ставропольском крае? Кстати там лётчики в Грозномавиа чеченцы? Думаю нет. А где людям ещё на Як-42 трудиться?
ArinkA
Старожил форума
07.09.2011 17:28
Боже мой, товарищи, но тема про аэропорт Ставрополь, а не про Грозный авиа, ЯК-42 и прочее. Создавайте темы и общайтесь или обменяйтесь мэйлами...ЭТО ТЕМА - АЭРОПОРТ СТАВРОПОЛЬ.
СУБАЭРО
Старожил форума
07.09.2011 22:31
2 ZZZ:
Я посмотрела на ваши высказывания - да вы просто негодяй! Я выцарапала бы ваши глаза попадись вы мне на пути! Перхающий гнойной злобой на Гаевского, Ефремова, других, недосягаемых для вас людей - старый в душе и, скорее всего, неудачник по жизни - ваш удел всегда злиться на власть, при этом не ходить на выборы, работать 23 года в авиации и ненавидеть все аэропорты вместе взятые, кроме своего сарая по сбору отходов жизнедеятельности - рабочего места "авиатора". Прикрываться патриотизмом и "двумя войнами" и рассказывать на кухне анекдоты о Чапаеве и Брежневе, потихонечку тырить с работы краску для сортира на даче и керосин для натирания ног. Постыдитесь! И не отвечай мне - ты - "мужчина" - просто прочти о себе и вали с этой ветки. А всем нормальным людям, таким как Математик - игнорируйте этого гада - пусть он идет и займется своим прямым делом - чисткой сараев!