Про КМВ я вообще-то в курсе, что вчера был крайний рейс. Думал, что Грозный будет летать с сегодняшнего дня.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 12:36
billiboom: Отчасти вы правы. Летать они начинают сегодня, вечерним рейсом в 19 из МСК. Это потому, что вчера слот 19:45 ещё занимала КМВ. Поэтому сегодня утром и возник пробел.
Swans0ng
Старожил форума
04.09.2011 21:12
Даже на свой последний рейс поставили самолёт в хрен знает какой ливрее.
stavalex
Старожил форума
04.09.2011 21:22
Табло на сайте аэропорта не ждет сегодня Грозный-Авиа. Но согласно онлайн табло Внуково, рейс вылетел. Так что сегодня впервые наш аэропорт принимает рейс а/к Грозный-Авиа.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 21:25
Swans0ng: обидно, что вчера на последний рейс из МСК в СТВ, т.е. ночью, поставили борт в нормальной ливрее - RA-85746.
Стрижамент
Старожил форума
04.09.2011 23:12
Первым рейсом ЯК-42 привез всего 14 человек.И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев.
petro47
Старожил форума
04.09.2011 23:45
Похоже эта АК просто заглушка для слота. Посмотрим как у них будет дальше с загрузкой.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 00:57
Стрижамент: "... И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев"
К сожалению, на этот раз, у меня нет личных достоверных данных (например, EXIF) по данному рейсу... Но, если верить табло аэропортов "Внуково" и "Ставрополь" на Яндекс расписаниях, то вылет из Москвы в 19:13, прибытие в Ставрополь 21:18, итого весь полёт - 02:05, отнимаем "на 30 минут дольше чем Туполев", получаем 01:35... Вопрос: Туполев летал из Москвы 01:35??? Интересно...
Опять же, если верить Яндекс расписанию, прибыл самолёт в Ставрополь в 21:18, на две минуты раньше положенного времени. Но, этот аспект здесь никого не интересует, главное увидеть ЧЁРНОЕ!!!
P.S.-1. Если Яндекс расписания по этому рейсу врут, то приношу извинения автору сообщения за использование не совсем корректных данных для своих доводов и возражений.
P.S.-2. Я не зануда, мне, просто, правда - дороже!
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 08:17
Я вообще не понимаю, что вы "сверяете часы" по Яндекс расписаниям? В них достоверности очень мало. Еще для аэропортов МАЗ может они и показывают какие-то реалии (и то с ошибками), а для мелких ....
А по поводу ГрозныйАвиа, то на мой взгляд не будет будущего у этой АК, по крайней мере в нашем аэропорту. Загрузка будет малой. К примеру я при любых раскладах не полечу данной АК. Многие то же так же думают.
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 09:32
Ждём ростовских Донов, если им самим, не дай Бог, кирдык не наступит.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 10:56
petro47, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для исторической справедливости, ответ на один вопрос: последним "взлётку" нашего аэропорта покинул самолет КМВ Ту-154М RA-85746? Получается, вечерний рейс 3 сентября у КМВ к нам был... Во сколько же он улетел от нас и куда? Пустым в Минеральные Воды?
petro47
Старожил форума
05.09.2011 11:10
vlad-tepes: да, последним был RA-85746, после прилёта вечерним рейсом. Отследил его по flightradar. Куда и когда он улетел из Ставрополя, к сожалению не знаю.
vlad-tepes
Старожил форума
05.09.2011 11:39
petro47, спасибо!
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 12:18
Не пойму. Сейчас случайно посмотрел на флайрадаре, рейс UTA349 ЮТэйр Внуково-Ставрополь. В это время? Снял скрин, но выложить не могу.
petro47: как только домонтирую - приложу сюда ссылку.
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 13:47
Что-то как-то слишком уж хреново ГГ грузится. Через 6 часов вылет, 15 чел всего на рейсе.
petro47
Старожил форума
05.09.2011 14:48
Самолёт: а вы ждали более впечатляющих показателей? ) У Ютейра зато теперь наверное совсем под завязку забито?
Zest
Старожил форума
05.09.2011 14:55
Кто уже летал/знакомые летали Грозный-Авиа из/в Ставрополь, как впечатления о самолетах и сервисе? старается ли экипаж или всё также как в отзывах при полете в Грозный?
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 14:58
petro47
Да я наоборот был был против этого ГГ. На кой он нужен, если там нет электронного билетооформления даже?
У Ютэйр забито, да, бизнес-класс только остался на сегодня вечер.
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 16:39
Ссылка на сюжет о грядущей реконструкции аэропорта Ставрополь
(тытруба)
aforsikov: Спасибо! Хороший сюжет, кратко и всё по делу.
aforsikov
Старожил форума
05.09.2011 16:54
Старался :)
Чувак, который ходит по второму этажу - я :)
aroldo
Старожил форума
05.09.2011 18:57
Самолёт:
Что-то как-то слишком уж хреново ГГ грузится. Через 6 часов вылет, 15 чел всего на рейсе.
вчера улетел с 6 пассажирами. Рост более чем на 100% )
Самолёт
Старожил форума
05.09.2011 19:04
Блин, такое клевое направление Ставрополь, ну на кой хрен нужен этот ГГ? Ребят, уберите ради бога!
petro47
Старожил форума
05.09.2011 19:48
Трансаэро будет с 29.09.11 летать в Ставрополь три раза в неделю (рейс UN167/168).
Маларки
Старожил форума
05.09.2011 20:47
Верю, что всё получится! Ждём новые а/к!
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 20:51
Да, ещё бы здание подмарафетить особенно внутри и надо варягов забугорных звать...
billiboom
Старожил форума
05.09.2011 21:09
Хорошие новости!!!!!
При таком раскладе ГрозныйАвиа уйдет быстро.
Swans0ng
Старожил форума
05.09.2011 21:13
Да что вы на этот грозныйавиа ополчились. Там один хрен все пилоты наверняка русские. Тарифы у них нормальные. Сделать ещё электронные билеты и нормалёк. По мне пусть будет лучше грозныйавиа чем рейс на ташкент.
ALAM
Старожил форума
06.09.2011 01:42
Так что с PCN, увеличили?
ТСО ежедневно будет?
PS
Болонья - населения 380 тыс, а рейсы жужжат непереставая - обидно.
vlad-tepes
Старожил форума
06.09.2011 02:00
Ополчились - это не то слово! Она им, как кость в горле! Цитата: "...И летел конечно на 30 минут дольше чем Туполев". А то, что систематически опаздывает Utair и на сопоставимое время - за это молчок! Типа, Боингу можно всё... Что за люди? Хаяли КМВ, когда она летала, а тут, почти, даже на слезу пробило! Вот как! Главное - пропиарились на костях компании и отечественной авиации! Просто, противно...
petro47
Старожил форума
06.09.2011 08:13
vlad-tepes: ну если без "ополчений" и только факты:
1) Сравнивают всё-таки Ту и Як, а не отечественную авиацию с зарубежной.
2) У Яка крейсерская скорость 750 км/ч, а у Ту - 900 км/ч, по данным сайтов конструкторских бюро.
3) Хаяли не КМВ, а то, что они сделали с АП Ставрополь, пока были с ним объединены. К самой авиакомпании по стабильности, регулярности и безопасности вопросов нет.
4) На костях то кто пиарился?
А к Грозный-Авиа с недоверием относятся потому, что не доверяют собственникам компании, а не потому что самолёты/пилоты/персонал плохие.
Swans0ng
Старожил форума
06.09.2011 09:00
Я ещё меньше доверяю Руслайну, ибо у Грозныйавиа собственники поконкретнее будут :)))
petro47
Старожил форума
06.09.2011 09:22
Swans0ng: Согласен, Руслайн хуже. Ну собственно их загрузка это наглядно показывает. Уйдут они скоро, либо вместо МСК откроют другое направление.
vlad-tepes
Старожил форума
06.09.2011 11:44
petro47!
Что каксается отечественной авиации, я тут знаю не меньше Вашего - это раз!
В ПОСЛЕДНЕМ комментарии, мысль была выссказана не по сравнению Як-42 и Ту-154 (что, для меня, само по себе - смех!Оказывается, Вы думали, что я такой тупой и разницы между ними не вижу!), а по сравнению со временем перемещения пассажира из пункта А в пункт Б! От времени начала регистрации - за полтора часа от времени вылета, указанного в расписании, т.е. того времени, на которое ориентируются пассажиры, прибывающие в аэропорт, до времени прилёта в конечный пункт назначения! И Ваша иномарка в этом компоненте ничем не превосходит отечественный Як-42! Но хаять одних, умалчивая за других - это тут, как госзаказ, Хамелеоны-приспособленцы!
"К самой авиакомпании по стабильности, регулярности и безопасности вопросов нет" - НЕ НАДО ПИЗ***ДЕТЬ ТУТ ЧУЖИМИ СЛОВАМИ! Вы, хаятели КМВ, этого тут не говорили ни разу - это доводы ваших оппонентов, против которых, по этому поводу, вам тут и вякнуть нечем! Ишь, как заговорили и как развернули чужие слова! Опять же, на чужом ху* в рай!
И лично вы, типа, "не хаятель КМВ", авикомпанию УЖЕ ушедшую из Ставрополя, на всю страну в гроб загнали: "В Ставрополь Airbus и Boeing начали летать в мае 2011, в сентябре 2011 КМВ ушла из Ставрополя. В Мин. Воды Airbus и Boeing начали летать в июле 2011, в октябре 2011 КМВ ушла." Это ли не пиар на костях? Можно и больше этого говна набрать, да время жаль терять на бесполезный трёп с марионетками! На календарь посмотри, там еще СЕНТЯБРЬ, провидец, бл*, херов, куда ни на ху*!
petro47
Старожил форума
06.09.2011 12:02
vlad-tepes: Вы злитесь и перевираете мои слова, хотя я вам ничего плохого не сказал. И ваши знания отечественной авиации тоже под сомнения не ставил.
А насчёт ухода КМВ в октябре не моё провидение, а информация сотрудника компании. Думаю он более информирован в этом вопросе.
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 12:31
Странно видеть борьбу земляков за и против КМВ АВИА.Особенно странно звучит то что иномарки это благо для аэропорта.Это абсурд.Ту154КМВ стоял каждую ночь с 22 до 8 это 10 часов оплачиваемой стоянки аэропорту а S7 стоит 40 минут чтобы не переплачивать, Ту 154 ставили 2 трапа за которые КМВ оплачивала а Руслайн на SRJ 200 со своим трапом летает(ещё бы и колодки свои возили).20 тысяч рублей стоит техобслуживание Ту154 и 5 тысяч В737.Губернатор дал устное указание принимать Авианову и не брать с них деньги за обслуживание в аэропорту так как они будут перевозить "наших" пассажиров за 500 руб в Москву(он не уточнил чем людям которые в аэропорту работают з/п выдавать если все возмутся завтра перевозить по 2пасс. на рейс по 500 руб за билет)Я рекомендую АВИАНОВЕ базироваться в Ставрополе т.к.нигде больше не сэкономить так.Дураков больше нет).С ЧЕГО АЭРОПОРТУ РАЗВИВАТЬСЯ?Будет НЬЮ ВАСЮКИ ?Может быть в будущем?А пока Пылесос аэродромный новый сгорел до тла при первом же запуске на пероне турникет крутится только в одну сторону уже давно, зимой полосу чистит 1-2 машины по 5-6 часов после окончания снегопада вот это реалии.С уважением к колективу аэропорта.Они не виноваты что ими руководят полные БЕЗДАРИ!
vintokryl
Старожил форума
06.09.2011 12:31
Странно видеть борьбу земляков за и против КМВ АВИА.Особенно странно звучит то что иномарки это благо для аэропорта.Это абсурд.Ту154КМВ стоял каждую ночь с 22 до 8 это 10 часов оплачиваемой стоянки аэропорту а S7 стоит 40 минут чтобы не переплачивать, Ту 154 ставили 2 трапа за которые КМВ оплачивала а Руслайн на SRJ 200 со своим трапом летает(ещё бы и колодки свои возили).20 тысяч рублей стоит техобслуживание Ту154 и 5 тысяч В737.Губернатор дал устное указание принимать Авианову и не брать с них деньги за обслуживание в аэропорту так как они будут перевозить "наших" пассажиров за 500 руб в Москву(он не уточнил чем людям которые в аэропорту работают з/п выдавать если все возмутся завтра перевозить по 2пасс. на рейс по 500 руб за билет)Я рекомендую АВИАНОВЕ базироваться в Ставрополе т.к.нигде больше не сэкономить так.Дураков больше нет).С ЧЕГО АЭРОПОРТУ РАЗВИВАТЬСЯ?Будет НЬЮ ВАСЮКИ ?Может быть в будущем?А пока Пылесос аэродромный новый сгорел до тла при первом же запуске на пероне турникет крутится только в одну сторону уже давно, зимой полосу чистит 1-2 машины по 5-6 часов после окончания снегопада вот это реалии.С уважением к колективу аэропорта.Они не виноваты что ими руководят полные БЕЗДАРИ!
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 12:51
2 vlad-tepes
Э как вас понесло, остыньте Александр. )))
В этой ветке много раз отождествляли и разделяли руководство и компанию КМВ, стиль управления аэропортами и политикой авикомпании. Но что мы имеем в сухом остатке?
1. Факт - КМВ в лице руководства, имея в управлении два аэропорта, вело монопольную политику. Всеми правдами и не правдами ограничивая других перевозчиков зайти в Ставрополь и Минеральные Воды, понимая, что не сможет конкурировать в силу разных обстоятельств, в том числе и из-за неэкономичности своих ВС.
2. Факт - после насильного разделения активов ФГУАП "Кавминводыавиа", в аэропортах стала вестись совершенно противоположная политика. А именно поставлена и выполняется задача по привлечению альтернативных перевозчиков. Авиакомпания же, опять в лице руководства, вместо того, что бы в пожарном порядке начать обновление флота, разработку новых направлений, поиск других конкурентных преимуществ, занимается тем, что собирает по всей России б/у авиатехнику. Исходя из этого понятно, что задача стояла не сохранить компанию, не поменять что-то, а просто собрать последние возможные дивиденды, иначе говоря срубит капусты напоследок.
3. Факт - лишь глухие и слепые псевдопатриоты советской авиатехники, могут утверждать, что Ту-154 и Як-42 на сегодня ещё имеют хоть какие-то преимущества кроме относительной доступности по цене.
4. Факт - в Ставропольком крае нет своей авиакомпании и в ближайшее время не предвидится. Это грустно.
5. Факт - аэропорты Ставрополя и Минеральных Вод, после снятия блокады КМВ, расцвели пышным цветом, рост показателей обоих портов - значителен. Интерес крупных игроков рынка очевиден.
Так за что благодарить Кавминводыавиа?
И последнее, никакого госзаказа нет. Все очевидно. Ничто советско-российское не способно сегодня быть конкурировать с западной и азиатской техникой. Ведь вы Александр используете для фотографий Canon а не Зенит. И телефон у вас Нокиа. И дома телевизор явно не Горизонт. И простите трусы, не ивановской текстильной фабрики. Не кривите душой, не наезжайте на людей. И различайте любовь к советским самолетам и реалии современной жизни.
Swans0ng
Старожил форума
06.09.2011 13:12
Ещё бы Авианова за что то платила. Ещё у МММ денег попросИте...
stavalex
Старожил форума
06.09.2011 13:14
2 vintokryl
Все просто.
С7 зарабатывает деньги, поэтому простой в 10 часов это обыкновенные убытки.
CRJ-200 оснащен встроенным трапом, ели вы не знали. И вины в том, что его приходится возить с собой у Руслайна нет. )))
Авианова летает 2 раза в неделю и даже если особенных прибылей её пребывание не несет, то добавляет имиджа и веса аэропорту, а кроме того несет социальную функцию. Но вы, как я понимаю далеки от этого…
Сгоревший пылесос, это форс-мажор. Без комментариев.
Вы вообще странный человек. А не благодаря ли прошлым руководителям турникет сделанный ещё в СССР крутится в одну сторону? За 20 лет не дошли руки? И в порту 2 снегоуборочных машины, за 20 лет не могли купить? Попробуйте увидеть, что изменилось в лучшую сторону.
Так что лучше поправьтесь, РУКОВОДИЛИ полные бездари, а не вешайте ярлыки тем кто работает!
Tracer
Старожил форума
06.09.2011 15:11
vintokryl: у Як-42 тоже свой трап в кормовой части.