И они всё-таки заложили всего 40 мин. на разворот.
MV
Старожил форума
31.08.2011 22:09
Ну, что, с 01 октября КМВ становится на прикол. Чуть больше полугода протянули.
MV
Старожил форума
31.08.2011 22:12
Преимущество МВ не в курортниках, а в том что захватывает пассажиров КМВ, востока Ставрополья, все КЧР, КБР. Вот и больше пассажиропотока.
А с сентября на Тайланд открывается рейс
billiboom
Старожил форума
31.08.2011 22:14
А подробности на счет 01 октября можно?
vlad-tepes
Старожил форума
31.08.2011 22:20
Я здесь случайно, я не лезу в экономику и политику, а просто люблю фотографировать наши самолёты...
Взгляд (дилетанта) со стороны, если кому интересно:
1. Защитники возрождающегося аэропорта Ставрополь - зачем говорить о том, чего ещё в Ставрополе нет? Зашла новая авиакомпания, купили новое оборудование, сделали там, сделали здесь и т.д. и т.п. - вот, тогда и пишите ПО ФАКТУ! Иначе, все эти разговоры о new-Васюках напоминают известный постулат из прошлого: "... в 2000-м году каждая семья будет иметь отдельную квартиру..."
2. Цитата: "...Уже 4 лидирующих авиакомпании России запросились летать в Ставрополь..." Ребята, просто, смешно такое читать, особенно, слова "ЛИДИРУЮЩИЕ" и "ЗАПРОСИЛИСЬ"! А мы, ещё, типа нос воротим и щёки раздуваем, думая пускать их или нет, да? Как в том мультфильме: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит самую вкусную конфетку!" Смех! Отношение к нашему порту показала а/к Utair этим летом, когда Боинги заменялись Як-42Д а/к "Тулпар Эйр" (что для меня, как любителя НАШЕЙ авиации, конечно же, очень даже хорошо)... Про иностранные авиакомпании (транзитная посадка и т.д. и т.п.) - у меня это в голове не укладывается... Они же сейчас летают? Они же сейчас заправляются? Это же какие должны им создать условия, чтобы они поменяли существующие (отлаженные) схемы (или планы) своих полётов???
3. Про дерьмо и прочее... Здесь, на мой взгляд, отдельные защитники порта на первых ролях, впереди, так сказать, планеты всей!
4. Про иное мнение на этой ветке... Если не будет zzz, шило1960, бобер, Agni, MV, что же тогда здесь будет? "ЗА!" - единогласно, "Против" - 0, "Воздержались" - 0... Или иными словами "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!"
5. И ещё один пример из моей личной жизни: Раньше я был ярым болельщиком нашей футбольной команды "Динамо" (Ставрополь)... Ходил на каждую игру, в любую погоду... И, вот, однажды, наша команда должна была вернуться в первую лигу... На встрече болельщиков, тогдашние спонсоры (ныне прекрасно здравствующие и живущие у нас в городе) рассказывали, как прекрасно мы заживём в футбольном плане, что наш стадион находится в таком прекрасном месте, в такой шикарной климатической зоне... Что, после того, как мы его реконструируем, здесь будет играть даже сборная России и проводить международные матчи московские клубы, если там у них, в Москве, с погодой не заладится... Особенно поразили сказки о "Большом цветном табло", которое "по западному" образцу во время футбольного матча будет транслировать саму игру и делать повторы интересных эпизодов, а когда не будет футбола, табло будет разворачиваться "лицом" к площади и работать как большой телевизор... Чем это всё закончилось? Наше "Динамо" вместо первой, оказалось в "колхоз-лиге"... И то, что потом группа преданных болельщиков стояла на площади, митинговала, просила спасти футбольную команду, сильным мира сего - было "до лампочки"... С тех пор я не хожу на наш футбол... Не хочу, чтобы с нашим аэропортом случилось нечто подобное... Ведь, частично это уже было в порту: ржавеющий столько лет каркас недостроенного терминала (видимо, то был один из первых new-Васюковских проектов), как напоминание об этом…
stavalex
Старожил форума
31.08.2011 22:22
MV вы SERGEY NEW?
stavalex
Старожил форума
31.08.2011 22:45
2 vlad-tepes
Саша, позволь не согласится с тобой по некоторым аспектам.
1. Здесь свободный форум и каждый волен изъявлять свои мысли, будь то мечты, планы, недостижимые цели и т.д. А если говорить только о том что есть, то достаточно и СМИ. А тут люди общаются.
2. Насчет эмоций некоторых участников соглашусь, но ведь и вправду хочется что бы наш порт был наравне с другими, что бы к нам летали лидирующие компании. А "запросились", это не значит, что они умоляют, это термин такой. ))) По поводу трансконтинетальных полетов и дозаправок в СТВ, ну мягко сказать утопия. Если в 90-х это было актуально, то сейчас современные самолеты имеют бОльшую дальность и необходимость в дозаправке отпала.
3. без комментариев..
4. Повторю, кроме zzz, ну и может MV и ещё пары человек, достойных оппонентов тут нет. Остальные хамло и далекие от знания вопроса люди.
5. Отвечу словами Ненашева, а точнее его инструктора (очень здоровские слова)- стремитесь к невозможному, а получите максимум! Не следуй Виталий Юрьевич этому завету, фотографировал бы ты только Ту-154 КМВ всю жизнь. )))
vlad-tepes
Старожил форума
31.08.2011 22:53
Еще один вопрос...
Один из примеров: 12 августа 2011 года, С7 прибытие (по факту) - 15:49; отправление (по факту) - 16:54... Округлим стоянку в порту - 01 час 05 минут... По расписанию, на это должно уходить 40 минут... А тут - плюс ещё 25 минут... Вопрос: в чём причина этого? В заведомо невыполнимом расписании? Или это наземный человеческий фактор? А если рейсов будет больше? А тразитникам такие задержки понравятся?
stavalex
Старожил форума
31.08.2011 23:02
Никто не говорит, что нет проблем. Но и никто не говорит, что с этим ничего не делается. Не всегда, но наземным службам удается разворачивать борта за 40-60 мин. А появится новая техника, этот вопрос станет ещё менее актуальным. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Меня поражает, почему все хотят всего и сразу? Саша, от тебя не ожидал, ты же вроде в теме... (((
vlad-tepes
Старожил форума
31.08.2011 23:27
Алексей! Это был нормальный вопрос! Без подколов и злопыхательств! Меня, как любителя авиационной фотографии - это всегда интересовало: ждёшь борт, а он, мало того, что по расписанию с прибытием опаздывает, так его ещё в порту держат сколько... Я же думал, чёрт с ним, с этим расписанием по прибытию, улетит "по любому" через 40 минут - самолёт же один всего готовить... А тут, оказывается, тоже задержки... Поэтому очень было интересно, ПОЧЕМУ?
vlad-tepes
Старожил форума
31.08.2011 23:39
stavalex: "...Не следуй Виталий Юрьевич этому завету, фотографировал бы ты только Ту-154 КМВ всю жизнь. )))"
Алексей, но Ту-154 - это же такие красавчики! В ливрее КМВ - это песня! Жаль, в последнее время, летает экс-Донавиа... А так хочется увидеть на завершающий рейс Ту-154 Б-2 "Ставрополье"...
После 3 сентября буду снимать их в других портах, к сожалению ((...
stavalex
Старожил форума
31.08.2011 23:44
Потому что, ТЗ еле ездит, потому что дядя Вася/Федя/Коля почесать одно место хочет, прежде чем начать заправку. Потому что АППА-4 тоже родом из 70-х и тоже не быстр. Потому что тетя Клава/Таня/Катя в носу ковыряет на регистрации. Потому что, вроде молодые парни доставляющие и загружающие багаж, хотят поделится новым анекдотом друг с другом, покурить, поглядеть на молоденьких пассажирок.. И так далее.. Как везде, во всех сферах жизнедеятельности в нашей стране, имеется человеческий фактор. Как везде, народ не хочет перетруждаться. Сейчас не модно работать. Модно получать зарплату... ((
stavalex
Старожил форума
01.09.2011 00:00
Но есть и объективные факторы. Терминалу в сегодняшнем виде, крайне затруднительно обслуживать рейсы в требуемые 40 мин. Возможно после реконструкции эта проблема решится. Кстати говоря многие небольшие региональные аэропорты, не в состоянии обеспечить разворот ВС за 40 мин. Так что тут Ставрополь не сильно выделяется.
житель города
Старожил форума
01.09.2011 00:07
Обратите внимание на разворот С7-1ч.20м, Ютов-2ч и других, в а/э Мин.Воды, а к Ставу всё жёстко, 40 минут и пипец!
kde
Старожил форума
01.09.2011 03:59
vlad-tepes:
Это все гнусные провокации! :) Я летел тем рейсом С7 12-го августа.
Рейс задержался по вине Москвы, где был тогда утром туман или что-то вроде того. Прилетел он, судя по табло аэропорта, в 15:55. В 16:24 пассажиров уже начали выпускать на перрон, где борт-проводники не пускали в самолет еще несколько минут. В 16:28 посадка шла полным ходом. В 16:34 самолет начал рулежку. Точное время вылета сказать не могу, но сомневаюсь, что прошло целых 20 минут. В остальном время восстановлено по смс и фотографиям.
Не всегда задержка обусловлена исключительно службами аэропорта, доля самой авиакомпании в этом тоже присутствует.
Конечно Авианова оставила два рейса в неделю ибо ежели сейчас самолётки отнимут то вобще для них тяжёлые времена настанут. Видимо решили не играть с судьбой.
У Грозного маловато шансов, ещё и электронного билета нет...
aroldo
Старожил форума
01.09.2011 08:20
я думаю лучше было бы для Грозный авиа если бы они отменили сразу вылет из Москвы по субботам и из Ставрополя по воскресеньям соответственно. а вылет из Ставрополя в субботу перенесли на 9.00 это позволило бы несколько увеличить загрузку в субботу
и судя по тому что пишет Самолет, то уже некоторые агенства полностью отказались от бумажных бланков, в силу того что осталось очень мало "бумажных" рейсов, а т.к. авиакомпания по сути сама не продает билетов, то купить эти билеты будет иногда проблематично.
Математик
Старожил форума
01.09.2011 08:35
На сколько я понял о трансконтинентальных перелетах речь идет только о деловой авиации, а Ставрополь действительно на прямой Европа-Азия если убрать Гольфстримы, то чтоб долететь до Сингапура у всяких пайперов и цесн посадки должны быть. И они наверняка выполняются. Речь идет о том чтоб поломать рынок, а козырей два это самый короткий маршрут и топливо дешевле чем в Турции, Армении, Украине. Если эти факторы появятся то полетят. Рынок он и в Ставрополе рынок.Так что идея не такя утопическая и инвесторы за нее хватаются судя по статье, которая здесь мелькала.
Swans0ng
Старожил форума
01.09.2011 08:51
Пока есть наша таможня и визовый режим с Европой, ни о каком нормальном использовании аэропорта Ставрополь в качестве "аэропдрома подскока" не может быть и речи.
Swans0ng
Старожил форума
01.09.2011 08:56
Кстати я пропустил что там с рейсами в Ташкент?
kde
Старожил форума
01.09.2011 08:59
ГГ нормально побарахтается пока Д9 не начнет полеты, а потом пассажиропоток рассорется между Доном и ЮТами. Все-таки у КМВ был целый Туполь с неплохой загрузкой, пассажирам этим пока некуда деваться. Ну а сприходом Дона у ГГ есть шансы выжить, только если ЮТы внезапно заменят свой борт на какой-нибудь ЯК42, что врядли, или сам ГГ перебазируется в Домодедово, что тоже можно предполагать только на правах бреда.
Интересно, не просились ли ЮТы на слот КМВ? Этим бы они навсегда закрепились бы в порту.
рулит там по моей информации бывший представитель Уральских в Чехии.
Они уже и рейс из Ростова в Карловы Вары успели открыть.
goodstvbye
Старожил форума
01.09.2011 12:06
Блин, статья Ростовская какая-то странная. Взаимоисключающая. По первым инвесторам, цифра взята, видимо, либо с потолка, либо опечатка - 105 млрд. руб.. Это ж какая сумма получается в сравнении, скажем с тремя млрд., о которых говорили ранее как о необходимых, чтобы а\порт начал функционировать более-менее, или с возможностями ГК «Олир», готовых вложить 150 млн.
За «БазэлАэро», которая является компанией по управлению а\портами Краснодарского края, ничего не сказано, но сомнительно, что она так уж будет сильно вкладываться в Ставрополь. В этом случае Ставрополь наверняка будет "фарм-клубом" Краснодара. Эт мы уже проходили. Но именно «БазэлАэро» называется наиболее предпочтительным инвестором в данной статье - и тут же идет оговорка: "масштабные инвестиции в аэропорт маловероятны". Ну да, в случае с «БазэлАэро» - видимо так. А вот первый инвестор - циферы какие-то невероятные. Причем 105 млрд. - сумма не окончательная, а только лишь до 2014 года, а весь проект рассчитан до 2025 года. Представителю краевого правительства Сергею Трифонову "О предложении TPI Group ничего не известно". Тут тебе и олимпиада:«Мы готовы инвестировать уже сейчас, чтобы успеть выполнить часть работ к сочинской Олимпиаде и принять часть турпотока, однако пока соответствующего решения нет», — комментирует ситуацию представитель TPI Group." Ну хорошо, в Ставрополь туристы прилетят, а дальше что, маршрутками? Тогда уж нужна и скоростная ж\д до "поляны", где будет олимпиада. Но вся эта статья, скорее всего, говорит о том, что процесс поиска инвестора идет по полной.
Математик
Старожил форума
01.09.2011 12:33
Базел будет тормозить Ставрополь, по той же схеме что и КМВавиа, это не самый лучший вариант. 105 миллиардов это пара годовых бюджетов края :-) Можно космодром построить и рубить капусту на межгаллактических дозаправках, а для инопланетян построить ХАБ чтоб они отсюда разлет по галлактике делали, Марс-Земля (космодром Шпаковское) а отсюда Персей, Андромеда, Юпитер и ракетами Руслайна на Луну, виза и таможня им не нужна ! Вот тема молодцы питерцы, они всегда найдут тему для развития!
zzz,
Старожил форума
01.09.2011 14:19
Математик
Ваш крайний пост самый реалистичный из всех размещенных на ветке!
Математик
Старожил форума
01.09.2011 14:27
Спасибо zzz я всегда в глубине души верил, что мы с Вами единомышленники.
zzz,
Старожил форума
01.09.2011 14:43
stavalex:
MV вы SERGEY NEW?
нет он не одно и то же, но явно человек пропагандирующий мысли БВВ и Моргунова.
Для информации аэропорт МВ стартовал с минус 200лямов по передаточному акту(наследство от КМВ), а ставрополь начал с чистого листа.
Дорогой МV в наследство от КМВ, как вы выразились, и лично от БВВ вы получили довольно мощную инфраструктуру, построенную как за счет федерального бюджета, так и не большая часть за счет денег инвесторов. Притащил эти деньги в а/п Бабпскин, которого кстати не пригласили даже на открытие новой полосы, при всех его недостатках, и о заслугах не грех помнить. Ставрополь тоже не с нуля начинает. Но оба порта винят во всех своих бедах авиакомпанию, которой кроме бренда досталось несколько старых самолетов, а долги такие же что и а/п.
яяя
Старожил форума
01.09.2011 14:58
zzz:
я так же считаю, что Ваш крайний пост самый реалистичный из всех размещенных на ветке! )) серьезно, без всякой иронии ))
Aleck
Старожил форума
01.09.2011 15:29
Приятно видеть, что срача на ветке становится меньше. Хотелось бы пожелать процветания и МРВ и СТВ, ведь мы все живём в одном крае. Исторически, СТВ и МРВ никогда не были конкурентами, и не будут ими и впредь. Пусть каждый найдёт (вернее, вернёт) себе достойную нишу.
Удачи!
Математик
Старожил форума
01.09.2011 15:56
Слава КПСС!
zzz,
Старожил форума
01.09.2011 16:45
Мы не знаем кто такой Слава КПСС, мы знаем кто такой Слава МЕТРИВЕЛИ, а это наверное кто то из дублеров.
vlad-tepes
Старожил форума
01.09.2011 18:42
kde:
"vlad-tepes: Это все гнусные провокации!"
Уважаемый kde! Я верю тому, что вижу, а не так как Вы - домыслам и предположениям!
У каждого снимка есть EXIF, в котором есть куча данных, в том числе дата и время!
Пробег по полосе после посадки: 15:49:40, взлет: 16:54:34!
Снимки с данными EXIF я могу предоставить, как Вам лично, так и ребятам с форума, которые меня знают...
И, если Вам не чуждо такое понятие, КАК ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, то Вы, просто, должны здеь передо мной извиниться... Иначе, буду иметь полное право, считать Вас, извините, пиз...да...болом...
MV
Старожил форума
01.09.2011 20:10
нет он не одно и то же, но явно человек пропагандирующий мысли БВВ и Моргунова.
zzz,
Надо уже разделять, БВВ уже не правит, а МВН в другой команде.
Получается я и там и тут, чет забарахтался, надо определиться куда примкнуть)))
MV
Старожил форума
01.09.2011 20:15
Между прочим МВН сегодня за главного в АП МВ. И встречает медвежонка.
Конечно у каждого есть свои минусы, недостатки, но одно то что МВН создал ИАС в аэропорту, обеспечил 60-70 человек работой, много стоит, если бы не он, наврядли бы в аэропорту МВ появилась своя ИАС.
190 человек из АТБ КМВ пойдут на улицу, вот это пипец, вот это...
Маларки
Старожил форума
01.09.2011 23:36
vlad-tepes, а вы можете скинуть фотки на мыло? Очень интересно посмотреть на фото самолётов, приземляющихся и взлетающих из нашего аэропорта.
rotator83@yandex.ru
aroldo
Старожил форума
02.09.2011 02:05
за первый день продаж Грозныйавиа на первый свой рейс из Москвы продало 1 билет эконом классса, из Ставрополя в Москву 2 билета бизнес класса и 10 мест эконома.
aroldo
Старожил форума
02.09.2011 02:10
из Ставрополя в Москву продано только 2 эконома. Интересно с какой загрузкой они полетят. осталось 2 дня
kde
Старожил форума
02.09.2011 02:49
vlad-tepes,
Если у Вас проблемы с чувством юмора или личной самооценкой, не надо решать эти вопросы с помощью форума.
Если у Вас претензии к какому-то конкретному факту, упомянутому мною, то можно это обсудить не прибегая к хамству.
zzz,
Старожил форума
02.09.2011 08:40
VM
Надо уже разделять, БВВ уже не правит, а МВН в другой команде.
МВН создал ИАС в аэропорту, обеспечил 60-70 человек работой, много стоит, если бы не он, наврядли бы в аэропорту МВ появилась своя ИАС.
Вы уважаемый бредите. МВН - человек БВВ, в жизни ничего не создал, зто неудавшийся авиатехник, хреновый инженер и нулевой руководитьель. То что он может рассказывать о том что рельеф тела либой бабы отвлекает от исполнения функцианальных обязанностей и нести прочую чушь, давно остахреневшую всем, не делает его руководителем, а тем более аэродромщиком в широком смысле. Про это трепло Вы мне не рассказывайте сказок.
petro47
Старожил форума
02.09.2011 08:48
zzz, VM ну перейдите пожалуйста в ветку МРВ и там обсуждайте своих руководителей, трепло и пр. Тут про АП Ставрополь.
МВН - человек БВВ, в жизни ничего не создал, зто неудавшийся авиатехник, хреновый инженер и нулевой руководитьель.
Но несмотря на это он давит на эрогенные зоны нового руководства и они у него на крючке, потому что других, которые бы могли его заменить, просто нет и наверное не будет в обозримом будущем.
яяя
Старожил форума
03.09.2011 00:55
Но несмотря на это он давит на ЭРОГЕННЫЕ зоны нового руковод.......
ГОСПОДИ, !!! вы вообще о чем... ужас блин!
Jeepo
Старожил форума
03.09.2011 11:07
zzz, VM ну перейдите пожалуйста в ветку МРВ и там обсуждайте своих руководителей, трепло и пр. Тут про АП Ставрополь.
Сей факт оставляет противоречивые чувства. С одной стороны уход КМВ не критичен, так как есть уже много других перевозчиков. С другой стороны, они наши, родные, а теперь их не будет в Ставрополе, а скоро похоже и вообще Ставропольский край лишиться единственной авиакомпании...
З.ы. Фото предоставлены Petro47
Маларки
Старожил форума
03.09.2011 13:06
Блин! Грустные фотки. Особенно последняя...
Жаль, что всё так получилось.
avia_train
Старожил форума
03.09.2011 14:20
Этот рейс соединил в себе прошлое и будущее авиакомпании Кавминводыавиа :)
billiboom
Старожил форума
04.09.2011 10:31
На сайте аэропорта на сегодня нет вылета в 8.00. Интересно почему?
petro47
Старожил форума
04.09.2011 10:37
Наверное потому, что КМВ улетели вчера в последний раз, а Грозный-Авиа начнёт летать только завтра.