Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ульяновск, доколе?!

 ↓ ВНИЗ

12345

sb2000
18.11.2008 20:16
Мы не учимся, а работаем ;))
SLON
18.11.2008 20:34
sb2000:


Да, к слову - если бы над моим домом пролетали самолеты, я был бы только рад, ведь это ж здорово!
В свое время обитал в Москве (работал в долгосрочной командировке, порядка 2 лет), так как раз на ВНК мимо моего балкона заходили.:)
А там траффик то ой-ой! И то не напрягало, наоборот, лучше засыпалось.:)
КЛМН
18.11.2008 20:48
2Игорь 1

То KOT: Кассир сказал что есть бизнес класс.... только я не представляю как это может быть в Як-42??? И в чём разница билета за 3300 и за 6300??? Кассир не объяснила???

А где у тебя домишко-то? Может ты всеж не прав?
OSA
18.11.2008 22:08
2 Игорь 1:

Я предпочитаю ездить на своей машине и никакой железной дорогой меня ездить не заставишь, какой там нафиг вагон-ресторан, все они гадюшники в любом поезде, тем более в фирменном Ульяновск - Москва. Уж лучше 2 часа на Ан-24 чем утром умываться в вонючем туалете поезда и потом с больной головой весь день решать дела в Москве.
Игорь 1
19.11.2008 10:16
То sb2000:

Мы не учимся, а работаем ;))


Учится и работать надо правильно

Все рейсовые Полётовские и ВДашные ходят по схеме за северной частью рп Ишеевка Постоянно их наблюдаю их даже не всегда разглядишь:) Там схемам до 3-го 22-26 км а до 4-го 20-23 км До самой дальней точк РП Ишеевка от аэродрома 10-13 км ... вот вам и нарушение:) И высота круга не "по крышам" а несколько выше:) Так-что КЛМН: я прав.... Пусть уж прямо над кладбищем режут:) ещё ближе будет и больше керАсина сэкономят:)

То OSA: по поводу поезда... ну я намного проще и не брезглив, в поезде сплю хорошо даже в плацкарте, и голова не болит:) В счастливое советское время летал только на самолётах зарплата позволяла, сейчас только на поезде и ни чё жизнь продолжается
12
19.11.2008 11:02
2Игорь1

Вы по професси кто (?) извините?
horse427
19.11.2008 11:29
Ну вообщем, всё, что узнал, так это то, что летают( уже) по понедельникам, пятницам и воскресеньям туда-обратно ВНК-Центральный.
Сам летал на як-42( почти главным :))), если бизнес идёт, то сие 104 кресла, 8 кресел бизнеса, остальные эконом. Но, пилять, больше 6000руб за 1-1.20 времени явно перебор. Хотя, как писал намного выше, кому надо, тот полетит. А и в сём городе такие есть, в том числе и желающие в бизнесе. Понты дороже денег, к сожалению сей девиз середины 90-х жив и поныне.
Игорю1: порт был всегда, и Ваш дом никакого препона летающим ( хоть это радует) будь то училищным, либо регулярке не сделает. Хочется тратить своё время-пишите, чернила почти халява. Без обид, надеюсь. А то это как сейчас народ в Одинцово взвыл в новостройках. Во ВНК 196 пока на ремонте была, и народ в шоколаде. А тут, ёптыть, опять летать начали, фраера. Спать мешают
Игорь 1
19.11.2008 12:23
То 12: АОШНИК, приобретённый ВУС Инженер -испытатель:)

то horse427: Уже.... пусть летают я не поротив тока за!!! Но по схеме:) Я уж думал он (порт) умер своей смертью:)) Ан нет жив курилка!!! Думаю что два аэропорта из них один международный, для такого городишки это перебор... Какой то должен умереть, и мне кажется это будет Баратаевский... город застаивается и аэропорт вошёл уже в городскую черту. Если вы заметили со стороны города идёт интенсивное котеджное строительство. Был уже прецедент когда Ми-8 упал чуть ли не на городской рынок в рыночный день, плюс там свалку делают Аграмадную... сами понимаете где свалка там птицы..
Игорь 1
19.11.2008 12:34
То horse427: К стати регулярка летает значительно дальше за посёлком это видно сразу и невооружённым глазом, даже не всегда можно фирменную раскраску увидеть....
ДВ-3
19.11.2008 12:53
Ни тот не другой не умрет, пока будет ВД восточному жить, тем более что Транс Аэро боинги свои гоняет красить а скоро и обслуживать будут. ВД кстати тоже бройлеры думает перекинуть на восточный, что бы убежать ок крохоборов московских. В 2009 ВД получает еще 2 новых ИЛ76, всей этой толпе надо где то обслуживаться.
КСТАТИ ВД берет 2 Як42 в аренду , готовятся экипажи на переучивание....
А Баратаевка прекрасная полоса закрывать преступление, сам курком там летал делал свои первые посадки, и казла мачил там так, что пусть курсанты летают. В Америке все чихали на ШУМЫ летай скоко хочешь...это же КРАСИВО))))
Игорь 1
19.11.2008 12:59
ДВ-3:

.........
А Баратаевка прекрасная полоса закрывать преступление, сам курком там летал делал свои первые посадки, и казла мачил там так, что пусть курсанты летают. ........

Чуть было не закрыли был проект о строительстве там элитного посёлка, а полоса под автогонки:) Пока не прошёл проект. Мне кажется сдача в эксплуатацию нового моста через Волгу, расставит все точки над i.... Основной недостаток Восточного это пробки на старом мосту!!
Игорь 1
19.11.2008 13:03
И менеджмент на Восточном лучше судя по всему... сайт восточного есть http://www.ulvost.ru/ а центрального нет??? К чему бы это?
SLON
19.11.2008 14:15
Э-э-э, батенька, а вот нет!
Сайт Восточного заброшен уже полтора года как - последние новости от 07.2007, а вот у Центрального-то сайт имеется. Кривоват, но обновляется.:)
Вот он:http://www.ulkair.ru/
Игорь 1
19.11.2008 15:22
А почему яндексом не ищется??? А вы как думаете кто победит??
Игорь 1
19.11.2008 15:28
Да уж сайт самопальный какой то:( И расписание впечатляет....Москва Москва Москва, последний раз летал от туда в 90х расписание поболее было, а 80-х вообще не сравнить... Вернётся это время или нет??? Наверное вернётся вместе с благосостоянием трудящихся.
horse427
19.11.2008 15:31
Ну вот есть Новый город. Ну а что там есть-то, кроме завода? Имхо, у Центрального больще шансов в плане "разрастания", завод заводом, но основной город всё же в Ульновске(сорри за каламбур). Да и потом, училище, база, то, сё. Коттеджы наблюдаю, ну и земли там вполне предостаточно в округе для строительства. И всё-таки Ульяновск, он, хоть, и даёт повод к унынию, но это уже не тот город, что был 10 лет назад при том же Горячеве. Меняется, и меняется к лучшему
SL0N
19.11.2008 16:45
На самом деле, оба аэропорта будут работать.
Восточный - только как грузовой, базовый для Волга-Днепра и заводской от Авиастара. По этому поводу принято решение о создании особой портовой зоны, и там предусмотрено его использование и развитие только для грузоперевозок.

В Центральный будут переведены все пассажирские рейсы, вопрос стоит в реконструкции собственно здания пассажирского терминала, и сертификации его для приема Бобиков и Арбузов. Вроде как со следующего года долно начаться финансирование. Но опять же, инвесторы будут вкладывать средства только в случае востребованности авиаперевозок в регионе. Так что дай Бог, чтобы загрузка Газпрома была нормальной.
VD
19.11.2008 18:08
но у нас ниче не изменится - ВД монополист и им посрать ( поезд кста купе стоит как самолет из самары тоже )
не забывай у нас самый "богатый" город =/ миллиоров... епт

Эти перелеты вообще убыточны, их оставили только для командировок сотрудников, радуйтесь хоть им.....
KOT
19.11.2008 18:57
перелеты убыточны от уеб...ского менеджмента и дерьмовых ЯК40.
ну а по поводу того что бы в поезде ездить... извините, подпишусь под каждым словом написаным ОСА. Поезд это п...дец полный. Конечно берет иногда настальгия по курсантским временам... но все же...
SLON
19.11.2008 23:44
А покажите мне где-либо безубыточные полеты на Як-40!?
На данном типе практически невозможно делать бизнес!
Причины две:
1. Расход топлива. Большинство здесь присутствующих имеет представление о топливной эффективности данного типа.
2. Комфорт для паксов. Сей самолет - это летающая маршрутка, о каком-либо комфорте речи там идти не может. Равно как и в АН-24, к слову.:) Соответственно, значительная часть пассажиров отсекается еще на этапе покупки билета, когда узнает тип ВС.
Еще причины неэффективных авиаперевозок из Ульяновска:
Региональность АК, летающих на этом маршруте: такое направление, как Ульяновск, с нормальной эффективностью может вытянуть только крупная АК, имеющая развитую сеть по России, имеющая возможность компенсировать возникающие (периодически) убытки на данном направлении за счет остальной маршрутной сети. Газпромавиа сейчас пробует занять это направление, это радует. Но честно говоря, есть опасения - вытянет ли? Ибо это все ж не АФЛ и не С7 или ЮТ.
Также, нельзя забывать и о том, что уровень доходов в УЛК довольно долго был очень низким, и только в последнее время стал подниматься, соответственно, от авиаперевозок люди просто отвыкли. Это мы с вами сейчас рассуждаем, как здорово, что самолеты летают, а большинство людей в УЛК при слове "самолет" делают круглые глаза...-"а я никогда не летал"...... Есть кстати, в Ульяновске немало людей, летающих регулярно, но!!!
Им нужен комфорт - ибо если уж человек заплатил 5000 р. за перелет, то конечно, он захочет получить место в комфортабельном лайнере, а никак не табуретку в ЯК-40.:(
Я не экономист, но в моем понимании залог развития авиаперевозок в Ульяновске в следующем:
1. Реконструкция аэропорта, дабы человек, купивший билет на самолет, получал обслужитвание, превосходящее уровень вокзала РЖД.
2. Приход на это направление крупных АК, могущих позволить себе в период развития и временных спадов определенные скидки и акции за счет рентабельности на остальной сети, и предлагающих современные ВС.
3. Сертификация АП под 737, А320, и прочие зарубежные типы судов.
4. Маршрутная сеть, востребованная в ближайшее время - Москва, Санкт-Петербург. Дальше будет видно.
Все это только мое личное мнение:)
И еще раз - удачи Газпромавиа, очень хочется, чтобы у Вас все получилось!
Игорь 1
20.11.2008 09:13
Не надо быть экономистом чтобы понять, что разите региональных авиаперевозок зависит от благосостояния простого народа ибо те кто нахапали... ой простите заработали уже летают им пофиг за сколько в основном. Вот, а пока есть выбор 900 ры плацкарт или 3300 самолёт сами понимаете куда выбор упадёт у простого потребителя... 3300 это больше чем купе до Москвы, по цене это двухместное купе вот этот контингент и будет летать, а их пока не много... Но всё равно удачи Газпромавиа... к стати ВД пытались летать в Москву на ту-134 но отказались потом от этого проекта по причине не заполняемости...
SL0N
20.11.2008 10:18
Дык ВД когда совместно с Руслайном летал на 134, цены же ни на копейку не снизил. Были такие же драконовские тарифы, как и на Яке. Да и рекламы не было.
KOT
20.11.2008 11:56
на самом деле цены на ТУ-134 были не плохие, для молодежи летать вообще по 2500 предлогали помоему... но не пошло. рекламы не было, народ о рейсе узнавал из уст в уста как в 19ом веке.

в плане комфорта и того что мол львиная доля людей отсекается когда узнает про тип, это мне кажется преувеличенным. Просто потому что какой он бы небыл ЯК-40 он все же лучше и быстрее чем РЖД. Отмучился 2 часа и в москве. Поэтому проблема комфорта слишком натянута, хотя она конечно есть

а летать надо действительно большим компаниям, но и раскрутка должна быть, реклама и промо-акции так называемые. клиента надо привлекать и приучать летать. не знаю как дела обстоят у газпром авиа с этим но о новом рейсе я узнал не из рекламы.
12
20.11.2008 12:05
То 12: АОШНИК, приобретённый ВУС Инженер -испытатель:)

АОШНИК? А где служили? Ща на пенсии? Как АОшник может судить о ПРАВИЛЬНОМ удалении 3 и 4 разворотов?????
Игорь 1
20.11.2008 12:11
То 12: понятно всё с вами... Служил в ГЛИЦе занимался внешне траекторными измерениями... наложить схему на карту даже школьник может:) ЩА на пенсии:) Мерятся дальше будем?
Игорь 1
20.11.2008 12:17
То 12 ладно я уже все равно написал:) пусть провнтяют
Игорь 1
20.11.2008 12:18
проверяют
12
20.11.2008 12:27
АОшники только в армии. В ГА-СПЕЦи. ВУС-значит вояка либо близко..... Схема схемой ЖЖЖ есть еще и РЛЭ + МБВ + имеем право отклоняться +-5 км. Ничего личного, просто АБЫДНА
Игорь 1
20.11.2008 12:38
tu 12: ну разница есть 23 и 10 км??? Я бы не обратил внимания никогда если бы не присмотрелся как рейсовые заходят.... Тогда мне стало обидно почему я по вечерам не могу смотреть телевизор спАкойна..
Только я АОшником не работал ни дня... "ВВС страна чудес" пришлось заниматься коридорами, зонами, схемами и прочей вашей лётной лабудой правда применительно к испытаниям АТ:) Согласовывал доказывал обосновывал и знаю куда и сколько можно отклонятся... Вот так в ВВС загубили мою профессию по диплому:)
ячс
20.11.2008 19:58
2-Игорь :
Судя по повадкам ты еще и стукачем был приличным- неистребимая болезнь, даже на пенсии.
КЛМН
20.11.2008 20:21
А для какого типа вы считали? В УВАУГА их несколько и схемы разные. Кроме того над аэродромом есть пилотажная зона и над кротовкой зона ожидания. А при построении маршрута, когда несколько бортов на нем-учитывается еще и где другие летят. А когда заходит рейсовый всех разгоняют, или сажают. Так-что там, скорее всего все в порядке. Наслаждайтесь видом самолетов.
И все-таки где вы живете?
Игорь 1
21.11.2008 10:29
То КЛМН: Ишеевка. Она в каой схеме у вас??? Видно же как режут со 2го сразу на 4й

То ячс: Знаешь в авиации есть законы их надо соблюдать...вот на некоторых не "стучали" о недоученности, и они потом не могут показания авиагоризонта считать и вариометр найти не могут, . Так то вот:)
Игорь 1
21.11.2008 10:40
То ячс: десткий сад старшая группа:) Смешно чесо слово:) А по существу можешь?
КЛМН
22.11.2008 09:57
Ишеевка- как раз третий. И никаких нарушений при полетах над ней нет, ни один закон не нарушается. Я вас уверяю, тем более угроз безопасности. Кстати уже недели две УВАУГА не летает и начнет в лучшем случае к весне. Так-что расслабьтесь и отдохните.
Алёшка
27.01.2010 17:06
Ребят, подскажите... По специальности я будущий инженер испытатель авиационной техники... Найдётся ли для меня работа в Ульяновске?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru