Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот списывает Ту154??

 ↓ ВНИЗ

12345

Timofey
01.04.2008 09:57
пассажир Лёха: ,

Назовите, пожалуйста, хотя бы один наш новый самолет, готовый к выпуску большой серией, и способный заменить ТУ154? Его просто нет.
А ТУ154, объективно, самолет уровня 60-х годов, с соответсвующими технологиями, авионикой, топливной экономичностью и тд. Может быть, он конечно и "самый красивый", о вкусах не спорят. Но летают не на красоте.

В данный момент альтернативы Боингу и Эрбасу просто нет. Эта объективная реальность.
А отечественный авиапром душат, говорите... так нельзя душить того, чего нет.
Candid
01.04.2008 10:18
2Timofey:
+1
к томуже профессиональные перспективы и оплата труда летных экипажей заметно интересней.

С уважением к Ту-154.
пассажир Лёха
01.04.2008 12:14
Timofey:

пассажир Лёха: ,

Назовите, пожалуйста, хотя бы один наш новый самолет, готовый к выпуску большой серией, и способный заменить ТУ154? Его просто нет.
А ТУ154, объективно, самолет уровня 60-х годов, с соответсвующими технологиями, авионикой, топливной экономичностью и тд. Может быть, он конечно и "самый красивый", о вкусах не спорят. Но летают не на красоте.

В данный момент альтернативы Боингу и Эрбасу просто нет. Эта объективная реальность.
А отечественный авиапром душат, говорите... так нельзя душить того, чего нет.


В этом то и вопрос уважаемый Timofey, почему нет??? Почему??? Ведь в 60-е годы шли на равных и летали наши Ту везде. Что полная деградация народа, что не можем произвести новые самолёты??? Вот в чём впрос. А то, что Ту-5 устарели я ни с кем не спорю, просто жаль птицу что ей ни кто не занимался - не модернизировал и т д
01.04.2008 13:15
К вопросу, откуда новые отечественные самоли. Месяц назад был по делам в Томилино, где Ту-204 собирают. Так остался непроданным только этот самый цех, а остальные - в руках посторонних владельцев. То же и с кадрами: разбазарили наш авиапром, продали.
ХХХ
01.04.2008 13:49
Господа, вот читаю авиа форум, получаю информацию по ТВ, складывается такое ощущение, что развёрнута настоящая информационная война против советско/российского гражданского авиапрома в целом


А у России есть авиапром? Или, если его не обсужать, критично, а хвалить, то он будет самым-самым?
Candid
01.04.2008 15:24
2 пассажир Лёха:
Вы в самом деле не понимаете почему?
06.04.2008 10:09
Всё прекрасно понимаю! Но надо как то исправлять!
VT
06.04.2008 11:22
2 Ибрагимов и другие "патриоты"

Ну сколько уже можно... Рулетку возьмите, и померьте кресла в Ту-154 и Ту-134. После этого поговорим, где просторнее. Не забудьте про багажные полки, качество освещения и звука. Смените салон, и я тоже стану патриотом. Но ведь никто же не меняет. Почему пассажир крайний???

И в очередной раз вопрос "патриотам": перечислите марки своего автомобиля, аудио-видео и бытовой техники. Часы и фотоаппарат не забудьте. Ну и где ваш патриотизм, а?

2 Пассажир Лёха

Из-за объективных экономических условий (собственные запасы нефти, закрытость экономики) в свое время были принята определенная стратегия развития авиационной промышленности СССР. В нынешних условиях она абсолютно неэффективна, а пересматривать её было некому, поскольку наши КБ и наши авиазаводы в отличие от А. и Б. (и других авиастроителей) не были фактически компаниями полного цикла. Они были подразделениями компании "СССР" и не умели работать самостоятельно. Однако они этого не поняли и даже попытались начать конкурировать. То есть авиапром СССР умер в силу неправильного устройства. Плохо страусам в торосах...

Сейчас происходит то, что должно было случиться лет 20 назад: консолидация. Но быстрого эффекта ждать не стоит. Особенно с этими попытками удовлетворить всех сразу: тут нам и SSJ, и Ту-334, и Ан-140. А этот Боливар вывезет либо только одного, либо никого.
Карпов
07.04.2008 19:31
У ТУ-154 скорость выше:950 Км/ч, а иностранное дерьмо ползает в воздухе по-черепашьи...800 км/ч...ха-ха-ха.
пассажир Лёха
08.04.2008 09:07
ТУ-154 самый быстрый в мире самолёт!!!
08.04.2008 09:44
пассажир Лёха:

ТУ-154 самый быстрый в мире самолёт!!!
.....он самый лучший в мире ДРУГ!! Всегда когда я смотрю на этот лайнер, он и смотрится солидно, именно ЛАЙНЕР! Попробуйте хоть один А или Б лайнером назвать!
08.04.2008 09:50
http://www.airliners.net/photo ...

вот на таком барахле летел с Питера Аэрофлотом, сидел в ряду сзади которого аварийный выход в начале второго салона, у кресел в ряду в котором я сидел спинки не откидывались....хорошо лететь было всего час..а так бы с ума сошел..Ту рулит, особенно 33А
08.04.2008 10:14
Между прочим, раньше было нормой то, что последние ряды стояли впритык к перегородкам и спинки не откидывались. В Ил-18 это 4, 17 и 20 ряды в 100-местной компоновке. Теперь представьте, 7-30 + 6-30 в воздухе в рейсе Петропавловск-Камч.-Красноярск-Москва, особенно в 4-м ряду на винтах - ужас. Или в таких же условиях на Ту-104 в 20-м ряду на срезе сопел слетать Владивосток-Хабаровск-Иркутск-Новосибирск-Свердловск-Москва. Извините, но 1 час на А319 и сходить с ума... Не стал бы называть барахлом А319 только по такому признаку. Тем более, что на аэрофлотовском сайте есть все компоновки и ряды с фиксированными спинками обозначены, надо только обратить на это внимание при регистрации, если это для кого-то имеет значание. В любом случае нужна объективность. Тем более, что и Ту-154, отлетавшие более 40 лет, и А320, выпущенные во всех вариантах тиражом в несколько тысяч машин, уже не нуждаются ни в телячьих восторгах, ни в суровой критике: они уже вполне все доказали, а единичные возгласы ровным счетом ничего не меняют. :)
08.04.2008 10:34
у меня рост 186, сидел как кол проглотил..а ведь эта машина не только из москвы в питер ходит наверняка..
08.04.2008 13:18
Я летал на А319 Аэрофлота рейсами по 3-4 часа в Европу.
Рост 190. Ничего страшного или необычного. Правда, на ряд возле люков не попадал (VP-BDO, VP-BWG...). Никакой разницы с машинами Сибири или Swiss. Но все-таки, на мой взгляд, закладывать А319-320 на рейсы типа Москва-Чита, Москва-Иркутск или, как планирует Владивостокавиа, Владивосток-Кемерово-Москва как-то противоестественно: рейсы длятся подолгу, узкий фюзеляж утомляет, а излишеств в виде аудио-видео (что скрашивает пребывание на борту Ту-204-300 и раньше явно не портило рейсы на 737-400 Аэрофлота) на борту нет и не будет. Сразу в памяти нудный бесконечный полет на Ил-18, да и на Ил-62 9 часов просто так сидеть муторно. К тому же А320 во всех вариантах привычно шныряют на многочисленных рейсах по Европе с летным временем от 40 мин. до 2ч. А на наших просторах почему-то вместо нормальных дальних машин типа Ил-96 норовят выпустить стаю мелких. Конечно, сподручней каждый день на Ту-204-300 или А320 вместо 3 рейсов в неделю на Ил-96. Но если каждый день 2-4 рейса на мелких машинах... Чего-то я не понимаю и воспринимаю как некий шаг назад, во времена, когда на самые дальние маршруты ставили Ту-104 и Ил-18. Ведь та же British по Европе вовсю летает на 767. А у нас на Дубай Emirates ставит 777-300, а Аэрофлот, как бедный родственник, А320?! Не понимаю!
пассажир Лёха
08.04.2008 13:59
частенько в ожидании самолёта провожу время возле Шереметьевской полосы между Ш-1 и Ш-2, смотрю в небо - наслаждаюсь. И как то смотрю ИЛ-86 Афл Дон на посадку идёт моё состояние близко к эфории вот это машина вот это красавец - а эти 319-е и 20-е в небе которые один за одним шныряют - смотрятся не так впечатляюще как даже ТУ-154 или ТУ-134. В Советские времена красивые строили самолёты, возьмите ИЛ-96 и Боинг-767 наш красивее на много.
Москвич
08.04.2008 14:46
757 очень красивая машина!
08.04.2008 14:55
Москвич:

757 очень красивая машина!

мне тоже москвичи нравятся..особо 41
Ильич
08.04.2008 15:19
Вот опять пишут какую то шнягу!Как можно, по компановке салона, судить о самолёте?Поставте в Ту-154 лавочки, как в советских электричках, и до Владивостока!Уверен, хуже самолета для Вас не будет.Пассажир перемещяется в пространстве с одинаковым комфортом и на Ту-154 и на А, и на В.При равных атмосферных условиях конечно.Это по поводу удобства.С точки зрения красоты, то тут всё просто.На вкус, как говориться...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru