Злой до безродных :
Анониму от 21/03/2008 [23:38:56]
Полностью разжеляю!
Анониму 21/03/2008 [23:38:56]
Эк у Вас все просто и красиво.
Вы (бизнес-трудяга) строите фундамент будущего в окружении бездельников-патриотов.
И нужно только подождать, чтобы естесственным путем вымерли "бывшие", которые Вам мешают, но которых Вы вынуждены слушать.
Да, однако...
Это для Вас мир делится на парторгов-комсоргов и нормальную публику.
Для меня же, в подавляющем, это политруки, которые первыми вставали в атаку и ложились на амбразуры, чтобы такая публика, как Вы (увы!) могла сегодня свободно вякать.
Куда-куда? На какие там амбразуры, убогонькие политручишки ложились?
На мохнатые?
Ну-ку ну-ка с этого момента поподробнее, а то я видать неправильно понимаю,
кого всю жизнь оказывается благодарить должен )))))))
Мужик, с коммуняками - политруками насмешил
Ржунимагу)))))))))))
Если отбросить в сторону понятие "свой-чужой", то ежу понятно,
что Эксплуатант пытается брать ВС с максимально хорошими экспдуатационными
качествами, в том числе с максимальной топливной эффективностью.
К сожалению, таких самолетов у нас пока мало, а развивают авиапром у нас
только на уровне деклараций.
Совсем другая сторона - комфорт пассажира.
Здесь уж в первую очередь все завичит от отношения компании к своим клиентам.
Да и шаг кресел, это лицо компании.
Вот вам Ту-154М "Аэрофлот". Шаг в бизнесе 0.98, в экономе - от 0.78.
А возьмите тот же А320 на 180 кресел. Скотовозка в красивой внешней упаковке.
С шагом 0.76.
Навидались "помоечных" Боингов у всех наших компаний (кроме Аэрофлота).
Комплименты в их адрес самые отрицательные.
Лично для меня один из самых приятных перелетов это на Ил-18 на рейсе "Гавана -
С.Я.де Куба". Чистенький. ухоженыый самолет. Шаг кресел порядка 0.86.
Отличный сервис. Прэлесть!