Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот списывает Ту154??

 ↓ ВНИЗ

12345

Гм ...
22.03.2008 11:59
А в чем, собственно, существо спора?

Если отбросить в сторону понятие "свой-чужой", то ежу понятно,
что Эксплуатант пытается брать ВС с максимально хорошими экспдуатационными
качествами, в том числе с максимальной топливной эффективностью.
К сожалению, таких самолетов у нас пока мало, а развивают авиапром у нас
только на уровне деклараций.

Совсем другая сторона - комфорт пассажира.
Здесь уж в первую очередь все завичит от отношения компании к своим клиентам.
Да и шаг кресел, это лицо компании.
Вот вам Ту-154М "Аэрофлот". Шаг в бизнесе 0.98, в экономе - от 0.78.
А возьмите тот же А320 на 180 кресел. Скотовозка в красивой внешней упаковке.
С шагом 0.76.

Навидались "помоечных" Боингов у всех наших компаний (кроме Аэрофлота).
Комплименты в их адрес самые отрицательные.

Лично для меня один из самых приятных перелетов это на Ил-18 на рейсе "Гавана -
С.Я.де Куба". Чистенький. ухоженыый самолет. Шаг кресел порядка 0.86.
Отличный сервис. Прэлесть!
22.03.2008 12:00
Матерый пакс
22.03.2008 12:11
Злой до безродных :

Анониму от 21/03/2008 [23:38:56]
Полностью разжеляю!

Анониму 21/03/2008 [23:38:56]
Эк у Вас все просто и красиво.
Вы (бизнес-трудяга) строите фундамент будущего в окружении бездельников-патриотов.
И нужно только подождать, чтобы естесственным путем вымерли "бывшие", которые Вам мешают, но которых Вы вынуждены слушать.
Да, однако...
Это для Вас мир делится на парторгов-комсоргов и нормальную публику.
Для меня же, в подавляющем, это политруки, которые первыми вставали в атаку и ложились на амбразуры, чтобы такая публика, как Вы (увы!) могла сегодня свободно вякать.




Куда-куда? На какие там амбразуры, убогонькие политручишки ложились?
На мохнатые?

Ну-ку ну-ка с этого момента поподробнее, а то я видать неправильно понимаю,
кого всю жизнь оказывается благодарить должен )))))))

Мужик, с коммуняками - политруками насмешил

Ржунимагу)))))))))))
22.03.2008 12:14
Т54 сат 2, 320 сат 3в. О чем дальше говорить?
Матерый пакс
22.03.2008 12:16
Злой до безродных

И еще скажу тебе, болезный...
Для того чтобы сегодня свободно вякать, некоторым коммунякам пришлось слегка
яйца дверью прищемить в свое время (например 19-21 августа)....
Так что ты мужик, видать из схрона вылез...
Залезай обратно, я тебе докладываю, что коммуняки опять выборы проиграли))))
Вылезешь теперь еще года через четыре, может тебе повезет - на трибуне мавзодея
политрук, вокруг никто не вякает и кругом Тушки летают.

Но мне почему-то кажется, что тебе не повезет

22.03.2008 13:03
Матерому!
Скотина, она и на форуме скотина!
22.03.2008 15:04
И эту ветку гавном закончили. Форум блин.
23.03.2008 01:42
А у меня абсолютно объективное мнение почему тушка лучше арбуза на рейсе Ирк-Мов. Тушка летит на 40 минут меньше!
firetiger 2007
23.03.2008 04:21
Кто бы что тут не говорил, а все равно ТУ-154 устарели и морпльно и физически!
Я летаю в командировки по 4-6 раз в месяц, сам я из Калининграда. Так вот на тушке лететь жудко не хочется! Я не спорю, сам самолет для своего времени был супер, но с современным боингом 737 97 года ТУ-154 не сравнить! про ТУ-134 я вобще не говорю! В тушках места для ног совсем мало, сиденья по ширине тоже меньши, сидиш вплотную друг к другу, в салоне очень шумно, и надежность деталей самолета заставляет сомневаться...Наши ТУ уже давно свое отлетали, и их теперь собирают и ремонтируют из запасных частей других тушек, про это даже в газетах писали, хотябы потому, что некоторые новые запчасти на ту уже ирудно достать, и самолеты работают на износ, до последнего. И пилоты у меня знакомые есть, в "KD AVIA" работают, раньше на ТУ-134 летали, а теперь на боинги пересели, так нарадоваться не могут!
Так что не обижайтесь любители отечественного, но ваше "отечественое" отлетало! И до тех пор пока наша авиационная промышленность, впрочем так же как автопром, не придумет хотя бы такого же по комфорту и безопасности самолета, как боинг 737 или машину как OPEL, я буду летать на боингах, айробусах и за руль жигулей никогда не сяду, даже бесплатно! :-)
p.s. у меня кстати дядя пилот, он в Аэрофлоте на ил 96 летал, а теперь в Трансаэро ушел и на боинге 747 летает! и тоже безумно доволен этому самолету! :-)
дизелист
23.03.2008 04:31
firetiger 2007:
у меня кстати дядя пилот, он в Аэрофлоте на ил 96 летал, а теперь в Трансаэро ушел и на боинге 747 летает! и тоже безумно доволен этому самолету! :-)

Да, с таким русским только на опелях и боингах "ездить" придётся. "Ваша" пепсикольная "слоя" "не придумет хотя бы такого же по комфорту и безопасности" ничего, это уж точно. Ну и грамотей из "киникспергу" с дядьями вместе нашёлся. ЁЁЁЁ!!!!
ТСА
23.03.2008 14:12
Аноним:

В расписании Аэрофлота Москва-Иркутск последний рейс Ту154 - 30.03.2008, с 31.03.2008 - А320.


Не совсем так: СУ-739, который летом будет добавлен, будет выполняться на Ту-154.
Ибрагимов
23.03.2008 14:15
to firetiger 2007
Мальчик сопливый, про Б-737 "KD-авиа" вообще молчал бы лучше! Такие помойки даже в жаркой Африке не покупают!!!
23.03.2008 14:16
Вот здесь нельзя не согласица с Ибрагимовым.
КД и Скай собирают самые помойные 737 из Южной Америки.
23.03.2008 14:34
То Пассажир Леха -

Все очень просто. Пассажира волнует 2 вещи - безопасность и комфорт. С точки зрения комфорта преимущества А-320 неоспоримо. При моем росте 186 см. я могу лететь в 134 только на местах у прохода и не более 2 часов. После этого полет превращается в пытку. Практически аналогично на 154, особенно старые Пулковские машины 553 и 555 ( по-моему), особенно нужно учесть что посадка в ТУ более низкая и ты проваливаешься вниз. Слышал , что 134 проектировали на пасажира с ростом 172 см. Так это или нет не знаю, но выбор с точки зрения комфорта - ТУ- проигрывает сильно. Дальше добавляются мелочи, типа освещения, воздух в салоне и тд. Однажда летед Ютами ( 134) справа у крыла и было полное ощщущение что в фюзеляже есть дыры, сквозняк еще тот. А-320 у АФЛ ( я не говорю про С7) - новые машины. максимально дальний полет - Москва-Мадрид - все в полном порядке.
2. Безопасность - здесь тоже бесспорно преимущесто А-320 перед ТУ-, более новая машина и с точки зрения создания и производства более безопасна, более того опыт АФЛ под Междуреченском показывает что происходит если русский пилот-ас садится за штурвал самолета ГА. Таким образом шанс получить аса за штурвалом в АФЛ намного меньше, да и уровень безопасности на А- да и на Б- намного выше чем на ТУ- ( многие говорят, что 154 более требователен к пилотированию и у него есть некоторые конструктивные огрехи) , что абсолютно нормально, потому что если бы Ту-154 и А-320 были ровесниками по срокам разработки, то они были бы приблизительно сравнимы по этому показателю.




Така
а где там бобик упал из за потери скорости ? а на каких самолетах нет указателя предельных кренов ? а на каких самолетах нет АУАСП ? так что тут вопрос спорный ..
По поводу комфорта - перевозчик в большинсиве случаев сам устанавливает шаг кресел ...
Так что по вопросу комфорта - к перевозчику
Летал пассажиром на многих типапх - бывает что и в ту-154 поудобней
из моих опытов полета самый комфорт по шагу кресел был в Ил-96 - не помню какая компания - наверное афл

другое дело что сам бы хотел летать на бобике или арбузе -но с АУАСП

24.03.2008 04:30
to дизелист
а чем тебе мой Русский так не понравился, ты поработай столько сколько я, так глаза слипаются...да и вобще мне все равно, я все равно в Германии живу, а Русский только так на бытовом уровне использую...
24.03.2008 04:36
to Ибрагимов
а что ты меня вобще Оскорбляешь? Сразу видно, не культурный ты человек и все! Стыдно должно быть!
А Боинги у Ская и KD нормальный, пусть и не новые, но лучше чем тушки у Аэрофлота и Utair! Utair вообще все тушки из стран СНГ скупил, подкрасил и теперь вы на них летаете! :-) довольне!
24.03.2008 06:48
А все же по безопасности полетов интересно: насколько отечественные пайлоты уверенно освоили А320? Ведь после Тушек разница должна быть колоссальная. Да еще примочки, связанные с компьютером, fly by wire и прочие дела.
24.03.2008 07:26
Руки прочь от Ту 154 уроды
24.03.2008 07:56
Ту154 давно пора заменять Ту204, а не теми Боингами и Эрбасами которое везут с африканских помоек. Нашим перевозчикам лучше сразу признаться, что они сирые, убогие и больные, новых самолетов не могут приобрести - ни отечественных, ни тем более импортных. Бомжи короче, лохи ! Почему лохи, да потому что если пустить летать иностранцев через год ни одного помойшика не останется на рынке.
24.03.2008 08:58
Полная фигня, что в аэробусах летать удобнее, чем в тушках. Мне с моими габаритами (185 см, 120 кг) удобнее летать в полупустом самолете. В связи с чем очень раздосадован предстоящей заменой ТУ на А320 на направлении Москва-Иркутск.
Я туда-обратно мотаюсь где-то раз в три недели. Сейчас на ночном рейсе летает от силы человек пятьдесят. С появлением аэробусов обыватель летающий раз в сто лет и сейчас, покупающий билеты на Ютэйр и Интеравиа (потому, что дешево) и на С7 (потому, что аэробус)попрется на рейсы Аэрофлота. Соответственно, свободно разместиться на трех креслах уже не получится. Печально.
24.03.2008 09:02
Вот фотки салона аирбасов аэрофлота, довольно просторно:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Рядовой капитан AFL
24.03.2008 09:27
Уважаемые собеседники! Позвольте несколько слов от пилота с 25-летним стажем полетов. Полетав на многих отечествееных ВС, на "Аэробусе", а в настоящее время, на "Боинге" могу сказать, что аэродинамика, термодинамика, законы управления и т.д. не зависят от "капитализма" или"социализма". Да, в свое время наши самолеты соответствовали мировым стандартам и мне искренне хотелось бы чтобы так было и впредь, но на сегодня объективно "иномарки" лучше по всем параметрам. Увы!
24.03.2008 12:01
А еще у иностранцев лучше дороги, медицина, и просто уровень жизни . И что??? Совершенно не понятно, кому нужны эти сравнения нашей техники и импортной.Понятно когда этим занимаются пассажиры на уровне удобно сидеть-неудобно. Но профи зачем здесь встревают? ЭТО НАШИ САМОЛЕТЫ! И страна наша , и делали их наши люди. Кому что не нравится-сделай сам лучше .Или пизд.. за бугор и там летай на лучших в мире самолетах.езди по лучшим дорогам, и т.д. Много таких уехало , но они хоть по-честному поступили. А эти ребята живут здесь и свое же обкладывают! УРОДЫ!
24.03.2008 12:26
Скажу Вам как Ононем Ононему: опосля ваших слов долго плакаль.
24.03.2008 12:38
Погорячился , коноечно, немного! Предыдущее относится не ко всем.Например , можно согласиться с высказываниями рядового капитана, но не более.
Director
24.03.2008 12:49
Летел в Калининград на Аэрофлотовской Тушке, и тут же назад на их же 737, в экономе. Как пассажир я бы выбрал Ту. К патриотам, русофилам, православным и т.п. себя не отношу. Просто реально Ту комфортнее.
наблюдательный ёёё
24.03.2008 13:09
на маршруте Москва - Иркутск я выбрал Аэрофлот только из-за того, что рейс выполняется на А320 . . .

потому что сидеть 6 часов в бомбоубежище, когда коленки упираются в железки - это откровенное издевательство над людьми . . .
Ибрагимов
24.03.2008 13:30
Вариант Боинга 737-300 в компановке 145-148 кресел, я могу назвать одним словом - СКОТОВОЗКА! Полёт с полной коммерческой загрузкой превращяеться для пассажиров и бортпроводников просто в пытку, шаг кресел маленький, проход между кресел узкий, гардеробов для верхней одежды нет, спинки кресел у авар. выходов на крыло и в конце салона не отклоняються, ждать очередь в туалет можно минут десять-пятнадцать...
Просто не надо путать комфорт в пассажирском салоне, с топливной эффективностью или приборным оборудыванием самолета!!!
наблюдательный ёёё
24.03.2008 13:36
2Ибрагимов: все таки надо сравнивать сравнимые вещи . . . я сравниваю А320 АФЛ с Ту154 того же АФЛ, разница в комфорте колоссальная . . .

сравнивать Ту154 с А320 лоу-коста глупо . . . разве Ту154 - это труженник лоу-костов, когда я заплатил 20 евро . . . нет, пассажир за отсутствие комфорта платит столько же, сколько и за присутствие . . . в общем нечего тут обсуждать . . . в маршрутке место для ного больше . . .

посмотрите только это фото . . . это жуть . . .
http://aviaforum.ru/attachment ...
Greg
24.03.2008 13:52
То наблюдательный еее

а сравнивать с А-320 АФЛ ТУ-154 и невозможно. Во всяком случае в А- хоть сидеть можно по человечески, что не скажешь про ТУ.

Можно также приводить различные цифры по поводу шага кресел, но промерено собой ( практически свои задом) - на А- АФЛ самый удобный салон по сравнению с одноклассником ТУ-
24.03.2008 14:07
А вообще надо АК тогда для комфорта пассажиров делать отдельно кресла с разными расстояниями между ними и продавать билеты согласно антропологическим данным пассажиров.
Т.е. люди с маленьким ростом кучкуются в одном месте, а более высокорослые и длинноногие- на других креслах. Тогда можно еще выиграть в компоновке ( за счет более мелкого пассажира). И тогда все будут довольны.
24.03.2008 14:07
Вот ветка классная! Лохи делятся впечатлениями по ощущениям своей задницы ! Поздравляю АВИАРУ
Аноним (24/03/2008 [08:58:46])
24.03.2008 14:11
Очень возможно, что при полном пассажиров салоне в аэрофлотовском А320 удобнее, чем в полном салоне ТУ154. Но полные салоны в тушке были только летом по пятницам. А в А320, ИМХО, будут всегда или почти всегда. Кроме того, в ТУ есть возможность сесть на 11, 19 и 28 ряд, а также на кресло 26B или 26Е. Где для ног места вполне достаточно. А в арбузе все места одинаковые.
А еще я как-то летел из Иркутска в Екатеринбург на А320 Уральских авиалиний. Самолет полупустой. Сидел один на ряду. Но там почему-то не поднимались подлокотники между креслами. Сидишь, прижатый со всех сторон. Это гораздо хуже, чем когда просто ноги упираются.
А вообще самый удобный для пассажира самолет - ТУ204. Ну, и ИЛы, конечно.
24.03.2008 14:18
to Аноним, который 120 кг при 185 см роста:

худеть надо, тогда везде будет комфортно сидеть!
24.03.2008 15:22
2Аноним: представьте себе, что именно лохи можно сказать вас кормят, умников и псевдопрофессионалов
LVV
24.03.2008 15:23
К теме...
По воле работы пришлось мне лететь в конце февраля из Загреба в Москву родным Аэрофлотом.
Прошел досмотр и вижу, стоит 154, дожидается, родимый...
Было небольшое удивление, вроде как международный рейс, Европа, а летит тушка.
Захожу в салон и смотрю как обычно на стык двери, и вижу минимум слоев 10 краски нанесенной на самолет, ну, думаю, хрен с ним, Аэрофлот ведь, самолет в порядке, ага, разогнался.
Когда набрали высоту в самолете температура была не выше 0, по крайней мере пар изо рта валил, будь добр. На просьбу увиличеть температуру в салоне, был послан стюардесами далеко и надолго, пледов так-же не оказалось, все утеплялись своей одеждой....
Это я к чему все, да к тому, что тушки отслужили свой век, пора сказать им спасибо и отправить на землю.
Для себя вывод однозначный - Аэрофлот и Загреб понятия для меня несовместимые. Именно так я и поступил 22 марта, выбрав стыковочный перелет через Вену, вместо Ту 154.
Александр 2
24.03.2008 15:29
2 LVV:

Провокатор, закрой свой гнусный рот. Ни какого пара не было и стюрами нашими ты не мог быть послан. У меня от таких как ты рвотный рефлекс развивается. Пользуйся РЖД или автобусами.
LVV
24.03.2008 16:02
2Александр 2
Так ты блевани, полегчает...
Собственно, я лишь констатирую факт и не напрашиваюсь на твои любезные комментарии. Может быть еще скажешь, что и Ту-154 на это направлении не летает, даже билет нашел - 9 февраля это было.
Послан, ну как сказать, ты считаешь, что ответ "Это невозможно сделать, а пледами этот рейс не укомплектовывается, если холодно, то оденьтесь теплее" это не посыл?
А пользоваться я буду тем, что для меня удобнее и комфортнее, и даже если этот рейс с пересадкой.

Tarnum
24.03.2008 16:30
да хрен они откажутся от 154 и подтверждением тому служит что их разрекламированный отказ от 134 полная туфта - летаю и еще как
24.03.2008 16:31
т134 никуда не летаю
Tarnum
24.03.2008 16:38
летают лично во внуково видел
24.03.2008 16:40
ладно уточняю: не летают на рейсах Аэрофлота, во внуково может и летают.
Tarnum
24.03.2008 16:45
уточняю летают с символикой аэрофлота
24.03.2008 16:53
И что же они делали во внуково, если аэрофлот летает в шереметьево?
Короче, не мути воду, машины действительно не списаны и летают(часть), но на собственных рейсах АФЛ-РА ты их не увидишь. То есть АФЛ-РА их ВЫВЕЛ из эксплуатации. Андестенд? Планировалась их передача в дочки - Аэрофлот плюс например. Там скорее всего и подлётывают на вип-перевозках.
24.03.2008 17:31
Да будет, будет летать!
Александр 2
24.03.2008 20:03
2 LVV:

Нет, это не посыл, а вежливый ответ на твою просьбу. От нее там ничего не зависит, она приходит на рейс и выполняет свою работу. И приходиться ей оттдуваться и получать весь негатив на себя за компанию, от таких вот пассажиров как ты. От нее никак не зависит комплектация рейса.
пассажир Лёха
24.03.2008 20:11
Аноним:

31 декабря 2009 года - последний рейс Т54 в Аэрофлоте. Это факт, тут думать нечего.
Через 5 лет мож штук 30-40 Ту154 будет летать.

И будут они летать в каком нибудь аэрофлот + вместе с их младшеми братами Ту-134!!! Тоже бывшими аэрофлотовскими. ИЛ-86 тоже пророчили порезать, но летают же красавцы!!!
И выбросит Ют Ту-134 в 201? году и будет ЮТэйр +, тоже самое S-7 уже глобус организовали.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
24.03.2008 20:14
дизелист:

firetiger 2007:
у меня кстати дядя пилот, он в Аэрофлоте на ил 96 летал, а теперь в Трансаэро ушел и на боинге 747 летает! и тоже безумно доволен этому самолету! :-)

Да, с таким русским только на опелях и боингах "ездить" придётся. "Ваша" пепсикольная "слоя" "не придумет хотя бы такого же по комфорту и безопасности" ничего, это уж точно. Ну и грамотей из "киникспергу" с дядьями вместе нашёлся. ЁЁЁЁ!!!!

Это называется: нагадили себе на голову.
Или к созданию тех самых пресловутых "Опелей" и "Боингов", Вы имеете непосредственное отношение.
Все только что делают что кричат: "Русская техника- говоно!"
И при этом, что-то никто ничего не сделал, чтобы она была лучше.
Не странно ли?
пассажир Лёха
24.03.2008 20:20
Я не пойму при чём здесь Ту-154 и кресла, в нормальных а/к кресла стоят тоже нормально и удобно. Всё зависит от авиакомпании. Мне в Ту-154 нравится место 24а или F/E росто 186 сижу почек коленками впереди сидящего не чувствую. И там очень классно илюминатор расположен всё видно и по фоткать можно. Для длинных место номер 19 и ни какого АИРБАСА не надо.
Director
24.03.2008 20:21
Не понятно, какая хрен разница нам (Вам), как пассажирам какая марка самолета Вас донесет до нужного Вам места? Повторюсь, но в АФЛ, Ту мне показался гораздо комфортнее боинга, да если захотеть DC-3 или "Илью Муромца" можно снабдить салоном от которого Вас за уши не оттянешь. Спор безпредметный. Цена билета, удобство кресел, свежеть халявной закуски от марки самолета никак не зависит.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru