Михаил_К: 27/03/2008 [20:25:08]
"... Безусловно, что Мираж оказался для экипажа Ту-144 неожиданностью и его действия были направлены
на предотвращение столкновения. Такое маневрирование часто приводит к катастрофам. Темы про камеру
и про САУ - вторичны. Резкий переход от набора высоты в пикирование должно привести к вылету камеры
вверх, а не вниз и попасть под педали она могла только после взятия штурвала на себя.
Значит помешать она не могла при выходе из пике и поэтому выход на сильные перегрузки обусловлен
действием экипажа и авионики. Неиспытанная в полном объеме САУ в нестандартном режиме могла отработать
"резче", чем ожидал экипаж, но остается открытым вопрос - хватило ли высоты для вывода Ту-144 с меньшей
перегрузкой? Поэтому главной причиной катастрофы должно быть опасное сближение самолетов по вине организаторов
и пилотов обоих самолетов."
ИМХО = В-Е-С-Ь-М-А здравые рассуждения !
Остаётся лишь добавить :
1. Мираж сверху ТУ-144, в зоне его пилотажа появился Н-Е-С-А-Н-К-Ц-И-О-Н-И-Р-О-В-А-Н-О !
(его вообще Н-Е-числилось в Буржевском плане полётов и взлетал он с другого аэродрома :-(
2. По личному восприятию ЕДИНСТВЕННОЙ (плохой) кино-записи момента разрушения в воздухе - готов утверждать :
тангаж и скорость ТУ-144 перед взрывом = Н-Е-соответствовали Vy, т.е. он уже был обречён и уменьшение перегрузки
НЕИЗБЕЖНО привело бы к столкновению с землёй.
Вывод :
... из ВСЕХ вышеперечисленных ФАКТОВ значимым РЕАЛЬНО остаётся один - как ТУ-144 столь нерасчётно
"переломил" отрицательной перегрузкой траекторию вниз ... остальное Н-Е-имеет значение !
Jek_33
27.03.2008 22:56
Спасибо за оживление ветки. Но вам, наверно, известно чуточку больше, чем остальным. Могли бы пролить свет.
А.Гарнаев
27.03.2008 23:06
... на этом форуме слишком много у меня "ограничителей" :-(
Фарик
26.08.2009 22:34
Чё вы паритесь? Вот, прочитайте. Всё толково и грамотно написано. Без наворотов...
"... Безусловно, что Мираж оказался для экипажа Ту-144 неожиданностью и его действия были направлены
на предотвращение столкновения. Такое маневрирование часто приводит к катастрофам. Темы про камеру
и про САУ - вторичны. Резкий переход от набора высоты в пикирование должно привести к вылету камеры
вверх, а не вниз и попасть под педали она могла только после взятия штурвала на себя.
Значит помешать она не могла при выходе из пике и поэтому выход на сильные перегрузки обусловлен
действием экипажа и авионики. Неиспытанная в полном объеме САУ в нестандартном режиме могла отработать
"резче", чем ожидал экипаж, но остается открытым вопрос - хватило ли высоты для вывода Ту-144 с меньшей
перегрузкой? Поэтому главной причиной катастрофы должно быть опасное сближение самолетов по вине организаторов
и пилотов обоих самолетов."
ИМХО = В-Е-С-Ь-М-А здравые рассуждения !
Остаётся лишь добавить :
1. Мираж сверху ТУ-144, в зоне его пилотажа появился Н-Е-С-А-Н-К-Ц-И-О-Н-И-Р-О-В-А-Н-О !
(его вообще Н-Е-числилось в Буржевском плане полётов и взлетал он с другого аэродрома :-(
2. По личному восприятию ЕДИНСТВЕННОЙ (плохой) кино-записи момента разрушения в воздухе - готов утверждать :
тангаж и скорость ТУ-144 перед взрывом = Н-Е-соответствовали Vy, т.е. он уже был обречён и уменьшение перегрузки
НЕИЗБЕЖНО привело бы к столкновению с землёй.
Вывод :
... из ВСЕХ вышеперечисленных ФАКТОВ значимым РЕАЛЬНО остаётся один - как ТУ-144 столь нерасчётно
"переломил" отрицательной перегрузкой траекторию вниз ... остальное Н-Е-имеет значение !