Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18Т снова в серии?

 ↓ ВНИЗ

12

Airhorse
14.03.2008 18:50
2:
"При первоначальном обучении убирающиеся шасси - вред. По КУЛП на кругах шасси даже трогать затрещено. Какие такие навыки это прививает?"

Реально в учебных полётах убирают и выпускают шасси при полётах по кругу. Если уж на то пошло, можно шасси и не убирать при полётах по кругу. И щитки можно не выпускать при заходе на посадку.

Поддерживаю точку зрения MAXa - всё зависит от того кого обучать и для чего. Если человек всю жизнь будет летать на Цесснах 150-х и им подобных - ради Бога. А вот если он ориентируется на более тяжёлую технику, чем Як-18Т, то Цессна - маловато будет. Тэшка даёт возможность "почувствовать массу". Приходилось слышать мнение, что после Як-18Т на Cessne можно вылететь за один полёт, а вот пересадка на Як-18Т после Цессны может занять больше времени.

Як-18Т - самолёт может и не новый, но и Цессны -150 тоже есть всякие по возрасту. Вполне возможно, что могут сделать на заказ и она будет "свежесделанная", но конструкция сама придумана была достаточно давно.
Duo
14.03.2008 19:22
SAM
лошадь не лучше, потому как динамики никакой, экономичность под вопросом, комфорт опять-же: в девятке зимой тепло и не дует, а главное- проблемы с парковкой и хранением ))
MAX
я прекрасно понимаю однобокие пристрастия околоавиационных людей, и потому коррЭктно не называю изделия отечественного авиапрома ведрами (а точнее корытами) с гайками, хотя это очевидно: над моей головой регулярно пролетают шедевральные ТУ и АНы, а так-же всякие арбузы с бобиками )))
MAX
14.03.2008 19:44
2 Duo
У меня, кстати, разное отношение к отечественному авиапрму вообще и к Як-18Т в частности. А если мы будем говорить про наш авиапром сию...
Но хуже всего, если начать обсуждать отечественный автопром в крайнее время.
Duo
14.03.2008 20:38
вот я и говорю- объективно нужно всё рассматривать: наши самолёты по отношению к иностранным как Жигули по отношению к иномаркам
и мне нравится, что даже в зажравшейся Москве бегает много новых моделей ВАЗа ( у меня самого новая 2114), а вот что нет наших новых самолётов (хотя-бы модернизированных старых)- удручает ((
MAX
14.03.2008 20:40
Duo:

вот я и говорю- объективно нужно всё рассматривать: наши самолёты по отношению к иностранным как Жигули по отношению к иномаркам

Не так.
Duo
14.03.2008 21:33
я знаю, что мне Вас не переубедить (да и нет у меня такой цели), Но Вам меня тоже )))
Гост
14.03.2008 22:22
Че разгалделись! Вам же сказали не в цене дело! Сказали отечественный! Так, что юноши с первого курса: Будете платить за 50 литров бензина в час на Яшке вместо 20 литров солярки в час на Robin. И несмейте возражать, для вашего же блага!
2
15.03.2008 00:00
2 Master Scheduler:
"И по какому ж КУЛПу при полётах по кругу шасси запрещено трогать?"
..по КУЛП Як-18т..( если знаете что это такое) Странный вопрос какойто.



2 Airhorse:
"Реально в учебных полётах убирают и выпускают шасси при полётах по кругу. Если уж на то пошло, можно шасси и не убирать при полётах по кругу. И щитки можно не выпускать при заходе на посадку. "


"Реально" или как положено - две большие разници. Думайы вы далеки от реалей.
Летая по кругу и убирать/выпускать шасси на Як-18т - надо быть идиотом. За 5-6 полетов стравить воздух и остаться без щитков/тормозов (а то и без вставших на замки стоек) - это глупо.
Вздуха нет почти катастрофа (есть резерв , но мало и на 1 раз), а за 5 мин полета по кругу никакой компрессон не накачает, а доп.минимум 40 атмосфер!
Кстате, вам наверное хорошо известен принцип работы замков в пневмоцелиндрах на данном "шедевре"?


"И щитки можно не выпускать при заходе на посадку. "
В КУЛПе есть и такое упражнение и в этом случаи это необходимо делать вне зависимости желания обучаемого.


Гораздо проще и надежнее С-172/182, максимум отказа - закрылки

Думаетсаы с этими "только отечественое" еще не единожды столкнемся и переплатим.
Жалко много денег в стране и никто их не считает , хотя временами и жрать нечего.






SKR
15.03.2008 00:29
Ну, не нравятся кому-то Тэшки, не летайте на них! Делов-то. "Не нравится, не ешь!"
А мне нравится, настоящий самолёт.
SAM
15.03.2008 00:58
Не знаю, летаем по кругам и выпускаем, и убираем, компрессор справляется.
Кто мне покажет, где в КУЛП запрещено убирать на кругу шасси, пусть первый бросит в меня камень. Облегчу задачу
http://vit-le-shin.narod.ru/KU ...
SAM
15.03.2008 01:05
Предыдущая ссылка неудачная
Вот нормальная.
http://vzletim.ru/download/kul ...
Airhorse
15.03.2008 01:27
2:

"Реально" или как положено - две большие разници. Думайы вы далеки от реалей.
Летая по кругу и убирать/выпускать шасси на Як-18т - надо быть идиотом. За 5-6 полетов стравить воздух и остаться без щитков/тормозов (а то и без вставших на замки стоек) - это глупо.
Вздуха нет почти катастрофа (есть резерв , но мало и на 1 раз), а за 5 мин полета по кругу никакой компрессон не накачает, а доп.минимум 40 атмосфер!"

Насчёт реалей - это Вы неправы, мягко говоря. Воздуха ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ не только на 5-6 полётов по кругу. А на гораздо больше. Всё зависит от конкретного борта. Если изначально давления в системе мало (менее 40), то не стоит, конечно убирать шасси на кругу. Но, чаще всего убирают и ничего.. Сейчас полётов гораздо меньше, чем в то время, когда писался КУЛП.


Теперь про то, что написано в КУЛПе Як-18Т. Про данный документ мне известно, но Як-18Т летают не только в ГА, но и в РОСТО, поэтому не все авиационные организации работают по КУЛП Як-18Т, а именно по КУЛП САО С-01, а кое-где летают и по КУЛП-ПАСО-02 (вместо КУЛП ПАСО-86) (по программе подготовки лётчиков-буксировщиков).


КУЛП Як-18Т

Раздел "Руководство полётами":

стр.13

п.21 Шасси при полёте в зону убирать на высоте не менее 50 м и выпускать на высоте 600м с последующим докладом по радио.


Взлёт:
(стр. 94-95)


п.6. На высоте 50м убрать шасси, для чего необходимо:
-отвести защёлку рычага шасси влево;
-перевести рычаг крана шасси из положения "ВЫПУЩЕНО" в положение "УБРАНО", минуя нейтральное положение;
-проверить уборку шасси по механическому указателю, а также по затуханию зелёных и светосигнализаторов;
-снять триммером руля высоты давление на штурвал.

Предупреждения:

п3. При полётах по прямоугольному маршруту шасси не убираются.

В п3. отсутствует слово "ЗАПРЕЩЕНО"!!
SkyFUCKER
03.05.2008 13:51
Все убирается и в полетах по кругу и в зону!!! Товарисчи что вы тупите!!! Уж я то знаю поверте!! По поводу самого самолета и сравнения его с цесной, могу сказать, что если вы хотите от ВС чего то большего, чем прогулочного велосипеда, то только Тешка не взирая на прожорливость(1мин-1литр) гараздо превосходит цесну 150. Я поражаюсь, что прочитал удивительные фразы на авиа форуме про сравнение наших самолетов с зарубежными их их превосходства ( не подумайте о чрезмерном патриотизме). Возникает ощущение, что пишут люди далекие от авивации или просто напросто делитанты. Долго смеялся над тем, что стравливается воздух
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 14:10
Пригнали в училище две новые тэшки 36ой серии... и что:

ВИНТ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН (спрашивают каким образом перегнали??)

ощущение что уже долго эксплуатировался (на ЭМИ-3К к примеру рисочки оптимальных показаний практически стерты, краска потрескалась)

новый винт трехлопастной(2.5), при полном обжатии передней стойки до земли 14 см

сильно накачали амортизационные стойки - предпосылки к отходу, казлению.

да и вообще по плану уже должны как миним 6 бортов пригнать..

dеnokan
03.05.2008 14:37
Где можно на него переучиться?
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 14:45
у нас точно можно
Airhorse
03.05.2008 17:46
курсант УВАУ ГА:

А тренажёр на Як-18Т 36 серии имеется в УВАУ ГА?
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 19:00
имеется, но к работе приступит в июле
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 22:23
еще поставили вместо автоматического механический пневмоклапан, тобишь в любой момент нажатием кнопки запуск винт приводится в движение....

"техников дома ни кто не ждет"
курсант СП.б ГУГА
11.10.2008 15:16
Самолёт возможно хороший, но авионика на нём, прямо сказать, хреновая. Курсовой системы нет, авиагоризонт - дублирующий, снят с с боинга или эйрбаса. Летает по Ки -13, весело...
любопытный
11.10.2008 17:51
А как же картинки в инете с новой авионикой!? А с винтами проблемы решили?
Фзаяц
11.10.2008 18:47
Не забывайте, что сам самолёт- 60-е годы прошлого века а двигатель- 50-е.
Hug
11.10.2008 23:08
36 серия на приколе. Винты, знаете ли, не пошли с поршневым двигателем.
Болты срезаются. Да и кого заботят такие мелочи, как нелетающие курсанты? Откаты получены.
любопытный
12.10.2008 18:15
Значит так и не решили эту проблему? В этом наш авиапром! А потом говорим о недоученности курсантов.Вот страна....! В космос могем, а учебный самолет до ума довести-это пипец!
Ю.С.
06.11.2008 13:19
Ребята, подскажите кто выпускает тренажеры ЯК-18 Т 36 серии?
Призрак Сталина
06.11.2008 14:14
Итак можно подвести итоги.

Морально устаревший самолет, без нормальной авионики, по космической цене, наш Российский "авиапром" поставил в училище в состоянии непригодном к эксплуатации. И никто не виноват.

ЗЫ Пустите меня порулить страной хотя бы два годика.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru