Мобильная версия
правила
Войти
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
Зачем нужен был Як-40 с его реактивными двигателями?
↓ ВНИЗ
←
1
2
→
ALex R
23.03.2008 21:18
Чем не ЯК-40
http://cj3.cessna.com/home.chtml
Жужжат постоянно... (не обязательно cj3, а конкретно цитейшены) - каждое занятие вижу одну - две, а то и больше. Все чартеры на них, все бизнес рейсы на них.
Serju
23.03.2008 21:33
Фантасты, но так интересно, жуть.А ест ешо "картинки"? Т.е-комиксы.
23.03.2008 21:45
Посмотрите с большой пользой для понимания что такое современные технологии на
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
следующие разделы:
Информационные технологии — впервые в отечественном гражданском авиастроении
Двигатель АИ-22
Состояние технической подготовки производства Ту-324
Первая авионика, разработанная в России, которая позволяет управлять самолетом экипажу из 2-х человек
Комплекс ИКБО-95 - прототип ИК-324
Основные узлы комплекса ИК-324
а также для сведения:
Основные технические данные самолетов Ту-324/414
Пассажирская модификация Ту-324
Модификация самолета бизнес-класса Ту-324А (административный)
Ту-324 объединяет регионы России
Выписка из докладной записки о самолете Ту-324, головном в семействе региональных самолетов фирмы "Ту"
Авиадиспетчер
23.03.2008 21:50
Из личного опыта: ЫК-40 летел на 9100 (а Т134 - на 12100).
←
1
2
→
← На главную страницу
×
Войти на сайт
Забыли пароль
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
Реклама на сайте
Обратная связь/Связаться с администрацией
Чем не ЯК-40
http://cj3.cessna.com/home.chtml
Жужжат постоянно... (не обязательно cj3, а конкретно цитейшены) - каждое занятие вижу одну - две, а то и больше. Все чартеры на них, все бизнес рейсы на них.