Да смысл в том что ни кому нахрен нужен, а в том что административными мерами взяли и закрыли проект, потому что Туполев так сказал и все. И сейчас Ту 334 и все, почему Сухой? Что Вы ждете от меня, какие новаторства я Вам тут должен рассказать? Помоему достаточно лишь того что в 21 веке Туполев только переводит чертежи в цифру, а Сухой делает в цифре - этого мало? Вам что нужно магнитоплазменный реактивный двигатель поставить? Это Вы мне объясните чем Ту-334 лучше или хуже RRJ? Я же объясняю весь вопрос в технологиях производства. Бесстапельная сборка это что мало? Разработка ПМО без прямого кодирования это что мало? Центр логистической поддержки и обеспечения запчастями - это что мало? Поддержка ведущих мировых производителей авиационной техники - это ни что? Самолет сегодня это не только ЛТХ и летчик за штурвалом это еще инфрастуктура его обслуживающая. Ездейте на Оке - она мало кушает и вообще создана школой отечественного автопрома, вы же не ездеете, Вам это нахрен не нужно, вот и с самолетами так же. Если ты предлагаешь комплексное решение - ты нужен, если ты предлагаешь планер с двигателем - кому ты нужен? Кстате что у 334 с посадкой на горные аэродромы?
parfaits2
30.03.2008 03:37
Да смысл в том что ни кому нахрен нужен, а в том что административными мерами взяли и закрыли проект, потому что Туполев так сказал и все.
-----
Туполи тоже питают исключительно положительные эмоции по отношению к Ту-144, но ведь никто здраво не считает, что машина сейчас могла бы экономически успешно эксплуатироваться.
так и с Т-4. Это провальный проект. Дорогой, не выполнивший своё прямое предназначение. Какая потенциальному заказчику разница, что он fly-by-wire. На него ничего толкового и не подвесишь. Вот и весь сказ. А двигатели пакетами разносить не стали
Что Вы ждете от меня, какие новаторства я Вам тут должен рассказать?
-----
Вы постоянно закидываете нас новаторствами, якобы присутствующими в RRJ. Причём приписываете их все ГСС. Я пытаюсь перевести Ваш взгляд на недавно почившую в бозе FD, Вы делаете вид, что не замечаете или не понимаете, о чём идёт речь. Неправда, в ГСС слова "FD-728" знакомы почти всем.
Я же объясняю весь вопрос в технологиях производства. Бесстапельная сборка это что мало? Разработка ПМО без прямого кодирования это что мало? Центр логистической поддержки и обеспечения запчастями - это что мало? Поддержка ведущих мировых производителей авиационной техники - это ни что?
-----
а толку от этого, если самолёт по топливной эффективности хуже тридцатилетнего Як-42?
а? с инфраструктурой, с пулами запчастей, с до сих пор сохранившейся оснасткой и серийным заводом? со всё новыми модификациями
Помоему достаточно лишь того что в 21 веке Туполев только переводит чертежи в цифру, а Сухой делает в цифре - этого мало?
-----
скажите, а Су-27 в цифре делали?
Туполев переводит чертежи в цифру потому, что это удобно и современно. Потому, что когда они создавались, были некоторые проблемы с доступностью компьютерной техники и удобством софта.
Самолет сегодня это не только ЛТХ и летчик за штурвалом это еще инфрастуктура его обслуживающая.
-----
безусловно. Через год ГСС грозится перейти к массовому выпуску SSJ. Инфраструктура должна быть готова заранее. Почему я до сих пор её не вижу? Она разворачивается мгновенно?
Если ты предлагаешь комплексное решение - ты нужен, если ты предлагаешь планер с двигателем - кому ты нужен?
-----
если ты предлагаешь и делаешь - ты нужен. Если ты предлагаешь, и раз от раза переносишь сроки, это начинает смахивать на понятие не из мира авиации
30.03.2008 03:38
Кстате что у 334 с посадкой на горные аэродромы?
---------
Ездейте не на Оке.
Ездейте на Ангаре.
Кабанчик
30.03.2008 05:26
А мне он просто не нравится внешне.Куцый он какой-то, некрасивый.
30.03.2008 08:51
Як-42 имел огромное количество проблем. Это к вопросу о "прорывности" или "прорывнутости". То же самое думаю ждет и SSJ, надеюсь не так мрачно, как Як-42.
ГСС жрало, жрет и будет жрать гос.средства. Нет опыта, текучка специалистов, не свой проект о подводные камни которого приодится самим набивать шышки. Судя по дискуссии нет комплексных элегантных решений (про регистраторы). Сорваны сроки, а сколько потом еще времени и средств сьест доводка и доработка - одному Богу известно.
Сотрудником ГСС поднимался вопрос о том, что слишком много КБ. Я вот тоже не врубаюсь нафига нужно было еще создавать ГСС, тем более такой ценой. Чье то недальновидное решение теперь заставит расплачиваться вплоть до 7-го поколения в прямом и переносном смысле за банальные "игрушки".
Новации - это хорошо, только человеческий мозг так устроен, что без ошибок их не бывает. Некоторым новациям требуется куча лет и к тому моменту когда они начинают работать, как закладывалось конструкторами - они уже устаревают. Поэтому Боинг делает ставку на хорошо проверенные типы самолетов постепенно их модернизируя, а скрип с 787 будет еще долго продолжаться. Это прототип для будущих нормальных самолетов.
Так сколько там у вас в ССЖ новаций ? А главное чьих ? Если Дорнье то еще ладно, а если ваши то я лично в ваш самолет не сяду, жить охота !
30.03.2008 08:59
Мне еще интересно про 5-е поколение, которое обещалось много лет. Был прототип Мига, но опять Сухой перебежал дорожку в свое время. Больно много гадости другим от вас, а на выходе пшик. Много на себя берете - кишочки то вылетят.
Счетоводов
30.03.2008 10:48
Анониму от 30/03/2008 [08:51:21]
Ещё одно КБ понадибилось, как я догадываюсь, для того, чтобы попытаться сделать не просто самолёт, а коммерческий продукт (комплекс), ибо в рамках ныне существующих КБ это невозможно. Внутренняя система управления этих КБ настраивалась десятилетия и перестроить её практически нереально. Раньше выполнялся госзаказ, теперь нужно выполнять требования рынка - это абсолютно разные вещи. Кроме того, видимо, попытались обеспечить контроль расходования средств под конкретный проект (поскольку в других КБ это малореально). Кстати, в ГСС, к сожалению, тоже приволокли кучу всего из старого. Например, непонимание рынка гражданской авиации. Но это уже скорее вирус занесён из КБ Сухого, ориентированного на военную авиацию.
Могу сказать с большой уверенностью, что если бы не ИФК и ФЛК, "Туполев" к настоящему моменту не продал бы ни одного ВС, как и "Ильюшин". КБ "из прошлого" не в состоянии работать в рынке, увы. А "ГСС" худо-бедно продаёт, да к тому же ВС, которого ещё нет. Это говорит о правильности выбранного пути лечения, хотя и с осложнениями.
30.03.2008 11:07
Счетоводов
Вы знаете, весь прикол в том, что если бы не ГСС Ту334 уже летал бы пару лет а то и больше в компаниях, а на КАПО значительно улучшилась бы ситуация. Почему ? Да потому что ГСС забрало деньги предназначенные на региональный самолет - Ту334. В результате сейчас нет ни того не иного, и денег нет !
О каких продажах и о каких умениях или не умениях вы говорите? Пусть благодаря ИФК и ФЛК продается Ту204. Ну и что - это им минус или плюс ? Так же продавался бы сейчас Ту334. Не вижу ничего постыдного или наоборот крутого в этих продажах. Нет там и никой привычки работать по совецкой схеме. Постепенно перестраиваются и работают в новых условиях.
А ГСС скорее с таким подходом навсегда отучит от рынка ! Грязная конкуренция, выбивание гос. денег в ущерб другим и прочее. Где у них рынок то ? Все на гос. бабло делается. Единственное чему у них стоит поучится - так это пеару. Только этому можно научится у любой конторы на рынке хоть зубных щеток, хоть трусов или пылесосов. Не вижу смысле выкидывать столько бабла за эту "новую в авиации" стратегию продаж.
Контроль за расходом средств вообще цирк - тут уместен анекдот: После проверки ГСС счетной палатой выяснилось, что разработка самолета приносит денег больше, чем принесут его планируемые продажи. Сколько туда денег вбухало гос-во ? Этого не знает наверно даже само гос-во.
ГСС "продает" в кавычках, образно выражаясь. Аэрофлот уже хочет пересмотреть свой заказ и отказатся. К тому же продают вписывая в контракт штрафы. Штрафы видимо тоже из гос. денег пойдут. Почему бы авиакомпаниям не заказать - самолета нет и неизвестно полетит или нет, а штрафы вполне реально получить и слинять потом с контракта. Ведь так получается ?
Счетоводов
30.03.2008 11:37
Аноним!
Для того, чтобы на КАПО улучшилась ситуация, его нужно сначала превратить в ФГУП, а затем акционировать. Тогда там, может быть, появятся деньги. А в казённое предприяние (коим КАПО сейчас является) денег никто вкладивать не будет, ибо они автоматом спишутся в доход государства. Тут ГСС явно не виноват.
Ту-334 как технический суъект есть (и лично мне он нравится, как технический субъект). Кто мешает его продавать? Почему авиакомпании его не покупают? Даже такой мощный PR ход, как заказ Администрацией Президента 6 ВС Ту-334 не привёл к каким-либо его продажам в авиакомпании. К чему бы это? Тут ГСС тоже не при чём, вероятно.
То, что благодаря ИФК и ФЛК продаются ВС "Ту" и "Ил" это совсем неплохо. Плохо другое, что нет непосредственных продаж разработчик-заказчик. Это индикатор коммерческой недееспособности разработчика и его абстрагированности от рынка.
Относительно перестройки в КБ - ну-ну :( Пожалуй, кроме ГСС ещё можно сказать о пыпытках (пока только попытках) наладить нормальную раоту, это - проект МС-21. (При всей его спорности. Сейчас не о самом проекте речь, а о подходах к организации.)
ГСС, кстати, практически не занимается PR, уж поверьте. Организация громкой церемонии выкатки самолёта, разве что. А весь остальной PR - убогий.
Если сама по себе разработка ВС приносит деньги, разве это полохо с точки зрения бизнеса? Только я не понимаю, как это возможно в рамках ГСС. Скорее всего речь идёт о текущих показателях бухгалтерского баланса, а это несколько другая "песня". Уверяю Вас, государство реально контролирует вложенные в проект RRJ деньги и весьма жёстко.
ГСС продаёт ВС без кавычек и буквально выражаясь, поскольку заказчики реально платят авансы. Аэрофлот ничего не хочет пересмотреть в сторону ухудшения условий контракта (не стоит заниматься чёрным PR). Штрафы вписанные в контракт за различные "косяки" в том числе за задержку поставки - это нормальная международная практика. Уверяю - штрафов не будет. Система взаимоотношений поставщика и заказчика в рамках контракта - довольно сложна. Не в интересах ни того ни другого без острой политической нужды напрягать ситуацию.
"Почему бы авиакомпаниям не заказать - самолета нет и неизвестно полетит или нет, а штрафы вполне реально получить и слинять потом с контракта." Уважаемый, Аноним! Так как Вы пишите - не бывает. Всё гораздо логичнее и сложнее.
БР
30.03.2008 11:43
Предыдущее поколение адептов ГСС два года назад орало на всех страницах этого форума, что они не берут у государства ни одной копейки, за конечный результат сказать ничего не могут, зато научатся "в цифре" разрабатывать самолеты. И вот это, по их мнению, было главным в создании ГСС. За эти два года коллектив юных гениев, видимо, сильно поменялся. Теперь они столь же громко орут о том, что деньги (из наших с вами карманов, между прочим) они потратили правильно. Нефиг вам (нам!), старикам, возникать. Вон мы какой цифровой самолет отгрохали, вот ужо полетим - все заткнутся! И вообще, главное - мы научились не только нарисовать самолет, но и нарисовать протокол о намерениях его купить. Остались мелочи, мы их за ваши денежки преодолеем. Ах, вы там что-то такое знаете, чего нам в институте не преподавали? Подумаешь, зато мы моложе и у нас сто лет впереди, еще научимся!
Работник ГСС! Вы от своей безграмотности в родном языке оскорбили великого Павла Осиповича Сухого вот этой фразой "...Сухой был всегда аутсайдером...". Да будет Вам известно, аутсайдер - это который позади, то-есть отстающий. Я уж не говорю о множестве просто грамматических ошибок. Думаю, что и уровень Ваш как инженера соответствует Вашей грамотности. Зато гонору до небес. Один такой в 2006 году обещал ко мне явиться на МАКС-2007 с извинениями, если РРЖ до этого времени не взлетит, либо за моими извинениями, если взлетит. Не явился! Думаю, давно из ГСС утек, как утечете и Вы. А "старики" из фирм Туполева, Ильюшина, Бериева и т.д. останутся и мы еще на их самолетах полетаем.
Отвечать необязательно. Вы мне совсем не интересны.
ANTB
30.03.2008 12:07
Просмотрел 6 страниц этой ветки - конструктива мало. Оппоненты друг другу ничего не могут доказать, наверное, есть смысл пока прекратить дискуссию и вернуться к ней примерно через полгода. Давайте жить дружно - история рассудит. К тому времени, по-видимому, и киевляне подымут в воздух 100-местную версию Ан-148. Представляете ситуацию: три новых самолета и все в одной размерности. Вот тогда и поспорим с пеной у рта :-)
30.03.2008 12:09
Счетоводов:
Штрафы вписанные в контракт за различные "косяки" в том числе за задержку поставки - это нормальная международная практика. Уверяю - штрафов не будет.
Вот не лукавьте - сроки поставки уже сорваны !
Счетоводов
30.03.2008 12:10
Ох-хо-хо, ANTB!
Вашими устами бы, да мёд... Антоновцы на могут SCATу поставить первый Ан-148. Уж лучше бы это сделали. Куда полезнее для авиакомпаний, для конкуренции.
Счетоводов
30.03.2008 12:13
Аноним 30/03/2008 [12:09:41]
Я разве что-то сказал про сроки поставки? Я сказал про штрафы.
Для того чтоы быть уверенным в "срыве" сроков поставки по контракту (даже при переносе даты поставки), нужно знать условия поставки по контракту. Вы их знаете?
БР
30.03.2008 12:16
ANTB: Так ведь этот спор "с пеной у рта" уже несколько лет ведется. Дело доходило до прямых угроз участникам забанить их за любые мнения, кроме "правильных". И через полгода ничего не изменится, кроме, как Вы правильно написали, подъема в воздух Ан-148. Там, без сомнений, профессионалы. Если обещали - поднимут.
30.03.2008 12:18
Счетоводов:
Аноним 30/03/2008 [12:09:41]
Я разве что-то сказал про сроки поставки? Я сказал про штрафы.
Для того чтоы быть уверенным в "срыве" сроков поставки по контракту (даже при переносе даты поставки), нужно знать условия поставки по контракту. Вы их знаете?
Только то, что тут обьявлялось ГССовцами и сотрудниками АФЛ. По их словам штрафы предусмотрены за не поставку в срок.
Счетоводов
30.03.2008 12:24
Аноним: 30/03/2008 [12:18:39]
Дата поставки (в общем случае) связана со многими параметрами контракта и алгоритмом (последовательностью и своевременностью) его реализации как поставщиком, так и заказчиком. Говорить о "срыве" сроков поставки можно только при полной и своевременной реализации такого алгоритма и как следствии о штрафах. В других случаях речь идёт о переносе даты поставки. Это две глубоко разные вещи в юридичестком и финансовом толковании.
30.03.2008 15:00
Говорить о "срыве" сроков поставки можно только при полной и своевременной реализации такого алгоритма и как следствии о штрафах. В других случаях речь идёт о переносе даты поставки. Это две глубоко разные вещи в юридичестком и финансовом толковании.
----
так и с заказами. Если заказов нет, потому что самолёт плохой - это одно. А если их нет, потому что их кто-то не даёт сделать, это другое. Так сказать, две глубоко разные вещи в юридическом и финансовом толковании.
по поводу RRJ. Ещё пара таких "переносов", и проблемы с заказами не заставят себя ждать
Даже такой мощный PR ход, как заказ Администрацией Президента 6 ВС Ту-334 не привёл к каким-либо его продажам в авиакомпании. К чему бы это? Тут ГСС тоже не при чём, вероятно.
----
это не PR ход. Это лишь показатель того, что обыкновенный эксплуатант авиационной техники при разумном подходе может выбрать Ту-334 по критерию цена-качество (простите, ЛТХ). Разница лишь в том, что на этого эксплуатанта нельзя надавить и впарить отсталый проект - "ты туда не ходи, ты туда ходи"
Для того, чтобы на КАПО улучшилась ситуация, его нужно сначала превратить в ФГУП, а затем акционировать. Тогда там, может быть, появятся деньги.
----
к сожалению, для всех было бы лучше, если бы КАПО не акционировали. Судя по другим авиазаводам, и по процессам, происходящим сейчас на КАПО, это явно не пойдёт на пользу.
Но некоторые заработают.
Pit.
30.03.2008 16:19
2 parfaits2
"именно Туполевская Школа привносила новое в наше авиастроение (бомбардировщики и паксовозы) - Ту-4, Ту-16, Ту-104, Ту-22, Ту-144, Ту-160 и т.д." - да уж. Новаторы...
Ту-4 - что нового в том, чтобы скопировать чужую машину? Ли-2 хоть в метрическую систему пересчитали, а тут всех достижений - освоение того, что мурлюканцы 5 лет назад слепили. И то осваивали это не только и не столько в КБ им. Туполева, сколько по всей стране.
Ту-16 - да, но как то скромно молчат о конкурентах этой машины. А ведь они были. И кто сделал лучше, ещё надо разобраться.
Ту-104 - блин. Ну это вообще. Первый раз новый фюзеляж для превращения бомбардировщика в гражданский самолёт сделали в Англии после первой мировой. Первый герметичный фюзеляж для гражданской машины - в штатах, задолго до второй мировой. Первым гражданским реактивным ВС в нашей стране вполне мог стать 152, но про него тоже мало кто помнит ( а почему он так и не стал первым - тем более). Всех новаторских достижений - протолкнуть свою машину вперёд других, растоптав их по дороге...
Ту-22 - ничего, новаторский самолёт. На Ту-98 потренировались, со второй попытки получилось...
Ту-144 - 3 разных самолёта под одним названием. Не любят конечно про это вспоминать. Пока доводили, достало это чудо Аэрофлот так, что пришлось списать. Самоё обидное, что из-за спешки с введением "новаторских решений" списали именно тогда, когда самолёт получился. И Ту-144Д так и не вышел на линии. Надо оно, такое новаторство?
Ну про Ту-160 выше уже написали. Хотя тут действительно кое-что было, включая поворотное крыло на таком большом самолёте. В проекте ОКБ Сухого, взятом "за основу" оно было только на бумаге. Да и в целом самолёт хороший получился.
Вообще же про новаторства и достижения туполей в области гражданского самолётостроения отлично написал Селяков. После прочтения стало стыдно за родной авиапром, и понятно, почему всё так, как есть...
2 All
Радует меня то, как РРЖ носом в задержку первого вылета тыкают. Всё ведь в сравнении познаётся. Сравним с Ту-334. Его, надо пологать, намного быстрее сделали и совсем без задержек.
Ан-148 тоже кстати взлетел не строго в намеченные сроки. А уж срок получения сертификата сколько раз переносили. И нечего летает. И даже продаётся, причём не только в России.
И ещё, про экономику. Тут РРЖ уел всех, даже не взлетев. Ведь если он задержится с выдачей, то начнёт приносить прибыль Аэрофлоту в виде штрафов за срыв сроков поставки. На самолёте даже летать не надо, он просто так будет прибыль приносить. Чем не повод для покупки :-)
7Mike7
30.03.2008 16:54
БР - молодец. Не нервничайте, это все специально делается.
Я в очередной раз убедился, что здесь присутствуют непонятные люди преследующие совершенно конкретные цели. А пиарщики они, или агенты, или просто недоумки это уже все равно.
Я почему то уверен, что в реальной жизни нет ни одного российского профессионального инженера интересующегося (но незаинтересованного) данными проектами, склоняющегося в пользу РРЖ, по крайней мере лично я таких пока не встречал. Да если честно, то и в интерактивном авиационном пространстве нет ни одного человека из профессионалов авиации (не менеджеров) поддерживающего РРЖ.
30.03.2008 17:52
Господа, вчитайтесь в то что и как пишет "работник ГСС" - это малограмотный (буквально) пацан - недоучка, в жизни мало что видавший и, судя по всему, ГСС - его первое место работы. Не мечите бисер - бесполезно. ;-(
Pit.
30.03.2008 18:10
2 7Mike7
Читаю, и понимаю - какой человек! Знает всех российских профессиональных инженеров и всех профессионалов авиации, существующих в интерактивном пространстве! И это при том, что сам в Росси не живёт! Уважаю!
Счетоводов
30.03.2008 19:34
Аноним: 30/03/2008 [15:00:45]
Если заказов нет, потому что самолёт плохой - это одно. А если их нет, потому что их кто-то не даёт сделать, это другое.
Не понимаю, кто мешает продавать Ту-334. Может мешает "что"? Например: заказчики не уверены в стабильности КБ "Туполев"; заказчикам никто не может рассказать как будет обеспечиваться техническая поддержка самолёта; заказчики оценивают риски, связанные с силовой установкой; ни ИФК ни ФЛК и никто другой не предлагает самолёт в лизинг; отдельный разговор о сертификации в Европе; и т.п. На мой взгляд перечисленное полностью относится к компетенции фирмы "Туполев". А ответов на эти вопросы - нет.
по поводу RRJ. Ещё пара таких "переносов", и проблемы с заказами не заставят себя ждать
А каких, собственно говоря переносов? ГСС ещё не объявила о переносе никаких сроков. Из этого следует, что люди понимают, что суетиться не нужно. А нужно точно понять "что" и "когда", и лишь потом объявлять что-то.
это не PR ход. Это лишь показатель того, что обыкновенный эксплуатант авиационной техники при разумном подходе может выбрать Ту-334 по критерию цена-качество (простите, ЛТХ). Разница лишь в том, что на этого эксплуатанта нельзя надавить и впарить отсталый проект - "ты туда не ходи, ты туда ходи"
Да, согласен, выбор Ажминистрацией Президента Ту-334 сам по себе не PR ход. Можно сказать точнее - этот выбор имеет позитивные PR последствия.
Что касается ГТК "России" (обычный эксплуатант) - это Вы загнули :)) Эта компания НИКОГДА не была обычным эксплуатантом. Там решения весьма далеки от экономической логики и практической целесообразности. Ну а выбор Администрацией Президента Ту-334 обусловлен совсем не экономикой. А ГТК "Россия" в данном случае просто обслуживающая компания - не более того. Кстати, по моим предположениям, врят ли Ту-334 будет поставлен для Администрации Президента. Опять же по слухам, решения на покупку Ту-334 нет, есть намерение. А это очень разные вещи в бюрократическом аппарате.
к сожалению, для всех было бы лучше, если бы КАПО не акционировали. Судя по другим авиазаводам, и по процессам, происходящим сейчас на КАПО, это явно не пойдёт на пользу.
Но некоторые заработают.
Знаете ли, акционерное общество может быть и государственным. Тут ведь дело не столько в том у кого какие пакеты акций (хотя и в этом тоже), а в форме собственности и связанных с ней возможных схемах финансирования. По определению, казённое предприятие никто кроме государства финансировать не будет. В этом проблема :(
30.03.2008 20:01
Счетоводов, тебе не приходило в голову, что для организации продаж Ту334 надо сначала организовать серийное производство, на что у туполей просто-напросто нет денег? А их наличие/отсутствие, с учетом сложившейся ситуации, находится не в компетенции туполей, а как раз в компетенции государства, которое выбрало "прорывной" проект, на 80-90% состоящий из забугорных комплектующих.
parfaits2
30.03.2008 20:10
Счетовод
Не понимаю, кто мешает продавать Ту-334. Может мешает "что"?
ну что вы опять дурку гнать начинаете, честное слово?
сто раз заезженная ситуация... подходит "бизнес" с парой технарей к Ту-334, общается с народом, обсуждают деловые перспективы. Как только заходит речь о возможных закупках, сразу же появляется подсадкая утка, которая говорит "ты туда не ходи, ты туда ходи". Вот, посмотри, какой прекрасный RRJ. А на Ту-334 ты даже и не смотри, а то придётся тебе сверху намекнуть. Ты ведь ценишь своё место? А если ты на RRJ посмотришь, то, возможно, выиграешь в лотерею пару миллионов. Валюта обсуждается. Каждый год будешь выигрывать...
было бы детским садом, если бы не было так обидно :(
слава богу, подсуетились товарищи на Туполе, нашли такого заказчика, к которому с таким предложением не подкатишь. А так, обычный эксплуатант.
2Pit
"именно Туполевская Школа привносила новое в наше авиастроение (бомбардировщики и паксовозы)"
ещё раз внимательно прочитай это предложение. Каждая из перечисленных машин выводила наш (НАШ, отечественный, советский - набор синоним) авиапром на новую ступень развития
И ещё, про экономику. Тут РРЖ уел всех, даже не взлетев.
можно предположить следующий этап эксплуатации - в АФЛ все ССЖ будут выходить из строя, так сказать, по гарантийным случаям. Браво, деньги капают, все довольны :)
не совсем в пользу ССЖ довод :)
Счетоводов
30.03.2008 20:14
Аноним: 30/03/2008 [20:01:56]
Приходило. Читайте внимательнее то, что написано выше. Денег и не может быть кроме государственных при существующем статусе КАПО. А их в полном объёме тоже не может быть.
В этом нет злых козней, в этом есть экономика.
А Вам не приходило в голову, что ГСС ещё не запустив в производство продал 73 самолёта? Что мешает тоже самое сделать Туполеву. У них и фора есть - самолёт уже давно летает. И даже стартовый заказчик был определён.
Кстати, совершенно не важно из чьих комплектующих сделан "прорывной" проект. Важно, чтобы сами по себе они также были "прорывными". И если они будут отечественным - замечательно. А вот если "прорывной" проект комплектовать "непрорывными" комплектующими, то он и сам не будет "прорывным". Это достаточно очевидно.
Опять же, кстати. Лично я не считаю RRJ технически прорывным проектом. По моему представлению он прорывной в другом - в организации разработки, производства и технической поддержки. По конструкции - он обычный.
Счетоводов
30.03.2008 20:17
parfaits2:
сто раз заезженная ситуация... подходит "бизнес" с парой технарей к Ту-334, общается с народом, обсуждают деловые перспективы. Как только заходит речь о возможных закупках, сразу же появляется подсадкая утка, которая говорит "ты туда не ходи, ты туда ходи". Вот, посмотри, какой прекрасный RRJ. А на Ту-334 ты даже и не смотри, а то придётся тебе сверху намекнуть. Ты ведь ценишь своё место? А если ты на RRJ посмотришь, то, возможно, выиграешь в лотерею пару миллионов. Валюта обсуждается. Каждый год будешь выигрывать...
было бы детским садом, если бы не было так обидно :(
Зря Вы так. Не соответствует истине то, что Вы написали.
Не спортивно :(
7Mike7
30.03.2008 20:18
Пит
Профессиональных людей объединяет логика.
Непрофессиональных не объединяет ничего.
А еще для того, что бы логично рассуждать, надо прежде научиться читать и понимать написанное.
parfaits2
30.03.2008 20:27
Pit.:
Да, вот ещё вопросик - данные про сроки, часом, не из таблички Micro? Или можете дать ссылку на источник? (без прикола, мне для общего развития :-)
-----
как один из примеров:
http://vpk.name/print/i13601.html "Решения о заказе государством шести самолетов Ту-334 было принято на совещании у президента РФ. В настоящее время ведется рабочий процесс формирования бюджета на 2009-2012 гг. - по финансированию постройки этих шести машин с поставкой по срокам: 2010 г. - одна машина, 2011 г. - два самолета и в 2012 году - три машины - таково пожелание президентских структур", - сказал собеседник.
таких статей при желании можно найти десятки. Табличка Micro составляется по публикациям в новостях и постоянно тщательно перепроверяется. Она всего-навсего является удобной компиляцией множества новостей
30.03.2008 20:29
Счетоводов:
Зря Вы так. Не соответствует истине то, что Вы написали.
Не спортивно :(
вот именно, не спортивно так себя вести. Ну да кто говорит о спорте относительно SSJ. У всех отобрали, одному отдали
то, что я написал, пару раз наблюдал своими собственными глазами. На этом МАКСе. И десятки раз слышал.
А Вам не приходило в голову, что ГСС ещё не запустив в производство продал 73 самолёта? Что мешает тоже самое сделать Туполеву.
вам сто раз это было объяснено. Что за непонятное упорство? дуболомство какое-то
Инженер ГСС
30.03.2008 20:30
А что, у туполевцев акромя 334 продавать больше нечего? Проектов больше нет? Почему вцепились именно в 334 и РРЖ?
Привыкли, что 134 и 154 были массовыми машинами, а 334 в серию не пошел - остановились, стали сопли жевать. Дальше двигаться собираетесь?
БР
30.03.2008 20:32
Господа, а ведь забавная и странная ситуация! Некто "Работник ГСС" исчез, появился некто "Счетоводов", продолжающий со знакомой убежденностью и с не меньшим отрицанием логики ратовать за свое, правда, значительно грамотнее с точки зрения русского языка. Хотелось бы спросить у модератора: "А не с одного ли компьютера эти персонажи работают?" Ведь это же не секретная информация, а было бы очень забавно, если бы модератор это подтвердил. Может быть у ГСС столько бабла завелось лишнего, что позволяют себе иметь специальных сотрудников для ругани на форуме? Вообще-то это могло быть поводом для обращения в правоохранительные органы по вопросу правомерного использования бюджетных средств.
30.03.2008 20:37
Аноним:30/03/2008 [20:29:39]
Для справки... На МАКСе самолёты не продаются. И описанный Вами интерес к самолётам на МАКСе проявляют праздные болтуны или неуравновешенные личности.
Моё замечание о неспортивности, относится к прямой клевете parfaits2.
Аноним, ничего не нужно сто раз объяснять. Достаточно это сделать один раз. Выстраивать нелогичные умозаключения тоже не нужно, ибо это интеллектуально убого.
Счетоводов
30.03.2008 20:38
Предыдущее сообщение моё.
Счетоводов
30.03.2008 20:39
БР!
Я не меняю ники.
Инженер ГСС
30.03.2008 20:40
БР:
Может быть у ГСС столько бабла завелось лишнего, что позволяют себе иметь специальных сотрудников для ругани на форуме? Вообще-то это могло быть поводом для обращения в правоохранительные органы по вопросу правомерного использования бюджетных средств.
Если так рассуждать, то бюджет КБ Туполева только на это и идет - полно соплежуев, которые вместо того, чтобы работать, сидят на форуме.
Пистобол мля.
БР
30.03.2008 20:44
Я и не сомневаюсь в нике, я сомневаюсь в рабочем месте. Мой вопрос не к Вам, а к админу. Вот, Бог даст, появится, у него и спросим.
Счетоводов
30.03.2008 20:45
БР!
Ну, наверное, и ещё... С чего Вы взяли, что я так уж защищаю ГСС?
Просто, имея доступ к различной информации по различным проектам я пытаюсь взвешенно оценивать ситуацию вообще. Это гораздо интереснее, чем "занимать односторонюю позицию одной из сторон" :)
К сожалению, из того, что я знаю, не могу я оправдать постсоветский авиапром в частности в лице Туполева. Мой прогноз - им нужно искать, и срочно искать, организационные схемы выживания.
ГСС, на мой взгляд, тоже ждут проблемы. Но это уже из другой области (в том числе и не технической).
parfaits2
30.03.2008 20:47
Счетоводов
Для справки... На МАКСе самолёты не продаются.
----------
ага, на МАКСе заключаются контракты
"17 августа 2005 в ходе авиасалона МАКС-2005 заключён первый твёрдый контракт на поставку 10 самолётов RRJ-95 стоимостью $260 млн. Получателем самолётов в 2008—2009 гг. станет ОАО «Финансовая лизинговая компания».[5]"
этого не было?
Моё замечание о неспортивности, относится к прямой клевете parfaits2.
----------
а вот это уже серьёзно, перешли к обвинениям в прямой клевете. Очень распространённый приём, когда ответить нечего. Уверены в клевете - подавайте в суд. Заодно посмотрим, сколько грязи всплывёт
Счетоводов
30.03.2008 20:47
БР!
Могу Вас уверить, что в настоящее время я пишу со своего домашнего компьютера (сегодня воскресенье).
В рабочее время мне немножко не хватает времени форум читать, не то что писать.
parfaits2
30.03.2008 20:50
Инженер ГСС:
Если так рассуждать, то бюджет КБ Туполева только на это и идет - полно соплежуев, которые вместо того, чтобы работать, сидят на форуме.
Пистобол мля.
---------
обратите внимание на даты сообщений. Дискуссия живёт в нерабочее время. Не надо обвинять понапрасну
Счетоводов
К сожалению, из того, что я знаю, не могу я оправдать постсоветский авиапром в частности в лице Туполева. Мой прогноз - им нужно искать, и срочно искать, организационные схемы выживания.
---------
ок. Сколько новых самолётов было создано и поставлено в пределах нашей страны Сухим начиная с 1985 года?
БР
30.03.2008 20:51
"...не могу я оправдать постсоветский авиапром в частности в лице Туполева"
Ужас! Что же они, бедненькие, делать будут?
Вы бы лучше, "Счетоводов" с неизменным ником, подумали о том, как начальники ГСС отнесутся к разоблачению этой истории. Ведь уволят же! Без выходного пособия.
Счетоводов
30.03.2008 20:57
parfaits2:
На авиасалонах только ставятся подписи, это очевидно. Часто под уже подписанным контрактом. Фу, это же прописные истины.
"Клеветать" - оговаривать, наговаривать, злоречить, чернить, обвинять напрасно, возводить напраслину (В.И.Даль: Толковый словарь живого великого русского языка).
Именно это я имел ввиду относительно Вашего заявления об угрозах и предложений подкупа.
Кстати, а на что отвечать. Уж если Вы говоритеЮ что это имело место. Что ж, сообщите факты - будет о чём говорить предметно.
Подавать же на Вас в суд...
Счетоводов
30.03.2008 21:02
БР!
Меня нельзя уволить. Меня уволить могу только я сам :)
БР
30.03.2008 21:05
У Даля это называлось (в сегодняшнем написании) "Словарь живого великорусского языка". Он (Даль) не называл русский язык "великим". Он имел ввиду, что в составе Российской империи находились Великая, Малая и Белая Русь, каждая со своим языком. Так вот словарь описывал язык Великой Руси, поэтому назывался "великорусским".
Читайте больше, строгий юноша с неизменным ником, и обрящете!
Счетоводов
30.03.2008 21:05
parfaits2:
Вопрос не в том сколько Сухой сделал самолётов (тогда уж не Сухой, а ГСС), а в том как они сейчас это делают.
Так вот, так как они это делают (да с проблемами, но делают), никто из Российских КБ пока так не делает. Может быть будут делать похоже МС-21, может быть. Посмотрим.
Счетоводов
30.03.2008 21:07
БР!
"Тольковый словарь живого великого русского языка", издательство ОЛМА-ПРЕСС, Москва, 2002 год.
30.03.2008 21:09
Аноним:
Да смысл в том что ни кому нахрен нужен, а в том что административными мерами взяли и закрыли проект, потому что Туполев так сказал и все. И сейчас Ту 334 и все, почему Сухой? Что Вы ждете от меня, какие новаторства я Вам тут должен рассказать? Помоему достаточно лишь того что в 21 веке Туполев только переводит чертежи в цифру, а Сухой делает в цифре - этого мало?
Первый самолет в цифре был разработан Туполями в 1997-2000г. Это Ту-324!
Это же первый самолет, управляемый двухчленным экипажем.
Счетоводов, прошу заглянуть http://www.slova.ru/ Там есть и фотография обложки этого словаря. Название вполне читается.
parfaits2
30.03.2008 21:18
Счетоводов:
Вопрос не в том сколько Сухой сделал самолётов (тогда уж не Сухой, а ГСС), а в том как они сейчас это делают.
Так вот, так как они это делают (да с проблемами, но делают), никто из Российских КБ пока так не делает.
------
да. Так, как они ЭТО делают, никто из российских КБ пока не делает. В этом вы правы.
Остальные работают без ненужного пафоса и создают новые, эффективные в экономическом плане самолёты (Ту-204-300, Ту-204-100С, Ту-204-120, Ил-96-400).
и, без, как выразился работник ГСС, "силы распыляются, государство не знает кого финансировать, а вливать деньги в огромный ОАК это все равно что их отдать на выращивание бананов на Северном Полюсе."
а что Сухой... один гражданский самолёт уже сделали. Очень яркий показатель того, на каком уровне развития _на_самом_деле_ находится ГСС.
Кстати, а на что отвечать. Уж если Вы говоритеЮ что это имело место.
-----
если Вы говорите, что уже оклеветал, докажите :)
я высказал личное мнение без уточнения ненужных для меня деталей
На авиасалонах только ставятся подписи, это очевидно. Часто под уже подписанным контрактом.
-----
или не ставятся. Часто под тоже уже подписанным без ведома той подсадной утки контрактом.