Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

29.03.2008 09:39
Фанатам Ту-334 предлагаю перечислить успехи и достижения этой программы за последний год. Одно достижение, так и быть, назову сам - заказ на 6 машин от администрации президента по неизвестной цене с неизвестными сроками поставок. Неплохо на фоне 72 заказов на РРЖ!

перечисляю: три раза перенос сроков первого полёта SSJ - перед МАКСом, на конец года и на середину 2008
выкат пустой "бочки" с качеством исполнения ниже плинтуса
"одна" проблема с двигателем, "другая" проблема с двигателем. Наконец, запуск двигателя на самолёте. Кстати, когда это было?
parfaits2
29.03.2008 09:48
Pit:
...заказ на 6 машин от администрации президента по неизвестной цене с неизвестными сроками поставок.
-------
Пит, если это неизвестно тебе, ты так и скажи. Другие в курсе
сроки поставки и цена оговариваются в контракте. Конкретно - она машина в 2010, две в 2011 и три в 2012.
Эти сроки, в отличие от 5 летающих SSJ к концу 2008 (первоначально было - к концу 2007), являются более чем реальными.

Говорил же, набегут...
-------
кто набежал-то? основные действующие лица дискуссии SSJvsТу-334 за год не изменились :)
БР
29.03.2008 12:04
По-моему, ошибка была допущена в самом начале. Надо было фирму делать не для разработки самолета, а для проектирования летающей тарелки с двигателем на новых физических принципах - например, на антигравитации. Вот тогда конкретные сроки никому не пришло бы в голову ставить. А все сопутствующие работы можно было проводить тем же коллективом и даже по тому же графику (макет, образец для статиспытаний, выбор оборудования, обязательно зарубежного, заключение предварительных договоров на поставку, в том числе зарубежным покупателям, и т.п.). А всяким умникам, которые излишне хорошо учили в детстве физику, патриоты фирмы рассказывали бы примерно то же, что и сейчас, даже с еще большим пылом.
29.03.2008 12:09
Смотри в Корень ( Козьма )

Плунжерные LNP технологии нужны, а ить их не развивают.

http://www.rngf.ru/viewtopic.p ...
Летнаб
29.03.2008 12:39
Очень жалко даже не самих денег, убитых на РРЖ, а то, что за эти деньги 334й давно бы в серию пустили и сертифицировали в других странах.

Китай и Япония и то свои самолеты этого класса пытается выпустить.
Некто с Туполева
29.03.2008 13:17
parfaits2:
Ту-334
расход топлива - на взлётном 2, 2 т, на эшелоне 1, 6 т на 1 час полёта


Это для каких условий? Я знаю несколько другие цифры и они почти одинаковы с RRJ.

С уважением, Сергей.
29.03.2008 13:31
Некто с Туполева:

Если в сборочном цеху Ту-334 заложить хоть одну PNG OEM плунжерную

технологию сборки ОРИЕНТИРОМ на отечественного производителя,

тогда эти показатели резко улучшатся сначала интегрально для

отрасли, а потом и конкретно по каждой машине.

Если же выхватывать то крыло, то тележку шасси, то кокпит отдельно,

будет перенос сроков постоянно и неопределенно.
29.03.2008 13:42
Всетаки мысль хочу продолжить, про людей.
Может и жестоко ошибаюсь, но мне кажется, что
1. 334 был разработан фирмой ТУПОЛЕВ. Причем командой, имеющей прекрасный отыт, полученный при 204. Командой, представляющей замечательную школу. РРЖ же разрабатывается ... даже не хочу коментировать.
2 Сейчас туполев это совсем не то, что было в 1986, к примеру. Те кто унаследовал 334, на мой взгляд, при переносе производства в казань могут выдать такой результат, что проблемы РРЖ покажутся детскими болезнями.
3. Те есть условно говоря летающий 334, который мне кажется очень удачным, особенно для своего времени. И есть будущий 334: 2 члена экипажа, новые системы, сборка казань...
вот его то и надо сравнивать с ррж. У одного супер господдерка. у другого прекрасные родители, у обоих туманное будущее.
Летнаб
29.03.2008 13:53
Блин, сейчас другие страны С НУЛЯ создают авиапром (дураки, да?), у нас же все это есть, в т.ч. летающий 334й. Раз резину тянут, значит это кому-то надо.
29.03.2008 14:10
И еще в догонку: часто муссируются домыслы или шутки, что деньги, пущенные на РРЖ частично разворовываются, дескоть это один из смыслов программы. Так ли это на самом деле может саказать только суд, да и доказательств и фактов собственно нет.
А вот что я предпологаю, что непрфессиональная работа, слабое руководство, грубые ошибки - вот черная дыра, которая сжирает бюджетные средства куда быстрее, чем любое мошейничество. Но это не подсудно и не доказуемо.
29.03.2008 14:10
Летнаб:

Очень жалко даже не самих денег, убитых на РРЖ, а то, что за эти деньги 334й давно бы в серию пустили и сертифицировали в других странах.



За ЭТИ деньги в Ту-334 можно было бы еще и золотые унитазы установить !!!
29.03.2008 14:14
Летнаб:

Третьи страны создают на с НУЛЯ, а с ПЛАСТИФИКАЦИОННОГО НУЛЯ, который потдерживается
всеми межгосударственными программами и банками.

Ту-334 в таком виде, какой он есть сейчас, действительно мало привлекателен.
Но если хотя бы его скрестить с Ан-148 программой взаимной пластификации на композит
решения в будущем ( пока по трассе, как это делает 767 а затем и конструктивно,
как это делает РРЖ или АРЖ-21), тогда можно гворить о широком интересе программы
как Ту-334, так и Ан-148.

А пока их только заложили, и одну просрочили, а вторую еще не начали.....

И что на выходе ? Опять перенос сроков....
Yaroslav
29.03.2008 14:55
чиновникам нужны откаты, а не самолеты, какие еще проблемы ???
SSJ forever
29.03.2008 15:02
1) ТЗ на разработку Ту-334-100 туполевцы получили аж в 1986 году. Это о многом говорит.
2) Стоимость нового пепелаца более 23 млн. долл. - дорого.
3) Самолет сделан не в цифре.
4) Самолет не проходит по Главе 4 ИКАО, не дотягивает 0, 4 дБ.
5) Трехчленный экипаж.
6) В туполевском КБ практически остались одни старики.
7) производство на КАПО не налажено и когда будут реально первые серийные машины неизвестно.
8) Центры техподдержки не создаются.
9) Комплексного тренажера и учебных классов нет.
10)сертикат выдан с существенными ограничениями, которые до сих пор снимают.

Продолжать стоит????
Могу влегкую набросать еще пунктов десять если надо.
Летнаб
29.03.2008 15:04
Аноним:
Но если хотя бы его скрестить с Ан-148 программой взаимной пластификации на композит....


Понимаете в чем дело, уважаемый аноним. Совершенству предела нет. Если постоянно что-то улучшать, то этому конца и края не будет, и в итоге он никогда не полетит. Надо запускать "как есть". А потом уже что-то доводить. Тем более, что он ни чем не уступает аналогам, а уж тем более старым самолетам. Пусть даже 334ка будет промежуточной моделью, но он БУДЕТ (и соответственно будет авиапром). А если дальше резину тянуть, то те опытные кадры, которые остались, "уйдут"... Нефти в стране море, бабла море, в чем проблема?? Грю же, другие с нуля создают, а у нас готовое ни кто не хочет запускать в серию. Значит это кому-то надо (или наоборот, не надо).
Летнаб
29.03.2008 15:08
SSJ forever:

Значит эти путкты надо решать. Дешевле 23М ДОЛЛАРОВ (не евро) наврядли что-то появится, а центры создавать полубасик, для любого самолета. 3х членный экипаж это не такая уж проблема, з/п не то что копеешная, она нулевая, по сравнению с другими расходами.

ЗЫ из всех этих пунктов, что есть для РРЖ???
29.03.2008 15:18
Летнаб:

Нефти в стране море, бабла море, в чем проблема?? Грю же, другие с нуля создают, а у нас готовое ни кто не хочет запускать в серию.
-----------
В том то и дело, что с нефти начинать надо бы (Глонасс программа), нефти пока много.
Когда пластификационные программы заработают ( Элиста например), то нефть будет уже
под чужими вентилями.

Поэтому худо-бедно лучше помучаться с ССЖ и выявить все недостатки, но дальше
нужно именно ВПЕРЕД смотреть - либо менять программы Ту-334, либо ТЯНУТЬ ИЗО ВСЕХ
СИЛ РРЖ И ГЛОНАСС.
Летнаб
29.03.2008 15:23
ССЖ это почти импортный самолет. На кой он тогда нужен.
29.03.2008 15:44
SSJ forever:
...10)сертикат выдан с существенными ограничениями, которые до сих пор снимают.
===
Поподробнее об этом, пожалуйста!
29.03.2008 15:56
2 SSJ forever:
Ну я про это примерно и написал выше: запуск 334 при всех его достоинствах в настоящее время задача более чем сложная и тоже дорогая, результат вложений не гарантировн.
А по поводу стариков, так дело даже не в возрасте, а в персоналиях. Там общая деградация какя-то. Пьянство на рабочем месте почти ежедневно.
29.03.2008 16:04
И вот еще офтоповый пример, как глупость и бездарность легко побеждают огромное бабло:
http://www.vz.ru/news/2008/3/2 ...
29.03.2008 16:04
Аноним:

2 SSJ forever:
Ну я про это примерно и написал выше: запуск 334 при всех его достоинствах в настоящее время задача более чем сложная и тоже дорогая, результат вложений не гарантировн.


Его запуск - вопрос рещенный, сколько будет стоить - узнаем. Сравним с тем сколько еще сожрет ССЖ в дополнение ! Точнее сожрет не ССЖ, а иностранная промышленность, их менеджеры и рабочие - проект то на 80% импортный. Россия - шедрая душа, везде кризис набухает, а мы сами в рваных штанах но поможем даже врагу, в ущерб своему народу - пусть с голоду дохнут без работы !
29.03.2008 16:40
Лучше бы Ту-160 запускали. А то останемся без нефти и газа.
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 16:41
334 может и прекрасная машина, но машина это не авиапром, что бы авиапром выжил, он должен предлагать конкурентную продукцию, вводить в строй новые технологии обладать огромными финансовами и кадровыми ресурсами. Кто как не ОКБ Сухого, не провалившая на сегодняшний день ни одного контракта, пусть иногда с задержками, но доделывающая все до логического завершения, со своими профессионалами, идущими в ногу со временем может еще на сегодняшний день выпустить не пережиток Советского Авиапрома, а полноценный высокотехнологичный продукт?
Решение было правильным: RRJ цифровой, борт на самых современных решениях фирмы THALES, перенесенных с А380, есть чему поучиться, есть что перенять у лидеров отрасли BOEINGа и AIRBUSа, причем мы их корректируем, находим места которые у нас традиционно делаются по другому - лучше, надежнее, качественнее, они удивляются что до сих пор не замечали очевидных вещей в своих решениях, применяемых годами. Кстате на этом проекте работает множество высококлассных специалистов с Туполева, Илюшина, Бериева, Микояна, Яковлева, лучших из лучших.
29.03.2008 16:47
2 РАБОТНИК ГСС::
Это что, Кривое зеркало? Сенсация, впервые не арене: Перосян возраждает авиапром. Воробей за штурвалом.
29.03.2008 16:59
А как Вы предлагаете сделать очередной никому не нужный самолет, который будут на сертифицировать годами, а на западе вообще не сертифицируют, но зато НАШ - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, с нашей электроникой которую никто кроме нас не умеет обслуживать и потом усилеем воли заставлять покупать его авиакомпании?
DimA
29.03.2008 16:59
Аноним

: Руководство Аэрофлота задумалось о приобретении Ту-334, ибо другого отечественного самолета на уже запланированные рейсы, начиная с 2009 года - нечего ставить.

www.известный сайт.ру/digest/2008/03/26/146736.html

Татарстан и "Аэрофлот" обсудили вопросы размещение заказов на КАПО

Президент Татарстана Минтимер Шаймиев в среду в Москве обсудил с председателем совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", помощником президента РФ Виктором Ивановым вопросы размещения заказов на производство пассажирских самолетов на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО).

Во встрече также принял участие генеральный директор завода Василь Каюмов, сообщила пресс-служба главы республики.

КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.

В пресс-релизе говорится, что М.Шаймиев также принял участие в заседании правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы, которое провел председатель комиссии, премьер-министр Виктор Зубков. На заседании рассматривался вопрос о рациональном использовании попутного нефтяного газа.


29.03.2008 17:09
Задумались - эх! Хорошо сказано... задумались )))
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 17:10
Смейтесь смейтесь, только RRJ в этом году взлетит, а года через 3-5 будет продаваться в десятки стран мира, вот тогда и посмеетесь, а пока попытайтесь продать хотя бы 10 Ту-334 не по госзаказу :)
29.03.2008 17:13
РАБОТНИК ГСС

Фантастика в другом отделе !
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 17:18
Фантастика? Ту-334 разрабатывается с 1986 года - вот где фантастика, а RRJ от проекта до сборки и начала испытаний нового!!! двгателя прошел путь всего за 3 года - вот это фантастика. Потому что технологии ушли вперед, а КБ Туполева стоит на месте, это не их вина конечно. Сухой всегда был в аутсайдерах, а сейчас на пике, вот и все!!!
29.03.2008 17:18
2 РАБОТНИК ГСС::
Вот теперь полностью согласен. Десятки стран мира это действительно сильный аргумент.
Лишь дополню, что RRJ переименован фирмой ГСС в SSJ100.
29.03.2008 17:21

DimA:
На заседании рассматривался вопрос о рациональном использовании попутного нефтяного газа.

Это очень большой ПОЗИТИВ. Потому как это прямой контракт на Татарстанские насосные
агрегаты, которые по ПЛАСТИФИКАТОРАМ ФТОРОПЛАСТА - НАПРЯМУЮ ВЫХОДЯТ НА ГЛОНАСС технологии
сетевого базиса построения новых ТОЧНЫХ КООРДИНАТНЫХ СЕТЕЙ, использующих переработку попутного газа ( то, о чем все говорят,
не зная проблемы пока задаваясь вопросом, но Глонасс благодаря Татарстанскому опыту может быть в России лучше, чем GPS )
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 17:25
По поводу кстате бортовых регистраторов: хотели отечественные ставить, хотели - и опыт работы с ними огромный и поддержка рядом, но структура модулей такова, что тебе надо линию новую добавить на регистрацию - это новый прибор с новым ТЗ и новыми деньгами и сроки разработки новые, поэтому выбрали более гибкую западную систему в которой модули регистрации размером с пачку сигарет - надо новые линии регистрировать - пожалуйста еще одну коробочку поставил, залинковал и все это работает как единый кластер - очень удобно, очень!!!
Инженер ГСС
29.03.2008 17:27
Млять, может к туполевцам пойти работать?.. У них там все хорошо - самолет готов, КД выпущена. Можно целыми днями сидеть на работе в интернете на форуме и поливать грязью своих коллег из Сухого и его детище.

Ребят, возьмете меня к себе? Я серьезно! Устал я на ГСС..
29.03.2008 17:30
Какой интернет в КБ Туполева, ты что сбрендил? И не мечтай, компьютер бы дали персональный и то наверное надо года три поработать :)
Инженер ГСС
29.03.2008 17:32
Блин.. А что ж там делать?.. Пиво кто-нить любит? Будем пиво пить..
29.03.2008 17:35
Инженер ГСС:
Пиво?! с пивом в другое КБ. Там посерьезнее чем пиво вещи пьют.
Инженер ГСС
29.03.2008 17:36
Керосин?
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 17:37
Вечно пьяный, вечно сонный - инженер авиационный,
Жопа в масле х... в тавоте, но зато в воздушном флоте!!!

Пиво эт всегда пожалуйста!!!
Инженер ГСС
29.03.2008 17:39
РАБОТНИК ГСС, вы в каком корпусе находитесь? Загляните, чтоль, как-нибудь к нам - языками почешем, пива доброго выпьем..
29.03.2008 17:40
Боже мой - во что ветка выродилась...
29.03.2008 17:40
К Вам, эт куда если не секрет?
Инженер ГСС
29.03.2008 17:41
К нам это в блок проектирования. Здание со стороны Ходынки.
РАБОТНИК ГСС:
29.03.2008 17:47
Выродилась это потому что Вы языками треплете, а мы конкретные дела делаем. Еще вчера никто не верил что RRJ вообще дальше макета продвинется, а сегодня состоялась выкатка, двигатель проходит испытания и запущен на самолете, идет второй этап стат испытаний в ЦАГИ, испытывается БРЭО. Этого же энтузиазма желаем и Туполевцам, как никак коллеги :)
Pit.
29.03.2008 17:57
2 parfaits2
И цену назвать можете? Да, вот ещё вопросик - данные про сроки, часом, не из таблички Micro? Или можете дать ссылку на источник? (без прикола, мне для общего развития :-)
2 DimA:
Прямо жаль расстраивать Аэрофлот... Согласно сказанного выше на этой странице в 2010 будет построен 1 серийный Ту334. Для Президента. Это если сроки выдержат. Так что в 2009 Ту-334 они точно не дождутся.
2 All
Я по-прежнему жду рассказов про достижения программы Ту-334 за прошедший год. Пока читал только перечисление проблем (и Ту-334 и РРЖ). Про достижения Ту-334 тишина...
Базатол
29.03.2008 18:04
Да снесите на ух эту ветку, какой на ух 334й, его видел кто.Поэтому не надо, х..нёй заниматься, НЕ КОГДА ЭТО ГУАНО НЕ ПОЛЕТИТ!
Инженер ГСС
29.03.2008 18:27
Друзья, давайте жить дружно!
Pit.
29.03.2008 18:37
Базатол - не умный человек.
29.03.2008 18:59
РАБОТНИК ГСС:
поэтому выбрали более гибкую западную систему в которой модули регистрации размером с пачку сигарет - надо новые линии регистрировать - пожалуйста еще одну коробочку поставил, залинковал и все это работает как единый кластер - очень удобно, очень!!!

А потом и посыпется как единый кластер, если к импортному БР не поставить отечественный
OEM
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru