"И.К.: Самолет Ту-334 закладывался с учетом технической и эксплуатационной преемственности с Ту-204. Была принята философия одинаковой кабины, оборудования, обучения летного состава. Носовая часть фюзеляжа Ту-334 и Ту-204 одна и та же. Одни и те же сечение и диаметр фюзеляжа, геометрия багажных полок, шаг кресел и окон, авионика. Те же затраты на поддержание летной годности. При этом авиакомпаниям, эксплуатирующим два этих самолета, не надо тратить дополнительные средства на переучивание летного состава, т.к. техника пилотирования Ту-334 такая же, как Ту-204."
И.К. это "главный конструктор самолета Игорь Калыгин".
Sash3D
12.03.2008 17:03
Интервью по последней сылке датируется 02, 1999 г. интересно о РРЖ тогда ктонибудь думал?
12.03.2008 17:21
2 nob0dy: к вашему сведению, кроме аэродинамики есть такой показатель, как комфорт для пассажиров. Большой диаметр фюзеляжа у 334 этому комфорту весьма способствует. 334 - региональник с уровнем комфорта как у магистральника.
12.03.2008 17:56
Короче у SSJ-100 есть реальный шанс показать характеристики, худшие чем у 334. Что будет очень крупным скандалом. 334 как раз щас может начать вписываться в нишу новых регионалов, мир то растет. Жопы пассажиров ширятся. А 318 неспроста делают, видимо щупают нишу. Трудно, к примеру, пересаживаться из А340 в CRJ-700. Плюс стандартные контейнеры.
Плюс его возможность удлиниться.
ANTB
12.03.2008 18:04
Последнему Анониму от 17:56:59
У Ту-334 диаметр фюзеляжа 3.9м на 6кресел, а у РРЖ - 3.5м на 5 кресел. Нетрудно посчитать, что как раз с точки зрения жоп РРЖ намного комфортнее.
12.03.2008 18:06
==Плюс стандартные контейнеры.==
...плюс двигатели НЕ в 40 см от земли
ip
12.03.2008 18:15
Носовая часть фюзеляжа Ту-334 и Ту-204 одна и та же. Одни и те же сечение и диаметр фюзеляжа, геометрия багажных полок, шаг кресел и окон, авионика.
Те же затраты на поддержание летной годности.
почти приговор...
снова я
12.03.2008 18:25
дождемся ssj-100,
потом я лично подниму эту ветку. щас сохраню ее в закладки.
nob0dy
12.03.2008 22:16
Кто-то там про А318 заикался. Он перетяжелен по самое небалуйся. Если посмотрите количество самолетов в эксплуатации и заказы на него - очень удивитесь.
"Щупают нишу" - ну да, чисто так, для проверки своих маркетинговых теорий самолет сделали.
И еще раз говорю, если по прямым операционным расходам самолет плох (случай 334ки), то можно сколько угодно тереть про его комфорт, хоть как у 747 - никто не купит.
Далее, про двигатели 40 см. Нормальные спецы, коих здесь есть немного знают, что высота движка мало роялит. У эмбраера - тот же клиренс, у 737 - тот же клиренс.
Но голосить что-то надо же.
12.03.2008 22:36
рынок говорят 5000
Pit.
13.03.2008 18:56
Собственно, по теме - нельзя сказать, что Ту-334 никто не любит. Но число его сторонников сокращается благодаря оголтелой ненависти со стороны любителей этого самолёта к остальным проектам.
Ну что можно подумать о сторонниках Ту-334, глядя на диалог типа
- почему Ту-334 не любят?
- зато он самый комфортный, а РРЖ импортный и движки у него низко!
Как дети, чес слово...
13.03.2008 19:15
Pit.:
Собственно, по теме - нельзя сказать, что Ту-334 никто не любит. Но число его сторонников сокращается благодаря оголтелой ненависти со стороны любителей этого самолёта к остальным проектам.
Ну что можно подумать о сторонниках Ту-334?
А что можно сказать о сторонниках SSJ, если они пишут следующее: "Вы видите будущее. Будущее, в котором нет места нынешним обычным "региональным самолетам". Поднимитесь на борт нового самолета, который помог создать и будет определять сектор региональных турбореактивных суперсамолетов завтрашнего дня. Специально созданное семейство самолетов Сухого Superjet 100 включает 75- и 90-местные модификации. Это самолет, созданный в 21 веке и отвечающий требованиям 21 века. В нем воплотились самые современные технологии. Он имеет уменьшенный взлетный вес и дает авиакомпаниям беспрецедентную надежность, более низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также на 10% более эффективен по расходу топлива в сравнении со своими конкурентами. Он предоставляет авиакомпаниям возможность выбора оптимального по дальности и вместимости летного парка. Он предоставляет пассажирам повышенный уровень комфорта за счет более широких кресел и проходов, большего объема салона и увеличенной на 27% вместимости багажных полок. Семейство самолетов Сухого Superjet 100 создается в сотрудничестве с первоклассными компаниями Европы и Америки, а корпорация Boeing выступает в качестве консультанта программы".
Наверное, такое и сторонникам SSJ уже противно читать...
13.03.2008 20:31
"а РРЖ импортный и движки у него низко!"
а что здесь неправда?
Swans0ng
25.03.2008 19:55
!
HobbyPilot
26.03.2008 00:13
Ну прям спор, по типу: кто лучше: Памела А. или Долли Б.
parfaits2
26.03.2008 02:01
ANTB:
У Ту-334 диаметр фюзеляжа 3.9м на 6кресел, а у РРЖ - 3.5м на 5 кресел. Нетрудно посчитать, что как раз с точки зрения жоп РРЖ намного комфортнее.
----------
ширина кабины Ту-334 - 3.57м (0.5м на проход, 0.51м на кресло)
ширина кабины РРЖ - 3.15м (0.5м на проход, 0.52м на кресло)
разницы никакой, но бОльшая высота салона Ту-334 делает своё хорошее дело.
Аноним: 12/03/2008 [16:02:50]
Кто нибудь может нормально сравнить экономику его с конкурентами. ЛТХ?
----------
Ту-334
расход топлива - на взлётном 2, 2 т, на эшелоне 1, 6 т на 1 час полёта
(~39 тыс. руб. на 1000 км, или ~390 руб ($16, 5) на 1000 км с кресла)
стоимость Ту-334 в базовой конфигурации - $17-22 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$5, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 1300 руб (~$54) за кресло (102 кресла)
Як-42
расход топлива - на взлётном 3, 6 т, на эшелоне 2, 6 т на 1 час полёта
(~69 тыс. руб. на 1000 км, или ~575 руб ($24) на 1000 км с кресла)
стоимость Як-42Д на вторичном рынке - $5-8 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 10 лет ~$3, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 700 руб (~$29) за кресло (120 кресла)
Ан-148
расход топлива - на взлётном 2 т, на эшелоне 1, 4 т на 1 час полёта
(~33 тыс. руб. на 1000 км, или ~412 руб ($17) на 1000 км с кресла)
стоимость Ан-148 - $20 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$5, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 1650 руб (~$69) за кресло (85 кресла)
SSJ
ещё не полетел, данных по расходу нет
стоимость SSJ - $27mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$7, 4тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 2370 руб (~$98) за кресло (75 кресла)
источник данных по расходу - энциклопедия russianplanes.net
26.03.2008 02:09
амортизация+расход на кресло при ежедневном налёте 10ч
Ту-334 ~5200руб
Як-42 ~6450руб
Ан-148 ~5770руб
SSJ. Если взять расход 1.6т/ч (что будет просто великолепно!), то ~7700руб
26.03.2008 02:56
гы, если посчитать разницу, получается очень даже нехило
разница Ту-334 с СиСиЖи получается 2500*75*365 (по курсу 24р/$) = $2.85mln в год - упущенная прибыль владельцев SSJ
ладно, для АФЛ это сумма, которую они согласны терять ради пошлин
а другим-то что?
26.03.2008 09:48
ОАК - Федоров - объявили, что всеми любимый SSJ не будет поставлен Аэрофлоту в сроки, установленные контрактом - первый в 2008 году. Не будет он поставлен и в 2009 году. Сегодня нельзя назвать сроки, в которые он будет поставлен.
Руководство Аэрофлота задумалось о приобретении Ту-334, ибо другого отечественного самолета на уже запланированные рейсы, начиная с 2009 года - нечего ставить.
От Туполей требуется перевести управление на двухчленный экипаж и получить подтверждение сертификацией.
Swans0ng
26.03.2008 09:51
Аэрофлот Туполя брать не захочет никогда без беспощадного давления сверху
parfaits2
26.03.2008 12:25
надеяться не на что, оно будет :)
независимо от того, будет это SSJ, Ту-334 или вообще Ил-96 из другого класса
Swans0ng
26.03.2008 14:11
parfaits2
Вы кто клон Parfaitsa? Или у тебя Parfaits рука дрогнула? :) Я только за чтобы все наши ГОСконторы летали только на наших НОВЫХ самолётах :) Целью государства в отличие от частного бизнеса не всегда должно быть получение прибыли.
26.03.2008 14:28
Аноним:
ОАК - Федоров - объявили, что всеми любимый SSJ не будет поставлен Аэрофлоту в сроки, установленные контрактом - первый в 2008 году. Не будет он поставлен и в 2009 году. Сегодня нельзя назвать сроки, в которые он будет поставлен.
Руководство Аэрофлота задумалось о приобретении Ту-334, ибо другого отечественного самолета на уже запланированные рейсы, начиная с 2009 года - нечего ставить.
От Туполей требуется перевести управление на двухчленный экипаж и получить подтверждение сертификацией.
Бугага... если АФЛ пересядет на Ту334 это будет конец проекту SSJ. Самое прикольное, что у АФЛ даже нету 204-ки, т.е. доп. выгоды в виде унификации нет.
Старлей
26.03.2008 14:55
Если Аэрофлот присоединит к себе Владивосток Авиа то Ту204 у него появяться.
Swans0ng
26.03.2008 16:42
И не самые худшие появяться, заметьте :)
Pit.
26.03.2008 18:24
Уважаемые, в рассуждениях о цене самолётов и сроках амортизации есть пара неучтённых нюансов.
1) Слабо купить Ту-334 за 17-22 млн.$? Его нельзя купить даже за 50. Потому как НЕТУ ИХ В ПРИРОДЕ. Именно это главный минус самолёта, а не характеристики. Говорить о цене можно будет тогда, когда начнут заключать твёрдые контракты или появятся реальные машины в продаже (исключая 94005). Пока же его реальная стоимость неизвестна, даже при "продаже" 6 машин администрации президента цену не назвали.
2) Высчитывая амортизацию, исходить надо не только из взятых с потолка цифр 5/10/15/20 лет, но и из назначенного ресурса. (для Як-42 - оставшегося). Заодно требуется посмотреть, сколько с учётом всех требований ТО и отсутствия путного сервиса каждый тип сможет налетать в течении месяца. А уж потом считать.
Без этого все приведённые выше расчёты - арифметика на уровне 3 класса средней школы. Экономикой в них и не пахнет...
Лично я не считаю возможным сегодня просчитать экономику эксплуатации этих Ту-334 и РРЖ. Много проблем и с Ан-148. Только с Як-42 всё более-менее ясно.
Без желания кого-либо обидеть.
parfaits2
26.03.2008 19:07
2Pit
1) Слабо купить Ту-334 за 17-22 млн.$? Его нельзя купить даже за 50. Потому как НЕТУ ИХ В ПРИРОДЕ. Именно это главный минус самолёта, а не характеристики.
------
Pit, SSJ в этом отношении лучше? в ближайшие 4 года его тоже нельзя будет купить, даже за $30mln. Это объективно.
Его не то, что в природе нет (чего, всё же, нельзя сказать о Як-42, Ан-148 и Ту-334), он ещё даже в воздух не поднимался.
И именно это - главный минус SSJ, а не то, что он по характеристикам сдувает и Ту-334, и Як-42, и Ан-148.
2) Высчитывая амортизацию, исходить надо не только из взятых с потолка цифр 5/10/15/20 лет, но и из назначенного ресурса. (для Як-42 - оставшегося). Заодно требуется посмотреть, сколько с учётом всех требований ТО и отсутствия путного сервиса каждый тип сможет налетать в течении месяца. А уж потом считать.
------
здесь нет смысла вдаваться в подробности. Но это обсуждаемо. Хочешь продолжить тему - welcome
Без этого все приведённые выше расчёты - арифметика на уровне 3 класса средней школы. Экономикой в них и не пахнет...
------
Pit, дружище, где ты здесь увидел расчёты? Единственный - перевод долларов в рубли
арифметика остаётся за кадром, подробности явно выходят за рамки флейма на форуме
parfaits2
26.03.2008 19:17
Swans0ng
Или у тебя Parfaits рука дрогнула? :)
------
ano, zajisté :)
тяжело представить себе ситуацию, в которой наши госкомпании будут брать только наши самолёты. Кто из властьдержащих возьмёт на себя такую ответственность?
Pit.
27.03.2008 18:07
2 parfaits2
"Pit, SSJ в этом отношении лучше? в ближайшие 4 года его тоже нельзя будет купить, даже за $30mln. Это объективно." - почти согласен. Но на РРЖ можно хотя бы подписаться, 72 самолёта уже распределены по потребителям. Согласен, сроки поставок будут сорваны. Но они хотя бы названы! И цена названа! В случае с Ту-334 - есть 2 прототипа и сертификат. Нет ни цены, ни сроков поставки. Увы.
Примерно год назад я на аналогичной по теме ветке долго спорил @mice@, доказывая, что в ближайшее время по колличеству хотя бы построенных самолётов РРЖ обгонит Ту-334. Пока мои прогнозы не сбылись, и РРЖ отстаёт. Мы имеем примерно 0, 9 РРЖ и 2 Ту-334. Однако, если РРЖ продолжают строить, и к концу года обещают ещё 1-2 прототипа, то с Ту-334 сложнее. Сроки называют весьма неопределённые и отдалённые, а ситуация с тех пор вообще не сдвинулась с места. Т.е. по РРЖ динамика есть (хоть и не такая, как планировалось), а по Ту-334 нет. Увы.
Всё это к тому, что оба самолёта находятся как минимум в равных условиях. И с моей точки зрения ситуация с РРЖ лучше. Можете не соглашаться, дело Ваше...
"здесь нет смысла вдаваться в подробности. Но это обсуждаемо. Хочешь продолжить тему - welcome" - честно говоря, надоело спорить. Кроме того сейчас набегут ононимы и всё опошлят. Я лишь хотел отметить, что расчёт стоимости самолёта применительно к эксплуатации - вопрос очень сложный. И вдойне он сложнее от того, что слишком уж много неизвестных в уровнении (для РРЖ и Ту-334). С помощью предложенного Вами метода я могу доказать, что 747 в эксплуатации дешевле Ан-2. Надо просто взять новый с завода 747 с плановым налётом 1 час в сутки, и Ан-2 с остатком ресурса 1 час. Потом, посмотреть, за сколько лет 747 вылетает ресурс например в 60 000 часов (а ведь у нового он побольше) и посчитать, сколько баксов надо будет отдать за день при такой эксплуатации. А потм сравнить с Ан-2 (а его придётся окупить за один полёт!). Всё это конечно весьма и весьма утрировано, и вообще неправда, но тем не менее.
parfaits2
27.03.2008 20:49
Pit.:
2 parfaits2
"Pit, SSJ в этом отношении лучше? в ближайшие 4 года его тоже нельзя будет купить, даже за $30mln. Это объективно." - почти согласен. Но на РРЖ можно хотя бы подписаться, 72 самолёта уже распределены по потребителям.
---------
а на Ту-334 подписаться нельзя? расписаны-то SSJ расписаны, да вот только те потребители несказанно рады срывам поставок. Вплоть до ставшего притчей во языцех анекдота о том, что перебои в поставках SSJ были спонсированы Аэрофлотом
В случае с Ту-334 - есть 2 прототипа и сертификат. Нет ни цены, ни сроков поставки.
---------
как так вы умудрились пройти мимо цены? $20-22mln, фигурирует во всех источниках
Кроме того сейчас набегут ононимы и всё опошлят. Я лишь хотел отметить, что расчёт стоимости самолёта применительно к эксплуатации - вопрос очень сложный. И вдойне он сложнее от того, что слишком уж много неизвестных в уровнении (для РРЖ и Ту-334). С помощью предложенного Вами метода я могу доказать, что 747 в эксплуатации дешевле Ан-2.
--------
а разве это не так? Разница по такому показателю, как г./пасс.км. между 747 и Ан-2 в разы :) но это оффтоп. Ононимы пусть пошлят, смысл ветки за этим редко теряется. А вообще, странно, что Pit уходит от спора :)
товарищи просили оценки топливной эффективности SSJ в сравнении с ближайшими конкурентами. Эти оценки были сделаны, и они довольно красноречивы. Нет никакого повода предполагать, что в первые четыре-пять лет эксплуатации (т.е. минимум года до 2014го) эксплуатация SSJ будет проходить более гладко, чем, скажем, эксплуатация Ту-204 в 2000-2005 годах. Будут те же самые месячные простои, те же проблемы с двигателем (они уже обозначились), все те же самые детские болезни. От которых Ту-334 в значительной степени уже избавлен.
продолжать упорствовать с SSJ = затормозить отечественную региональный авиапром в развитии ещё на десять лет
и если ещё год назад отношение масс к SSJ было "ну чёрт с ним, пусть не наш самолёт, но так пусть хоть этот полетит", то теперь всё чаще "ну, вот и лопнул очередной мыльный пузырь... интересно, сколько бабла товарищи распилили?"
nob0dy
27.03.2008 22:16
2parfaits
Выражаясь языком ссжненавистников, цена в 22 млн - гламурный пеар. Для того, чтобы продавать по такой цене и окупить программу нужно иметь заказы на довольно большое количество самолетов (твердых). До этой поры - пиар пиаром. Даже точнее не пиар, а просто цифры с потолка.
И Пит здесь прав.
Anton
27.03.2008 22:21
С всем уважением к всем, но сколько еще можно говорить об одном и том же?
Летнаб
27.03.2008 22:28
Swans0ng:
Аэрофлот Туполя брать не захочет никогда без беспощадного давления сверху
Аэрофлот это государственная компания. Как государство решит, так и будет.
лапшин
27.03.2008 22:38
2 nob0dy:
Пойдите, почитайте себя в течение долгого времени - как надрывались, пытаясь опровергнуть очевидное всем (и Вам - наверняка).Твердые заказы должны предполагать твердые поставки - здесь же налицо полная уверенность, что своевременных-то поставок и не будет:в результате и рыбку можно съесть, угодив сильным, продвигающим SSJ, и нахрен сесть (а лучше - посадить туда авторов прорывного), отказавшись от обязательств под предлогом неисполнение обязательств продавцом.
Во время выкатки стеганого одеяла ВСЕ знали, что оно не взлетит ни в 2007 году, ни в марте, ни в мае этого.Но на голубом глазу твердили в ящик обратное.
Ну, они-то понятно, почему.А Вы-то - неужели настолько тормознуты?Верится с трудом.Или стимулы те же, что и у них?
Летнаб
27.03.2008 22:44
Одно хорошо, что проект РРЖ загибается: мож пустят в серию 334, все-таки наш самолет из наших комплектующих, да и с хорошими характеристиками (только не надо кричать о необходимости мировой интеграции, уже доинтегрировались, дальше некуда).
27.03.2008 23:23
РРЖ ( Рано Радоваться это ..опа )
28.03.2008 08:48
ОАК не торопится запускать Ту-334. Запуск в серию этого самолета будет стоить места главному менеджеру этой корпорации. Об этом всем постоянно напоминают в конторе. Чего стоит резкое опровержение появившейся информации о срыве сроков поставки "прорвыного2. Оно сделано самим председателем Совета директоров.
серг.
28.03.2008 10:44
334 зашибачий самолет, и будет его массовый выпуск.Сколько - бы маразма и воровства не было, всё- равно это однажды закончится...
28.03.2008 11:34
ОАК не торопится запускать Ту-334. Запуск в серию этого самолета будет стоить места главному менеджеру этой корпорации. Об этом всем постоянно напоминают в конторе. Чего стоит резкое опровержение появившейся информации о срыве сроков поставки "прорвыного2. Оно сделано самим председателем Совета директоров
Запуск в серию 334 такой же прекрасный проект, как и запуск RRJ. И у того и у другого главная цель - запуск в серию и прорыв. Для полетов же купят ембраеры и канадэиры.
Хотелось бы узнать, кто конкретно является конструктором (мотором) проекта 334. Рабоатает ли этот человек еще или нет. Где коллектив разботчиков, что осталось от этого коллектива?
Если на фирме Туполев сейчас человек - личность, способный работать с этим самолетом, способный что-то организовать и при этом разбирающийся в предмете?
Фразы типа "еще остались кадры" прошу не писать.
Ан
28.03.2008 12:37
Главный конструктор 334 - Калыгин Игорь Степанович - работает на фирме.
parfaits2
28.03.2008 13:32
Запуск в серию 334 такой же прекрасный проект, как и запуск RRJ. И у того и у другого главная цель - запуск в серию и прорыв. Для полетов же купят ембраеры и канадэиры.
---------
ононим, дорогой! где, в каком месте Ту-334 хоть раз изображался прорывным супер-пупер проектом? Что-то я не вижу на сайте Туполева названия разделов вроде "супер-экологичность", "супер-эффективность", "супер-надёжность"...
Ту-334 начали создавать 20 лет назад как планомерную замену существующему парку региональников. Благодаря тому, что те самые 20 лет назад в нём было заложено много новых и опережающих время идей, он и сегодня представляет собой достаточно современную машину.
Без какого бы то ни было пафоса и громких речей
это плановый, этапный самолёт. Он возник в результате обобщения опыта предыдущих машин и ни в коей мере не является прорывным. За прорывом (в пропасть, ага) - это к Погосяну
Хотелось бы узнать, кто конкретно является конструктором (мотором) проекта 334. Рабоатает ли этот человек еще или нет. Где коллектив разботчиков, что осталось от этого коллектива?
---------
вам нужен ответ вроде: да, в таком-то отделе работает столько-то человек, в таком-то - столько-то? зачем, интересно знать. А, главное, зачем это спрашивать на форуме? контакты Туполева найти несложно, с вами с удовольствием побеседуют.
в отличие от Сухого, где вы никогда не найдёте объективной информации об этом
28.03.2008 14:32
Онаноparfaits2:, дорогой!
В посте была ирония. Еще раз - ирония. И последний раз - ирония.
По второму аопросу ответ не нужен. Вопрос риторический. Еще раз - риторический. И последний раз - риторический.
Колыгин да, очень серьезный человек.
Pit.
28.03.2008 18:43
2 parfaits2:
Собственно, с обозначения этой проблемы я и начал: когда можно будет получить в эксплуатацию Ту-334, заплатив за него 20-22 мегабакса? В случае с РРЖ назвали дату. Потом перенесли. Но назвали! А тут - тишина... Не могут не только дособрать 94003 (запчастёв для планера (!) нету. какая там нахрен серия!) но даже переоборудовать 005 в пассажировоз. Это - очень плохо. А сравнивать 2 бумажных самолёта по рекламным проспектам - удел фанатов-теоретиков. Увы.
Да, у РРЖ пиар агрессивнее. Это многих (и меня в том числе) раздражает, ибо пиарят его журналажники, со всеми вытекающими. Но то, что про Ту-334 не поют на каждом углу сладкие песни не значит, что он лучше (или хуже). Это значит, что на его рекламу или денег нет, или просто забили по старой туполевской традиции (мы построили мега самолёт! Теперь его все обязаны купить!) Увы, так не бывает.
И (повторюсь) - что изменилось для обоих проектов за год?
РРЖ - передали планер на статиспытания, достроили 1 лётный прототип, прошли первый этап лётных испытаний двигателя. Да, взлететь быстро не получилось. Но движение есть.
Ту-334 - попытались договориться с Авиантом о продаже части остнастки. И всё...
28.03.2008 21:33
Такое впечатление, что за ником Pit скрывается какая-то блондинка. Ну нельзя же так тупить. Сравнивает успехи Ту-334 и ССЖ. "забили по старой туполевской традиции".
Какие могут быть аналогии, если ССЖ государство поддерживает что есть сил, выделяет массу бабла, в то время как Ту-334 душится и гнобится?
Будь у Ту-334 такая же поддержка, как в случае с ССЖ, то сроки поставок тоже назвали бы, и были бы они куда меньше, чем в случае с ССЖ. Потому что Ту-334 уже реально летает несколько лет.
7Mike7
28.03.2008 22:56
Пит
Не я один это замечаю. По моему ты просто уперся и не хочешь признавть фактов.
Yaroslav
28.03.2008 23:35
да уж, выдать каждому кб по 200 мешков зеленых посмотреть через годик, кому дать остальные 800
Пит
Не я один это замечаю. По моему ты просто уперся и не хочешь признавть фактов.
У него просто работа такая.
Pit.
29.03.2008 08:04
Говорил же, набегут...
Фанатам Ту-334 предлагаю перечислить успехи и достижения этой программы за последний год. Одно достижение, так и быть, назову сам - заказ на 6 машин от администрации президента по неизвестной цене с неизвестными сроками поставок. Неплохо на фоне 72 заказов на РРЖ!
Я весь внимание.
29.03.2008 08:21
Pit.:
Говорил же, набегут...
Фанатам Ту-334 предлагаю перечислить успехи и достижения этой программы за последний год. Одно достижение, так и быть, назову сам - заказ на 6 машин от администрации президента по неизвестной цене с неизвестными сроками поставок. Неплохо на фоне 72 заказов на РРЖ!
Я весь внимание.
Если вы не понимаете разницу между заказом самолетов для правительственных чиновников и заказами для комерсантов, которые сегодня "за", а завтра "мы тебя не знаем" (АФЛ уже начинает открещиваться) то очень плохо. Эти 6 самолетов перевесят заказ 6 сотен РРЖ. Тот еще даже не летал - облажаются и будет минус 600 заказов. АФЛ еще их и на штрафы неслабо нагреет. Причем штрафы из гос. денег пойдут, а уйдут в карман комерсантов. Неплохо так "заказали" !
"И.К.: Самолет Ту-334 закладывался с учетом технической и эксплуатационной преемственности с Ту-204. Была принята философия одинаковой кабины, оборудования, обучения летного состава. Носовая часть фюзеляжа Ту-334 и Ту-204 одна и та же. Одни и те же сечение и диаметр фюзеляжа, геометрия багажных полок, шаг кресел и окон, авионика. Те же затраты на поддержание летной годности. При этом авиакомпаниям, эксплуатирующим два этих самолета, не надо тратить дополнительные средства на переучивание летного состава, т.к. техника пилотирования Ту-334 такая же, как Ту-204."
И.К. это "главный конструктор самолета Игорь Калыгин".