А Су-80 это самолёт, заложенный в серию? А скоко их и кто его заказчик? И для чего он нужен?
Я
11.03.2008 22:34
Для одного из анонимов
334 не красиво летает? ОН ЛЕТАЕТ!!!!! и красиво!!!!! Суперкритический профиль - недоразвитое крыло??????? Ребята, идити в ж.... Сравните RRJ и 334. Благо у одного есть реальные характеристики.
Шпангоут
11.03.2008 23:12
2 Туляк:
Вы с туполевской фирмы?
Расскажите пожалуйста, как там сейчас дела с кадрами?
В каком состоянии вообще фирма?
Я из любопытства - всегда оставалось загадкой, что там творится внутри. в ГССе в службе производства очень много людей с опытного производства Туполева, с филиала - и по их словам там практически ничего уже нет.
Sash3D
12.03.2008 08:04
А что с кадрами? Более менее порядок с кадрами там работает политика планомерного омоложения колектива. Студентов с 2-3 курса берут выращивают, воспитывают, правда многие из них сваливают потом но это другой вопрос, зарплата растет постепенно. Там на фирме совет молодежи решает много достаточно важных вопросов из жизни этой самой молодежи и вобще как говорится бугалтеров и юристов как сабак не резанных а вот нормального инженера днем с огнем не сыщеш. Работы на фирме полно. Вакансий открыто миллион. Еслиб я вот сейчас начинал на фирме молодым специалистом то не вопрос, а лет 5-10 назад там ситуация вобще крайне сложная была.
Плюс, о чем скромно сопят в тряпочку спецы с ГСС там еще есть специалисты, у которых можно очень многому научится, а не открывать все заново.
Я знаю много молодых людей которые как бы прикрепляются к какому либо спецу и только этот вопрос изучают.
Pedro
12.03.2008 08:44
"Речь идет о том, что на фирме ГСС нет специалистов в области регистраторов."
И на Thales нет? Ну-ну :)
Sash3D
12.03.2008 08:51
Блин хрен знает конечно, но мне всегда казалось что самолет это нечто более сложное чем ЛЕГО, типа взяли компоненты разных фирм кинули их в один котел и получился клевый самолет. Ну если получится, я первый за него выпью, нашим авиакомпаниям позарез уже нужны самолеты.
Pedro
12.03.2008 09:06
Sash3D, а зачем крайности? Если "кинуть в один котел", то не то что самолет, автомобиль путевый не получится. Речь идет о том, что использовать уже сложившиеся компетенции, разделение труда в современном мире - выгодно экономически. Затраты на интеграцию в любом случае колоссальны, что "свои", что чужие системы интегрировать.
12.03.2008 09:22
DmitryBurkow:
В полете он может и симпатичный. Эдакая чебурашка =)
Но вот на земле совершенно жалкое зрелище - лапки коротенькие.
По-вашему это сделано с бухты-барахты. А ведь это авиаколмпании попросили - сделать самолет доступным для обслуживания основных систем самолета без лесенок и стремянок. Благодаря этому он получислся независимым от технических служб аэропортов, обладает высокой автономностью и т.д. Кстати, это никоим образом не влияет на взлетные и посадочные характеристики. А в воздухе - он красавец. Молодцы Туполя!
Крокодил
12.03.2008 09:28
У меня тоже лапки коротенькие и не худой я. И что?
12.03.2008 10:05
Sash3D:
Более менее порядок с кадрами там работает политика планомерного омоложения колектива.
Ну в этом сомнений нет. Запас стариков то не пополняется.
Студентов с 2-3 курса берут выращивают, воспитывают, правда многие из них сваливают потом но это другой вопрос, зарплата растет постепенно.
Это первый вопрос, они там просто практику проходят, отвлекают на себя время.
Второй вопрос про зарплату: скажите сколько они получают и я скажу что ждет контору.
yrez
12.03.2008 10:15
Почему его не любят? Любим но его нет что-бы любить что-то конкретное. А пока мы боремся с его родственником Ту-134 (хлам просто ужас).Так перед тем как поставить такой вопрос надо что-бы он полетел, и что-бы его кто-то купил.Вы видели кто работает на заводах? Одни старики, наши Ивановы чухнулись слишком поздно - умер наш авиапроми давно.И как государственному человеку говорить что через 10 лет мы завалим мир самолётами.
Sash3D
12.03.2008 10:23
Крайнему Анониму.
"Они там просто практику проходят"
К вашему сведенью человек даже закончивший профильный ВУЗ это чистый лист, даже пустой лист бумаги я бы сказал, и только конкретная работа может начать превращать его в инженера. Другой вопрос, что запросы у молодежи: - "сразу штукарь минимум" при этом знаний ноль, а решать конкретные задачи вобще не реально. Знание какой либо САПР это всего лиш инструмент, это как станок ЧПУ тебе дают а что с ним делать ты не знаеш.
Зарплаты я разглашать туполевские не могу. Звоните в отдел кадров узнавайте. Могу сказать что через 1-2 года работы они равняются тем что платят в Боинговском инженерном центре, т.е. стартовые меньше потом выравниваются, только на боинге ты маленький винтик лопатящий свой кусочек огорода а на таких конторах как Туполев, ОКБ Сухого, целеустремленный и грамотный инженер может многого добится.
12.03.2008 10:39
К вашему сведенью человек даже закончивший профильный ВУЗ это чистый лист, даже пустой лист бумаги я бы сказал, и только конкретная работа может начать превращать его в инженера. Другой вопрос, что запросы у молодежи: - "сразу штукарь минимум" при этом знаний ноль, а решать конкретные задачи вобще не реально. Знание какой либо САПР это всего лиш инструмент, это как станок ЧПУ тебе дают а что с ним делать ты не знаеш.
-----------
за прописные истины спасибо. Я про это и писал, только короче.
-----------
Звоните в отдел кадров узнавайте.
Нах не надо.
Могу сказать что через 1-2 года работы они равняются тем что платят в Боинговском инженерном центре, т.е. стартовые меньше потом выравниваются, только на боинге ты маленький винтик лопатящий свой кусочек огорода
Вы про этот центр хорошо знаете? Что за "инженеры" там трудятся(с каким образованием и опытом), что они там делают? Это не объект для подражания, текучка там больше вашей.
-----
на таких конторах как Туполев, ОКБ Сухого, целеустремленный и грамотный инженер может многого добится
Мб, но не в москве, где "штукарь" уже не деньги.
12.03.2008 11:05
Sash3D:
Кроче (опять я) передайте вашему начальству;
25 000р - после ВУЗА
35 000р - после 2 лет
50 000р - опытный, ведущий итд.
+ всем соц пакет.
Тогда будет отдача от омоложения.
Sash3D
12.03.2008 11:31
Вот блин стада анонимов :) и как вас различать?
Это вобще вопрос сложный, вы знаете сколько получают бюджетники в той же Москве?
(под простым и таким коротким словом "Бюджетники" скрывается сотни тысяч людей - учителей, медработников, силовиков и т.д.) Вот у них все еще хуже там даже с большим опытом работы сложно добится какой либо зарплаты - потому что есть какаято там тарифная сетка где четко указано сколько ты можеш получать и не копейкой больше. Поэтому когда приходит студиоз который путает где в самолете лонжерон а где шасси, но требующий немедленно и много, и говорящий "да в евросети менеджер получает 35 т.р. а я блин инженер...." вобще грусно становится за таких инженеров которые сравнивают себя с манагерами салона связи.
Без спорно да надо платить боьше, все это понимают, но КБ как структура сильно зависит от государства и не может легко и много платить и всем, и сразу.
Yaroslav
12.03.2008 12:05
ну значит кранты ((
ФаУст
12.03.2008 12:28
2 Sash3D:
Это вобще вопрос сложный, вы знаете сколько получают бюджетники в той же Москве?
(под простым и таким коротким словом "Бюджетники" скрывается сотни тысяч людей - учителей, медработников, силовиков и т.д.) Вот у них все еще хуже там даже с большим опытом работы сложно добится какой либо зарплаты - потому что есть какаято там тарифная сетка где четко указано сколько ты можеш получать и не копейкой больше…...
Без спорно да надо платить боьше, все это понимают, но КБ как структура сильно зависит от государства и не может легко и много платить и всем, и сразу.
---------
Я еще могу понять, зачем часть моей зарплаты в виде налогов тратиться на "учителей, медработников, силовиков и т.д".
Но, оказывается я должен еще содержать кучу бездельников с ул.Радио, Ленинградки и т.д.
Если поборы в школах, больницах, милиции мы называем взятками, то называйте взятками и авиабилеты.
nob0dy
12.03.2008 12:29
Я зато знаю, сколько получают "бюджетники" типа СЭС, пожарных, гаишников в качестве взяток. Как сыр в масле.
1111
12.03.2008 12:30
И сколько?
Опять я.
12.03.2008 12:32
Sash3D:
Ладно, понятно - проблемма соложная. Легко писать со стороны, конечно...
Лучше рассажите что у вас там про Жуковский говорят.
Sash3D
12.03.2008 12:35
2 ФаУст
Я не знаю точно структуру КБ, но то что это не комерческая организация это точно. КБ впринципе не может быть рентабельным как и ЦАГИ и ЛИИ и т.д. и т.п.
А на счет того, что и ваша зарплата перепадает бюджетникам это хорошо, но гораздо больше тех кто в конвертиках получает зарплату и соответственно гробит и свою пенсию (и ведь верно говорит "а на хрена она такая маленькая" - а откуда ей большой взятся? из конвертика?) и зарплату бюджетников.
12.03.2008 12:37
2 Опять я.
А хрен его знаю что там говорят, я уволился оттуда недавно. Другой вопрос что полюбому все эти перезды не быстрое дело.
Sash3D
12.03.2008 12:38
Это я был последний.
ФаУст
12.03.2008 12:56
Конструкторское Бюро нерентабельно?
Как говориться, написано по-русски, но на иностранный не переводится.
Интересно озвучить это сначала на ВАЗе, а потом покупателям "Калин" и "Приор".
Оплачивать фундаментальные исследования (ЦАГИ и ЛИИ) государство должно, но коммерческие проекты…. Или то, что разрабатывает и реализует КБ востребовано на рынке (и соответственно оплачивается) или это сборище дармоедов.
Насчет конвертиков Вы безусловно правы. Сейчас ситуация меняется к лучшему, но эхо 90-хх, когда при низкой цене на нефть нужно было корить кучу "КБ", еще долго будет аукаться.
С уважением, бывший сотрудник КБ (не ММЗ "Опыт").
Sash3D
12.03.2008 13:05
А прчем здесь ВАЗ с калинами, ВАЗ это предпиятие именно выпускающее продукцию а КБ самолетами не торгует оно их проектирует. С проданных самолетов оно процент получает, очень небольшой и все. Тут нечего сравнивать.
ФаУст
12.03.2008 13:22
2 Sash3D:
А прчем здесь ВАЗ с калинами, ВАЗ это предпиятие именно выпускающее продукцию а КБ самолетами не торгует оно их проектирует. С проданных самолетов оно процент получает, очень небольшой и все. Тут нечего сравнивать.
Так "Калину" тоже кто-то проектировал и явно не бесплатно.
А "Боинг" с "Эрбасом" просто нагло взяли чужие разработки и клепают свои аппараты?
При СССР, когда и хозяин один (государство) и покупатель он же, можно было что-то отвлеченно проектировать, все равно прикажут – будут выпускать. А сейчас любой инженерный центр должен окупать себя, платя специалистам зарплату не ниже, чем в "Евросети".
Опять Я
12.03.2008 13:23
Ну вот, все уволились.
Рентабельность КБ вещь неоднозначная.
Что я имею ввиду: Конечно есть соблазн потратить меньше на разработку, заключить договор на выпуск чертежей. Но чертежи (2или 3D) - это всего лишь образ, стоимось которого в сотни раз меньше стоимости железа и всего жизненного цикла изделия. Вот увольняется из-за низкой зарплаты к примеру ФаУст, значит что-то что он делал не будет доведено до конца, улучшено... Это что-то, что он чертил за 15 000р в месяц стоит столько, что нам и не снилось... Конечно процесс надо контролировать, но и не экономить.
12.03.2008 13:53
ФаУст
Не правильно говориш, боиг, аэрбас это высокоинтегрированные структуры.
Окупаемость КБ вобще вопрос спорный это не пирожки печь, срок проетирования самолета 6-8 лет сейчас да? 1500 человек в КБ (примерно я точно не знаю) средняя зарплата 35 (это мы здесь столько заявляем на форуме) это будет 4410000000 рублей только на заплату грубо, без всякой другой фигни. Это по нашим здешним, форумовским прикидкам.
А как быть с военными? с их самолетами например Ту-160?
А ведь в СССР из всех спроектированных самолетов в серию ушли процентов 10.
12.03.2008 15:12
есть вариант
на помойку и в белые тапочки
12.03.2008 15:14
Для тех, кому не нравится низвкое расположение Ту-334. Насчет эстетики можно спорить, а вот выигрыш по части неприхотливости требований к наземным службам на лицо:
http://www.airliners.net/photo ... Для посадки в самолет достаточно небольшой лестницы, полноценный трап не нужен.
На крайней фотке хорошо видно, что диаметр фюзеляжа у 334 примерно такой же, как у 204, не смотря на то, что 334 региональный. Т.е. создатели 334 позаботились о комфорте паксов.
12.03.2008 16:02
Кто нибудь может нормально сравнить экономику его с конкурентами. ЛТХ?
Старлей
12.03.2008 16:05
В нашей стране, к сожелению, сравнивают, в основном, откаты.
nob0dy
12.03.2008 16:06
Если у регионалльника фюзеляж, как у Ту 204 - это урон аэродинамическому качеству. Любой аэродинамик вам это подтвердит. Кроме того, это перетяжеление самолета, любой конструктор вам это подтвердит. Проблема с взлетом с одним отказавшим двигателем - не решена. ППО нет.
Но самое главное - экономика на типовом плече, хуже любого аналога.
Sash3D
12.03.2008 16:09
2 крайний аноним.
Ну то что носовые части у 334 и 204 почти одинаковые это точно. Отсюда бешенное количество плюсов (поперечное сечение пассажирской кабины точно одинаковое):
- Больший объем пассажирской кабины (по сравнению с другими регионалками),
- Унификация на производстве
- Одинаковые кабины (переход летчиков проще с одного типа на другой)
Вот еслибы летало несколько сотен 204/214 и столькоже 334 никакие арбузики с бобиками влезть на рынок не могли
А кто что думает про трюк на МАКСе когда пилот сажал 334 и катился на основных стойках еще дофига растояния. Такобычно истребители делают, типа понтуются управляемостью.
Sash3D
12.03.2008 16:15
2 nob0dy:
Ну про качество вы зря, туполевская фирма всегда грамотно проектировала, помоему.
"Любой аэродинамик/любой конструктор" - а типа те сотни конструкторов и аэродинамиков которые его проектировали совсем дебилы да?
"Но самое главное - экономика на типовом плече, хуже любого аналога." - вобще бред, с какими самолетами сравнивали?
nob0dy
12.03.2008 16:18
Да не, он демонстрировал всего один факт, что для Ту 334 нужны дофига длинные посадочные полосы
Sash3D
12.03.2008 16:20
2 nob0dy:
Это Вы сейчас пошутили?
Самоль отличный если знаете про него понаслышке то не коментируете.
nob0dy
12.03.2008 16:21
2Саш
Нет, не дебилы, но пошли по легкому пути - тупо взять фюзель от большого.
Сравнивают только с двумя существующими самолетами - бразильского и канадского производства. Надеюсь вы понимаете о чем речь
nob0dy
12.03.2008 16:25
2Саш
Отличный самолет:
1)с характеристиками, максимально удовлетворяющим запросам авиакомпаний - Ту 334 проигрывает Эмбраеру и Бомбардье
2)с лучшими в своем классе прямыми операционными расходами - опять проигрывает
3)с налаженным производством, налаженным ППО, низкой продажной ценой и возможностью дисконтов - и не пахнет
nob0dy
12.03.2008 16:26
Единственное, что мне нравится у тушки - крыло. Действительно ювелирная работа ЦАГИ. За это им поклон большой.
Sash3D
12.03.2008 16:28
Тупо взять, это смело сказано. Там нет впринципе ничего общего с 204. Это видно и из обычных фоток. И это не тупо, на те дальности при его пассажировместимости, это нормально.
Хотите более традиционную регионалку возмите 324/414 там они ведь не стали тупо брать фезюляж 204.
Sash3D
12.03.2008 16:31
nob0dy
Ладно забей, вот будет их летать туча тогда и будем сравнивать и думать.
Опять Я
12.03.2008 16:40
Ну большой диаметр - это может быть как раз плюс. И за это можно смело брать бОльшие деньги за билет. Мерседес это вообще верх маразма - 6 литров мотор. Однако берут, вместо жигулей. Так что канадское производство не катит, они уже сами переходят на больший диаметр и пассвместимость.
Но конкретики нет, цифр.
nob0dy
12.03.2008 16:49
2Опять ты
Если ты сравниваешь такие вещи как самолет и мерседес, то наверное, не знаешь, что бизнес авиакомпаний - один из самых низкорентабельных. ключевым фактором является не комфорт пассажира, а снижение расходов.
Дальше сам подумай уже.
12.03.2008 16:50
==Проблема с взлетом с одним отказавшим двигателем - не решена.==
А как же его (Ту-334) сертифицировали по АП-25? Впору заводить уголовное дело))
Опять Я:
12.03.2008 16:51
С точки зрения прочности большой диаметр тоже не плохо, так что масса может быть и не намного больше. (Или совсем не больше)
Опять же движки? Их можно заменить.
Плюс он все-таки застал еще тех людей, которые разбирались в том, что делают. Развл то позже начался.
"При этом полный объем фюзеляжа у Sukhoi Superjet 100 больше (на 25-30%), чем у Ту-334 и ЕМВ-190, и на 47% выше, чем у Ан"
Цитата из вышеприведенной сылки.