"...Как написали в одной ветке, когда Иран захотел приобрести кучу 204 у некоторых случился шок, как у белки, которая выбирает самый крупный из двух одинаковых орехов. Типа вот Боинг же проплатил, чтоб токо их пихали, а тут такие деньги, такие деньги.. что делать... прямо жалко убогеньких
О том и речь, когда Иран предложил живые деньги было уже поздно! Где те 40 заводов? (за каждым из которых стоит целая отрасль машиностроения и все это базируется на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ, которая не интересна манагерам, потому, что не сулит никакой прибыли "сегодня".)
Проект ССЖ не решает вопроса возрождения отрасли, он имеет специфические, остронаправленные , чисто коммерческие цели (опять то самое:"...спрос-предложение...").
Попытка представить его, как национальный -несостоятельна. А завтра, когда мы "успешно наклепаем" суперджеты и завалим весь мир, что будет с оборудованием, заводами, технологиями, заточенными под конкретный самолет, а не под отрасль? А КБ -весь опыт которого будет исчисляться одним типом, созданным по принципу международного конструктора (Лего для взрослых мальчиков), - это все в случае успешного хода дел, пока же они не столь успешны. Разделить судьбу Фокера?(кстати, очень неплохой самолет.)
О чем мы спорим, что обсуждаем?
Любить , или не любить, можно позволить себе, когда есть выбор, - у нас его давно уже нет. Теперь предстоит пройти годам и годам, прежде чем страна снова обретет возможность создавать новую технику, прежде, чем она снова "заслужит" право иметь свою авиацию. Пока же положение только усугубляется, и если бы только в гражданском секторе?:-(((.
Как написали в одной ветке, когда Иран захотел приобрести кучу 204 у некоторых случился шок, как у белки, которая выбирает самый крупный из двух одинаковых орехов. Типа вот Боинг же проплатил, чтоб токо их пихали, а тут такие деньги, такие деньги.. что делать... прямо жалко убогеньких