Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бухара-Карши

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Paplaka
13.08.2008 09:44
Не парься :)
сергей 81
15.08.2008 21:19
Вадиму 85:

Я родился в Кагане, последний раз там был в 90 году совсем малой, толком ничего не помню, у меня отец служил в ОБАТО ком. роты 79-84г. потом переведен ГСВГ в Цербст Васильев В.Г.судя по годам Вашей службы должны помнить.
Paplaka
18.08.2008 10:43
Отлично, народ прибывает. Вадим, С днем Авиации! А вот какой номер части был у авиаполка в конце 80-х, наверно уже никто и не вспомнит?
Вадим85
21.08.2008 09:59
В конце 80-х в Кагане до 1988 г. находился 162 ОВП в/ч 14159. В 1990 прилетел гв.ОВП из Венгрии, из Калочи, - в/ч 22588, который остался Узбекистану. Между ними была эскадра, т.н."Гиссарская", которая была переброшена в Таджикистан в/ч 06879. Всех с опозданием, но все равно с ДНЕМ АВИАЦИ - мы всеже имели к ней отношение.
СЕРГЕЙ81:
Точно помню, что ком. автороты был к-н Васильев, но он перевелся в 1984, а потом ком автороты стал - вот и засомневался - Мельников, но возможно он был в автопарке.Какова судьба отца?
Paplaka
21.08.2008 15:02
А в/ч 22558 - действующая поныне учебка ВВС в Новгородской обл.
Сергей 81
23.08.2008 21:02
Вадиму 85:
Да все нормально после Кагана ГСВГ Цербст, потом Стендаль, а потом возращение на родину 89г. Грузия Вазиани, 91г. Московская область, с 98г. подполковник запаса.
Вадим85
25.08.2008 09:40
Сергей, если будет возможность узнай, может он что-то подробно знает о Каганском ОБАТО, может есть старые связи. Очень нужно. Не могу ни у кого узнать какой был закрытый номер в/ч 18306.
сергей 81
26.08.2008 21:42
Вадиму 85:
Знаю, что м-ра Капустяна сняли с должности за злоупотребление алкоголя (сухой закон 85г.) , потом переведен куда-то в Молдавию , там попал на УАЗике в аварию, погиб. Насчет номера в/ч постараюсь узнать.
Вадим85
27.08.2008 08:34
Сергею 81
Действительно, м-р Капустян любил выпить. Был даже, на моей памяти случай, когда для того, чтобы его найти поднимали два МИ-8, которые стояли на дежурстве (ПСС). Нашли где-то в пустыне - он спал в своей синей "шестерке". А то, что погиб - искренне жаль - мужик был неплохой.
Вадим85
02.09.2008 13:09
RUSLANу-911:
Руслан , как я понял ты после расформирования полка в Кагане служил в Карши. Как так получилось, что полк расформировали, какой номер части? какой номер был у полка? Напиши.
Paplaka
02.09.2008 18:03
Молодец, Вадим! На тебе ветка держится. А у меня в основном образные воспоминания, вот, вспомнилось, что "за околицей" аэродрома были распиленые Яки, то ли 25е, то ли 28е. Как они попали на вертолетный аэродром? Правда, есть инфа, что с Каршей летали разведывательные Яки, это они и были?

И еще для любителей старины: в городе, за почтамтом, стоял натуральный Ту-124 со звездой и номером "02" на киле. Внешнее состояние было сносным, к борту приставлен (самоходный)трап. Как он там, зачем тоже? Вот такие гримасы бесхозности военного хозяйства.
Вадим85
03.09.2008 12:52
Paplakе:
Распиленые ЯКи были и в мою бытностть, но нам говорили, что они нужны были как мишени для отработки навыков бомбометания. Не знаю как в твое время, но в 1983-85 летом каждый день были интенсивные полеты и к вертолетам на длинных тросах были прикреплены ящики-контейнеры. Вот они ими и "целились". А стреляли на полигоне.
А вот город я так и не узнал - мы в "самоходы" ходили преимущественно в Бухару - там почти не было патрулей.
Вадим85
19.09.2008 13:36
тест
Вадим85
02.10.2008 12:58
Почему все молчат? Где все спрятались?
Paplaka
02.10.2008 17:11
Привет, Вадим! Я вот, например, отдыхал на Эгейском побережье, это мое первое посещение Азии после дембеля, и тогда и сейчас летел Ил-86. Руслан-911, наверно, в рейсах, а как остальные?
RUSLAN-911
05.10.2008 18:05
Привет ребята! извените что не писал. Бил в рейсе, первий свободний выходной. Смотрю помните обо мне, я не пропал. Пишыте, буду очень рад по мере возможности буду отписавать.
Вадим85
27.10.2008 11:01
тест
Вадим85
29.10.2008 12:24
Народ, где все спрятались? Какие новости-вести?
vladimir pashuk
14.11.2008 00:38
зашел к вам в гости-служил в 1985-87 годах фельдшером батальона 18306-много вспомнилоь , но вижу давно здесь никого не было
Вадим85
21.11.2008 11:31
все стихло, видимо, зима наступила...
Paplaka
24.11.2008 15:51
Я на больничном был две недели, а интернет лишь на работе. В санчасти (а я думаю, в гарнизоне была лишь батальонная с/ч) несколько раз лежал, один раз просто косил. Запомнилось, что заползла в палату гюрза и я её преследовал с тапком, гадина сдохла. А сейчас хожу на фельдшерские курсы. Вот так.
vladimir pashuk
25.11.2008 18:44
Санчасть была только в батальоне-в 1987-нач мед-капитан Нестеров(с усиками), врач-ст.л-т Турдыев-говорили, что его списали по шизофрении-он прятался дома, не выходил на работу.
в полку были врачи-начмед-майор Усачев(колобок-с животом низкого роста) и врач-капитан Баргилов Сергей Арсентиевич -бурят с раскосыми глазами.
Вадим85
03.12.2008 12:30
тест
игорь бойко
07.12.2008 11:02
Ищу Митрюшкина Александра 1989г. был свидетелем у меня на свадьбе.Я сейчас руководителем полетов на аэр.(Омск-Северый), служил ОБУ в Кагане и в Джамбуле с 1988г. по 1992г.
vladimir pashuk
08.12.2008 02:27
Игорю Бойко-что вы знаете о в/ч 14159-вертолетный каганский полк-одни говорят, что расформирован, другие, что в Забайкалье?
vladimir pashuk
25.12.2008 23:35
вы все вспоминаете Каган как детство
а ведь там жили еще и красивые женщины
Ли
29.12.2008 15:33
Каганский вертолетный полк образца 1979 года - в/ч 22523, в которой я служил бортовым радистом. Командиром был подполковник Будников Борис Григорьевич.
Paplaka
30.12.2008 16:56
Вадима и остальных участников этого ностальгического обсуждения с наступающим 2009годом! Как говорится, чтобы все были здоровы, богаты и счастливы! Моя в/ч 22003 (запоминающийся номер, не правда ли?) отмечала НГ яхши! Дежурный по части, по-моему, старлей Козлов. За самогоном (в бутылках из-под газировки) бегали несколько раз, по-моему, цена была 70к или 1р (в новогоднюю ночь). Зеленый змий обитал в двух кварталах от караульной роты, а часть, я так думаю, была у нас самой расдолбайской, всё-таки, мы (ПАРМ) не участвовали в общей боеготовности. Ну а "элита" пила "массандру". Кстати, забылось уже, а снег-то был в тех краях?
Вадим85
11.01.2009 06:08
Всех с наступающим Старым Новым годом! Привет тем, кто живет и дышит! Вспоминая Новый год в Кагане, могу сказать, что снег нам заменяла соль, выступавшая на земле.Один год (с 1984 на 1985)было, по меркам Кагана, холодно - ночью было -8 С. - на посты выдавали тулупы и валенки. Видимо это из-за высокой влажности.
Привет Paplake/
vladimir pashuk
20.01.2009 21:00
Христос крестится, господа!
ПЕРЕД НГ 1986-М ОДИН РАЗ УПАЛ СНЕГ и -3 градуса было
потом больше года не видел снега
паплаке-в/ч 22003-ПАРМ, была около санчасти и НГоды 1986-87
отмечали "Зориком"

всем здоровья и деньжат...а все остальное как нибуть приложится
Gateway
21.01.2009 06:57
Привет всем!
Кто помнит может быть, где-то в конце 80-х мы летали в Каганском полку на мотодельтаплане. Приезжали несколько раз, с нами летали еще ваши какие-то офицеры. В один из приездов даже десантировали с высоты 1000м, кстати впервые в истории отечественых полетов на дельтаплане.
Gateway
21.01.2009 07:27
Зарегился :)
Вадим85
21.01.2009 09:53
Вообще в Кагане, особенно летом, жизнь кипела. Я даже не "перегоны" техннки имею ввиду, а то, что летом активно тренировались парашютисты - спортсмены. Жили в офицерскм общежитии. Было очень много женщин-спортсменок. Парашюты у них были "крыло" и очень интересно было наблюдать за тем, что они делали в воздухе.Помню что некоторые привозили с собой малолетних детей. Мотодельтоплан, видимо, летал позже.
Всем привет!
Paplaka
21.01.2009 13:32
Привет, всем! С Крещением Господнем, христиан! Интересная инфа эта про мотодельту, должно быть центровка сильно менялась после десантирования? Я сам ДМБ лето 89, но не видел или не помню. Тогда движение СЛА в СССР набирало силу, и я тоже в личное время вперемежку с изготовлением дембельского альбома, делал эскизные наброски самодельного вертолета, который построю, когда вернусь домой (видимо, под впечатлением от Ми-6, Ми-24).
vladimir pashuk
22.01.2009 00:45
прижки ПДС и экипажей в 1985-87 были часто-на Д-6, Т-4, УТ-15, но со спортсменами не было-эти прижки с наших бортов проводили в Ташкенте и Фергане-ребята с ПДС-парашютоукладчики напригивали до 150 прижков-на УТ-15 после 70-ти, а на Т-4-после15-20-ти прижков.
ВАДИМУ-85-на Мой мир появился Корень Николай(АТР, наверное; ДМБ1984-86-весна), интересно, что мне написала его жена-отец , которой служил в Вапнярке, где я начинал службу-был "крутым" дедом русской авиации
vladimir pashuk
22.01.2009 00:52
и все таки о женщинах , ребята, вы (кроме спортсменок)не хотите говорить--ну не роботами вы же там были--ведь кроме "эстафеты", были и женщины, причем очень даже красивые-Каган был городом очень даже ничего-я облетал все дыры СР. Азии, кроме Казакстана(так он теперь пишется)-Каган и рядом Бухара-очень даже ничего
vladimir pashuk
22.01.2009 02:48
Руслану-911-перечитывая начало этой ветки, я нашел место о вертолете после аварии-Ми-24
точно? Или это Ми-8МТ с разрубленной слева кабиной и переломанной посредине балкой(бортовой номер-38)я был в грузовой кабине с аошником.метеорологом и пожарником-командир борта-майор Кривицкий, а левым был молодой летеха=перелетчик (по -моему из Новополоцка)
31-го марта1987-го грохнулись на Майданаке-площадка 2500метров.Разбитый борт потом принес Ми-26, зацепив за редуктор-интересно просто
vladimir pashuk
22.01.2009 02:58
Руслану-911-интересно пообщаться-+380674544692(Киевстар) или +380954343353(МТС)
Я живу в Луцке, Волынской обл,
vladimir pashuk
22.01.2009 02:59
Руслану-911-интересно пообщаться-+380674544692(Киевстар) или +380954343353(МТС)
Я живу в Луцке, Волынской обл,
Paplaka
22.01.2009 16:13
Paplaka
22.01.2009 16:39
Владимир, что это Вам не спится? Срочникам на ПДС клёво служилось% помню, парашютными сумками все на дембель старались обзавестись. А ч/п с касанием лопастями земли было летом 88, пилотировал какой-то комэска или даже комполка. Возможно, что дальше части дело не пошло и спустили на тормозах, но я видел покареженую машину 24, поскольку стояла она даже не в ТЭЧи, а у нас в ПАРМе. По-моему, штурман-оператор лежал в полковой санчасти.

Да, созвонитесь в Русланом, вы земляки, правда, он все время в рейсах, некогда по клаве стучать. А что женщины? Кому нужны чумазые срочники? Единственный козырь-непрекращающаяся ерекция. Ну, кто побойчей, (обычно естессно кавказ), имели подружек в городе, иногда даже в гарнизоне (один из Парма пёр знойную официантку из офицерской столовой, и даже хвастался, что дал песты офицеру, который пытался составить ему конкуренцию). Была в каптерке и "гражданка", народ в цивильной одежде даже делал вылазки на танцпол в парке, но это риск, хотя и благородный.

Была у меня знакомая семья (хохлы) по эту сторону ж/д в частном секторе, там мать останавливалась, когда проведывать приехала, меня даже на 3дня неофициально отпустили, типа, в отпуск. Ну, там у меня был типа "запасного аэродрома". Низкий поклон им. Дочь у них была, лет 12, наверно хотели замуж в Москву, но я был непокобелим. Вот и все женчины. Красивых долговременных отношений заводить нет возможности и времени, а с шлюхами путаться... А насчот особой красоты, - не знаю. Когда шаришся по городу, в основном озираешься нет ли патруля на хвосте. Русских, украинок, кореянок было достаточно. Да и до сих пор это многонациональный город. Много русских на ж/д работает.
vladimir pashuk
26.01.2009 04:56
да на работе я по ночам-спать некогда, вот и скорее ночи проходят в инете
196vladimir
29.01.2009 02:57
Привет всем.Я тоже служил в Кагане в 84-85гг.ТЭЧ полка.Командир м-р Степанов.
Кстати официантку звали не Джамиля?
Paplaka
29.01.2009 15:59
Приветствую, Владимир! У вас тогда еще не было Ми-26? Я водил знакомство с двумя механиками из ТЭЧи, а вы наш ПАРМ помните? У официантки было славянское имя.
Вадим Л
29.01.2009 16:21
Легенда Кагана и столовой лётного состава - это пчёлка Майя.
196vladimir
29.01.2009 22:23
Привет всем.Здравствуй Папалака.Про МИ-26 ничего сказать не могу, не довелось их
пощупать.Видел их издалека, они стояли напротив нашей стоянки.Их даже не затаскивавали
к нам на регламент.А потом я уволился.
А ПАРМ я помню, а как же.Наши стоянки были рядом-через забор.Летом заходил поплавать
в вашем бассейне, маленький но классно.У нас был большой но бестолковый, то воды не
хватало то ещё чего.
Помню собирали вместе разбитый МИ-8 на вашей стоянке.Почти с нуля, месяц может больше.
Я был в группе АО, прибористом.Зато сколько восторга было когда его наконец запустили,
и даже чуть оторвали от земли.Но летать на нём никто не решился.Говорили-отправили в
учебку.Кстати ты из какой ШМАС?
EGF
29.01.2009 22:50
В марте 2008 года были в Когане в вертолётном полку, летают на Ми-24,
Ми-8МТ, на хранении Ми-8Т и Ми-6, Впечатление печальное, очень сильно
Запущенный горнизон, разруха, в части (штабы, казарма) пытаются поддерживать порядок,
на каждом здании пасапорт объекта был удивлён штаб оказывается года издания 1898,
на аэродроме новые постройки здания ИАС и пр. ТЭЧ старая. Были на кладбище,
уход за могилами погибших экипажей и всех кого там оставили, приличный отношение к
памяти достойное и вообще ностальгия у всех с кем общались присутствует. Русских очень мало. Бухара почти пустая, посмотреть есть на что. Вот пожалуй и всё.
vladimir pashuk
30.01.2009 09:59
было -было-после взрыва там ничего уже нет
а экипажи почему хоронили в Кагане?
в 1985-87 погибших отправляли домой
Paplaka
30.01.2009 10:20
Да, всё так и было: развлекуха-бассейн, мне на дембель "поручили" баньку оборудовать в одной из пристроек рядом с бассейном, но не успел. Интересно, доделали потом? Был и секс с вертолетом, а с Ми-26 целая фотосессия была, когда их притащили в ТЭЧ, а мы с вашим бойцом дежурили ДСП: дембель на фюзеляже с оружием и т.п. Когда смотришь на эти фотки, сопоставление размеров человека и машины продолжают поражать воображение.

ШМАС из Прибалтики, Паплака-87, сейчас заглянул на вашу Черняховскую ветку, давно собирался, и.. смотрю: ты там! Потом долго мотыляли по частям "прикомандированным" (возле штаба ВВС и Авиазавода, потом Тузла), пока не отправили под сказочную Бухару.
vladimir pashuk
02.02.2009 02:22
банька у басейна-не один дембельский аккорд при мне..., но ...увы-никто так и не построил-не судьба видно
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru