Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Создателям РЛЭ МИ-8

 ↓ ВНИЗ

Крайген
07.03.2008 03:41
Интересно, кто разрабатывает и пишет РЛЭ, в частности вертолета МИ-8? Предполагаю, что это совершенно разные люди. Примерно пятую часть этого бумажного кирпича формата А4 составляют графики, которыми никто не пользуется. Из всего их многообразия востребованы лишь номограммы определения максимальной полетной массы в зоне и вне зоны ВВП, да и те многие пилоты давно привели в более удобный табличный вид. Центровочный график? Не смешите меня, за более чем 25 лет летной деятельности ни разу сам не пользовался, и не видел, что пользуется кто-то еще. Да и как можно знать заранее, какую железяку в каком месте положат, и сколько их всего будет вообще? Второй пилот дает предельную, и заказчик только начинает чесать репу, что ему важнее загрузить, а центровку уже нужно знать, потому как в задании есть графа, и диспетчер АДП при приняти решения спрашивает, у него видимо тоже есть. Правило здесь одно - общий центр массы загрузки вблизи оси НВ. И никаких графиков! А график расчета топлива с учетом ветра? Это вообще песня! Когда это нам метеослужба давала точные данные по ветру? Так точно когда-нибудь без топлива можно остаться, и по закону подлости в дерьмовую погоду. Все считают по-старинке, да и заначка всегда имеется, уж не припомню, сколько раз она выручала. А ведь наверняка, целый отдел сидит и разрабатывает подобную макулатуру, место которой в мусорной корзиине. Когда в 1992 году переучивался на МИ-8МТВ, РЛЭ для него еще не было, была военная инструкция, по сути брошюрка толщиной с НПП. И все необходимое там прекрасно умещалось, да и написана она была довольно толково. Зато какой монстр из нее вырос в настоящее время! Господа разаработчики и составители! Повернитесь, наконец лицом к народу, и приведите вышеназванные документы в более пристойный вид, неужели вам не стыдно за свою продукцию?
Модест Каретников
07.03.2008 04:17
ОООООО...батенька....как говорится..не ндравится не читайте..))))) вам бы руководство по экплуатации изделия СОН-112-04, которое гордо висит под моим самолетом.
Вот это пестня !!!!!!!!!!! Вперемежку английские названия и русские пояснения, схема подключения кабелей от другого изделия с карандашными исправлениями типа "20Х10 сюда"
"контролировать исправность блока по лампам левого ряда на лампы правого ряда внимания не обращать" на самом деле индецируют лампы правого ряда...и так вся книженция в 200 страниц.
Из РЛЭ советую обратить внимание на РЛЭ Ан-2 1984 года, из 95 страниц страниц 20 графики и крупное изображение ветрочета. Все эти бессмертные творения призваны оправдать существование редакторских служб у которых показатель работы количество изданных страниц.
Приятного просмотра.))))))
Модест Каретников
07.03.2008 04:21
http://foto.mail.ru/mail/gearo ...

вот она ....висит на БД
07.03.2008 04:25
Да РЛЭ бравому советЦЦкаму краС-воЕнлету вааще нах.... не нужно.
Главное перед вылетом хорошо залудить да и УрЭзатЬ шаг-газ под мышку, ручку вправо на себя и правую педаль до упора.
Аз охен вэй, шлемазойл.
Крайген
07.03.2008 05:24
to Аноним: 07/03/2008 [04:25:21]

Любители "перед вылетом хорошо залудить да и УрЭзатЬ шаг-газ под мышку, ручку вправо на себя и правую педаль до упора" обычно долго не живут. Знал одного такого, присыпали пару лет назад. Правда еще четверых с собой потянул.
Пролетевший
07.03.2008 05:43
2 Крайген: Как Вы не можете понять! Чем же ещё заниматься в КБ во времена нанотехнологий всей офисной собратии? Технику новую не разрабатывают, а таким вот образом "усовершенствуют" старую советскую, и отрабатывают з.платы. Об остальном голова не болит...
Дед
07.03.2008 06:38
Полностью согласен с предыдущими ораторами.
Блин Клинтон
07.03.2008 07:49
То:Крайген: Анатолий Васильевич интернет работает.... я так понял, или я ошибаюсь.
b737
07.03.2008 08:09
К сожалению, такой формат РЛЭ, это международный стандарт. Хочешь продавать аппарат за границей, будь добр приведи бумаги к стандарту.
Ученый
07.03.2008 09:00
такой формат РЛЭ, это международный стандарт

Это не так. Как раз принято для работы представлять всю информацию в табличной форме (а не в графиках). Но у нас в РФ для этого надо привести порядок разработки, сертификации и оборота этой документации к международным стандартам.
b737
07.03.2008 09:06
Вы не правы. Достаточно посмотреть на руководство западного аппарата. Там кроме основных табличных, для повседневного использования, немереное число графиков.
Крайген
07.03.2008 13:50
to Блин Клинтон:
Не Анатолий Васильевич я, брат. Но все равно, спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru