Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Маршруты полётов

 ↓ ВНИЗ

12

Георгий Воробьев
05.03.2008 03:22
Заранее прошу прощения у профессионалов за дилетантский вопрос! Часто летаю в разные города и страны, и зачастую командир экипажа не сообщает, над какими странами или городами летим (понимаю, что в его обязанности это не входит, но интересно всё-таки!). Может быть, кто нибудь подскажет где или как получить хоть какую-нибудь информацию? Заранее благодарен.
С уважением, влюблённый в авиацию пассажир.
Андрей 65000
05.03.2008 04:10
Георгий Воробьев, думаю, вопрос Ваш не глуп.
И я тоже этим был озабочен на предварительных и предполетных подготовках.
Еще, само собой, отдыхая дома. Когда до полета даже есть пара дней.
Заглянешь дома в карты (не путать с игральными!), что-то подрисуешь, а потом, завтра и летишь.
Эх, было, было, хорошее время!
Я ВСЕ поворотные пункты в моем мыслимом районе полетов рассчитал по законам Его Величества Сферического Треугольника. (ЕВСТ).
Прошу не путать с РСБН.
Да!
Эх, было время, было.
Было!
А сейчас, что?
Быдло?!
Не-е-е-е-т, ЕВСТ=РСБН! По моим знаниям и наблюдениям они есть близнецы-братья.
Уф.
Может, кому-то не нравится форма Земли, ну так чтож, Господь ему Судья.
Типа, Ирак сравняли, пора Иран, потом Пакистан, а потом и почешем юг Индии.
Есть у нас Гребенщики на Планете, есть.
Вот даже Вольврам Вольфрамович мне нравится в его удали и негодовании по поводу сраного ковбоя. Эх, по-русски, с переходом в техно, в двадцать первый век! Жжет рэп!

Нравилась мне книга Воробьева. Для расчета точек на Земле.
Жаль, потерялась безвозратно в летном отряде.
Придется довольствоваться другими авторами авиационных книг. И само-собой, ЖэПэЭс.
ЖПС. А если на поезде - то МПС. РЖД.
Тфу, блин, надоели аббревиатуры.




Георгий Воробьев
05.03.2008 04:26
2 Андрей65000:
Андрей, а Вы на учёте ни где не состоите? Ну в ПНД допустим...
Андрей 65000
05.03.2008 04:46
Георгий Воробьев, точно знаю, что на учете в ПНД - НЕ состою. А что?
Если конфиденциально, то, пожалуйста, Ваши вопросы сюда : justtemporary@mail.ru
Андрей 65000
05.03.2008 05:26
Простите, Георгий, за то, что я не объяснил Вам про простой мой очень тонкий юмор.
(Не улыбаясь, стою, дожидаясь общих аплодисментов).
Дело в том, что вопрос в небо обычно уходит в бесконечность.
(Опять, не улыбаясь, стою, дожидаясь общих аплодисментов).
Вот собрались мои друзья слетать скоро на Камчатку.
Соответственно, в Петропавловск-Камчатский. Аэропорт Елизово.
И что Вы думаете?
Я ничего лучшего не придумал, чем задать вопрос о маршруте на нашем авиафоруме.
И в течении нескольких часов, (за это время я успел доделать кое-какие свои дела) я получил нормальный ответ на нормальный вопрос. Но к этому я, естественно, подошел по-штурмански. Есть такая еще профессия. Сферические треугольники, точки Вертекса, схождения меридианов и прочия "галиматья" :-)
По-человечески:
нужно озадачить стюардессу. Естесственно, у Вас должен быть при этом в руках Атлас Земли.
При сомнении в достоверности Вам выданной информации, требуйте к ответу ст.Бортпроводника.
Дальнейший ход уточнений я не могу точно предсказать, но только знаю точно, что достоверно маршрут знает командир воздушного судна (КВС).

- - - - - - -

Еще добавлю от себя: уточняйте Ваш вопрос. На общий вопрос Вы, само собой, получите общий ответ.


Георгий Воробьев
05.03.2008 05:41
Спасибо, Андрей 65000! В обязанности бортпроводников это не входит.
Может быть, кто-то из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮЩИХ людей сможет ответить на мой вопрос? Опять же, заранее спасибо!
Дюдя
05.03.2008 06:24
Ничего если не пилот ответит? )))
Мне кажется что все это от культуры нации зависит. Стартанув Аэрофлотом, я в своей жизни полетал на многих авиакомпаниях, как то - KLM, Lufthansa, Austrian, Air France, AA и UA. Разумеется пассажиром. И на этих маршрутах практически всегда капитан "вел" легенду маршрута. Типа, "сейчас пролетаем то, а сейчас это...". Я не думаю, что это входило в обязанности капитана (причем именно капитана, а не проводников), или ему там в кокпите скучно и нечего больше было делать. Вероятно это что-то вроде бесплатного развлечения, удовлетворения внимания пассажиров. Ну и плюс культура воспитания и своеобразное проявление заботы о том, кого он везет. У нас несколько иначе. Наверное по традиции))
Их пилоты несколько ближе к народу (пассажирам). Или, вероятно, таким способом авиакомпания дает пассажиру возможность почувствовать себя непосредственным участником полета - за его же деньги, разумеется. У нас же нам делают великое одолжение, так, словно мы попросили прокатиться на ИХ самолете в ИХ свободное от работы время. Хотя есть приятные исключения, а в последнее время их становится все больше. Недавно я летел Трансаэро (из Киева в Москву) и капитан сам произнес приветственный спитч, а чуть позже нам раздали журналы с кроссвордом, и было объявлено, что тот кто отгадает его правильно и первым, получит приз с автографом от капитана. Это был всего час полета, но это был приятный час. И неважно, что за жратвой и болтовней время пролетело и никто его так и не угадал - главное что была забота. И все это почувствовали. И если в следующий раз мне предстоит опять передвигаться этим маршрутом, я опять выберу эту компанию.

PS. думаю что вариант с проводником не прокатит, потому что они и сами иногда не в курсе того, где именно пролегает маршрут. Это уж точно не их забота.
Ромка0022
05.03.2008 08:03
Мне вот например эта тема тоже интересна. Может все кто знает будут по теме отвечать, а кто не знает помолчат?
Серж
05.03.2008 11:12
давайте по порядку отвечу, если не против.
некоторые особенности географического положения нашей страны, новейшей истории, нациального мировосприятия и организации воздушного пространства не позволяют увлечённо рассказывать капитану былины о пролетаемых лагерях, зонах, военных полигонах и отвлекать добропорядочных граждан от кушания припасов из дьютика.
не поверите, но стюардессы раз в два года сдают экзамен по географии, в отличие от лётчиков, у которых такого экзамена нет. но на атлас мира девушки реагируют неоднозначно: от "кто всё за меня расскрасил" до " там клеточки неровные" и "там всё непоруски написано".
вобщем ньюансов много, но главное - система. где она меняется, там получается сервис качественнее. выбирать как водится вам, господа.
Андрей 65000
05.03.2008 11:17
Нет! Я не буду молчать! У нас Гласность с 1985-го года никто не отменял!
Скажу, что знаю. Почти всё, я так думаю, действительно зависит от авиакомпании.
Например, в Коми УГА, Сыктывкарцы не дадут мне соврать, в приветственной речи стюардессы от имени экипажа, всегда в тексте было написано расстояние, перечень основных пролетаемых городов. Поэтому стюардессы знали. А сейчас как и где - не знаю, об этом надо их спросить.
Годик назад летел Аэрофлотом Б767-300 Шереметьево-Владивосток. В полете командор неспеша, вразумительно и подробно рассказал о нашем маршруте.
Если интересно (а это обычно интересно) перед каким-либо конкретным полетом, можно создать отделную ветку на форуме, там и получите конкретные ответы на конкретный вопрос.
Еще есть сайты, где можно узнать о маршруте и о расстояниях. Но ссылку дать не могу.
Если откопаю, выложу.
ip
05.03.2008 11:38
http://gc.kls2.com/
можно посмотреть примерный маршрут
osh
05.03.2008 12:14
А я в последнее время по приезду в аэропорт снимаю с машины обычный GPS "Гармин" и беру с собой. Он показывает весь маршрут, над чем пролетаешь и главное скорость относительно земли, пройденный путь и т.д. Всегда можно прикинуть сколько осталось лететь. Рекомендую.
Андрей 65000
05.03.2008 14:47
"ДЕДУМ МЕДУД ЛО ДК ФЖ Р11 ТС Р808 КАНОН Б145 ЛАТРИ Г118 ЕР Б145 ЬТ Р114 НИБУС КОГУЛ"

Любой пассажир сразу поймет.
Георгий Воробьев
05.03.2008 17:06
Спасибо всем, кто ответил!
Андрей 65000-персональные извинения!
Пытался найти ссылки через системы поиска-пока ничего не получается.
Андрей 65000
05.03.2008 17:13
А я и не обижался :-)
carinas
05.03.2008 17:21
Андрей 65000:

"ДЕДУМ МЕДУД ЛО ДК ФЖ Р11 ТС Р808 КАНОН Б145 ЛАТРИ Г118 ЕР Б145 ЬТ Р114 НИБУС КОГУЛ"

Любой пассажир сразу поймет.

Конечно, особенно если это: Юниформ Юниформ Виски Виски-Браво получил
Smersh
05.03.2008 17:53
Провокатор, приветствую Вас, а варианты FPL на этом сайте корректируются по мере появления изменений в Перечень воздушных трасс? Заранее благодарен, если последует ответ базирующийся на объективных данных.
Дюдя
05.03.2008 17:56
Можно вообще ничего не рассказывать, и пилотов не отвлекать.
Практически все авиакомпании сейчас имеют свое печатное издание,
которое распространяется в полете. И при наличии постоянного рейса
можно сделать листовку-вкладыш в такой журнал, со картой-схемой полета
и примерным указанием времени пролетаемых районов. Пассажиру ведь
не нужно знать траффик до десятых долей секунд. А так получится очень
здорово - прочтет что через 10 минут будем пролетать Мухосраньск - хоп,
глянул в иллюминатор через 10 мин. - вот он, стоит на месте великий Мухосраньск!
И уверен, пассажиры заряженные "штурманским" хобби будут реже
дергать проводников и задавать всякие глупые вопросы....
И все будут довольны.
Андрей 65000
05.03.2008 18:02
carinas, Оскар Кило, roger :-)
carinas
05.03.2008 18:21
65000 Clear for Landing....)))
DED
05.03.2008 18:38
2Smersh
"....а варианты FPL на этом сайте корректируются по мере появления изменений в Перечень воздушных трасс? ...."

Корректируются, т.к это сайт ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
DED
05.03.2008 21:22
2Георгий Воробьев

Маршрут полета можно посмотреть так:
- заходим на сайт ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
http://intinfo.matfmc.ru:8080/ ...
- вверху справа в пустых окошках вводим аэропорт вылета (Тчк.входа) и аэропорт прилета (Тчк.выхода) 4-х буквенным кодом ИКАО.
- коды аэропортов можно посмотреть здесь http://dir.avia.ru/airports/22 ...
Маршрутов из пункта А до пункта Б может быть несколько, но выбираем самый короткий (столбец Факт.расст), как наиболее вероятный, хотя могут быть варианты
- в столбце "Маршрут(рус)" буквой и цифрами обозначены номер трассы, а двумя и пятью буквами обозначены поворотные пункты где идет переход на другую трассу.
- открываете обзорную карту http://ded500.narod.ru/file/CA ...
и выбираете, нужные вам по району полета, номера авиационных карт где нарисованы и трассы и поворотные пункты
Адреса где лежат карты:
Московская воздушная зона http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-1А нижнее пространство http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-1А верхнее пространство http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-1Б нижнее пространство http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-1Б верхнее пространство http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-2А http://ded500.narod.ru/file/CA ...
Р-2Б http://ded500.narod.ru/file/CA ...
и т.д.
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...
http://ded500.narod.ru/file/CA ...

Карты немного устарели, местами поменяли названия поворотных, местами добавили трассы.
Удачи.
DED
05.03.2008 21:25
Забыл сказать. Каждая карта "весит" до 1, 5мб
carinas
05.03.2008 22:30
Уважаемый DED, а может и Европа есть?
carinas
05.03.2008 23:50
Вот DED!!! Вот спасибище!!!

Самых секретных, правда, нет: Е3A, E6A, E9A)))
Георгий Воробьев
06.03.2008 00:07
DED:
Огромное спасибо!!!
DED
06.03.2008 00:28
2carinas

Могу загрузить и Е3A, E6A, E9A )))
carinas
06.03.2008 00:38
))) Наглость конечно с моей стороны. А можно тогда еще и АМ1-АМ3. Спасибо огромное. А то у наших штурманов и не выпросишь нынче))).
ip
06.03.2008 02:44
Дедушка, а нет ли в закромах родины обзорной карты маршрутов по России?
такой, как в штурманских на полстены вывешивают?
спасибо и пардон за беспокойство)))
Серж
06.03.2008 05:24
2 Дюдя:
а тебе не объяснили причину? зайди ещё разок спроси. саб к маршрутам полётов отношения не имеет, более того даже не знает что это такое, т.к. является службой аэропорта.
2 Дед: делать те нех такой ерундой заниматься :) сейчас начнут требовать недостающие листы, увеличить разрешение или обновить карты, т.к. маршруты не совпадают.
Дюдя
06.03.2008 05:58
Никто ничего не объяснял - просто забрали прямо с трапа, посадили в УАЗ и вывезли
к терминалу. Позже изъяли фотоаппарат. И никаких объяснений или извинений. Ближе к
вечеру отдали фотоаппарат и вытолкали на улицу. Все.
Особого желания возвращаться туда и говорить с ними у меня не возникало. Единственное
что я мог засветить (теоретически) это антенны приводов. Но кому они нах нужны?
Почему САБ? Потому что я уверен что не контрразведка - многие мои знакомые работали
в этой службе. Мое везение заключалось в том, что просто в тот день была незнакомая
мне смена. Товарищи потом долго смеялись надо мной, а мне не смешно было...

Хотите еще один прикол? Тоже не смешной.
1996 год. Прилетаю из Торонто. Таможня. Таможенник сходу (без "здрасте/досвидання") -
"что у вас там?" - показывает на дорожную сумку. Отвечаю - "кирпичи". В следующую
секунду мне крутят руки назад и волокут в кабинет за перегородкой. Весь зал прилета
лежит в истерике. Мне опять не смешно.
Заходим в комнату, сразу слышу - "лицом к стене". Стою. Слышу, открывают мою сумку.
Один спрашивает "что там..?" - второй отвечает - "...отбля.., кирпичи!!!" (я вез
четыре штуки легких термокирпичика - образцы с выставки)
Застегивают сумку, отдают мне и выталкивают опять в зал прилета.
И опять, не "извините" ни "до свидания"... Такие дела.
DED
06.03.2008 09:54
2carinas, ip

Извиняйте, но других карт нет.
carinas
06.03.2008 09:56
Серж с Дюдей, если Вам нечего по делу сказать, кроме как оправдывать хулиганство провокатора, тогда не мешайте людям тянутся к знаниям. Хохмачи. Ядрёнать.

Вам бы еще на приводах фотолабораторию открыть и жизнь-мёдом.
ip
06.03.2008 10:07
DED-у:
спасибо за ответ, будем искать)))
carinas
06.03.2008 10:26
Да! Будем искать)))

DED, Спасибо!!!
АБВ
06.03.2008 12:49
В приказе 110 говорится: "2.1.2. Ставки сбора [за АНО на воздушных трассах]устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета ВС..."
По ссылке, приведенной Провокатором и Дедом, выдается несколько маршрутов из точки А в точку Б. При этом "Орт.расст. (км)", естественно, везде одинаковое, а "Факт.расст. (км)" различается.
За которое из приведенных расстояний берется сбор за АНО на воздушных трассах?
06.03.2008 12:53
Хаароший вопрос. Есть кто из ГК?
OSA
06.03.2008 15:49
Можно FliteМаp использовать, для часто летающих и жутко любопытных.
Serju
06.03.2008 17:58
А , чё про Африку забыли?
АБВ:
07.03.2008 13:09
Так что, никто не может сказать, какое расстояние используется при расчете сбора за АНО на воздушных трассах?
(См. пост 06/03/2008 [12:49:19])
07.03.2008 13:40
Для расчета сборов за АНО используется ортодромическое расстояние от точки входа до точки выхода из воздушного пространства РФ или от аэродрома вылета до точки выхода (или наоборот)... Ставки сборов опубликованы в АИП РФ. Они разбиты по категориям максимальной взлетной массы ВС.
AS
07.03.2008 14:15
В АИП они "эабиты" отсюда:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2007 г. N 9191
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2006 г. N 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

А по местным отсюда:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2007 г. N 8905
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2006 г. N 102
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК СБОРА
ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ
ЛИНИЯХ И В РАЙОНАХ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ РОССИЙСКИХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Скобарь
07.03.2008 14:50
Дюдя:
А с внешностью у тебя как?
Ну там, борода, и другие атрибуты злобного террориста имеются?
АБВ
07.03.2008 15:06
Где ставки сборов за АНО есть - всем известно. Вопрос возник в связи с сайтом ЕС ОрВД.
http://intinfo.matfmc.ru:8080
В приказе 110 говорится: "по ортодромии по маршруту полета ВС..."
Какое расстояние берется за базу при расчете сбора:"Орт.расст. (км)" или "Факт.расст. (км)"?
AS
07.03.2008 15:26
для АБВ:

Попробуйте поспрошать в Госкорпорации ну и нас, "сирых", потом просветите, плиз.

Центр аэронавигационных сборов
Начальник центра Говорков Владимир Андреевич 601-0709, 151-9141 07-09
Заместитель начальника Центра аэронавигационных сборов Тверитнева Светлана Владимировна 601-0680 06-80
Заместитель начальника Центра аэронавигационных сборов Рюмшина Анна Валерьевна 601-0772 07-72
Группа подготовки информации
Ведущий специалист Демидова Ольга Алексеевна 601-0687 06-87
Специалист 1 категории Дружинина Алла Николаевна 601-0629 06-29
Экономист 1 категории Уманская Анна Владимировна 601-0630 06-30
Экономист 1 категории Лещевич Ирина Васильевна 601-0677 06-77
Специалист 2 категории Бондарева Елена Юрьевна 601-0629 23-27
Специалист 2 категории Клюева Светлана Васильевна 601-0677 22-35
Экономист 2 категории Сазонова Наталья Геннадиевна 601-0603 23-26
Экономист Ажажа Ирина Анатольевна 601-0629 06-29
Специалист Головкина Лариса Викторовна 601-0630 23-28
Группа расчетов
Ведущий специалист Абдрахимова Ольга Петровна 601-0602, 601-0602ФАКС 06-02
Специалист 1 категории Шишкина Людмила Викторовна 601-0602, 601-0602ФАКС 06-02
Специалист 1 категории Жданова Ольга Савельевна 601-0678 06-78
Специалист 1 категории Эстерман Елена Анатольевна 601-0628 06-28
Экономист 1 категории Смирнова Елена Николаевна 601-0628 22-51
Специалист 2 категории Зуенко Валентина Николаевна 601-0750 22-36
Специалист 2 категории Ульянова Наталья Александровна 601-0750 07-50
Специалист 2 категории Фролова Галина Юрьевна 601-0744 07-44
Специалист Илюхина Елена Александровна 601-0678 23-30
Специалист Ермишина Наталья Альбертовна 601-0602 22-30
Группа учета аэронавигационных сборов с пользователями воздушного пространства стран СНГ
Экономист 1 категории Журавлева Елена Борисовна 601-0752 23-29
Экономист 1 категории Цыганова Светлана Иосифовна 601-0752 07-52
Специалист 2 категории Копысская Елена Игоревна 601-0632 22-50
Группа учета аэронавигационных сборов с пользователями воздушного пространства дальнего зарубежья
Специалист 1 категории Николаева Наталья Геннадьевна 601-0744 07-44
Ведущий специалист Батенкова Ольга Алексеевна 601-0626 06-26
Специалист 1 категории Храмченкова Галина Томовна 601-0682, 601-0682ФАКС 06-82
Специалист 1 категории Соболева Марина Павловна 601-0668, 601-0720ФАКС 06-68
Специалист 2 категории Киреева Наталья Алексеевна 601-0632 06-32
Специалист 1 категории Степанов Владимир Андреевич 601-0639 06-39
Экономист 2 категории Арбузова Светлана Николаевна 601-0744 20-65
Переводчик 1 категории Карпова Татьяна Михайловна 601-0668 06-68
Группа учета аэронавигационных сборов с российских пользователей воздушного пространства
Ведущий экономист Титова Елена Сергеевна 601-0735 07-35
Экономист 1 категории Островская Наталия Владимировна 601-0735 22-31
Ведущий специалист Анищенко Светлана Михайловна 601-0679, 601-0681ФАКС 06-79
Специалист 1 категории Осипова Елена Леонидовна 601-0736, 601-0736ФАКС 07-36
Группа аэронавигационных сборов в районе аэродрома
Экономист 1 категории Лазарева Наталья Геннадьевна 601-0788 07-88
Экономист 2 категории Говоркова Екатерина Владимировна 601-0684 06-84
Отдел экономического планирования деятельности предприятия и филиалов
Начальник отдела Истратова Каринэ Левоновна 601-0853 08-53
Заместитель начальника отдела Пахомова Алла Александровна 601-0879 08-79
Ведущий экономист Дубков Михаил Борисович 601-0648 06-48
Ведущий экономист Чугунова Юлия Владиславовна 601-0855 08-55
Ведущий экономист Скидан Ольга Станиславовна 601-0854, 601-0854ФАКС 08-54
АБВ
07.03.2008 15:34
2 AS
Спасибо за исчерпывающий список. Но когда авиакомпания прогнозирует себестоимость выполнения рейса, она должна знать величину расстояния, за которое будет платить!!!
А уж когда с нее деньги берут - тем более!!!
Серж
07.03.2008 15:41
2 Дюдя:
видно у тебя карма такая везучаяя. так что на саб не греши, это всё на уровне подсознания.
AS
07.03.2008 15:42
для АБВ:
Для самого загадка, как считают в ГК.
Штурман дает ИШР, отдаю финансисту, а он уже считает стоимость рейса, я даже и не заморачивался на эту мелочевку... А вопрос интересный.
АБВ
07.03.2008 15:45
2 AS
Просветите тупого дОцента: 1) что-такое ИШР? 2) Финансист не может ответить на этот вопрос?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru