Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будет ли тяга?

 ↓ ВНИЗ

123

05.03.2008 20:10
Кстати!!! Всё пространство нужно прогреть :) а не тыщи «в трубу» :)
Аноним (тот самый :) )
05.03.2008 21:07
Аноним -05/03/2008 [14:30:07]:

А вот с приливами - непорядок. :(
---
Если это, вдруг, ко мне :) -- Какой непорядок? Что вообще почтенная публика называет приливами? Приливы - это когда уровень воды на побережье резко возрастает, не так ли? Рассмотрим только лунные приливы, для простоты: так вот, та часть Земли которая в данный момент обращена к Луне слегка "вспучена". Если это метериковая часть, то вспученность не более десятков сантиметров, а если океаническая, то может и до десяти метров дойти. Т.е. "горб" всегда обращён к Луне "заподлицо". Поскольку Земля вращаецца, то на поддержку такого горба тратится энергия трения. Т.е. приливы, в принципе, переводят энергию вращения Земли в тепло. Задача любой приливной электростанции - "отсосать" бесполезную, в тепло переходящую энергию вращения Земли в полезные электрон-вольты. Чем добру пропадать - не лучше бы использовать в мирных целях. :)

А сточки зрения на Земле, горб обращённый к Луне, как раз и выглядит на побережье как резкий подьём уровня окияна. Либо вся эта волна уйдёт в трение, либо хитрые людишки преобразуют её в липездричество. Но, как только приливное трение остановит вращение Земли (как это случилось с Луной), то конец халяве в виде приливных липездростанций.

Всё понятно? :)

Дя тех кто рубит в школьной физике (хотя бы): от действия приливов расстояние между Землёй и Луной не меняется. Следовательно, потенциальная энергия гравитации тоже не меняется. Спрашивается, a за каким хреном черпает энергию приливная э-станция? А вот именно и за таким: используется замедление вращения Земли вокруг оси и тому сопутствующее выделение энергии.

Кто не понял, или возражает аргументированно - милости просим. :)
Joss
05.03.2008 22:58
нащёт способов добычи "бесплатного" электричества:

МКАД представьте. В двух метрах друг от друга, в противоположных направлениях ежесекундно день и ночь движуцца миллионы тонн железа. При этом всё это железо пересекает силовые линии магнитного поля планеты Земля, поэтому каждая железяка определённым образом заряжена. Электромагнитную индукцию пока никто не отменял. Вопрос: а чего бы при очередном заасфальтировании разместить под дорожным покрытием обыкновенные катушки ? Коммунизм сразу наступит. или немного погодя ?

Я конечно понимаю, что такие вещи озвучивать опасно, и ко мне наверное уже выехала команда сурьёзных мущщин из РАО ЕЭС, с целью заутюжить "изобретателя", но всё таки.
Ведь эти катушки под мкад окупяца за пару дней. ЭТОЖ КЛОНДАЙК ! Какие там нахрен приливы... ;-))
05.03.2008 23:10
Joss:
-Я конечно понимаю, что такие вещи озвучивать опасно, и ко мне наверное уже выехала команда сурьёзных мущщин из РАО ЕЭС, с целью заутюжить "изобретателя", но всё таки.
Ведь эти катушки под мкад окупяца за пару дней. ЭТОЖ КЛОНДАЙК ! Какие там нахрен приливы... ;-))
---
Дык, ёлы-палы, уважаемый Джосс, - полное попадание! Так оно и есть. Пока нефтъ течёт, так никому и не надо. А когда закончится - ещё и не такое начнётся, :) Но, умные люди уже сейчс всё понимают: ждите гонцов от РАО ЕЭС вообще ОТТУДА. Ни слова больше: враг подслушивает.
Joss
05.03.2008 23:17
"Ни слова больше: враг подслушивает."

Ну не первый же я до этой простой мысли (МКАД-супергенератор) додумался.
Жывым, сцуко, не дамся ! Дуня - патррррооон !! ;-))

Не, ну я понимаю, что в какой то форме наверняка существует какой нибудь "всепланетный сговор монополистов" или чё то типа того, с целью до поры до времени альтернативные источники на поток не пущать - но ведь моноплоия - палка о двух концах. Когда то придёца начинать. Почему бы не щас. Этож гиперприбыльное дело ! Ау, идиоты ?

akatenev
05.03.2008 23:21
О, Joss линейный электрогенератор изобрел, поздравляю :) Обычный такой генератор, работает на бензине, правда, на чужом. Катушки эти будут, хоть и немного, тормозить машины, расход топлива вырастет, платить за это будут автомобилисты. Ну а владелец катушек заработает за год рублей сто :)

Проще платную дорогу устроить.

Кстати насчет приливных электростанций есть один забавный факт. Любая из них, хоть и немного, тормозит вращение Земли. Так что когда она остановится - будет с кого спросить :) Физику процесса можете додумать самостоятельно.
Дембель с Флэнкера 2.5
05.03.2008 23:32
Joss, вы умный парень!
Как думаете, сопротивление на валу генератора увеличиться, если он будет отдавать нагрузку?
Или так, расход у автомобилей повысится???
У самолей, согласен, можно это халявное электричесво, вместо того, чтобы сбрасывать со стекателей, использовать, хотя бы для формирования пограничного потока, в украине, читал, вообще хотят воздух полями разгонять по профилю.
А вот тут почитайте :
http://www.offtop.ru/energy/in ...
Joss
05.03.2008 23:35
"Катушки эти будут, хоть и немного, тормозить машины, расход топлива вырастет, платить за это будут автомобилисты. Ну а владелец катушек заработает за год рублей сто :)"

Сильно....
Сдайцо мне что снять 109 км асфальта, разместить под ним индукционки, построить сеть небольших подстанций, и обслуживать всё это дело долгие годы - выйдет в сотни, если не в тыщи раз дешевле, чем корячицо с возведением одного какой нибудь вшивого днепрогэса, который ещё и опастность нехилую представляет для всего окружающего, и у которого потери на передаче электричества х.з куда - чуть ли не вполовину.

Если говорить о МКАД - то безопасность полная, и транспортировать электричество никуда не надо.
А уж отдача то будет. Главное начать практиковать, а технология сама попрёт усовершенствовацо. Лишь бы строители не воровали и пробок не было ;-))

Joss
05.03.2008 23:37
"Как думаете, сопротивление на валу генератора увеличиться, если он будет отдавать нагрузку?"

Тут речь не о вечном двигателе и не о конвертере Теслы. Разумееца плюсов без минусов не бывает.
anonim (тот самый)
05.03.2008 23:39
аkatenev:
Кстати насчет приливных электростанций есть один забавный факт. Любая из них, хоть и немного, тормозит вращение Земли. Так что когда она остановится - будет с кого спросить :)
---
да, в принципе, спрашивать не надо: приливы ВООБЩЕ ТОРМОЗЯТ вращение Земли. Приливные электростанции, в этом смысле, погоды не делают: просто либо сразу тормоза в тепло (трение), либо косвенно сначало в липездричество, а потом - один хер - в тепло (через чайник с чаем, через горячую ванну и т.д., кто в курсе, тот поймёт)

Так что: либо мы вращение Земли тупо природно рассеиваем, либо хотя бы на переходном этапе для своих своекорыстных нужд поиспользуем.
akatenev
05.03.2008 23:47
"Сдайцо мне что снять 109 км асфальта, разместить под ним индукционки, построить сеть небольших подстанций, и обслуживать всё это дело долгие годы - выйдет в сотни, если не в тыщи раз дешевле, чем корячицо с возведением одного какой нибудь вшивого днепрогэса, который ещё и опастность нехилую представляет для всего окружающего, и у которого потери на передаче электричества х.з куда - чуть ли не вполовину. "
Отличный выйдет бензиновый днепрогэс. Да, в качестве первой рацухи предлагаю выдать каждому автомобилисту по здоровенному магниту. Кстати, КПД системы можно сильно повысить, а расходы - сократить. Всего-то и надо, что вместо катешек понаставить по обочинам бензиновых генераторов, а автомобилистов отлавливать, и сливать у них бензин - генераторы заправлять. А то ишь, ездят бесплатно. А для велосипедистов рядышком велогенераторы поставить - пусть по пять минут педали крутят, здоровее будут.
Аноним (не тот самый)
05.03.2008 23:49
anonim (тот самый):

да, в принципе, спрашивать не надо: приливы ВООБЩЕ ТОРМОЗЯТ вращение Земли.


Это оно конечно, но вот если прикинуть, сколько кинетической енергии заключено в Земле
массой примерно 6·10е24 кг (я про вращение)
Даже если приливные станции смогут извлечь 0, 1% этого запаса, думаю, лет 20-30 (условно!)
нефть нам не понадобится.
Вот только стоительство ПЭС, турбин, генераторов, т.д - дорого.. Не до того Человеццтву (
Joss
05.03.2008 23:51
"Отличный выйдет бензиновый днепрогэс. Да, в качестве первой рацухи предлагаю выдать каждому автомобилисту по здоровенному магниту. Кстати, КПД системы можно сильно повысить, а расходы - сократить. Всего-то и надо, что вместо катешек понаставить по обочинам бензиновых генераторов, а автомобилистов отлавливать, и сливать у них бензин - генераторы заправлять. А то ишь, ездят бесплатно. А для велосипедистов рядышком велогенераторы поставить - пусть по пять минут педали крутят, здоровее будут."


Я ж говорю: главное начать, а рацухи попрут ниистово. Ещё даже не начали - а у вас вон уже попрёли ;-))

Вы шо, действительно считаете, что машины ездить ощутимо медленней станут ? Или расход бензина в разы повысица ? Или народ по МКАД пешком ходить начнёт ?

Вы лучше подумайте о том, а нужен ли вообще будет бензин, если такое щастье вдруг внедрить в народное хозяйство ;-))
Аноним (не тот самый):
05.03.2008 23:53
akatenev:

+ к вашему рацпреду про велогенераторы!

Сколько по Мск крутится по фитнес-клубам велотренажеров! и все без пользы!
Каждый можно оснастить генератором.. и замкнуть в единую сеть.
Итого: Московская Велогенерирующая Компания готова! :))))))
05.03.2008 23:57
для вентиляции офисов в солнечную погоду можно использовать такую трубу
а вот интересно - если начать задувать воздух сверху - нагреется ли нижняя часть трубы?
Joss
05.03.2008 23:57
Зачем фитнес клубы ? Вот пассажиры метро. Они прут по переходу как кони. Так пусть каждый из миллионов проходя мимо некоего устройства, крутнёт ладошкой какой нить колёсико. И вот уже эскалаторы ездят "нахаляву", не потребляя ни вольта извне ;-))
Joss (вдогонку)
06.03.2008 00:00
Ржу сижу... Вспомнился Н.Н.Носов и "Общество свободных крутильщиков" из "Незнайки на Луне" ;-)))
akatenev
06.03.2008 00:02
Аноним, вы нашу Землю-матушку сильно недооцениваете. Даже приливные силы останавливают ее всего на одну миллиардную в год, а количество выделяющейся пи этом за год энергии больше, чем человечество выработало за все время своего существования.

Joss опять радует. Изобрел эскалатор на мускульной силе пассажиров. Так я вас обрадую, они давно уже есть, называются - лестница :)
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:04
Joss:

Экак вас понесло! (поднимась с пола на стул))

А кстати - эскалаторы, что работают на спуск - они ж готовые генераторы! :)))
Joss
06.03.2008 00:07
Эскалатор и есть лестница. Но с одним хорошим качеством - по ней ходить не надо.

Согласитесь, ведь как хорошо когда колёсико крутят ВСЕ ВМЕСТЕ и каждому это ничего не стоит, а вот едет КАЖДЫЙ, и это стоит многого. ;-))
akatenev
06.03.2008 00:07
Правильно. Итого рацпредложение - вверх по лестницам, а вниз по эскалаторам. Энергию пустить на поезда.
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:07
А кстати - на серьезе.

Когда-то спросил у метрошных людей, юзают ли поезда метро рекуперативное торможение.
Оказалось, нет! Вот мироеды! Там просто нагрузочные резисторы, нехилой мощности, на которые нагружаются моторы для торможения..
А потом уж пневматикой дотормаживают..

Нет на них Чубайса, однозначно!!!
akatenev
06.03.2008 00:09
А вы не переживайте, не вся энергия даром пропадает. Часть ее идет на обогрев метро, а часть - не вентиляцию. Но вообще рекуперация при таком режиме движения не помешала бы.
Аноним (не тот самый):
06.03.2008 00:11
akatenev:

Правильно. Итого рацпредложение - вверх по лестницам, а вниз по эскалаторам. Энергию пустить на поезда.
----
Тут есть только один напряг )
Рассчитав, допустим, такой генератор, ну, условно, на 10 кВт, при спуске одновременно 100 человек - так вот, если на эскалаторе будет всего 10чел - он не тронется с места.
Вот такой напряг ((
Joss
06.03.2008 00:13
В метро если не ошибаюсь нету обогрева. Оно отапливаеца (ужасно конечно звучит) телами пассажиров. Каждый из нас выдаёт свои 36, 6'С - и вот уже всем тепло и хорошо ;-)))
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:16
Joss:

В метро если не ошибаюсь нету обогрева. Оно отапливаеца (ужасно конечно звучит) телами пассажиров. Каждый из нас выдаёт свои 36, 6'С - и вот уже всем тепло и хорошо ;-)))
-----
думаеццо, что вы ошибаетесь.. я не спец по метро, но наверняка, там есть не только обогрев, но что-то типа кондиционирования и очистки воздуха, на случай ядрено-биологической войны %).
Насколько это все работает, вопрос :)
akatenev
06.03.2008 00:18
А, это не проблема. Всего-то и надо что несколько контуров в генераторе, и подключать по мере необходимости, а энергию накапливать. Пока нужное количество людей не спустятся - поезд не поедет, ибо нефиг. :)

Самолетам тоже надо рекуператоры присобачить. Например - катушки под бетоном на ВВП, а то реверс, тормоза, каменный век какой-то :)
backfire
06.03.2008 00:19
в метро обогрева нет. Нокроме пассажиров его греютмеханизмы, поезда и т.п. Все что потребляет энергию короче :-)
Joss
06.03.2008 00:20
Лет десять назад во "времечке" говорили - обогрева в метро нету - что надышим тем и греемся.

Вентиляция разумееца есть, иначе если каждый будет продолжать выдавать 36.6 - в метро можно будет чугун выплавлять.
Что до обеззараживания - есть стопудово. В переходе между "Павелецкой" радиальной и кольцевой обратите внимание: на стенах красивые блестящие штуки с синим светодиодом.. Дорогие - жуть.
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:20
akatenev:
Самолет с рекуператором - ИДЕЯ!! еще б он керос рекуперировал )))))))

Откуда еще б извлечь киловатт-другой?? Какие будут идеи?

На термоядерные реакторы все забили, а жаль %(((
Лет 20 назад я уж думал, что буду жить в эпоху управляемого термояд. синтеза.
Похоже, фиг...
akatenev
06.03.2008 00:21
Нету в мето ни обогрева, ни специальной вентиляции. Все за счет движения поездов - они гоняют воздух по тоннелям, а нагревается он за счет тех самых резисторов. Этого не то что хватает, а даже в избытке.

Летом, правда, жарковато.
06.03.2008 00:22
"Лет 20 назад я уж думал, что буду жить в эпоху управляемого термояд. синтеза.
Похоже, фиг..."

В эпоху управляемого термояд. синтеза. видимо жить нельзя. Зато умирать - скоко угодно ;-)))
akatenev
06.03.2008 00:23
Есть специальные люди, которые умеют из самолета рекуперировать не только керосин, но даже спирт :)
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:23
akatenev:

Нету в мето ни обогрева, ни специальной вентиляции.
----
про обогрев не скажу, но уж без вентиляции никак!!!
А что, вентбудки метро - это просто так, без элементарного ветродуя?? странно
Аноним (тот самый :) )
06.03.2008 00:24
Аноним (не тот самый):

anonim (тот самый):

да, в принципе, спрашивать не надо: приливы ВООБЩЕ ТОРМОЗЯТ вращение Земли.


Это оно конечно, но вот если прикинуть, сколько кинетической енергии заключено в Земле
массой примерно 6·10е24 кг (я про вращение)
Даже если приливные станции смогут извлечь 0, 1% этого запаса, думаю, лет 20-30 (условно!)
нефть нам не понадобится.
Вот только стоительство ПЭС, турбин, генераторов, т.д - дорого.. Не до того Человеццтву (
---
Хе. Посчитайте в цифирьках. 0, 1% - за щастье сошло бы. Всё гораздо хужее: пока мы не можем найти полноценную альтернативу углеводородам - имеем в будущем полную - дамы, извините! - жопу. Ещё бы прокатило, ели бы только с источниками энергии (углеводородами) была проблема: мы бы как-то саму энергию покрывали. Но, не забываем, господа: углеводороды - это не только энергия, но ещё и сырьё. Жопа полная по пластмассам - молоко в тетрапакaх, искусственные/синтетические одёжи, и мнгогие другие удобства - забываем навсегда. При этом не забываем, что драчка за последние ресурсы будет нехилая и с той и с другой стороны (уже сейчас заметно) и пр.
Joss
06.03.2008 00:27
А что, вентбудки метро - это просто так, без элементарного ветродуя?? странно


А это как раз и есть на тему этой ветки "будет ли тяга" ;-)))

Принудительная вентиляция конечно есть, причом не токо в шахтах, но и даже в вагонах (горизонтально расположенный вентилятор). Токо если машинист её нидай бог на минуточку включит - на первой же станции огребёт люлей от грязных как черти пассажиров. Пылища страшная в вагоне подымаеца, я видел.
Аноним (не тот самый)
06.03.2008 00:28
Аноним (тот самый :)

Да, ето есть великая проблема.. пока мы изводим нефть на горючее, потребность в ней как в сырье возрастает..
Не все так грустно - можно юзать любую органику - хоть старые тряпки, хоть бамбук - но все это дороже, чем нефть из трубы... Но к этому придем..
akatenev
06.03.2008 00:29
Будки есть, а вот никаких вентиляторов - нету. Поезда справляются сами, поезд в тоннеле - тот же насос. А воздух гоняют через те самые будки, а кроме того и через вестибюли станций. Все отлично работает.
akatenev
06.03.2008 00:30
Joss, принудительная только в новых вагонах, а в старых тоже за счет движения состава.
Аноним (не тот самый):
06.03.2008 00:32
akatenev:

Joss, принудительная только в новых вагонах, а в старых тоже за счет движения состава.

Тут ваша правда, так и есть. Просто спрофилированные дырки в крыше, прикрытые сеткой.
Поэтому такой грохот в старых вагонах - потому что по сути вагон открыт.


Отбой, товарисчи! Пора включать генератор снов :)))))))
Joss
06.03.2008 00:33
Есть вентиляция в шахтах, есть. Не может не быть. На случай если кругом война, поезда не ходют а коварные враги сверху подпустят газу. Нужно ж как то выдувать... Вентиляторы должны быть обязательно...
Аноним (не тот самый):
06.03.2008 00:35
Joss:

Есть вентиляция в шахтах, есть. Не может не быть. На случай если кругом война, поезда не ходют а коварные враги сверху подпустят газу. Нужно ж как то выдувать... Вентиляторы должны быть обязательно...

ЖЖЖоте! ))) Думаю, сначчала "газу" подпустят паксы в метро, набегавшись по эскалаторам-генераторам
Joss
06.03.2008 00:36
Нащёт вентиляторов на крыше вагонов - на знаю в каждом ли они есть, но они точно есть, и срач пустраивают в вагоне капитальный - говорю ж, довелось своими глазами наблюдать, не к ночи будь помянуто :-/
jek
06.03.2008 00:37
Есть в метро и обогрев и ОЧЕНЬ мощная вентиляция. Че за бред некоторые придумали?
Joss
06.03.2008 00:39
Аноним (тот самый :)
06.03.2008 00:45
-Аноним (не тот самый):

Аноним (тот самый :)

Да, ето есть великая проблема.. пока мы изводим нефть на горючее, потребность в ней как в сырье возрастает..
Не все так грустно - можно юзать любую органику - хоть старые тряпки, хоть бамбук - но все это дороже, чем нефть из трубы... Но к этому придем..
____

Хе-хе. Мёртвому припраки. Вы, как мой разумный тёзка, должны поять: жопа уже несомненно пришла (просто это ещё не так заметно). Просто дело в определении жопы. Что есть, "не всё так грустно"? Ещё есть выбор: умереть в красных трусах или в зелёных. :( Совершенно понятно, что задача будущих поколений вовсе не в знаниях, как таковых, а в том, чтобы ..... [вообще сохраниться](каждый заполняет в мер своей испорченности :/ )
akatenev
06.03.2008 00:57
Есть специальные вентиляторные станции, очень мощные, кажется даже с приводом от ГТД. Но их по одной-две на каждую ветку, и используются только в крайних случаях - задымление, атомная война, или что-то в этом роде. То есть это не столько вентиляция, сколько продувка.

А в обычном режиме никакой дополнительной вентиляции не нужно, и без того от поездов ужасный ветродуй. Есть только шахты на поверхность для организации потоков.

Да бог с ним, с метро.

Дембель и.т.д.
06.03.2008 00:57
Вот почитайте французов:
Архимеды, блин :-)
http://www.matri-x.ru/energy/m ...
http://jnaudin.free.fr/
Дембель и.т.д.
06.03.2008 00:59
Вот почитайте французов:
Архимеды, блин :-)
http://www.matri-x.ru/energy/m ...
http://jnaudin.free.fr/
akatenev
06.03.2008 01:03
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru