На легких самолетах тоже встречаются 2-х тактники ( Скайренжер, например)
08.03.2008 19:27
Аноним:
АШ-82ФН - непосредственный "фпрыск"
Весьма содержательно. Фпрыск куда и чем, что создает давление и чем и как регулируется количество. Вместо разума раздолья лучше дайте ссылки :-) .
дизелист
09.03.2008 00:09
Аноним 19-27-43, Вы, "чё" совсем "поколение пепси"? А может уже и из "нанотехнологического"? Вам "нада" в другое место "пойтить" с такими вопросами. На форумы "автонанотехнологов", там всё это обсасывают. Там о "мастурбированных" моторах много чего найдёте, не говоря уже о Ваших "пепсивопросах" о "фпрыске". Умираю со смеху (из-за 8-го марта и Розы Люксембург, приложившей к эту дню "руконоги").
andurys
09.03.2008 00:31
Cейчас почти все китайские мокики четырехтактные
09.03.2008 03:07
самый интересный это корабельный дизель. 60(!) об.мин. на номинале!
To дизелист, Вы словесный понос-то прекратите. Не в состоянии поделиться информацией - эмоции оставьте при себе. Дя я не авиамоторист, да я электроэнергетик со стажем 25 лет (электрические сети и системы, РЗА и ПА), да из всех ДВС лучше всего не знаю авиационные - это не повод выплескивать на меня Ваше хамство.
дизелист
09.03.2008 09:26
Аноним 9-02-36 со стажем 25, не стоит так "близко нервничать", что "из всех ДВС ЛУЧШЕ всего НЕ ЗНАЕШЬ авиационные". Оно, конечно , 8-е было вчера, я тоже поминал Розу, в том числе. А поиском "рулить слабо"? И опять двадцать пять!
09.03.2008 16:59
To дизелист, ну вот не помог мне поиск (искал через Яндекс, ничего кроме общих слов не обнаружил), можете еще раз схамить если без этого Вам никак, но ссылки дайте. (Но, имхуется мне, что и с "схамлением" у Вас никак не выйдет дать ссылки).
PS: Хамство начинается в тот момент, когда начинаешь относится (обращаться) к людям иначе чем они...