Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашюты иногда не раскрываются...

 ↓ ВНИЗ

12

Игорь_
28.02.2008 21:06
SAM
28.02.2008 21:10
Во-первых, боян.
Во-вторых, этот парень разбился. Но в другой раз.
A USTAS
28.02.2008 21:16
Игорь_:
с чего Вы взяли , что парень разбился ? Стропы перекрутились (ситуация исправляется разведением лямок подвесной системы в стороны) и что тут страшного ? Рутина, ничего смертельного.
Игорь_
28.02.2008 21:17
Жаль парня... Не люблю парашюты.
28.02.2008 21:19
A USTAS:

Игорь_:
с чего Вы взяли , что парень разбился ? Стропы перекрутились (ситуация исправляется разведением лямок подвесной системы в стороны) и что тут страшного ? Рутина, ничего смертельного.

28/02/2008 [21:16:56]

Читайте внимательнее:"в другой раз"
A USTAS
28.02.2008 21:23
Аноним:
Читайте внимательнее:"в другой раз"


?????? Я читал и смотрел, делал покадровую развертку и снова всматривался и ничего и ничего ДУШЕЩИПАТЕЛЬНОГО не нашел.

SAM
28.02.2008 21:26
Увы. Если память не изменяет, на соревнованиях произошло столкновение. Земля пухом.
SAM
28.02.2008 21:28
Я имел ввиду, что погиб в другой раз. А этот случай весьма рядовой, вся соль в комментариях.
Lee
28.02.2008 21:32
Парашют открылся с перехлестом.
Основной купол был отцеплен.
Введена запаска.
Никаким разведением свободных концов (лямок на парашюте нет) от такого перехлеста не избавишся.
А парашюты не нужно любить или не любить. С ними прыгать надо. И получать удовольствие от этого.
Как получаешь удовольствие от полетов.
При чем пилотирование современного парашюта ни чем не отличается по ощущениям от пилотирования "пилотажника". Только права на ошибку с парашютом гораздо меньше...
SAM
28.02.2008 21:36
Lee:
Хотел бы отметить, что парашютисты в разы быстрее обучаются пилотированию самолёта. По личным наблюдениям.
Внук военлёта
28.02.2008 21:47
Вечер добрый!

Lee:
SAM:

Интересно было бы ваше мнение узнать.
Есть у меня приятель, страдает аэрофобией. А тут засобирался с парашютом прыгнуть (в Дракино скорее всего поедет) И меня с собой зовёт. А меня это как-то не вдохновляет, страха нет, просто обе ступни ломал, да и в целом не тянет cовсем.

Говорю ему: "Серёга, поехали лучше со мной по теплу в Кубинку на пилотаж, в штопоре побываем"
Он глаза большие: "Ты что, страшно это, езжай сам, а я лучше с парашютом прыгну"

Вот для меня и загадка: в кабине самолёта, где за штурвалом опытный пилот ему страшно, а прыгать с парашютом нет" :-)
SAM
28.02.2008 22:06
Внук военлёта:
В пользу мнения друга могу сказать, что на парашюте "страшно" гораздо меньший промежуток времени. Особенно если это купол (в Дрякино другого нет, насколько я знаю). Я вот созрел до прыжка с четырёх тысяч в тандеме, там хоть минута в свободном падении, но моя.
А в принципе, дело вкуса и кошелька. Я вот люблю летать, а прыгать не особо.
Кстати, твой приятель, когда будет падать с куполом как мешок с компостом, поимеет иллюзию, что он чем-то управляет. А в случае с опытным пилотом он как бы ему доверяет свою драгоценную жизнь. Может, поэтому ещё ему менее страшно прыгать. Тем более страшно сделать шаг, а когда уже полетел только адреналин льётся изо всех щелей.
Lee
28.02.2008 22:19
2 SAM:
Прекрасно это знаю. У нас уже куча парашютистов освоили самолет и прекрасно совмещают прыжки с пилотажем и полетами по маршруту.Можно сказать даше больше, основу нашего аэродрома составляют парашютисты. теперь уже летающие.

2 Внук военлета:
Сейчас каждый кулик начнет свое болото хвалить.
летчики - самолеты
паращютисты - парашюты
плюс каждый - свои аэродромы.
Не буду зазывать к себе, но хотел бы заметить следующее:

1.Могу сказать, что нельзя сравнивать прыжки и полеты. И то другое одинаково интересно.
2.летать на пилотаж и штопор можно, наверное в разных местах, на Кубинке, у нас и т.д. и т.п. Только в Дракино, не забывайте, базируется сборная самолетчиков.
3. Опять же про Дракино - в Московской области куча дропзон, но я не вижу смысла - ехать специально в Дракино прыгать с парашютом, специализация другая. Т.е. если Вы поедете на штопор в Дракино - я Вас прекрасно пойму.
4. Однозначно отговаривайте Вашего друга от прыжков на круглом парашюте. Тандем гораздо эффектне, интереснее и безопаснее. Прыжок на круглом парашюте может быть интересен только фанату ВДВ, всю жизнь мечтавшему об этом и прекрасно понимающем на что он идет.
Fox
28.02.2008 22:24
4. Однозначно отговаривайте Вашего друга от прыжков на круглом парашюте. Тандем гораздо эффектне, интереснее и безопаснее. Прыжок на круглом парашюте может быть интересен только фанату ВДВ, всю жизнь мечтавшему об этом и прекрасно понимающем на что он идет


Или тому, который хочет побыть под куполом один, а не с каким-то там мужиком, сзади пристегнутым:-)))))
SAM
28.02.2008 22:37
Про Дракино хотел бы добавить, что летать там на штопор это примерно как приглашать хирурга с мировым именем лечить ОРЗ. Дракино славится мастерами пилотажа, туда стоит ехать имея солидный багаж. Тем более в Дракино парашютизм - продукт побочный. Мне лично нравится в Коломне, народ там душевный. Хотя это сугубо субъективная оценка.
Lee
28.02.2008 22:38
По специальному заказу и девочку можем сзади пристегнуть :-)
Fox
28.02.2008 22:43
Lee:

По специальному заказу и девочку можем сзади пристегнуть :-)
--------

От это уже другое дело! :-)))
SAM
28.02.2008 22:46
Fox, ты не обольщайся. Есть женщины в русских селеньях....
Внук военлёта
28.02.2008 22:55
SAM:

Fox, ты не обольщайся. Есть женщины в русских селеньях....


Точно! Поэтому на штопор хотел именно в Кубинку, ты в теме, понимаешь прекрасно, к кому я хотел бы попасть в кабину...


Lee:

Не буду зазывать к себе...

И не нужно, т.к. есть желание заехать, тем более места мне не чужие. Это лишь вопрос времени :-)


P.S. Я не знаю каким-образом, но мой приятель пришёл к выводу, что самый профессиональный подход к обеспечению прыжков именно в Дракино. Ссылку на эту ветку выслал ему, пусть почитает, подумает насчёт тандема. А брат мой младшой в Коломне по-моему как раз и прыгал, ему понравилось.
A USTAS
28.02.2008 22:58
Lee:
Парашют открылся с перехлестом

????? Я никакого перехлеста там не видел (перехлест-это когда стропа или несколько строп перехлестывает купол.Опастность- в случае не принятия мер, приведет к гашению купола).Я видел что стропы начали закручиваться в пучок и выход из этого, развести свободные концы подвесной системы в стороны.Два свободных конца подвесной системы левого плеча -в лево, два свободных конца подвесной системы правого плеча в право.Если ситуация не исправляется , тогда отсреливаешь купол (замки на подвесной системе снял с защелки и отжал.Купол сам под действием потока уходит вверх) и выбрасываешь запаску.Что касаемо боязни прыжков, то прыгать не страшно- есть БОЯЗНЬ встречи ступнями земли .Вот это было помню страшно, не сразу , а начиная с пятого прыжка...
SAM
28.02.2008 22:58
Внук военлёта:
В Кубинке ценники не гуманные. Штопор того не стОит, поверь мне.
aeroman
28.02.2008 23:11
2 A USTAS:

Lee:
Парашют открылся с перехлестом

????? Я никакого перехлеста там не видел (перехлест-это когда стропа или несколько строп перехлестывает купол.Опастность- в случае не принятия мер, приведет к гашению купола).Я видел что стропы начали закручиваться в пучок и выход из этого, развести свободные концы подвесной системы в стороны.Два свободных конца подвесной системы левого плеча -в лево, два свободных конца подвесной системы правого плеча в право.Если ситуация не исправляется , тогда отсреливаешь купол (замки на подвесной системе снял с защелки и отжал.Купол сам под действием потока уходит вверх) и выбрасываешь запаску.Что касаемо боязни прыжков, то прыгать не страшно- есть БОЯЗНЬ встречи ступнями земли .Вот это было помню страшно, не сразу , а начиная с пятого прыжка...

Судя по Вашему посту, Вы имеете весьма отдалённое представление о современных парашютных системах вообще и скоростных куполах в частности. Т.е совершенно никакое. Ничего личного... Lee прав на все 100%
28.02.2008 23:46
SAM:
"Lee:
Хотел бы отметить, что парашютисты в разы быстрее обучаются пилотированию самолёта. По личным наблюдениям."

SAM, а я хотел бы отметить, что парашютисты, прыгающие на "крыльях", сложнее обучаются пилотированию современного параплана... :-))) По личным долговременным наблюдениям.

.... ;-)
Lee
28.02.2008 23:47
2 Юстас:
Вращение парашюта началось из-за перехлеста стропой управления.
Т.е. закрутка - это не причина отказа - это последствие.
описанным Вами способом невозможно на современных парашютах избавиться от закрутки, поверьте.
Замков на подвесной системе с защелками - уже нет. Есть более надежное и быстрое средство - КЗУ (кольцевое замковое устройство). Оно позволяет отцепить парашют одним движением одной руки. Взялся за подушку отцепки - дернул.
запаска открывается также. одним рывком за подушку или кольцо. Бывает еще и устройство "транзит". Оно позволяет отцепить парашют и ввести запаску одним рывком за подушку отцепки. Но в данном случае "транзита" не было.
Для того, что бы не было боязни "встречи ступнями земли" - необходимо забыть про круглые парашюты и прыгать с современными и безопасными парашютными системами.
Это, кстати, касается и спасательных систем.
То с чем сейчас летает абсолютное большинство летчиков в России - не выдерживает никакой критики.
SAM
28.02.2008 23:57
Lee:
То есть слухи о надёжности С-4у сильно преувеличены? Или просто матчасть изношена?
29.02.2008 01:01
Lee
29.02.2008 01:15
C-4 конечно хорошая штука. Надежная.Но на дворе все таки 21 век.
Про изношеность говорить не буду, это проблема того кто использует.
Но, во первых размер.
Во вторых возможность управления - правда есть минус, надо научить пользоваться.
А по поводу надежности, по своему опыту, современные парашютные системы типа крыло, практически не уступают, а иногда и превосходят классические круглые парашюты.
Например, меня не заставишь выпрыгнуть добровольно с самолета с высоты метров 100 с любым круглым парашютом с ручным раскрытием. А с Troll я совершенно спокойно такое вытворял, причем неоднократно. причем не считаю это безумием.
Правда, еще раз подчеркиваю, нужно уметь им управлять, особенно на посадке. Опять же по собственному опыту, кости до сих пор болят :-)
Хотя даже при частичном отказе и полном бездействии прыгающего удар о землю будет не сильнее чем под нормально работающим курглом спасательном парашюте. Те же 7-8 м/с.
Примеры современных спасательных парашютов:
http://www.aircraftspruce.com/ ...
http://paragear.com/templates/ ...
http://paragear.com/templates/ ...
SAM
29.02.2008 01:23
Lee:
К счастью, на себе не испытывал, но про С-4у и иже с ними ходят легенды, что при открытии позвоночник надо вытряхать из берцев. Зато быстрое раскрытие и есть залог надёжности. И что прыгать с таким для тренировки это мазохизм.
Насколько это справедливо для "цивилизованных"? Ведь если с ним надо уметь управляться, надо этому учиться.
29.02.2008 01:43
Круглый парашют безопаснее крыла. Особенно для начинающих. По статистике, большинство несчастных случаев на крыльях происходит в интервале 50 - 200 прыжков. Начальный опыт есть, а чувства крыла нет. И ааагромные амбиции - крыло поменьше, раскрываться пониже, свупить подальше :(
Lee
29.02.2008 01:51
На спасательных парашютах не учатся. С с-4 слава богу для обучения ни кто не прыгает. Для этого есть всякие ПТЛ. Но у них и схема открытия другая и на низкой высоте применять их нельзя.
Все то же самое относится и к современным спасательным парашютом, т.е. учиться прыгать на них нет смысла, для этого есть специальные парашюты.
Хотя могу сказать, что динамический удар на нынешних аварийных системах помягче. Сам не пробовал.
Могу еще добавить мнение африканских перегонщиков, они у нас брали для полетов BASE-парашюты.
A USTAS
29.02.2008 01:56
aeroman:

2 A USTAS:

Lee:
Парашют открылся с перехлестом

????? Я никакого перехлеста там не видел (перехлест-это когда стропа или несколько строп перехлестывает купол.Опастность- в случае не принятия мер, приведет к гашению купола).Я видел что стропы начали закручиваться в пучок и выход из этого, развести свободные концы подвесной системы в стороны.Два свободных конца подвесной системы левого плеча -в лево, два свободных конца подвесной системы правого плеча в право.Если ситуация не исправляется , тогда отсреливаешь купол (замки на подвесной системе снял с защелки и отжал.Купол сам под действием потока уходит вверх) и выбрасываешь запаску.Что касаемо боязни прыжков, то прыгать не страшно- есть БОЯЗНЬ встречи ступнями земли .Вот это было помню страшно, не сразу , а начиная с пятого прыжка...

Судя по Вашему посту, Вы имеете весьма отдалённое представление о современных парашютных системах вообще и скоростных куполах в частности. Т.е совершенно никакое. Ничего личного... Lee прав на все 100%


Да, в мою бытность мы прыгали с Д-1-5У и с запаской З-5у. Последний писк был парашют УТ-15. М-дя, пора вспомнить молодость.....
Дембель с Флэнкера 2.5
29.02.2008 02:56
Да, помню, прыжки...
Д-5, укладка с 14 стропы, стропы специальной вилкой в газыри.
ППК-У, две штуки, таймер на пять секунд, давление на не помню сколько , один на запаске, второй на основном. по команде с земли- разблокировать запасные парашюты...
И всё равно некоторые умудрялись на двух куполах садиться.
И значок- купол, с подвесом, а на ней цифра...Не очень большая :-)

А парень который снял отказ купола, разбился по-моему под Гатчиной.
Столкновение в воздухе. Они вдвоём погибли...
Небо, оно... такое
Дембель с Флэнкера 2.5
29.02.2008 03:00
кстати, если заговорили о куполах, чем бэйсовые отличаются от этих
http://paragear.com/templates/ ...

Как раскрыть купол если прыгаешь с 50 метров???
выпускавший
29.02.2008 03:06
Мистеру Lee

Уважаемый нужна Ваша консультация по прыжкам
Lee
29.02.2008 05:43
Без проблем, чем смогу тем помогу.
Lee
29.02.2008 05:52
Пишите в почту
Lee
29.02.2008 06:28
Для Дембеля:
Практически ни чем. Зачековка ранца другая и медуза(вытяжной парашютик)в BASE парашюте мягкая, для открытия ее достают из кармана и бросают в поток. А в данных парашютах медуза пружинная, она выскакивает после расчековки ранца вытяжным кольцом.
В сам парашют стоит там проверенный временем. Очень удачный. Я спасался на таком два раза.
Sky_maverick
29.02.2008 08:54
to Lee
"...Для того, что бы не было боязни "встречи ступнями земли" - необходимо забыть про круглые парашюты и прыгать с современными и безопасными парашютными системами..."

Неужели "круглые" (Д-5, д-6, 1-Д-5-У) более опасные, чем крыло? Ведь у них горизонтальная скорость намного меньше (нет совсем).
Я прыгал давно на всех "круглых" и ПТЛ-72.
Хотелось бы вспомнить былое-LEE, посоветуй, какой современный тип попробовать. Только не тандем, хотелось бы отделиться самому)))
Lee
29.02.2008 09:09
Риск получить травму на круглых парашютах значительно выше.
Для Вас оптимальный вариант парашют Арбалет.
Это крыло со стабилизацией.
Принят на вооружение лесохраной, военными и разными силовыми ведомствами.
Прыгаешь самостоятельно, но свободного падения нет - болтаешься под стабилизацией.
А весь кайф прыжков это падение до открытия парашюта.
За исключением нескольких видов парашютного спорта: купольная акробатика, свуп и BASE.
А чем тандем плох?
Прыжок на тандеме первый шаг к полноценным самостоятельным прыжкам.
Skymaverick
29.02.2008 09:15
Спасибо Lee.
Где рядом с Москвой можно прыгнуть на Арбалете, какой бы клуб порекомендовали?
29.02.2008 09:31
кажите, а парашюты обязательно сертифицируются?
Они как и самолеты имеют сертификат типа или просто сертификат лётной годности?
И что за организация сертифицирует их?
Direсtor
29.02.2008 09:54
кажите, а парашюты обязательно сертифицируются?
Они как и самолеты имеют сертификат типа или просто сертификат лётной годности?
И что за организация сертифицирует их?

В ВС РФ - ГЛИЦ им. Чкалова проводит государственные испытания парашютов, аналагочно с как и любой АТ.
29.02.2008 09:56
Всякие парашюты? И спортивные и тормозные и грузовые и буксируемые и т.п.?
A USTAS
29.02.2008 10:12
Lee:
А вот на современных парашютах, на какое максимальное расстояние от зоны выброски можно планировать скажем с высоты 1000 метров "в глубь территории противника" (по принципу дельтаплана ) ?
Director
29.02.2008 10:27
Аноним:

Всякие парашюты? И спортивные и тормозные и грузовые и буксируемые и т.п.?

Всякие, только насчет тормозных не уверен, скорее всего они проходят госы вместе с ла, т.к. являются его оборудованием.
JD
29.02.2008 10:27
Пару слов про систему сертификации. Это очень напоминает желание сертифицировать у нас Мерседесы, БМВ, Лексусы и Форды в подвальном помещении площадью м.. метров 6 квадратов.
Т.е. наши хотят сертифицировать бренды с мировым именем, причем каждую систему в отдельности, ибо сертификации подлежит система в сборе: ранец+основа+запаска. Поскольку с ростом опыта пересаживаются на более скоростной купол или на купол с большей нагрузкой, то вуаля:извольтес сертифицироваться по новой.. Смешно? А я помню, что в начале 2007 года было злобнейшее письмецо, запретить прыжки на всех дропзонах на НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ системах. Все разумеется забили..Арбалет - это для тех, кто в силу ведомственной принадлежности обязан прыгать на нем. Либо денег нет на нормальную систему.

Есть такие костюмы - вингсьюты, превращающие человека в белку-летягу. Соревнования вингсьютчиков проводятся как раз на максимальное растояние, пройденное от точки выброски.
С 4 200 пройти 14 км - легко:))) А главное - ты не под куполом:))))
29.02.2008 11:00
Director:
И тормозные тоже.
ZavGar
29.02.2008 21:32
2Skymaverick:
-----
8девятьсот16шестьшесть8тридцать5восемнадцать
Александр Викторович
--
Записываться надо заранее, Арбалеты и Лесники пользуются спросом.
SAM
29.02.2008 21:38
Только не тандем, хотелось бы отделиться самому)))
===
В Коломне был такой пакет "Знакомство с небом". Короче, первый прыжок в тандеме, показывают как рулить, приземляться и т.д. Второй уже отделяешься и летишь сам, но с тобой рядом падают два инструктора: утешают, вытирают сопли и меняют памперсы. Так что нет препятствий патриотам! (с)
Bills Bons
29.02.2008 21:55
Гибель военного летчика:грустное воспоминание...

Здравствуйте многоуважаемые форумчане!Вот, что-то настальгия меня приперла и депрессия, хочу вам выложить своё личное грустное воспоминание из ещё советского моего прошлого...Учитывая давность произошедшего, могу, ошибиться в деталях, но не значительно-проффи-поймут...

Дело было это в 70-80х гг.Военный авиационный гарнизон МРА ВВС ВМФ СССР.Парашутные прыжки летчиков гарнизона.А было тогда там два полка-ТУ-16, бомберы и ракетоносцы, разведчики.Сам этот гарнизон представлял из себя жалкое зрелище-дыра-дырой:дефицит, брак товара, выложенного в магазинах, дикая уличная преступность (грабежи, убийства, драки), постоянный сбой в общественном транспорте (автобусы, такси).Времена Брежнева или Андропова...

Во время тренировочного парашютного прыжка у одного летчика не раскрылся основной парашют, потом-запасной.Падая, мужчина в кровь изодрал себе пальцы и ногти рук, пытаясь заставить работать парашют...Погиб...Разбился на смерть...Когда к нему подошли-у него на теле не было даже капельки крови, но, когда его взяли на руки и понесли, то военморлёты заметили, что его тело было, как холодец-руки, ноги ипр. болтались с большой амплитудой и не чувствовались при соприкосновении.Потом судмедэкспертиза показала, что все внутреннии кости этого трагически погибшего летчика в организме при ударе о землю превратились в пыль, порошок-их просто не было...Потом было следствие-Особый Отдел, МВД, Военная Прокуратура.Военные чекисты (особисты) выявили, что причиной гибели пилота было следующее:накануне парашютных прыжков в данном районе был сильный ливень и этот летчик совершал при нём прыжки.После них, он , мокрые от дождя свои парашюты отнес на парашютный склад, который в тот день неотапливался.А -это был обычный деревянный ангар, проще говоря, сарай.Ночью ударил мороз за минус...цать.И мокрые парашюты-промёрзли и заледенели!Но никто на это внимание не обратил.Халатность!Во время парашютного прыжка-он дернул за кольцо-парашют вышел, но купол был весь заледеневший и отказывался раскрываться, он дернул за запасной-тоже самое!...Добрая ему память!Пишу это и плачу...Сын у него был.После этой трагедии он сошел с ума немного.А дети-его одноклассники, за это его постоянно обижали и дразнили, дети-военных морских летчиков!Нанося ему еще более глубокие психологические травмыБудучи пацаном, пытался за него заступиться, но получил по зубам от других ребят.За что?!!Фамилия погибшего офицера на букву -Д.Зачем я рассказал эту историю?Не знаю.Нахлунала настальгия...Жалко парня и его сына..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru