Друзья неужели вы не понимаете, идёт планамерное уничтожение всей нашей истории(возьмите снос Тушки в Домодедово), а вы говорите музей сохранить.
Радикал
05.03.2008 10:17
Бл*! Есть мужики на форуме или нет?
Дешевле скинутся на киллера (шутка!)...
А если серьезно, проще нанять спецуру за половину минимальной стоимости 2-3 самолетов, вычислить пару, тройку главных, устроить им маски-шоу с изъятием документов, одного (главного) мордой по столу повозить, другим нечаянно руку, ногу сломать, глядишь остальные описаются и желание продавать технику улетучится...
=+=
05.03.2008 10:38
Поздно пить боржоми, по волосам не плачут
05.03.2008 10:57
А морской музей в Тушино вроде строится...
Добрый Э-эх
05.03.2008 11:59
Слов нет(
Pit.
05.03.2008 19:29
Коллеги, а кто может подсказать, как добратьс до музея ВМФ на Химкинском, где Орлёнок стоит?
На заре ХХ века великим чудом стали полеты первых аэропланов. Многочисленные толпы людей собирались на аэродромах близ крупных городов, чтобы посмотреть, как необычные диковинные птицы, сотворенные руками человека, отрываются от земли и парят в небе.
В Москве таким местом было просторное Ходынское поле. Здесь начинали пробовать свои самолеты первые конструкторы, первые российские пилоты проводили тренировочные, испытательные и демонстрационные полеты.
Росту популярности зрелищ на Ходынке в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в Москве в конце 1909 года по инициативе профессора Николая Егоровича Жуковского было создано Московское общество воздухоплавания. Под руководством Н.Е. Жуковского развернулись исследовательские работы по проектированию и постройке "научно-скоординированного русского аэроплана". При Московском Императорском техническом училище (ныне МГТУ) был создан один из первых в России планерных кружков.
Первым русским авиатором, совершившим полеты на Ходынском поле 2 мая 1910 года стал Сергей Исаевич Уточкин. Местом для этого он выбрал ипподром. Вот как проходили его первые полеты на Московском ипподроме, описанные очевидцами. Пилот занял место в кабине "Фармана" и после небольшого разбега аэроплан плавно поднялся и полетел на высоте 25 метров. Сделав два круга над ипподромом, Уточкин опустился около трибун, вызвав восторженные аплодисменты присутствующих. Во время второго полета он снова произвел два круга и опустился на месте взлета. Для третьего полета пилот пригласил кого-либо из зрителей в качестве пассажира. Под одобрительные крики он пролетел с пассажиром полный круг и опустился возле беседки.
Последующие четыре дня Уточкин продолжал показательные полеты, каждый из которых высоко оценивался публикой. 5 мая он усложнил свою программу, взлетев с определенного четырехугольника и опустившись там же, описал в воздухе восьмерку, летал с пассажиром, а 6 мая увеличил высоту полета до 120 метров.
Эти события ускорили появление в Москве первого аэродрома. 23 мая 1910 года газета «Русское слово» сообщила: «… Общество воздухоплавания строит на отведенном ему участке Ходынского поля ангары, которые будут сданы в аренду Ю.А. Меллеру, устраивающему совместно с С.И. Уточкиным частную школу воздухоплавания». С.И. Уточкин пожертвовал 2 тысячи рублей в кассу общества для создания авиашколы.
Поле напротив петровского дворца и Стрельнинского переулка начинают обживать новые энтузиасты воздухоплавания. Борис Россинский, который в 1909 году на своем бамбуковом планере перелетел через ручку Клязьму, а теперь вернулся из Франции и привез оттуда аэроплан «Блерио-XI», также получил разрешение на постройку ангара на арендованном у Городской думы Московским обществом воздухоплавания.
Под руководством Н.Е. Жуковского студенты МИТУ, среди которых были А.Н. Туполев, Б.Н. Юрьев, летчики М.Г. Лерхе и Г.В. Янковский, в 1911 году приступили к постройке в мастерских училища аэроплана конструкции «Блерио-VI». Строительство аэроплана возглавили Юрьев и Комаров. В мае 1911 года работа была в основном завершена, самолет из мастерских училища… через окно на веревках спустили на землю и перевезли в ангар на Ходынском поле, где в этом же году состоялись его первые полеты.
Аэродром постепенно приобретал все более полные очертания. Он стал местом паломничества любителей авиации. В газете «К спорту» от 23 марта 1912 года сообщалось: «Московское общество воздухоплавания обладает одним из лучших аэродромов не только в России, но и за границей. Огромное ровное поле, близость города, удобство сообщений – все это делает его незаменимым для использования авиацией». Позже на Ходынке разместились площадки опытного аэродрома завода «Дукс» и аэродрома пассажирских перевозок. Летное поле имело свободные воздушные подходы, вполне пригодные для проведения показательных, испытательных и учебных полетов. На аэродроме расположились небольшой деревянный городок, трибуны, беседки для занятий Общества воздухоплавания.
Летательных аппаратов на аэродроме сначала было немного – всего 15 единиц. В марте 1912 года здесь размещались два «Фармана», принадлежавших спортивному и военному комитетам Общества воздухоплавания. Один из них – «Фарман-милитер» французского производства, был куплен для военного комитета В.П. Рябушинским, второй – изготовлен на фабрике «Дукс». Это был первый аэроплан, построенный на фабрике еще в 1909 году. Слева от трибуны в ближайшем ангаре, находились монопланы «Блерио-XI» и «Фарман» Б.И. Россинского. Далее размещались биплан системы Докучаева, принадлежавший летчику Васильеву, гостю московского аэродрома, аэропланы «Блерио» студентов-техников и первого русского летчика М.Н. Ефимова.
Главный вход аэродрома, обнесенного деревянным забором, находился против переулка Стрельня, недалеко от конечной остановки трамвая в Петровском парке. Войдя в ворота, посетители могли увидеть большое деревянное здание офицерского собрания Ходынского военного лагеря, над которым, как правило висел полотняный конус-указатель направления ветра, а белый или черный шар означали разрешение или запрет полетов. Слева в ряд тянулись ангары завода «Дукс», справа здания школы авиации.
Школа была организована Московским обществом воздухоплавания в 1911 году и скора приобрела добрую славу. В ней в разное время учились и получили допуски к полетам Б.К. Веллинг, ставший в последствии начальником школы, а затем, в 1922 году – начальником высших учебных заведений ВВС, М.М. Громов – впоследствии известный летчик-испытатель многих отечественных самолетов, С.В. Гуревич, А.В. Квасников, А.М. Черемухин, А.М. Шатерников. Каждый из них по-своему прославил российскую авиацию.
11.03.2008 13:34
Авиатехнику нужно спасать. Есть у кого конкретные предложения? Или только поговорили, да разбежались?
Pockemon
19.12.2008 17:51
Помогите поалуйста установить владельцев техники! Телефоны что дали в сообщении выше немного не але - на 1 номере "висит" Ползиков Станислав Дмитриевич. Когда разговаривали ьыло ощущение, что человек употребляет что то. Очень нервно и равано, сказал звонить в МинОбороны (ни ответа ни пивета там это никому на пенис не сдалось), потом, что все принадлежит ОАО Авиапарк (фирма которая должна с 1995 года должна, построить музей), потом, что все это нах никому не нужно. При этом, этим самым авиапарком нанят ЧОП "Ангел" на охрану. Толку от них, как от козла молока, но получить что либо с Ходынки теперь не возможно.
Сердечно прошу помочь дозвониться до оставшихся двух граждан (они вероятно до сих пор сдят в Сети через модем, тк телефоны попеременно с интервалом в 2-6 часов заняты)!
С уважением, Дмитрий!