Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парасейлинг - разрешительные документы?

 ↓ ВНИЗ

12

Буксировшик парашюта
25.02.2008 23:47
Буксировочные полёты на парашюте за катером - какие требуются разрешительные документы?
Что дают в управлении по курортам и туризму города, где планируется буксировка?
Что нужно от администрации пляжно-развлекательного комплекса для включение услуги в разрешительные документы на функционирование пляжно-развлекательного комплекса?
Кто устанавливает и согласовывает маршруты буксировки?
На какое оборудование нужны сертификаты, регистрация, свидетельство годности (парашют, подвесная система, катер, поисково-спасательное, медицинское оборудование, ещё что)?
Какие свидетельства и удостоверения должен иметь буксировщик и обслуживающий персонал?
Если буксировка планируется в радиусе 15 км от контрольной точки аэродрома требуется разрешение и согласование на использование воздушного пространства?
Какие документы и доказательную документацию необходимо разработать для предъявления при выписке разрешительных документов?
Какие договора и с кем нужно заключать? Например, на поиск и спасание и пр.
Нужна ли страховка третьих лиц?

Друзья, вообщем, кто компетентен, разъясните.
Скоро начинается сезон, а правового ликбеза по оказанию данного вида пляжно-развлекательных услуг никто что-то не проводит.
Буксировшик парашюта
25.02.2008 23:50
И ещё, до кучи :)
Кто контролирует-надзирает и инспектирует этот вид деятельности, с какой периодичностью проводятся проверки?
25.02.2008 23:58
Пока в гражданской авиации России не дошли до выдачи разрешений на полет воздушных змеев, в том числе за катером.
Это к морякам надо идти.
Буксировшик парашюта
26.02.2008 07:34
Аноним 25/02/2008 [23:58:28]:
Пока в гражданской авиации России не дошли до выдачи разрешений на полет воздушных змеев, в том числе за катером.

И это очень хорошо.
Хотя коллеги утверждают, что в Сочи, где катали в створе взлёта-посадки аэропорта это дело ужесточилось вплоть до полного запрета транспортной прокуратурой. Соответствующее предписание выдано разрешительным органам. Но кто они, которые "разрешают" буксировку парашютистов как пляжную. развлекательную услугу?


Это к морякам надо идти.

А к кому именно?
Еще есть государственная инспекция по маломерным судам. Они регулируют буксировку? И вроде как они не моряки, а МЧС.


26.02.2008 07:51
Пассивная лебедка способна затянуть обычный (не покатушечный) параплан на высоту до 1200 метров (реально штатная затяжка в районе 800 метров).
Буксировшик парашюта
26.02.2008 08:00
Аноним 26/02/2008 [07:51:18]:
Пассивная лебедка способна затянуть обычный (не покатушечный) параплан на высоту до 1200 метров (реально штатная затяжка в районе 800 метров).

Но это ведь, так сказать, потенциал опасности для ВС аэробуксирвки парашютов. Теория.
На самом деле всегда готовы предъявить инспекции ограниченную длину буксировочного троса, сертификат на него, на амартизирующее-демпфирующее устройство, устройство сцепки-расцепки, средства связи катера с катаемыми, порядок визуального контроля и сигналы взаимодействия, средства защиты катаемых.

Головштейн
26.02.2008 08:43
Нормы безопасности в Сочи не соблюдаются никак. Моему знакомому из-за, как раз таки "визуального контроля и сигналов взаимодействия", вернее их отсутствия при запуске катаемого (он принимал участие в процедуре запуска - работал летом, запускал курортников) оторвало 4 пальца на руке стропой. Парню 25 лет, а он инвалид.
Гадкое это дело - пляжные покатушечки...
Ментор
26.02.2008 10:15
Аноним 25/02/2008 [23:58:28]:
Пока в гражданской авиации России не дошли до выдачи разрешений на полет воздушных змеев, в том числе за катером.

Слушай, Аноним 25/02/2008 [23:58:28], давай не придуряться! Воздушный змей...
Буксируемый парашут с пассажирами - полноценное воздушное судно, подподающее под определение таковому в Воздушном Кодексе, а поэтому подчиняющееся всем правилам использования воздушного пространства!

Единственный нюанс - собственно воздушное судно (буксируемый парашют) - беспилотное, управляемое по высоте и курсу, приводимое в движение дистанционно через буксировочный трос и сматывающую лебёдку в составе водного комплекса - катера, водителя катера и оператора, управляющего буксируемым парашютом.

Есть привязные аэростаты.
Буксируемый парашют на использование воздушного пространства должен оформляться по аналогии с ними.
26.02.2008 10:20
Ментор:
Воздушный змей тоже соответствует определению Воздушного Судна!!!! :)))
26.02.2008 10:26
Ну, опровергни, что воздушный змей (под ним, наверное, имеешь ввиду буксируемый парашют) не соответствует определению, данному в Воздушном Кодексе:

ГЛАВА V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА

Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.

PROEN
26.02.2008 10:29
Ага, у нас даже на животе каждого катаемого туриста рисуют бортовой номер ВС перед тем, как поднять его в воздух. На одном из островов трафик контрол центр, управляющий движением парашютов по акватории гавани и заходом на посадку. Сейчас внедряем транспондеры, которые туристы будут заглатывать перед полетом. Воздушные суда, если по кодексу...
А если по делу, то чем больше ты будешь задавать вопросов нашим любимым чиновникам, тем больше будешь иметь проблем! Лучше начинай катать и ссылайся на имеющийся якобы прецендент, лучше где-нибудь в Москве, они этого боятся! Или найди "крышу" на уровне губернатора или мэра.
Ментор
26.02.2008 10:48
PROEN:
А если по делу, то чем больше ты будешь задавать вопросов нашим любимым чиновникам, тем больше будешь иметь проблем! Лучше начинай катать и ссылайся на имеющийся якобы прецендент, лучше где-нибудь в Москве, они этого боятся! Или найди "крышу" на уровне губернатора или мэра.

PROEN, это называется проповедание птичьих прав!
Человек затронул вопросы обеспечения безопасности полетов, безопасности мореходства, базопасности труда, которые в этой пляжно-развлекатешльной услуге совершенно не не применяются!
Это политика страуса с его головой в песке.
И русское авось!

Ментор
26.02.2008 11:21
Нет, друзья, вы что-то не врубаетесь.
Как минимум у буксировщика парашюта, ввиду возмездности его услуги, должен быть один разрешительный документ, который для налоговой службы узаканивает честный отъем денег у граждан.
Скорее всего он (буксировщик парашюта) делает ЭТО в составе пляжно-развлекательного комплекса. Т.е. директор оного, после предъявления какой-то (какой) доказательной документации буксировщиком парашюта, включает его в состав физических лиц, осуществляющих виды пляжно-развлекательной деятельности, разрешённых к реализации именно этим пляжно-развлекательным коплексом.
Уже теплее.
Кто, какое учреждение дает разрешение пляжно-развлекательному комплексу на реализацию данного вида развлекательной услуги?
Скорее всего, администрация города, а именно - Управление по курортам и туризму.
Какую доказательную документацию представляет администрация пляжно-развлекательного комплекса в Управление по курортам и туризму, для того, что бы получить разрешение на осуществление пляжно-развлекательной услуги в виде катания на буксируемом парашюте?
Кто утверждает перечень данной доказательной документации?
С кем этот пакет доказательной документации, прежде чем представить его в администрацию, согласовывается?
В какой мере в этом перечне доказательной документации учитываются условия соблюдения безопасности полетов, безопасности мореплавания, безопасности отдыхающих и условия охраны труда?
Дайте Буксировшику парашюта эту информацию, ведь именно о ней он просит!
26.02.2008 11:26
Ментор:
Это ему к налоговикам надо.
26.02.2008 12:03
Lee
26.02.2008 12:33
Про парашют не скажу, а привязной аэростат полноценное воздушное судно.
До сих пор помню, "звуки" диспетчера услышевшего о невозможности закрыть заявку над точкой, по причине не возможности приземлится из-за отказа двигателя :-)

А пример с парашютом прекрасное подтверждение того, что небо до определенной высоты должно быть открыто без заявок и уведомлений, но с четкими правилами использования.
Ментор
26.02.2008 12:40
Lee 26/02/2008 [12:33:27] :
Про парашют не скажу, а привязной аэростат полноценное воздушное судно.

А пример с парашютом прекрасное подтверждение того, что небо до определенной высоты должно быть открыто без заявок и уведомлений, но с четкими правилами использования.

о, первая реальная мысль во исправление положения. Ну, и зоды должны быть указаны, где можно, а где нельзя. А то нынешние 15 км в радиусе от КТА слишком глупо.
Солидарен!

26.02.2008 13:30
Получается буксировщику парашюта нужно куеву тучу разрешительных документов, если по существующим нормам.
Но никто этого не делает.
Мораль?
Надзор или не знает в этой области ничего и потому боится проверять, либо по-просту "мощностей" не хватает.
В таком случае, а нафига нам вожделенная уведомительная система использования воздушного пространства?!!!
26.02.2008 13:33
Точнее это очередная правовая дыра.
26.02.2008 13:41
Аноним 26/02/2008 [13:33:33]:
Точнее это очередная правовая дыра.

Да ну что вы, какая очередная правовая дыра!
Все давно нормализовано и детализировано!
Просто отсутствует взаимодействие между местными органами власти, ведомством водного и воздушного транспорта (оба, кстати, в Минтрансе!) и МЧС (государственная инспекция по маломерным судам).
Вот и все!
Будет отработано и согласовано Положение о взаимодействии между ними в вопросе буксировки парашютов и иных ЛА - проблема исчерпает сама себя и все станет на рельсы Закона.

26.02.2008 13:43
Все давно нормализовано и детализировано!

К сожалению нет. :((
В авиации практически по любому вопросу (при тщательном и детальном его рассмотрении) находится куча дыр и двоемыслий. :(((
26.02.2008 14:07
Аноним 26/02/2008 [13:43:25]:
Все давно нормализовано и детализировано!

К сожалению нет. :((
В авиации практически по любому вопросу (при тщательном и детальном его рассмотрении) находится куча дыр и двоемыслий. :(((

Ну, конкретней, чего нет?
Я например, вижу, что есть всё!
За исключением, нет конкретного определения воздушному судну, буксируемуму не аэробуксировщиком, а аквабуксировщиком. Но это и не важно, так как нет никакого принципиального значения, применительно к буксируемому ВС!
Ну, а тщательное и детальное рассмотрение когда бывает?
В практике. А практики, из-за отсутствия взаимодействия между выщеперечисленными органами в вопросах буксировки парашютов, как раз и нет.

26.02.2008 14:12
Кстати, есть фотография Кулагиной, у которой шарик от пинг-понга висит в воздухе между ладоней!
26.02.2008 14:16
Надзор обязан контролировать выполнение законодательства. Раз правовая дыра, то о каком взаимодействии речь? Кто пользователь воздушного пространства? Капитан катера??????
26.02.2008 14:27
Все взаимодействие сводится к одному. Приехать. Настучать по башке. Закрыть, запретить. Отчитаться об очередных потенциальных террористах. Нет буксировки нет проблемы. Вот и вся детализация.
Киви
26.02.2008 14:48
Аноним 26/02/2008 [14:16:43]:
Надзор обязан контролировать выполнение законодательства. Раз правовая дыра, то о каком взаимодействии речь? Кто пользователь воздушного пространства? Капитан катера??????

Конечно, капитан катера, а кто же ещё!
Если бы вы знали определение пользователю ввоздушного пространства в нашем Законодательстве, то не задавали бы этот вопрос.
Контрольный вопрос: Строительство телевышки или высотного здания или даже туалетной будки в ствое взлёта посадки, или линии электропередач - это использование воздушного пространства?


26.02.2008 14:55
Киви:
Не использование. Это установка искусственных препятствий для полетов ВС.
*stealth*
26.02.2008 14:57
c крышей вариант самый оптимальный был )
26.02.2008 14:59
Аноним 26/02/2008 [14:55:02]:
Киви:
Не использование. Это установка искусственных препятствий для полетов ВС.

Ещё раз прошу - посмотрите определение - именно ИВП.

Киви
26.02.2008 15:05
Киви:
Если бы вы знали определение пользователю ввоздушного пространства в нашем Законодательстве, то не задавали бы этот вопрос.
Контрольный вопрос: Строительство телевышки или высотного здания или даже туалетной будки в ствое взлёта посадки, или линии электропередач - это использование воздушного пространства?

Аноним 26/02/2008 [14:55:02]:
Не использование. Это установка искусственных препятствий для полетов ВС.


Вот упертый Аноним 26/02/2008 [14:55:02]!
Читайте Воздушный Кодекс, пишите письма в соответствующие органы о пересмотре определений ВК!

ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

26.02.2008 15:29
Киви:
В российском кодексе (как впрочем и в других законах) много анекдотов написано! :)))))))
В Воздушном кодексе половина определений противоречит здравому смыслу!
Согласно Вами приведенному определению к ИВП относится ходьба, бег, дыхание, полеты птиц, пользование сотовым телефоном и много чего еще! :))))))
Может хотя бы здесь по здравому смыслу поговорим?
Киви
26.02.2008 15:39
Аноним 26/02/2008 [15:29:03]:
В российском кодексе (как впрочем и в других законах) много анекдотов написано! :)))
В Воздушном кодексе половина определений противоречит здравому смыслу!

Ну, что здесь говорить о здравом смысле?
Закон он есть Закон и обязан к выполнению всеми гражданами России.
А ваш удел - законным путем писать письма-обоснования для внесения соответствующих изменений в законодательные акты.
А то мы все сильны задним умом!
По моему мнению, Воздушный кондекс, и созданные на его основе Федеральные авиационные правила, вполне адекватные документы и позволяют осуществлять эффективное государственное регулирование в области использования воздушного пространства на современном этапе!
Модернизация и совершенствование воздушного законодательства конечно нужна, что и совершается. Планово и последовательно.
Посмотрите изменение и дополнения в документы воздушного законодательства хотя бы за крайний год - их не меньше, чем в другом виде транспорта. Сравните с железнодорожным или водным транспортом.
Киви
26.02.2008 15:46
Конечно нужно говорить с позиции здравого смысла.
А ещё лучше ответить на каждый вопрос Буксировщика Парашюта:

Буксировочные полёты на парашюте за катером - какие требуются разрешительные документы?

1. Что дают в управлении по курортам и туризму города, где планируется буксировка?
2. Что нужно от администрации пляжно-развлекательного комплекса для включение услуги в разрешительные документы на функционирование пляжно-развлекательного комплекса?
3. Кто устанавливает и согласовывает маршруты буксировки?
4. На какое оборудование нужны сертификаты, регистрация, свидетельство годности (парашют, подвесная система, катер, поисково-спасательное, медицинское оборудование, ещё что)?
5. Какие свидетельства и удостоверения должен иметь буксировщик и обслуживающий персонал?
6. Если буксировка планируется в радиусе 15 км от контрольной точки аэродрома требуется разрешение и согласование на использование воздушного пространства?
7. Какие документы и доказательную документацию необходимо разработать для предъявления при выписке разрешительных документов?
8. Какие договора и с кем нужно заключать? Например, на поиск и спасание и пр.
9. Нужна ли страховка третьих лиц?
10. Кто контролирует-надзирает и инспектирует этот вид деятельности, с какой периодичностью проводятся проверки?

Мне кажется, вполне адекватные вопросы, которые в основном имеют место быть при любом виде деятельности, не только при буксировке парашюта в качестве пляжной развлекательной услуги.
Да хоть возьми буксировку бананов или катание на прогулочном катере.


26.02.2008 15:52
Киви:
Не надо мне про мой удел сказки рассказывать. Мне приходилось в лицо Нерадьке говорить что в связи с тем, что по данному вопросу юридически правовая дыра, шашкой махать не стоит.
Слегка подурачусь. Будем считать что покатушки устраиваются на коротком поводке, обеспечивающим полет ну допустим до трех метров. Читаем Кодекс и убеждаемся, что параплан в данном случае не воздушное судно (то что на таких высотах экранный эффект бывает любой читавший учебник по аэродинамике подтвердит!). То есть ВК на это не распространяется! :)))
То есть сначала надо принять Закон. а не Понятия, а потом его выполнять. Удачи!
Киви
26.02.2008 16:07
Аноним:
Слегка подурачусь. Будем считать что покатушки устраиваются на коротком поводке, обеспечивающим полет ну допустим до трех метров. Читаем Кодекс и убеждаемся, что параплан в данном случае не воздушное судно (то что на таких высотах экранный эффект бывает любой читавший учебник по аэродинамике подтвердит!). То есть ВК на это не распространяется! :)))
То есть сначала надо принять Закон. а не Понятия, а потом его выполнять. Удачи!

А, УВД! Ну, тогда все понятно...
А знаете, что такое "отраженное от воды или суши", т.е. экранный эффект или динамическая воздушная подушка?
Вот то-то и этому явлению определение есть!
Вообщем она возникает на высотах не более половины хорды крыла.
То есть, если у параплана хорда 4м, то полет за счет динамической воздушной подушки, в пределах экрана - на высоте не более 2 м. А у параплана только стропы более 6 м. То есть, полет на экране у параплана практически невозможен.
Что, не знали про ЭТО? Или проверяли?
Хотя если не знали определение термину "использование воздушного пространства", то как могли советовать Нерадьке? И как это Вам удалось закомпостировать ум Нерадьки отстутствием правовой базы для использования воздушного пространства при буксировке парашютов?!!! Лоббировали кого-то?
А?
Для красного словца и убедительности употребили в суе имя Нерадько?
Кстати, многие вопросы Буксировщика парашютов не относятся непосредственно к использованию воздушного пространства. Как бы Вы на них ответили?
26.02.2008 16:13
Киви:
Не угадали. И передергиваете. А я ведь не зря сказал что подурачусь. В материалах расследований истчо и не такие сказки пишут!
Киви
26.02.2008 16:55
Аноним 26/02/2008 [16:13:48]:
Не угадали. И передергиваете. А я ведь не зря сказал что подурачусь. В материалах расследований истчо и не такие сказки пишут!

Да ладно, не обижайтесь, пожалуйста!
С Вами результативно вести дисскусию, потому что в этой теме хоть Вы достаточно обоснованные контраргументы выдвигате, побуждая доказывать противное.

26.02.2008 16:59
Киви:
Не обижаюсь. Я просто знаю реальное положение дел.
26.02.2008 17:06
Аноним 26/02/2008 [16:59:09]:
Не обижаюсь. Я просто знаю реальное положение дел.

Я то же знаю.
Например по Сочи, их полеты на буксируемых парашютах в створе ИВПП.
Сейчас уже контакт с администрацией налажен, правда, с помощью транспортной прокуратуры, приняты первоочередные меры, внесены соответствующие изменения в Полжение различных подразделений администраци, в стадии согласования Положение о взаимодействии контрольных ведомственных органов. Правда, последнее - по слухам, т.к. занимается Росаэронавигация, тчнее, транспортной прокуратурой ей поручено, как головной в проблеме.


26.02.2008 17:10
Лучший известный мне способ решения проблем записан в учебнике по дифуравнениям: Решением дифуравнения второй степени является сумма общего и частного решений при заданных начальных условиях! :)))
Нельзя построить коммунизм на отдельно взятом пляже! :))))))
26.02.2008 17:12
Ну нет, в данном случае - главное - прецедент!
Тем более - это - Краснодарский край - и все аэропорты побережья находятся в этом крае!
Гилст
26.02.2008 18:01
Аноним 26/02/2008 [13:33:33]:
Точнее это очередная правовая дыра.


Эх-хе-хе!
Просто нормы существующего воздушного права ещё не "примерялись" к буксировке парашютов!
26.02.2008 18:09
Гилст:

Просто нормы существующего воздушного права ещё не "примерялись" к буксировке парашютов!

Скорее парапланов. Да таких примеров куча!
26.02.2008 18:14
Аноним:
Скорее парапланов.

Да ну!
Буксирование парапланов за катером для покатушек отдыхающих не применяется!
Это опасно!
Применяются достаточно инертные и стабильные парашюты типа "дуб" или его "пляжная" модификация "Бриз".
Agoez
26.02.2008 18:27
Совсем недавно администрация Краснодарского края хотела запретить вообще взлёт с берега, а только с катера. Многие после такого известия забегали как угорелые, и даже производители ПБС (парашютные - буксировочные системы) не на шутку обеспокоились, так как многие их парашюты не предназначены для старта с катера.
Но вроде всё успокоилось, будут работать пока все как раньше.
Из проверяющих инстанций ВСЕГДА шманает ГИМС (гос. инспекция по маломерным судам), очень часто напрягает прокуратура и т.д.
Документов регламентирующих использование воздушного постранства в данной ситуации не предусмотренно. Но в этом году как я слышал хотят сделать так, чтобы перед полётом буксировщики подавали заявку в диспетчерскую УВД (управлению воздушным движением) о своих полётах.
Как это будет выглядеть в реале я даже боюсь представить, так как в России по "совковой" привычке использование воздушного пространства до сих пор имеет разрешительный характер (надо за 3 дня подать заявку о полётах), а не уведомительный как во всём мире. ( т.есть я сегодня лечу из точки А в точку В, дайте эшелон)
Кому интересно - инструкции о полётах за катером есть здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/b ...

P.S. Да, высота взлёта буксируемого парашюта равна 65% от длины пассивного тросса.
То есть при длине троса 100м. высота полёта парашютиста будет равна 65 метрам.
26.02.2008 18:30
Применяются достаточно инертные и стабильные парашюты типа "дуб" или его "пляжная" модификация "Бриз".

К сожалению мой опыт в этом деле ограничен участием в качестве тягловой силы около тридцати лет назад ;)
Agoez
26.02.2008 18:32
Смешные (и не очень) случаи при буксировочных полётах можно посмотреть здесь: http://skysochi.flybb.ru/forum ...
Agoez
26.02.2008 18:35
Да, по указанной выше ссылке http://skysochi.flybb.ru/forum ... отключена необходимость регистрироваться. Так что вы сами можете спокойно добавлять туда свои истории и байки!
26.02.2008 18:40
Agoez:
В этом году как я слышал хотят сделать так, чтобы перед полётом буксировщики подавали заявку в диспетчерскую УВД (управлению воздушным движением) о своих полётах.
Как это будет выглядеть в реале я даже боюсь представить, так как в России по "совковой" привычке использование воздушного пространства до сих пор имеет разрешительный характер (надо за 3 дня подать заявку о полётах), а не уведомительный как во всём мире. ( т.есть я сегодня лечу из точки А в точку В, дайте эшелон).

Ещё один "знаток" :)))
Agoez, окститесь!
Уведомительный порядок ИВП в России с 2002 года!
Не совсем гибкий, но для буксировки парашютов - самое то!

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации


XVI. Полеты в специальных районах

101. Полеты в специальных районах осуществляются на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации и инструкцией по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.

102. Командир воздушного судна обязан:

проинформировать соответствующий орган ЕС ОрВД о времени начала выполнения полета, маршруте (районе) и высоте полета;

получить у соответствующего органа ЕС ОрВД непосредственно, через другие органы ОВД (управления полетами) или через воздушные суда, находящиеся в полете, необходимую аэронавигационную информацию о воздушной обстановке и минимальном давлении, приведенном к уровню моря в специальном районе. Без получения данной информации выполнение полета запрещается.

103. При планировании полета с выходом за пределы границ специального района командир воздушного судна обязан подать заявку на ИВП в соответствующий орган ЕС ОрВД и получить разрешение на его использование.

104. Вынужденный выход воздушного судна за пределы границ специального района осуществляется только с разрешения соответствующего органа ЕС ОрВД.

105. Влет воздушного судна в зону ограничения полетов, запретную или опасную зоны, при выполнении полета в специальном районе запрещается.

106. По завершении полета командир воздушного судна (пользователь воздушного пространства, организующий полеты в специальном районе) обязан сообщить об этом в соответствующий орган ЕС ОрВД.
Кунинг
26.02.2008 18:45
Господа подскажите пожалуйста чем отличается в авиации Парасейлинг от Пирсинга.
Спасибо.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru