Лётчик должен быть тупой, здоровый, беспредельно преданный Родине и бегло
считать до девяти (дальше цифры повторяются).
Мой друг на СУ летает-на снег поссыт, а он не тает.
От перемены мест слагаемых скорость полёта не меняется.
Штурман без портфеля, что Г...О без запаха.
APL
20.02.2008 16:27
Лётчик должен быть тупой, здоровый, беспредельно преданный Родине, бегло
считать до десяти и твердо знать, что после десятки идут валет, дама, король и туз!
*stealth*
20.02.2008 17:34
на Ту летаем писаем на снег, а он не теат..
Kikos
20.02.2008 18:27
При принятии решения: "беспечность - не храбрость, осторожность - не трусость!"
На посадке: "высоко" не "низко", "далеко" не "близко"
20.02.2008 18:41
Из далёких времён, когда в ВВС за налёт платили:
Уход на второй круг - не позор, а лишняя кружка пива!
20.02.2008 18:44
Из инструктажа командиру экипажа:
Помни! Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы!
егор 83
20.02.2008 21:51
- Голова у летчика должна быть как пирамидка, остриём кверху!
- Это зачем?
- А затем, где думать - там поуже, а где жевать - там пошире.
21.02.2008 10:20
AS
21.02.2008 10:32
Из характеристик:
Летать любит, но не умеет
Считает быстро, но неправильно
Форму любит, занашивает до дыр
Сто грамм на технику пилотирования не сказываются
21.02.2008 10:45
Самолет летит, колеса сдутые, а нам всё пофигу, мы @банутые
21.02.2008 17:12
обалденно !!!!!Молодцы -так держать !!!!!!
ZILANT
21.02.2008 17:18
Наш самолёт летит, шасси болтаются- а нам всё поуху, нам это нравится!
21.02.2008 17:20
"Газ, ручка -получка "
21.02.2008 17:22
курс "0"-глаза нейтрально (Борисоглебское)
AS
21.02.2008 17:25
Учтите! Нас в Училище набирали не по уму, а по здоровью!
21.02.2008 17:29
Полюбила лётчика - думала летает,
Прихожу на еродром - он там подмитает!
AS
21.02.2008 17:36
200% лжи
Комиссия:
- Мы к Вам приехали не искать недостатки, а подсказать, как надо.
После проверки:
- Спасибо, что научили!
Пупс
21.02.2008 17:43
После третьего стакана "х@й ведущий, я ведомый!"
21.02.2008 18:21
2Мухаметшин Тагир Анварович:
Руки масле, жопа в мыле. Мы работаем на ЗИЛе (c). Все остальное, производное..
С уважением,
Ростовчанин
21.02.2008 19:03
Облака летят, как гуси,
Тихо крутятся винты,
Неужель я на@@нуся
С ох@@нной высоты?
(не моё)
Костромич
21.02.2008 19:22
Вооружейник должен быть тупым и сильным!
Вооружейник-это недоучившийся СДшник
Не бойся упасть головой вниз-максимум переведут из СДшника в Вооружейники!
Костромич
21.02.2008 19:25
Чуть не забыл самую главную:"В авиации всё делается против ветра!"
Специалист по коррозии чугунных сплавов
21.02.2008 23:38
Вместо пословиц анекдот: Билл Гейтс с женой летит на частном самолете. -Дорогая, хочешь я дам пилоту 50 баксов и он поцелует мне ручку, вопрошает Билл. -Фи, отвечает жена. Видела я эти штучки. -Дорогая, хочешь я дам пилоту 100 баксов и он поцелует мне ногу? Не унимается Гейтс. -Фи, отвечает жена, видела я эти штучки.
Пилот, слушая подобные речи говорит в ответ: -Сейчас я брошу управление этой колымагой, и вы оба х@й мне сосать будете.
Фредди Крюгер
22.02.2008 04:10
Баба с возу - больше путевая.
Руки вместе, ноги вместе, получаю 1200 (второй пилот МИ-6 в СССР)
Выхожу из облакоы
Виден город дураков
Я на схему х... ложу
Визуально захожу
Техник в турбине отвертку забыл
Долго ЯК-40 за лесом дымил
Аноним
22.02.2008 06:05
Быстро, надежно и без хлопот Вас похоронит Аэрофлот!
Пользуйтесь услугами Аэрофлота!
У235
22.02.2008 06:35
Давай обнимемся у трапа - мы не увидимся уже (с) Ю.Антонов
классика жанра, можно сказать :)
Диспетчер помни: не сядет самолет - сядешь ты.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
22.02.2008 08:47
У235 респект! Про Ю. Антонова я тоже хотел напомнить. "Мы не увидимся уже"- Мрачноватая перспектива обещающегося полета. Еще несколько шедевральных опусов:
Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк,
чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы
сосете поливочный шланг."
DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не
может затормозить и долго катится по полосе.
Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот
направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из
аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь
обратно в аэропорт."
Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, вы меня слышите?"
Долгая пауза
П: "Борт такой-то, вызывали?"
Д: "Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3"
П: "Нет, вы нас только три раза вызывали!
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному
аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением
полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?
Диспетчер - пилоту-американцу:
- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне
аэропорта 1011 миллибар.
- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011
миллибар...
П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
Д (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.
Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету
готова!"
Д: "Надеюсь, что нет..."
Фугас
22.02.2008 09:17
Сон и питание - основа летания!
Захар
22.02.2008 11:12
Тупой карандаш лучше острой памяти.
Суббота - день Аэрофлота.
Загадка: не начальник, а с портфелем, не летчик, а летает. Отгадка: я :-)
Рожденный ползать летает боком.
Куда курсанта не целуй - везде жопа
Сорок тонн у корабля
Два мудилы у руля
Один блудила впереди
И сто несчастных позади.
Командир - мозг экипажа
Штурман - глаза экипажа
Бортмеханик - руки экипажа
Второй пилот - член экипажа...
У нас режим - нажремся и лежим...
Попа стюардессы - лицо авиакомпании (дам прошу извинять :-))
Тяжелая поступь, угрюмые лица - это пилоты идут похмелиться.
И вообще, мы, летчики, по части культуры кого хочешь в жопу засунем!!!
22.02.2008 12:09
из характеристики
"...длительные перерывы на технике пилотирования сказываються незначительно. После перерыва летает так-же плохо как и до ..."
22.02.2008 12:50
Кайгородов Олег
22.02.2008 13:07
Синие брюки красные лица это пилоты идут похмелиться
Иду ключами брякаю е.у работу всякую
Кончил смену хрен в стену
Александр Фролов
22.02.2008 18:25
Стае орлов утки не нужны.
димуль
22.02.2008 22:11
серебристый лайнер ТУ развалилси на лету, потому что ИВАТУ выпускает ХУюююююТУ
ИВАТУ-набирают дубов, выпускают липу
22.02.2008 22:17
димуль:
Надо бы знать авиационную историю. Этот стишок написан работником фирмы Ту после того, как сие произошло с Ту-144 в Ле Бурже. Фамилию его не пишу, но Туполев его за него уволил.
А ИВАТУ здесь вообще не причем.
OSA
22.02.2008 22:23
Лётчик знает три движения:
От себя, на себя и в кассу:)
Anatolynz
22.02.2008 22:31
Раньше говорили:Не оставляй любовь на старость, налёт на конец месяца, торможение на конец полосы.
valek
23.02.2008 03:34
Cамолет врезался в поезд потому что летчик засмотрелся на тонущий корабль
Проходящий мимо офицер
23.02.2008 23:43
30 метров от киля -два барана у руля
Между ними-пес-Барбос, выпускатель всех колес.
Когда летал я на АН-2, жену имел я раза два
Когда пошел летать на ИЛах-два раза стало мне не в силах
Когда на Ту летать пошел-жену другой иметь пришел
А друг Сергей на СУ летает на снег поссыт, а он не тает.
"Отличная посадка, -сказал инструктор, выплёвывая стрелки высотомера.
-Служу Совеискому Союзу!-ответил курсант и приложил руку к козырьку шлемофона.
Взлет-отличный повод для посадки!
Техник-маслянная гадость, и та в .изде находит радость.
Пегас
24.02.2008 01:35
(Гимн ВВС)
Мы рождены чтоб деньги сделать пылью
Хорошо пошел-угу, как тёща под лед.
... курсантские полеты:
321 задание в зоне 1 закончил, спуск
РП: спускай сынок только не на приборную доску, после тебя еще другим летать.
Взлет -опасен , полет-прекрасен, посадка-сложна
Морфеус
24.02.2008 01:56
Заход на этот раз я сделал точно
На полосу конечно не попал
Внимание приковано к дороге
По ней проехал с водкой самосвал.
- Штурман, приборы!!!
- Одиннадцать!!!
- Что одиннадцать?
- А что приборы?
Настоящий лётчик должен хорошо летать на всём, что летает, и чуть хуже - на том, что летать не может в принципе.
Авиация без мата, что страна без дипломата.
Алексей С.
24.02.2008 02:18
В авиации всё на проволочках.
Взлетка
24.02.2008 09:49
Рожденный ползать - не путайся на взлетной полосе!
РСБН
24.02.2008 09:57
Ресторан. 3 часа ночи...
Командир: Штурман! Где мы находимся?
Штурман: ...пр.Революции, д.10, подьезд 1, 2 этаж, 5 столик слева...
Командир: Нахрена мне такая точность! Скажи в каком ГОРОДЕ... :-)))
25.02.2008 10:55
Андрей 65000
25.02.2008 11:24
Из обращения командира ОАО к личному составу после задержки получки:
- "Орлы! Нужны ли птицам деньги?!"
Старый Кореец
25.02.2008 12:20
- Взлет опасен, посадка трудна
-Когда летал я на Ан-2, то мог и раз и два,
Теперь летаю я на Иле-сам весь сухой, а жопа-в мыле.
Вот перешел на вертолет - теперь сосед жену е-ёт,
а Колька, друг, на Ту летает, на снег поссыт, а он не тает
-С тех пор как на самолете установили клозет, небо перестало быть стихией сильных
-Буду летать до тех пор пока глаза видят зелень, а руки держат штурвал (Кажется Чкалов сказал после перелета в Америку)
-Лучше красная морда и синий диплом, чем синяя морда и красный диплом
-Облачность низкая, видимость близкая, ветер южный ни Фуя не нужный
- Autopilot is the best friend of any pilot
-Маленький мальчик на экскурсии с папой на аэродроме, проходя мимо пассажирского самолета средних размеров:- "Папа, а почему в самолете всегда два пилота?"
"Один из пилотов должен быть всегда готовым пресечь тупые действия другого, сынок"
"Папа, а кто из пилотов тупой?"
Старый Кореец
25.02.2008 12:31
-Наше дело правое не мешать левому, держать ноги нейтрально и думать о зарплате