Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ

 ↓ ВНИЗ

12

Дядя
20.02.2008 14:29
Я сам могу "осветить", что знаю...... И не студент с 1978 года.....
Меньше демагогии, "практик международный".....Стаж года 2?
Учите мат.часть.....
С Иберии на раз-два можно слупить деньги. Как?-я написал.....
Если SPIRITO33 расскажет, чем закончилось дело, буду ему признателен....
Остальное- трендежь и схоластика....








Aero
20.02.2008 15:07
Ну ясно, когда аргументов нет - появляется "стаж", "мат.часть", "пиоэры", "демагогия" и пр. Даже когда носом прямо ткнули - все равно "трындеж"! Ладно, с Вами дискуссия закончена!
Повторюсь - с нашими компаниями еще были бы шансы, хотя компании доказать "понесенные расходы" не сложно. С иностранцами - без вариантов.
SPIRITO33
20.02.2008 15:11
ТО Дядя
дело пока ничем не кончилось, думаю, что вернут таксы только и все, тариф все-таки не возвратят. Но я тоже склоняюсь к мысли что все-таки можно денег забрать с любой иностранной компании, потому как они умеют экономить, услуги юристов им дороже обойдутся.
Lee
20.02.2008 15:17
На форуме не так много людей к мнению которых можно прислушиваться.
Например, со стороны Менеджеров (именно с большой буквы) от авиации это Петрович, или например Дядя. Они защищают интересы своих компаний, но делают это достаточно достойно, признавая, порой, и собственные ошибки или прямо заявляя, что вынуждены поступать так, как предписано законом.
Слушайте специалистов...
А билет спокойно можно сдать без штрафа хоть в Аэрофлоте, хоть в Сибири, хоть в Скае, или в том же KLM.
Иберия должна поступить так же.
Прада в данной ситуации агент оказался между двух огней.
Я, думаю, официального обращения (как уже советовали) в надзор и министерство хватит, что бы привести авиакомпанию в чувство.
Дядя
20.02.2008 15:26
Просто для информации:
17 января прошло совещание ведущих российских авиакомпаний по поводу ФАП 82....
В результате-
1)Правила плохие
2)Все согласились, что правила применять надо, хотя это не всегда технически выполнимо
3)Родилось письмо Министру с предложениями по пресмотру части статей ФАПа и изменению ВК.
4)Общее мнение, которое донесли до министра- ФАПы должны быть обязательны к выполнению ВСЕМИ перевозчиками на территории России....( по крайней мере)
SPIRITO33
20.02.2008 16:06
TO Lее
Вы совершенно правы, нужно прислуживаться именно к специалистам с большой буквы.
А то сейчас миллион выпускников так называемых университетов, академий, а приходит на работу и нее знает ни географии, ни системы бронирования, ни языка. А уж про логику и смекалку говорить не приходится. Только одни амбиции и гонор.
Я работаю с 89 года, тогда был единый аэрофлот, и билеты мы писали вручную, и расчитывали такие тарифы вручную, что и не снилось нынешним девушкам агентам. А то что ИАТА BSP И ТКП а так же авиакомпании всем руки выкручивает никто не хочет говорить. А никто не сопротивляется потому что не хочет отношения с ними портить, а то вдруг что....
SPIRITO33
20.02.2008 16:14
то Дядя
кстати, Вы не в курсе, ходят упорные слухи, что ГТК "РОССИЯ" (я подразумеваю Пулково)хотят сделать чем-то похожим на Аэрофлот-Нева.
AngelA
20.02.2008 16:15
SPIRITO33:
Про тарифы - очень интересно! А Вы тогда в агентстве работали?
SPIRITO33
20.02.2008 17:29
то ANGELA
и до сих пор работаю. Теперь все просто, нужно только быстро уметь ориентироваться, а раньше билетопечать приходилось осваивать, ее в глаза фактически никто не видел в 90-м году. Вот намучились. А руками писали по почти по 100 билетов в день. Билетопечать только на внутренних линиях была.
наблюдательный ёёё
20.02.2008 22:43
ну что же . . . все примут эти ФАПы, это приведет к:
1) развитию овербукинга, т.к. авиакомпания будет знать, что будут сдавать не 5 билетов как обычно, а 15 . . . но могут же ведь и не сдать . . .
2) росту накладных расходов авиакомпаний, а следовательно и тарифов . . .

вот так . . . никак доступную авиацию как в Европе не сделают . . .
20.02.2008 22:59
SPIRITO33 - а вы сами на чьей стороне ?
S.ever
20.02.2008 23:02
2 Lee
Спокойно, говорите. Ну-ну. Два месяца жду возврата денег от Скай Экспресса, хотя билет был не 500-рублёвый и сдал я его за 4 дня до вылета. Причём процедура усложняется представителями авиакомпании до невозможности, пришлось два дня подряд ездить во Внуково, чтобы просто сдать заявление.
наблюдательный ёёё
20.02.2008 23:23
а почему Скай Экспресс так долго возвращает деньги ? ? ?

потому что в концепции дешевых перевозок особое место занимает сокращение кол-ва персонала авиакомпании, а для отмен необходимо держать целый штат сотрудников и платить им зарплату . . . а этого штата у СЭ не хватает, отсюда и задержки . . .

все элементарно и просто . . . хочешь возвратный билет - доплати 100, 500 или 1000 рублей на зарплату дополнительному бухгалтеру, кассиру, экономисту и еще бог знает кому ) ) )
SPIRITO33
22.02.2008 15:12
Учитывая что авиакомпании сейчас вообще ведут какую-то антиагентскуи и антиклиентскую политику, я на стороне пассажира.

Дядя
22.02.2008 15:26
Антиклиентскую-да, в какой-то мере..... Баланс некий....
Антиагентскую- конечно......Учитывая скорую их кончину, как класс...(в России не такую скорую.....)
Тоже агент
22.02.2008 19:48
SPIRITO33, не надо уподобляться блохе, которая сидит на собаке и считает, что она рулевой. Авиакомпании нас с вами кормят, и нужно относиться к кормильцам с уважением. Нередко приходится наблюдать, агент позиционирует себя как партнера, который перевозчика облагодетельствовал. Мы с вами делаем деньги из воздуха и нужно знать свое место.
Антибюрократ
22.02.2008 20:56
Господа, по любому надо жаловаться, причем жестко и постоянно!!! Иначе все останется как и есть. И ни в коем случае не умалчивать проблему. Все чиновники - КАЗЛЫ!!! Им всем насрать на нас, господа!!!
Законник
03.03.2009 08:47
У нас ситуация. Купили авиабилеты Аэрофлота Москва-Уфа в агентстве в г. Якутске и даже не знали что они льготные. Могли бы купить и за 10 000, 00, но таких у нас не было. Планы поменялись и хотели оформить возврат за 7 дней. Получили отказ. Давно работаю бухгалтером, юридические тонкости не знаю, но постоянно работаю с различными законами. Нашел в интернете приказ Минтранса №82 от 28.06.07 г. Там для меня все ясно и с Законом о защите прав потребителей знаком. А то, что различные частные авиакомпании придумывают свои положения (зачастую противоречащие законодательству РФ) и заставляют агентств заключать какие-то там договора, что нельзя оформлять возврат мне лично начхать. Это как-будто бы я для себя напишу бумажку, что буду брать деньги в долг и их не отдавать, а потом на суде доказывать что де у меня есть такая бумажка. По мне вообще у авиакомпаний систематически нарушающих Законы РФ надо отзывать лицензии и тогда никакой Аэрофлот не будет тебе предъявлять электронный авиабилет на английском языке, где попросят поставить подпись под штампом, что ты де ознакомился с порядком возврата авиабилета, а потом окажется, что билет не возвратен. У нас что основной государственный язык английский?! Тут всякие в ветке с 5 классами обиженных из себя корчат. Что уже нет такой страны Россия со своими Законами?! Каждый прыщ, зазнавшийся как Аэрорфлот, будет писать закон под себя и жить по нему...
greenDog
13.11.2009 21:05
У меня вот только что закончился суд с авиакомпания Россия, они не хотели возвращать деньги за билет по «невозвратному тарифу», суд признал их правила незаконными и противоречущими стать 108 Воздушного кодекса и Приказа Минтранса РФ N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации.

Берите с них письменный отказ в возврате и с этим отказом к мировому судье по месту пребывания ответчика либо по вашему месту проживания.
Невозвратных тарифов нет!!!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru