Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом

 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

ВСК
20.02.2008 08:44
2 Шустов:

Ну, что-то автор опуса перегнул, что-то недогнул, но...

Что это он там "недогнул"? Вообще это называется коротко - бред сивой лошади. Никак не могу себе автора представить. Он кто? Пацан, начитавшийся статей в И-нете и насмотревшийся всяких "Топ ганов"? Уж больно много уверенности в себе. Ежели взрослый мужик, то уверенность понятна, но тогда налицо практически полная безграмотность в обсуждаемом вопросе. Луч света..., Вы кто?
Кстати, тому "Боингу" очень крупно повезло. Подозреваю, что ракета была Р-60 (если не Р-3С). А она все-таки слабовата.
Братчанин
20.02.2008 11:25
Сторонником америки никогда не был и не буду.
Но:
Какое отношение имеют сбитые американцами самолеты, к теме данной ветки.
Они что, дают право поступать аналогично?
Или оправдывает наше повсеместное рас3.4здяйство?
А нашу авиацию, армию и флот развалили и продолжают это делать, тоже они?
Не верю...
Похоже многим предвыборный PR совсем затуманил мозги.
Считаю что данная тема превратилась, как и многие другие в ветку замполитов и профессиональных пропагандистов, под их любимым лозунгом:
"Кто не с нами, тот против нас"
А.Гарнаев
20.02.2008 11:38
Братчанин: 20/02/2008 [11:25:43]
"Какое отношение имеют сбитые американцами самолеты, к теме данной ветки.
Считаю что данная тема превратилась, как и многие другие в ветку замполитов и
профессиональных пропагандистов, под их любимым лозунгом ..."

... выходит ТЕ-исчо (цит.): "замполиты и профессиональные пропагандисты" ТОГДА-исчо
Н-Е-пло-о-о-о-охо поработали, ежели ихние воспитанники смогли многолетне вполне заслуженно
дойти до ВЫСШИХ вершин Профессионального лётного мастерства и Служения Отчизне -
- а при ЭТОМ "попутно" Н-Е-разучились (в т.ч. на i-net-форумах) разоблачать "наймитов"
и иных "засланных" i-net-"казачков", усиленно многодневно обсир@ющих СССР\Росиию, ейные
прошлые и нынешние дела = но при этом как блоха от гребёнки отпрыгивающих от ПРЯМЫХ
аналогий, разборов ИДЕНТИЧНЫХ случАев в амер-исполнении !
Братчанин
20.02.2008 12:07
"...дойти до ВЫСШИХ вершин Профессионального лётного мастерства и Служения Отчизне -
- а при ЭТОМ "попутно" Н-Е-разучились (в т.ч. на i-net-форумах) разоблачать..." - это вы о себе, любимом? Лично вас никто не обижал, вроде.

"наймитов" и иных "засланных" i-net-"казачков" - а это о ком, обо мне, что ли?
Эк, вы любитель ярлыки навешивать.
Да и "СССР\Росиию" никто вроде не "обсир@л"

"...ПРЯМЫХ аналогий, разборов ИДЕНТИЧНЫХ случАев в амер-исполнении !" - создайте ветку соответствующую.
20.02.2008 12:15
...эх, безаппеляционные вы наши Гарнаев и прочие: и вычисляете мгновенно кто есть кто и знаете истину в последней инстанции... Прям дежурите, чтобы поймать тех, кто под проффесионалов канает, причисляет себя к Вам Великому... Да, обсуждали; да, дежурили по двадцать пять дежурок в месяц; и торчали в тьму таракани годами, а не в Москве... А, то, что "приказ пустить ракету" - именно и сводился к пуску ракеты, потому как не на всех самолетах были пушки, а, если вы намекаете на таран, говоря "приказ уничтожить", то никто, даже при той коммунистической заангажированности, такой приказ не отдал бы, уж это то, может быть единственное, что летчик решал сам... Уж слишком вы уверовали, что в те времена летчики были тупоголовыми болванами и только вы единственный и неповторимый...
20.02.2008 12:44
"О том, что у каждого солдата есть мать, отец, жена и дети я не имею права. Иначе проиграю сражение", - примерно так высказался Г.К. Жуков.
Если солдат любой армии мира начнет размышлять, стрелять ему или нет, взрывать или воздержаться - армию можно распускать.
Бедный Маринеско... это сейчас выясняется, что он ЛЮДЕЙ топил... А он думал, врагов, агрессоров, фашистов.
И из современного. Писали, что хамасовцы любят перевозить Кассамы на машинах скорой помощи, и что непременно красный крест был на крыше... да... беспилотники, спутники... Людей обидеть неароком можно, если накрыть...
Да и в первую чеченскую кампанию боевики очень любили брать с собой в автортранспорт женщин и детей, сажая их на видное место, у лобового стекла... Пропустят машину "гуманисты" - отлично, обстреляют "звери" - еще лучше...
DachNik
20.02.2008 12:54
9.11 вполне гражданские самолеты были.
carinas
20.02.2008 12:58
А. Гарнаев
...как блоха от гребёнки отпрыгивающих от ПРЯМЫХ
аналогий, разборов ИДЕНТИЧНЫХ случАев в амер-исполнении!
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000
1. А чего их оБСуждать?????...итак ясно, идет укрепление обороноспособности родной им страны, так как и у нас своей. Меряемся шириной трусняка. Иногда резинка не выдерживает и трусняк спадает получается-конфуз.
2. Никогда не поверю, что американцы звери. ИБО. Тогда получается что у нас короткая память про немцев, с котороыми мы сейчас дружим в обнимку. ИБО в Афганистане тоже присутствовали отечественные солдаты и стирали кишлаки, ибо тоже СССР участвовало в сталкивании лбами африканцев ради коммунистической идеи.... Это была борьба по протокалкиванию своей идеи в мир. Собственно амеры этим занимаются до сих пор. Мы тоже начинаем, только пока не ясно, что проталкиваем. Пока, наверное, отталкиваем чужие идеи. Я не прав????
3. Люди выступающие с критикой действий отечественных ВВС далеки от понимания истинного назначения Су и Мигов, участвующих в МАКСе. ШОУ ядрёныть-прекрасная смерть. НО. Почитав этот форум я для себя понял и зауважал позицию военных летчиков, немного понял их внутренний мир.
4. Если и стоит о чем-то говорить, то это о понимании профессии военного и уважения к ней. Чтобы не было здесь гнуса про все военные-м.....


А не забрасывать всем сс...ми тряпками всех подряд.

И поверте, если человек не понимает почему надо сбивать гражданский самолет, то он этого не перестает любить свою Р-О-Д-И-Н-У.
Братчанин
20.02.2008 15:30
Аноним:

"...И из современного. Писали, что хамасовцы любят перевозить Кассамы на машинах скорой помощи, и что непременно красный крест был на крыше... да... беспилотники, спутники... Людей обидеть неароком можно, если накрыть...
Да и в первую чеченскую кампанию боевики очень любили брать с собой в автортранспорт женщин и детей, сажая их на видное место, у лобового стекла... Пропустят машину "гуманисты" - отлично, обстреляют "звери" - еще лучше..."
А вы что предлагаете, стрелять по всем машинам скорой помощи, либо по " автортранспорт женщин и детей, сажая их на видное место, у лобового стекла..."?
Ваши действия?
ВСК
20.02.2008 19:01
"Несение боевого дежурства - выполнение боевой задачи в мирное время" - в любом ДЗ в советские времена. Да и сейчас, наверное, тоже (давно в ДЗ не был). За невыполнение боевой задачи можно и срок получить.

Аноним:

...А, то, что "приказ пустить ракету" - именно и сводился к пуску ракеты, потому как не на всех самолетах были пушки...

Приказ может быть "Цель уничтожить", а не "Ракету пустить".
А по поводу приказа таранить... Вы, ПВОшный летчик, про к-на Елисеева когда-нибудь слышали?
фрекен бок
20.02.2008 19:03
Не воевали Вы , батенька .Ни в Афгане , ни в Чечне .Пару раз из " мирного " кишлака , с женской половины дома шарахнут по вертолету - если живы останетесь - сомневаться не будете , каковы действия должны быть .
Вот это не из книг и инета знаю .
Прочнист
20.02.2008 19:26
"Бывший инженер Аэрофлота:
Вообще-то, моя специальность "Техническая эксплуатация авиационного и радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов". Так что об отказах оборудования (да и об аэро и радионавигации) некоторое представление я имею. Еще раз повторюсь: отказ сразу всего, включая элементарный магнитный компас и мозги пилотов - это слишком."

Да кто ж магнитному компасу в высоких широтах доверяет?! В том-то и проблема была у корейцев, что к показаниям магнитного компаса они стали прибавлять поправку, да не с тем знаком. А инерциальной системы у них не было. И отказов у них не было.

Про отказы я написал в том смысле, что отклонение от маршрута возможно на любом рейсе. Так что, их всех сбивать?

Ну, и отказ мозгов пилотов - это не слишком, это вполне нормально, происходит сплошь и рядом.
20.02.2008 19:54
... к словам придираетесь? не по сути, а по форме? крючкотворы, уж у вас язык подвешен...
...вы мне еще расскажите, что после Руста штурман наведения скороговоркой выдавал: "...цель принудить к посадке, при невыполнении команд уничтожить" и уж как он переживал, чтобы что-нибудь не пропустить..., а про Елисеева я хорошо знаю : у нас в дежурном звене на так называемой "ритуальной площадке" лежали куски обшивки от того Ф-5..., а таранил Елисеев скорее от безисходности... да и самолет то был все-таки боевой...
А Вы ВСК еще вспомните лозунг: "партия ум, честь и совесть нашей эпохи"...
Да, можно и срок получить... Но Вы о собственной судьбе, не жизни заметьте, беспокоитесь больше, чем о чужих многочисленных жизнях...
...Смотри, набросились как коршуны и главное их интересует не суть обсуждения, а за что можно зацепиться и клевать... бдительные вы наши...
ВСК
20.02.2008 20:13
1. От какого Ф-5?
2. ПВОшники никогда дежурное звено так не называли. ДЗ - это в ВВС, в ПВО - БД.
3. Я и сам хотел написать: лозунг "Несение...", да вовремя спохватился. Это не лозунг, это, если хотите, напоминание.
4. Да я не о собственной судьбе, я о выполнении приказа.
5. Очень легко "жертвовать" собственной судьбой в обмен на человеческие жизни. Сидя перед монитором компьютера...
6. А в чем суть обсуждения?
ВСК
20.02.2008 20:22
Да, забыл совсем. Мы ведь про 1978 год говорим. А Руст, сдается мне, лет через 10 после этого прилетал.
Матерый пакс
20.02.2008 20:45
А вот у Царькова по времени, по курсам и расстояниям ни хрена его история не вяжется.
Как газетнаю журналюжная баланда...
Почитайте и посчитайте сами внимательно.
ВСК
20.02.2008 20:53
Ничего удивительного. Я к писаниям Царькова тоже отношусь скептически, ибо он - лицо заинтересованное.
20.02.2008 20:55
...ну как Вы можете так безаппеляционно судить? В истребительных полках авиации ПВО (приходится так официально выражаться, а то еще придеретесь к чему-нибудь, уважаемый)
то, о чем мы говорим, называли по разному: дежурные силы, ДС, боевое дежурство, БД,
дежурное звено, ДЗ. А звучало это, например, так:
- на боевое дежурство завтра заступает 2 аэ;
- я сегодня в ДээСах ни разу в биллиард не сыграл...;
- ...отправьте АПА в дежурное звено;
- ...дежурные силы нашего полка...;
- ...кто сегодня на БД в ночь заступает?
Если сравнивать боевое дежурство в ПВО и ВВС, то была интересная особенность: в ПВО при заступлении поднимали так называемый флаг ВВС(с сине-желтыми лучами), а в ВВС - красный
флаг...(может не во всех полках именно так было, но там, где мне приходилось бывать, было именно так)
А суть обсуждения была в СБИТИИ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА, а Вы, уважаемый ВСК за придирками и охотой на ведьм, нить потеряли...

Бывший инженер Аэрофлота
20.02.2008 21:50
2Прочнист
Да кто ж магнитному компасу в высоких широтах доверяет?! В том-то и проблема была у корейцев, что к показаниям магнитного компаса они стали прибавлять поправку, да не с тем знаком. А инерциальной системы у них не было. И отказов у них не было.

Это Париж - высокие широты??! Оттуда до высоких широт как до Китая раком (Лондон гораздо севернее Парижа и все равно на широте Киева). Они и до Полярного круга бы не дошли (рейс Петропавловск-Камчатский - Москва идет по Полярному кругу, сравните широты Парижа, Анкориджа и упомянутых ранее городов, да трассы посмотрите). Да и долгота такая, что поправки не очень большие и примерно постоянные.
А откуда известно, что у них не было инерциальной системы навигации? Коль скоро я о ней слышал во время учебы (1979-1985) - вешица далеко не новая. И, скорее всего, не в СССР впервые появилась. Хотя утверждать о ее наличии все-таки не берусь.
А по локатору посмотреть? У них и локатора не было? Или, в отличие от остальных самолетов их локатор на землю смотреть не мог?
А такая штука как АРК им знакома? На советских самолетах их по 2 штуки стояло.
А типично западная штучка VOR/DME, правда для не очень далекой навигации но все же?
А элементарно мозги включить: при полете с востока на запад (Париж - Анкоридж) солнце в течение всего полета должно быть практически на траверзе слева (если взлетать в полдень) или примерно так (для проверки можете слетать с Дальнего Востока в Москву). И если оно вдруг полезло в хвост и, не дай бог, показалось справа, заподозрить, что ЧТО-ТО подкрадывается?
В общем повторюсь: либо идиоты с рогами в руках, либо...
Братчанин
20.02.2008 21:53
фрекен бок:

Не воевали Вы , батенька .Ни в Афгане , ни в Чечне .Пару раз из " мирного " кишлака , с женской половины дома шарахнут по вертолету - если живы останетесь - сомневаться не будете , каковы действия должны быть .
Вот это не из книг и инета знаю .

Не воевал, дал бог.И не чувствую себя ущербным по этому поводу.
В 82 пошел служить, куда Родина послала.
А вам сочувствую и не хочу чтоб мои дети стояли перед выбором, стрелять или не стрелять.Старшему 26, свое отслужил, уже своя дочка есть.
А младшенький мой, радость моя, в кроватке сопит, всего то 1 годик ему.
Вот для него то и хочется лучшего, чем бате и брату его досталось.
Извиняюсь что сумбурно написал.Выпил немного, 44 стукнуло сегодня.
Бывший инженер Аэрофлота
20.02.2008 22:27
2Братчанин
Поздравляю! Удачи и чтобы ни тебе, ни твоим детям не приходилось стрелять (разве что в воздух из ракетниц)!
Братчанин
20.02.2008 22:32
Бывший инженер Аэрофлота:
Спасибо, брат.Тебе тоже всего самого доброго!
зашедший на огонек
20.02.2008 22:36
А вот скажите. Этот Б-707 из Парижу пролетел до Кольского полуострова всю Европу и ни один диспетчер ему не сказал что он лезет не туда?
ВСК
20.02.2008 22:42
Да ни на кого я "охотиться" не собирался:-)

Просто мне очень не нравится, когда из человека, который, как это ни пафосно звучит, во-первых, выполняет свой долг, во-вторых, выполняет приказ, пытаются делать какого-то монстра-отморозка.
Кроме того, у меня на сегодняшний момент 29 лет календарной выслуги. И мне также не нравится, когда мне пытаются рассказывать что-то люди, которые представления не имеют, что и как происходит в армии вообще, и в ВВС и ПВО - в частности. (не о Вас речь)
И еще. Все это происходило 30 лет назад. Я тогда "маленький ишо был", хотя как раз в тот год в училище поступил. Так вот, готов спорить, что подавляющее большинство обсуждающих сейчас тему, просто по возрасту не могут ничего ЗНАТЬ о тех событиях, а пытаются чьи-то мысли и слова выдавать за свои (может быть, даже не сознавая это) - "кто-то что-то где-то когда-то" прочитал или услышал.
Повторю: очень просто "жертвовать собой" в обмен на человеческие жизни, сидя перед монитором компьютера. И очень просто рассуждать об "общечеловеческих ценностях", ни за что при этом не неся никакой ответственности. Очень на демагогию смахивает.
Языком, знаете, молоть - не мешки ворочать.
Прочнист
20.02.2008 22:48
"Бывший инженер Аэрофлота:
Это Париж - высокие широты??! А откуда известно, что у них не было инерциальной системы навигации?"

Э-э, братец, а темой-то вы, оказывается, не владееете...
Изучите, пожалуйста, обстоятельства дела, а потом свое мнение высказывайте. Так, вроде, в дискуссиях принято. И не будете впросак попадать.
20.02.2008 22:50
Бывший инженер Аэрофлота,
Братчанин
Поздравляю! Удачи и чтобы ни тебе, ни твоим детям не приходилось стрелять
(разве что в воздух из ракетниц)!

= Такие же точно с@ки из военкоматов с такой же точно психологией посылают
наших пацанов на всевозможные бойни, а потом шкурят с их "боевых" откаты -
а инвалидам, покалеченным для того чтоб они продолжали жировать и 3, 14здеть,
заявляют :
"Я тебя ТУДА не посылал"!
:(((
Братчанин
20.02.2008 23:16
Аноним:

Не по адресу ты, брат.Это тебе в кремль адресовать нужно.
П-к Щербинин
20.02.2008 23:30
Ахренеть!:

В такой простой теме запутались!

Не иначе как у Огаркова с Ахромеевым детей и внуков много было!

На редкость идиотский пост! Мне приходилось встречаться с Огарковым и Ахромеевым. С последним в первый раз - когда он был начальником ГОУ ГШ ВС СССР, генерал-полковником. Последний раз видел его и коротко поговорили в марте 91. Он приехал (в качестве советника Горбачева) в Киев, его встречал на задрипанной Волге, которая завелась через 40 минут, зам по вузам в замызганной шинели. Один. Это было показательное и действиельно шокирующее зрелище... Если мне это бросилось в глаза, то что говорить об Ахромееве...
А кто вспомнит фамилию главного редактора журнала "Огонек" в то время, который обвинил тогда НГШ в воровстре вафельных полотенец? Коротич, да? В США живет, пока?
Подполковник ВВС
20.02.2008 23:45
Я вообще вот именно счас не могу понять....

Как люди для которых самое страшное в жизни - это пролитая чашка кофе на клавиатуру - пытается рассуждать о - жизни и смерти, о Долге, о еще многих вещах... нипанимаю.


Вот вы тут о 78г рассуждаете

а кто знает про август 2004, когда офицерам на БД - пришлось многое пережить, после терр актов.

Подполковник ВВС
20.02.2008 23:47
2Братчанин:

"А вам сочувствую и не хочу чтоб мои дети стояли перед выбором, стрелять или не стрелять.Старшему 26, свое отслужил, уже своя дочка есть.
А младшенький мой, радость моя, в кроватке сопит, всего то 1 годик ему.
Вот для него то и хочется лучшего, чем бате и брату его досталось.
Извиняюсь что сумбурно написал.Выпил немного, 44 стукнуло сегодня."

))))) все будет замечательно, кто кроме нас это все сделает)))))
Поздравления - ВО всЁм!!!
Братчанин
21.02.2008 00:17
Тебе тоже, тем же концом, по тому же месту:)))
Подполковник ВВС
21.02.2008 00:20
2Братчанин:

Ну я ешшо молод, но записал - к чему стремиться))))
Timofey
21.02.2008 01:04
то Подполковник ВВС:, и всем уважаемым военным.

Все-таки добавлю я еще свои 5 копеек.

Я человек, подчеркиваю, сугубо гражданский, однако хочу напомнить уважаемым военным, что их служба, в конечном итоге, имеет целью именно защиту гражданских людей, а не наоборот.
И если в результате действия военных подвергается обстрелу гражданский самолет, то это нонсенс. Так быть не должно, просто по определению.

Значит, так или иначе, где-то произошла системная ошибка, на каком-то из уровней принятия решения, но произошла. И каждый (каждый!!) такой случай должен быть тщательно разобран с целью не допустить его повторения в дальейшем. Повторяю, каждый, вне зависимости от страны, где это произошло и принадлежности самолета (специально для Гарнаева). Причем, желательно, по возможности максимально объективно.

Логика же многих военных такова - как, мол, вы, гражданские, можете об этом судить. Это рассуждения мне напоминают, например, рассуждения некоторых врачей про врачебные ошибки. Типа, вы хотя бы одного человека вылечите, а потом, мол, судите.
Это - нонсенс. Каждый должен заниматься своим делом. Врачи - лечить. Военные - защищать.

И понятно, что никто не застрахован от ошибок. Только цена этих ошибок - человеческая жизнь, причем не одна. И надо помнить об этом. И чувствовать отвественность за это.

Кроме того, не забывайте, что кто бы там не отдавал приказ, все равно, в конечном итоге, отвественность лежит на человеке, нажавшем на кнопку. И впоследствии, если имела место ошибка, ему ведь всю оставшуюся жизнь придется вольно или невольно оправдываться, и пусть он сколько угодно будет говорить сам себе, что он "всего лишь выполнил приказ", но совесть - упрямая штука, и ее никто не отменял, и она всегда будет ему напоминать о себе. И в такой ситуации ему будет очень трудно быть в гармонии с собой, как тут сказал Матерый Пакс.

А люди, отдававшие тот самый приказ, в любой момент могут подставить, стерев запись, уничтожив доказателтьства и тд. Могут сказать, что вообще никто никакого приказа не отдавал. В нашей же стране ценность слова была, да и остается минимальной, да и собственно, понятие о чести офицера было сведено к понятию о чести мундира.

И в этом отношении с той самой честью у наших генералов никогда проблем не было. Я очень хорошо помню, как тогда в 83 году после случая с корейским боингом на той самой пресс-конференции они врали совершенно бессовестным образом, так, что просто стыдно за людей становилось. Все норовили уйти от ответственности. Все, выражаясь руссим языком, сс@ли того, что натворили. Никто ведь не взял на себя смелость в тот момент сказать - Да, мы его сбили. Потому-то и потому-то. Было бы хоть честно, по-мужски. Нет , - "он ушел со сниженим в сторону Охотского моря"...

Вот собственно, и все. Теперь патриоты могут меня обзывать как хотят, прислужником, казачком, да кем угодно. Все это я оставляю на их совести, но я сказал то что думаю.

Засим с уважением, с наступающим Вас праздником, и пожелания, чтобы при всех раскладах никогда все-таки не пришлось выполнять Приказ, ТОТ САМЫЙ, ПОСЛЕДНИЙ, ибо, хоть жизнь штука и несовершенная, но все равно, лучшей еще никто не придумал.
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:09
2Timofey:
"Все-таки добавлю я еще свои 5 копеек.

Я человек, подчеркиваю, сугубо гражданский, однако хочу напомнить уважаемым военным, что их служба, в конечном итоге, имеет целью именно защиту гражданских людей, а не наоборот.
И если в результате действия военных подвергается обстрелу гражданский самолет, то это нонсенс. Так быть не должно, просто по определению."

А Вы готовы оценить - когда для спасения 1000 людей, НЕОБХОДИМО обстрелять 150 людей?
Или как? Научите?
Timofey
21.02.2008 01:16
то Подполковник ВВС:
А Вы готовы оценить - когда для спасения 1000 людей, НЕОБХОДИМО обстрелять 150 людей?

Откуда Ваша уверенность в этой НЕОБХОДИМОСТИ?
ну или хотя бы пример из жизни приведите.
Director
21.02.2008 01:18
Как только военный начинает размышлять выполнять или не выполнять ему приказ, хороший приказ или плохой - значит все, пора на пенсию. Не не должен и не может рядовой осознать мотивы приказа главнокомандующего. А разговоры о нравственности, о муках совести и т.п. лишние. Кого это волнует, надо выбирать другую профессию.
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:19
2Timofey:
я уже привел

но могу повторить

"Вот вы тут о 78г рассуждаете

а кто знает про август 2004, когда офицерам на БД - пришлось многое пережить, после терр актов. "

или вам " разжевать нужно"?
Прочнист
21.02.2008 01:20
"Подполковник ВВС:
А Вы готовы оценить - когда для спасения 1000 людей, НЕОБХОДИМО обстрелять 150 людей?
Или как? Научите?"

Оба-на... И это говорит подполковник ВВС?! Товарищ полковник, вы такое слово "ИКАО" слышали? Чем гражданский самолет внешне от военного отличается знаете? Или это все теоретические вопросы, типа сел в кабину - мозги отключились?
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:21
2Director:
ну вообщем то да, вот только уровень того "размышляющего военного" разный.
Timofey
21.02.2008 01:23
Director: , согласен. Задача военных - выполнять приказы. А задача "мирных" - сделать так, чтоб эти приказы не отдавались :)
Точнее, так - приказы должны быть грамотными, адекватыми и ответственными.
И общество дожно знать, в чьих руках его судьба.
Timofey
21.02.2008 01:26
Подполковник ,
разжевывать не нужно, дайте ссылку хотя бы, почитаю. Я не в курсе о чем речь, клянусь.
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:26
2Прочнист:
- если ВЫ лично меня на ИКО научите различать военный и гражданский самолет
- если Вы лично меня на экране прицела БРЛО научите различать военный и гражданский самолет

тогда готов продолжить диалог, а иначе - постойте в сторонке.

Ну и еще если слова про ИКАО найдете - в .... действиях дежурных сил.... - тогда поговорим.

Тут кстати на форуме проходила информация, что Россия как правопреемник СССР не состоит (юридически) в ИКАО.
Гост
21.02.2008 01:27
А вот скажем американские боинги, которые близнецов попортили, их стоило сбивать?
Timofey
21.02.2008 01:28
то Подполковник ВВС:
в смысле не про сами теаркты 2004 г. не в курсе, само собой, а о том, про что Вы говорите - "когда офицерам на БД - пришлось многое пережить"
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:28
2Timofey:

запросто

http://www.lenta.ru/terror/200 ...
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:30
2Гост: а это вы на американских форумах спросите...
Timofey
21.02.2008 01:30
Подполковник ВВС:
если ВЫ лично меня на ИКО научите различать военный и гражданский самолет

насколько я понял, Босов видел , что это гражданский самолет. И докладывал об этом.
Timofey
21.02.2008 01:32
Гост:
может все-таки не будем с темы съезжать на обобщения? обсуждается ведь данный конкретный случай.
Подполковник ВВС
21.02.2008 01:35
2Timofey:

со вздохом.... воспрошу... - вы материалы ОК слушали и читали?

по прошествии лет, можно такого "вспомнить" даже реальным участникам событий.

Не хочу говорить про других - был и у меня случай, когда я по "молодости" по завершению ПЛП, думал, что все правильно делал, а как посмотрел фото, да послушал радиообмен, понял, что был не прав. Так что....
Timofey
21.02.2008 01:36
Подполковник ВВС:
собственно, прочитал, но ничего нового там для не нашел. Что Вы имели ввиду про "когда офицерам на БД - пришлось многое пережить" и "когда для спасения 1000 людей, НЕОБХОДИМО обстрелять 150 людей".

Не понял мысль, честное слово. каких 150 людей обстрелять и для чего??.
Так и быть, разжевывайте :)
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru