Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

Sanslav
05.03.2008 18:39
2 Седой паромщик:
Спасибо :)
Sanslav
05.03.2008 18:42
Кстати, в одном из последних постов там и про таран Елисеева вашего вазианского есть интересная совершенно новая версия развития собыий
Sanslav
05.03.2008 18:47
2 Седой паромщик:
Спасибо.
Кстати там в одном из посоедних постов есть совершенно новая версия развития событий по тарану Елисеева вашего вазианского от одного из участников РТБшников
Седой паромщик
06.03.2008 14:06
Sanslav

Мыло читал? Жду ответа!
Sanslav
06.03.2008 17:55
Прочитал, все ОК, Спасибо за информацию. Жду ответа на вопрос
Олег18Т
09.06.2008 10:23
Всем интересующимся. Ветка с обсуждением Сахалинского инцидента здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Данная тема неоднократно уже поднималась на форуме на других ветках ранее, о Су-15, "9/11", а "Статья про Руста в КП" напрямую перешла туда. В силу дефицита достоверной информации, история вопроса имеет ряд противоречивых версий.

В этом году исполняется 25 лет со времени Сахалинского инцидента. Надеюсь, достоверная информация об этом событии будет поступать.

Прочнист, та наша ветка была закрыта прежде, чем удалось решить ряд интересующих вопросов. Если Вы еще не потеряли интерес к теме, мой e-mail прежний. По-новой запускать обсуждение этой темы на форуме не хотелось бы. Во всяком случае, пока.

С Уважением.
Homo Australicus
09.06.2008 15:53
Какая веселуха то идет :)
Самое смешное, что те кто считает армию СССР ну никчему не годной, громче всех кричат что 707 завалили совсем зазря....
Те же кто относится к злополучному 707 как она и должна быть "цель" , к армии (да и к стране своей, Родине) относятся более терпимо...
Вывод... не буду, и так все ясно :)

Теперь для особо секс... в общем для тех кто в танках :)
Военно воздушные силы Моей страны, вернее у нас их называют RAAF (не путать с RAF) имеют на вооружении 707, это конечно не бомбер, но это и не 135. Это модификация 707 для военного использования. В одном варианте это транспорт\VIP транспорт, топливозаправшик - в другом, РЭБ\разведчик в третьем. Итого 5 в одном. (про РЭБ не уверен - можно написать 4 в одном).
Для знатоков самолетов вероятного противника, поясню - он с иллюминаторами, а узреть кронщтейны для крепления штанг заправщика весьма непросто..... так что поставить их рядом с транспортным 707 , и кто отличит с первого взгляда.
Со второго... да.. у него кенгура. Ой какой опознавательный знак... только вот на выставочной машинке (в прошлом году был праздник на военном аэродроме) кенгура была на пленке, которая нанесена на фюзеляж..... и я не стану утверждать что для данной модели не были отпечатаны и другие опознавательнае знаки.
Вот тут картинка есть, это вам не википедия :)
http://www.airforce.gov.au/air ...

так что фразу неустановленного летчика, о том что он видит перед собой гражданский самолет, да еще и на таком дрянном английском :)) я предлагаю классифицировать как бред :) ну или как пример идеологической войны ( в таком случае тут уже есть пострадашие::::)))



Ну и незамутненным созданиям слова старого цинника рекомендую дальше не читать :)

Военный самолет СССР - раз, запустил ракету над территорией СССР - два, имеет на это полное право. а что на эту ракету наткнулся корейский самолет неведомо как оказавшийся там его личные проблеммы. я бы еще с корейцев и стоимость ракеты испорченной их самолетом взыскал.

MSN
09.06.2008 16:09
мне вот обидно па-аа-чему ЗРВ никто к дележу пирога не пустил. После пауэрса синдром был на КП-не дай бог своих собьют?
El cubano
09.06.2008 17:12

Homo Australicus:

Военный самолет СССР - раз, запустил ракету над территорией СССР - два, имеет на это полное право. а что на эту ракету наткнулся корейский самолет неведомо как оказавшийся там его личные проблеммы. я бы еще с корейцев и стоимость ракеты испорченной их самолетом взыскал.

Аплодисменты в зале!!!

Прочнист
09.06.2008 20:05
"Homo Australicus:

Вот тут картинка есть, это вам не википедия :)
http://www.airforce.gov.au/air ...
так что фразу неустановленного летчика, о том что он видит перед собой гражданский самолет, да еще и на таком дрянном английском :)) я предлагаю классифицировать как бред :)"

Чтобы летчик не путал на вашей фотографии на самолете красным по белому написано Air Force. И в полкиля военный опознавательный знак. А на гражданских самолетах пишут название компании и коммерческие регистрационные номера.

Но похоже, что идиотам это объяснять бесполезно.

Homo Australicus
10.06.2008 18:08
Прочнист:

Чтобы летчик не путал на вашей фотографии на самолете красным по белому написано Air Force. И в полкиля военный опознавательный знак. А на гражданских самолетах пишут название компании и коммерческие регистрационные номера.

Но похоже, что идиотам это объяснять бесполезно.
====
Какие мы умные, что бы идио... простите, прочнисты не путали божий дар, с яйцами, замечу, что простой летчик "CCCР" (страны такой) c трудом мог понять, "AIR" , а уж "FORCE" это все равно что иероглифами.... это все прочнисты такие умные... а летчики они деревенские.. славяне... по иносРАнному необучены.
Да и с учетом кенгуры на пленке, я не удивлюсь увидя нащ 707 с красными крестами.....
А в "полкиля", у нас три полоски...... "Адидас... три полоски.... лучшая обувь в пустыне для носки...." :)
Homo Australicus
10.06.2008 18:13
MSN:

мне вот обидно па-аа-чему ЗРВ никто к дележу пирога не пустил. После пауэрса синдром был на КП-не дай бог своих собьют?
====
Видать был. Извини два к одному, два нащих сбитых до пауэрса....
Стыдно, что делать, у нес тогда не было ракет способных переда.. пауэрса достать.
Олег18Т
10.06.2008 19:59
Homo Australicus:

А "дележ"-то был и неуместен: если принято решение поднимать по нему перехватчики, то что бы они делали в зоне пуска ЗУР? Синдромы здесь вовсе ни при чем. В случае с Пауэрсом, взаимодействие истребительной авиации ПВО и дивизионов ЗУР тогда еще не было отработано.
memfis
10.06.2008 21:02
Сколько гавнометов на ветку навалилось! Наверно весь личный состав радио свободы, эха масквы и фонда карнеги набивал тексты. Всем этим гражданам вопрос про их же родины - прокомментируйте пож-ста:
1. Сбитие израильтянами в 1970 г. сирийского аэробуса над территорией оккупированного синайского п-ва (который никем не признавался израильским).
2. Сбитие 3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» иранского A-300 вина которого была в том что его маршрут проходил в 30(!) км. зоне от крейсера.
http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...
Капитан крейсера кстати вину не признал, сказал что в след. раз поступит также.
THE JUDGE
11.06.2008 08:58
Простой вопрос для тех, кто приписывает военным массовую патологическую склонность к убийству женщин и младенцев.
Вы в это верите?
Олег18Т
11.06.2008 09:57
memfis,
Наверное, ливийского Boeing-727 в 21.02.1973г?
Тогда надо добавить еще уничтожение советского Ил-12 над территорией КНР 27 июля 1953г.,

http://www.konkurent.ru/print. ...
http://chinascout.narod.ru/ask ...

Выписка из акта расследования обстоятельств гибели самолета Ил-12.,
ЦВМА. Ф. 2. Оп. 032858. Д. 260. Л. 12-14.:
http://www.usinfo.ru/koreja2.htm,
http://otvaga2004.narod.ru/otv ...
Direсtor
11.06.2008 09:59
Чтобы летчик не путал на вашей фотографии на самолете красным по белому написано Air Force. И в полкиля военный опознавательный знак. А на гражданских самолетах пишут название компании и коммерческие регистрационные номера.

Но похоже, что идиотам это объяснять бесполезно.

А знаете, что написано на отечественных воздушных командных пунктах, узлах связи, и т.п.?

А что это за самолет "Аэрофлота"? http://smages.com/i/2d/68/2d68 ...



Военному не когда думать. В т.ч. и размышлять над тем, а не могли перекрасить Эйр Форс в Пан-Ам, и т.п. Нарушитель он и есть нарушутель.
Timofey
11.06.2008 12:29
Homo Australicus:

Какие мы умные, что бы идио... простите, прочнисты не путали божий дар, с яйцами, замечу, что простой летчик "CCCР" (страны такой) c трудом мог понять, "AIR" , а уж "FORCE" это все равно что иероглифами.... это все прочнисты такие умные... а летчики они деревенские.. славяне... по иносРАнному необучены.

Хомо, представьте себе ситуацию с обратной стороны. Вы летите в Российском гражданском самолете, на котором написано, например, "Аэрофлот", и он залетает в воздушное пространство страны, которая даже не является вероятным противником для России(Южная Корея для СССР НЕ БЫЛА вероятным противником). И пилот сбивает самолет, на котром Вы летите, "потому что он не понимает кириллицы, русскому не обучен".
Бред, не находите? А Ваша логика, между прочим.
Timofey
11.06.2008 14:04
Direсtor:

Военному некогда думать....Нарушитель он и есть нарушутель.

Директор, полностью согласен.
Важно только, чтоб те люди, которым думать положено по штату, этим бы и занимались, и думали именно о безопасности своей страны, а не о сохранности своей жопы в мякгом кресле и звездочек на своих погонах.
С уважением
Олег18Т
11.06.2008 14:21
Timofey,
здесь недавно были упомянуты три случая уничтожения ВС, которые никому и ничем не угрожали. Как Ваши слова соотносить с каждым из них?
Timofey
11.06.2008 15:18
Олег18Т:

здесь недавно были упомянуты три случая уничтожения ВС, которые никому и ничем не угрожали.

Олег, обсуждается данный конкретный случай. Насколько я помню, тема ветки - "Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом".

Хотите обсудить те случаи - заводите соответствующую ветку.
Например, "О правомерности сбития в мирное время гражаданских самолетов, по тем или иным причинам оказавшихся в воздушном пространстве другой страны".

Логично?
Homo Australicus
11.06.2008 16:25
Timofey:

представьте себе ситуацию с обратной стороны. Вы летите в Российском гражданском самолете, на котором написано, например, "Аэрофлот", и он залетает в воздушное пространство страны, которая даже не является вероятным противником для России(Южная Корея для СССР НЕ БЫЛА вероятным противником). И пилот сбивает самолет, на котром Вы летите, "потому что он не понимает кириллицы, русскому не обучен".
Бред, не находите? А Ваша логика, между прочим.
=======
Бред, только вот логичный Вы мой, с логикой у Вас проблеммы.
Пилоты аэрофлота знали английский язык, еще во времена Брежнева, разумеется те кто имел допуск на международные линии.
А теперь пример, найдите на карте мира город Хабаровск, а у меня есть живой свидетель, бортмеханник ВТА, чей борт намудрив с обходом фронта исхитрился залезть на 100 с лишком километров в Китай...и ничего.. не сбили, потому как сразу честно пошли на контакт.. зоть и с проблеммами, китайский английский понять довольно сложно, плюс экипаж ВТА в заграницу не летал.... с английским барахтался...
ничего .. покрутились, до прибытия китайского аса, который их вывел на Ха... и все.
В исходном (обсуждаемом ) случае все в точности наоборот... поглядите, в интенете мне доводилось видеть кальку этого рейса. Такие кределя с разворотом на 90 и через пать минут еще 90 на обычной трассе не выделывают.
Для меня однозначно, пилот 707 сознательно вел машину, ни в коей мере не заблуждаясь, и не желая вступать в контак. Так что валили законно.
747 над сахалином кстати тоже, и не случайно международный суд вину за второй (сахалинский) случай возложил на KAL, все честно.
Homo Australicus
11.06.2008 16:35
Timofey:
олностью согласен.
Важно только, чтоб те люди, которым думать положено по штату, этим бы и занимались, и думали именно о безопасности своей страны, а не о сохранности своей жопы в мякгом кресле и звездочек на своих погонах.
С уважением
===========
Что бы понять о чем они думали Вам надо выпить успокоительного :)
Вот тогда и станет понятно, о чем они думали.
По поводу жоп в креслах... могу вас огорчить, даже проворовашиеся высшие офицеры под суд не шли, максимум перевод на бесперспективную должность.. и куда подальше от насиженных мест...
а уж звездопада у полковников и выще.... ну это надо было наверное лично верховному в сапоги нассать.... таких случаев на пальцах одной руки сосчитать :)
Для вас же честь офицера, уровень округа, показатель боеготовности пустой звук ....
так что не тшитесь понять, вонять можете а не понять...
Без уважения.
Homo Australicus
11.06.2008 16:39
Timofey:

Хотите обсудить те случаи - заводите соответствующую ветку.
Например, "О правомерности сбития в мирное время гражаданских самолетов, по тем или иным причинам оказавшихся в воздушном пространстве другой страны".

Логично?

Timofey:

Хомо, представьте себе ситуацию с обратной стороны. Вы летите в Российском гражданском самолете, на котором написано, например, "Аэрофлот", и он залетает в воздушное пространство страны, которая даже не является вероятным противником для России(Южная Корея для СССР НЕ БЫЛА вероятным противником). И пилот сбивает самолет, на котром Вы летите, "потому что он не понимает кириллицы, русскому не обучен".
Бред, не находите? А Ваша логика, между прочим.


Логичный Вы мой... Хотите обсудить самолет ерофлота залетевший в сферичекое пространство, заводите отдельну ветку :))
Значит свою пустопрехню можно тут, а неудобные темы выносить... :)
Логично, вполне... для озабоченного :)
Олег18Т
11.06.2008 17:18
Timofey,
формально с Вами согласен, но тема, по сути, уже давно раскрыта: в приведенных материалах сказано, кто выпустил ракету, и кто подключился к перехвату после. Фактически, уже идет обсуждение самой темы сбития b707. Вы сделали заявление, которое я счел чересчур всеобъемлющим. А в таком случае, целесообразно было бы провести указанное сравнение. Иначе выходит, что на примере действий ПВО СССР применительно к данному инциденту Вы пытаетесь сделать столь серьезное заявление. А если сравнить, то рассматриваемая ситуация практически полностью идентична ситуации с ливийским b727 1973г. Но вот об израильских лётчиках такого, как Вы, вывода никто не делал. Как считаете, почему?
С уважением.
Олег18Т
11.06.2008 17:23
Поправка к крайнему посту: о ПВО Израиля, не об израильских лётчиках.
Истребитель ПВО
11.06.2008 18:44
Все и всё здесь правильно говорят. Вот только непонятны разные подходы к проблеме: В Германни, кажется, катапультируется "ас"-замполит из исправного МиГ-23, который в режиме стабилизации угловых положений (на автопилоте, короче) благополучно продолжает горизонтальный полёт, кажется, до Бельгии, где из-за полной выработки топлива падает на голову бедному жителю этой страны. НАТОвские перехватчики сопровождали эту цель (на своей территории!), докладывали, что летит БОЕВОЙ САМОЛЁТ(!), вроде бы, без лётчика и сбивать его не стали. Хотя на мой взгляд, ради того, чтобы сохранить жизнь тому бельгийскому бедолаге, этот самолёт-снаряд сбить нужно было, - мог бы наломать больше дров. У нас же, явно видно (знаю, что пишу, имея ввиду и дальневосточный "Джамбо"), что самолёт пассажирский, - всё равно принимается решение на его уничтожение. Во имя каких секретов? И сколько человеческих жизней стоят те самые "секреты"? А если в наше время (упаси Господи!) аналогично будет лететь полный А-380, его тоже собьют? Мы же "великая держава"...
Director
11.06.2008 18:51
В Германни, кажется,
----------
В Польше, 871 иап.
_VM_
11.06.2008 19:23
Сбивать пассажирский самолет в любом случае отвратительно. Что "нашими", что "ихними"...

Есть разница в мотивации. В интервью с участниками тех событий промелькнула фраза "если бы он ушел, нам бы не простили". Вот, собственно, и основная мотивация. Оставить задницу в лампасах и мягком кресле.

В случае в Персидском заливе была все-таки ошибка, и принимающий решение был уверен, что стреляет по МиГ'у, выполняющему заход на корабль. И это было начало конца карьеры капитана и командира соответстующей БЧ (или как там оно называется в US Navy). По крайней мере фильм NG, посвященный этому событию достаточно подробно описывает это, упоминая, в частности, и акции протеста в США по этому поводу.

Ведь никто (ладно, я по крайней мере) не ставит под сомнение правомочность сбития U2.

Вообще-то мораль "наш всегда прав, потому, что он наш" свойственна только примитивным обществам, типа уличных банд и этнических преступных сообществ. Я не хочу, чтобы МОЯ страна вела себя подобным образом (это ксательно моей мотивации данного выступления).
Director
11.06.2008 19:29
был уверен, что стреляет по МиГ'у, выполняющему заход на корабль
----------
Он был уверен, что стреляет по "Томкэту" (ф-14). МиГов на вооружении Ирана нет. (на тот момент не было).
_VM_
11.06.2008 19:32
Homo Australicus:

А теперь пример, найдите на карте мира город Хабаровск, а у меня есть живой свидетель, бортмеханник ВТА, чей борт намудрив с обходом фронта исхитрился залезть на 100 с лишком километров в Китай...и ничего.. не сбили, потому как сразу честно пошли на контакт.. зоть и с проблеммами, китайский английский понять довольно сложно, плюс экипаж ВТА в заграницу не летал.... с английским барахтался...
ничего .. покрутились, до прибытия китайского аса, который их вывел на Ха... и все.


В том то и проблема, что в обоих случаях с корейскими самолетами не пытались связаться и выполнить стандартные процедуры. Скорее всего, не умели (т.е. личный состав не был обучен). Опять же, промелькнули сообщения, что пилоты (кстати, почему пилоты?) в Карелии пытались выдать в эфир команды, написанные русскими буквами на планшете, но не понятно, правда, на какой частоте, и как бы они поняли, что их слышат и понимают (причем, правильно).

В описываемом Вами случае ктиайцы повели себя цивилизованно, за что им спасибо.
толик
11.06.2008 19:33
_VM_:

Вообще-то мораль "наш всегда прав, потому, что он наш" свойственна только примитивным обществам, типа уличных банд и этнических преступных сообществ. Я не хочу, чтобы МОЯ страна вела себя подобным образом (это ксательно моей мотивации данного выступления).


+10
Director
11.06.2008 19:36
Вообще-то мораль "наш всегда прав, потому, что он наш" свойственна
--------
Терпеть не могу подобных правил (столунулся с ними в плотную на Кавказе). Но в данном случае не стоит городить огород. Есть прокуратура, есть суд. Если сделал все, что предписано законами, в т.ч. и международными, которые ратифицировало государство, - герой! Если нет - преступник.
_VM_
11.06.2008 19:37
Director:

Он был уверен, что стреляет по "Томкэту" (ф-14). МиГов на вооружении Ирана нет. (на тот момент не было).

Именно так, я ошибся (давно смотрел), приношу извинения. F-14, с транспондером, кстати, и отображался на экране как F-14.
_VM_
11.06.2008 19:44
Director:

...
Есть прокуратура, есть суд. Если сделал все, что предписано законами, в т.ч. и международными, которые ратифицировало государство, - герой! Если нет - преступник.

По прошествии стольких лет...
Сейчас можно тговорить только о моральной стороне. Бог им судья (участникам тех событий).

Одни плутанули, вторые не имели средств (например, если я правильно понял, локаторы ПВО не "видят" данных вторичной локации), умения (не знали частот, процедуры IKAO, языка, в конце концов).
А вот лампасное руководство повело себя не лучшим образом (ну и, опять же, Бог им судья).
Технарь МиГ-25
11.06.2008 19:46
Этот Боинг сбил я(ты, он, она), короче все Мы. По приказу Нашей страны. Вопросы есть? Вопросов нет. Не уйх летать где непопадя. Учите матчасть (правила, язык... и т.д.) и международное право. Если я залечу в Ваше пространство - сбивайте, если сможете. Фули здесь спорить!
_VM_
11.06.2008 19:55
Технарь МиГ-25:

Этот Боинг сбил я(ты, он, она), короче все Мы. По приказу Нашей страны. Вопросы есть? Вопросов нет. Не уйх летать где непопадя. Учите матчасть (правила, язык... и т.д.) и международное право. Если я залечу в Ваше пространство - сбивайте, если сможете. Фули здесь спорить!

Нашей страны? Я такой приказ не отдавал! И не отдал бы! А то, что это коснулось меня, как гражданина страны, совершившей это дерьмо, мне крайне неприятно.

Знаете, Ваше сообщение похоже на слова гопника, набившего морду человеку, за то, что он прошел по "его" улице.
Внук Савинкова
11.06.2008 19:59
Вот такой вопрос, 90е годы, летят бравые гвардейцы на Ту-154, человек сто пятьдесят.В Сухуми спешат, из Тбилиси.И при заходе их сбивает, попадание ЗРК в правый двигатель, летчики пытаются посадить, уже на глиссаде были.Но валится на полосу, с десяток бойцов уцелело.Стреляли с абхазского катера, разговаривали на нём во сновном по русски, иногда на мове.Кстати экипаж катера был результативен, до описываеваемого случая, за день сбили Ту-134, летевший из Адлера, с журналистами.Дело давно минувших дней, так, что приоткройте тайну.Это своё, родное.А ливийский Боинг, то не наше!
Технарь МиГ-25
11.06.2008 20:13
2_VM_: Знаете, Ваше сообщение похоже на слова гопника, набившего морду человеку, за то, что он прошел по "его" улице.

Согласен. Но таков мир, и не я его придумал. Бейте морду и мне, если я залезу в Ваше пространство без Вашего разрешения. Кстати, "гопники" здесь "не при делах". Уголовщина и вопросы национальной безопасности на разных полюсах находятся. Извините.
Злой дух
11.06.2008 20:30
Расскажу историю из юности.Провожали друга в армию, и всё мероприятие гудело на даче.Часу к двенадцатому все дошли до нормы, и захотелось угостить дам соседской клубникой.На попытку проникнуть на участок соседа он среагировал моментально, вяло попытался пресечь наш порыв.Но поскольку, силы были не равны, плюс, в виде "дружеского" шага, в сторону врага были запущены пустые, и не очень, бутылки.В количестве десятка единиц, и судя по звукам битого стекла, достигших цели, противник сник.Финалом сцены был крик сидящего на заборе Григория, "Мужик не бей, я лезу!!!!"Ответа не последовало.
_VM_
11.06.2008 20:31
... Кстати, "гопники" здесь "не при делах". Уголовщина и вопросы национальной безопасности на разных полюсах находятся. Извините.

Дык. И я о том же. Нельзя применять приемы уличной шпаны и коммунальных соседей к международным отношениям.

Сбили джамбо, и что получилось? "Империя зла", с которой нужно бороться - весь мир увидил, убедился, и арабские шейхи уронили цены на нефть. И СССР быстренько загнулся. Все, конесно, сложнее, не вклад сбитого джамбо в кончину СССР был немалый. Это трудно отрицать.
Истребитель ПВО:
11.06.2008 20:44
Карелии пытались выдать в эфир команды, написанные русскими буквами на планшете...
*****
Тогда этого не было, в смысле, - "буквы на планшете", как и грамотных попыток связаться.
Вездеход
11.06.2008 21:08
Сильно сомневаюсь, что события сентября 83го, хоть на сотую долю процента повлияли на кончину СССР.Следуя вашей логике, США давно уже бы сгинули, что скоро и случится, но по другим причинам.Эфиоп президент, это слишком.Уж сколько амеры мусульманскому миру говна понаделали.Заговор, вы не думали, кто садит в кресло Абаму?На хер он нужен?
Технарь МиГ-25
11.06.2008 21:09
Отдельный сбитый самоль и кончина СССР - "Дистанция огромного размера". Никакой связи. "Имперя зла с которой нужно бороться" (Кому бороться-пиндосам?) - это я, мои родные и близкие-родители, жена, дети, предки на кладбище. Для Вас это абстракция, а для меня - Родина.
Готов быть "гопником" , был им и остаюсь поныне (в Вашем понимании), чтобы эту империю отстоять.
Вездеход
11.06.2008 21:11
Сильно сомневаюсь, что события сентября 83го, хоть на сотую долю процента повлияли на кончину СССР.Следуя вашей логике, США давно уже бы сгинули, что скоро и случится, но по другим причинам.Эфиоп президент, это слишком.Уж сколько амеры мусульманскому миру говна понаделали.Заговор, вы не думали, кто садит в кресло Абаму?На хер он нужен?
Director
11.06.2008 21:14
Тогда этого не было, в смысле, - "буквы на планшете",
--------
Были буквы! Лично видел. Даже не в ПВО, а ВВС, но дежурили в ПВО ПНР. МиГ-21.
Именно такая табличка висела, типа "фоллоу ми" и т.п.
Пасечник
11.06.2008 21:32
А сколько черножопые в Африке насбивали самолётов?Не по теме, ладно.Игрокам в очко.Боинг на Сахалине, перебор!Цессна Руста, у мавзолея, самому человечному, из человеков, недобор!Так надо понимать? И ещё, есть очень большая вероятность, что четвёртый самолёт, 11 сентября, был сбит ВВС США.А не обезврежен бейсболистом и отставным пожарным.
Истребитель ПВО
11.06.2008 22:34
Director, мы, наверное, о разных планшетах говорим. В горбачёвские времена л/с выдали частоты и эти самые "фоллоу ми" записали в наколенный планшет лётчика (НПЛ-М) латинницей и кириллицей, а на планшетах вышестоящих КП это было, только не было "грамотных попыток связаться". А чего ожидать от офицеров - выпускников советских ВВУЗов? Воинами всегда были неплохими, но в основном, потому что... 600 часов изучали марксизм-ленинизм. Извините, но тогда так считали. Значительно ли изменилась нынешняя программа обучения в ВВУЗах - судите сами, но я о ней невысокого мнения. Продолжают готовить не ОФИЦЕРОВ, а "давать высшее образование", не забывая при этом солдафонскую дрессуру повиновения. Извините, расписался не по теме ветки, но офицеры ПВО (ВКО, КСпН) должны не только хорошо знать эксплуатируемую матчасть, но и хорошо ориентироваться в международных правовых аспектах своей служебной деятельности, английским языком (уж коли он признан в воздухе практически во всём мире) офицер-лётчик (и не только лётчик) должен владеть СВОБОДНО и профессионально. (Заодно и проблемы ГА будут решаться: по здоровью со св/звука на двойное управление).
А что Вы хотите от государства в котором до сих пор не решена проблема "руста". Около трёх тысяч частных ВС бороздят воздушные просторы без всяких заявок, уведомлений, связи, трасс и правил навигации.
Военные пишут приказы на оснве законов государства. А государство законов до сих пор не сочинило. Генералов снимают с должностей "за то, что не сбил" (не сбил - своим решением, между прочим; это конкретный пример), а если сбил, то решение принимается не в зависимости от Закона, а в зависимости от конъюнктуры на политическом олимпе, - либо орден, либо в тюрьму.
Director
11.06.2008 22:40
Истребитель ПВО:
---------
Я про табличку из гетинакса, которая была в кабине самолета. Ну вроде как, поправки ПВД, которые во всех кабинах есть. Такая же была и с командами перехватчика. Но вобщем то, я с Вами согласен.
Истребитель ПВО
11.06.2008 22:54
Отдельный сбитый самоль и кончина СССР - "Дистанция огромного размера". Никакой связи.

Связь прямая. Тогда тоже не писали законов, а держались за власть, т.е. за кресло.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru