Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

El cubano
23.02.2008 16:57
Матерый пакс:

Представляете себе, представитель российской армии, что я вашу эту армию не уважаю.
Вы себя не перехваливаете, называя российскими офицерами?
До тех, кто действительно по заслугам носил это гордое звание (до 17-го года), дотянете ли?
Судя по манере общения - ваш уровень - унтер из крестьян.

Ну, понятно, капитан Босов действовал, как яркий представитель "унтер-офицерского" быдлячьего сословия.Совок, одним словом.
А, как Вы, уважаемый Матерый пакс, представляете себе действия, в подобной ситуации, благородного дворянина, носившего гордое звание российского офицера образца 1913 г.?
Видимо он, в Вашем понятии, проводил бы невинный, как простыня девственницы, "Боинг-707" до ближайшей НАТОвской авиабазы, предварительно раскланявшись с КВС через остекление фонаря кабины? А полковой командир, вкупе с офицерским собранием, устроил бы в его честь, после невыполненного боевого приказа, торжественный прием, где дюжинами потреблялась бы "Вдова Клико", заедаемая стерляжьей ушицей?
Да после всей этой невероятной картины, гордому дворянину ничего бы не оставалось, как пустить себе пулю в лоб.
Матерый пакс
23.02.2008 16:57
У El cubano, видимо, ностальгия по многомилионной рабской призывной армии.
Эффективность ее была - ноль, зато какое поле для полудурков-офицеров при построении
своей убогой карьеры...
И ваще - все на сельхозработы. Армия должна уметь в первую очередь прокормить
своих прапорщиков, полканов и едноралов ))))))
Луч ссолнца в темном царстве
23.02.2008 17:23
То есть, я предпологаю, что экипаж корейского Боинга установил НАДЕЖНУЮ радиосвязь с советским командованием ПВО и отлично слышал ВСЕ ИХ ПРИКАЗЫ. Но тогда вы можете задать вопрос: а почему же КВС утверждает что он НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ?
Да просто потому, что он очень хочет обмануть весь мир. То есть, я предполагаю, что крейский КВС и штурман Ли Кын Ши просто играли с советским командованием во всем известную игру под названием: "МОЯ - ТВОЯ НЕ ПОНИМАЙ!" Это значит, что советские командиры ПВО на четком английском языке говорили приказы корейскому экипажу какием курсом ему надо лететь и что выполнять, но корейские пилоты все время глупо переспрашивали их и делали вид что не понимают. Но зачем бы корейцам захотелось играть в такую игру? да просто потому, что им видимо ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ совершать посадку на терррритории Советского Союза! Я думаю что они изо всех сил тянули время и пытались улизнуть от советских истребителей вправо к границе с Финляндией, чтобы сесть там. Ведь в случае посадки в СССР корейские пилоты запросто могли стать заключенными в Сибири, а в случае посадки на территории Финляндии корейские пилоты наоборот - сразу стали бы героями в глазах всего мира! Поэтому они ну О-О-чень не хотели иди на посадку на советский аэродром и всячески тянули время!
Матерый пакс
23.02.2008 17:46
El cubano,

Я просто всегда восхищаюсь людьми, которые встревают в разговор, прочитав не
более 1-й 2-х страниц в глубь темы.
Где Вы нашли хоть одно мое негативное высказывание в адрес Босова?
Он выполнил приказ, который ему отдал некий комкор Царьков...
тут есть выше ссылка на его м@довые рыдания по поводу того случая...
Завирушки похлеще газетных статеек...

Так вот:

Я здесь на протяжении всей ветки "полирую" товарисЧей старших командиров,
пузатеньких таких тараканов с большими звездами...
А не летчика, выполнившего приказ (судя по одному из источников, приведенных
здесь выше - против своей воли).

Если бы наши генералы имели бы такое понятие как честь, они бы все уже перестре-
лялись бы. У нас бы возник бы кадровый голод в высшем управленческом звене.
Ан нет, живут, строют дачи и тормозят реформу армии
Подполковник ВВС
23.02.2008 17:52
2Матерый пакс:

"Если бы наши генералы имели бы такое понятие как честь, они бы все уже перестре-
лялись бы. У нас бы возник бы кадровый голод в высшем управленческом звене.
Ан нет, живут, строют дачи и тормозят реформу армии"

Простите вам сколько лет?

Не ужели, за столько лет жизни не поняли, что без Явного (или Молчаливого) одобрения "гражданских" в армии ничего не происходит?

"Полирователь" инетный))))

Матерый пакс
23.02.2008 18:07
Подполковник!

Все у нас происходит коллективненько так, гражданские с военными в связочке,
в баньке попаримшись принимают эпохальные решения, от которых хорошо только им.
Как когда-то Дударик не занес в Кремль чемодан 20-го числа злополучного месяца,
более того, сказал, что чумаданов больше не будет...
Паша-Мерседес пошел его лечить, поскакал на боевом коне - танковый штурм Грозного.
Это ж блин в каких акадЭмиях этому учат?

Вопрос, господин Подполковник теперь только в личной оценке каждого (самооценке).
Я уже писал, что пошел в армию по любви, но и нашел в себе силы уйти оттуда,
поняв, как это все работает...
Для меня работа плечом к плечу с трусами, подонками и карьеристами (мои командиры в прошлом) - вещь неприемлемая.
Я нашел себя в другой сфере (хотя, та же электроника, только в профиль).
Вы как-то по-другому живете свою жизнь...

Если власть в этой стране принадлежит христоматийным генетическим холопам с
подло-рабской психологией - каждый из нас решает для себя - ты с ними или нет.

За ЕР как голосовали знаете? Заводы 12-и тысячники загоняли по спискам, обеспечивая
явку силами начальников цехов, участков и т.д.
Причем избирательные участки организовывали на заводах, а по месту жительства
рабочих и ИТР открепляли.
За непобеду ЕР на данном участке - всем обищали срезать премию и 13-ю...
В Вашей армии не так голосуют?
А я не голосовал за ЕР и не буду никогда, им холопов без меня хватит...
И за преемника не голосовал, ни за прошлого, ни за нынешнего...

Хотите быть холопом, будьте. Но из холопов вырастают Царьковы, которые боятся всю
жизнь, боятся, что "кердык".
Вы когда-нибудь видели, чтоб у комбрига, разговаривающего с комкором по телефону
голос был как у писклявой бабы с интонациями раздавливаемого червя и пот по
форменной рубашке на спине черным пятном расползался...
А эт был мужик кремень! Перед ним комполка на коленях ползал и пыль языком с ботинок
слизывал...(в акадЭмию, в Тверь очень хотел поехать)...
Я такое наблюдал часто...

Честь Имею, господин Подполковник,
С праздников Вас!
фрекен бок
23.02.2008 18:14
2 пакс
Моя страна для меня - всегда права .Даже если не права - см . п.1.Шелуху и дерьмо смоет, чистая вода останется и дальше жизнь течь будет .
А Вас жаль . Противно жить в стране , которую ненавидишь ? И трудно , кругом того и гляди, бывшие из унтер офицеров, крестьянских детей.И , твари , все читать выучились и Вас , белую косточку поучать лезут ...Так всю жизнь во враждебном окружении и проживешь , ну прям на пороховой бочке ! На конюшню их всех , на конюшню !
Матерый пакс
23.02.2008 18:22
Я живу в разных странах. Так получилось.
И свою страну я люблю (не путать с кащеями, которые ею правят)
А вот кого я правда ненавижу - это пропиндосников...
Хотя, можно ведь тоже сказать, что простой народ там не отвечает
за выходки своего руководства?
Или верно так - каждый имеет то правительство, которое он заслуживает?
А окружение отнюдь не враждебное. Думаете, что как раньше
"весь советский народ, как один человек..."
Да нет, у некоторых появилось собственное мнение...
и слава Богу, что оно не обязательно совпадает с "генеральной линией"...)))
Подполковник ВВС
23.02.2008 18:28
2Матерый пакс:

"Вы как-то по-другому живете свою жизнь..."

Да почти так же как вы, только у меня 22 календаря.

"В Вашей армии не так голосуют?"

Не припомню, чтоб кто то за меня отметки в бюллетенях ставил, да и за других тоже никто не ставил.

Да и армия она НАША, а не чья то!

"А я не голосовал за ЕР и не буду никогда, им холопов без меня хватит...
И за преемника не голосовал, ни за прошлого, ни за нынешнего..."

Ваше право - кто его оспаривает?

"Хотите быть холопом, будьте. Но из холопов вырастают Царьковы, которые боятся всю
жизнь, боятся, что "кердык"."

Не нужно давать советов, чтоб вам не сказали куда идти!)

"Я такое наблюдал часто..."

и что? все это было и в других отраслях и ... весях

Простите за многословие!
23.02.2008 18:29
А Вас жаль . Противно жить в стране , которую ненавидишь ?
--------
Фрекен, Вы уверены что они живут в ЭТОЙ стране?
Тайна сия велика есть и ведает ее лишь великий Модератор...
Интернет - штука хитрая, а русский язык, как известно, есть язык межнационального общения...
На десятках форумов продвинутые пользователи ловили некоторых пишущих "из России С ЛЮБОВЬЮ" на пребывании в США, Канаде, Израиле, Германии, не говоря уже об Украине и Прибалтике.
Но дело даже не в этом. Где жить - это их дело.
Потому что мы -
"Мы жили в разных странах! Да что там в разных странах - в разных реальностях! И не только пан аптекарь - но немало других.

Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной реальности ОНИ жили. Уже в детском саду их били воспитатели, ненавидели и изводили другие дети, их кормили насильно мерзкой липкой кашей.

В моем садике были замечательные жёлтые цыплята, выложенные кирпичом жёлтым по силикатному, воспитатели читали нам замечательные книжки, к нам приходили шефы с кукольными спектаклями. Были огромные кубики, с полметра, из которых можно было строить корабли и замки. Настольные игры, игрушки куклы - все было. А на праздники мы устраивали замечательные утренники, вылезая из кожи, чтобы порадовать родителей. Мы рассказывали стихи, танцевали, пели. Даже помню, на ложках играли. А с какой гордостью мы показывали моряцкий танец в родительском НИИ! А какой матросский воротник и бескозырку сшила для меня мама!
А ИХ с самых детских лет их посылали с шести утра стоять в очередях, за молоком. И даже в новый год в подарках им давали маленькие сморщенные, кислые мандарины! Но я - то помню - что мои мандарины были очень-очень вкусные!

И даже дома их кормили какими-то ужасными синими курами, серой лапшой. И сахар был у них серый, мокрый и несладкий. И в школе им было тяжело. Над ними издевались тупые учителя. От них в библиотеках прятали книги.

А в моей реальности - мне приносили новинки, с ещё не просохшими штампами. Учителя у меня по большей части были замечательные люди.

А ещё их, почти всех, насильно загоняли. Сначала в октябрята, потом в пионеры. И всю дальнейшую жизнь загоняли. Куда только не загоняли.
Да, их реальность можно было только стойко переносить.

Летом я один сезон проводил в пионерском лагере, другой - с бабушкой в городке отдыха "Радуга", и минимум раз в два года мы ездили всей семьёй в Крым, в Анапу. Море, ракушки, крабы, арбуз, закопанный глубоко в мокрый песок - это Анапа. Это здорово!

Им - путёвок не давали, их лагеря больше напоминали концентрационные, чем пионерские, городков отдыха не было.
Да, потом их загоняли в комсомол. В их комсомоле надо было молчать на собраниях и выполнять приказы. И были злые партийные кураторы. Если ты не слушал злого куратора - то могло случиться что-то страшное. Такое страшное. что ОНИ даже сказать не могут.
Став старше, я заметил, что реальности разошлись не в момент моего рождения.
Они жили в какой-то странной "верхней вольте с ракетами" - а мы в великой мировой державе.
Даже Великая Отечественная Война у нас оказалась разной.

В их реальности - врага "завалили мясом", воевал некий странный субъект под названием "простой мужик". Коммунисты - отсиживались в тылах
Все.
Поголовно.
На одного убитого немца приходилось четыре, а то и пять убитых "простых мужиков". но "простой мужик" таки победил. Вопреки всем. И коммунистам в тылу, и Жукову, который спал и видел, как побольше "простого мужика" извести. И командирам, которые только с ППЖ развлекаться могли и пить трофейный шнапс, добытый "простым мужиком".
А особенно - вопреки лично тов. Сталину.
Танки у нас были плохие.
Автоматы плохие.
Самолёты плохие.
Но только те, которые наши. Союзники поставляли нам хорошие. Вот именно хорошими танками "простой мужик" и победил. Но злой Сталин забрал у "простого мужика" все плоды победы, а самого "простого мужика" посадил в Гулаг.

Такой он был нехороший.

В моей реальности - тоже была война. Но в ней воевали все. И партийные и беспартийные. Все советские люди - кому позволяло здоровье и возраст. И даже кому не позволял - шли воевать тоже.
Коммунист дед Иван Данилович, до войны - сельский учитель - погиб при прорыве у местечка "Мясной бор".
Коммунист дед Федор Михайлович Гаврилов, до войны - директор школы - прошёл всю войну, был ранен, награждён орденами и медалями.
Потери на той войне были страшными. но именно потому, что враг не щадил гражданское население. А солдат погибло почти столько же - сколько у врага и его союзников вместе на восточном фронте. потому, что воевали хорошо - и быстро учились. И была техника, которую производила наша, советская промышленность. Отличная боевая техника. Было тяжело - но моя страна победила.

Мы - жили, строили, думали о будущем, учились. Нас волновали мировые проблемы.

А они - думали как свалить эту мерзостную систему.
И самое страшное - свалили. И тут реальности на короткое время пересеклись - потому что исчезла и моя страна.
http://byaki.net/2007/03/09/my ...
Director
23.02.2008 18:44
Простите за многословие!:

Хорошая ссылка. Я тоже жил в другой стране, стране которая дала мне образование, любимую работу, верных друзей, гордость за державу, спокойную, уверенную жизнь! Но моя страна внезапно исчезла. Вылезла их страна "синих кур". И сейчас мы продолжаем жить в разных странах!
В одной развивается промышленность, растут ходы, летают лучшие в мире суперджеты, бороздят моря лучшие в мире корабли, лучший в мире президент, назначает лучшего в мире преемника, страна счастья и благоденствия. А в моей стране повальная коррупция, воровство, доживающий последние дни авиапром, тонущие лодки, падающие самолеты, беспредельничающие чиновники и отсутствие будущего.
призрак пассажира
23.02.2008 19:00
_VM_

"Кстати, по УК РФ стрельба или другие воздействия против нападавшего, обратившегося в бегство, является признаком превышения допустимой самообороны."

Ещё раз прошу Вас обратиться к Уставу гарнизонной и караульной службы. После окрика "Стой" и предупредительного выстрела - часовой ОБЯЗАН (заметььте, не "имеет право" не "может", не "должен" - должен будешь на гражданке) ОБЯЗАН открыть огонь на поражение.
Часовой при этом не отвечает за последствия (ну разве что исключить бредовые ситуации, когда часовой белым днём пристрелил 2-месячного младенца).

"УГиКС ужо затем учить нужно, что он ум в порядок приводит, межу прочим" (с) Горбачёв М.С. в речи на 17 съезде ВЛСКМ. М., ПСС, т. 68, стр. 294, пятая строка сверху.
Подполковник ВВС
23.02.2008 19:06
кстати никаких особо страшных магнитных аномалий там нет
http://www.tkg.org.ua/node/3736
Матерый пакс
23.02.2008 19:40
Господа сомневающиеся!
Не парьтесь, IP в данный момент у меня московский ))))

и самое страшное для людей с холопским мировоззрением, что свалили
эту систему....
призрак пассажира
23.02.2008 19:47
Братчанин:

"Прочитал и прослезился...От смеха:)
НадОТЬ скопировать сей опус, да закинуть на форум один, посерьезней этого будет."

Он на милитера, на снайпере, даже на сайте гомиков... Много где.
Исходник - в журнале "Красное знамя", 2000, № 1.
Аффтар (знаком лично) утверждает, будто всё выдумал из личной головы.

Смотрите не обосритесь от смеха.
Матерый пакс
23.02.2008 20:13
Директору!

Спасибо, я бы лучше не сказал...
Да откроются глазки электората...

Ребят, голосуйте...они же Вас в упокой его душу, сгоревшем "Дяге"
БИОМАССОЙ называли....
Nikom
23.02.2008 21:10
Кстати, схожая ситуация, случившаяся 33 года назад. И тоже, неясно, кто прав, а погибло больше сотни людей:(((((

21 февраля в Ливии отмечают как день траура. В этот день, в 1973-м году, ВВС Израиля сбили над Синаем ливийский гражданский самолет – погибли 108 из 113 человек, находившихся на борту.

Накануне

В 1972-м году отношения между Израилем и Ливией резко ухудшились после того, как официальный Иерусалим обвинил ливийского лидера в причастности к подготовке захвата израильских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене. Муаммар Каддафи публично приветствовал действия террористов. Газеты Израиля писали, что он лично финансировал данный теракт. Позже эта информация не подтвердилась.

Незадолго до описываемых ниже событий египетские ПВО уничтожили эфиопский гражданский самолет, вторгнувшийся в воздушное пространство Египта. Власти и армия Израиля на тот момент не поддерживали никаких контактов с египтянами.

В феврале 1973-го внешняя разведка Израиля (Мосад) и армейская разведка (АМАН) получили информацию о высокой вероятности "воздушного теракта". Согласно полученным данным, боевики Организации Освобождения Палестины планировали угон гражданского самолета, чтобы направить его на Тель-Авив или на Димону.

21 февраля 1973, Синай. Хронология

Утром самолет Boeing 727-224, следовавший рейсом №114 из Триполи в Каир, вылетел из ливийской столицы. Данный рейс осуществлялся по договоренности между французской компаний Air France и Ливийскими арабскими национальными авиалиниями. Управляла самолетом интернациональная команда: командир и бортинженер – французы, второй пилот – ливиец.

Около 12:00 самолет сделал промежуточную посадку в Бенгази (восточная Ливия). С этого момента на борту находились 113 человек: 106 пассажиров и 7 членов экипажа.

13:30. На подлете к Каиру самолет попал в песчаную бурю, ориентация на местности стала невозможной.

13:44. Пилот передает диспетчерской службе: возможна навигационная ошибка, не вижу посадочного маяка.

13:52. Диспетчерская служба Каирского аэропорта дает разрешение на посадку. В это время самолет уже пересекал Суэцкий канал.

13:53. Силам ВВС и ПВО Израиля, контролировавшим воздушное пространство над Синайским полуостровом, объявлена боевая тревога. Поступило сообщение: Boeing 727 может вторгнуться в воздушное пространство израильской военной зоны, следует в неизвестном направлении, египетская армия не предприняла никаких действий для задержания или уничтожения объекта.

13:54. Ливийский самолет, следуя на высоте около 6.000 метров, пересекает границу израильской военной зоны.

13:56. В воздух подняты два израильских истребителя F-4 Phantom.

13:59. Команда ливийского "Боинга" связывается с диспетчерской службой в Каире и сообщает, что по-прежнему не видит маяк. Диспетчеры рекомендуют: сбросить высоту до 1-1, 2 км, чтобы можно было управлять посадкой с земли.

13:59. Израильские истребители сопровождают ливийский Boeing 727. Боевые летчики передают на землю: в иллюминаторы невозможно разглядеть пассажиров. Поступает команда с земли: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим".

14:00. Летчики ВВС Израиля пытаются выйти на связь с командой ливийского самолета, связь не работает. Пилоты истребителей покачивают крыльями, пытаясь дать понять летчикам, управляющим "Боингом", что необходимо следовать за ними. В ответ летчики ливийского самолета машут руками израильтянам, это интерпретируется как то, что они поняли инструкции. Но ливийский самолет курс не меняет. Позже станет известно, что пилоты гражданского самолета приняли израильских военных летчиков за египтян и посчитали, что незначительно уклонились от курса на восток. Они сочли, что египетские ВВС хотят их посадить на военный аэропорт, что не согласовывалось с указаниями диспетчерской службы.

14:01. Один из истребителей выпускает предупредительную ракету. "Боинг" меняет курс и следует за истребителями.

14:03. Экипаж "Боинга" получает инструкцию от диспетчерской службы в Каире: изменить курс.

14:04. Достигнув высоты около 1, 5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.

14:05. "Боинг" упорно следует на запад, в сторону Египта. Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов.

14:07. Военное руководство Израиля принимает решение: действовать, исходя из того, что гражданский самолет угнан террористами.

14:08. Израильские истребители стреляют по касательной по крыльям ливийского самолета. "Боинг" продолжает "бегство".

14:09. Истребители стреляют по крыльям. "Боинг" теряет высоту и врезается в дюну при попытке совершить аварийную посадку. Гибнут 108 из 113 человек, находившихся на борту.

Хронология событий изложена по сведениям из открытых источников, в том числе, армейских. Арабские СМИ утверждали в 1973-м году, что истребителей было четыре, и ракеты на поражение ливийского "Боинга" были выпущены без предупреждения.

Последствия

Израиль признал свою причастность к трагедии лишь 24 февраля, когда каирскими следователями были расшифрованы данные "черного ящика". Ответственность за приказ об атаке гражданского самолета взял на себя начальник генерального штаба Армии обороны Израиля Давид (Дадо) Элазар. Премьер-министр Израиля Голда Меир сказала тогда Элазару: "Я хочу сказать вам, что не только ценю вас, но и восхищаюсь вами".

Израиль был осужден Международной организацией гражданской авиации. ООН не нашла оснований для каких-либо санкций против Израиля. Власти США воздержались от осуждения.
Луч света в темном царстве
23.02.2008 21:31
Для анонима который противоречил мне по ракетам. Тут под рукой у моего друга оказались данные по самым распространенным американским ракетам семидесятых годов типов "Спэрроу" и "Сайдвиндер". И хотя по советским ракетам даннных сейчас нет, и искать не хочется, но они в принципе почти такие же как и у соответствующих американских. Так вот - время работы порохового двигателя у каждой ракеты класса "воздух-воздух" - ОЧЕНЬ МАЛО: всего 1, 5 - 2, 2 секунды, а дальше ракета летела просто по инерции, и сами понимаете, что никакое управляемое сопло ей не могло бы помочь, да и не было в те времена ракет с управляемым соплом. При таком малом времени работы двигателя, дистанция которая пролетает ракета с работающим двигателем ничтожно мала - всего 1, 5 -2 километра, а дальше она летит - только по инерции. И более тяжелая Спэрроу конечно пролетит дальше, чем более легкая Сайдвиндер. Но если ракета попробует резко отклонять свои рули в попытке настигнуть маневрирующий самолет, то за счет возросшего сопротивления ракета быстро потеряет всю инерцию хода... И кстати - перегрузки этих ракет довольно малы - 8-12 g, причем вероятно только на время работы порохового двигателя... А как вы понимаете, хотя у современных ракет появилось управляемое сопло, но вид топлива то остался прежний, и запас энергии в нем практически не увеличился по сравнению с семидесятыми годами. Поэтому хотя современная ракета и может развернуться на чуть ли не противоположный курс, но зато свою инерцию от этого она потеряет еще гораздо быстрее, чем ракеты семидесятых годов...
Nikom
23.02.2008 21:31
Были ли правы в этом случае ВВС, сложно сказать. Самолет был сбит, когда он уходил в сторону Египта, фактически в воздушном пространстве самого Египта. Более того, его расстреляли из пушек (вся эта якобы стрельба по касательной), потому что попросту пожалели дорогостоящие ракеты.
Но. Пилоты Ливийского Боинга, пусть даже несознательно нарушив воздушное пространство, попросту не поняли сигналы перехватчиков. Ситуация, аналогичная в случаях с Корейскими самолетами.
Мораль такова: необходимо изо всех сил стараться не нарушать границ, а в случае нарушения надо действовать строго по предписанным правилам, тогда все останутся живы, а это самое главное.
Матерый пакс
23.02.2008 21:49
Однозначно сбивать гражданские самолеты решили в США.
Потом к этому решению подключилось еще несколько стран.
Не все из них одиозные, например, Индия...
ОК
У нас главком ВВС-ПВО для себя решил еще до принятия поправки к закону, что
будет сбивать все, что пойдет на Москву, при отсутствии законодательной базы
т.е. откровенно признался, что готов сесть (не сомневаясь, что возбудят уголовное дело
и, возможно, осудят), но сбивать будет. Ибо просчитал арифметику 100 заложников
против 1000 (меньше или больше, если вобнуть по Капотненскому НПЗ или системам аэрации, где хлора немеряно) жителей Москвы.
Германия два-три года принимала и блокировала закон в разных инстанциях.
Теперь приняли такой закон - пришлось даже изменить конституцию...
Так написано в СМИ, сам удивляюсь, что там изменили и где - у Германии до сих пор
нет единой федеральной конституции (может внесли поправки в земельные конституции).
ОК, теперь немцы тоже сбивают, по крайней мере законодательно закреплено, что
должностное лицо, принявшее решение об уничтожении не несет за это уголовной ответственности.
Что дальше? Дальше Бундесвер высказался о том, что он таких решений принимать не
будет - терроризм в зоне ответственности МВД. МВД тоже в кусты...
Последнее, что я читал в оригинальной прессе - решает ПИЛОТ перехватчика,
единолично...

Думаем о различии в менталитетах людей, принимающих законы и решения...
в пиндосии, ЕС, РФ-ии...

Конституционно снята ответственность за принятие решения об уничтожении -
никто не хочет брать ЛИЧНО на себя этот грех/не грех....
Бундесвер---МВД---ПИЛОТ....

ДУМАЕМ!!!
Nikom
23.02.2008 22:23
Есть вещи, которые не для этого форума. Вопрос сбивать или нет гражданский самолет, который себя неадекватно ведет на самом деле страшен, подобно знаменитой фразе ''казнить нельзя помиловать''. Я как простой обыватель и временами пассажир разных авиокомпаний просто хочу пожелать, чтоб таких ситуаций не возникало. Это все.
Братчанин
23.02.2008 22:25
Матерый пакс:
У нас, в России, судя по отзывам на этой ветке, желающих найдется море.
И пох им законы, что свои рассейские, что международные.
"Мочить в сортире.." и все тут.
"Моя страна для меня - всегда права .Даже если не права - см . п.1"
" У нас, у русских собственная гордость..." Тфу бля на вас уроды.

призрак пассажира-гомика:
Вот и нехрен с сайта гомиков, сюда всякую хуйню таскать.
Там и читай свою поебень.
П-70
23.02.2008 22:28
Слухай Братчанин -у тебя уже в Братске глубокая ночь шел бы ты бай-бай.
Братчанин
23.02.2008 22:40
Не говори мне что мне делать, а я не скажу куда тебе идти.
призрак пассажира
23.02.2008 22:57
to: Братчанин

Это я не сюда тащил, а RAM.
Я тебе ещё раз говорю, что твои измышления насчёт прально-непрально - из области умствований общечеловеков, комитета солдатских матерей и Ковалёва, который призывал солдат РФ сдаваться.
К гомикам сам идинах.

23.02.2008 23:31
Господа сомневающиеся!
Не парьтесь, IP в данный момент у меня московский
-----------
Особенно умиляет в данной фразе выраженьице "в данный момент". Кто бы сомневался.


" У нас, у русских собственная гордость..." Тфу бля на вас уроды.


И в вашем отношении к русским и их гордости никто не сомневается.
-----------
-----------
Думаем о различии в менталитетах людей, принимающих законы и решения...
в пиндосии, ЕС, РФ-ии...
-----------
О да, в отношении к Косово, бомбардировках мирного населения Югославии и вторжении в Ирак, поскольку там было "оружие массового уничтожения" (иде ж оно?) решения принимались долго, вдумчиво, гласно, с учетом мнения ВСЕХ заинтересованных сторон.


Нет ничего поганее эмигрантской душонки, зарабатывающей очки перед новой родиной. не парьтесь, во времена Маяковского и Булгакова существавало понятие "внутренний эмигрант" - вроде не уезжал никуда - а суть определенная.
Дышите дальше.
24.02.2008 03:14
Хотелось бы обратить внимание аудитории на еще один интересный момент объединяющий обе истории с боингами. А именно на то, что зоны в которых они так "ловко заблудились" были (да и щас есть) буквально нашпигованы натовскими средствами ДРЛО. И там и там, по странному стечению обстоятельств, рядом крупные базы нашего ВМВ, арсеналы ЯО и много чего интересного. Наши разведчики летали, ихние, наши лодки плавали ихние орионы их пасли, ихние лодки к нам лезли пошпионить - наши их пасли. Ну и так далее. Учитывая все это, можно однозначно утверждать, что натовские вояки обязаны были увидеть и наверняка видели кто куда летит. И вопросы у них должны были возникнуть. Они, типа, тоже ведь не хотели 3 мировой из за какого придурка. Однако они очевидно "тоже" не знали правил ИКАО, аварийных частот, и английского языка, впридачу. Что-же эти поборники "свободы" не попытались связаться с самолетами? Аппаратуры не было? Да не смешите. Что, не догадывались о возможных последствиях? Так не дураки вроде. Выходит - что они на эти последствия и рассчитывали.
Матерый пакс
24.02.2008 03:17
Аноним!
Жги дальше...
Улыбает...

По поводу "в данный момент IP московский", так, друже, летаем много...
География обширная....могут быть и забугорные IP...

Про мое отношение к Косову и Ираку, да и в общем-целом к пиндосам Вы за меня
додумали? Браво! (но вы обшиблись...ТТХ их АУС у меня из головы никто не вытравит,
даже со временем...)
И что дальше?
Если кто-то говорит, что ребята - живем йухово, сразу думаем, что агитируют в пользу
пиндосии?
Убогая логика индивида с IQ ниже 60-и%....(а может я даже обшибся в лучшую для Вас сторону)
Извините, Господа!
Братчанин
24.02.2008 07:27
Аноним:
" У нас, у русских собственная гордость..." Тфу бля на вас уроды.

И в вашем отношении к русским и их гордости никто не сомневается.

Господин Аноним! Не нужно перевирать мои слова.
Люди АДЕКВАТНЫЕ(а они на этой ветке есть), поймут
для каких "русских" предназначалось мое " Тфу бля на вас уроды."
Убогим псевдопатриотам, обьяснять ничего не стану, ибо это БЕСПОЛЕЗНО.

В моей стране "... повальная коррупция, воровство, доживающий последние дни авиапром, тонущие лодки, падающие самолеты, беспредельничающие чиновники и отсутствие будущего."
И мне, НЕ ВСЕ РАВНО каким будет дальше это государство, ибо в нем жить моим детям и внукам.

В их "раю" "... развивается промышленность, растут ходы, летают лучшие в мире суперджеты, бороздят моря лучшие в мире корабли, лучший в мире президент, назначает лучшего в мире преемника, страна счастья и благоденствия."

Вот они то и пусть примут это на свой счет.

Луч света
24.02.2008 08:21
Да, Последний Аноним задал риторически интересный вопрос:
Аноним: Учитывая все это, можно однозначно утверждать, что натовские вояки обязаны были увидеть и наверняка видели кто куда летит. И вопросы у них должны были возникнуть. Однако они очевидно "тоже" не знали правил ИКАО, аварийных частот, и английского языка, впридачу. Что-же эти поборники "свободы" не попытались связаться с самолетами? Аппаратуры не было? Да не смешите.
Как вы знаете, большой пассажирский самолет, летящий по длинному маршруту время от времени ОБЯЗАН сообщать наземному диспетчеру о пролете КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК на своем маршруте. Именно это должен был делать и экипаж второго корейского Боинга, который сообщал ФАЛЬШИВЫЕ данные наземному диспетчеру о том, что якобы его полет проходит строго по маршруту и ни над какой Камчаткой и Сахалином он не летит и лететь не собиратеся. Вопрос в том: а вот этот корейский Боинг-707 - автоматически сообщал наземному Диспетчеру о пролете КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК по своему маршруту или нет? И какие данные данные сообщались: фальшивые или настоящие? То есть, бог с ними с военными натовскими локаторщиками - им могло быть наплевать куда летит гражданский борт, но вот гражданские диспетчеры находящиеся в Норвегии и Англии - отслеживали полет этого Боинга или нет? И почему они не сообщали ему, что их самолет летит в другую сторону?
Луч света
24.02.2008 09:33
фрекен бок: "Моя страна для меня - всегда права."
Ну, если так считать, то каждый немец вспоминая, что хотя фашисты уничтожили миллионы людей в концентрационных лагерях, но Германия для немца - это "Моя страна - и она для меня всегда права!"
Американцы уничтожили миллионы коренных жителей - индейцев, но каждый американец с гордостью может сказать: "Это моя страна, и она всегда права". Турки устроили кровавую резню армянам, забивали камнями маленьких детей и беременных женщин, но каждый турок с гордостью может сказать: "Это моя страна и она всегда права". Советские чекисты расстреляли в Катыни тысячи польских офицеров, не говоря о миллионах русских погибших в лагерях, но каждый русский с гордостью может сказать: "Это моя страна, и она всегда права".
El cubano
24.02.2008 10:40
Матерый пакс:

У El cubano, видимо, ностальгия по многомилионной рабской призывной армии

Из чего Вы сделали столь сногсшибательный вывод? Аргументируйте, пожалуйста, ссылками на мои слова. Заранее признателен.

Уважаемый Nikom! Вы напрасно сравниваете действия русских варваров с действиями либерально-демократических израильских ВВС. Думаю, что уважаемый Матерый пакс исправит Вашу ошибку.
Леший
24.02.2008 12:25
Эх Тимофей, Тимофей! Есть демократия, вседозволенность, гуманизм и т.д. Наверное в душах летчиков при перехвате, то же творилось неладное и были очень большие проблемы и сомнения. Вы кажется живете в Штатах?
Тимофей, но есть АРМИЯ!Приказ! Перехватчики сделали все возможное к прекращению нарушения, вплоть до принудительной посадки. А что в иллюминаторы дети ручками махали?
Самолет нарушитель обязан подчиниться командам перехватчика, об этом знают все ВС мира и гражданские и военные. Не пресеки нарушения раз, другой- будет безнаказанность и поголовщина и не важно, гражданский это борт или военный.
Не выполни перехватчики приказ, отпустили бы с миром этот самолет - валили бы они лес до сих пор где- нибудь в Сибири. По данному вопросу существуют согласованные международные требования, извиняй, если нарушил, а не выполнил- получи!
24.02.2008 13:24
Леший:
Вы кажется живете в Штатах?

Леший, с чего ты это взял? Или, по-твоему, все, кто живет в России, обязаны думать одинаково, а именно, так как ты?
обломись
Timofey
24.02.2008 13:25
крайний пост для Лешего - мой
24.02.2008 14:14
Если кто-то говорит, что ребята - живем йухово, сразу думаем, что агитируют в пользу
пиндосии?
Убогая логика индивида с IQ ниже 60-и%....

++++


честно гвооря логикой то это и назвать сложно... нету тут никакой логики.
24.02.2008 14:26
Аноним:

Леший:
Вы кажется живете в Штатах?

Леший, с чего ты это взял? Или, по-твоему, все, кто живет в России, обязаны думать одинаково, а именно, так как ты?
обломись



От зависти, батенька, от зависти ;)Всё от неё родимой...

За несколько тысячилетий людей никто не переделал и не поменял...

ЛЮБОЙ идивидуум - это не обэзьян, однако, которому насытиться и проср...ся.
ЛЮБОМУ индивидууму, мало мальски обременённому извилинами, ОЧЕНЬ важно оправдать и объяснить для себя своё существоввание и предназначение, будь он бомж или президент пиндосии...

А вот объяснения и оправдания случаются разные.

Тут уж мозг выбирает как ему покомфортней, выбирает автоматически, часто хозяин мозгов сам не понимает почему он так считает...

И у псевдо "патриотизма" ноги тоже отсель растут: у вас суперджеты, а у нас зато "патриотизм"...

Ну что то же дОлжно противопоставить-то ??? Если не поверите, самому то хоть легче будет.

Задачка для детского сада с такой же логикой - у тебя игрушка красивая, а у меня кулак поболее, могу дать по голове - бойся .... вот так то.
Луч света в темном царстве
24.02.2008 14:49
Однако, можно ли доверять словам корейских пилотов? Давайте проверим их!

"...Перехватчик вышел вперед Боинга СПРАВА. Корейский пилот понял, что летчик-перехватчик понятия о правилах ИКАО не имеет. Тем не менее он уменьшил скорость и выпустил посадочные фары, приготовившись следовать за перехватчиком. К его удивлению, перехватчик зашел сзади и выпустил две ракеты."
00000000000000000000000000000000000000000
Итак, если вы все - наивные люди верите словам корейского пилота, то получается, что малограмотный советский летчик быстро подошел справа к мирному пассажирскому самолету, при этом советксий пилот никаких вразумительных знаков тому не давал, никакой стрельбы не делал, курса посадку не показывал, то есть вообще советский летчик ничего не делал! Но добросовестный корейский пилот по доброй воле уменьшил скорость, даже фары включил, и вообще был просто рад бы последовать указаниям истребителя и сесть на советский аэродром, но советский летчик вдруг коварно зашел сзади и выпустил в него ракеты.
000000000000000000000000000000000000000
Все вы поверили словам корейского пилота, что именно так все и было. А задумался ли кто из читателей над вопросом: каким образом корейскому самолету УДАЛОСЬ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ? Конечно, большинство читателей на этом сайте не являются летчиками и почти все такие читатели и участники этого авиафорума абсолютно безграмотны в аэродинамике. Поэтому мне придется прояснить вам кое-что (для тех, кто не является пилотом). Дело в том, что самолет - это не автомобиль, и самолет не может легко и просто уменьшить скорость как это вам кажется. Это автомобиль по требованию гаишника легко может уменьшить скорость и остановится у обочины включив фары, а самолет в воздухе остановится не может, и даже не может уменьшить скорость ниже определенной величины. Потому что для самолета потерять скорсть - это гораздо хуже, чем потерять невесту перед свадьбой - это может окончится гибелью самолета, как это произошло в катастрофе над Донецком.
Дело в том, что любой самолет держится в воздухе именно за счет скоростного напора воздуха обтекающего его крылья, который и создает подъемную силу. Причем велична подъемной силы зависит от квадрата скорости. То есть, если вы уменьшите скорость например в полтора раза, то подъемная сила на крыльях тут же уменьшится во второй степени от полтора - то есть в 2, 25 раза. А если вы уменьшите скорость своего самолета В ДВА раза, то подъемная сила уменьшится В ЧЕТЫРЕ РАЗА.
Причем не только фактор скорости уменьшает подъемную силу, которая обязана держать самолет на высоте. Кроме скорости в формулу подъемной силы входит еще и величина плотности воздуха. А она самая большая внизу - у поверхности земли, и плотность воздуха раза в три меньше на высоте 10 км, следовательно и подъемная сила крыла на высоте 10 в три раза меньше. Поэтому, чтобы лететь на такой высоте, самолет должен поддерживать достаточно большую скорость, чтобы за счет скоростного напора воздуха компенсировать уменьшение удельного веса воздуха и уменьшение подъемной силы. Следовательно самолет летящий на предельно допустимой для эксплуатации высоте ФИЗИЧЕСКИ НЕ СМОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА! То есть когда корейский пилот говорит, что он УМЕНЬШИЛ СКОРОСТЬ и при этом якобы продолжал лететь на прежней высоте - то значит что ОН БАНАЛЬНО ВРЕТ!
Точно так же и с его утверждением о включенных фарах, которые он якобы включил как только завидел приблизившийся первым к нему самолет Босова - это тоже вранье корейского КВСа. Дело в том, что летчики знают, что солнце неравномерно освещает предметы по высоте. То есть, когда наступают вечерние сумерки, то внизу на земле ночная темнота падает гораздо раньше, чем на высоте. И когда на эшелоне 10 км еще совсем светло, внизу уже сумерки. Поэтому КВСу корейского Боинга не было НИКАКОЙ НУЖДЫ включать фары на высоте 10 км - там в это время был еще день и при ярком свете солнца ИХ ВСЕ РАВНО НИКТО БЫ НЕ УВИДЕЛ!
Но совсем другое дело, если бы все эти события: уменьшение скорости и включение фар командир корейского Боинга Ким Чанг Кью произвел на низкой высоте - вблизи поверхности земли (на 1000 м) - вот тут они имели бы правильное действие! Потому, что во-первых - на низкой высоте сумерки уже вступали в свои права и наступала ночная темнота, а во вторых - на низкой высоте скорость самолета САМА СОБОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ! Это из-за того, что плотность воздуха на низкой высоте БОЛЬШЕ, и значит больше сопротивление воздуха движению самолета, от чего скорость сразу становится меньше. И существует такое понятие "приборная скорость" которую показывет прибор указатель скорости - через трубку Пито к нему поступает давление набегающего потока воздуха плотность которого различна на большой высоте и внизу, но приборная скорость при одинаковом режиме двигателей ОСТАЕТСЯ ПОСТОЯННОЙ - примерно 450 км/ч, хотя на высоте 10 км пассажирский самолет летит со скоростью порядка 900 км/ч. То есть - как только пассажирский самолет снизится на высоту 1 км, то его путевая скорость автоматически уменьшится до примерно 450 км/ч хотя хотя командир самолета даже не притронется к ручкам управления двигателями. Вот именно это и произошло с корейским боингом В КОНЦЕ первой фазы этого инциндента (в 21 ч 42 минуты): как только в него стрельнули ракетой и корейский пилот тут же бросил свой самолет в снижение, уйдя на малую высоту - так сразу автоматически у него УМЕНЬШИЛАСЬ путевая скорость. И при этом он включил фары - чтобы видеть поверхность земли и не столкнуться с нею и возвышенностями. Это значит, что вот эти два действия: уменьшение скорости и включение фар корейский пилот произвел вовсе не в начале своей встречи с советским истребителем - якобы в знак полной покорности ему и желания выполнять все приказы военного самолета, а уменьшение скорости и включение фар корейский пилот произвел только ПОСЛЕ ТОГО! как советский летчик был вынужден применить меры принуждения!

А теперь задумайтесь на тем, как в действительности происходил взаимный полет Корейского и советского самолета во время ПЕРВОЙ ФАЗЫ этого инциндента. Всем вам конечно кажется, что капитану Босову по мнению профанов было якобы очень легко маневрировать рядом с корейским пассажирским ссамолетом. Еще бы! Ведь максимальная скорость истребителя Су-15 порядка 2500 км/ч, тогда как у Боинга скорость была 900 км/ч. Из этой огромной разницы скоростей всем вам хорошо видно, что Босов мог легко догнать пассажирский Боинг. Однако, догнать, это вовсе не означает, что так же легко Су-15 мог бы лететь рядом с ним. Дело опять таки в аэродинамике. Как вы помните, при уменьшении скорости уменьшается и подъемная сила. И если у Боинга на высоте 10 км скорость 900 км/ч была оптимальной для полета, то у Су-15 - слишком малой, чтобы создавать надежную подъемную силу. И чтобы не свалится вниз, Самолет Босова наверное должен был лететь со скоростью хоть немного большей чем у Боинга. Поэтому Босову было ОЧЕНЬ ТРУДНО лететь рядом с корейским самолетом - наверное он все время обгонял его и делал круги чтобы вновь и вновь подойти к Боингу. Это из-за того, что при проектировании Су-15 его конструкторы создавали как СКОРОСТНОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК, который должен был догонять и стрелять сзади в американские реактивные бомбардировщики. А лететь рядом с пассажирским самолетом истреителю Су-15 было бы очень трудно. То есть мы вправе задать вопрос: каким образом капитан Босов уменьшал скорость своего движения по отношению к корейскому самолету? Может быть Су-15 Босова все время совершал круги, или летел змейкой, чтобы за счет увеличения длинны пути уравнять свою среднюю путевую скорость со скоростью семьсотседьмого Боинга?
Если читателям кажеся праздным этот вопрос, то зря. Потому, что если самолет Босова из этих первых 20 минут инцидента значительный процент времени летел НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО курсу Боинга, то в такие периоды когда Су-15 поворачивал на другой курс, то умный и хитрый КВС Ким Чанг Кью (бывший полковник ВВС США был опытным боевым летчиком, воевал во Вьетнаме)в такие перерывы МОГ ЛЕТЕТЬ В ТУ СТОРОНУ, какую считал бы нужным для себя! И ясное дело, что КИМ ЧАНГ КЬЮ направлял свой самолет В ЗАПАДНУЮ СТОРОНУ - быстрей к границе с Финляндией! Но что же тогда помешало ему долететь до Финляндии? Вместо этого Ким Чанг Кью привел свой самолет под Кандалакшу - а это на ЮГЕ, вместо запада! Ясное дело, что только советские истребители не пустили его к западу и ВЫНУДИЛИ пролететь двести километров НА ЮГ!
Но неужели вы думаете, что ОДНОМУ Босову удалось заставить корейского пилота лететь не в том направлении, в котором тот хотел? Если вы вспомните, то командир авиационного корпуса Царьков утверждал, что не один только Босов был в это время в воздухе, а ему в помощь он поднял еще и два истребителя Як-28. Так встает вопрос: а чем занимались эти два других самолета? лелали ли они без всякого дела в стороне? Или эти два Як-28 АКТИВНО ПОМОГАЛИ Су-15 капитана Босова НЕ ПУСКАТЬ в западном направлении к финской границе? То есть пока скоростной Су-15 вертелся как уж, пытаясь удерживать маленькую для себя скорость, то два гораздо более тихоходных Як-28-х медленно и уверенно все время спокойно шли СПРАВА от корейского самолета, НЕ ПОЗВОЛЯЯ ЕМУ РАЗВЕРНУТЬСЯ в правую сторону к финской границе, от чего корейский пилот потом жаловался, что дескать мол глупый русский летчик пристроился к нему СПРАВА, вместо того, чтобы по правилам подойти СЛЕВА - как того требовали правила ИКАО (потому, что в левом кресле сидит командир пассажирского воздушного судна). Но так ли был глуп советский летчик Як-28? Который видимо летел слегка спереди Боинга, а второй - слегка сзади, и второго Ким Чанг Кью просто не видел. То есть, можно предположить, что оба Як-28 шли СПРАВА от корейского Боинга вовсе не потому, что хотели нарушать правила ИКАО, а потому, что сам Ким Чанг КЬЮ все время стремился нарушить эти Икаовские правила и УЛИЗНУТЬ от советских самолетов ВПРАВО. Вот они и были вынуждены ДЕРЖАТЬ И НЕ ПУСКАТЬ ЕГО! А Ким Чанг Кью просто ЛЖИВО нам описывает ту ситуацию в выгодную для себя сторону, дескать не он нарушал, а его визави. Ну а все читатели западного мира естесственно верят словам КОРЕЙСКОГО пилота! Дескать - эти советские летчики такие неграмотные, такие неграмотные, что даже не знают с какой стороны надо приближаться к пассажирскому самолету! С ЛЕВА или с ПРАВА? Просто у советских была своя задача - НЕ ДАТЬ НАРУШИТЕЛЮ УЛИЗНУТЬ и заставить его сесть на советский аэродром.
Однако, я полагаю, что все вы наивно думаете, будто эти четыре самолета МИРНО и спокойно шли рядом друг с другом, ничего не делая? Я думаю, что все вы глубоко заблуждаетесь! Неужели вы думаете, будто можно заставить лететь иностранный самолет в нужном вам направлении не применяя никаких мер принуждения, если этот иностранный самолет все время маневрирует и пытается ускользнуть? Ведь чужой самолет в небе руками не схватишь, и не повернешь туда, куда вам надо! Я вам напомню, какие бывали ситуации. Многие читали книгу "Повесть о настоящем человеке", где Маресьев в один из воздушных боев ошибся и его истребитель (кажись "ишачок" И-16) отбился от своих товарищей. Его тут же взяли в клещи немецкие "мессершмитты". Они встали у него с боков и заставили пойти на немецкий аэродром. Разумеется Маресьев хотел ускользнуть от них, но как только он пытался хоть немного повернуть в сторону, как тут же один из немецких летчиков давал сзади короткую очередь, пресекая эту попытку. И только ценой гибели самолета Маресьеву удалось вырваться из клещей - его истребитель был сбит и упал в лес. То есть - если бы немецкие самолеты не стреляли, отсекая ему возможность повернуться, то Маресьев запросто ушел бы от них. Это значит, что при принуждении чужого самолета - главное: СТРЕЛЯТЬ, давая очереди РЯДОМ С НИМ. Потому, что если ваши самолеты будут просто идти тихо-мирно, то чужой самолет запросто найдет в их строю пустое пространство и повернет туда, куда ЕМУ НАДО!
Следовательно, ни в коем случае не могло быть такого, чтобы корейский летчик целых двадцать минут шел бы прямым курсом НА ЮГ и не пытался повернуть, а советские летчики НЕ СТРЕЛЯЛИ БЫ, преграждая ему путь! Это значит, что все 20 минут Ким Чанг Кью постоянно пытался повернуть на запад, а советские летчики - СТРЕЛЯЛИ из своих пушек очередями трассирующих снарядов - ПРЕГРАЖДАЯ путь самолету-нарушителю к бегству за границу! Однако, в воспоминаниях корейского пилота НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА, ни о трех советских самолетах пресекавших его путь к бегству, ни о его маневрах и попытках ускользнуть, ни о стрельбе трассирующими снарядами, которыми русские заставляли Нарушителя лететь в правильном направлении. НИЧЕГО ПРО ЭТО корейский экипаж не сказал! так было это все или нет? А если было - то не показатель ли это того, что корейский ПИЛОТ НАГЛО ВРАЛ ЗАПАДНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ пытаясь представить сея ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ гражданином, который якобы сразу добровольно выполнял все приказы совестких сил?
Таким образом, действительность была скорее всего принципиально иной чем нам ее описал корейский пилот: дескать буд-то бы он пытался связаться по рации на аварийной частоте с советскими радистами, но ему никто не отвечал, а советский перехватчик не знающий правил ИКАО подошел справа и ни чего не объясняя потом зашел в хвост и выпустил ракеты. Этот корейский КВС ПРОСТО ВСЕ ВРЕТ! На самом деле все это длилось не так быстро как он рассказал - а ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТь МИНУТ! Он связался по рации на аварийной частоте, и советские командиры ПВО на английском языке объясняли ему что он должен делать и по какому курсу лететь чтобы приземлится на ближайшем совестком аэродроме, но все это время корейский экипаж играл в игру по затягиванию времени "МОЯ - ТВОЯ НЕ ПОНИМАЙ!", и при этом Ким Чанг Кью пытался увернуться из клещей сопровождения советских самолетов! А они пушечными очередями трассирующих снарядов отсекали ему дорогу вправо, чтобы он не скрылся за финской границей! Вот таким образом они и пролетел не 60 километров на запад, а двести километров на юг, где Корейский пилот окончательно повернул НА ЗАПАД, и у советских военно-начальников иссякло терпение и они приказали стрелть ракетами по нему!

Справедливый Аноним
24.02.2008 16:51
to Матерый пакс:

У El cubano, видимо, ностальгия по многомилионной рабской призывной армии.
Эффективность ее была - ноль, зато какое поле для полудурков-офицеров при построении
своей убогой карьеры...
И ваще - все на сельхозработы. Армия должна уметь в первую очередь прокормить
своих прапорщиков, полканов и едноралов ))))))

Да простит меня Админ...
Какая же ты СВОЛОЧььь...
Лучше бы твой папа в ту ночь был на рыбалке(у любовницы, на дежурстве и т.п.)
El cubano
24.02.2008 16:58
Это, ВЫ зря, Справедливый Аноним. Сволочить людей не стоит, даже если Вы с ними полностью не согласны. Аргументация слабоватая ...
Матерый пакс
24.02.2008 16:59
2 Справедливый аноним...

А можно аргументированно?
Моя позиция по отношению к армии ясна и прозрачна...
Моя позиция по отношению к бывшему большевистскому руководству страны
и армии тоже ясна.
Моя позиция кас. психотипа отселектированного тупой системой подготовки
ОС, офицера СА и по наследству РА - тоже понятна...
А у Вас только эмоции
Сволочью не разбрасывайтесь - это гордое название вполне
подходит очень многим "вышедшим из народа, детям семьи трудовой",
особенно, занимающим немалые посты в Рабоче-Крестьянской Козлячей Армии.

Кстати, как там с преступлениями в армии? Ничего не читали в последнее время
на этот счет?
Матерый пакс
24.02.2008 17:03
ну вот...за 2006 г., например...

Расширенная коллегия Главной военной прокуратуры (ГВП) в очередной раз продемонстрировала, что дисциплина в армии далека от уставной. По словам генпрокурора Юрия Чайки, уровень преступности в армии вырос в первом полугодии 2006 г. по сравнению с тем же периодом 2005 г. на 13%. Количество случаев рукоприкладства и неуставных отношений увеличилось на 3, 5%. По данным ГВП, от дедовщины погибли 17 военнослужащих, пострадали еще 3500. Сведения о неблагополучии в армии подтверждаются и судебной статистикой. По данным Военной коллегии Верховного суда, 30, 5% осужденных в 2005 г. солдат и офицеров обвинялись в нарушении уставных взаимоотношений, 27, 9% — в превышении должностных полномочий.

Новый генпрокурор, впрочем, ни слова не сказал о недавних инициативах по борьбе с преступностью в армейских рядах вроде создания военной полиции или введения института полковых священников. По мнению Юрия Чайки, важнее другое. “В последние годы ГВП взяла курс на конфронтацию с органами военного управления, создавала излишнюю политизированность и шумиху в прессе вокруг своей деятельности”, — заявил генпрокурор и предложил коллегам совместно работать с командованием частей. Его полностью поддержал присутствовавший на коллегии министр обороны Сергей Иванов: “Мы просто обречены на сотрудничество”.

На практике интересы военных прокуроров и строевых офицеров не совпадают. Первые активно реагируют на сигналы о случаях дедовщины и иных преступлений, при коллективных побегах в последние годы солдаты и сержанты нередко направлялись к военным прокурорам. Командованию воинских частей выявление инцидентов невыгодно — это негативно влияет на офицерскую карьеру и благосостояние “отцов-командиров”. Более того, как сообщил недавно председатель Московского окружного военного суда Александр Безнасюк, растет преступность среди самих офицеров. За полгода суды, находящиеся на территории МВО, осудили 235 офицеров — больше, чем за весь 2005 г. (214 человек). 77 из них были наказаны на превышение должностных полномочий, в том числе и за банальный мордобой. По данным февральского опроса “Левада-центра”, 38% респондентов полагают, что офицеры сами ведут себя как “деды”, 29% — что они смотрят на дедовщину сквозь пальцы, 23% считают, что офицеры используют дедовщину для поддержания дисциплины, и лишь 4% убеждены, что командиры борются со злоупотреблениями старослужащих.

Не случайно и статистика ГВП и Минобороны не совпадает. По данным военного ведомства, от дедовщины за 2006 г. погибли не 17, а семь военнослужащих. При этом армейская статистика зарегистрировала 111 самоубийств и 148 несчастных случаев со смертельным исходом. Если прокуроры начнут сотрудничать с командирами, есть шансы, что этот досадный разнобой вскоре исчезнет.

Отсутствие “излишней шумихи” вокруг случаев издевательств над солдатами срочной службы повлияет скорее на предвыборную ситуацию, чем на ситуацию с дедовщиной. До трагедии с солдатом Андреем Сычевым Сергея Иванова хотели видеть президентом 11% населения, вице-премьера Дмитрия Медведева — всего 4%. После нее ситуация изменилась с точностью до наоборот. Сейчас 25% готовы голосовать за Медведева и только 16% — за Иванова (опросы “Левада-центра”).

Max from Toronto
24.02.2008 17:22
Уважаемые, не надо сваливаться на политику. Все таки тут форум посвященный авиации, а не политический диспут...

P.S. Сбили правильно.
Матерый пакс
24.02.2008 17:25
Так достали квасные патриоХты...
Подполковник ВВС
24.02.2008 18:23
офф - меня вот всегда интересовал такой вопрос

- а кто из читающих эту ветку (например) участвовал хоть раз в жизни в таких опросах????

"(опросы “Левада-центра”)"

или какого другого центра опросов

лично я ни разу! и от друзей и товарищей ни разу не слышал.

2Матерый пакс:

Так достали квасные патриоХты...


так а вы сами кроме бегства из рядов ВС, что сделали, для изменения ситуации? или только так...попечатать на клаве?
Подполковник ВВС
24.02.2008 18:32
И вообще предлагаю обратить внимание на тему
"Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом"

может это все ж обсудим?
Матерый пакс
24.02.2008 18:37
Подполковник!
А Вы правда думаете, что с этой ситуацией можно что-то сделать?
Я же Вам говорю, что я не голосую за тех, за кого голосует большинство.
Т.е. я, пользуясь своими гражданскими правами, пытаюсь изменить ситуацию.
Вы же сами (большинство) создаете себе такие условия жизни...и службы...
ЕБ приложил руку к доразвалу армии? Дык его ж дважды выбирали, так?
Налоги тоже плачу, надеюсь, армии что-то перепадает (не все разворовывается
по дороге)...

К тому же, если я уже "сбежал" из армии (чьей, вот вопрос, скорее тогда уже
украинской, а не российской), то что, не осталось гарных специалистов больше
в штате непобедимой и легендарной?
А так много в ней было на одного толкового технаря, знавших, как все должно в
армии быть.
К тому же в той самой армии меня техника больше интересовала, чем все остальное.
Как вот тут некоторым летать нравится, мне нравилось нюхать
несимметричный диметилгидразин. Вершина карьеры была бы - майор...
Охрененная позиция, например, чтобы объяснить некоторым мудакам, что переподчинять
Войска ПВО ВВС-никам - это бред, который плавно ведет к разгрому ЗРВ.
БР
24.02.2008 18:42
Для Подполковника ВВС: В опросах участвует около 1500 человек по всей стране, что составляет примерно 1/100.000 населения страны. Они это сообщают каждый раз при оглашении результатов. При такой вероятности мудрено быть лично знакомым с участниками.
Подполковник ВВС
24.02.2008 18:49
2БР: так уж сколько лет этим опросам или 1500 этих человек одни и те же???

2Матерый пакс:
"Как вот тут некоторым летать нравится, мне нравилось нюхать
несимметричный диметилгидразин. Вершина карьеры была бы - майор..."

так армия в этом виновна?

"Охрененная позиция, например, чтобы объяснить некоторым мудакам, что переподчинять
Войска ПВО ВВС-никам - это бред, который плавно ведет к разгрому ЗРВ."

поверьте ВВС не меньше разграмливалось

"Я же Вам говорю, что я не голосую за тех, за кого голосует большинство.
Т.е. я, пользуясь своими гражданскими правами, пытаюсь изменить ситуацию."

ну да... даж комментить не охота...
Подполковник ВВС
24.02.2008 18:50
И вообще предлагаю обратить внимание на тему
"Кто сбил Боинг 707 в 1978 году в небе над Кольским полуостровом"

может это все ж обсудим
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru