..Там много оборудования стояло временного, на период испытаний...
А где деньги, Зин? Понятно. Если деньги которые выделяла РФ на разработку новых систем и оборудования для Ан-70, по карманам всяких опытных институтов Украины разворовались, в обмен на туфту.
16.02.2008 00:16
Реверс. Если не теме, не звезди. Оборудование Ан-70 на 90% российское.
РЕВЕРC
16.02.2008 00:22
Аноним, ну плять мене пример россиского? Кроме винтов и колёс, нет ни хрена. Даже стойки какое-то говно, типа криворожсталь делает, чего ни когда не делала для авиации.
РЕВЕРC
16.02.2008 00:25
ЗЫ: не чего вкладывать российские деньги в украинскую экономику. Там всё лежит. Есть точно такие же заводы, но в России.
Bud
16.02.2008 01:45
Размышлизмы
- Ан-70 может перевозить почти всю номенклатуру вта, Ил-76 далеко не всю.
- Почему так дорого? Еще пару лет назад было 100 млн. Подрядчики, наверное. Можно представить, сколько миллиардов стоит создать с нуля.
- Права на самолет принадлежат России. Ни НАТО ни Украина не могут ничего "навредить"
ЗЫ: РЕВЕРС = д.
Director
16.02.2008 01:53
- Права на самолет принадлежат России. Ни НАТО ни Украина не могут ничего "навредить"
А с каких пор?
16.02.2008 01:54
- Права на самолет принадлежат России. Ни НАТО ни Украина не могут ничего "навредить"
А с каких пор?
16.02.2008 01:58
Вот меня пугает не Ан-70 , за него я даже рад, а распыление сил на не первоочередные проекты. Будет стабильным производство Ил-76 и современного аналога Ан-12 тогда- да, а если иначе- то нахрена он нужен?
РЕВЕРC
16.02.2008 01:59
Bud:Размышлизмы - Ан-70 может перевозить почти всю номенклатуру вта, Ил-76 далеко не всю.
..Ан-70: с платной нагрузкой (т) 47 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 1350 км.
Ил-76 в штатных условиях может перевозить 50т груза на дальность 4000км. Вне штатных, на 5200км.
Стоимость в современных условиях самого самолёта Ил-76 в два раз дешевле, чем Ан-70.
Bud
16.02.2008 02:07
Director:
Поеврегуглите.
Кстати, про "вредность". Россия не раз ограничивала экспорт из Украины. Наоборот не было ни одного случая и не будет, потому что экспорт этот растет и растет, растет и растет, что меня, как ни странно, не радует.
Встает вопрос, чем лучше Индия, в т.ч. в далекой перспективе? Взаимозависимость России и Украины растет, а с Индией будет только падать.
16.02.2008 02:13
Director:
ДА, интересно, что за задача такая? В конце 90-х её не было.
Работать на два фронта!
Director
16.02.2008 02:13
Наоборот не было ни одного случая и не будет...
Только денюжку зажать норовят.
А про права на Ан-70 не подскажете. Поисковиком сходу не нашел. Наши, по-моему, добровольно отказались от всех прав на этот самолет.
РЕВЕРC
16.02.2008 02:15
2Bud:
Весь товарооборот с Украиной в авиации состоит в том, что везём агрегаты, которые та выпускала в СССР, левым путём на ремонт на Украину. В итоге такой же левак получаем назад. Потом вертолёты россиского производства падают. На хрена это? Вот и нано сворачивать такое "сотрудничество"
Bud
16.02.2008 02:28
Director:
31.05.2006 Россия выходит из совместного проекта с Украиной
Россия не видит продолжения в совместной программе по созданию транспортного самолета "Ан-70", который оказался совершенно несостоятельным. Таким образом, Украина сама продолжит разработку транспортника. Однако, 90% интеллектуальной собственности на "Ан-70" принадлежит России. Что будет делать Украина со своими 10%?
"Только денюжку зажать норовят."
Это про газ? Вроде ж решили.
РЕВЕРС:
Вперед, в натуральное хозяйство? ))
Director
16.02.2008 02:31
Каким образом 90% интеллектуальной собственности украинского государственного предприятия оказались в России? Что-то я не пойму.
РЕВЕРC
16.02.2008 02:33
...Однако, 90% интеллектуальной собственности на "Ан-70" принадлежит России..
2Bud:
Да вам насрать на это. Как Россия бабло вложит , так всё китайцам продадите. И в России об этом знають, и я знаю. Так что епитесь с этой бетономешалкой сами.
Bud
16.02.2008 02:37
Director:
Есть международный договор, правда я читал про 75-25%, не могу найти сейчас.
Если Россия выходит из программы, тогда, наверное, она теряет свои права и потраченные деньги. Но выбрана удобная позиция "и сам не гам и другому не дам". Правда, при таких потребных суммах Украина может закрыть проект. А может и не закрыть. Для этого надо или заканчивать проект или выходить из него.
Director
16.02.2008 02:41
Вот тут с Вами соглашусь. Когда существовал этот консорциум, действительно большая доля была у России.
РЕВЕРC
16.02.2008 02:43
Bud: Есть международный договор, правда я читал про 75-25%, не могу найти сейчас.
Если Россия выходит из программы, тогда, наверное, она теряет свои права и потраченные деньги.
Вот и идите найух лесом! 300 лимонов им дай. Сами найдёте, дебилов в эмиратах.
Bud
16.02.2008 03:05
Вот и идите найух лесом! 300 лимонов им дай. Сами найдёте, дебилов в эмиратах.
В лесу нет дебилов из эмиратов ((
РЕВЕРC
16.02.2008 03:09
Лес уже ростёт и на лыжах катаются.
РЕВЕРC
16.02.2008 03:10
2Bud:
Ты же в Израиле живёшь, на хрена те это?
Bud
16.02.2008 03:15
РЕВЕРC:
Лес уже ростёт и на лыжах катаются.
Не понял сакгальность этой сакгаментальной фгазы.
РЕВЕРC:
2Bud:
Ты же в Израиле живёшь, на хрена те это?
С какого бодуна?
РЕВЕРC
16.02.2008 03:16
2Bud:
Ты же в Израиле живёшь, на хрена те это?
С какого бодуна?
Кто же тебя знает? Полегче что-нибудь спроси.
Сирожа
16.02.2008 14:54
Теперь понятно почему ветки про АН-70 сносят.
16.02.2008 18:19
Реверс, "умница" ты форумский. Весь "борт" на Ан-70 - питерский, шасси - нижегородская. Это я по поводу дерьма, которым ты тут всё швыряешься. Сам не заметил, что весь уже по уши "благоухаешь")).
А если по делу - был вариант Ан-70 с исключением КВП и ограничением грузоподъемности в рамках 20 тонн с двумя двигателями. И мне кажется, что реанимация разговоров о Ан-70 напрямую связана с заморажиранием индусами участия в МТА. В одиночку делать средний транспортник Россия не будет - слишком дорого. Но менять на что-то уходящие Ан-12 тоже надо. Вот и приглядываются к Ану - оказывается "невеста" не так уж горбата, да и хромоты почти не видно.)))
16.02.2008 19:35
Кроме того, что он ксенофоб, он еще не хочет переучиваться с Ил-76
Yaroslav
16.02.2008 20:30
РЕВЕРС:
А не пробовал ли ты похвалить Ан-70 ?
Можешь сюда написать плюсы семидесятки, свое положительное ИМХО ?
16.02.2008 21:35
Объясните мне, российскому гражданину, в чём выгода России от Ан-70. Помню планировалась высокоскоростная Ж/Д Москва-Питер, и котлован самый большой в мире, у московского вокзала вырыли, но вовремя спохватились, что лучше то что имеем довести до ума, чем вбухивать деньги в чужие амбициозные проекты и карманы. Разве России не нужны высокоскоростные поезда? Чем ситуация отличается?
Дядюшка Эх
16.02.2008 21:45
товарисч от 16/02/2008 21, 35, 01 - вам на форум железнодорожников и котлован с собой забирайте
Pit.
16.02.2008 22:16
Хе-хе, ветка прожила ещё сутки. Но на личности уже перешли! Прогресс на лицо. Слишком много всего вокруг этого многострадального самолёта.
По теме:
Не важно, чьей интелектуальной собственности в этом самолёте больше, российской или украинской. Важно, что есть и та и другая. И если кто-то скажет, что курс на размежевание держит только Росиия, а Украина остаётся абсолютно беспристрастной (но при этом в качестве национальных героев в учебники прописывает Мазепу и Бендеру, а заодно пытается вступить в НАТО и силами "общественных организаций" реквизировать собственность Черноморского флота в Севастополе) то, ИМХО, будет не прав. А страдает от этого экономика, причём в обоих странах. Да, отказ от Ан-70 для России невыгоден! Но что делать? Плюнуть на всё, и опять доверитьс я соседу, который из-за своих долгов за газ старается подставить Россию перед европой? А оно России надо? Тем более, что есть тема замутить аналогичный проект с индусами, общение с которыми в сфере ВТС не несёт такой политической нагрузки. Оно может и не будет ни дешевле ни быстрее, но будет спокойнее. И это правильно.
Что же касается позиции "и сам не ам, и вам не дам", в которой часто обвиняют Россию - ребята, сперва найдите, кому кроме вас этот самолёт нужен. Чехи, уже подписавшиеся было на 3 аиркрафта послали всех на, поняв, во что ввязались. Да и европапа не дремлет. А потом скажите, кому Россия помешала продать этот самолёт!
16.02.2008 22:54
2 Pit:
Замутить не удается - не хотят индусы, предпочитают иметь "геркулесы" на вооружении, чем годами обсуждать облик МТА. Нужен ли России новый военно - танспортный самолет на смену Ан-12? Само - собой. Сможет ли Ильюшинцы сами сделать "под ключ" Ил - 214? Наврядли, учитывая реальное состояние дел в этой конторе. Возможны четыре варианта:
два экзотичны - совместные работы со Штатами или Европой. Третий, как это не противно патриотам - с АНТК Антонова. Последний четвертый - брать китайские Y-8В. Интересно что будет выбрано?
Bud
17.02.2008 01:54
А почему нельзя индусов взять в этот проект?
То, как тратиться Украина и Россия на армию это смешно.
И работать надо над коммерческой версией, которая (может) подойдет и военным (как в случае с Ан-12----), может с двумя двигателями,
а не на узкий рынок. И не ту уйму человек в экипаже!!! 2 человека!!!
Director
17.02.2008 02:03
И не ту уйму человек в экипаже!!! 2 человека!!!
Меньше 4-х для военных не получиться. Штурмана можно сократить, а остальных никак. Комерческий конечно надо делать с двумя летчиками.
То как тратиться Россия на армию действительно смешно и грустно. Военные бюджеты РФ и Индии почти одинаковые. Если сравнить объемы закупок военной техники, в т.ч. авиационной -можно умереть со смеху! Индия на эти деньги строит современную армию а у нас строят все что угодно (уже не поворачиваться язык произносить слово "дачи").
Bud
17.02.2008 02:19
Director:
И не ту уйму человек в экипаже!!! 2 человека!!!
Меньше 4-х для военных не получиться. Штурмана можно сократить, а остальных никак. Комерческий конечно надо делать с двумя летчиками.
То как тратиться Россия на армию действительно смешно и грустно. Военные бюджеты РФ и Индии почти одинаковые. Если сравнить объемы закупок военной техники, в т.ч. авиационной -можно умереть со смеху! Индия на эти деньги строит современную армию а у нас строят все что угодно (уже не поворачиваться язык произносить слово "дачи").
17/02/2008 [02:03:52]
Я в курсе, было даже объяснение этому от кого-то (в ВПК, кажется). Вот не помню, давно это было.
Bud
17.02.2008 02:33
Если не удастся подключить индусов или кого-то, то работа над 2-членным экипажем и только коммерческой версией должна стать законом. Они оглянуться не успеют, как зарплаты выростут.
Yaroslav
17.02.2008 18:44
Вот только правительствам обеих стран куда интереснее продавать газ. Проще и лучше построить себе пару полей для гольфа, чтоб со шлюхами было где уИдиняццо.
Самолеты тут как-то не к месту.
Уже лет 5 выделяют 50 млн $ на закупку первого самоля.
Для высоких чинов это же карманные деньги, позорище !
Pit.
17.02.2008 19:25
О, ещё сутки жизни ветки! Есть повод!
Тем не менее. Ежели Индии не нужен Ил-214 - то это не повод петь "осанна" Ан-70, и тем более плакать о судьбе российского авиапрома. Ведь есть ещё Ту-330 и другие проекты. Оно, конечно, выдет подороже, но не так опасно. Поживём - увидим. Думаю, судьба проекта Ил-214 решится в течение ближайших 2 лет, не раньше. За это же время Ан-70 ещё не похоронят (он будет использован как пугало для тех же индийских друзей - не купите Ил, подружимся с Украиной!), и далее в том же духе.
17.02.2008 19:27
С Украиной каши не сваришь!
aviaby
17.02.2008 19:50
ИМХО Эрбасу сию не до А-400, и если Украина вступит в НАТО, то у него найдутся деньги на доводку Ан-70, кстати уже летающего. А Россия, как всегда проснулась последней. Самоль не плохой, видел сам . Альтернативы Ан-70 в ближайшее время в России не будет, так как ИЛ-76 еще не строится в России и когда это будет неизвестно, а цены на нефть растут каждый день
вовчек
17.02.2008 20:13
Для Pit:
Ту-330 ни когда не будет полноценным военно-транспортным самолетом, только для Гражданской Авиации.
С Ил-214 все ясно, не будет его.
Так как, что устраивает индусов в этом проекте, не устраивает наших заказчиков.
И наоборот. Очень много разногласий, и они не устраняются. Желания уже нет у обеих сторон, устранять разногласия.
17.02.2008 20:35
Еханурика, очевидно, бурятские гены сподвигли на идею продолжить сотрудничество с РФ по Ан-70. Для антоновцев это очередная ветка лабиринта с тупиком в конце. Ну откуда в России деньги и квалифицированные спецы для производства современных самолетов? Суперджет на выкатке все видели?
И нафига при таких настроениях туда тыкаться? Чтобы по пьяни и разгильдяйству побили первые машины, не приведи Бог?
Чтобы Ан-70 стал реальностью, прежде всего нужно решительно выкинуть из него все российское. Выгода двойная - избавление от основных проблем (с системой управления теми же двигателями, винтами и пр. и пр.) и старья, и сведение к нулю российской интеллектуальной составляющей в проекте. В общем - точно по реверсу и иже с ним, тут трудно не согласиться.
Далее - установка на борт действительно современного оборудования, и доводка СУ. Это утроит потребные деньги на доводку, но, полагаю, китайцы на это пойдут - не зря чуть не каждую неделю в Киеве. Далее - совместное производство в Китае и на Украине, на чем собственно китайцы и настаивают. А Россия, если захочет - купит готовое (или геркулесы - вольному воля).
РЕВЕРC
17.02.2008 20:39
Молодца, Аноним! Полностью поддерживаю!
17.02.2008 20:47
Аноним:
Чтобы по пьяни и разгильдяйству побили первые машины, не приведи Бог?
Чтобы Ан-70 стал реальностью, прежде всего нужно решительно выкинуть из него все российское.
---------
Истина рядом!
вовчек
17.02.2008 20:59
1.Россия сама вернулась в проект, по собственному желанию.
2. Есть в России и деньги и кадры сохранились.
3. А по пьяни и разгильдяйству, кто первые машины должен побить? Уточните.
17.02.2008 21:49
Все верно, с Китаем надо. Трудно конечно, так со всеми трудно. Подарить им крыло, да что там, все производство лицензионное там сделать.
С Россией делов не будет. И деньги не дают и из проекта не выходят. Какой год! Издеваются по чем зря.
17.02.2008 21:53
Добавлю. Самолет не устаревает, только авионику меняй. По 50-100 млн. в год Украина потянет. Лет через 5 закончат.
17.02.2008 22:11
Еханурика, очевидно, бурятские гены сподвигли на идею продолжить сотрудничество с РФ по Ан-70. Для антоновцев это очередная ветка лабиринта с тупиком в конце. Ну откуда в России деньги и квалифицированные спецы для производства современных самолетов? СуПерджет на выкатке все видели?
И нафига при таких настроениях туда тыкаться? Чтобы по пьяни и разгильдяйству побили первые машины, не приведи Бог?
Чтобы Ан-70 стал реальностью, прежде всего нужно решительно выкинуть из него все российское. Выгода двойная - избавление от основных проблем (с системой управления теми же двигателями, винтами и пр. и пр.) и старья, и сведение к нулю российской интеллектуальной составляющей в проекте. В общем - точно по реверсу и иже с ним, только зеркально.
Далее - установка на борт действительно современного оборудования, и доводка СУ. Это утроит потребные деньги на доводку и новую сертификацию, но, полагаю, китайцы на это пойдут - не зря чуть не каждую неделю в Киеве. Далее - совместное производство в Китае и на Украине, на чем собственно китайцы и настаивают. А Россия, если захочет - купит готовые (или геркулесы - вольному воля). И все будут довольны.
Михаил_К
18.02.2008 14:03
Понятно, что Ан-70 можно довести. Но мне непонятно другое, какие ниши он займет в ВТА и коммерческой авиации. Максимальная нагрузка у него рекламная - заявленная дальность полета с такой нагрузкой никого не устроит. Стратегический транспортник с нагрузкой 20 тонн (с грузовой кабиной на 47 тонн) - вызывает сомнения. А вот двухдвигательная версия интереснее, как замена Ан-12 вполне реальный вариант.
18.02.2008 15:14
2 aviaby:
----ИМХО Эрбасу сию не до А-400, и если Украина вступит в НАТО, то у него найдутся деньги на доводку Ан-70, кстати уже летающего. А Россия, как всегда проснулась последней. Самоль не плохой, видел сам . Альтернативы Ан-70 в ближайшее время в России не будет, так как ИЛ-76 еще не строится в России и когда это будет неизвестно, а цены на нефть растут каждый день---
А где деньги, Зин? Понятно. Если деньги которые выделяла РФ на разработку новых систем и оборудования для Ан-70, по карманам всяких опытных институтов Украины разворовались, в обмен на туфту.