Есчо бы об этом заявил кто-нибудь с российской стороны. Хотя бы главком ВВС.
Михаил_К
15.02.2008 17:03
Ну и зачем он нужен?
wrelex
15.02.2008 17:04
Не фига не понимаю. Украина в НАТО стремится, мы им в Ан-70 поможем. Может еще и купим? А они в случае чего запчасти перестанут поставлять. ВТА в ожпе...
РЕВЕРC
15.02.2008 17:13
Пишут что им нужно 300 лимонов зелени и полтора года. Это по 16, 66 лимона в месяц или по 700000$ за рабочий день. Красавцы!))))
-B2-
15.02.2008 17:14
ну бобики же с арбузами и прочую "натовскую" пое.ень не боитесь покупать. и запчасти к ним что-то никто не перестал вам поставлять...
ИЛ-18Д
15.02.2008 17:17
мож ссылку кто даст?
wrelex
15.02.2008 17:22
в ВТА бобиков с арбузам нет. Может конечно дойти до того что будут Геркулесы, если Президент не будет кормить армию и дальше.
РЕВЕРC
15.02.2008 17:26
2ИЛ-18Д:
Набери в Яндексе "Ан-70" новости, и получишь все сны Еханурова в которых ему снится наш краснодеревщик с 300 лимонами на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ну Реверс рассмешил. Во- первых - сей аппарат не нравится Заказчику, во-вторых - его все одно у Туполей делать некому - все убежали в ГСС, остались дедушки на пенсии. План Пекеринга в действии.
РЕВЕРC
15.02.2008 18:41
За то у него есть двигатели, в отличии от Ан-70.
15.02.2008 18:44
Напомнить байку о прапоре, поставивщего на свой мотоцикл стартовый ускоритель? Это я о том, что двигатель конечно хорошо, но к нему еще кое-что нужно.
РЕВЕРC
15.02.2008 18:48
А что ещё к нему нужно? Наши буржуйские друзья об этом особо на заморачиваются. Клепают планеры на любой вкус под одни и теже двигатели.
Pit.
15.02.2008 19:08
Вот интересно, сколько проживёт ветка?
А по теме - Ан-70 уже почти умер. Если Ульяновск потянет Ил-76 (ИМХО, шансы 50 на 50), а решение уже принято, то встаёт вопрос - а зачем он вообще России нужен? Хотя самолёт по целому ряду показателей и превосходит Ила. Но для военных это не аргумент. Не стали же из-за не самой лучшей экономики в президентском отряде Ил-96 на 767 менять.
Director
15.02.2008 19:21
Хотя самолёт по целому ряду показателей и превосходит Ила. Но для военных это не аргумент.
Су-27 тоже превосходит по ряду показателей Ил-76. Ну и что? Ил-76 самолет другого класса, и при разработке Ан-70 не ставилась задача соперничать с Ил-76. Нужен был самолет на замену Ан-12. А превосходство Ан-70 перед Ил-76 может быть реализовано только при коммерческих перевозках. У военных существует такое понятие как типовая задача. Так вот по этим типовым задачам Ан-70 конкурирует с Ил-76 только при перевозке боеприпасов "навалом".
Для военных аргумент это то, что самолет по целому ряду требований не соответствует ТТЗ, это при том, что ГИ на нем так и не закончили. Отлетали только аэродинамику. На него нет не только двигателей, но всего комплекса оборудования. Стендовые испытания не проходили многие системы, половина из которых устанавливались как временные, на период испытаний.
Да и время уже 20-лет прошло. Зачем делать новый старый самолет? Хотя мне 70 нравиться. Жаль что ничего с ним не получилось. Если бы не 90-е годы, несомненно он бы летал в ВВС.
15.02.2008 19:42
Сегодня при гарантиях возвратности найти средства нетрудно. Проблема в том, что в продолжении работ по Ан-70 заинтересованы лица, которым безразлично состояние военной и экономической безопасности России. Они же и вводят в заблуждение не только общественность, но и руководство страны. Естественно, что Ту-330 им мешает.Самолет Ан-70 не вписывается в систему вооружений ВС РФ, так как с самого начала разработчик решил в нем учесть требования стандартов НАТО.
Tarix
15.02.2008 19:55
АН 70 старый - ну простите.
A-400 еще не взлетел, а уже имеет проблемы с весом и двигателями, которые не позволять ему скорее всего достичь характеристик 70, а других машин с подобными характеристиками никто не проектирует. Я думаю, что бросать эту тему - закапывать технологии на которые потрачены миллиарды баксов еще при совке. А то, что Россия ссориться со своими соседями, когда США и европа оптимизируют свое производство путем размещения заказов по всему миру - признак деградации и суицида ( агрегаты АН 70 на 80 % из России и наладить производство 20% куда лучше чем гробить ту инфраструктуру, которая готова производить эти 80%).
P.S. Украина еще не в НАТО и никогда там не будет если Россия перестанет вести политику экономического отвержения своих соседей
Director
15.02.2008 19:55
Аноним:
Самолет Ан-70 не вписывается в систему вооружений ВС РФ, так как с самого начала разработчик решил в нем учесть требования стандартов НАТО.
Согласен с Вами, с небольшой оговркой, разработчик так решил не с самого начала, а в начале 90-х. Первое ТТЗ было выдано по-моему в 1984 (могу на год, два ошибаться, но то что оно было написано под ОТТ ВВС -76 - точно. Потом издавалось дополнение по ОТТ ВВС-86.) Позабавил тогда пункт в украинском варианте ТТЗ "сейф в кабине для ценностей и кредитных карточек экипажа" - в начале 90-х эти карточки только по телевизору видели.
Elliott
15.02.2008 20:02
Tarix
P.S. Украина еще не в НАТО и никогда там не будет если Россия перестанет вести политику экономического отвержения своих соседей
"Кто спросил граждан Украины, хотят они или нет [вступления в НАТО], когда руководители страны подписывали бумагу? Если это делается в таком явочном режиме, в таком же явочном режиме там могут быть поставлены базы ПРО. А нам что делать? Вот тогда мы будем вынуждены перенацеливать ракеты на те объекты, которые, как мы считаем, угрожают нашей безопасности. Я обязан об этом сказать ясно и честно", - подчеркнул Путин.
- это выписка из последней прессконференции. А вы про Ан-70 мучаетесь, пора бы понять и крест поставить.
вовчек
15.02.2008 20:09
Для Direktor:
Самолет отлично вписысается в систему вооружений РФ.
И Зелин в курсе возможностей самолета и отдает отчет о том, что этот самолет нужен.
Есть одна типовая задача которую, как кроме Ан-22 и Ан-70 не решит ни один отечественный транспортник. А она очень важная.
Поэтому он дал добро на продолжение работ по самолету. Будем говорить так, что это одна из главных причин повлиявших на положительное решение Главкома.
Мне интересно как Антоновское КБ могло разработать и запустить столько самолетов ведь ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них летает. Может я чего и не знаю. Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.
2 Elliott Если Вам интересно, что значат эти слова я Вам отвечу по барбосу он светится небесным светом. Тут политики не надо... пжалуста, ато Вас забанят, да и ветку спилят и я ответа не услышу.
РЕВЕРС
15.02.2008 20:21
Типовая задача какая-то?
skyraver
15.02.2008 20:24
Director:
......У военных существует такое понятие как типовая задача. Так вот по этим типовым задачам Ан-70 конкурирует с Ил-76 только при перевозке боеприпасов "навалом"......
15/02/2008 [19:21:49]
Я не защищаю и не нападаю на Ан-70. Слишком много политики вплелось в этот проект.
Но вот вопрос, например. Когда-то на МАКСе показывали посадку Ан-70 с очень коротким пробегом. Я понимаю, что это был не рядовой самолет, не рядовой летчик и не рядовые условия эксплуатации. Но все равно, разве Ил-76 так сможет? Или это не важный параметр?
Director
15.02.2008 20:24
ДА, интересно, что за задача такая? В конце 90-х её не было.
Elliott
15.02.2008 20:35
carinas 2 Elliott Если Вам интересно, что значат эти слова я Вам отвечу по барбосу он светится небесным светом. Тут политики не надо... пжалуста, ато Вас забанят, да и ветку спилят и я ответа не услышу.
carinas, в этой ветке мой пост под номером два где я предполагаю чем может закончиться обсуждение этого самолета. Уже сносились или забывались многие подобные ветки. Но, даже если Ан-70 кому-то нужен, отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?
Director
15.02.2008 20:49
Но все равно, разве Ил-76 так сможет? Или это не важный параметр?
Конечно Важен. Для этого в ТТЗ на самолет и пишут - условия базирования. Для Ан-70 этот параметр не важный. Авианосцев мы не строим.
РЕВЕРC
15.02.2008 20:54
...условия базирования. Для Ан-70 этот параметр не важный...
Это бабушка есчо на двое сказала. Те полёты с грунта в Крыму пока только рекламная акция. Ему бы полетать с грунта где-нибудь в Белоруссии или на Тамбовщине.
Director
15.02.2008 20:56
С грунта он летать однозначно должен, речь про короткий пробег. Этой характеристики никто не требовал.
РЕВЕРC
15.02.2008 21:00
А для чего короткий пробег? Один хрен с неподготовленных площадок он летать не будет. Не Ан-2.
carinas
15.02.2008 21:07
Elliott:
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель... т.е. МКС и прочие совместные манёвры... Это о цитате. Это тоже допуск в определенной степени к секретам.
О деле. Отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?
1 и 3 это есть способность к коммерции или предприимчивости.
2 Ниша Ил-76 не может быть вечной, как и любая другая ниша.
Yaroslav
15.02.2008 21:14
что значит "отсутствие объема работ" ?
Если есть работа для ИЛа, и то и для ан-70 будет
Elliott
15.02.2008 21:36
carinas:
Elliott:
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель... т.е. МКС и прочие совместные манёвры... Это о цитате. Это тоже допуск в определенной степени к секретам.
О деле. Отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?
1 и 3 это есть способность к коммерции или предприимчивости.
2 Ниша Ил-76 не может быть вечной, как и любая другая ниша.
Мне интересно как Антоновское КБ могло разработать и запустить столько самолетов ведь ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них летает. Может я чего и не знаю. Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.
Director
15.02.2008 21:53
Скачивать не стал, но там наверное плакат с самолетами? А почему вы думаете, что у Илюшина или Туполева плакат меньше будет?
РЕВЕРC
15.02.2008 21:55
2carinas: Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.
Работать на поприще военного бюджета только ленивый не мог:Ан-8, 12, 24, 26, 32, 72, 74, 124. Тузик здох.
carinas
15.02.2008 22:11
Director: там плакат-баян))) Может и столько же. Но поражает количество всевозможных модификаций пассажирских и вта. Вообщем от ан-2 до Мрии. КБ могло обеспечить все нужды. Нет боевой авиации. Нет Бе-200, Но все же очень широкая линейка была для СССР. На то время кроме военных у Туполева один гражданский 154 был. ИЛ-96 и ИЛ-18 Ильюшинские.
И самолеты получались весьма неприхотливые при этом. В отличие от многочисленых модификаций КБ Туполева и Ильюшина.
15.02.2008 22:18
Дурень ты Реверс. Живешь по принципу - чтобы у соседа корова сдохла, не замечая падежа в собственном хлеву. Тебе что за радость будет, если Антоновского КБ не будет? Ведь ни Ту ни Ил уже не в состоянии спроектировать новые самолеты (а это к сожалению их объективное состояниие)- вот что должно волновать, а не проблемы в Киеве. Ведь на модификации старых долго не протянешь. И что дальше? Но что бы ответить на этот вопрос нужно думать, а не языком трепать.
А интересно, если Украина через пять-десять лет вступит в НАТО, то Ан - 124 ВТА снимет с вооружения как вражеский, или рука не подымется? А РС-18 в шахтах - добровольно разоружимся, или оставим всеже технику страны из "чужого" блока у себя?
А.Гарнаев
15.02.2008 22:18
А я ИСКРЕННЕ рад :-)))
... помимо политических, коммерческих и пр... расчётов ГЛАВНОЕ -
ТО, что Человечество получит-таки Уникальный комплекс МНОГИХ технологий
(начиная со схемы), заложенный в данную машину = за который УЖЕ заплатили ТАК дорого :(
(отнюдь не рублями, гривнами и баксами)!
Модификаций действительно тьма! На плакат не влезут. Сделали на КИАПО самолет Ан-26Д. Салон для РВСН. Отличался дополнительными баками по обоим бортам. Встал вопрос как эти баки повлияют на аэродинамику, т.е. летать полную программу на оценку ЛТХ или ограничиться качественной оценкой и контрольным полетом на дальность. Разница в деньгах - миллионы и во времени около года. Отправили меня в Киев оценить на месте эту проблему. Киевляне вытащили ворох материалов испытаний, продувок и т.п. модификаций Ан-24-26. Какой там экзотики только не было! Вместе с ними нашли продувки самолета на базе Ан-24, какого- ледового разведчика, точно уже не помню, но геометрия и конфигурация обтекателей совпала с Ан-26Д один в один. Они сами уже непомнили о таких работах!
РЕВЕРC
15.02.2008 22:35
А кто-нибудь видел изнутри кабину экипажа и грузовую этого Ан-70? Вот где конь не валялся:-)))) Понятие о культуре эргономики у КБ Антонова встречалось только в кабине Ан-26.
carinas
15.02.2008 22:38
РЕВЕРC: Так бюджет был одинаков, наверное, у всех. Только у Туполева задача была другая. Военная. Как 154 красавца-испытателя ЛС соорудили непонятно))). А КБ Ильюшина с 96 запоздало. Жаль. Красивый и свободный самолет.
А Антоновцы в это время творили чего хотели))).
Director: Какой там экзотики только не было!....Они сами уже непомнили о таких работах!
00000000000000000000000000000000000000000000000
Работа ума)))
РЕВЕРC
15.02.2008 22:50
2carinas: А Антоновцы в это время творили чего хотели))).
В этом я согласен. Из-за того, что ..Антоновцы в это время творили чего хотели.., посчитать погибшие экипажи ВТА при освоении Ан-8 и Ан-12 пальцев многих рук не хватит.
Director
15.02.2008 22:52
А кто-нибудь видел изнутри кабину экипажа и грузовую этого Ан-70?
Там много оборудования стояло временного, на период испытаний. Тот Ан-70, который летает по выставкам, восстанавливался из нелетного образца в не самое денежное время. Не был также окончательно определен состав экипажа. Серийная кабина предполагалась совсем другая, я бы сказал неплохая.
carinas
15.02.2008 22:59
РЕВЕРC: Творили чего хотели это значит творчество ума проявляли. О! А Ан-8 и Ан-12 это история. История развития авиации. Печальная. Местами. Но с каждым шагом она двигается вперед. АН-2 тоже, поди, и "Аннушка" и "Палка". Что кому кому ближе. Но, Каждый по доброму эти слова произносит.