Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334 будет в Индии

 ↓ ВНИЗ

12

26.02.2008 13:40
Аноним:
Кто автор такой политики по отношению к своему авиастроению - понятно.


Мне непонятно. И кто?

Ну что же Вы такой непонятливый? Для Вас и только для Вас, но только коротко:

Неосознанным, положившим начало такой политике был Горбачев, вместе со своими перестройщиками.

Осознаным и главным идеологом такой политики по отношению к авиапрому были Гайдар и Ясин, вместе со своей командой-исполнительницей (ШОХИН, ЧУБАЙС, УРИНСОН и еще несколько человек), которые приговорили наш авиапром, вместе с несколькими другими высотехнологичными отраслями. Их исходная позиция была такой: в стране не должно остаться отраслей (и нужно прекратить их государственную поддержку), которые ПО ИХ МНЕНИЮ не были конкурентоспособными в мире.

Дальше эту идеологию на почве ангажированности поддержал и продолжил ГРЕФ. Ближайшими помощниками у него были ХРИСТЕНКО, АЛЕШИН. Свою лепту внесли КЛЕБАНОВ, КОПТЕВ (по должности). Наконец, нельзя не отметить по должности и Кудрина.

Сегодня эту линию продолжают, тем что не отстаивают истинные интересы авиапрома, Иванов и Путилин. Но это скорее не по идеологическим соображениям, а проосто потому, что они не занют как это можно сделать. Обоснование такого утверждения по Иванову и Путилину: они полагают, что с созданием ОАК все проблемы будут решены. Ошибка в том, что ОАК может выступить организаторм дела, НО ЕЙ НУЖНО ПОМОЧЬ МАТЕРИАЛЬНО. ФЕДОРОВ вынужден разрабатывать схемы привлечения денег из частного сектора. НО это бесполезная затея, если государство само не вкладывается. Теперь он вообще занялся строительством нового городка - абсурднейшая идея, тем более, что для этого нужно распродать активы существующих прпедприятий ?????.

Наконец, со всех с них нет соответствующего ГРАМОТНОГО СПРОСА. Он предполагает независимую оценку предложенных вариантов развития отрасли, а тем более независимую оценку необходимости СЕЙЧАС СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ на ГОРОДКЕ в ЖУКОВСКОМ (ну не принимать же в серьез красивые сказки о будущем мировом центре авиастроения, когда на предприятиях не осталось специалистов, потеряны институты, КБ, заводы, технологии, остановлены проекты на стадии внедрения, для восстановления которых скорее пригодились бы деньги с распродажи активов ОАК). Правда, не верится, что в эти сказки поверили сами инициаторы и принимающие их начальники.
Серг.
26.02.2008 14:34
Короче, уже видно, что труба не только авиастроению, но и всей России при её нонешнем капиталистическом устройстве.
Видели фильм КИН-ДЗА-ДЗА, в самом начале, когда только музыканты вылезают из пепелаца, что-бы попеть немного , то дядя Вова в мгновение уловил - КАП.СТРАНА... Так разве сегодня Россия - это не КИН-ДЗА-ДЗА?
Пусть хотя-бы индусы из сказки быль делают...
kg
26.02.2008 15:01
- Как Вы, должно быть, понимаете, по этому поводу магистральные имеют стандарты ваше чем у ближнемагистральных самолетов. Именно это отметили индийцы.

или пиарслужба Туполева?:)
26.02.2008 20:05
Не надо бочку катить на Индустан. Не впервой им.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...


Прикол в том, что HAL на картинках и упомянутый Hindavia Aeronautical Service (HASL!!!) это совершенно разное! Это тоже самое, если-бы я фирму открыл "Туполев и партнёры" и начал бы контракты заключать на поставку самолётов, а народ бы смотрел на фото творений КБ Туполева и говорил - не надо на него бочку катить, ему не впервой.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru