Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

Дунай
22.02.2008 09:07
2 Аноним 22/02/2008 [00:51:15]
Не надо рубить с плеча и закапывать Белавия.Поверьте практика по переучиванию штурманов это не преступление.Она имеет место на пост советском простраестве.И потом я смотрю, что многие с понтом продвинутые людишки (речь не о Вас), перестали доверять пилотам из совка.Так вот эти "члены" не понимают одного.Все мы переучивались на западе и в европе.И эти штурмана в том числе.А там нас проверяют, как раз те ассы, которыми гордятся эти самые людишки.А свою подпись просто так они никогда не поставят.Что касается тренировок, тоже отмечу.Та практика, про которую рассказывает господин Бакунин, имела место в бардачные 90-е годы, на советской технике.Теперь же все компании проходят необходимые аудиты и за этим делом присматривают.Я понял, что вы часто пользуетесь авиационным транспортом, это правильный выбор.Летайте спокойно в том числе и на Белавия.
samolet007
22.02.2008 12:01
Дунай:
Поддерживаю Вашн мнение.
Хочу добавить только то что кто-то из журналюг на всей этой истории сделает себе неплохой пиар, раздувая свои домыслы и строча заказные статейки, хотя может завтра он полетит этой компанией.
А пилоты CRJ действительно каждые полгода проходят тренажер во Франции, а это Вам не Москва, там просто так никто сертификат не выдаст.
РЕBЕРC
22.02.2008 12:11
2samolet007: А пилоты CRJ действительно каждые полгода проходят тренажер во Франции, а это Вам не Москва,

Кроме тренажёра во Франции, где эти штурманы проходили первоначальное обучение в качестве пилотов?
samolet007
22.02.2008 12:27
РЕBЕРC
Посмотрите на сайте www.limi.spb.ru
РЕВЕРС
22.02.2008 12:53
2samolet007:
Понятно. Происшествие в Ереване ещё раз подтвердило, каких пилотов из штурманов выпускала эта шарага. Правильно сделали, что её разогнали.
22.02.2008 13:55
Дунай:
2 Аноним 22/02/2008 [00:51:15]
Не надо рубить с плеча и закапывать Белавия.Поверьте практика по переучиванию штурманов это не преступление.Она имеет место на пост советском простраестве.И потом я смотрю, что многие с понтом продвинутые людишки (речь не о Вас), перестали доверять пилотам из совка.Так вот эти "члены" не понимают одного.Все мы переучивались на западе и в европе.И эти штурмана в том числе.А там нас проверяют, как раз те ассы,
========
Практика по переучиванию штурманов не преступление, если при этом штурман проходит все этапы становления пилота (включая первоначальное летное обучение). А 2 года и работать на этом типе... Извините, даже в училище дольше учатся.
А Вы знаете как переучивают на западе? Судя по тому как пишите слово "ассы", то сомневаюсь (асс от англ. ass - ...).
Но если Вы имели ввиду это, то все правильно!!!
Дунай
22.02.2008 14:36
2 Аноним
Практика по переучиванию штурманов не преступление, если при этом штурман проходит все этапы становления пилота (включая первоначальное летное обучение)

Естесственно, именно это я имел ввиду.Просто Вы завершили.Тоесть первоначальный налёт в качестве пилота, далее CPL, налёт часов, ATPL и так далее.Я лишь фокусирую внимание журналистов на том, что бы они не циклились на этом и не ставили всему виной, бывших штурманов за штурвалом, тем паче что многие из них бывшие вторые пилоты АН-2.По мне так, если штурманёнку лет так под 30 и он уже не плохой навигатор со знанием английского, делать из него пилота, совсем даже не тухлое дело.Раньше было всё по другому: училище, АН-2, химия каждый день 40 посадок, ЯК-40, второй ТУ-154 и ты в дамках.Сейчас этой лестницы нет и притока пилотов нет, вот и выкручиваются как могут.
авиакрестьянин
22.02.2008 15:31
Дунай:
Я лишь фокусирую внимание журналистов на том, что бы они не циклились на этом и не ставили всему виной, бывших штурманов за штурвалом...
==========
А журналисты и не циклились. Читайте http://www.kp.by/?doc=206540 Они выдали то, что высказал бывший пилот Белавиа в интервью. Заметьте, что он еще подтвердил что на Ту-154 (Анапа-Пулково) сидел такой же "неудачно переучившийся" штурман.
Дунай
22.02.2008 16:36
2 авиакрестьянин.
Читал, да и не только я.Вот например реакция одного из анонимов на стр.8.Читайте. /" И мнения в сегодняшней КП в Минске мне крайне интересны, как пассажиру. Два бывших пилота утверждают, что в "Белавиа" - полная ж.., что за штурвалом сидят переученные штурманы, что пилоты не получают необходимых тренировок."/ Вот так реагируют пассажиры.А что им остаётся делать, они информированны только прессой. Ведь точка в этом деле ещё не поставлена, а авикомпания уже в игноре.Я считаю, что это не совсем правильно.ИМХО.
РЕВЕРС
22.02.2008 16:44
Если пилоту платить 300$ зарплату, кого вы хотите увидеть за штурвалом в Белавиа? Правильно пассажиры реагируют, жизнь их ни чего в Белоруссии не стоит.
Кроно
22.02.2008 16:45
Дурак ты, РЕВЕРС (извини, что мягко сказано).
Нечего тебе делать - молчи, не выливай свою желчь на этот форум.
Были проблемы в прошлом с авиацией - это твои проблемы.
Контролируй свою речь, пожалуйста.
ZigZag
22.02.2008 16:49
2 Дунай
Сейчас этой лестницы нет и притока пилотов нет, вот и выкручиваются как могут.

А кто мешает брать пилотов из "транавиаэкспорт", есть и молодые и в возрасте, кто не закис на правой чашке, капитаны, способные переучиться, с хорошим английским, опытом МВЛ, устройте отбор, что мешает?Думаю что кто то и захочет поменять жизнь "вечного дальнобоя" и поисков работы на ближнем востоке на работу дома.


РЕВЕРС
22.02.2008 17:07
2ZigZag: кто мешает брать пилотов из "транавиаэкспорт"

Ну и кто пойдё на зарплату в 300$, чтобы "проводить в самолете до 37 (!) часов"? Те же недавние выпускники Ульяновской вурсы, за обучение которых батька заплатил, никто в Белавиа не пришёл. А ведь они хоть молодые, но всё же пилоты, а не штурманы.
Лаврен
22.02.2008 17:38
Да что вы прицепились к этой цифре в 300 долларов? Нет давным давно, таких зарплат в Беларуси. Тем более у пилотов. Хотя по сравнению с российскими АК - оклад пилотов Белавиа маловат будет. Но никак не 300!
РЕВЕРС
22.02.2008 17:44
2Лаврен: Да что вы прицепились к этой цифре в 300 долларов? Нет давным давно, таких зарплат в Беларуси. Тем более у пилотов.

Сколько тогда? Пестеть не мешки таскать. Год назад, если бы белорусский экипаж "Трансавиаэкспорт" не сбили в Могадишо, то за рейс в Сомали каждый получил бы по 50$.
Болотный абориген
22.02.2008 17:47
РЕВЕРС, 300 баксов у пилота иномарки в Белавиа это:
1. в другом времени, лет ... оч. много назад
2. в какой-то иной, параллельной Белавиа
Welcome to a real world, mr. Reverse! В Белоруссии в колхозах больше получают, если работают.
РЕВЕРС
22.02.2008 17:50
2Болотный абориген: В Белоруссии в колхозах больше получают, если работают.

Кто бы спорил. Не дал бог Белоруссии, президента пилота.
Лаврен
22.02.2008 17:53
За командировку в Могадишо только суточные платили почти 40 баксов, а она планировалась у некоторых около 2-х недель. Оттого и поехали даже 24 летние пацаны. За 50 баксов под пули никто не полезет. Не такая уж нищета беспросветная в Беларуси.

Хотя, бесспорно уровень зарплат в несколько раз ниже, чем, по крайней мере в Москве, и не только в авиации.
Дунай
22.02.2008 17:53
2 ZigZag
А кто мешает брать пилотов из "транавиаэкспорт", есть и молодые и в возрасте, кто не закис на правой чашке, капитаны, способные переучиться, с хорошим английским, опытом МВЛ, устройте отбор, что мешает?

Я не знаю авиакомпанию "транавиаэкспорт" и живу не в Белорусии, а в другой стране.Поэтому все предложения по поводу отбора пилотов, эт не ко мне, а к авиакомпании "Белавиа", которая по моему переживает не лучшие времена.
Jozef
22.02.2008 18:00
Special for zigzag и иже с ним...

Что за манера языком трепать не имея ни малейшего понятия о вопросе. Многие из штурманов ныне летающих пилотами в Белавиа, в том числе и на импортной техники, отлетывали первоначалку у нас на ан2, да и сейчас имеем возможность следить за их успехами. Так вот мое однозначное мнение: многие из этих ребят, в том числе и Саша Мухин, фору дадут половине пилотов попавших в пилотское кресло со школы. А учитывая лучшую языковую подготовку, не говоря уже о навигации и о более высоком общем ителектуальном уровне, многим пилотам вообще нужно помалкивать в тряпочку. В Белавиа приняли абсолютно правильное решение, не отправлять штурманов в 35-40 лет в траловый флот, а и им дать возможность дальше работать и себя поддержать нормальными кадрами. Так что оставьте Ваши понты при себе....
РЕBЕРC
22.02.2008 18:31
2Jozef:Многие из штурманов ныне летающих пилотами в Белавиа, в том числе и на импортной техники, отлетывали первоначалку у нас на ан2.

Это песец! Учить пилотов с нуля в авиакомпании!!!))) Белорусское ноу-хау! Это батька для вас придумал такое или батьке сие сами подсунули? Самолёт, это же не комбайн! Хотя на тот же комбайн в СПТУ учат.
юстас
22.02.2008 18:40
да у нас в компании были проблнмы с зарплатой, но все меняется и 300$ это зарплата 2001г. на данный момент у командира который летает на БАЯНЕ или СЕРЖИКЕ порядка 1500$. да это не АЭРОФЛОТ , но и налет у наших поменьше.не для кого не сикрет , что наши пилоты летают в РОССИИ, и там оних только хорошего мнения.
авиакрестьянин
22.02.2008 18:45
to Jozef

А Вам известно какую сумму нужно отстегнуть, что бы пройти НАСТОЯЩЕЕ первоначальное летное обучение и тем более на Ан-2?
Сомневаюсь что такую сумму способен выложить какой нибудь штурман! Да и никакой спонсор не пойдет на это. Поэтому и проходят первоначалку тяп-ляп.
РЕBЕРC
22.02.2008 18:49
2юстас:..что наши пилоты летают в РОССИИ, и там оних только хорошего мнения.

Так в том и дело, что белорусские пилоты летают в России, а в Белоруссии летают пилотами штурманы (и есчо хрен знает кто). И кто их там учит пилотированию, кто проверяет их технику пилотирования? Вот же Ереван выявил "СИСТЕМУ":)))) Ужос, нах!
22.02.2008 19:10
«Черные ящики» не раскрыли причину аварии самолета «Белавиа»

Расшифровка "черных ящиков" самолета CRJ-100 белорусской авиакомпании "Белавиа", разбившегося 14 февраля в ереванском аэропорту "Звартноц", не выявила причин аварии, заявил начальник Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА) Артем Мовсисян.

"Расшифровка бортовых самописцев, проводившаяся в Москве из-за отсутствия в Армении подобных условий, выявила, что двигатели самолета работали даже после того, как борт перевернулся, горючего в баках также было достаточно", — сказал Мовсисян в пятницу, сообщает РИА "Новости".

Он проинформировал, что после расшифровки самописцев в Москве они будут отправлены в Канаду для специальной обработки по особым математическим формулам, после чего выводы будут представлены спецкомиссии по расследованию причин авиакатастрофы.

В аэропорту "Звартноц" 14 февраля произошло авиапроисшествие с самолетом CRJ-100LR, выполнявшим рейс Ереван-Минск. Сразу после отрыва от взлетной полосы машина стала крениться влево, перевернулась вокруг продольной оси на 180 градусов, столкнулась с землей, разрушилась и сгорела. На борту находились 18 пассажиров — граждане Армении, России, Украины, Беларуси и Грузии, и три члена экипажа — граждане Беларуси. Жертв нет, после аварии были госпитализированы 11 человек.

Потерпевший крушение самолет был произведен в 1999 году в Канаде фирмой Bombardier и рассчитан на 48 мест. Владельцем лайнера является немецкая компания, зарегистрирован он в Болгарии, а эксплуатирует его по лизингу белорусская компания.

Расследует причины крушения специальная комиссия, в состав которой входят представители Межгосударственного авиационного комитета, авиационных властей Армении, Беларуси, Канады.

юстас
22.02.2008 19:10
конечно надо дождаться официальных данных, но по мнению инструктора (французкого летного центра ICARE, он на данный момент в Минске проводит переучивание технического состава)летчики приложили СЕРЖИКА.да первоночальной причиной к появлению нестабильного взлета могли стать , и облединение , и боковой порыв ветра, но СЕРЖ очень чувствителен на малых скоростях.они могли просто много дать вправо(токое может быть с летчиком который до этого летал на ТУПАЛЯХ и АНАХ) и завалить самолет. штурвалом этой птички надо работать очень акуратно.
Vintyara
22.02.2008 19:14
2 Лаврен:
не знаю за "Белавиа", а на ИЛах , ZigZag озвучил должностной оклад капитана, без надбавки за ведение связи, выслуги лет и классность, но уверяю вас надбавки это в пределах 50%, летают редко, поэтому добрая половина сидит именно на этих деньгах, разбегаются,
не знаю за суточные, но например в конторе где я работал посадка на войне 700, а в других до 1000 на экипаж,
Если реальные цифры не укладываются в вашем сознании, то это не значит что этого не может быть, к слову сказать я мог бы сказать вам как поощрили КВС за посадку сбитого самолета, но не буду(корпоративная этика, понимаете).Попробуйте предположить:)
2 Джозев:
не могу судить о успехах пилотов АН-2 (они наверно очень сильны в навигации и международных правилах, и постоянно вели связь на английском летая по полям и весям, прошу не обижаться)переученных на боинг, но полагаю, всетаки предпочтительнее использовать пилотов имеющих практику.То что штурманов не бросили это замечательно и делает честь руководству, но инцидент это благое дело перечеркивает, хотябы судя по отношению людей на ветке.
Прошу прощение если задел кого то,
удачи Всем!Не ругайтесь!
юстас
22.02.2008 19:42
2РЕВЕРС

да человек всегда ищет где теплее, но за качество переучиваемого штурмана во 2пилота отвечает центор по переподготовке , он принимает решение о допуске и , как писали выше зачет автоматом не получишь, тем более на БАЯН или СЕРЖИК у них это не принято.ВО ВСЕМ НУЖНА ПРАКТИКА.(у нас один техник в америке на тринажере завел БАЯН визуадьно на посадку и посадил, америкос был в шоке когда узнал , что это техник , а все *FLIGHT SIMULATION* и ПРАКТИКА.
РЕВЕРС
22.02.2008 19:53
2юстас:..но за качество переучиваемого штурмана во 2пилота отвечает центор по переподготовке

Это что за центр такой? Кем сертифицирован?
22.02.2008 21:57
юстас:
ВО ВСЕМ НУЖНА ПРАКТИКА.(у нас один техник в америке на тринажере завел БАЯН визуадьно на посадку и посадил, америкос был в шоке когда узнал , что это техник , а все *FLIGHT SIMULATION* и ПРАКТИКА.

Удивил! У нас тренахер Л-39 елементарно садил начальник тренажера (чистый инженер), а вот некоторые, даже опытные летчики, не могли это сделать. ЭТО ЖЕ ТРЕНАЖЕР - все равно что резиновая женщина и кто его садит, еще не значит что полетит на реальном самолете..
22.02.2008 23:13
В Быково на тренаж Як-42 пилоты проходившие квартальные тренировки и в подметки не годились мальчику лет 10, который просто виртуозно летал на КТС Як-42 (сын кого то из персонала)
BSA2
23.02.2008 00:18
Реверс(и все Ананимы)-ты не прав, напрасно хаешь белоруских пилотов, да и переученных штурманов в пилоты, -я с одним из них летал в ЮАР-прекрасно владеет, не только техническим, но и разговорным английским, и во всех вопросах аэродинамики подкован не хуже тебя.Да объясни ты публично-чем тебе Белоруские авиаторы ущемили? И БелАвия постоянно пытаешься укусить-ну...как СЛОН и моська.И хватит о з/п звиздеть, ведь ты об этом ничего не знаешь, -где-то слышал звон, а о чём он...
К стати о Могадишо-неужели ты думаешь что Игорь за полтинник полетел..
РЕBЕРC
23.02.2008 00:28
2BSA2: К стати о Могадишо-неужели ты думаешь что Игорь за полтинник полетел..

Ну вот видишь, что с тобой обсуждать? По себе судишь.
Что касается штурманов за штурвалом в качестве командира, то не надо дискредитировать свою профессию, если у тебя лётное образование.
пайлот
23.02.2008 00:40
Опять ты реверс, стукач офисный, на ветку помои льешь
BSA2
23.02.2008 00:50
toRevers что по себе сужу?выражайся поконкретней, - я за 50$ ни ногой.-

опять гонишь пургу. И где ты видел штурманов за штурвалом, в качестве квс.с права -возможно, ну а с лева-просвети, отстал от жизни мирской. Если верно это-конечно перегибают, но завтра уточню эту инфо-если верно, то прав ты..
Гость
23.02.2008 00:54
Чиво вы так грызётесь.
У нас на Украине уже начали юристов с на пилотов …..
http://megalast.livejournal.com/

Во как
А вы слабаки….
РЕВЕРС
23.02.2008 00:57
BSA2: я за 50$ ни ногой.-

Ну а кого тогда отправить? Если экипаж уже там подстрелили, то не кого. Т.е. есть кого, а как потом на Игоря смотреть будут. Вот и полетел, взял бывших военных из Витебска, ну а пацанов, это ему уже подсуетили в Минске.
Что касается того кто там в Белавиа летает командирами, то читай ветку.
23.02.2008 01:01
"Расшифровка бортовых самописцев ... выявила, что двигатели самолета работали даже после того, как борт перевернулся, горючего в баках также было достаточно" Во, мля, заключение. Сам вдребезги, зато галоши целы, как в том анекдоте. Жаль только тут не анекдот.
BSA2
23.02.2008 01:05
to Гость
у вас на Украине авиадвигатели в гаражах ремонтируют и чуть-ли не первую категорию им присваивают и на этом металлоломе летаете, -и всё в норме. С праздником Гость!!!
BSA2
23.02.2008 01:22
to Revers
к стати, сейсас экипаж Ил-76 за посодку в Авганистане или Ираке получает в пределах 800-1000, на Ан-12 500-250, в зависимости от компании, -это комерческая структура:-не большая разница, и там пилоты из России..
и второе -что пишут на ветке, не стоит доверять, -я думал у тебя достоверная информация..
и третье-ещё раз с праздником тебя, будь здоров ...
Евгений Е
23.02.2008 14:26
to реверс
Что ты пристал к белорусским летчикам, посмотри на себя трезво-с каким налетом тебя выпустили из училища и что из себя ты представлял как летчик?А скколько летчиков по образованию поубивало штурманов, борттехников и проч.Мой однокашник до тридцати с лишним был штурманом, на сегодня и бизнесмен и мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах.Вообще, мат-сильное эмоциональное и применять его нужно редко и к месту, жаль , что ты, прожив полвека , ещё не набрался мудрости, и радостно, что ты уже не держишься за штурвал и у тебя не будет своего плоского штопора как у командира пулковского ТУ под Донецком, тот тоже все х..ми совал куда ни попадя...С праздником тебя!
авиакрестьянин
23.02.2008 16:24
Евгений Е:
Мой однокашник до тридцати с лишним был штурманом, на сегодня и бизнесмен и мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах

Прошу назвать фамилию этого штурмана да еще мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах, какой тип самолета, в какой точке земного шара.
Звание "мастер спорта по высшему пилотажу" не существует в природе, при Союзе штурман не мог стать пилотом да еще на реактивном.
С праздником!!!
Евгений Е
23.02.2008 19:06
крестьянину
Может я чего не так в ваших летчицких делах понимаю, не так что-то услышал , может приврал малость/штурману простительно, как и метео/ на Украине, свои машины есть и летает систематически. Не об том разговор.Господа пилоты НЕ УСТPАИВАЙТЕ КАСТОВОСТИ из своей специальности-кому природой дано водить автомобиль, кому-то нет, хоть он и имеет права, читай диплом летчик-инженер.В забугорной Америке люди живут в авиадеревушках, летают и домохозяйки и стар, и млад.
Человеческий фактор никто не отменял, необъяснимые глупости может совершить и опытный пилот. Ладно убьет себя.Чаще к такой глупости ведет командира экипаж, плохой экипаж-совершается коллективное преступление. А на днях был на Смоленском кладбище в Питере, рядом с обветшалыми могилами позапрошлого века-свежие коллективные захоронения, с фотографий огромных улыбающиеся молодые лица, дети ... дата одна 22.08.2006
Тот кто всех привез был, как он считал, , БОГ и всех посылал нах...
55
23.02.2008 19:39
Евгений Е:

Что ты всё вокруг, да около?
Страна должна знать своих "героев"!
авиакрестьянин
23.02.2008 19:46
2Евгений Е:
крестьянину
Может я чего не так в ваших летчицких делах понимаю, не так что-то услышал , может приврал малость/штурману простительно, как и метео/ на Украине, свои машины есть и летает систематически
==========
Получается что Вы все приврали? И поэтому уклоняетесь от моих вопросов?
А если не спец. в этом или достоверно все не знаете, то незачем флудить.
Никому не возбраняется летать (в т.ч. и домохозяйкам), а вот "возить" пассажиров должны профи, что бы не повторялось такое как 22.08.2006. И если штурман хочет быть пилотом, то его нужно не переучивать, а УЧИТЬ и садить его вторым на такой лайнер можно, если он налетает хотя бы 100 часов КВСом на Ан-2 (Як-18т). А такое, практически, для штурмана невозможно. И если в "Белавиа" сажают вторыми штурманов (не наученых как требуется), то это преступление, а вот в забугорной Америке такое НЕ ПОЗВОЛЯТ.

24.02.2008 00:24
Не зря этого реверса (не заслуживает даже с большой буквы написать) постоянно банил Нестор. Такое хамло в свои-то годы... Ни одного!!! доброжелательного высказывания на форуме, никогда!!! Все у него козлы, один он белый и пушистый. Уродец с комплексами, больше о себе веток не создаёшь? Как быстро все забыли этого стукача-сексота... совсем недавно ещё писал кляузы кому-то в офис, что один чел мол время рабочее на форум тратит... Забыли все? И это хамло позволяет себе других судить!
РЕBЕРC
24.02.2008 00:36
А что вам задницы целовать? Посадили хрен знает кого за штурвалы и решили бабло зарабатывать. Не получилось. Вашу Белавиа к бениной маме разогнать надо и чем быстрее тем лучше для граждан Белоруссии.
Сревер
24.02.2008 00:54
Реверс, иди спать!
РЕВЕРС
24.02.2008 00:55
Что ты мне указывать будешь? Иди сам найух!
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru