Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

55
18.02.2008 13:37
Дунай:
Если бы передняя нога не управлялась, они бы просто прекратили взлёт, не дожидаясь фонарей.
А если Вы на взлёте испытываете стрес, то это значит, что Вы ещё очень молоды. Со временем это пройдёт.
55
18.02.2008 13:40
Дунай:
Если бы передняя нога не управлялась, они бы просто прекратили взлёт, не дожидаясь фонарей.
А если Вы на взлёте испытываете стрес, то это значит, что Вы ещё очень молоды. Со временем это пройдёт.
Be02
18.02.2008 14:24
На CRJ используется "steer-by-wire" технология, что означает, если можно управлять от "рукоятки", то можно управлять и ногами.
Дунай
18.02.2008 14:58
Be02:

2Дунай:
для того и тренируемся, чтобы в условиях дефицита времени, действовать как роботы.

Тренируемся, но роботами не становимся. Жизнь доказывает.Или Вы считаете, что ребята были недостаточно оттренированны???
Be02
18.02.2008 15:18
Как я могу что-то считать если нет ни одного факта, а только домыслы и гипотезы людей совершенно не понимающих о чем речь.
Ну а насчет достаточно или нет, почитайте рассылку Bombardier по случаю с OY-RJC в Осло....
Только там пилоты справились и по прилету все это описали...
Дунай
18.02.2008 15:32
2 55:
Про стрессы я не писал не слова.Будьте внимательны, Вы ведь не маленький, коль делаете мне комплементы по поводу моего возраста.Вы видимо с собственного опыта пишите, что скоро это пройдёт.Если это так, тогда мне Вас по человечески жаль.Получается Вы всю молодость пролетали в стрессах, а теперь на старость лет приуспокоились.Лично у меня радикально противоположенное мнение по этому поводу.Молодёжи должно быть всё пофиг.И какие могут быть стрессы, когда в салоне такие девчонки сидят.В молодости мало что знаешь и позтому ничего не боишься.С годами же, когда полетал инструктором, становишься более предусмотрительным, но опять таки это не стресс, а просто опыт).Желаю успехов!
Дунай
18.02.2008 15:36
2 Be02
"steer-by-wire" согласен и это маленькая толика от "flight-by-wire"
Вовка
18.02.2008 15:41
Дунай
Разворачивающий момент мог возникнуть из-за неравномерного обледенения. Достаточно небольшого 1-2 м/с ветерка, чтобы на затененной фюзеляжем половине крыла скапливался снег, а теплое топливо подтаивало его. Посмотри на погоду перед вылетом, там видимость около 3 км была, значит снегопад не такой уж и слабенький был.
Дунай
18.02.2008 15:51
2 Be
С удовольствием прочту, если найду.А на счёт домыслов, что Вам сказать.Если бы были факты, то не было бы домыслов.Ведь каждый пишет ИМХО, а это значит ИМХО.Ни кому ни запретишь думать и строить домыслы.Если это Вам не нравится, просто не посещайте эту ветку.
Дунай
18.02.2008 15:55
2 Вовка
Погоду смотрел.Штиль, слабый снег.Звонил в Ереван друзьям, тоже подтвердили.
Коля
18.02.2008 16:16
http://www.interfax.by/news/be ...

Получены предварительные данные о причинах авиакатастрофы самолета "Белавиа" в Ереване
Be02
18.02.2008 16:17
2Дунай
А с чего Вы взяли что я пытаюсь кому-то запретить думать?
Ну, а что мне посещать, а что нет, это уж я сам как-нибудь решу.
РЕВЕРC
18.02.2008 16:26
.."По предварительной информации от расшифровки средств объективного контроля, после отрыва воздушного судна от взлетно- посадочной полосы появился левый крен, который экипаж воздушного судна пытался парировать. Затем воздушное судно перешло в правый крен и его правой плоскостью произошло столкновение с землей.
Время от момента отрыва воздушного судна до контакта с землей составило 6 секунд", - сказали в Минтрансе.

Похоже на потерю пространственной ориентировки в момент отрыва при переключения внимания с огней ВПП на приборы. Несоразмерная работа штурвалом.
Дунай
18.02.2008 16:31
2 Ве02 Вот это мои домыслы, которые были написанны на странице №3
Дунай:

Если верить выше приведённым статьям, то там говорится, что пилот утверждает, что их на разбеге тянуло влево.Если это так, то после отрыва самолёта, создался бы левый крен.Думаю, что Вы с этим согласны.От чего их тянуло влево это уже второй вопрос.Если вы внимательно посмотрите на это фото http://swans0ng.livejournal.co ... , то там видно, что у самолёта отломанно правое крыло, а это говорит о том, что самолёт задел землю именно им а потом перевернулся на спину точно так, как это произошло во Внуково.Что заставило пилотов так резко работать штурвалом, это пока что большой вопрос.Здесь можно предпологать; и отрыв на малой скорости, и облединение, и отказ матчасти.Тоесть как в любой аварии: Человеческий фактор, техника, окружающая среда.Думаю, что на эти вопросы скоро будет дан ответ.
18.02.2008 16:35
18.02.2008 16:38
и отрыв на малой скорости
---
ни хренаж себе он на малой скорости по крену управляется?
Дунай
18.02.2008 16:42
Мой пост страница №2
Дунай:

Если пытались парировать момент кренения, но не хватило рулей, то это облединение, пожалуй сильное.Мало вероятно, что подорвали на малой скорости, а потом запутались в кренах.Имхо.
14/02/2008 [16:20:22]
Тогда я думал, что мало вероятно.
Дунай
18.02.2008 16:50
2 РЕВЕРC
Похоже.Взлёт ночью, слабый снег, включенные фары-экран.Вынуждены перейти на приборы.Жаль мне мужиков.Но не будем торопить события.
Друг
18.02.2008 16:51
Тут писалось про какие-то фанари при взлёте.
Поясните, пожалуйста.
Дунай
18.02.2008 17:00
2 Друг
Ваш сорказм от зависти? Здесь Вам пишут, что было после отрыва http://www.interfax.by/news/be ... А когда напишут что было до, вот тогда, быть может я вам дам ссылку и про фонари)).
Be02
18.02.2008 18:33
2Дунай
Факты здесь: http://aviation-safety.net/dat ...
Все остальное на настоящий момент домыслы, включая те статьи на которые Вы ссылаетесь

"..что их на разбеге тянуло влево.Если это так, то после отрыва самолёта, создался бы левый крен.Думаю, что Вы с этим согласны."
Нет не согласен. Когда Вы делаете recurrent и отрабатываете, например, V1cut Вы взлетаете с креном?
Дунай
18.02.2008 18:59
2 Be02
Я не вынуждаю Вас подчиняться моей точки зрения.Я написал, то что думаю я.Вы вольны думать по другому.Просто то что писал я не слишком расходится с тем, что мы все читаем.Напишите Вы свои домыслы, а я послушаю.Если ваше умозаключение будет выглядеть более проффессионально, чем моё, буду только рад почерпнуть с вашего багажа знаний.А на данный момент с Вашей стороны сплошные вопросы, критика, и несогласие.Впрочем всё то, что делать легче лёгкого.
РЕВЕРC
18.02.2008 19:27
"..что их на разбеге тянуло влево.Если это так, то после отрыва самолёта, создался бы левый крен.Думаю, что Вы с этим согласны."
Be02: Нет не согласен. Когда Вы делаете recurrent и отрабатываете, например, V1cut Вы взлетаете с креном?

А по русски нельзя или всё уже, с этой мовой проблемы?
Если на старте боковой ветер в правый борт, то если на разбеге штурвал держать нейтрально и элеронами на ветер разворачивающийся момент не компенсировать, то тянуть будет влево, а после отрыва тут же появится левый крен. Это очевидно любому начинающему лётчику-пилоту. Не знание направления ветра на старте в ночных условиях, ещё и при ограниченной видимости, вполне может привести к этой ошибке.

Be02
18.02.2008 19:30
2 Дунай:
"...Если ваше умозаключение будет выглядеть более проффессионально, чем моё..."
Ничего личного, но меня больше интересует истина, чем профессиональность чьего-либо умозаключения, особенно, если оно базируется на информации из средств массовой информации.
Что касается моего мнения, то, я думаю, когда расследование завершится, мы ничего нового не узнаем, а причины будут аналогичны случаям с N168CK и OY-RJC.
И поверьте, узнать что случилось на самом деле, мне, пожалуй, более важно, чем кому-либо на этом форуме.
Друг
18.02.2008 19:37
to Дунай

я вообще-то нормально спросил
мне совсем не безразлична авиация, небо и самолёты
достаточно долгое время работаю в сфере, связанной чуть-чуть с самолётами
пытаюсь узнавать новое и интересное для меня

так что если сможешь ответить на мой вопрос - ответь
буду признатален

спасибо.
Дунай
18.02.2008 19:57
2 Be02.
Меня тоже интерисует истина, не меньше чем Вас.И я думаю, что мы её узнаем очень скоро.Это не тот случай, где дело замнут и концы в воду.Борт импортный и поэтому фирма Бомбардье будет докапываться до истины, дабы не подмочить итак уже подмоченный бренд своей марки.Пилоты в свою очередь должны доказывать своё и это будет правильно, так как похожие случаи уже были с этой маркой самолёта.И если они докажут свою правоту, а фирма бомбардье будет вынуждена выпустить бюллетень и внести поправки для взлёта при t от +5 до -15, я буду считать это общей победой.
Дунай
18.02.2008 20:06
2 Друг
Если не в лом прочти мои посты выше.Там ознакомишься с моими вариантами.
Be02
18.02.2008 20:07
2Дунай
Если Вы имеете отношение к CRJ or 850, то откройте FOM, там все написано и там где этому следуют (например в Канаде), ничего подобного не происходит.
Дунай
18.02.2008 20:13
Вы даёте мне намёк, что Минский экипаж не следовал процедурам FOM?
18.02.2008 20:27
2ДУНАЙ.
Лично у меня радикально противоположенное мнение по этому поводу.Молодёжи должно быть всё пофиг.И какие могут быть стрессы, когда в салоне такие девчонки сидят.В молодости мало что знаешь и позтому ничего не боишься.

Не в обиду, но если будешь идти по жизни и дальше с такими мыслями, станешь настоящим АСОМ т.е тупым и отважным ПАЙЛОТАМ.
Ну а если серьезно у каждого пилота перед взлетом повышен адреналин, если кто-то говорит обратное он врет.Главная задача не только отработать все действия до автоматизма, но и чувствовать с-т, знать как он поведет себя при той ситуации какую ты хочешь применить, а не быть заложником той ситуации в которую мгновение назад ты себя и своих пассажиров загнал.


Там мог залединеть концевик, который находится на передней стойке и отвечает за управление носовым колесом от педалей + - 5 градусов, во время разбега

На этом с-те как и на Бобике нет концевиков. а датчики приближения, и вообще все что связано с управлением стойкой спрятано в теплой кабине(кроме разумеется исполнительного м-ма и обратной связи)
18.02.2008 20:32
Вот потихоньку выплывает из эргономики:

...датчики приближения по обратной связи как-то м\б связаны с фанарями ?
samolet007
18.02.2008 20:37
2ДУНАЙ.
Лично у меня радикально противоположенное мнение по этому поводу.Молодёжи должно быть всё пофиг.И какие могут быть стрессы, когда в салоне такие девчонки сидят.В молодости мало что знаешь и позтому ничего не боишься.

Не в обиду, но если будешь идти по жизни и дальше с такими мыслями, станешь настоящим АСОМ т.е тупым и отважным ПАЙЛОТАМ.
Ну а если серьезно у каждого пилота перед взлетом повышен адреналин, если кто-то говорит обратное он врет.Главная задача не только отработать все действия до автоматизма, но и чувствовать с-т, знать как он поведет себя при той ситуации какую ты хочешь применить, а не быть заложником той ситуации в которую мгновение назад ты себя и своих пассажиров загнал.


Там мог залединеть концевик, который находится на передней стойке и отвечает за управление носовым колесом от педалей + - 5 градусов, во время разбега

На этом с-те как и на Бобике нет концевиков. а датчики приближения, и вообще все что связано с управлением стойкой спрятано в теплой кабине(кроме разумеется исполнительного м-ма и обратной связи)

Be02
18.02.2008 20:49
2Дунай
"Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"(c)
Друг
18.02.2008 20:51
...датчики приближения по обратной связи как-то м\б связаны с фанарями ?

какими фонарями
поясните, пожалуйста
18.02.2008 20:53
Значит эргономики не будет... будут выдержки для бюллетеня из FOM
pan
18.02.2008 21:01
2 Реверс
В вашем замечании конечно все правильно по поводу действия элеронами на разбеге, но судя по METAR там боковиком и не пахло, почти штиль. Да и не вериться что с 25 летним опытом можно не знать того что каждый курсант должен знать и надеюсь знает:-)
Дунай
18.02.2008 21:04
2 samolet007
Я думаю, что Вам не стоит переживать за то кем я стану и каким пилотом я буду.Я давно стал тем, кем хотел стать.Свой первый самостоятельный я выполнил в 82.Налетал пенсию.Обучил многих пилотов.А то что я со всеми на Вы это не повод думать о моём юнном возрасте.На счёт проксимити свичес т.е датчиков приближения, я ещё уточню, может меня не совсем правильно проконсультировали ребята из мейтененс персонала.
18.02.2008 21:08
Фотографии EW-101PJ:
http://photofile.ru/users/uuee ...
18.02.2008 21:09
Фотографии EW-101PJ:
http://photofile.ru/users/uuee ...
18.02.2008 21:18
Реверс: "Похоже на потерю пространственной ориентировки"
Дунай: "Я не вынуждаю Вас подчиняться моей точки зрения"

Нет слов... Дед Маразм и Снимдурочка
РЕВЕРC
18.02.2008 21:25
Маразм в том, что все первоклассные пилоты ушли из Белавиа на Ил-76 ещё в 93-ем.
135
18.02.2008 21:27
По словам начальника Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА) Артема Мовсисяна, технические неполадки начались во время пробега самолета по взлетной полосе, когда пилот, связавшись с диспетчером, сообщил о том, что "самолет заносит влево", передает агентство РИА "Новости".

Что еще??? Все понятно?!Вопрос на засыпку любителям дискуссий.Кто будет платить за самолет?
Страховка или Белавиа?
Дунай
18.02.2008 21:38
2 аноним
18/02/2008 [21:18:35]
Вам перед самим собой не противно?
РЕВЕРC
18.02.2008 21:39
технические неполадки начались во время пробега самолета по взлетной полосе, когда пилот, связавшись с диспетчером, сообщил о том, что "самолет заносит влево",

По меньшей мере странно в этом случаи не прекратить взлёт. На доклад время нашли, а убрать руды на малый газ, нет. Полоса в Ереване три раза можно взлететь и столько же раз прекратить взлёт.
135
18.02.2008 21:52
похоже, экинаж отгребет по-полной....Москва не поможет, не Ту и не Су....понимаете ли-Бомбардье.А эти ребята - технари....раскапают все.
ЛК
18.02.2008 22:59
135:
А захотят ли копать? Всё идёт к проблеме с передней ногой. Отсюда и приближающиеся фонари и желание пораньше оторваться. Если это так, то ребята получат по полной программе.
ЛК
18.02.2008 23:01
135:
А захотят ли копать? Всё идёт к проблеме с передней ногой. Отсюда и приближающиеся фонари и желание пораньше оторваться. Если это так, то ребята получат по полной программе.
РЕВЕРC
18.02.2008 23:05
Не понятна позиция пилотов и авиакомпании. Здесь либо пан, либо провал. Если не валить на технику, то закопают не отмоешься.
Малыш1
18.02.2008 23:11
...для участия в расследовании авиапроисшествия в Ереван прибыли пять сотрудников концерна- производителя воздушного судна "Бомбардье" и представитель предприятия-производителя авиационных двигателей "Дженерал Электрик".

...во вторник в Минтрансе планируется провести специальное заседание, на котором будет заслушана и проанализирована вся имеющаяся информация о причинах авиакатастрофы....
18.02.2008 23:41
РЕВЕРC:

технические неполадки начались во время пробега самолета по взлетной полосе, когда пилот, связавшись с диспетчером, сообщил о том, что "самолет заносит влево",

По меньшей мере странно в этом случаи не прекратить взлёт. На доклад время нашли, а убрать руды на малый газ, нет. Полоса в Ереване три раза можно взлететь и столько же раз прекратить взлёт.

---------
Это конечно, странно - при полосе 3800..с чем-то там на легком Сrj не прервать взлет
и не оттормозиться.
дело может быть в том, что они по-любому видели, что при любом раскладе вылетают за фонари, а дальше уж - хз.. поэтому длина впп не спасала..
Интересно, на какой скорости был этот доклад про "куда-то там тянет.."
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru