Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

55
15.02.2008 18:14
Lx:

Просвятите, пож-ста, чем сейчас поливают-то?
И какой расход жидкости при этом?
Lx
15.02.2008 18:53
--- В CWOM Lufthansa Рекомендации по его обработке
:)) Извините, я пока не у Люфтов работаю и посему не знаю их руководящих документов.

--- чем сейчас поливают-то?
Арктика ДГ (тип 1), разные импортные жидкости.
Кстати, информирую заинтересованный народ, что сертификат на Killfrost DF+ (тип 1) закончился 19 декабря 2007 года; а на Арктику ДГ - 10 февраля 2008 года.

--- И какой расход жидкости при этом?
Зависит от погодных условий и состояния обрабатываемых поверхностей.
От 100 до 800 литров. Чаще в районе 150-180 для 737.
Кстати, рекомендуемое количество жидкости только для защиты от обледенения на 737, например, составляет 200 л.
55
15.02.2008 19:02
Lx:

Спасибо. Очень содержательный ответ.
038
15.02.2008 19:56
Крепкий, однако, сарай. Перевернулся, погорел, но не сломался.
Тянуло влево, переворот через правое крыло, при этом сломана передняя стойка. Может в ней проблема? Но это досужие рассуждения, надо дождаться хотя бы предварительных результатов расследования.
ЛК
15.02.2008 20:21
038:

" ... при этом сломана передняя стойка. Может в ней проблема?"


При таких кульбитах сломать её не мудрено.
Если бы "тянуло влево" только на разбеге, тогда возможно "виновата" стойка. Но отчего тогда левый крен после отрыва? Вот если бы был правый крен, то это можно было бы как-то увязать с "неисправностью" стойки. Мало достоверных данных ещё, однако.
Вовка
15.02.2008 20:40
Инциденты с подобным типом ВС:

Фев 14 2008 CRJ-100 Армения
Дек 26 2007 CL-604 Казахстан (Немецкий экипаж)
Фев 13 2007 CRJ-100 Москва
Ноя 21 2004 CRJ-200 Китай
Ноя 28 2004 CL-601 Колорадо, США
Янв 4 2002 CL-604 Вирмингхам, Англия

Все катастрофы случились во время взлета, потеря управляемости или переворот через провое крыло после отрыва, все падения на спину, все в зимних условиях.
ЛК
15.02.2008 20:52
Вовка:

Была ещё одна в США в 2006г. Погибли около 50 человек.
samolet007
15.02.2008 23:43
2Вовка:
Может есть ссылки на эти инциденты?
neustaf
16.02.2008 00:08
здесь про Челенджеры http://www.aviation-safety.net ...

здесь про регионалджеты http://www.aviation-safety.net ...
neustaf
16.02.2008 00:18
ЛК:
Вовка:
Была ещё одна в США в 2006г. Погибли около 50
http://www.aviation-safety.net ...
----------
это совсем другой случай, дело было летом и экипаж взлетал с короткой ВПП (3500футов), перепутали
16.02.2008 00:41
Думается что самолет - Говно. Ни предкрылков ни фуя другого. Как можно такое производить и тем паче покупать. Самолет очень критичен к обледенению. Значит он хреново спроектирован не для нашей суровой жизни а для тропиков. Поливать ясно надо - любой со льдом не особо лететь хочет. На счет подготовки ЛС Белавиа и сомневатся не приходится. за 25 лет дорости до КВС CRJ - , браво. Нищая страна батьки "махно".
РЕВЕРC
16.02.2008 00:46
..за 25 лет дорости до КВС CRJ - , браво.

А там других уже нет? Токо такие остались.
16.02.2008 00:53
т е если человек предпочел на Родине остаться - он уже не порядочный?
уйди он в Россию, был бы давно уже КВС на Бобике
РЕВЕРC
16.02.2008 00:56
Ну правильно. На хрена ему Россия? Моно 25 лет мешком на правом пролетать, а потом те бацька купит иномарку и посадит на левое, оплачивая 5$ в час. Карьера.
16.02.2008 01:11
ну можно и за 5$ в час жить более счастливо у себя дома, чем при $50 в России или 100 на западе
теоретически)
РЕВЕРC
16.02.2008 01:15
..ну можно и за 5$ в час жить более счастливо у себя дома..

Ну и живи, если ты себя как пилот не уважаешь!
16.02.2008 03:05
to Samolet007 ВСУ запускали на снижении на высоте где по заявлению Боинга оно должно запускаться. Просто техническое обслуживание что в Киеве, что в Вильнюсе что в Минске мама не горюй. (про россию молчим).

to Аноним не вижу разницы гос компании от частной. В гос компании бардака больше чем где либо. Работает миллион человек на три самолета. Глаза закрываются на многое, в том числе и на critical items. Что уж говорить если даже на 737-800 BBJ порядка нет (а на нем батька летает). Причем тех состав виноват косвенно так как ангаров нет и практики нет. Плюс добавьте сюда совка 100% - это все начальство и получиться Белавиа - гос авиа компания. А все толковые техники и инженеры уже давно разлетелись по эмиратам, россии и ирландии.
Лазарь Иванович
16.02.2008 03:26
Значит он хреново спроектирован не для нашей суровой жизни а для тропиков.
=====

Ну да. Для теплых канадских тропиков и спроектирован.
Alex R
16.02.2008 07:20
Хуже того.

Только что была катастрофа Cessna Citation в США. Не надо обманываться тем, что там погибло всего двое и пилот был PPL - самолет вполне себе нормальный бизнес джет, аналогичный по компоновке оному CRJ.

Причина неизвестна (хотя может, мне и подскажут ссылочку, я о ней читал в компьютерном журнале), но выглядит похоже
- зима
- пилот(ша) отказывается от облива самолета
- самолет взлетает, набирает высоту и через короткое время падает
- пилот(ша) лишь успевает сказать _у нас проблемы_.

Похоже, аналогично - лед на крыле, при взлете отслаивается и летит в двигатели, помпаж и срыв (лед не весь улетел и скорость срыва выше нормы).

Все таки причина скорее в невыполнении технологии. Ну и задние двигатели добавляют свое.

(В Канаде, где технологии соблюдают, оные самолеты летают постоянно и без проблем).

Вот ссылочка
http://www.cessnacitationforum ...

(бардак еще тот, судя по отчету, но все таки это был частный полет).

16.02.2008 07:37
На этом снимке забор недопустимой для ВПП конфигурации:

Согласно эргономическим расчетам.

http://www.airliners.net/open. ...
Базатол
16.02.2008 08:04
Почему у нас постояно винят технику? Катастрофы Ту5, Туполев с Егером дерьмовый самоль зделали.Аэрбасы, да тож говно, не додумали что то, где то.Теперь вот Джет, поганый самолёт, ни фуя зимой не хочет летать.Может хватит, 'каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны'
16.02.2008 08:19
ИМХО каждый аэропорт должен иметь эргономическую службу

согласования БРЭО принимаемого борта. Просто закупив программы

расчета эргономики взлётной полосы ( с боем доказывать администрации

аэропорта нужно, или ввести в правила?)

ECS software that supports the UKHO ARCS

CORRECTIONS TO LIGHT LISTS

CORRECTIONS TO LIST OF RADIO SIGNALS
Дунай
16.02.2008 09:06
2 аноним
Ну ты достал здесь всех своей эргономикой.Ты шо только выпустился и не знаешь где применить свой мега мозг.Ну давай разнеси пол Москвы что бы с впп одни птички были видны и облака-белокрылые лошадки
16.02.2008 09:13
CORRECTIONS TO LIST OF RADIO SIGNALS

Видно, что забор - чистейшей воды ЛБВ (линия бегущей волны)
черырёхволнового диполя. Которая и может дать левый крен на разбеге.

Для Аэробусов и CRJ в КАЖДОМ импортном аэропорту стоят ЛБВ компенсаторы пента или окта
волновые диполи.
16.02.2008 10:00
Нессиметричный выпуск закрылков?
ВВФ
16.02.2008 10:49
за 25 лет дорости до КВС CRJ - , браво.
---
Он КВС на двух типах в т/ч Ту-154. К слову о нём, в прошлом году на его рейсе у пассажира спустя час после взлёта прихватило сердце (как впоследствии выяснили-инфаркт)
КВС Шишло принял решение прекратить выполнение рейса и развернул туполь на Минск, чем и спас пассажира.
16.02.2008 11:03
Аналогичный случай ыл в Иркутске ( насчет пассажира с инфарктом 747)
16.02.2008 11:07
Аноним 16/02/2008 [10:00:07]:
Нессиметричный выпуск закрылков?

Кстати, такие случай в истории авиации имелись - когда лломался механизм выпуска закрылков - зубья червячного привода "сжевывался" и мехназм вращался вхолостую, закрылок не выпускался, при этом на другом крыле механизм работал исправно, в штатном режиме, выпуская закрылок. При этом указатель угла выпуска закрылков показывал полную синхронность, т.к. работал по оборотам, а фактически, один закрылок был выпущен, а другой нет.
А может, мышка попала в механизм выпуска?

Теоретически
16.02.2008 11:17
Аноним:
Нессиметричный выпуск закрылков?

Ну и что, от этого на разбеге тянуть в лево не может.


Теоретически
16.02.2008 11:22
Аноним 16/02/2008 [08:19:47]:
ИМХО каждый аэропорт должен иметь эргономическую службу согласования БРЭО принимаемого борта. Просто закупив программы расчета эргономики взлётной полосы (с боем доказывать администрации аэропорта нужно, или ввести в правила?)
ECS software that supports the UKHO ARCS CORRECTIONS TO LIGHT LISTS CORRECTIONS TO LIST OF RADIO SIGNALS

Эргономика кабины отрабатывается на этапе консруирования ВС!
А вот эргономика взлётной полосы...
Поваляться, что ли, что б на ней было удобно?


Дунай
16.02.2008 11:24
Нессиметричный выпуск возможен только если с него убрать компьютеры, которые следят за "ассмметри" и "дисэгримент", иначе выпуска не будет или будет индикация о неправильном выпуске
РЕВЕРC
16.02.2008 11:26
..от этого на разбеге тянуть в лево не может...

ИМХО:Тянуть влево может если не включить управление передней ногой. Пока сообразили что к чему самолёт потащило с полосы. Чтобы вообще не выкатится с ВПП, самолёт рано подорвали на углах близких к сваливанию. Самолёт кренится в лево, пилоты штурвалом вправо, ну и нога тоже была вправо, удерживая самолёт в пределах полосы. Вот те и всё условия для штопора, их и крутануло.
16.02.2008 11:35
РЕВЕРC 16/02/2008 [11:26:45]:
Самолёт кренится в лево, пилоты штурвалом вправо, ну и нога тоже была вправо, удерживая самолёт в пределах полосы. Вот те и всё условия для штопора, их и крутануло.

Вряд ли все условия - нога-то не могла быть вправо до предела - это ведь реакция от разбега, когда удерживается путем управления передней ногой, а она должна быть соразмерная, т.е., пропорциональна отклонению, значит, незначительная.

А там реверс есть?
Ну, типа как в Иркутске из-за эргономики и рефлексов от других типов ВС, включили-выключили не то.


Дунай
16.02.2008 11:38
Оп па
16.02.2008 11:38
МАК-то вылетел на расследование?
Котируется он ещё?
16.02.2008 11:50
Оп-па

Хорошо, что у нас есть ещё опытные пилоты - могут и жизнь спасти и сердце
больного пассажира.

Насчет взлетной полосы - развивать надо как рынок,

Вот только что с рынка пришел, хотел огурца соленого купить, или зелени, петрушечки,
ОДНИ ТОЛЬКО ГОРЫ БАНАНОВ И АПЕЛЬСИНОВ ГРОМОЗДЯТСЯ, ДАЖЕ КАРТОШКУ С ТРУДОМ НАШЁЛ...

ВОТ ЭТО ОП ПА...
Director
16.02.2008 11:55
ОДНИ ТОЛЬКО ГОРЫ БАНАНОВ И АПЕЛЬСИНОВ ГРОМОЗДЯТСЯ, ДАЖЕ КАРТОШКУ С ТРУДОМ НАШЁЛ...

Рынок в Африке что ли...
Дунай
16.02.2008 12:03
2 Аноним
Не обижайся брат, всё нормально).Ну на счёт зелени, зима на дворе, не сезон.
neustaf
16.02.2008 12:11
Director:
Рынок в Африке что ли...
---------
похоже. что аноним о наболевшем писал- об Минске. хорошо, что ещё бульбу нашёл
Director
16.02.2008 12:14
Не уж то все так у братьев белорусов плохо? Ка же без огурца соленого выжить? В России пока напряга с зеленью и огурцами нет.
neustaf
16.02.2008 12:19
был недавно пролетом в Минске-2, в аэропорту вроде бы ничего - все есть, правда покормили в ресторане совсем не по-белорусски, ранее намного хлебосольней было в простой столовой в минском УТО глаза разбегались от салатов и холодных закусок ну и дранники само собой.
16.02.2008 12:22
neustaf 16/02/2008 [12:19:42]:
Был недавно пролетом в Минске-2, в аэропорту вроде бы ничего - все есть, правда покормили в ресторане совсем не по-белорусски, ранее намного хлебосольней было в простой столовой в минском УТО глаза разбегались от салатов и холодных закусок ну и дранники само собой.

Что ж они на одного тебя рассываться будут?
Объём-то перевозок со времен союза упал в разы...

Иваныч
16.02.2008 15:37
В БелАвиа есть достаточное количество ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов с огромным опытом,
услугами которых пользовались и пользуются российские авиакомпании при освоении БОИНГОВ
, выходцы из А/К работают на командно-инструкторских должностях в Российских А/К, и передают и совершенствуют профессионализм наших(российских) пилотов. Так что не стоит меряться ... местами, где не попадя. Экипажу и пассажирам скорейшего выздоровления.
Небо большое и не будем толкаться и кусаться, если у наших близких соседей случилось горе
Olegggg
16.02.2008 20:07
Иваныч, то-то и оно, что инструкторов в Белавиа остается все меньше и меньше. Ну не нужны белавии хорошие летчики... Да и те кто остались, летают там не потому, что им жутко нравится эта компания, а потому что либо не могут либо боятся что-то изменить, куда-то уйти из этой компании. А вообще работают там если не лучшие, то очень хорошие летчики, которые по-настоящему любят свою работу, любят летать... не в белавиа, но в принципе.
Год назад как-то в разоворе, я сказал приятелям, что на месте пассажиров поостерегся бы, по крайней мере пока, летать на CRJ... ыхх... как в воду смотрел мля ;(
Если кто знает Витю, Саню и Олю, поддержите их морально.. им сейчас поддержка очень нужна.. фиг с ним с этим железом.. главное, что живы остались. Очень надеюсь на то, что в той ситуации и Витя и Саня сделали все, что было возможно на тот момент, и если и были какие-то ошибки, то только те, которые не могли напрямую повлиять на происходящее.. и еще раз повторюсь главное что ЖИВЫ, остальное - пыль
Radial
16.02.2008 23:34
Поддерживаю мнение Olegggg...
Виктор прекрасный летчик и замечательный человек! И не судите (реверсы и тп) да не судимы будете о качествах КВС и его профессионализме ( 25 лет и 2-класс).
Так сложились обстоятельства в авиации Беларуси. О причинах будет известно, а то что все живы в такой ситуации - я думаю, это милость Божья для таких людей как Виктор и Саня,
и следовательно - причина будет в технике.
55
16.02.2008 23:40
Radial:

" ... следовательно - причина будет в технике."


И какой отказ техники может снять вину с экипажа?
Подсказываю: ни какой!
16.02.2008 23:41
Radial:

" ... следовательно - причина будет в технике."


И какой отказ техники может снять вину с экипажа?
Подсказываю: ни какой!
16.02.2008 23:47
А издержки перехода на новые стандарты - это техническая причина ?

Потому как было отмечено для западной техники - конец 2007 года -
последний рубеж этого перехода.

А последствия -- на усмотрение --- владельцев и спонсоров.
samolet007
17.02.2008 00:14
Самолёт кренится в лево, пилоты штурвалом вправо, ну и нога тоже была вправо, удерживая самолёт в пределах полосы. Вот те и всё условия для штопора, их и крутануло

И в какой штопор должен был свалиться с-т при таком положении рулей???...
А он задел ЛЕВОЙ консолью.
ЛК
17.02.2008 00:22
samolet007:

5+!
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru