Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

Истребитель
26.02.2008 14:01
Реверс, Авиакрестьянин - Вы хоть немного уважения имейте к своим собеседникам, Вы пришли на форум, на котором собираются образованные люди, они пришли сюда не для оскорблений друг-друга, они здесь, что бы ещё раз вспомнить о небе. Некоторые уже не летают, многие продолжают летать, некоторые ушли в свободный полёт, их уже нет.
Вы Реверс насколько я понял бывший лётчик ВТА, так я хочу у Вас спросить, это где Вас научили оскорблять своих собеседников. Ну, я понимаю у Вас неприязнь к пилотам ГА, но Вы уже и на военных лётчиков накинулись.
Авиакрестьянину фамилии подавай, Реверсу лётную книжку в оригинале. Вы себя кем возомнили, Вам пора к психологу. Имейте уважение просто к собеседнику, с которым Вы решили вести беседу. Не важно кто он, где летает…
Вы тут Реверс интересовались кто такой Danger, он Вам не скажет, но я пойду против его принципов и скажу. Под ником Danger лётчик-истребитель, который сделал больше боевых вылетов, чем у Вас постов на этом форуме. А не говорит он про это, так как не совсем приятные воспоминания остались после Афганистана, где приходилось летать на пределе возможности МиГ 23, когда пыль забивала топливные фильтра и отказывала автоматика. При посадке поливали тормоза, которые от жары перегревались.
Ремонтировали самолёты в поле, очень часто просто записывая в журнал проведённый ремонт, которого не было. Но мы летали, выполняли свой долг, никто не считал лётные часы, там всё мерялось в другом измерении.
Сопровождали борта ВТА, которым приходилось взлетать из неподготовленных ВПП, под зенитным обстрелом, но они летали, делали свою работу.
Не хочется вспоминать Анголу, где нас по документам не было. Там в 1988 г. при взлете с аэродрома Луэна был подбит ракетой Ил-76 с бортовым номером 79768, командир ВС майор Мельников. Летчики посадили машину, несмотря на горящий двигатель.
Вот поэтому многие не хотят кричать на каждом углу Я ЛЁТЧИК, Я ПИЛОТ, у меня часы налёта, у меня классность. Там это не помогало, все были равны перед небом, которое было чужим для нас.
Я это всё сказал, только для того, что бы Вы вспомнили, что вы лётчик ВТА и именно лётчик, а не пилот, так как военный лётчик в первую очередь военный, а потом пилот.
Не опускайтесь до оскорблений, это кидает плохую тень на всю ВТА.
Denokan на этом форуме очень давно, но я не помню что бы он опустился до оскорблений, что бы он ставил себя в пример и писал на форумах количество часов со своей лётной книжки.
Громкие слова содрогают воздух, но не собеседника.
С уважением ко всем присутствующим.
РЕВЕРС
26.02.2008 14:24
2Истребитель:
Вы какой-то бред запостили. Ну летали мы в Афган и в Анголу и ещё кое-куда, что из того?
Где на этой ветке оскорбил в личку юзера? Или вы читаете мои мессаги между строк?
Что касается Danger, то только и спросил его профессию, потому как видно из его постов, что в специфики гражданской авиации он не рубит. А что здесь оскорбительного?

РЕВЕРС
26.02.2008 14:30
ЗЫ:
2Истребитель: Реверс, Авиакрестьянин - Вы хоть немного уважения имейте к своим собеседникам, Вы пришли на форум, на котором собираются образованные люди, они пришли сюда не для оскорблений друг-друга, они здесь, что бы ещё раз вспомнить о небе.

Создайте свою ветку и вспоминайте небо. Здесь обсуждают лётное происшествие.
хохол-истребитель
26.02.2008 14:39
2neustaf:
в КД летает капитаном бывший штурман - Кирилл. имеет налет и на Ан2 и на Ту134

Слабо назвать фамилию? А что такое КД? А так получается флуд.

2Истребитель:

Реверс никого не оскорблял и не кичился своей классностью и налетом. Вот его оскорбляют, а его налет и классность Вы сами вынудили выдать.
Неужели Вы думаете что штурмана нужно только "переучивать", а не обучать на пилота? Неужели так думает Истребитель, который должен знать особенности летной подготовки?


Истребитель
26.02.2008 14:44
У Вас дорогой ещё и потеря памяти, частичная.
Да, а в Анголу Вы не летали....
Просим в студию номер борта, на котором Вы имели возможность там побывать.
Прошу Вас указать, где в моём посте Вы увидели бред???

Вот ознакомтесь с Вашей манерой общения.

РЕВЕРС:

2Болотный абориген: В Белоруссии в колхозах больше получают, если работают.

Кто бы спорил. Не дал бог Белоруссии, президента пилота.

РЕВЕРC:

Аноним, тебе блядина моя биография нужна? Балашовское ВВАУЛ: Л-29, Ан-26, Ил-76, налёт в училище 300 часов. Выпускник БВВАУЛ-84
84 год 3 класс помощник командира корабля Ил-76, 88 год 2 класс командир корабля Ил-76, 91 год 1 класс командир корабля Ил-76, командирский налёт 2800.

РЕBЕРC:

А что вам задницы целовать? Посадили хрен знает кого за штурвалы и решили бабло зарабатывать. Не получилось. Вашу Белавиа к бениной маме разогнать надо и чем быстрее тем лучше для граждан Белоруссии.

РЕВЕРС:

Что ты мне указывать будешь? Иди сам найух!
26.02.2008 14:52
Истребитель:
А к чему вы это выложили?
А к анонимам у меня тоже не совсем серьёздное отношение.
Про Анголу-тут уж совсем загнули.Борты там были и на програмах и на чартарах и не мало(колличественно ).
-вта-
26.02.2008 14:53
Истребитель:
А к чему вы это выложили?
А к анонимам у меня тоже не совсем серьёздное отношение.
Про Анголу-тут уж совсем загнули.Борты там были и на програмах и на чартарах и не мало(колличественно ).
26.02.2008 14:53
хохол-истребитель:
Неужели Вы думаете что штурмана нужно только "переучивать", а не обучать на пилота? Неужели так думает Истребитель, который должен знать особенности летной подготовки?

Да где Вы прочитали хоть в одном посте, что кто-то сказал, что штурмана надо переучивать??? Прошу Вас это вынести отдельным предложением.
Было сказано, что ошибки делают не только, как Вы говорите "переученные" штурманы, но и наученные пилоты и КВСы.

Реверс:
Что касается Danger, то только и спросил его профессию, потому как видно из его постов, что в специфики гражданской авиации он не рубит. А что здесь оскорбительного?


Да нам и не нужно знать специфику ГА, надо просто уважать друг друга, не зависимо от его профессии.
РЕВЕРС
26.02.2008 15:03
2Истребитель:
Вы считаете, что от какашек анонимов, которые боятся ник свой указать, нужно только вытираться? Что же вы из контекста вырвали только мои ответы?

Аноним:А где можно почитать автобиографию бравого пелота
РЕВЕРC:Аноним, тебе блядина моя биография нужна? Балашовское ВВАУЛ: Л-29, Ан-26, Ил-76, налёт в училище 300 часов. Выпускник БВВАУЛ-84
84 год 3 класс помощник командира корабля Ил-76, 88 год 2 класс командир корабля Ил-76, 91 год 1 класс командир корабля Ил-76, командирский налёт 2800


Аноним:Не зря этого реверса (не заслуживает даже с большой буквы написать) постоянно банил Нестор. Такое хамло в свои-то годы... Ни одного!!! доброжелательного высказывания на форуме, никогда!!! Все у него козлы, один он белый и пушистый. Уродец с комплексами, больше о себе веток не создаёшь? Как быстро все забыли этого стукача-сексота... совсем недавно ещё писал кляузы кому-то в офис, что один чел мол время рабочее на форум тратит... Забыли все? И это хамло позволяет себе других судить!
РЕBЕРC:А что вам задницы целовать? Посадили хрен знает кого за штурвалы и решили бабло зарабатывать. Не получилось. Вашу Белавиа к бениной маме разогнать надо и чем быстрее тем лучше для граждан Белоруссии

Сревер:Реверс, иди спать!
РЕВЕРС:Что ты мне указывать будешь? Иди сам найух!


Так что всё нормально. Какой вопрос, таков ответ. Всё в духе дискуссии и по теме.

Истребитель
26.02.2008 15:19
РЕВЕРС
-------
Забыли об этом, будем считать, что это временный взрыв эмоций.
С уважением.
Пупс
26.02.2008 17:07
Denokan:
Пилот, переученный из штурмана - на голову лучше вчерашнего выпускника, или военлета из транспортных, истребительных, которые имеют длительный перерыв. Штурманов не приходится учить фразеологии, правилам полетов, ведению документации и т.п. Они это прекрасно умеют, иной раз даже лучше сидящего в левой чашке. Остается только шлифовать пилотирование, а тут уже от способностей зависит.

Иными словами, сложнее учить летчика ФРАЗЕОЛОГИИ и ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ, чем научить штурмана пилотировать. Смелая позиция! Пожалуй я приму сторону Реверса.
MAX
26.02.2008 17:17
C реальной ситуацией по поводу "стукача-РЕВЕРСа" можно ознакомиться здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

И я бы прекратил этот топик. Лучше вернуться к теме о подготовке пилотов.
Если серьезно. Я уже не раз здесь писал, что наша система полностью развалена. Вспомните, какая система подготовки пилотов ГА была в СССР. Оканчивал человек Училище (скорее всего высшее), где, кстати, и уровень подготовки был тогда повыше, куда он попадал по распределении? Правильно, на Ан-2 (на химию чаще всего). Летал, пересаживался налево, затем перходил на тип повыше - Як-40, Ан-24. Опять летал, опять налево, опять тип повыше - Ту-134, и т.д. Таким образом летчик проходил длинную цепочку, набирался опыта, и в левую чашку Ту5 садился подготовленный пилот, с командирским опытом и налетом часов 5000, как минимум. А КВСами на "баклажан" попадали вообще избранные.
Что теперь, из училища - в праваки ВС 1-ого класса, в КВС - с налетом 1500. В итоге имеем то, что имеем. А училища загибаются. И по-другому быть не может, ибо эти учебные заведения все государственные, а/к теперь все сплошь часные. И не будет государство финансировать подготовку кадров для часных структур.
Теперь посмотрите на методику подготовки пилотов на западе. Там тоже своя цепочка, хоть, и не такая длинная. Подавляющее большинство пилотов там не имеют высшего образования. Ежели человек решил стать летчиком, он идет в одну из многих авиашкол и за свой счет учится на PPL. Большинство, кстати, на этом останавливаются, летая на личных Cessnaх. Хочешь учиться дальше - налетываешь нужное колличество часов и - в другую школу, CPL получать, опять за свои кровные. А дальше - контракт с а/к, переучивание на конкретный тип и на работу. Таким образом там даже на правую чашку Boeing садиться пилот с кое-каким налетом и опытом на разных типах, прошедший цепочку PPL-CPL-ATPL.
Может такая схема и не лучше советской, но другой действенной системы сейчас быть не может. А основой этой такой системы является АОН и часная авиация, которая у нас по-прежнему в дикой опале.
А нужно-то всего лишь приемлемое законодательство, а деньги у часников найдутся. И все будет, и можно будет экономистов нормально в пилоты переучивать.
судья по спирту
26.02.2008 17:54
2Аноним:
Да где Вы прочитали хоть в одном посте, что кто-то сказал, что штурмана надо переучивать??? Прошу Вас это вынести отдельным предложением.
Было сказано, что ошибки делают не только, как Вы говорите "переученные" штурманы, но и наученные пилоты и КВСы.
26/02/2008 [14:53:37]

Что бы обучить на пилота, нужны огромные финансы. Подсчитайте во сколько обойдется первоначалка на Ан-2 в 50 час. минимум. Не один штурман таковых не выложит, никакой спонсор на это не пойдет. Поэтому их просто "переучивают", считая что у них уже есть налет, экономя тем самым на жизнях пассажиров. Вот налет у "этого переученного 2 пилота" указали под 9000 часов. Он что за 2 года пилотом налетал? Налет штурманом для пилотирования - пшик.
Правильно сказано что ошибки делают все. А если будут сажать еще таких "переученных"?
Поэтому и твердят Реверсы и Крестьне что нужно УЧИТЬ, а не переучивать !!!
MAX
26.02.2008 18:00
судья по спирту:

Правильно сказано что ошибки делают все. А если будут сажать еще таких "переученных"?
Поэтому и твердят Реверсы и Крестьне что нужно УЧИТЬ, а не переучивать !!!

Твердить можно сколько угодно. Только, пока существует такая тотальная нехватка пилотов, все равно будут переучивать и все равно будут сажать в пилотское кресло хоть кого-то.
denokan
26.02.2008 18:37
Иными словами, сложнее учить летчика ФРАЗЕОЛОГИИ и ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ, чем научить штурмана пилотировать.
--

Пилота еще тоже надо зачастую учить пилотировать, к сожалению... Поэтому - как я выше написал - штурмана в пилоты подготовить проще, чем вчерашнего выпускника, или военлета с перерывом в полетах. Да и гражданский за несколько лет забывает многое.
РЕВЕРС
26.02.2008 18:39
А мне не понятно, почему у авиакомпании есть деньги переучить пилотов на иномарку, а на обучение своего будущего лётного состава в училище, этих денег почему-то нету? Денег в том же Ульяновске нужно то всего тысяч 50$. А потому что придумали такую лажу как переучивание любого авиационного специалиста в пилота. Вот кто-нибудь грамотный когда-нибудь эту "систему переучивания" выложит на стол контролирующих структур ИКАО и привет ГА России, дальше Сувалок извини.
Абрамович
26.02.2008 18:43
Что ты вы тут все из АП, какой то бордель устроили. Да и еще матом покрываете. Заняться что ли не чем?! Как бабы базарные на площади со сплетнями. А еще в заслуженные и уважаемые авиаторы метите. И вообще, куда смотрит АДМИН???? Давно пора вычеркивать тех, кто себя так ведет тут и мат допускает. Стыдитесь господа АВИАТОРЫ!!!!
РЕВЕРС
26.02.2008 18:43
2denokan: военлета с перерывом в полетах.
Второй раз вижу в твоих постах от тебя такое. Что ты понимаешь под "перерывом в полётах"? Месяц, два, год, десять? Почему перерыв в полётах на военного лётчика влияет, а на гражданского пилота нет? Статистику, плизЪ.
ВСУ
26.02.2008 18:44
Для Бустилат:
Отвечу по по поводу Афинского стюврда на Б-737. Окончантельно и что б эта тема не всплывала. Да не рулил он и не пытался. Кабина в полной разгерметизации была где то примерно на 11000. Просто он успел взять лоринги и его видели в кабине, куда он пробрался используя доп. кислородные аппараты. Так и упали они с безсознатльными пассажирами и экипажем. Блин про этого парня-стюарда давно гуляют глупые домыслы.
Пупс
26.02.2008 18:56
denokan:
Пилота еще тоже надо зачастую учить пилотировать, к сожалению... Поэтому - как я выше написал - штурмана в пилоты подготовить проще, чем вчерашнего выпускника, или военлета с перерывом в полетах. Да и гражданский за несколько лет забывает многое.

Именно проще еще и дешевле, вот только результат потом при нештатной ситуации плачевный. Меня пугает не только сам этот процесс "переучивания", но и то, что уважаемые люди это дело вполне одобряют, ссылаясь на единичные "удачные" случаи типа:"Знаю одного такого штурмана или БП, классный летчик из него получился."

Во-первых, Вы может и знаете одного, а за штурвалы их уже сотни держатся.
Во-вторых, не доверяю я действиям в особых случаях в полете вчерашнему штурману в качестве пилота после "экспрепереучивания", даже если он имеет налет 15000ч. в штурманской кабине и по английски лучше Шекспира шпарит.
ВСУ
26.02.2008 19:04
Для Абрамович:
Да вполне нормальный базар на ветке. И ни какого Админа привлекать не надо. Каждый изглагает свое мнение в меру своих знаний и воспитанности. Аппорт.
Евгений Е
26.02.2008 19:44
Крестьянин, ты мне надоел, жаль до тебя не дотянуться...Получи:Александр Ткачев . Если честь есть, может извинишься-ты же охфицер, или для Вас это пустое звание...
О танкистах. Был прекрасный человек- Анатолий Михайлович Ткачев, всего лишь командир отряда, \майор для ГА\, на протяжении 10 ЛЕТ он сделал на ТУ-22М многих будущих полковников настоящими летчиками, а пришел из танкистов, большие начальники при встрече почему-то всегда с улыбкой спрашивали его про клиренс...В морской авиации его помнят
РЕBЕРC
26.02.2008 19:49
В морской авиации выпускники танковых училищ командирами летают. Здорово!
http://rutube.ru/tracks/217400 ...
судья по спирту
26.02.2008 19:51
РЕВЕРС:
Вот кто-нибудь грамотный когда-нибудь эту "систему переучивания" выложит на стол контролирующих структур ИКАО и привет ГА России, дальше Сувалок извини.
===========
Вообще то идея хорошая, заложить эту "систему переучивания" в ИКАО. Тогда и споров не будет. Это ж какие убытки для А\К!!! Да и "жалко" блин, на форуме не о чем будет говорить. Да и А\К отомстят "стукачу".

Евгений Е
26.02.2008 20:01
реверс, он заканчивал ОВВАКУЛ, а реакция у тебя получилась визгливо и уж очень, извини, по-бабски
denokan
26.02.2008 20:04
РЕВЕРС:

2denokan: военлета с перерывом в полетах.
Второй раз вижу в твоих постах от тебя такое. Что ты понимаешь под "перерывом в полётах"? Месяц, два, год, десять? Почему перерыв в полётах на военного лётчика влияет, а на гражданского пилота нет?

---

Cм. выше

Пилота еще тоже надо зачастую учить пилотировать, к сожалению... Поэтому - как я выше написал - штурмана в пилоты подготовить проще, чем вчерашнего выпускника, или военлета с перерывом в полетах. Да и гражданский за несколько лет забывает многое.

---


Во-первых, Вы может и знаете одного, а за штурвалы их уже сотни держатся.

---

Я знаю многих.

Гораздо больше хреновых пилотов из пилотов, чем хреновых пилотов из штурманов.
РЕВЕРС
26.02.2008 20:19
2Евгений Е:
ОВВАКУЛ насколько я знаю - лётное училище, а не танковое. Прежде чем "Отправить" нажать, прочитай что написал.

2denokan:
Я не понял твоё про перерыв в полётах у военлётов. А ты мне втираешь у кого толще.
ВСУ
26.02.2008 20:27
Мужики, а может все таки попробуем поговорить про афврию в Ереване?
РЕВЕРС
26.02.2008 20:28
2denokan:Я знаю многих. Гораздо больше хреновых пилотов из пилотов, чем хреновых пилотов из штурманов.

А ты что, шеф-пилот Сибири или на экспресс-анализе сидишь, от куда такие выводы? А может в Сибири каждую неделю подводят итоги, кто лучше-кто хуже, соцсоревнование?
-вта
26.02.2008 20:28
А что случилось то там(в Ереване)? :-)))
ВСУ
26.02.2008 20:37
Для РЕВЕРС: По поводу ветки Денокана.
А что у человека не может быть своего мнения? Или тебе нада только подавать приукрашенные стат. Данные? Здесь то вообщен то форум а не собрание ученых.
РЕВЕРС
26.02.2008 20:47
2ВСУ:
Может быть мнение. Но если это ИМХО пилота-инструктора, то можно сделать вывод: пилоты в пилотирование тупее штурманов. Значит нужно в решении кадрового вопроса пилотов авиакомпании Сибирь упор сделать на штурманов. Хотя вот в Аэрофлоте другое мнение: штурманов с перерывом на пилотские клетки не берут, а вот для пилотов и военных лётчиков с большим перерывом у них целая программа ввода.
Бустилат
26.02.2008 20:48
2ВСУ Я не в 'Правде' читал про эту катастрофу. Жил в то время в Греции, и инфа, была другая!
denokan
26.02.2008 20:56
Реверс, я разве где-то написал, что "пилоты в пилотирование тупее штурманов"?

Я говорю лишь то, что наблюдаю - переучивание штурманов на пилотов дает положительные результаты. И это очень хороший вариант подготовить хорошего пилота.
РЕBЕРC
26.02.2008 21:08
2denokan:
Я согласен, но не согласен с термином "переучивание". Если к обучению штурманов на пилота такие же требования, как и при подготовке пилотов, то какие вопросы?
ВСУ
26.02.2008 21:16
Для Бустилат: Я тоже не читал ПРАВДУ. И вообще её никогда не читал. Есть много мнений по поводу той катастрофы. Я изложил личное видение. правда немного подкрепленное документами. И не проси! я их здесь не выложу.
neustaf.регистрированный
26.02.2008 21:32
хохол-истребитель:
2neustaf:
в КД летает капитаном бывший штурман - Кирилл. имеет налет и на Ан2 и на Ту134

Слабо назвать фамилию? А что такое КД? А так получается флуд.
******
те кто в теме знают и КД и фамилию Капитана Б737, ответ был Крестьянину, а не вам.
********
что за хрен, форум приветствует, а сообщение под моим ником не пропускает?
авиакрестьянин
26.02.2008 21:35
Евгений Е:
Крестьянин, ты мне надоел, жаль до тебя не дотянуться...Получи:Александр Ткачев . Если честь есть, может извинишься-ты же охфицер, или для Вас это пустое звание...

Уважаемый! Как раз эта фамилия - пустой звук (такого мастера на реактивных самолетах в списках не значится). Я же просил место (т.е. аэроклуб), тогда сразу станет известно есть ли там штурман-мастер спорта по пилотажу да еще на реактивных самолетах.
Вот тогда публично принесу извинения и позволю, даже, дотянуться.
Раз уж пукнул, давай до конца. Нет аргументов, так дотянуться захотел?
судья по спирту
26.02.2008 22:43
denokan:
Я говорю лишь то, что наблюдаю - переучивание штурманов на пилотов дает положительные результаты. И это очень хороший вариант подготовить хорошего пилота.

А что же тогда эту лавочку везде прикрыли? Надо пожаловаться в ИКАО и предложить им "хороший вариант".
samolet007
27.02.2008 00:06
А мне не понятно, почему у авиакомпании есть деньги переучить пилотов на иномарку, а на обучение своего будущего лётного состава в училище, этих денег почему-то нету? Денег в том же Ульяновске нужно то всего тысяч 50$. А потому что придумали такую лажу как переучивание любого авиационного специалиста в пилота. Вот кто-нибудь грамотный когда-нибудь эту "систему переучивания" выложит на стол контролирующих структур ИКАО и привет ГА России, дальше Сувалок извини
-----Я согласен, но не согласен с термином "переучивание". Если к обучению штурманов на пилота такие же требования, как и при подготовке пилотов, то какие вопросы?

Извините. Но позвольте и мне вставить свои 5 копеек. О каком обучении штурманов в училище может идти речь, если выбросить все общие дисциплины, а так же навигация, самолетовождение, метео и т.д.(которые уже знают штурмана), то чем училищная программа будет отличаться от той, которую предлагает ЛИМИ, или ускоренный курс Сасовского ЛУГА и других учебных заведений-правильно, только КУЛПом на тип ЛА (на котором идет обучение) - в итоге получим такую же программу ЛЕТНОЙ подготовки.
Второе - термин "переучивание": в любом случае переучивание - будь то пилот или штурман-пилот проходят обучение на НОВЫЙ тип, если переучивать пилота с АН-24( к примеру)и штурмана, прошедшего переучивание на АН-2 на тот самый CRJ, то особой разницы не будет. И тот, и другой - воспринимают поведение нового самолета со своими навыками пилотирования того типа, на котором они летали ранее. И тот, и другой - в критической ситуации вполне мог превысить отклонение рулей, что для нового типа явилось бы
критическим.
И последнее- хотелось бы поделиться своей версией происшедшего АП: судя по метео погода была приемлемой для безопасного взлета, возможное обледенение -да, но не до такой степени, чтобы сверхкритический профиль потерял свою несущую способность, а скорее его вообще не было. Далее, руление на исполнительный с соответствующей проверкой управления тормозов и т.д.Замечаний нет. Запрос, вывод на взлетный, проверка параметров АД плавный разбег. Возможно, из-за несимметричного расположения ВС осевой самолет начинает потихоньку уходить влево. Это пока неощущается, т.к. полоса довольно широкая, а расположение пилота над ВПП порядка 2, 5 м. Дальше рост скоростии уже очевидно, что самолет съезжает с полосы через какие-то 200-300 м и начинается парирование правой ногой. Однако, Y уже велик и эффективность ПОШ не такое, как при рулении. Самолет продолжает идти по прямой РН еще неэффективен, вот уже и ограничительные огни, а дальше - грунт. И скорость вроде как Vr. Штурвал на себя, однако скорость эволютивная, а расстояние от кромки крыла до земли всего-то 1, 6 м. Кренеие на левое крыло. Штурвал и педаль вправо. Касание левой плоскостью, циркуль 90 градусов , за долю сек. траектория движения становится перпендикулярно продольной оси, кувырок через правое крыло и дальше юз на спине к самым воротам пожарной команды, где через 50 сек. появляются первые пожарные. Вот и все. Опять- таки повторюсь - это мое сугубо личное мнение. Может быть, я и неправ, однако судя по всему истинной причины мы не дождемся никогда..., т.к. это никому не выгодно.
27.02.2008 00:14
В Штатах раньшебыла такая практика, что переучивали с б инженеров в штурмана а потом в пилоты...Или сразу в пилоты, если штурмана наэтом типе не было. Так что это не ново!!!
NSZoom_
27.02.2008 01:26
=MAX:
=...А нужно-то всего лишь приемлемое законодательство, а деньги у часников найдутся. И все =будет, и можно будет экономистов нормально в пилоты переучивать.


А реально есть ли в ГД и Правительстве заинтересованные в разработке соотвествующих поправок в Воздушный Кодекс РФ лица обладающие законодательной инициативой, которые смогут:
а) - дать поручение на разработку законопроекта
б) - обеспечить финансирование (и желательно без обычной "распила" ~80% суммы финансирования )
в) - внести его на рассмотрение в ГД и сопроводить далее по "процессу" ?

ан-2
27.02.2008 01:37
то Реверс
Уважаю. Ты все таки добился проблемы, которая началась со второй страницы(налет и классность членов экипажа).
Сын
27.02.2008 05:25
Привет! Что нибудь знаете о катастрофе Ан-12, 07 сентября 2007 года в г. Гома - ДРК?
denokan
27.02.2008 06:01
А что, разве "эту лавочку" - ЛИМИ - прикрыли?
Серж
27.02.2008 07:34
мах: в ссср после высшего училища га в химики никто попасть не мог, кроме самого отребья, выпускной тип не тот. ну и много другого в посту твоём неверно. да, тогда была система, но она была чертовски громоздка и неповоротлива. переучивать людей с устойчивыми навыками тяжелее чем готовить молодёжь. но было нельзя.
теперь той системы нет, если кто-то по ней соскучился - зря. если кто-то считает, что западная система подготовки идеально - мне кажется, что вы не правы. но вот в чём действительно проблемма, так в том, что аввластям страны до этого дела нет. авиакомпании сами вынуждены решать проблемму кадрового голода и естественно решают. причём программы переподготовки официально утверждены, власти устраивают, значит и икао тоже.
по поводу классности: не знаю положения в Белоруси, но у нас после переподготовки специалист начинает с нуля "коммерческого пилотского".
но всё это никчёмная болтовня, пока нет результатов расследования. ведь ситуация может измениться на "...капитан, проявив все свои навыки, мужество и героизм, остановил неуправляемую машину и спас людей..." (для журналажек цитата).
всем удачи.
Бустилат
27.02.2008 10:02
2ВСУ: Да я тебя и не прошу, чай не пуп земли!И не последняя истина.А "Правда", судя по всему, любимая газета, перелистай подшивку!
MAX
27.02.2008 10:36
NSZoom_:

А реально есть ли в ГД и Правительстве заинтересованные в разработке соотвествующих поправок в Воздушный Кодекс РФ лица обладающие законодательной инициативой...

Это, как раз, самая большая проблема. К сожалению, для лиц, обладающих законодательной инициативой этот вопрос слишком мелок по сравнению с делением власти, земли, пр. ресурсов, собственности и т.д. Тем более, что одних изменений в Воздушный Кодекс РФ недостаточно. Необходимо внятное законодательство, позволяющее владеть, регистрировать и эксплуатировать ВС частными лицами.
MAX
27.02.2008 10:47
Серж:

в ссср после высшего училища га в химики никто попасть не мог, кроме самого отребья...

В разное время было по-разному. Было что и большинство в химики попадало. Да и просто, для многих Ан-2 был первым типом, не только на химии. Но даже если я перегнул (готов признать), пытался отразить смысл системы.

ну и много другого в посту твоём неверно

Что именно?

да, тогда была система, но она была чертовски громоздка и неповоротлива. переучивать людей с устойчивыми навыками тяжелее чем готовить молодёжь. но было нельзя.
теперь той системы нет, если кто-то по ней соскучился - зря.

Да, никто не скучает. Только какая-то система лучше, чем ее отсутствие.

если кто-то считает, что западная система подготовки идеально - мне кажется, что вы не правы.

Идеального ничего нет, но такая система работает во всем мире, и лучшей системы в реальной жизни пока никто что-то не придумал.

но вот в чём действительно проблемма, так в том, что аввластям страны до этого дела нет. авиакомпании сами вынуждены решать проблемму кадрового голода и естественно решают. причём программы переподготовки официально утверждены, власти устраивают, значит и икао тоже.

Я выше написал.
MAX
27.02.2008 11:09
Спорить о том кого лучше переучивать в пилоты ГА - штурманов или военных летчиков, ИМХО, бессмысленно. Считаю, и то и то (в общем случае) хорошим вариантом. Зачастую гораздо лучшим, чем большАя часть новоявленной молодежи из училищ с рисованным налетом и якобы полученными навыками.
Кстати, приводить AFL в качестве образца не корректно. У них с кадровым голодом не так остро. Достаточно сказать, что AFL практически на корню скупает выпуск Ульяновска, еще и доучивая этих выпускников у себя. Поэтому ряд програм по переучиванию заточены под свои блатные кадры. Да и оплата пилотов у них по сути построена не на опыте пилота и его налете вообще, а на его налете в AFL.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru