2Истребитель:
Вы какой-то бред запостили. Ну летали мы в Афган и в Анголу и ещё кое-куда, что из того?
Где на этой ветке оскорбил в личку юзера? Или вы читаете мои мессаги между строк?
Что касается Danger, то только и спросил его профессию, потому как видно из его постов, что в специфики гражданской авиации он не рубит. А что здесь оскорбительного?
Вы Реверс насколько я понял бывший лётчик ВТА, так я хочу у Вас спросить, это где Вас научили оскорблять своих собеседников. Ну, я понимаю у Вас неприязнь к пилотам ГА, но Вы уже и на военных лётчиков накинулись.
Авиакрестьянину фамилии подавай, Реверсу лётную книжку в оригинале. Вы себя кем возомнили, Вам пора к психологу. Имейте уважение просто к собеседнику, с которым Вы решили вести беседу. Не важно кто он, где летает…
Вы тут Реверс интересовались кто такой Danger, он Вам не скажет, но я пойду против его принципов и скажу. Под ником Danger лётчик-истребитель, который сделал больше боевых вылетов, чем у Вас постов на этом форуме. А не говорит он про это, так как не совсем приятные воспоминания остались после Афганистана, где приходилось летать на пределе возможности МиГ 23, когда пыль забивала топливные фильтра и отказывала автоматика. При посадке поливали тормоза, которые от жары перегревались.
Ремонтировали самолёты в поле, очень часто просто записывая в журнал проведённый ремонт, которого не было. Но мы летали, выполняли свой долг, никто не считал лётные часы, там всё мерялось в другом измерении.
Сопровождали борта ВТА, которым приходилось взлетать из неподготовленных ВПП, под зенитным обстрелом, но они летали, делали свою работу.
Не хочется вспоминать Анголу, где нас по документам не было. Там в 1988 г. при взлете с аэродрома Луэна был подбит ракетой Ил-76 с бортовым номером 79768, командир ВС майор Мельников. Летчики посадили машину, несмотря на горящий двигатель.
Вот поэтому многие не хотят кричать на каждом углу Я ЛЁТЧИК, Я ПИЛОТ, у меня часы налёта, у меня классность. Там это не помогало, все были равны перед небом, которое было чужим для нас.
Я это всё сказал, только для того, что бы Вы вспомнили, что вы лётчик ВТА и именно лётчик, а не пилот, так как военный лётчик в первую очередь военный, а потом пилот.
Не опускайтесь до оскорблений, это кидает плохую тень на всю ВТА.
Denokan на этом форуме очень давно, но я не помню что бы он опустился до оскорблений, что бы он ставил себя в пример и писал на форумах количество часов со своей лётной книжки.
Громкие слова содрогают воздух, но не собеседника.
С уважением ко всем присутствующим.