Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Еревана потерпел крушение белорусский самолет

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

Danger
25.02.2008 18:30
авиакрестьянин:
Так как же изменишь положение дел, если в руководстве такие же как Вы, с пеной у рта доказывающие, что "переученный" штурман лучше обученного пилота!!!

Уважаемый, прошу показать где Вы это прочитали?!
А ещё я Вас просил указать, количество катастроф по вине переученных штурманов!!!
Серж
25.02.2008 18:30
по моему мнению и не только, штурманы летают получше некоторых пилотов. имею ввиду тех кто просится сам за штурвал или тех кто целенаправленно пошёл переучиваться.
РЕBЕРC
25.02.2008 18:37
Стюры тоже бы не плохо смотрелись за штурвалом, только юбку по-короче.
Бустилат
25.02.2008 18:47
В-757, пригород Афин, разгерметизация на эшелоне, попытка стюарда посадить закончилась катастрофой.Мутное дело, много неясного, дайте ссылочку по той теме, перечитаю.
Danger
25.02.2008 19:01
Ещё в Иркутске два переученных штурмана сидели за штурвалами. В небе над Донецком штурман-инструктор принял решение пойти на грозу. Одни беды от них...
Danger
25.02.2008 19:22
Не буду продолжать список, тут и так уже накалённая обстановка.
Вот только никак не могу понять, а почему у нас такая печальная картина катастроф в ГА, ведь все пилоты у нас Чкаловы?!
Я уже говрил, вот Люфтганза-это показатель и народу нет дела до того, кто там и с какой класностью за штурвалом. Они летают и летают во много раз больше, но вот аварийность у них практически равна нулю.
РЕBЕРC
25.02.2008 19:25
2Danger:
Ты кто по профессии?
Victor N.
25.02.2008 19:44
2 Бустилат:
********
В-757, пригород Афин, разгерметизация на эшелоне, попытка стюарда посадить закончилась катастрофой.Мутное дело, много неясного, дайте ссылочку по той теме, перечитаю.
*******

В-737!

Бустилат
25.02.2008 19:51
Мабуть 737, а ссылочку.
искандер
25.02.2008 20:30
РЕBЕРC:
Стюры тоже бы не плохо смотрелись за штурвалом, только юбку по-короче.
в КДавиа парочка барышень летает. но они в брюках, а парни в салоне воду разносят, чудны дела твои господи...

25.02.2008 20:33
в КДавиа парочка барышень летает. но они в брюках, а парни в салоне воду разносят, чудны дела твои господи...

А парни в юбках?:)
25.02.2008 20:35
в КДавиа парочка барышень летает. но они в брюках, а парни в салоне воду разносят, чудны дела твои господи...

А парни в юбках?:)

что еще парадоксальнее тоже в штанах. понимаешь-ли
25.02.2008 20:50
А вот сейчас зашел бы сюда военный летчик и сказал: - эх вы лохи гражданской авиации, с катапульты хоть раз бы сиганули, так после этого не то что бортпроводников унижать перестали бы а сами без подгузников на борт не поднимались, эх засранцы!
25.02.2008 21:05
Бесполезно с этим реверсом разговаривать. Он либо делает вид, что разговаривают глухие с немыми, либо сразу посылает куда подальше.

Ещё раз. Реверс, если ты так кичишься подготовкой пилотов ( в твоём случае, военных), если ты КВС (хоть бывший, хоть нет) и, в конце концов, мужик, ну так ответь ПРЯМО, не переводи стрелки и не уходи от ответа! Сколько можно повторять! Все преведенные вверху катастрофы были по вине командиров (читай - пилотов), где мат.часть была исправна и т.д. Так почему ж эти происшествия произошли, если подготовка (первоначальная) была супер-пупер?! Не брызгай желчью! Ответь прямо - почему??? И почему ещё несколько десятков Ан-12-тых и Ил-76-тых разбросано по свету, где пилоты имели невероятно хорошую (сарказм) первоначальную подготовку? А то сразу у него штурмана преступники...
Можешь и совего заступника под ником авиакрестьянин пригласить к совместному ответу, если хош.
авиакрестьянин
25.02.2008 21:11
2Danger:
Уважаемый, прошу показать где Вы это прочитали?!
А ещё я Вас просил указать, количество катастроф по вине переученных штурманов!!!
==========
Вам же ответил, что я не статистическое бюро и прочитайте мой пост 25/02/2008 [11:04:39]
где я привел пример что совершили "чистые" пилоты. А также возьмите примеры свои и некоторых других, где все совершили "чистые" пилоты.

А представьте себе, если бы КВСами летали еще и "переученные" штурмана!!! (а вот если таковые имеются, то приведите конкретный пример и не увиливайте как Евгений Е)

Неужели Вы думаете что "переученный" штурман лучше обученного пилота?
Просто Вы не пилот, поэтому и не можете объективно судить о требованиях к обучению пилотов.

2Евгений Е
======
Ну а если Вы боитесь ответить 5-й раз на мои вопросы, то хотя бы намекните, как, например, сделал Вовочка (В) Марье Ивановне (МИ):
МИ: Вовочка, как у тебя фамилия?
В: Мне стыдно говорить, лучше не надо.
МИ: Ну ты хотя бы намекни, я догадаюсь.
В: Моя фамилия из трех букв и означает то за что Вы каждый день держитесь.
МИ: Неужели ..й?
В: Да нет, Мел.



Почитал вашу дискуссию
25.02.2008 21:15
Всем анонимам - не надо "ля-ля" (типа "Бесполезно с этим реверсом разговаривать").

Штоб с РЕВЕРСОМ нормально разговаривать, надо (как минимум):
-быть самомУ мужиком
-быть, как говорится, "в теме", те. владеть вопросом.
авиакрестьянин
25.02.2008 21:29
Аноним:
25/02/2008 [21:05:48]

Мы с РЕВЕРСОМ пилоты и нам лучше судить who is who. Вы же таковыми не являетесь, и не будете уже. Как же Вы можете судить о работе пилота?
Представьте что будет, если за штурвал сядет не обученный на пилота штурман, а "переученный на пилота" штурман. "Мама не горюй!" (как сказал И. Карогодин, тупо взяв штурвал на себя и не отпуская его до самой земли)

Такое творят "чисто" пилоты, не дай бог допустить до штурвала всего лишь "переученных", а не наученных!!!
Юрист
25.02.2008 21:49
а если сядет "переученный на пилота" юрист? что будет?
авиакрестьянин
25.02.2008 22:15
Юрист:
а если сядет "переученный на пилота" юрист? что будет?
===========
Примерно так и будет http://ru.youtube.com/watch?v= ...
В конце читайте lawyer - юрист. Не дай бог такого! Никому не желаю этого, царство ему небесное (и прошу извинения у lawyer).
25.02.2008 23:48
2 авиакрестьянин:

Включите "смекалку", пжлста. Может человек, как вы выразились "не в теме", привести ТАКОЙ! список характерных авиационных происшествий, при этом назвав их катастрофами, а не инцидентами, авариями, или повреждениями ВС на земле? Ничего не проясняется в голове? Кто "посторонний" по вашему разумению догадывается о разнице в этих терминах (разве что, если не прочитает ПРАПИ)? Да и вообще знает (помнит) об этих событиях кто-нить "со стороны"? Как говорится, я вас умоляю...
Ну так что? Будут ответы на вопросы, приведённые выше? Хотя, мне кажется, это риторические вопросы...

= = = Мы с РЕВЕРСОМ пилоты и нам лучше судить who is who....= = =
Да кто ж спорит... А мы - так, за хлебом вышли прогуляться.

Ещё одно. Вместо того, чтобы грудью падать на амбразуру, защищая реверса, вы могли бы заметить, что было небольшое эмоциональное отступление от темы. А именно - по манере общения реверса. И при чём тут "мы пилоты"? Да хоть карлсоны, и что? Типа остальным всем упасть-отжаться... Вы просите... нет, требуете почтительного отношения к себе, а в ответ что? Не надо (модное щас выражение) двойных стандартов. За всё время форума эта "обратная тяга" НИ РАЗУ ни к кому нормально не обратилась, ни разу. Одна желчь по отношению к другим. Что не пост, так либо "пошёл на **й", либо что-то типа "****ство". Люди с такой психикой вообще не должны проходить профотбор в лётное училище. И при чём тут "выпускался из училища с 300 часами"...

И последнее. Хватит уже тельник рвать на груди. Разуй глаза, как говориться, и задумайся сколько пилотов вокруг, но никто пальцы не растопыривает. А заодно и к зеркалу подойдите. Лимб там над головой не светится?
25.02.2008 23:53
Примерно так и будет http://ru.youtube.com/watch?v= ...
В конце читайте lawyer - юрист. Не дай бог такого! Никому не желаю этого, царство ему небесное (и прошу извинения у lawyer).

А если пилота переучить на ГСМщика, получится ГСМщик? Имейте ввиду на него в КИИГА 6 лет готовят.
А если ГСМщика переучить на пилота - получится?
Вот видите - все получится, при наличии толковой программы и здоровья.
18Т
26.02.2008 02:06
Дискуссия затеяна Реверсом для того, чтобы постараться в очередной раз доказать вопреки всякому здравому смыслу, что маленький и висячий лучше, чем большой и стоячий, майор больше и лучше полковника, военный летчик лучше гражданского (тем более летчик ВТА), белорусские летчики плохие, испытатели летать не умеют, а Гарнаев не заслужил даже медали.
В этом же ряду и доказательство: летчик из штурманов - это плохо, из трактористов - очень хорошо, а еще лучше, чтобы "академиев не кончал" и писал с ошибками. А все самолеты взять и поделить поровну между Реверсом и другими красновоенлетами.

На самом деле это отголосок очень давней дискуссии - нужно ли летчику образование, был период, когда этот факт в биографии приходилось скрывать (если не ошибаюсь еще Галлай об этом говорил). В советское время в результате объявленного классового разделения пилоты в экипаже относились к рабочим, а штурманы (как чуждый элемент) - к служащим.

Итак:
0. щтурман - лучший друг экипажа
1. хороший летчик лучше плохого
2. если учлет прищел из штурманов - это лучше чем из танкистов
3. счет пилотам вести с нуля (штурманский - не в счет)
4. можно летать хорошо и с меньшим налетом и меньшим классом (если стараться)
5. летающий (влетанный) летчик лучше отлетавшего
6. полковник все-таки выше по званию майора (на чуть-чуть)
7. хороший гражданский летчик равен хорошему военному летчику
8. каждый плохой летчик плох по-своему
9. лучше Реверса может быть только Реверс (Реверс, с тебя бутылка за рекламу)
ан-2
26.02.2008 03:31
ан-2
26.02.2008 03:43
то Реверс
Не рассыпай бисер(ты знаешь перед кем). Нехай молча хрюкают.
Серж
26.02.2008 06:00
поправлю: лучше реверса может быть только хороший карбоновый тормоз :)
что-то все отвлеклисб от темы и в очередной раз принялись меряться титьками.
моё мнение: имеет значение только переподготовка экипажа на тип и налёт на нём.
denokan
26.02.2008 09:01
Я лично знаю штурманов, переученных на пилотов. Отличные парни, с отличной подготовкой.
Один из них уже ввелся в КВС на 737.
РЕBЕРC
26.02.2008 09:47
2denokan:
А как вы в Сибире ввели их в качестве пилотов, или у вас бобики в качестве самолётов первоначального обучения?
РЕВЕРС
26.02.2008 09:56
2Серж:
А что тебя зацепило? Из стюардов чтоль в пилотское кресло уселся? Дык у меня к стюрам вопросов нет, главное чтобы юбка была по-короче.
denokan
26.02.2008 09:57
Они еще на Ту-154 успели полетать.
РЕВЕРС
26.02.2008 09:59
Я спрашивал, где и как их вводили в качестве пилотов, а не на чём они летали на производстве.
Почитал вашу дискуссию
26.02.2008 10:49
//Одна желчь по отношению к другим (у РЕВЕРСА, что-ль? :))
//Дискуссия затеяна Реверсом для того, чтобы ...
---
Ребяты! Воистину - каждый видит то, что хочеть видеть!
Вот я непредвзято читаю и скажу, что ничего етого не вижу.
"Желчь у РЕВЕРСА" ... :))) А с чаво бы, а?
Человек состоялся в профессии, жизнь в ней прожил, работает. С нормальной психикой (иначе КВСом бы не стал). Кароче - не ганите пургу, психологи, бл...
"Дискуссия затеяна Реверсом ..." Опять насмешили :)
Видно, что РЕВЕРСУ вопрос не безразличен. Это да. Остальное - от лукавого.

26.02.2008 10:55
Реверс лает, летчики летают..."Это да. Остальное - от лукавого"
denokan
26.02.2008 11:32
Реверс, их переучивали в сертифицированных учебных центрах. Большинство переподготовлены были в Питере. Ессно, не на Боингах и туполях они программу отлетывают.

Пилот, переученный из штурмана - на голову лучше вчерашнего выпускника, или военлета из транспортных, истребительных, которые имеют длительный перерыв. Штурманов не приходится учить фразеологии, правилам полетов, ведению документации и т.п. Они это прекрасно умеют, иной раз даже лучше сидящего в левой чашке. Остается только шлифовать пилотирование, а тут уже от способностей зависит.
РЕBЕРC
26.02.2008 11:40
Ну слава богу хоть в Питерской академии, а не в пионерлагере Сибири на стимуляторах. Хотя если бы в Питере на самом деле учили первоначальному лётному обучению, а не только полётам с ручкой и лётной книжкой, то эту халяву не закрыли бы.
Серж
26.02.2008 11:44
с Дэном сооласен абсолютно. добавлю только к плюсам мотивацию.
2 Реверс: и в очередной раз не угадал. продолжай мечтать о стюардесках и карбоновых тормозах, ведь тебе недоступны эти опции приличного самолёта. :)

какие новости в расследовании?
neustaf
26.02.2008 11:55
все ушли в тему штурман-пилот, но для этого АП решающим было вовсе не это, в Алмате И Внуково экипажи не местные. да и не из штурманов итог тот же. первопричина огромное влияние на Альфа кр наличия обледенения на крыле.
авиакрестьянин
26.02.2008 12:09
2denokan:
Я лично знаю штурманов, переученных на пилотов. Отличные парни, с отличной подготовкой.
Один из них уже ввелся в КВС на 737.
==========
Ну ка назови фамилию этого КВСа, А\К или место на земном шаре. В крайнем случае намекни, как Вовочка (пост выше).
Тут уже Евгений Е. пукнул про штурмана-мастера спорта по пилотажу, а ответить боится, видно знает что уличат.
Авиационный мир тесен, достаточно назвать фамилию или а\к, сразу же подтвердят или уличат. А так это пустые слова.

neustaf
26.02.2008 12:14
авиакрестьянин:

-----
в КД летает капитаном бывший штурман - Кирилл. имеет налет и на Ан2 и на Ту134. а фамилию его сами узнаете если захотите. связи ведь большие. но здесь он не бывает.
denokan
26.02.2008 12:16
Авиакрестьянин
Я достаточно давно на этом форуме, и, если Вы - недавно, то, возможно, не знаете - что если я говорю что-то, то за сказанное отвечаю.

"Сибирь", Слава Ткаченко. КВС Б-737, в прошлом - штурман 1 класса. Очень хороший специалист.
Захар
26.02.2008 12:28
denokan:
Офф. Подсветить мыло можете? Славе привет хоца передать :-)
РЕВЕРС
26.02.2008 12:38
Вопросов нет, если штурмана обучали на пилота, как положено. Вон Сасово в бедственном положении находится и у них всё есть чтобы из штурманов сделать настоящих пилотов, заплатите только деньги. Так нет же, Белавиа откапывает "химика" с Ан-2 сажает к нему штурманов и начинается учебный процесс взращивания крыльев штурманам. Давайте нахер закроем все лётные училища и лётный состав для авиакомпаний будем готовить из выпускников инЪяза на самолётах АОН.
denokan
26.02.2008 12:38
denokan(песик)mail.ru
26.02.2008 12:53
а-а-а-а !!!Какой Реверсина крутой !!!!!как он кичится своим образованием !Вот интересно если бы летная деятельность накрылась медным тазом , кем бы он был ???
МАК
26.02.2008 13:03
Поддерживаю Реверса полностью и большинство настоящих летчиков, я думаю, того же мнения. Пролетал 35 лет без аварий и предпосылок(180000 часов в небе я думаю о чем - то говорят). Надо в корне и срочно менять подготовку летного состава в ГА. Если не принять меры сейчас, то таких катастроф будет с каждым годом все больше и больше. Кстати, облединения там не было.
26.02.2008 13:13
Наверное, этому авиакрестьянину штурман дорогу перешёл, например девушку отбил, вот он и брыжжет слюной...

А если серьёзно, то ни в одной отрасли, похоже, к своим коллегам с такой ненавистью не относятся, как в авиации. Оно и понятно, пилот - это ж что-то заоблачное, не доступное, не моги даже думать об этом...
26.02.2008 13:14
ты ничего не перепутал на счет 180 тысяч часов ??
MAX
26.02.2008 13:15
2 МАК
А вот это, наконец, по делу.
Спорить надо не о том хорош ли пилот подготовленный из щтурмана, а всей системе подготовки летного состава, точнее, об отсутствии такой системы.

РЕВЕРС:

Давайте ... закроем все лётные училища и лётный состав для авиакомпаний будем готовить из выпускников инЪяза на самолётах АОН.

Примерно так и надо сделать.
РЕВЕРС
26.02.2008 13:37
2MAX:
--------
РЕВЕРС:
Давайте ... закроем все лётные училища и лётный состав для авиакомпаний будем готовить из выпускников инЪяза на самолётах АОН.

Примерно так и надо сделать.


MAX, дай банком порулить?
MAX
26.02.2008 13:46
РЕВЕРС:

MAX, дай банком порулить?

Заезжай. Сначала два круга с инструктором, потом самостоятельно выпущу.
РЕВЕРС
26.02.2008 13:53
ГЫ!
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru