2Director
В том и вопрос, что это не случайный "сбой" в прграмме, а заложенная в систему идеология. Чем она может быть оправдана? При получении первой информации о происшествии имело место обсуждение с В.В.Козловым. Пришли к однозначному выводу, что если не подтвердится версия о недостатке топлива(такая версия рассматривалась в СМИ), то наиболее вероятна - потеря пространственной ориентировки экипажем и эта версия полностью подтверждена расследованием. Так чем обусловлена такая идеология? Её недостатки уже проявлены, в чем преимущества?
"при одновременной "даче" управляющей команды(что возможно теоретически и подтверждено практически в АП 320 в Сочи) в противофазе... и примерно равными по амплитуде, самолет сохраняет исходное положение не проявляя никакой реакции по управляющим командам ибо они "взаимоуничтожились"
- невериться, что алгоритм допускающий такое, реализован на этих самолетах. Но при ЭДСУ возможны всякие "баги" програмномого обеспечения. В частности неоднократно случались различные "недоразумения" на Ан-70, где подобная система управления. Но если и всплыла подобная ошибка, она же легко устранима простым исправлением программы.