Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будем надеяться Ил-114 полетит ;)

 ↓ ВНИЗ

123456

11.02.2008 10:38
а нет никого кто самолет уже посмотрел? из потенциальных заказчиков
11.02.2008 11:16
Общество, 11 февраля 08:11

Самолет для замены

Презентация нового самолета для местных авиалиний «ИЛ114­100» состоялась вчера в череповецком аэропорту. Воздушное судно компании First Leasing Aviation, входящей в холдинг «Русские самолеты», предлагают авиапредприятию ОАО «Северсталь» в качестве замены порядком изношенных самолетов «ЯК40». Наши специалисты не скрывают хороших оценок «ИЛ114100», но о закупке таких машин говорят пока с осторожностью. Как отметил в своем выступлении генеральный директор First Leasing Aviation Владислав Калмыков, «ИЛ114100» может оказаться интересным для череповецких авиаперевозчиков по многим причинам: это и низкие топливные затраты, и удобства для пассажиров, и повышенная надежность, и безопасность машины.

В подтверждение представители First Leasing Aviation провели тестовый полет для всех желающих. Специалисты получили возможность прямо в воздухе обсудить технические подробности.

— Одна из главных технических «изюминок» самолета — новый современный пилотажный комплекс, — рассказал «Речи» главный конструктор авиационного комплекса им. Ильюшина Сергей Громов. — Например, «ИЛ114100» при помощи этого комплекса может совершать посадки в очень сложных метеоусловиях. Это вопрос не только безопасности, но и регулярности рейсов: с такой системой будет меньше задержек полетов изза погодных причин.

— Впечатления неплохие, — поделился после тестового полета руководитель авиапредприятия ОАО «Северсталь» Николай Ивановский. — Сейчас у нас в эксплуатации шесть самолетов «ЯК40», которые необходимо заменять. Из российских вариантов есть, наверное, только «ИЛ114100». Плюс зарубежные самолеты. Вопрос приобретения «ИЛ114100» достаточно сложный, мы будем внимательно смотреть механизмы финансирования, изучать условия.

Андрей Ненастьев №24(22187) 11.02.2008
Marat_N
11.02.2008 11:21
11.02.2008 12:09
Если First Leasing Aviation будет перевозчикам предлагать Ил-114-100 по 10.000 долларов в месяц у самолёта есть будущее. Если по 20-25-вряд ли, но госкомпании могут взять для пиара. Если по 30 - забудьте. Развесьте его красивые фото в офисах и летайте на Як-40
Yan
11.02.2008 12:16
Другой:

А если самолет мало летает, то его топливная эффективность не является доминирующим параметром.


Нас учили, что самолёт должен не стоять, а летать. если нет необходимости частых рейсов, может логичнее заказывать чтото типа чартеров у тех, кто летает много?
Marat_N
11.02.2008 12:34
2_11/02/2008 [12:09:10]

Интереса ради попробовал отработать Ваше ТЗ, при следующих исходных данных:
срок финансового лизинга - 7 лет
первоначальный взнос - 30%
стоимость денег - 12%

Вот что получилось:
при требуемой ставке - $10-25k
стоимость самолета должна составлять ~ $0, 69 - 1, 73 млн.
из новых, по нижней планке проходит Як-18, по верхней М-101

Это не к тому, что Вы не правы, а к тому, что чудес, увы, не бывает.

Yan
11.02.2008 12:50
2Marat_N:

Интереса ради попробовал отработать Ваше ТЗ, при следующих исходных данных:
срок финансового лизинга - 7 лет
первоначальный взнос - 30%
стоимость денег - 12%


Есмли планер самолёта живёт минимум 20 лет, почему лизинг на семь?
Первоначальный взнос по моему совсем не уместен - планер отлетал свои 20 лет и в металлом.
Не павильнее ли выпускать облигации под покупку конкретный парк самолётов на срок жизни планера? Я понимаю, что в нашей стране чтото планировать сложно, но самолёт всё же дорогое изделие - требуются длинные деньги. Это не автомобиль, который по хорошему, как в Японии эксплуатируется пять лет, потом на свалку, да и то покупается в кредит.


Пока у нас всё будет хорошо - у нас пока есть нефть, а на западе её нет.
11.02.2008 13:02
Блестяще, Марат!
Только финансовый лизнг перевозчиков не интересует. Вообще! Только оперативный. Но в данном случае это не принципиально. Як-40 стоит не дороже 100 тысяч. Запчасти - дармовые. Его ставка ACMI на рынке 400 долларов за час. Плюс 1000 - за керосин, 1200 кг в час. Вот эту ставку плюс топливо должен "перебить" Ил-114. Если он вообще не расходует ни килограмма керосина, его ставка должна быть не выше 1400 за час. Это значит что при налёте 200 часов он будет стоить перевозчику 280 тысяч в месяц. Обслуженный, с экипажами и страховкой. 8 пилотов унесут 25 тысяч, 4 стюардессы унесут 5000, всё АТБ стоит 30000, сколько будут стоить запчасти прогнозировать нельзя, из опыта - один летает, один на разборке стоит, у меня 220 тысяч на 2 самолёта. Это если за 200 часов они не сжигают ни грамма топлива. А если они за 200 часов полётов сожгут 100 тонн, 80 тысяч долларов при оптовых поставках керосина, а 100 тонн в месяц - это не опт, то я могу платить за 2 борта 140 тысяч. И в этих 140 кроме оплаты двух бортов ещё бухгалтерия, продажа, представители, социалка, налоги. Нереально. Увы, чудес не бывает. В телевизор я скажу, что проявляю интерес, да, надо замену Як-40, а в жизни я попью кофе с First Leasing Aviation и забуду по них через минуту.
Другой
11.02.2008 14:07
Самый грубый подсчет возврата капитализации - 15 Млн за тридцать лет = 500 тыс баксов в год или почти 42 000 баксов в месяц. И это без затрат на формы, ремонты и замены ПКИ, %% и т.п. и т.д. Реально что бы отбить вложенные деньги, эту величину надо как минимум удваивать. Кто хочет самолет региональный самолет с амортизацией основных фондов в 80 000 долларов в месяц? Здесь чтобы выйти на точку окупаемости необходим либо очень большая загруженность с очень приличным налетом, либо большая ставка ACMI, а еще лучше оба фактора одновременно. А как там у б/у АТР - 72? Что там предлагают "враги"?
Marat_N
11.02.2008 14:20
2_ Аноним 11/02/2008 [13:02:04]
А может еще по чащечке кофе? ))

Все верно, но Вы все время забываете про 32 кресла Як-40, против 64 в Ил-114, а с учетом этого обстоятельства получается, что максимальная ставка за час уже $2800, так ведь?
теперь вычитаем из нее керосин на Ил-114: 0, 5 тн/ч = $416, остается $2384
что при налете в 200 часов даст $476, 8k.
И с этих денег Вы готовы заплатить только $10-25k$ Не жадничайте.
Ведь сечас Вы просто сжигаете эти деньги в движках Як-40.

На самом деле расчет прост. Парк 6-ти Як-40 без потерь в провозной емкости может быть заменен на 3 Ил-114. При этом если считать общий налет на парк в 600 часов, то эффект только от экономии топлива составит порядка 600 тн, или $500-600 тыс. в зависимости от цены приобретения (опт/"в крыле"). При этом можно еще сократить и накладные расходы т.к. общий парк уменьшается ровно в два раза.

И что еще важно. Вы приобретаете новый современный самолет с двигателями Пратт, авионикой Коллинз, отвечающий всем требованиям для полетов в ЕС, эксплуатирующийся "по состоянию" и т.д. т.е. решение не на ближайший год, а на 10 лет как минимум.

2_Другой
Увы. Ни один новый самолет не "отобьется" при маленьком налете.
По поводу "Что там предлагают "враги"?"
поинтересовался ставкой заложенной в расчетах "Полета" на СААБ-2000, она скажеим так заметно выше озвученных Вами параметров. При этом надо иметь ввиду, что СААБ-2000 не далеко ушел от Як-40 с точки зрения экономичности.




11.02.2008 14:49
Марат, не стройте иллюзий. На этих рейсах даже 20 пассажиров - редкость. 400 долларов за час Як-40 - это либо ВИП, либо Африка. Я живу в реальной России, а не в той, которая в телевизоре. И поэтому деньги у меня настоящие, а не виртуальные. Як-40 надо менять на 30-местный самолёт, который при налёте 2500 часов в год даст экономию в 2000 тонн, в 1.600.000 долларов. Из этих денег я заплачу за его аренду 300.000 в год и дай Бог 200.000 уйдёт на его обслуживание. Остальное 1.100 тысяч в год - на всю структуру, 90 тысяч в месяц. А один только лётный комплекс стоит 60 тысяч в месяц на эти часы. А сейчас мне ведь всё равно сколько яков в парке, 20 или 5. Я продаю часы и покупают у меня часы. И за часы 300 тысяч с борта в год есть. И 2 экипажа проживут и 2 девчонки, и техники и я, скромный труженик. И даже налоговики довольны.
11.02.2008 15:00
поправка
один только лётно-технический комплекс стоит 60 тысяч в месяц на эти часы.
Другой
11.02.2008 15:12
Марат, А СААБ - 2000 вообще отдельная песня, это тот пример самолета где экономика оказалась на последнем месте. Он с треском проиграл конкуренцию вполне заурядному АТРу. И мне кажется что полет дотянет до тяжелых форм, а там типа видно будет.
Но так все же. Как там со ставкой на АТРах. Ау, ЮТы, отзовитесь.
НЖС
11.02.2008 15:19
у полета лч на СААБ за 2400 евро зашкаливает.Рейсы выходят дороже чем выполнять их на Як-42
11.02.2008 15:27
о то ж!
Marat_N
11.02.2008 15:36
2_11/02/2008 [14:49:12]
Если и 20 пассажиров - редкость, то конечно никакой экономики Ил-114 не получится. Что ж готов попить кофе на предмет поставки EMB-120 в оперлиз. ))
Но имейте ввиду - объемы перевозок растут и есть мнение, что региональные перевозки в ближайшее время вырастут больше прочих (просто рост на магистральные во многом уже реализован). Еще недавно ни о каком бизнесе региональных перевозок вообще речь не шла, а сегодня тот же "Полет" фактически с "нуля" перевез 180 тыс. паксов.

2_Другой:
Пока бодро рапортуют о увеличении всех и всяческих показателей.
http://www.avia.ru/pr/?id=10991

2_НЖС
И при этом Карпов планирует прикупить еще.
11.02.2008 15:45
Объёмы перевозок растут в телевизоре. В реальной жизни они растут только в Москве-из Москвы.
Есть мнение? Тоже из телевизора?
11.02.2008 15:50
180.000 пассажиров в год - 600 в день? Полёт летает Москва-Тамбов, Белгород, Воронеж и везёт 200 человек в день на каждом направлении? Или Полёт раздаёт чартеры на Як-42 и там имеет эти 180.000?
11.02.2008 17:04
Объем авиаперевозок в России за крайние 8 лет удвоился.
Это данные по проданным билетам, так что этой статистике я верю.
Готов согласиться, что этот рост был неравномерным. Как по регионам так и по структуре.
Магистральные перевозки действительно выросли сильнее, региональные и местные в меньшей степени. Но это не значит что так будет всегда.
А по поводу мнения. Есть вполне себе бизнесовое мнение.
Отечественное:
http://marketing.rbc.ru/rev_sh ...
и от законодателей мод:
http://elvisti.com/node/6998
PS


Marat_N
11.02.2008 17:12
сорри за глюк

PS
а телевизор меня в качестве мнения тоже не устраивает, поверьте.

как считает пассажиров "Полет" я не знаю, это данные компании, я дал ссылку.
Marat_N
11.02.2008 17:38
Вот, кстати, еще мнение
http://www.avia.ru/editor/?id=267
не очень благоприятное в целом для отечественной авиапромышленности, но тем не менее...




Другой
11.02.2008 17:46
Марат, я с вами полностью согласен в перспективе роста региональных перевозок, особенно там, где альтернатив по сути дела нет. Но это будет завтра а сегодня...
Я знаю одну маленькую региональную АК с 4, 5 Ан-24РВ. Её купили богатые иныесторы. До покупки громко декларировали о неотвратимой замене "совка" на иномарки. Но когда стали собственниками и вошли в курс дела, планы замены авиапарка как-то поутихли (хоть денег на замену у нового собственника даже с избытком - ворочает сотнями миллионов). Теперь вещают, что не по хозяйски не использовать ресурсы имеющегося потенциала ВС.))) А "потенциал" еще как минимум 5 лет летать будет без особых проблем.
Это я к тому, что пока еще летают "фантомасы", массового обновления, особенно за Уралом, скорее всего не будет. Ну разве что нефть за 100 баксов запрыгнет, тогда конечно другие будут расклады.
11.02.2008 17:48
нельзя идти к инвестору с такими мнениями. надо со своей статистикой и балансом. и с бизнес-планом. я тоже обажаю новенькие самолётики. но не в этой стране. так будет не всегда, правы. будет гораздо хуже. рост из Москвы в Анталию и Барселону будет. А из Казани в Самару будет падать.
11.02.2008 18:04
Тут писали:
Кто-то полетит из Красноярска в Ачинск за 2500? Вполне вероятно! Человек 7-8. Раз в неделю может и по 20 придут. На выходные.

Из Красноярска в Ачинск вообще никто не полетит, туда за 2, 5 часа на машине доехать можно, а вот нету прямых рейсов в Томск и другие крупные города.
У нас люди в Томск на машине по 10 часов мотаются регулярно, выжатые, как лимон приезжают, на поезде раза в полтора дольше. Вот где такой самоль нужен.
Yan
11.02.2008 18:23
2all

Господа, прошу прощения, но есть такой момент. Вот в ЕС посему то цены на самолёты реально конкурировали с ценами на автобусы и поезда. Нужно понять, почему у нас этого нет.
11.02.2008 18:35
Сколько людей в день хочет лететь в Томск и откуда?
Marat_N
11.02.2008 19:13
2_Другой
Конечно заменить условно "бесплатное" новым и дорогим сейчас невыгодно. Я и не спорю: конкурировать с техникой амортизированной еще в СССР не возможно. Но мы говорим о перпективе.
Если посмотреть на ситуацию в целом: В Аэрофлоте времен СССР машин Як-40 и Ан-24 было более 1500 шт. Сейчас на крыле осталось 347. В ближайшие три года будет списано не менее 200. В докладе Бачурина обратите внимание на слайд на стр. 23, а потом на стр.25. Сколько заказано вместо 200 выбывающих? И это на фоне растущего спроса.
На слайдах стр. 30 и 31 прогноз перевозок на Ту3 и Як-40.
По умеренно-оптимистическому сценарию главы Росавиации получается, что до 2020 года должны поступить в авиакомпании не менее 200 шт Ан-140-100 и Ил-114 + 85 иномарок. Т.е. 285 самолетов этого класса. И не забывайте про "его величество" цикл. Сейчас заказать скажем новый АТР можно только на 2011 год.

2_11/02/2008 [17:48:41]
статистика есть, бизнес-план есть
более того Сбербанк и Альфа-банк этот бизнес-план одобрили и готовы финансировать сделки

2_Yan
РЖД пока еще дотирует пассажирские перевозки.
Marat_N
11.02.2008 19:19
Кстати, если уж касаться региональной авиации вообще то главный тормоз не наличие бесплатной техники (рано или поздно кончится) и не завышенные по сравнению с РЖД тарифы (разница уже не так велика, а с отменой дотаций будет и вовсе несущественной).
Вот что действительно плохо, так это проблемы связанные с безопасностью. Если, в ближайшее время ситуация не изменится, то региональные авиаперевозки действительно не смогут расти. Во всяком случае в этом формате.
Другой
11.02.2008 19:28
Насколько я знаю мнение АНТК Антонова, то Ан - 24РВ будут летать как минимум до 2015 года, если только их владельцы пожелают (правда там есть засады типа бюл. 1300). Массовое списание ждет скорее всего славные Як - 40 и трухлявые Ан - 24Б.
Yan
12.02.2008 12:03
2Marat_N:

РЖД пока еще дотирует пассажирские перевозки.


Согласен, но цены на билеты в России выше, чем в ЕС на аналогичные расстояния. Насколько я понимаю наши цены выше процентов на 30%.
Marat_N
12.02.2008 12:13
2_11/02/2008 [19:16:47]
так то уж зачем?
Хаво йуллари уже до конца 2009 года получит 6 Ил-114 и полностью заменит свой парк Як-40.

Marat_N
12.02.2008 12:31
2_Yan
)) У туристов есть даже поговорка "чем беднее страна тем дороже в ней путешествовать"
Видится как миимум несколько причин:
1. Ниже стоимость и выше длинна денег. Ничего не поделаешь страновые риски.
2. Выше организация бизнеса, производительность, культура производства, бизнес-инфраструктура и т.д.
3. Выше доходы населения (пассажиров). Отсюда эксплуатация самолетов(ровно как и поездов) с высокой интенсивностью и как следствие низкими удельными издержками.
Marat_N
12.02.2008 12:56
Недобрый Вы однако. Не любить политический строй РУ - Ваше право. Но приняли они такое решение из соображений безопасности пассажиров. Кстати, выбор был. И так для справочки: парк "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса A310, и три среднемагистральных RJ-85. Не самая плохая компания на постсоветстком пространстве.

А хотите узнать, что думают по этому поводу самые, что ни на есть русские? Из самого центра России? Без указания родины? В самом демократичном СМИ? Ничем не редактируемый глас пассажира, так сказать?

Дискуссия разгорелась после замены Ил-114(Выборг) на Як-40 (Саравиа) МСК-Псков

http://informpskov.ru/forum/36574

Для экономии времени несколько цитат:

Алексей (06.08.2007 12:01)
Я сам недавно летал Ил-114. И не смотря на цену, мне настолько понравилось, что решил и впредь, по возможности летать в Москву на самолете. Но теперь после замены за те же деньги нормального самолета на ведро с гайками 70-х годов. Увольте! Уж лучше по старинке на поезде!
....

узор (06.08.2007 13:47)
Теперь за те же деньги будем летать на "окурке".
Уважаемая Администрация, я понимаю, что вам наплевать на жителей Пскова! Но подумайте о жителях Москвы, как я, например. ИЛ 114 - это самолет суперкласса, а Вы предлагаете мне в ХХI веке лететь на "суперлайнере" середины прошлого века. Я понимаю, что Псков, по Вашему мнению, глухая провинция. Но ведь за 3500 тысячи рублей бабушки не летают. Летают вполне обеспеченные люди, для которых лишний час на "суперпоезде" - это "нож острый". Я бываю в Пскове каждые две недели и вынужден теперь не отдыхать в полете и готовиться к переговорам, а испытывать психологические и физические перегрузки ( на "лайнере" ЯК 40 лететь тяжело: малое расстояние между креслами (а я не "маленький" (1м92см рост и 115 кг веса), болтанка из-за малого размера "лайнера" ... И все из-за каких-то 2 тысяч (60 евро!) рублей! Короче, верните ИЛ 114, а ЯК 40 - на вечную стоянку.
....
Александр (06.08.2007 15:35)
Здравствуйте!
Ура! Успел! Слетал на позапрошлой неделе на ИЛ-114 во Псков и обратно. Понравилось. А вот на тридцатилетнем аэроплане что-то не хочется.
И еще, интересно, а 7-го журналисты и VIP-ы полетят опробовать маршрут или поостерегуться?
....
пузан (07.08.2007 13:12)
Любопытнейшая ситуация! Сначала все "бомбили" ИЛ 114. Затем поняли, что по сравнению с ЯК 40 - это супер машина! Кстати, Уго Чавес - сам бывший летчик - когда увидел ИЛ 114 (и ознакомился с его данными и полетами), который своим ходом (!!!) пригнали в Венесуэлу, заказал аж сразу более 50 штук!
Такая вот отличная машина, созданная в России. ЯК 40 - это разработка конца 60-х годов. Тоже была ничего (для того! времени), но СЛЕГКА отстала "от моды" и теперь "долетывает" свой срок. Хотя компания "Северсталь" приобрела несколько таких НОВЫХ машин. Но, насколько мне известно, заказала несколько штук ИЛ 114, поскольку расходы в 4! раза ниже, чем ЯК 40.

PS
Marat_N
12.02.2008 12:56
Недобрый Вы однако. Не любить политический строй РУ - Ваше право. Но приняли они такое решение из соображений безопасности пассажиров. Кстати, выбор был. И так для справочки: парк "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса A310, и три среднемагистральных RJ-85. Не самая плохая компания на постсоветстком пространстве.

А хотите узнать, что думают по этому поводу самые, что ни на есть русские? Из самого центра России? Без указания родины? В самом демократичном СМИ? Ничем не редактируемый глас пассажира, так сказать?

Дискуссия разгорелась после замены Ил-114(Выборг) на Як-40 (Саравиа) МСК-Псков

http://informpskov.ru/forum/36574

Для экономии времени несколько цитат:

Алексей (06.08.2007 12:01)
Я сам недавно летал Ил-114. И не смотря на цену, мне настолько понравилось, что решил и впредь, по возможности летать в Москву на самолете. Но теперь после замены за те же деньги нормального самолета на ведро с гайками 70-х годов. Увольте! Уж лучше по старинке на поезде!
....

узор (06.08.2007 13:47)
Теперь за те же деньги будем летать на "окурке".
Уважаемая Администрация, я понимаю, что вам наплевать на жителей Пскова! Но подумайте о жителях Москвы, как я, например. ИЛ 114 - это самолет суперкласса, а Вы предлагаете мне в ХХI веке лететь на "суперлайнере" середины прошлого века. Я понимаю, что Псков, по Вашему мнению, глухая провинция. Но ведь за 3500 тысячи рублей бабушки не летают. Летают вполне обеспеченные люди, для которых лишний час на "суперпоезде" - это "нож острый". Я бываю в Пскове каждые две недели и вынужден теперь не отдыхать в полете и готовиться к переговорам, а испытывать психологические и физические перегрузки ( на "лайнере" ЯК 40 лететь тяжело: малое расстояние между креслами (а я не "маленький" (1м92см рост и 115 кг веса), болтанка из-за малого размера "лайнера" ... И все из-за каких-то 2 тысяч (60 евро!) рублей! Короче, верните ИЛ 114, а ЯК 40 - на вечную стоянку.
....
Александр (06.08.2007 15:35)
Здравствуйте!
Ура! Успел! Слетал на позапрошлой неделе на ИЛ-114 во Псков и обратно. Понравилось. А вот на тридцатилетнем аэроплане что-то не хочется.
И еще, интересно, а 7-го журналисты и VIP-ы полетят опробовать маршрут или поостерегуться?
....
пузан (07.08.2007 13:12)
Любопытнейшая ситуация! Сначала все "бомбили" ИЛ 114. Затем поняли, что по сравнению с ЯК 40 - это супер машина! Кстати, Уго Чавес - сам бывший летчик - когда увидел ИЛ 114 (и ознакомился с его данными и полетами), который своим ходом (!!!) пригнали в Венесуэлу, заказал аж сразу более 50 штук!
Такая вот отличная машина, созданная в России. ЯК 40 - это разработка конца 60-х годов. Тоже была ничего (для того! времени), но СЛЕГКА отстала "от моды" и теперь "долетывает" свой срок. Хотя компания "Северсталь" приобрела несколько таких НОВЫХ машин. Но, насколько мне известно, заказала несколько штук ИЛ 114, поскольку расходы в 4! раза ниже, чем ЯК 40.
12.02.2008 13:02
у меня нет 20-ти пассажиров в день с такими понтами. есть с понтами, но без денег
моторист
12.02.2008 13:08
ИМХО при существующей системе, когда при выборе самолета от дверей дома до взлета надо потратить не менее 4 часов и часа 2 на другом конце маршрута, перевозки на расстояния до 1000 км будут востребованы только там, где нет альтернативы авиации в виде железных дорог и автобусов. При продолжительности поездки Москва-Волгоград, Москва-Саратов, к примеру, порядка 14-19 часов абсолютное большинство пассажиров не станет морочиться с авиационными досмотрами, сдачей багажа, задержками по погоде и пр. Так что в обжитой части России это не будет работать. Хотите ДОЛЕТЕТЬ быстро-летите самолетом, хотите добраться вовремя-езжайте поездом ((с)народная мудрость)
Marat_N
12.02.2008 13:11
2_моторист

Согласен.
12.02.2008 13:41
2_моторист

Вэлком ту Быково! Индивидуальное обслуживание пассажиров! ))
12.02.2008 13:45
Кузбасс будет летать на новых самолетах

http://www.kuzbassfm.ru/news/19045/

Yan
12.02.2008 18:10
Жаль конечно, что его будут собирать в узбекистане и с использованием западной авионики... Будем надеяться, что процесс пойдёт в лучшую сторону.
12.02.2008 19:00
Напомню, с чего мы начали: ТАПОиЧ входит в ОАК, все политические решения приняты, остались процедуры.
По-поводу авионики:

Цитата:
Собеседник дополнил, что неправильно говорить, что на новых Ил-114-100 будет устанавливаться навигационно-пилотажный комплекс фирмы Collins. "На самом деле на самолеты установят модернизированный комплекс ЦПНК-114М с включением в состав комплекса некоторых элементов производства фирмы Collins", - уточнил он.

Кроме того есть программа Ил-114-300, полностью с российскими двигателями и авионикой.
Yan
13.02.2008 01:32
2Аноним:

"некоторых элементов производства фирмы Collins" - кто бы расшифровал, что это. Пож этим термином можно понимать очень многое.
Yan
13.02.2008 01:33
2Аноним:

Кроме того есть программа Ил-114-300, полностью с российскими двигателями и авионикой.


Уж скорей бы она пошла.
13.02.2008 11:18
http://www.kommersant.ru/regio ...

Сибирский деловой союз» встал на рейсы
// Холдинг создает региональную авиакомпанию

Холдинговая компания (ХК) «Сибирский деловой союз» (СДС) объявила о создании региональной авиакомпании, которая будет базироваться в Кемерове. Ее основным лайнером станет Ил–114–100, который СДС заказывает у Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова. Затраты на покупку составят по 10 млн на самолет.
Как сообщил вчера президент СДС Михаил Федяев, компания планировала заняться авиаперевозками еще в 2005 году, когда взяла под управление международный аэропорт Кемерово. По его оценке, новая авиакомпания, располагая такой техникой, как Ил–114–100, будет в состоянии совершать рейсы не только по России, но и в недалекое зарубежье, по крайней мере в Казахстан, Узбекистан и Западный Китай. В течение месяца, пообещал господин Федяев, «СДС–Аэро» (управляет авиатранспортными активами холдинга) заключит договор лизинга с лизинговой компанией First Leasing Aviation на поставку в течение двух лет первых трех лайнеров производства Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова. Еще на пять самолетов будет заключен опцион. Первый Ил–114–100 планируется получить через 18 месяцев. По оценке Михаила Федяева, затраты на приобретение составят по 10 млн на самолет.
Как пояснил гендиректор «СДС–Аэро» Павел Мельников, до поступления первого лайнера предполагается зарегистрировать новую авиакомпанию, создать ее авиатехническую базу, подобрать кадры, направить заявку на получение свидетельства эксплуатанта. Самой трудной задачей он назвал подготовку авиационных кадров, которых «не хватает по всей России». В качестве предполагаемого рынка кемеровской авиакомпании он назвал региональные перевозки на расстояние до 1, 5 тыс. км, включая подвоз пассажиров на дальние авиарейсы в соседние аэропорты Новосибирска и Красноярска. По его оценке, стоимость билетов, которую сможет предложить авиакомпания, будет вполне конкурентоспособна, поскольку Ил–114 — «очень экономичная машина, расход топлива всего 500 кг в час».
Ъ В составе ХК «Сибирский деловой союз» 15 угольных предприятий в Кемеровской области. Кроме того, в составе холдинга машиностроительные предприятия, включая ОАО «Алтайвагон», медиа–активы, рекреационные, пищевые, сельскохозяйственные предприятия, коммунальные активы, экспедиторский холдинг «Новотранс». В состав ХК «СДС–Аэро» входят ООО «Международный аэропорт Кемерово» (МАК), ООО «Топливозаправочный комплекс „Международный аэропорт Кемерово“», компания «СДС–Транс».

Гендиректор First Leasing Aviation (входит в холдинг «Русские машины») Владислав Калмыков представил Ил–114–100 как самолет, которому в его классе в России и СНГ нет альтернативы. Он отметил, что лайнер сертифицирован, оснащен экономичными турбовинтовыми двигателями канадского производства Pratt&Whitney, шестилопастным американским винтом Hamilton Sundstrand, авионикой совместной разработки НИИ имени Жуковского и американской фирмы Rockwell Collins. По его данным, интерес к самолету, который в зависимости от комплектации вмещает от 52 до 64 пассажиров, уже проявили авиакомпании и власти Вологодской и Кировской областей, Пермского края (в Кемерово Ил–114–100 прилетел из Перми).
Для СДС наличие авиакомпании важно для дальнейшего развития аэропорта Кемерова: собственный перевозчик позволит увеличить пассажирооборот порта и его доходы, а также снять вопрос о лишении его статуса международного. Как сообщил Михаил Федяев, «были такие попытки» лишения статуса международного, поскольку для его поддержания нужно выполнять не менее одного в две недели регулярного рейса за рубеж. Таких маршрутов из Кемерова нет, но, как заверил президент СДС, успешно развивается программа чартерных туристических перевозок: в 2006 году было отправлено 4 тыс. туристов за рубеж, в 2007 году — почти 7 тыс., план на этот год — 15 тыс.
В то же время общий пассажирооборот аэропорта, по данным гендиректора ООО «Международный аэропорт Кемерово» Александра Рейха, сократился в прошлом году до 240 тыс. с 320 тыс. в 2006 году. Это связано с тем, что в прошлом году из Кемерова не было веерных перевозок, которые в 2006 году организовывала компания «КрасЭйр».
Игорь Лавренков, Кемерово
Skydrol
13.02.2008 11:50
"Как пояснил гендиректор «СДС–Аэро» Павел Мельников, до поступления первого лайнера предполагается зарегистрировать новую авиакомпанию, создать ее авиатехническую базу, подобрать кадры, направить заявку на получение свидетельства эксплуатанта. Самой трудной задачей он назвал подготовку авиационных кадров, которых «не хватает по всей России»."


Не получилось бы как с "Выборгом". Люди создавали компанию с нуля, учились, двигали вперед 114й. А из за неграмотного руководства, практически все ушли. :(.
НЖС
13.02.2008 13:02
с пратами самолет дороговат и винты низковаты.С ТВ-117 нормально летает и в принципе лучше чем СААБ и АТР.Ил-114-300 лучше чем Ил-114-100 и по цене дешевле
_dds
13.02.2008 13:19
To Другой:

Проблем с ТВ7-117С сейчас нет. Они были по ресурсу, но год назад их решили. Модификация СМ экономичнее Праттовского движка.
Кстати, когда начинаете говорить о ресурсе и сервисном обслуживании наших и западных движков, учитывайте, что некоторые показатели у нас и у них считаются по-разному. Да и ремонты отличаются. Для Ил-114 западный движок обходится дороже.
Skydrol
13.02.2008 13:22
ТВ7-117С уже пообкатали, больших проблем нет. Можно и с ними работать. Хорошо бы конечно что бы по мощнее движки были.
Ulibnutiy
13.02.2008 13:26
Аджикабул 88:
А по Якутии, Чукотке, Магаданской области и Камчатке Вы много на поезде накатаете? Россия она большая.
Marat_N
13.02.2008 14:10
по двигателям мнение может быть разное, определяющим является то, за которым стоят деньги

так что выбор между Ил-114-100 и Ил-114-300 - за заказчиком
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru