Для НСА-естессно буду грызть теперь науки, даже с работы уволился. С 21-го шагом марш на курсы аглицкого в МАИ.Я боялся ВЛЭК, а остальное зависит от меня лично и поэтому вполне по силам. Не боги ведь горшки обжигают...
Бeляев 81
14.04.2008 10:00
Всем привет !!!
Чёт фрум с утра глючил... Тока щас зафурычил. Всех с началом трудовой недели !!!!
Бeляев 81
14.04.2008 10:10
Летчику : Ну... с богом !!!! Давай зубри теперь. В ГА самое главное это англицкий. В Ульяновске в этом году отбирали себе кандидатов АФЛ, S 7 и КРАСЭЙР следующим образом : на собеседовании давали РЛЭ В737 на английском (на русском не существует). Открывали любую страницу - читай и переводи... Дисциплина и успеваемость - пох....
Бeляев 81
14.04.2008 10:18
Ж А Е : Андрюх, чё эт Маштак нам по ушам ездит ???? Знаю я эти "предпусковые командировки".... Чёб угодить заказчику и бани топют, дефкофф подсовывают, водка-коньяк-вискарь.... немеренно. Ты ж видел, неделю на связь вытти не мог...Тока када в аэропоре пивком подлечился - голос подал.... Сказочник, блин !!! :-)))))
нса
14.04.2008 10:22
Бeляев 81:
И я про тоже, сказками лечит, может ему яица оторвать, чтоб в предь не повадно было? Надо же его наказать!
Привет мужики!!
В выходные грил что взаправду работал!!!! А вот про бани умалчал!Ща на КПК тока асю принимает.
danigar
14.04.2008 10:56
Всем здрастя !
Млять кто придумал энтот понедельник!
Скорей бы уж пятницо...
Воищев Владимир
14.04.2008 11:19
Всем привет, завтра выхожу не работу, что б ее черти взяли...
нса
14.04.2008 12:01
Бeляев 81
Лёх ну, чё Ты за?
danigar
14.04.2008 12:31
Воищев Владимир: а когда черти заберут че будешь делать-то?
Бeляев 81
14.04.2008 12:32
нса : Серег, давай сначала одно оторвем, мож покаится.... Ну а если не признается в страшных грехах, то тада уж и второе... Зато смело потом сможет смотрителем в гареме гденить а ОАЭ устроиться... Говорят там неплохо платят, опять же гора с плеч, никакого сексу...:-)))
б
14.04.2008 12:36
Воищев Владимир
14.04.2008 12:38
danigar:...а когда черти заберут че будешь делать-то?
...другую искать.:-)))
Бeляев 81
14.04.2008 12:40
Эт чет меня так комп обозвал....
Спасибо Московскому региону, поделились теплом.... Вчера +17, сёдня +23, даже кондей в машине включал. А в среду уже -8 обещают... Сибирь, мля...:-)))
Воищеву : Вов, харош сачковать, на работу пора... Застрахованные клиенты уже волнуюцца...:-)))
danigar
14.04.2008 12:51
Лех токо хотел сказать - тепла вам там послали чуток, ты прям мои мысли читаешь!
danigar
14.04.2008 12:58
Воищев Владимир: Вов ты прямо Крузенштейн, БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ.
Воищев Владимир
14.04.2008 13:42
Да нет, мужики искать, надоело, работа меня устраивает, главное что бы я устраивал...:-))
danigar
14.04.2008 14:00
Правильно Вовка ... чтоб хотелось и моглось!
нса
14.04.2008 14:32
Бeляев 81
Давай порешим, одно яйцо оторвём, с корнем!Но мы цивилизованные люди! Дадим слово, ежели покаятся, то можно дать возможность исправится, всему обществу хорошую поляну накрыть, может тоды и не будем отрывать? Но поляна должна..... что б всех удовлетворила!
нса
14.04.2008 16:23
Ну и где народ?
danigar
14.04.2008 16:37
сеня понедельник короткий день...
Беляев 81
14.04.2008 16:55
нса : Серег, вот как ты думаешь, Маштак бабки подсчитывает (скоко на поляну уйдет) или нахер нас послал ???..:-)))
Воишеву : Вов, правильно, хер на хер менять - токо время терять....
Ж А Е : Андрюх, флайтплан на аэрбасы на конец августа подавай. У нас полоса позволяет, а выгружать где будем ???? В Туле ток бетономешалки угнездицца смогут...:-)))
Мащтаку : Сань, ну нифига ты слетал в Курган... Чё, до сих пор колбасит ???? Ты на ночь литр молочка, и полегчает...:-)))
Беляев 81
14.04.2008 16:58
вта : Валер, и чё, даже тебе Маштак про Курганских тётев ничё не поведал ???? Ктемень !!!..:-)))
Беляев 81
14.04.2008 17:00
Млять, пальтцы заплетаюццо... Маштак - КРЕМЕНЬ канешно же !!!
danigar
14.04.2008 17:23
Лех ты че во вторую смену остался?
Mashtak
14.04.2008 21:47
Вам бы тока ржать. Я тута из огня да в полымя. Пресс пошел по линии налоговой. Обмыва нового офиса не будет, хоть режте, хоть яйца отрывайте :-).
Бeляев 81
15.04.2008 04:18
ПА-А-А-ДЪЁ-Ё-Ё-ЁМ !!!!!!!
Маштаку : Сань, про офис то мы уже и не надеемся.... Ты за самовольную отлучку и за "неуважение" друганов поляну должен ....:-)))
А с налоговой все образумиццо... Тут главный бухгалтер толковый нужен. Из любой ситуации с минимальными потерями выйти можно. Я два раза судился с налоговой. Один раз 1 200 000 руб НДСа отсудил, второй раз штраф на 360 000 руб оспорил. Дошли до Арбитражного суда, но все отсудил. Потому как у меня гл бух умничка...
danigar
15.04.2008 08:44
Привет!
Лех, что есть, то есть...
нса
15.04.2008 09:02
Бeляев 81
Лёх, сдаётся мне, что придётся проводить ампутацию яиц, судя по всему, они Сане нах не нужны, для него поляну накрыть, жаба душит, он ликвидацию яиц выбрал.
Воищев Владимир
15.04.2008 09:28
Всем доброе утро!
-вта-
15.04.2008 10:19
Мужики!! Утро всем! Среди вас есть кто-нить летавший на "бэкфаерах"??? Нужна консультация по ОСП из РЛЭ.
Бeляев 81
15.04.2008 10:25
Воищеву : О как, с выходом... Сдаецца мне, что отходную то ты тоже не выставлял... Ща тебе нса про яйца то напомнит :-)))
Бeляев 81
15.04.2008 10:31
вта : Валер, ты у своего лучего друга, у Маштака проконсультируйся... Правда в последнее время он какой то не разговорчивый...:-))
Воищев Владимир
15.04.2008 10:37
Бeляев 81:
...Выставлял, обижаешь...))))
-вта-
15.04.2008 10:42
Да у меня вопрос то простой!!1 В инструкции есть пункт по действиям экипажа в Особых Случаях Полёта посадка с невыпущенной носовой(передней) стойкой???????
Сами пункты не нужны, важен сам факт наличия такого ОСП!!!
-вта-
15.04.2008 10:44
Мой вопрос именно по "бэкфаеру"!!!!
нса
15.04.2008 11:10
вта-:
Валер, на 100 поцентов не уверен, память это не HD компа, то, что посадка без шасси, была, и посадка с невыпущеной п/стойкой тоже, там, точно написано, что перед опусканием носа, обесточить с-т. У меня блокнотик остался с ОС, но тока он в Клину, так, что до выходных, а там процитирую.
нса
15.04.2008 11:16
-вта-:
Да, Валер, можешь у моего однополчанина, Маштака, уточнить, может он процитирует, но тока мне кажется, врятли вспомнит, ему ща с одной стороны в налоговой яйца крутят, с другой стороны, друганы яйца оторвать обещают. Он ща в испуге, коэфициэнт опяздинения. Как говорил Железный Феликс, если у меня ты знаешь на "5", то в воздухе на "3", из-за того , что находишься в стрессовой ситуации. Сане ща стрессу хватает! память заблокирована!
-вта-
15.04.2008 11:19
Спасибо "нса"!!!!
Меня просто ооочень сильно удивил пост моего "друга"! Как то неправильно там описано было , вот и решил проверить.
а вот выдержка:
...Полеты подходили к концу, экипажи возвращались на аэродром. Вот очередной "бэкфайер" заходит на посадку. Не выпускается передняя стойка.Такой случай в РЛЭ не описан. Но особо страшного ничего нет. Принято решение сажать самолет с минимальным остатком топлива, - 4т. Но, что потом удивило, РП дал команду вырабатывать топливо, а не
сливать. Вроде, ничего страшного, но, пока вырабатывали, влетели в "ночь", что посадку не облегчало.Надо отметить, что аэродром наш был очень неудачно
расположен. До ближайшего запасного надо было не менее 10 тонн, поэтому опыта полетов с минимальными остатками просто не имели. А имелась особенность в работе с топливной системой. При определенном остатке надо было один "крантик повернуть". Но никто, ни РП, ни экипаж, ни ИАС эту особенность не вспомнили, так как опыта полетов с таким остатком не было......."
Я не дальник, но как то странно описано сие событие. Звиняюсь за ОФФ!! :-)))
Треногин
15.04.2008 11:35
Mashtak: Поддерживаю Бeляев 81 :-)
У меня банк налог отправил в налоговую совсем другой области, а меня наша налоговая в суд, за неуплату. Судья пытался раскрутить на штраф, два раза пришлось ходить в суд. Все спрашивал согласен ли я со штрафом, я естественно стоял на своем, не виноват, виноват банк, бухгалтер кучу бумажек понадовала оправдательных :-). А потом пришел на следующее заседание, так меня даже не пригласили к судье, помошница вышла через час и сказала "мое дело закрыто".
нса
15.04.2008 12:03
-вта-:
В РЛЭ для выпуска шасси предусмотрен аварийный выпуск от 2-й г/с, от 3-й г/с, вот на счёт авар. г/ балона (сверх авар. выпуск)ща не помню, плюс в РЛЭ написано, что для выпуска попробовать дожат перегрузкой и скольжением( на Ту-16 ещё есть "ручка дркжбы", по моему 400 качков). Если не изменяет память, авар. остаток не 4 , а 7 т. Аварийный слив, в отличии от Ту-16(где открываюся пневмоклапаны и после не закрываются до авар. остатка топлива, на учебной стоянке, кто то, с выпуска раньше нас, при занятии в кабине вкл. авар слив, газовки с-та были отменены, пока керосин не убрали из под с-та, несколько тонн ), регулируемуй, скока надо, столько и сольёшь, из 5 точек, обьединённыхв 3 группы, (короче три выключателя). Включил, льётся, выключил, перестало лится. Единственное ограничение при сливе-нельзя включать форсаж, что бы сливаемое топливо не поджечь. Не помню причину, у нас один экипаж не сливал, а вырабатывал топливо, довольно быстро-набор на форсаже тыщ 8, спуск, набор..... Особенности в работе с топливной системой там при каком то остатке надо было с автомата перейти на ручное управление, и следить по группам баков, что бы не нарушать центровку в предельно заднию. На земле , с-т с остатком тонны 2 точно садится на "задницу". У кого то даже было (Маштак должен помнить, по моему у Советникова) , что после посадки с авар. остатком, после заруливания и выключения движков, с-т началл садится на "задницу, но техники сработали чётко, кто то успел под зад бросить пару колёс-повреждений не было.
-вта-
15.04.2008 12:10
Спасибо! Примерно так я и мыслил!Ну не может не быть в инструкции такого ОСП, у нас вообще были упражнения на полёты с предельными центровками. В грузовую кабину загоняли АПА и устанавливали на переднюю и заднию центровки. А в описании того случая звучит мысль , что типо учили на тип лётчиков только на половину.Тем более в старые времена такого не могло быть. Вот и удивился.
нса
15.04.2008 12:17
Бeляев 81
Лёх, ну ты ВВ не пугай раньше времени, я думаю Володя ща отдышатся после отпука и замены отопительной г/с, и сам выйдет с предложением, что бы ему яйца не открутили!
нса
15.04.2008 12:26
-вта-:
Валер, там бред какой то, (не знаю как в ВТА) а у дальников, у РП всегда под рукой РЛЭ. Учитывая человеческий фактор, врят ли какой РП поленится и не полезет в РЛЭ при возникновении ОСП, тем более без дифицита времени. Жунаража. Услышал очередную байку или не так услышал(ну может пьян был) и переписал. я не знаю полный текст, но явно там чё то не то!
-вта-
15.04.2008 12:52
нса
Самое смешное, это пишет один человек на этом форуме!!!!!! Штурман МРА, в последствии РП!!!! Именно это и удивило меня, такое ощющение полного отсутствие знаний.
нса
15.04.2008 13:00
-вта-:
Валер, скинь ссылку, я ще его за яица.......
нса : Серёг, а у тбя чё, другой кары, кроме как яйца крутить, нету штоль ????...
вта : Валер, а эт чё ищё за чудо - из штурманов в РП ????? Явно чувак заливает !!!!!
Штурман в ГРП может входить токо в качестве ДШ !!!!! А авиатехник там полетами не руководил ?????
Бeляев 81
15.04.2008 13:20
вта : Не, Валер, он не РП, он просто в это время был на КП и тихонько ждал, чем все это закончицца...