Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тамбовское ВВАУЛ - 6 (продолжение).

 ↓ ВНИЗ

12..118119

Ж.А.Е.
10.02.2009 15:58
Mashtak:
Ты на ул.Кирова сверни и попрёшь не тормозя (ну если токма на светофорах).)))
Mashtak
10.02.2009 20:58
Ну наконец-то до дома добралсо. Помылсо как человек. Спереди чистый, сзади тож чистяк :-). Все блестит как у кота яйца...
Даж пороги протерли на совесть :-)))
Машинко сверкает!!! Завтра буду снег ею пугать :-)

Ж.А.Е.: У мну есть ведущий, куды он - туды я. Объект находицца посреди Октябрьского проспекта. Где там твая Кирова хз, пробки что в одну, что в другую сторону, проста афуеть. Да и навигатор ведет напрямки, вычисляет, сцуко, как покороче, а получается оч подлиннее. От Раменского до середины Октябрьского проспекта за 2, 5 часа долетел как пуля :-))))
А вааще есть плюс в Люберцах, я сенни там незамерзайку купил на заправке за 60 рублей. Зашел, а там два вида, одна за 319 рябчиков, а другая за 60, я и выбрал "Шишкин лес" :-)))
Прудников Николай, ТВВАУЛ 81
10.02.2009 21:08
Автушко Алексей Николаевич, мой КЗ в Мичуринске. Вечная память.
Прудников Николай, ТВВАУЛ 81
10.02.2009 21:12
Автушко Алексей Николаевич мой КЗ в Мичуринске. Вечная память.
Mashtak
11.02.2009 08:52
А ну паддъем, паразиты!!! :-) На часы посмотрите!!! Где все?
Воищев Владимир
11.02.2009 08:55
Всем доброе утро!
Ж.А.Е.
11.02.2009 09:35
Mashtak:
Карту учи, лапоть...)))
По 60р..., эт табе лоху, воду крашенную впарили.))))
Mashtak
11.02.2009 09:41
Ж.А.Е.: Эт и есть вода, даж не крашеная, а питьевая.
Беляев 81
11.02.2009 10:07
Всем привет !!!

Маштаку : В старые добрые времена, када ищщё не было незамерзайки - заливали паленую водку, или спирт технический разведённый.... Брызнешь на стекло и нюхаешь........

Ж.А.Е : Андрюх, даров. Там дальники чёт хвост распушили, обсуждают тяжелый взлет Ту-22мз..... Давай тож ветку откроем " Взлет Л-29 с ГВПП, покрытой водой при перебазировании с лагеного аэродрома осенью, када уже белые мухи в воздухе кружат и промедление смерти подобно...)))))))
Ж.А.Е.
11.02.2009 19:45
Б81:
Привет Лёх !!!
Да надо обсасывать не только отлёт, ну и прилёт в апреле, на лагерный аэродром...

В 1989-м стартанули мы, с Тулы на Кирсанов (БВПП ток положили, ЦЗ есшо не закончали).
Над точкой распустились, остаток почти аварийный, подхожу к 3-му, шасси на выпуск, основные вышли, передняя ("солдатик" показывает 4-е метки), зелёная не горит, в системе рабочее давление...
Раз пять выпускал, "ноль эмоций"...
Доложил РП, такой кипеш поднялся..., все советы в эфир дают...
Ушёл на второй круг, на повышенной скорости выпускал (выпускается по потоку), перегрузкой пытался дожать и АЗС "День" включал, выключал..., опять ни чего...
Проходил над стартом на предельной скорости и высоте (инженеры всё советывались и смотрели визуальное положение стойки).
Тут и киросин, ужо подходит к "нулю"...
Доложил чё нихочет матчасть работать как надо..., и об остатке, РП (п-к Саблин) даёт команду выпускать аварийно !
Выпускаю аварийно, такая же хрень...
Думаю ничё особенного, сяду на БВПП, при пробеге плавнинько тирану колёсико, стойка на замок и встанет.
Доложил свои соображения РП, тот на отрез отказал и дал команду садиться на ГВПП.
А весь аэродром (включая ГВПП) в лужах (мягко сказано), "Ленин в разливе"...или "Отлив после цунами"...
Чё делать ? Пришлось садиться в енто дерьмо...
Выбрал место касания на без водном пространстве, где то 100 на 50м., каснулся и стойка встала на замок...
А я в енто время, как на глиссере хреначу..., брызги метров на 150 в разные стороны, ощущение не из приятных.(если писать про глессирование, эт будет долго..., по этому буду краток).
Када самоль остановился, глянул я на крылья и охренел...
Ощущение было такое, что меня с самолём, Джамшуты и Равшаны, очень старательно пытались закапать или закидать дерьмом...))))
Сруливал на "МАХ" режиме (катиться самоль совсем не хотел), запрыгнул на бетонку, заруливаю на ЦЗ..., инженеры схватились за голову..., они просто представили скока им его отмывать.
Зам.ком. В\ч по ИАС спросил:-чё всё таки на ботон нужно было сажать ?
Я ответил:- конечно...., яж предлогал.
Тот махнул рукой матерясь и приказал отправить самоль в ТЭЧ.
Вот так у нас бывало...)))
Mashtak
11.02.2009 20:53
Беляев 81: Давай тож ветку откроем " Взлет Л-29 с ГВПП...

Ты чем там меряццо собралсо? У Ту-22м3 тяга на МГ, такая же как у Л-29 на максимале :-)))
Mashtak
11.02.2009 21:52
Ну вот я и дома. Денек просто пипецкес. После нескольких остановок по разным делам и в разных местах приехал я на объект. Мой главный инженер сразу в лоб мне : "Сань, ты хде так тиранулсо". У мну холодный пот по спине, вышел, правое заднее крыло отметина 5х5 см стерта до грунта...... Ну жопа.... Ну не вмятинки, как будто какая то сцука какой то щеткой протерла эмаль машинко. Погоревал и поехал дальше. Приехал к субчикам, полялякал пол часа, выхожу..... а правое ЗАДНЕЕ (там же где и крыло) колесо на диске стоит. Накачал его, а воздух так и свищет..... Шиномонтаж вытащил саморез. Ну вроде не пятницо 13-го....., а ента дата на подходе. Мож машино в пятницо дома оставить и на липездричке на работу? Как думаете братья? Я конечно прислушаюсь к вашим советам, но сделаю по своему :-))))
Mashtak
11.02.2009 22:21
Беляев 81: Лех.... Задолбало, страничка не переворачиваеццо... Готовься завтра открывать новую ветку "Тамбовское ВВАУЛ-7". А если спросишь почему именно ты должен ее открыть, я те отвечу - ты из нас тут самый настоящий ДЕД, а мы салабоны по сравнению с тобой. Открой ее пжалуйста под ником "Беляев Дед" или "Дедушка Б81". Если будут проблемы в открытии ветки, звони, поможем чем можем.
Беляев 81
12.02.2009 05:45
Всем привет !!!!!

Маштаку : Ты чем там меряццо собралсо? У Ту-22м3 тяга на МГ, такая же как у Л-29 на максимале :-)))

А никто ничем мериццо и не собираецца.....Нам же главное эт по3, 14здеть..... И пофиг у кого какая тяга...))))))

Году этак в 1989 лето чёт выдалось совсем дождливое. А в Староюрьево токо грунт. Принято решение перебазироваццо. Грунт совсем раскис, решили взлетать с "зеленки". Нашли участок метров 150 в длинну. До зеленки самолёты таскали АПА. Ветерок слева. Указание : на разбеге для выдерживания направления тормозами не пользоваццо.Перед взлетом самолет установить носом чуть влево, чтоб потом при разбеге его ветерком развернуло по курсу взлета. Шасси не убирать Перегонялитоко с 1 классом. Участок был в конце полосыы, а потом лесопосадки..... Вот это был цирк !!!!1 На разбеге при попадании в лужу - фонтан из воды грязи.... И самое главное после отрыва деревья не собрать.... Первым взлетал Клим (п/п-к Климов. Про него говорили : пьяный Клим - хороший Клим, трезвый Клим - невыносим !!!! А ищщё песни пели : Летит, летит по небу Клим усталый....) За ним остальные... Самый страшный взлет был у Гены Першина. То ли тяга маловата, то ли тормозами на разбеге попользовался. Короче, лесополоса уже вот она, а самолет ищщё разбегаецца... Потом подрыв.... и Элочка покачиваясь с крыла на крыло зависла.... Как деревья перетянул - хз.... Прилетаем на этих кусках грязи в Мичуринск, а там вертолет уже ждет... И так три раза !!!! Неделю потом самолеты в ТЭЧ отмывали... А их было штук 35.... А те которые в лагере в ТЭЧ стояли и лететь не могли, то отстыковывали крылья и на буксире по шоссе в Мичуринск ... Во зрелище было !!!!!

Маштаку : А ты говоришь, тяга.... А ты попробуй без тяги взлететь...)))))
Mashtak
12.02.2009 06:24
Беляев 81: Дык я в шютку Леш! Ты готофф ветку седьмую открывать?
Беляев 81
12.02.2009 07:02
Маштаку : Сань, привет. Я то готов, токо не знаю как ссыли на предыдущие ветки дать. Пять веток я сопирую отсюда. А вот ссылку на эту ветку не могу сообразить.... ТУНДРА, ёптыть.....
Mashtak
12.02.2009 07:37
Ща доеду до работы и объясню.
Mashtak
12.02.2009 08:17
Беляев 81: Ход твоих мыслей правильный. Открываешь первую страницу шестой ветки, копируешь пять старых веток и с адресной строки копируешь ссылку на шестую ветку. Вот она: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Воищев Владимир
12.02.2009 08:34
Всем привет! Сенни у нас вечер воспоминаний? Это здорово, нам есть что вспомнить.
Mashtak
12.02.2009 08:49
Воищев Владимир: Привет! Дык пятницо скоро.... 13 -го :-(((
Беляев 81: Леха!!! Ну кули ты медлишь??? :-)))
Воищев Владимир
12.02.2009 09:03
Mashtak: Саш, представляешь заря пятница 13, и у моей тещи ДР, во дела, тут мистикой попахивает
Беляев 81
12.02.2009 10:02
Маштаку : Указание выполнено !!!!

Личному составу построицца на ветке ТВВАУЛ-7 и доложить !!!!!
Беляев 81
12.02.2009 10:08
Вот ссылка на Тамбовское ВВАУЛ-7

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexandro
20.07.2009 17:41
Добрый вечер, форумчани.
Может у кого из Вас есть контакты Болдырева Генки (Николаевича), выпустился из ВВАУЛ в 1985-87г., 48 лет ему в апреле стукнуло, потерял все его телефоны, да и сам переехал,
поможите кто может.
12..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru