У покойного АВИАПРАДА 2 ТУ 154М...Кто знает чьи они? Кому их? Куда их?
06.02.2008 12:43
Авиалинии Кубани
06.02.2008 18:32
а что случилось с авиапрадом?
06.02.2008 18:33
Она сдохла, сэр.
06.02.2008 18:35
гыгыгы ржу не могу
an
06.02.2008 18:57
to аноним:
действительно «оборжаться»:(((((
А более пятисот авиационных специалистов «на мороз», как тебе?!
Желаю тебе того же самого! И в ближайшее время!
06.02.2008 23:58
я понял что сдохла, вопрос в другом ПОЧЕМУ?
Miller
07.02.2008 01:21
Почему-то не оставляет ощущение того, что этот прогар был кому-то на руку.
BAI
07.02.2008 09:17
Банкроты. Что и следовало ожидать.
Axon
07.02.2008 10:06
Почему-почему... потому что не мог Авиапрад не сдохнуть - они же с расходами не считались, хотели УА зохавать - ан нет, подавились!
BALU
07.02.2008 10:45
Вот вроде взрослые все люди. Авиапрад как создали политически, чтобы у Уральских Авиалиний спесь сбить, так и закрыли так же политически (то есть везде рулят деньги).
А люди действительно "на мороз". И никому они не нужны, что бы там Скуратов не кричал пр 170 специалистов - вранье
07.02.2008 17:16
Так УА можно и другими способами выбить... Дать АФЛ и Трансаэро хорошие слоты и рейсов по 5-6 в день на Москву, и УА через несколько месяцев начнет загибаться. А лучше еще Сибирь пустить. Тогда на Москву на УАЛ перестанут летать, а без этих рейсов они загнутся. Держать же низкие тарифы на все билеты на Москву УА не смогут, у них это основная линия для извлечения прибыли в отличие от АФЛ, Трансов и С7.
07.02.2008 17:20
Ну и что хорошего если УАЛ загнется?
07.02.2008 17:24
Ну туда им и дорога. У местечковой компании с одним базовым а/п нет будущего, ее по-любому выдавят компании общероссийского уровня типа той же Сибири, АФЛ, Эйр Юнион и так далее. Примеров куча.
Опять же без УА Кольцово не пропадет. Создаст там хаб та же Сибирь, как создала в Иркутске. Из Кольцово есть хорошая маршрутная сетка, которая будет интересна многим компаниям.
07.02.2008 17:34
Ну и чем этот гипотетический филиал будет отличаться от того же УАЛ? Наклейкой на борту самолета?
07.02.2008 17:39
Тем что будет работать в условиях нормальной конкуренции, без административного ресурса, и управление у него будет из головной компании, а не местное. И цены будут адекватные рынку.
Может еще Аэрофлот заинтересуется, создали же АФЛ-Дон и -Норд, на подходе АФЛ-Магадан, потом глядишь и Урал захочет кто-нибудь купить.
Серж
07.02.2008 19:46
хорошо, что фантаст и дурачёк не слова-синонимы. кабы знал ситуацию - не вонял бы. у афл слотов - хоть удавись, тсо, и фанера-сторм тоже имеют. красы летают чартеры. юты вовсю жужжат, хабаровчане и владивостокцы. а иностранцев сколько? и что дальше? кто загнулся? и из-за какой суммы?
приплёл зеленоголовых зачем? летай из баландино если экстрим нравится.
Бобёр
07.02.2008 19:51
Аноним:
Тем что будет работать в условиях нормальной конкуренции, без административного ресурса, и управление у него будет из головной компании, а не местное. И цены будут адекватные рынку.
уверовать можно
не смеши мои рейтузы
Наблюдатель77
07.02.2008 20:04
Думаю что вы так и не узнаете правды и будете тут обсасывать гадости..
но вот что пишет сам Авиапрад...
http://aviaprad.ru/news/curren ... "Совместная программа авиакомпаний «ВИМ-АВИА» и «АВИАПРАД»
06-02-2008
С 10 февраля 2008 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» и авиакомпания «АВИАПРАД» приступают к реализации совместной программы выполнения рейсов"
И в расписании ВимАвиа появились рейсы на Челябинск. :) Ура!!!!
Уральские авиалинии могут еще долго пережевывать сопли и слюни... Хотели совсем сгубить - а неполучилось...
an
07.02.2008 20:13
to: Наблюдатель77:
так ведь так без хрена нас не сожрешь:))))
Серж
07.02.2008 21:29
прадовцы с вимовцами уже дружили, поинтересуйтесь как у счастливых пассажиров
07.02.2008 21:49
В понедельник летел Авиапрадом в Ебург, позавчера - обратно. Вроде всё функционирует как и раньше....
Бобёр
07.02.2008 22:17
не летел а везли, осуществляли перевозку
Хороший Аноним
07.02.2008 23:29
Так что за Авиапрадом?
Деза значить про Авиапрад?
Miller
08.02.2008 00:50
С 11 февраля все рейсы Авиапрада на ЕКБ в отмене. В глухой. Паксов потихоньку пересаживают на уральцев.
Насчет ЧЛБ - рейсы ВИМовские начиная с 12-го, Авиапрад вендором на код-шеринге.
Так что от него, можно сказать, осталось одно название. Его действительно не съешь, так как оно нематериальное.
А310FUN
08.02.2008 02:12
а почему с ним сие произошло?
08.02.2008 03:16
зА 1500 РУБ. В Челябинск - круто. Теперь пусть отрабатывают с Вим-Авиа.
08.02.2008 07:10
Почему, почему? Проследить историю предыдущих компаний у ГЕНДИРЕКТОРши и станет все ясно.
Бобер
08.02.2008 10:29
ну вот пожалста, ещё вчера через инет на сайте УА можно было купить билет в иркутск за 5300 ровно.
Решил купить, оп па а уже 6000, зая*8сь подумал я.а если в кассе брать так 8-10тыщ.
дядя Сергей Н.С сами летайте за такие цены на своих пластмасках.
Я не буду платить за ваши расходы по делу паксов авиапрада.
-1.
Бандерлог
08.02.2008 11:36
Идея была - раскрутить Кольцово как хаб - увеличить объем пассажиров по Уральскому региону, ну и подвоз пассажиров из Сибири, чтобы в Европу дальше из Кольцово гнать.
Ни S7 ни Афл это не надо.
Кроме Авиапрада эту идею ВЕСЬМА СКРОМНО реализовывали УА, при этом устанавливая дикие цены.
Сейчас нужна региональная авиакомпания с вменяемыми ценами (а не 6000 руб Ектб-Новосиб или Ектб-Сургут), может быть, чтобы она ноги не протянула, дать ей слоты на 3-4 рейса Мск и СПб. Но парк тут нужен нормальный, а не неэкономные самоли.
И еще одна вещь, которую я никак не мог понять у Авиапрада - есть в парке Як-42, почему бы его не гонять в Новосиб вечерком, часов в 18, а назад он бы к полуночи возвращался. Нет, мы вынуждены летать за бешеные деньги на Ан-24. Ночью.
В общем - экономики в этом проекте было мало.
Drual
08.02.2008 14:21
Какие новости о создании Уральского Филиала "Вим-Авиа"?